Как написать ученику что занятие переносится

Перенос занятия

Общий принцип переноса занятий

Методист курса задает порядок основных занятий, порядок менять нельзя. Вы можете двигать занятия вверх или вниз по расписанию, меняя с резервным временем или факультативом.

Откройте страницу курса.

Откройте страницу курса.

Пример 1. Перенести занятие на другую дату

Допустим, мы хотим перенести занятие Вложенные списки с 14 на 7 апреля.

Пример 2. Вставить факультатив между занятиями

Пример 3. Использовать резервное время для пропуска занятия

Вместо любого занятия можно поставить резервное время.

Допустим, 21 апреля вы заболели и не сможете провести занятие. Чтобы оно не пропало в расписании, можно поставить на 21 апреля резервное время и отметить пропуск, а само занятие перенести на 28 апреля.

Перенос занятия

Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть фото Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть картинку Как написать ученику что занятие переносится. Картинка про Как написать ученику что занятие переносится. Фото Как написать ученику что занятие переносится

Общий принцип переноса занятий

Методист курса задает порядок основных занятий, порядок менять нельзя. Вы можете двигать занятия вверх или вниз по расписанию, меняя с резервным временем или факультативом.

Откройте страницу курса.

Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть фото Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть картинку Как написать ученику что занятие переносится. Картинка про Как написать ученику что занятие переносится. Фото Как написать ученику что занятие переносится

Откройте страницу курса.

Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть фото Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть картинку Как написать ученику что занятие переносится. Картинка про Как написать ученику что занятие переносится. Фото Как написать ученику что занятие переносится

Пример 1. Перенести занятие на другую дату

Допустим, мы хотим перенести занятие Вложенные списки с 14 на 7 апреля.

Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть фото Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть картинку Как написать ученику что занятие переносится. Картинка про Как написать ученику что занятие переносится. Фото Как написать ученику что занятие переносится

Пример 2. Вставить факультатив между занятиями

Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть фото Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть картинку Как написать ученику что занятие переносится. Картинка про Как написать ученику что занятие переносится. Фото Как написать ученику что занятие переносится

Пример 3. Использовать резервное время для пропуска занятия

Вместо любого занятия можно поставить резервное время.

Допустим, 21 апреля вы заболели и не сможете провести занятие. Чтобы оно не пропало в расписании, можно поставить на 21 апреля резервное время и отметить пропуск, а само занятие перенести на 28 апреля.

Источник

Перенос учебных занятий, выпадающих на праздничные дни

ВОПРОС: Каков порядок и существующие ограничения для переноса учебных занятий, выпадающих на праздничные дни?

По общему правилу работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещается. Исключения составляют случаи, прямо перечисленные в ТК РФ. В других случаях привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (ст.113 ТК РФ).

Однако отношения между учебным учреждением и обучающимися формируются на основе договора оказания образовательных услуг и регулируются Гражданским кодексом РФ, а также законодательством в сфере образования.

Соответственно, данные правоотношения не являются трудовыми, а потому норма о запрете работы в праздничные дни на отношения учащихся и образовательного учреждения не распространяется.

Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом особенностей, установленных в зависимости от сферы ведения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и регулированию в сфере общего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и регулированию в сфере высшего образования.

Согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»:

7.2. Режим выполнения преподавательской работы регулируется расписанием занятий.

Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий.

Таким образом, отработка часов занятий за праздничные дни в течение семестра должна распределиться с учетом продолжительности рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников образовательных учреждений — не более 36 часов в неделю.

Если согласно расписанию учебных занятий они приходятся на день, предшествующий нерабочему праздничному дню, работодатель имеет право не сокращать их на один час, но при этом переработка компенсируется предоставлением дополнительного времени отдыха или, с согласия работника, оплатой по нормам, установленным для сверхурочной работы.

Дополнительно обращаем внимание, что согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. N 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»:

В дни недели (периоды времени, в течение которых функционирует организация), свободные для работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в организации иных должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по занимаемой должности, а также от выполнения дополнительных видов работ за дополнительную оплату, обязательное присутствие в организации не требуется.

При составлении расписаний занятий, планов и графиков работ правилами внутреннего трудового распорядка и (или) коллективным договором рекомендуется предусматривать для указанных работников свободный день с целью использования его для дополнительного профессионального образования, самообразования, подготовки к занятиям.

При составлении графиков работы педагогических и иных работников перерывы в рабочем времени, составляющие более двух часов подряд, не связанные с их отдыхом и приёмом пищи, не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Особенностями.
При составлении расписаний занятий организация обязана исключить нерациональные затраты времени работников, ведущих преподавательскую работу, с тем чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы между каждым занятием, которые для них рабочим временем не являются в отличие от коротких перерывов (перемен), установленных для обучающихся.

Длительные перерывы между занятиями при составлении расписания допускаются только по письменному заявлению работников, ведущих преподавательскую работу.

Конкретная продолжительность занятий, в том числе возможность проведения спаренных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом либо локальным нормативным актом организации с учётом соответствующих правил и нормативов.

Документы по теме:

Источник

Служебная записка о переносе занятий

Образец служебной записки о переносе занятий

Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть фото Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть картинку Как написать ученику что занятие переносится. Картинка про Как написать ученику что занятие переносится. Фото Как написать ученику что занятие переносится

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец служебной записки о переносе занятий». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

С их помощью происходит обмен информацией внутри компании (например, между разными отделами либо между филиалами, представительствами и головным подразделением).

Разве что пользователи не прописывают адресата и отправителя служебной записки, поскольку программы отправки сообщений делают это в автоматическом режиме.

С ее помощью сотрудники компании могут решать производственные вопросы и ситуации максимально быстро и эффективно. Служебная записка оформляется для решения деловых задач и вопросов, связанных с работой определенного сотрудника или целого отдела. При этом решение вопроса может зависеть как от другого сотрудника компании, так и от совершенно иного структурного подразделения.

Служебная записка о переносе рабочего времени причины

Составленный документ следует зарегистрировать у секретаря предприятия как входящую корреспонденцию. После этого вы можете быть уверены в том, что директор получит служебную записку и ознакомится с ней лично.

Если следовать примеру и образцу написания, то в шапке записывается, кому именно она адресована. Далее идет наименования (в данном случае два слова — «Служебная записка»). Дата составления и номер — два следующих обязательных поля.

Девочки, дайте пожалуйста, ссылку на статью трудового кодекса РБ о переносе рабочего времени. Мне надо конкретная статья, пункт и т.п.

Дело в том, что я хочу написать заявление о переносе рабочего времени (вернее его смещении на один час) в связи с тем, что не успеваю ре в детсад отводить по утрам.

Кто поможет? Руководитель организации должен ознакомиться с поданным документом и обозначить свое согласие или отказ от прошения, зафиксированного в документе. Согласно статье 99 ТК РФ отзыв работника из отпуска возможен только при условии его личного согласия.

Иными словами, нет прямого подчинения. Составление служебной записки несет с собой дополнительную пользу. Данный документ доказывает, что сотрудник, составивший его, указал о проблеме, расположенной в зоне его ответственности. Если специалист не в состоянии сам разобраться с возникшей проблемой, он может составить служебную записку и вынести вопрос на рассмотрение прочими специалистами.

Сценарий содержит краткое изложение событий, совершающихся по ходу действия в официальной части мероприятия, это список исполнительных лиц с точным описанием их действий и указанием времени выхода на сцену, словами ведущих.

В служебной записке «На приобретение канцтоваров» излагаются факты производственной необходимости в приобретение определенного количества канцтоваров, прилагается перечень канцелярских товаров (наименование, количество).

Такой способ передачи экономит бумагу и время сотрудников. В этом случае документ составляется так же, как и на бумажном носителе. Желательно, чтобы на нем стояла электронная подпись отправителя.

Составляется сотрудником планово-финансового управления, подписывается начальником планово-финансового управления и утверждается проректором по образовательной и международной деятельности или ректором. Приказ является наиболее точным и основательным документом, регламентирующим с административной точки зрения проведение мероприятия.

В общем понимании фраза «взять отгул» означает получить внеплановый выходной за отработанные сверхурочно часы. Из определения следует, что цель документа – донести информацию до адресата.

Служебная записка о переносе занятий

Служебная записка носит информационно-справочный характер. Используется служебная записка в качестве дополнительного инструмента деловой переписки внутри организации, в целях освещения каких-либо вопросов, касающихся конкретного работника, либо производственной деятельности определенного отдела.

Нужно заметить, что письменное обращение не всегда адресуется директору, она может быть направлена также лицу, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение конкретного вопроса.

Информация в записках не содержит распоряжений, но может стать основанием для принятия какого-то управленческого решения, а может быть только принята к сведению.

Первая фраза, которой обычно открывается служебная записка — «Довожу до вашего сведения…», — это самый распространенный вариант. Для работника это удобно тем, что он может сразу перейти к предмету своего сообщения, для руководителя — сокращением времени на изучение письма.

Информация в записках не содержит распоряжений, но может стать основанием для принятия какого-то управленческого решения, а может быть только принята к сведению.

Служебную записку составляет работник на имя своего непосредственного руководителя или на имя начальника другого подразделения.

Наши советы 1. Сотрудник отказывается принять к ознакомлению уведомление о необходимости изменений рабочего режима предприятии, тогда обязательно составьте акт, подтверждающий это обстоятельство. 2. Второй шаг работодателя – издание приказа об изменении рабочих графиков.

На какие обстоятельства влияет уважительность причины увольнения На что и как влияет Пояснение Сокращает срок предупреждения о предстоящем увольнении (обязывает работодателя расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника, а не по истечении двух недель) Причина увольнения должна исключать возможность продолжения работы (зачисление в образовательное учреждение, выход на пенсию и т. п.).

В документе указывается время прекращения трудовой деятельности сотрудника (срок отработки), размер компенсаций (положенных по закону или дополнительных, по решению руководства), выходного пособия, претензии, пр.

Заявление на изменение графика работы: образец Изменение графика работы — не повод для увольнения! Важно: предлагать нужно в том числе нижестоящие должности, без этого увольнение будет признано незаконным, и суд обяжет восстановить сотрудника на рабочем месте.

При правильном оформлении документации перевод части сотрудников или всего коллектива на новый график пройдет без проблем

По ТК РФ, работодатель обязан уведомить сотрудников об изменении рабочего графика минимум за 2 месяца. Можно оформить коллективное уведомление и ознакомить с ним сотрудников под роспись или разослать персональные уведомления для каждого сотрудника с указанием его нового графика. Если кто-то отказывается ставить подпись под уведомлением, об этом составляется акт.

При этом нужно не только грамотно изложить факты, но и правильно оформить документ. Его составление часто вызывает затруднения, особенно при отсутствии опыта. Но это не трудно сделать, если у вас перед глазами есть примеры. Именно поэтому мы подготовили образцы, ознакомившись с которыми вы сможете правильно оформить документ.

Но прежде, чем приступить к его составлению, следует разобрать вопросы: Определения Сегодня сам формат графика работы, а также приказа должны составляться в соответствии с установленными заранее законодательными нормами.

В любой организации возникает ситуация, когда сотрудники оповещают руководство о возникших проблемах, просят пояснить возникшие обстоятельства или предлагают пути решения рабочих вопросов. Для этого и используют образец, как правильно написать служебную записку.

Что должен содержать текст документа?

Образец формы служебной записки содержит реквизиты, позволяющие быстро сориентировать пользователей в сути документа, его источнике, актуальности даты и порядковом номере. Этот документ не подлежит обязательной регистрации. Но организация может решить их регистрировать, например, для контроля.

Количество компаний, которые переходят на электронный документооборот, постоянно растет. Поэтому обязательно надо сказать пару слов об электронных служебных записках.

План содержит перечень организационно-технических мероприятий, сроки исполнения, информацию об ответственном исполнителе. В случае, когда ответственными исполнителями являются представители различных организаций, план подписывается руководителями организаций.

А на следующий после отгула день получил выговор от директора фирмы за прогул, которому именно в этот день необходимо было настроить программу на компьютере.

Изменить сотруднику режим рабочего времени работодатель может: — либо с согласия сотрудника — в порядке, предусмотренном статьей 72 Трудового кодекса.

Адресатом записки также может быть каждый сотрудник организации, в том числе руководитель, начальник подразделения или же рядовой работник, при условии, что решение озвученного в записке вопроса входит именно в его компетенцию.

Служебную записку требуется писать на листе формата А4, равно как любой прочий документ. Также обязательно наличие «живой» подписи, сделанной собственноручно. Служебная записка пишется вместе с порядковым номером и датой написания. При желании документ можно составить в редакторе на компьютере и впоследствии распечатать, но подпись также должна быть сделана самим составителем.

В процессе выполнения обязанностей служащим регулярно требуется связь с начальством для решения тех или иных вопросов. Поскольку с данным видом деловой переписки может столкнуться каждый, рассмотрим подробнее основные вопросы: когда и как оформляется служебная записка, какие различия в составлении официальной бумаги для руководства?

Как подавать в электронном виде

Обязательно служебную записку нужно подписать, поставить дату составления, если есть приложения, указать их наличие и перечислить.

Нередко при решении рабочих вопросов возникает необходимость передать важную информацию руководителю. Иногда обстоятельства требуют, чтобы объяснение ситуации, предостережение от ошибок были изложены именно в письменном виде.

В служебной записке «На приобретение спецодежды» излагается просьба о выдаче спецодежды сотрудникам. Указывается перечень сотрудников (должность, Ф.И.О.).

Прилагается заявка на приобретение необходимой спецодежды (наименование, количество).
Составленный документ следует зарегистрировать у секретаря предприятия как входящую корреспонденцию.

После этого вы можете быть уверены в том, что директор получит служебную записку и ознакомится с ней лично.

Как написать служебную записку: примеры и образцы

ФАЙЛЫ Важное значение служебной записки состоит в том, что она показывает, что работник предприятия видит, осознает и доводит до уполномоченных лиц возникшее затруднение, попутно законно перекладывая ответственность с себя на специалистов, которые обязаны заниматься решением той или иной задачи по долгу службы.

Также она является доказательством того, что специалист, обнаруживший проблему в рабочем процессе, не пустил ситуацию на самотек, а оповестил о ней свое руководство, чтобы оно приняло оперативное решение. То есть не бездействовал.

Если в учреждении принят электронный документооборот, образец, как писать служебную записку в электронном виде не имеет существенных отличий. При отправке по электронной почте запросите уведомление о том, что письмо прочитано адресатом.

Любые изменения в условиях труда работника должны происходить только с его согласия и сопровождаться оформлением целого пакета документов. И изменение графика рабочего времени не исключение. Одним из главных пунктов проведения этой процедуры является составление соответствующего заявления.

Главное правило, которого необходимо придерживаться при составлении, — краткость. В документе должна четко излагаться суть проблемы, а также пути ее решения. Как правило, текст не должен занимать более 6-7 строк. Унифицированной формы для бумаги нет, используется произвольная.

В случае если у товарно-материальных ценностей окончился срок службы, они пришли в негодность, их списывают и утилизируют. Подробнее о том, как происходит списание ТМЦ, можно прочесть в статье «Как составить образец акта списания материальных ценностей».

В пакете документов может быть и служебка на списание.

Особенности написания служебной записки на все случаи жизни: образец

Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть фото Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть картинку Как написать ученику что занятие переносится. Картинка про Как написать ученику что занятие переносится. Фото Как написать ученику что занятие переносится

Довольно большой процент населения связан с работой в организациях различной величины и характера деятельности. В процессе выполнения обязанностей служащим регулярно требуется связь с начальством для решения тех или иных вопросов.

Поскольку с данным видом деловой переписки может столкнуться каждый, рассмотрим подробнее основные вопросы: когда и как оформляется служебная записка, какие различия в составлении официальной бумаги для руководства?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь через онлайн-консультант справа или звоните по телефонам бесплатной консультации:

В каких случаях пишется служебная записка?

Служебная записка — один из элементов внутреннего документооборота. С ее помощью сотрудники компании могут решать производственные вопросы и ситуации максимально быстро и эффективно.

Служебная записка оформляется для решения деловых задач и вопросов, связанных с работой определенного сотрудника или целого отдела. При этом решение вопроса может зависеть как от другого сотрудника компании, так и от совершенно иного структурного подразделения.

Основное отличие служебной записки от докладной в том, что она используется в деловом общении между сотрудниками или структурными подразделениями, имеющими равный статус в организации. Иными словами, нет прямого подчинения.

Составление служебной записки несет с собой дополнительную пользу. Данный документ доказывает, что сотрудник, составивший его, указал о проблеме, расположенной в зоне его ответственности.

Если специалист не в состоянии сам разобраться с возникшей проблемой, он