Как написать что замечания устранены

Приказ об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки

В результате проверки какого-либо учреждения или организации проверяющие органы им предоставляют заключение и/или предписание с перечнем всех недочетов, найденных в период проведения процедуры. После получения документа руководство учреждения должно принять меры для исправления всех ошибок. Тогда составляют приказ об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки. Рассмотрим, что в нем нужно указать.

Коротко о проверках

Проводить проверки предпринимателей могут следующие органы надзора:

Кроме того, могут проводиться прокурорские проверки, полицейские, Роскомнадзором, Росздравнадзором и т.д. Цель проверки зависит от деятельности компании.

Проводятся и налоговые проверки. Их цель — разобраться, все ли налоги и сборы уплатил в бюджет налогоплательщик, правильно ли оформил необходимые документы, не утаивает ли свои доходы.

По итогам любой проверки сотрудники надзорного органа составляют акт проверки и предписание с требованием устранить нарушения, если таковые были найдены. Организация, в свою очередь, должна это выполнить в указанные сроки. Для этого и создается приказ с распределением зон ответственности между отдельными подразделениями или работниками.

Как составить документ

Унифицированной формы такой бумаги не существует, поэтому приказ составляют в свободной форме, используя структуру, характерную для данных документов.

Что должно быть в приказе:

В бюджетных учреждениях и крупных компаниях к приказу также прилагают план мероприятий по устранению нарушений. Его формируют в виде таблицы. Расписывают, какая норма законодательства была нарушена (она берется из предписания проверяющего органа), какие мероприятия по устранению необходимы, кто отвечает за ликвидацию нарушения и в какие сроки. При этом в самом приказе только указывают, что создается рабочая группа для устранения нарушений: отмечают должности и ФИО сотрудников, входящих в нее.

Образец

«24» ноября 2019 года

Об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки ООО «Альфа» Государственной инспекции труда в Свердловской области

В целях устранения недостатков и нарушений, выявленных в ходе плановой выездной проверки ООО «Альфа» Государственной инспекции труда в Свердловской области, прошедшей с «12» ноября по «20» ноября 2019 года, указанных в акте проверки от «20» ноября 2019 года №123-П,

Генеральный директор: Орлов / А.В. Орлов

С приказом ознакомлены:

Сидоров / К.Е. Сидоров
Миронов / П.А. Миронов
Соколов / П.Р. Соколов
Загребин / В.В. Загребин

Источник

Акт устранения замечаний в строительстве

Если при приеме-сдаче произведенных строительных работ участники процедуры высказывают какие-либо замечания, информация о них вносится в специальный акт. После того, как все недоделки и недостатки, послужившие поводом к замечаниям, будут устранены, снова составляется подобный документ – уже фиксирующий факт их отсутствия.

Почему необходимо проверять строительные работы и объекты

Чтобы в ходе использования построенных, отремонтированных, отреставрированных зданий, сооружений и других объектов не возникало различного рода неприятных ситуаций, на каждом этапе строительства проводятся проверки.

В проверках участвуют специалисты, которые оценивают качество работ и материалов, ищут возможные дефекты, брак и неисправности. В случае их обнаружения они же оформляют акт и отслеживают исправление найденных нарушений.

Такой строгий контроль позволяет к моменту сдачи объекта в эксплуатацию уверенно говорить о том, что он построен с соблюдением всех правил и законодательно установленных норм.

В дальнейшем на основании актов, составляемых проверяющими, при выявлении некачественных элементов строительства, также можно будет установить виновных лиц – в этом случае это будут уже те, кто осуществлял приемку объекта и что называется, «недоглядел».

Кто проводит проверку строительных работ

Для проверки строительных работ отдельным приказом (распоряжением) руководства назначается особая комиссия. В ее состав входят несколько человек (как правило, не меньше двух): это могут быть представители заказчика, генерального подрядчика и подрядчика. По мере необходимости в комиссию могут быть включены и сторонние независимые эксперты (например, по требованию одной из организаций) и сотрудники надзорных ведомств.

Среди комиссии не лишним будет выделить председателя и рядовых членов.

Задача председателя – регламентировать проведение проверочных мероприятий и осуществлять контроль за процессом. Соответственно, на нем же лежит максимальная доля ответственности.

Все лица, участвующие в проверочных действиях, должны обладать специальными знаниями, нужными для того, чтобы оценить качество проведенных работ. В случае выявления каких-либо нарушений, все замечания фиксируются в отдельном акте и впоследствии устраняются. Для того, чтобы убедится в том, что все недоделки исправлены, комиссия по тому же алгоритму собирается снова и тщательно все проверяет. Если все в порядке, формируется акт об устранении замечаний в строительстве.

Следует отметить, что данный акт не является самостоятельным документом, а служит приложением к какому-либо договору: услуг, строительства, подряда и т.п.

Особенности формирования акта и общая информация

Если перед вами стоит задача по составлению акта об устранении замечаний, а вы не очень хорошо представляете себе, как именно его написать, воспользуйтесь расположенными ниже советами и посмотрите пример – на его основе у вас наверняка легко получиться составить собственный бланк.

Прежде, чем дать подробные сведения об этом конкретном акте, приведем некоторые общие данные.

К составлению акта следует относиться максимально внимательно, стараясь избегать любых неточностей, ошибок и исправлений. Тем более не надо вносить в акт непроверенную или заведомо ложную информацию – в дальнейшем это может сыграть плохую роль вплоть до разбирательств в судебной инстанции, наложения штрафных санкций и возбуждения уголовных производств.

Источник

Образец ответа на представление Роспотребнадзора

Как написать что замечания устранены. Смотреть фото Как написать что замечания устранены. Смотреть картинку Как написать что замечания устранены. Картинка про Как написать что замечания устранены. Фото Как написать что замечания устранены

Ответ на представление Роспотребнадзора — действенный и необходимый способ избежать более существенных санкций за нарушения, выявленные во время проведения проверочных мероприятий в отношении предприятия. О том, как составить грамотный и обоснованный ответ в Роспотребнадзор, и пойдет речь в нашей статье.

Что такое представление Роспотребнадзора

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является органом исполнительной власти, к функциям которого отнесены:

1. Разработка и реализация госполитики в области защиты прав потребителей.

2. Нормативно-правовое регулирование в рассматриваемой сфере.

3. Формирование и утверждение СанПиНов и гигиенических нормативов.

4. Проведение санитарного надзора и госконтроля в области защиты интересов потребителей.

В рамках указанных функций Роспотребнадзор реализует полномочия, определенные положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. постановлением Правительства от 30.06.2004 № 322. В число таких полномочий входит проведение проверочных мероприятий:

По результатам проверочных мероприятий при выявлении каких-либо нарушений или недочетов выносится представление или предписание. Представление является документальной формой реагирования на выявленные нарушения. Согласно требованиям ст. 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях сотрудники Роспотребнадзора, проводившие проверку, обязаны вынести представление при наличии оснований.

Представление и предписание — в чем различия

Представление является официальным документом и составляется на официальном бланке Роспотребнадзора, имеет регистрационный номер и дату составления. В содержательной части представления указываются:

1. Выявленные нарушения.

2. Ссылки на соответствующие нормативные документы.

3. Перечень мер, необходимых для устранения указанных нарушений.

4. Срок, выделенный для устранения недочетов.

Представление не следует путать с предписанием — другим официальным документом, содержащим требования Роспотребнадзора. Определение представлению дано в ст. 29.13 КоАП РФ, предписанию — в ст. 17 закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. » от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Исходя из указанных определений, можно сделать вывод о том, что базовые различия этих документов обусловлены их целевым назначением:

Как ответить на представление Роспотребнадзора

Согласно п. 2 ст. 29.13 КоАП РФ организация обязана в месячный срок с момента получения представления рассмотреть его и дать на ответ. Прежде чем сформировать ответ на представление, предприятие должно:

1. Предпринять все необходимые меры по нивелированию всех поименованных в представлении нарушений и причин, их породивших.

2. Выявить и привлечь к ответственности сотрудников, чье ненадлежащее исполнение должностных обязанностей способствовало возникновению нарушений.

3. Провести мероприятия по предотвращению возникновения выявленных нарушений в будущем.

Отзыв на представление Роспотребнадзора оформляется в произвольной форме — как правило, на бланке компании либо с угловым квадратным штампом, где содержаться реквизиты организации. Помимо идентификационных данных фирмы отзыв на представление должен содержать:

1. Данные адресата (территориального отделения Роспотребнадзора, который вынес представление, а также Ф. И. О. начальника).

2. Название письма («Ответ на представление»).

3. Реквизиты представления, на которое осуществляется ответ (дата, номер, срок исполнения, основные претензии).

4. Содержательную часть. Здесь следует пошагово, от нарушения к нарушению, дать пояснения:

Пояснительная часть письма-ответа может быть оформлена списком либо таблицей. В любом случае не допускается хаотичное и сумбурное изложение, а также игнорирование каких-либо из отмеченных нарушений.

5. Подпись руководителя и печать организации (при ее наличии).

Пример ответа на представление Роспотребнадзора

Образец ответа на представление Роспотребнадзора может выглядеть следующим образом:

ООО «Семейный центр „Мама“»

Адрес места нахождения: Воронеж, ул. Алексеевского, 8

Руководителю Управления Роспотребнадзора по Воронежской области

Главному государственному санитарному врачу по Воронежской области

От директора ООО «Семейный центр „Мама“»

Ответ на представление

На ваше представление № 203-18 от __ __ ____ года об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований со сроком исполнения до __ __ ____ года сообщаю, что по предписанию № 203-18 от __ __ ____ года были выполнены мероприятия следующего содержания:

Уровень искусственного освещения в 3 группе не соответствует требованиям гигиенических нормативов

Уровень искусственного освещения в 3-й группе приведен в соответствие с требованиями гигиенических нормативов

Отсутствует возможность ополаскивания столовой посуды в 1-й группе

В помещении 1-й группы оборудован гибкий шланг с душевой насадкой для ополаскивания столовой посуды

Не допускать использование кухонной посуды и инвентаря не в соответствии с маркировкой

Посуда промаркирована в соответствии с назначением

Кроме того, сообщаю Вам, что с трудовым коллективом ООО «Семейный центр «Мама» «проведена профилактическая беседа о недопустимости нарушения санитарно-эпидемиологических требований в работе.

Директор ООО „«Семейный центр „Мама“» Бучнева Ю. И.: (подпись)

Таким образом, ответ на представление — это документ с минимальным количеством информации, и составить его не займет много времени. Предварительно же проведенная работа по устранению недочетов только упростит эту задачу.

ВНИМАНИЕ!

Скоро на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу

Источник

Порядок применения дисциплинарного взыскания: пошаговая инструкция

Как написать что замечания устранены. Смотреть фото Как написать что замечания устранены. Смотреть картинку Как написать что замечания устранены. Картинка про Как написать что замечания устранены. Фото Как написать что замечания устранены

Если работник опоздал, прогулял или не выполнил свои обязанности, его можно наказать. Но важно помнить, что его права защищает закон. Обиженный гражданин пожалуется в трудовую инспекцию, которая вас проверит. Как правильно наказывать, а что делать нельзя, рассмотрим в этой статье.

За что можно наказать работника

Проступки работников делят на два типа — невыполнение условий трудового договора и правил внутреннего распорядка на предприятии.

Согласно договору человека принимают, чтобы он качественно выполнял какие-то обязанности. При трудоустройстве стороны условились об этом, подписали соглашение. Кадровик познакомил новичка с его должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка (ПВТР) на предприятии, в которых четко описаны требования по соблюдению техники безопасности, необходимость своевременного выполнения заданий руководства, режим работы и отдыха, недопустимость грубых выражений, а также ответственность за нарушение всего этого.

Сюда же добавим положение о хранении коммерческой тайны, технические инструкции и иные внутренние акты, которых должен придерживаться персонал.

Прочитав документы, работник расписался в ознакомительном листе и с этого дня несет ответственность. Теперь если он, например, опоздает, то получит «дисциплинарку» и не сможет сказать, что правил не знал.

Как наказать работника

Виды дисциплинарных взысканий четко описаны в ст. 192 ТК РФ. Если сотрудник по своей вине не исполнил возложенные договором обязанности, то к нему можно применить:

Одно нарушение = одно наказание.

В общем случае выбирать можно только из этих трех вариантов. Остальные, выдуманные работодателем, незаконны. На практике урезают зарплату или объявляют строгий выговор. Таких форм нет в ТК РФ, а значит, их применять нельзя.

При этом специальными законодательными актами могут быть предусмотрены иные виды взысканий, например: строгий выговор для военнослужащих, перевод на нижестоящую должность или увольнение в связи со взяткой — в органах внутренних дел.

Чтобы выбрать подходящее наказание, оценивают тяжесть проступка и обстоятельства, в которых он совершен. Голословно обвинить человека нельзя, нужны доказательства. Дисциплинарное взыскание, даже в форме замечания, оформляется приказом и заверяется подписью директора. При этом нужно успеть в сроки:

Включать наказание в личное дело работника или нет, решает фирма. Но в трудовой книжке его не фиксируют (ст. 66 ТК РФ): награждения за успехи вносятся, а взыскания — нет.

Замечание или выговор

Такие меры применяют, когда негативные последствия минимальны, никто не пострадал, фирме или имуществу ущерб не нанесен, а конфликт полностью исчерпан.

Продавец Елена ушла с планерки. На требование заведующей задержаться ответила нецензурной бранью. Начальница решила проучить грубиянку и написала докладную директору магазина. В доказательство привела свидетелей. Елена нарушила должностную инструкцию, в которой прописана обязанность присутствовать на совещаниях, а также внутренний регламент, где установлен запрет на грубое поведение. Но поскольку серьезного ущерба нет, то ей оформили замечание.

Когда опоздания, хамство, забывчивость вошли в привычку, эффективнее будет выговор. А вообще ст. 192 ТК РФ не сообщает, когда и что применять, поэтому работодатель меру выбирает сам. Замечание или выговор действуют только в течение года, после чего наказание автоматически снимается, и составлять приказ об этом не нужно.

Увольнение

Уволить работника просто так нельзя. Основания для расторжения трудового договора по желанию работодателя четко перечислены в ст. 81 ТК РФ:

Помимо этого, при смене владельца новый собственник может назначить своего директора, заместителя и главного бухгалтера. А когда предприятие ликвидируется или сокращается штат, то сотрудникам сначала предлагается другое место работы. И, если они письменно отказались, можно уволить по ст. 74 ТК РФ.

Нельзя увольнять работника на больничном или в отпуске, кроме случаев ликвидации предприятия или прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.

Наказываем работника: пошаговая инструкция

Порядок применения дисциплинарных взысканий закреплен ст. 193 ТК РФ. Рассмотрим процедуру на кокретном примере.

Людмила, гардеробщица медицинского центра, без предупреждения оставила рабочее место. В результате пациенты не могли сдать одежду и опаздывали на приемы. Проступок обнаружила старшая медсестра, получившая жалобу от граждан. Она написала докладную, и теперь нам предстоит оформить дисциплинарное наказание.

Шаг 1. Составляем акт

Подтвердить время отсутствие женщины могут охрана на выходе из здания, видеозапись с камеры наблюдения, показания свидетелей и т. д.

Убедившись, что гардеробщицы нет, завотделением (непосредственный начальник нарушителя) составит акт о проступке с указанием места, времени и обстоятельств отсутствия работника. Сам подпишет его и попросит поставить подписи свидетелей, подтверждающих содержание документа.

Как написать что замечания устранены. Смотреть фото Как написать что замечания устранены. Смотреть картинку Как написать что замечания устранены. Картинка про Как написать что замечания устранены. Фото Как написать что замечания устранены

Шаг 2. Просим объяснительную от работника

Перед тем, как наказать, нужно узнать причины произошедшего. Возможно, у человека возникли серьезные обстоятельства. Например, стало плохо и он, выбежав на улицу, упал в обморок. Доводы виновника очень важны, на основании их будет определен тип наказания.

Когда Людмила появится, ей вручат акт (под подпись) и попросят в течение 2 дней назвать причины своих действий на бумаге в произвольной форме. Если она не принесет объяснительную в срок — возможно наказать и без этого. Но придется составить еще один акт в присутствии минимум двух свидетелей.

Как написать что замечания устранены. Смотреть фото Как написать что замечания устранены. Смотреть картинку Как написать что замечания устранены. Картинка про Как написать что замечания устранены. Фото Как написать что замечания устранены

Шаг 3. Выпускаем приказ о наложении дисциплинарного взыскания

В нашем случае работник покинул место на 4 часа — это прогул. Пояснения дать отказался и уважительных причин не назвал. Можно уволить Людмилу — ст. 81 ТК РФ позволяет. Но главный врач пожалел ее и объявил выговор.

Тянуть с приказом нельзя, дисциплинарное взыскание применяется не позднее месяца со дня обнаружения проступка, а не его совершения. Но в нашем случае прогул обнаружили в тот же день (7 июля), значит, до 7 августа работника нужно наказать. Через месяц будет поздно, ведь ст. 193 ТК РФ четко ограничивает время.

Как написать что замечания устранены. Смотреть фото Как написать что замечания устранены. Смотреть картинку Как написать что замечания устранены. Картинка про Как написать что замечания устранены. Фото Как написать что замечания устранены

С приказом нужно ознакомить нарушителя в течение 3 рабочих дней с даты издания, не считая времени отсутствия (болезнь, командировка, пересменка, отпуск и т. д.). Если виновник отказывается подписывать приказ, то нужно и об этом составить акт.

Как написать что замечания устранены. Смотреть фото Как написать что замечания устранены. Смотреть картинку Как написать что замечания устранены. Картинка про Как написать что замечания устранены. Фото Как написать что замечания устранены

Снять замечание или выговор можно и досрочно. Обжаловать дисциплинарную ответственность вправе как сам сотрудник, так и непосредственный начальник или профсоюз. Составляется заявление или служебная записка, и если работодатель соглашается аннулировать приказ, то издается соответствующее распоряжение.

При увольнении составляют приказ и делают запись в трудовой книжке. Заработанные деньги выплачиваются в день, с которого уволен работник. Лишать зарплаты или ее части нельзя. Исключением могут быть случаи, когда материально ответственное лицо присвоило или испортило ценности фирмы.

Подводим итоги

ВНИМАНИЕ!

Скоро на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу

Источник

Замечание как дисциплинарное взыскание (нюансы)

Как написать что замечания устранены. Смотреть фото Как написать что замечания устранены. Смотреть картинку Как написать что замечания устранены. Картинка про Как написать что замечания устранены. Фото Как написать что замечания устранены

Наложение дисциплинарного взыскания в виде замечания

Проступок работника, связанный с неисполнением по его вине возложенных на него трудовых функций, может повлечь дисциплинарное наказание.

Важно! Замечание как дисциплинарное взыскание предусмотрено ст. 192 ТК РФ.

Цель такого взыскания – пресечь действия работников, в результате которых наносится вред производственному процессу, а также избежать хаоса в вопросах дисциплины внутри трудового коллектива. Кроме этого, дисциплинарное взыскание в форме замечания несет в себе и воспитательную функцию, так как является законодательно закрепленной первой ступенью на пути к увольнению нерадивого исполнителя.

Работодатель вправе объявить работнику замечание, если, по его мнению, работник халатно относится к выполнению своих трудовых функций, исполняет их не в полном объеме или с недостаточным качеством.

Нужно ли вносить запись об объявлении замечания в трудовую книжку (сведения о трудовой деятельности)? Ответ на этот вопрос есть в КонсультантПлюс. Получите пробный демо-доступ к системе К+ и бесплатно переходите в Готовое решение.

Можно ли работнику избежать замечания?

Замечание объявляется работнику в том случае, если иные меры воздействия не помогают. Иногда этого удается избежать. К примеру, для отдельных работников достаточными будут следующие процедуры:

Другое дело – злостные нарушители, на которых мягкие меры наказания не оказывают никакого влияния. Тогда желание работодателя расстаться с таким работником должно реализовываться в соответствии с буквой закона.

С замечания и начнется нелегкий путь работодателя к законному увольнению сотрудника. При этом на всех этапах дисциплинарного воздействия в силах работника прервать этот процесс, встать на путь исправления и остаться в трудовом коллективе полноправным членом.

Нередко вставший на путь исправления бывший нарушитель добросовестной работой и хорошим поведением доказывает свою трудовую состоятельность, и работодатель принимает решение о снятии с него наложенного ранее замечания как дисциплинарного взыскания.

Если по истечении времени вы решили отменить дисциплинарное взыскание, которое еще не погашено, воспользуйтесь рекомендациями экспертов КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе и узнайте какие документы нужно подготовить и как правильно их составить.

О документальномоформлении снятиядисциплинарного наказания см. в материале «Приказ о снятии дисциплинарного взыскания – образец».

Приказ о наложении взыскания: где взять образец?

Если проведенная с нарушителем работа в форме бесед и обсуждений не возымела никакого действия, работодатель вправе объявить работнику замечание. Этот момент придется документально оформить. Для того чтобы наложенное в форме дисциплинарного взыскания замечание имело официальный характер и законную силу, придется сформировать соответствующий приказ.

Официально утвержденной формы для такого документа не предусмотрено, поэтому работодатель оформляет его с учетом требований, принятых для любых организационно-распорядительных бумаг.

Скачать такой приказ можно бесплатно, кликнув по картинке ниже:

Итоги

Замечание как дисциплинарное взыскание применяют к нарушителю за дисциплинарный проступок. Оформляется наложение такого взыскания изданием соответствующего приказа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *