Как написать клиенту что заболела

Образец отсутствия по болезни извините за письма и электронные письма

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Все болеют сейчас и потом. Иногда вам может даже не хватить дня или двух работы. Когда это происходит, вы должны как можно скорее сообщить об этом своему работодателю, чтобы избежать негативных последствий для вашей работы и карьеры.

Если вы пропускаете работу из-за болезни, вам следует следовать процедурам, указанным вашим менеджером или указанным отделом кадров и руководством вашего сотрудника. Как правило, работодатель требует, чтобы вы предупредили своего начальника письмом, электронной почтой или телефонным звонком.

Поместить это сообщение в письменной форме (либо через письмо или по электронной почте) часто лучше. Узнайте, как уведомить своего начальника о вашем отсутствии, и прочитайте примеры оправдательных писем и электронных писем.

Поймите политику компании и предпочтения вашего босса

Ваш босс может иметь предпочтение, пишите ли вы по электронной почте или звоните, чтобы сообщить им, что у вас больной день. Некоторые менеджеры — и компании — предпочитают, чтобы вы отправляли записку о вашем отсутствии в вашу команду, а не только в адрес вашего непосредственного руководителя, чтобы все ваши коллеги знали, что вы недоступны.

Как уведомить своего босса

Независимо от того, требуется это или нет, это хорошая идея, чтобы оправдать отсутствие болезни в письменном виде. Таким образом, у вас есть запись того, что выяснилось, и ваш менеджер может легко задокументировать отсутствие.

Если вам придется пропустить работу из-за внезапной болезни, вы должны сделать все возможное, чтобы как можно скорее уведомить своего руководителя. Быстрый телефонный звонок, текст или электронное письмо, чтобы сообщить им, что вы не можете быть на работе в этот день, является абсолютным приоритетом. Используйте любой метод, который предпочитается в вашем офисе.

Когда вы вернетесь на работу, вам следует предоставить официальное письмо с объяснением отсутствия или электронное письмо, а также сопроводительную документацию (записку врача, оценку состояния здоровья и т. Д.)

Источник

Как правильно сообщить руководителю, что вы нездоровы

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Несмотря на все наши усилия и меры предосторожности, мы становимся жертвами нежелательных вирусов и бактерий. Очень часто руководителям свойственно подозревать своих сотрудников в том, что они симулируют болезнь. Как же правильно донести до начальства информацию о своем заболевании?

Поделитесь проблемой

Старайтесь не рассказывать подробностей о своем заболевании. Достаточно, если вы отправите руководителю письмо на электронную почту следующего содержания: «Извините, я очень плохо себя чувствую, поэтому мне надо сегодня остаться дома». Конечно, это может показаться очень простым объяснением вашего состояния.

Однако не стоит впадать в крайности и оправдываться перед начальством, приводя разнообразные факты вашего заболевания и неспособности выйти сегодня на работу.

Дело в том, что когда человек делится подробностями своего плохого самочувствия, он заведомо провоцирует появление сомнений по поводу искренности его слов. Так как красочное описание болезни в подробностях зачастую бывает схожим с выдуманной историей.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Вы можете объяснить руководителю все довольно просто, сказав, что у вас вирус, мигрень или высокая температура. Постарайтесь извиниться. Допустим: «Простите, но мне очень жаль, что я не смогу сегодня выйти на работу по состоянию здоровья. Но, я надеюсь, что в скором времени буду здоров, и выполню все свои обязанности, возможно, в выходные».

Если вы имеете хорошую репутацию в офисе, то, вероятнее всего, ваш начальник сможет войти в ваше положение.

Ваше здоровье нужно только вам

В нашей стране популярно переносить болезнь на ногах. Обычно такое поведение объясняется страхом перед начальством, которое может лишить нас премии, части заработной платы или применить штрафные санкции.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Не следует описывать свои боли и мучения. Донесите до начальства информацию о том, что ваше недомогание может негативно сказаться на рабочем процессе. Не пытайтесь симулировать дополнительные симптомы вашего заболевания. Так как со стороны это будет выглядеть как обычное притворство.

Большинство руководителей ценят сотрудников, которые работают несмотря на болезнь, а не пытаются симулировать громкий кашель при незначительном недомогании. Но, не забывайте о том, что ваше здоровье нужно только вам.

Результат

Реакция вашего начальства может быть разной: от банального сочувствия до изменения условий трудового договора. Поэтому необходимо заранее подготовиться к возможному направлению разговора, чтобы избежать негативных последствий. Не забывайте приводить аргументы и предлагать выгодные предложения руководству относительно отработки или выполнения задач после выздоровления в максимально сжатые сроки.

Источник

Как писать о боли в продающем тексте?

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Многие авторы в начале продающего текста напоминают потенциальному клиенту о том, что и как у него болит, а потом уже предлагают купить решение, которое избавит от боли.

Мы недавно опубликовали пост в социальных сетях, чтобы пообщаться с читателями на эту тему.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Пользователи отписались разными комментариями. Мнения разделились, и мы решили написать статью со своей точкой зрения.

Итак, давайте разбираться, почему не стоит начинать текст с боли клиента и что написать вместо этого, чтобы предложение осталось убедительным.

И как писать, чтобы в итоге читателю не было больно?

«Не сыпь мне соль на рану …»

Когда у человека возникает проблема, он ищет способ от неё избавиться. Он знает, что сейчас в интернете можно найти почти всё. Клиент вбивает в поисковик то, что его тревожит, и получает несколько десятков решений. Можно выбирать.

Он открывает сайт. В зависимости от того, какой запрос дан системе, она может выдать заголовки такого содержания:

Пользователь хочет избавиться от боли и готов заплатить за это деньги. Начинать текст с проблемы кажется логичным. Но есть нюансы.

1. Когда больно, лучше не становится

Человеку, которому мы напоминаем о боли в продающем тексте, лучше не становится. Боль не исчезла и пока что даже не появилась надежда на решение. У него всё ещё что-то болит. И мы ему об этом напоминаем.

Представьте, обычный человек приходит в аптеку и говорит продавцу:

— У меня постоянно болит голова. Дайте что-нибудь, чтобы это прошло.

А продавец, глядя в глаза, утверждает:

— У вас болит голова. От этого вы не высыпаетесь. От недосыпа вы не можете нормально работать. Начальство жалуется на вашу продуктивность. Голова от этого болит ещё больше…

Надеюсь, таких продавцов на самом деле нет. Это не логично. Клиент не ждёт такого поворота событий. Он пришёл за лекарством, которое избавит его о проблемы. А ему ещё раз напоминают о боли, которую он знает лучше, чем продавец.

Вспомнилась старая английская поговорка:

«Больной бывает лекаря умней: он меньше знает, но ему больней».

2. Часто продавец врёт, что понимает боль

В интернете много сайтов, где авторы напоминают о боли прямым текстом.

Часто они это делают, не потому что действительно понимают боль, а потому что так пишут в инструкциях аля «Как написать продающий текст на миллион баксов».

Им на самом деле о боли клиента ничего не известно.

«Так пишут все. Вот и мы так напишем» — думают они. Самые виртуозные просто копируют текст у конкурентов, немного его меняют и выдают за свой. А позже удивляются, почему нет продаж.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

3. Когда продавец не врёт, он хочет сказать, что понимает клиента

Автор изучил потенциального клиента и действительно понимает, что и как у него болит. Он начинает текст с боли, чтобы сказать клиенту:

— Я понимаю твою боль, и хочу тебе помочь. На этой странице ты найдёшь полезную штуку, которая избавит тебя от боли.

В этом случае автор честно хочет помочь. Он проделал работу по изучению своей аудитории и конкурентов. Сел и написал текст, который должен подтолкнуть читателя к принятию решения, которое избавит его от проблемы.

Но он начал свой текст с упоминания боли, потому что где-то вычитал, что это работает.

Всегда можно обойтись без упоминания боли, но от неё нужно отталкиваться при создании текста.

То есть, прежде чем приступить к написанию текста, изучите клиентов. Узнайте, что у них болит, как они справляются с этим сейчас, и какой более эффективный способ вы можете предложить.

Об изучении клиентов у нас есть отдельная подробная статья: «Изучаем задачи, проблемы и выгоды клиентов перед написанием продающего текста»

Как выглядит текст с напоминанием боли?

Например, мы продаём средство от кашля для детей. Боль клиента — ребёнок кашляет.

Если мы просто пропишем боль в заголовке, это будет выглядеть примерно так:

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Или мы продаём цифровой курс, который поможет клиенту получить новые навыки и найти работу с хорошей зарплатой. Наша аудитория — люди, которые не могут найти работу.

Если мы хотим указать боль в заголовке продающего текста, он будет таким:

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Ещё один пример. Мы — автосервис. Наш клиент — человек, у которого сломался автомобиль. Текст начинается так:

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Согласитесь, все заголовки выглядят вполне привлекательно. Мы указали боль и сказали, что можем избавить от неё. Но есть подвох.

Убираем напоминание боли

Если мы уберём боль в заголовках и оставим только решения, ничего значительно не изменится. Смотрите:

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболелаКак написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Мы убрали боль и оставили решения. От этого наши заголовки не стали слабее.

Но, удалив боль, мы освободили место, куда теперь можно добавить другую информацию, чтобы сделать текст ещё более убедительным, связав его с болью и предметом описания.

Добавляем убедительности

После удаления боли заголовкам не хватает информативности и убедительности. Давайте исправим.

Представим, что потенциальный клиент, для которого мы составили первый заголовок — молодая мама. У неё есть проблема — кашляет ребёнок. Это мешает ему нормально спать. Мама хочет вылечить кашель и избавиться от этой проблемы.

У неё уже есть боль, которую дублировать не нужно. Просто дадим решение.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Во втором варианте наш клиент — человек, который не может найти интересную работу с нормальной для него зарплатой.

Боль уже есть — желание сменить скучную работу с низкой зарплатой на интересную с более высоким окладом.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

В третьем варианте наш клиент — водитель, у которого в очередной раз сломался автомобиль.

Его проблема — неисправное авто, которое нужно починить. Он его уже ремонтировал несколько раз в разных сервисах, а авто снова ломается. Поэтому наш герой теперь не очень доверяет автосервисам. Его нужно успокоить и дать решение.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Как видите, когда мы убрали напоминание о боли и добавили немного полезной информации, заголовки стали более убедительными.

При этом клиент всё ещё понимает, что он попал в нужное место, потому что за решениями, которые мы прописали в заголовке, всё ещё видно проблему, которую клиент хочет решить.

Сделаем два вывода:

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Начинайте текст с решений

Мы уже разобрались с тем, что начинать текст с боли — плохая затея, потому что боль уже есть без вашего напоминания.

Лучше начните с решений, в которых боль или проблема присутствует в контексте.

Несколько примеров из нашей практики.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Это фрагмент landing page, который мы сделали для компании «QA START UP».

Курс рассчитан на тех, кто хочет сменить профессию или обрести новые навыки в QA-тестировании.

Как видите, мы не начинали текст с проблемы и не давили на больное место. Но человек, у которого есть боль — «не получается устроиться на работу в IT», увидит, что это предложение для него.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Это фрагмент коммерческого предложения для продажи франшизы детского сада, которое мы подготовили для компании English Preschool «Discovery»

Текст начинается с выгоды обещания дохода и окупаемости. Клиент, у которого боль — «не могу найти идею для прибыльного бизнеса» обратит на это внимание.

Выгоды для него важнее, чем проблемы, которые мы могли бы вписать в заголовок. Но предложение стало бы от этого менее убедительным.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Так начинается коммерческое предложение для инвесторов, которое мы подготовили для торгового квартала «МЕГА-Радуга».

Потенциальный клиент — бизнесмен.

Его мучает вопрос: «куда инвестировать средства, чтобы это было надёжно и прибыльно?». Это его боль, для которой мы дали решение и прописали его в заголовке.

Добавьте к решению несколько выгод

Чтобы сделать решение проблемы убедительнее, добавьте выгоды.

Возьмём те же примеры.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Выгоды должны дополнять заголовок и помогать пользователю в принятии решения, которое избавит его от проблемы.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Здесь выгодами мы сообщаем, что не оставляем клиента один на один с бизнесом, а помогаем ему в решении вопросов.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

При помощи выгод мы сделали предложение более привлекательным для клиента. Теперь у него есть повод изучить условия детально. А там ещё две страницы полезной информации.

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Учитывайте поведение пользователя

Если все доводы, которые я привёл в этой статье, кажутся неубедительными, и вы всё ещё хотите начинать продающий текст с боли клиента, дам вам ещё информацию для размышления.

Подумайте, как ведёт себя пользователь, который ищет решение проблемы. Это происходит примерно так:

Всегда помните, что вы не единственная компания, которая предлагает клиенту решение его проблемы.

Представьте, что вы начали текст с боли, а клиент вместе с вашим сайтом открыл в соседней вкладке сайт ваших конкурентов.

Это может выглядеть примерно так:

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Какой из этих вариантов, по вашему мнению, выглядит более полезным для клиента.

Всегда изучайте конкурентов, но не пытайтесь им подражать. Есть две причины:

Подытожим

Нет идеального универсального решения, которое подойдёт всем компаниям.

Если вы самостоятельно пишете продающий текст для своих продуктов, решайте сами — начинать с напоминания о боли или нет.

Но помните, что клиент начинает читать текст, чтобы найти решение, а боль у него уже есть.

Источник

Проснулись? Заболели? Предупреждаем начальника без лишней информации

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Если вас накрыла простуда, не стоит изображать из себя несгибаемого человека и ползти на работу в полуобморочном состоянии. Своим поступком вы не докажете свою преданность, зато будете заражать коллег, которые за это спасибо не скажут. Повысилась температура? Донимают кашель и насморк? Возьмите больничный, а мы подскажем, как грамотно предупредить начальство.

Как написать электронное письмо

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Шаги, которым нужно следовать при написании электронного письма про больничный:

Попросить прощения, а не разрешения

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Лучший способ действий, это уведомить по телефону или по интернету, что вы больны и не можете прийти на работу. То есть вам надо поставить начальство перед фактом. За их «моральные страдания» просто попросите прощения.

Гораздо хуже, если вы начнете спрашивать разрешения, можно ли вам пойти на больничный. Во-первых, болеть – это нормально. Вряд ли есть люди, которые никогда не простужаются. Во-вторых, любой умный начальник понимает, что если вы придете на работу инфицированным, то после вас сляжет полколлектива и качественное выполнение задач в полном объеме окажется под вопросом. В-третьих, не надо искушать босса – вдруг жадность возьмет верх над разумом?

Помните простое правило жизни – загубите здоровье, никому потом вы не будете нужны. В том числе текущей администрации. Никто и спасибо не скажет за ваши подвиги. Более того – трудовое законодательство на вашей стороне.

Шаблоны сообщения

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Что же конкретно написать в электронном уведомлении? Предлагаем 3 варианта построения текста:

Вступление и окончание вариантов № 2 и № 3 аналогично первому варианту.

Старайтесь отправлять электронное письмо о своем больничном дне рано утром в тот же день, в который заболели. До начала вашей смены. У начальства должно быть время, чтобы подобрать вам временную замену. Если вы направились в поликлинику и пока не знаете, дадут ли больничный, тоже предупредите об этом. В очереди можно просидеть и до обеда, а в это время на работе могут всякое подумать.

Звонок по телефону

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Если вы предпочитаете звонить, а не отправлять электронные письма, вам следует поговорить с вашим непосредственным руководителем. Старайтесь избегать передавать информацию через третьих лиц, даже друзей. Кто-то может запамятовать и вовремя не сообщить либо исказить факты, перепутать время и даты.

Общаясь с начальством, говорите конкретно и откровенно. Скажите, что вы чувствуете себя плохо и собираетесь идти на больничный. Не стоит заискивать и выпрашивать разрешения. Вас не должно волновать, что не хватает рабочих рук. Начальству как раз и платят за решение подобных организационных вопросов. При этом будьте максимально вежливы и корректны в выборе выражений.

Обязательно уточните, как с вами поддерживать связь и не отказывайте в консультациях, если необходимость таковых возникнет. В конце поблагодарите их за понимание.

Источник

Как правильно отпроситься с работы, если вы заболели

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Вы чувствуете, что простыли? Что делать, если завтра нужно идти на работу? Как отпроситься, и стоит ли вообще брать больничный? Лучше позвонить начальнику или написать ему на электронную почту? В данной статье рассказано, как правильно отпроситься с работы, если вы заболели.

Вы заразны?

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Райни Варе, директор отдела кадров и командной культуры в Sonwil Distribution Center в Буффало, Нью-Йорк, говорит, что с точки зрения производительности, если вы болеете, не стоит приходить на работу. «Кто знает, сколько еще сотрудников столкнутся лицом к лицу с простудой в результате сотрудничества с тем, кто отказывается признать, что он заразен?».

Итак, как узнать, что вы можете заразить окружающих? Некоторые предупреждающие признаки включают тошноту или диарею, чрезмерное выделение слизи, красные и усталые глаза, больные суставы и лихорадку.

Можете ли вы сделать свою работу?

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Даже если у вас нет всех предупреждающих признаков того, что вы заразительны, вы можете чувствовать себя настолько плохо, что будете не в силах качественно выполнить свою работу. Когда человек болен, внимание к деталям часто страдает, а производительность снижается. Особенно если вы работаете в промышленности, которая требует концентрации, эксплуатации тяжелой техники или взаимодействия с придирчивыми клиентами.

Как насчет дня «психического здоровья»?

В некоторые дни вы чувствуете себя здоровыми физически, но вам нужен выходной день, чтобы освободиться от стресса или требовательного босса. Можете ли вы взять «день психического здоровья»? Для такого типа восстановления лучше взять отпуск.

С другой стороны, если все очень серьезно и вам срочно нужен отдых, скажите своему начальнику, будто вы только что получили ужасную новость и не можете сосредоточиться на работе. К тому же, если вам нужно присмотреть за больным родственником, в соответствии с Законом о семейном и медицинском отпуске и Законом об инвалидах вы гарантированно получите больничные.

Вы действительно больны?

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Один интересный факт о больничных днях: их, в основном, берут по пятницам и понедельникам. Любопытно, не так ли? Обычно, когда работник звонит начальнику в эти дни и жалуется на свое состояние, босс догадывается, что работник врет. Наверняка он уже не раз слышал все эти оправдания.

Звонить или нет?

Существует много противоречивых советов о том, нужен ли телефонный звонок при болезни, или достаточно письма, отправленного по электронной почте. Если вы не уверены, вы всегда можете обратиться к руководству или заранее спросить своего босса о том, как лучше с ним связываться.

Варе говорит, что в большинстве случаев лучше использовать электронную почту. На самом деле, для многих работодателей е-мэйл предпочтительнее, потому что они часто проверяют почту, прежде чем уйти из дома утром, и они смогут начать рабочий день с учетом вашего отсутствия.

Тем не менее, если вы сомневаетесь в том, звонить или нет, лучше перестрахуйтесь. Береженого Бог бережет!

Как насчет работы на дому?

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Если вы трудитесь в отрасли, которая позволяет работать дома, это может быть выходом из ситуации, когда нужно позаботиться о больном ребенке или о самом себе. Если занятость дома не является вариантом, вы можете предложить изменить график работы, чтобы компенсировать больничный день, например, в выходные или оставшись на несколько часов после работы в течение следующих нескольких дней. Тем не менее, бывают случаи, когда лучше всего просто отдохнуть и выздороветь.

Готовы ли вы?

Как написать клиенту что заболела. Смотреть фото Как написать клиенту что заболела. Смотреть картинку Как написать клиенту что заболела. Картинка про Как написать клиенту что заболела. Фото Как написать клиенту что заболела

Иногда вы можете почувствовать подкрадывающуюся к вам болезнь. В любом случае, лучше быть готовым. Создайте папку с ключевыми задачами, которые необходимо выполнить в ваше отсутствие, вместе с четкими инструкциями, и сообщите об этом сотрудникам. Таким образом, даже если вы неожиданно выйдете из-под контроля, ваша команда сможет продолжить без вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *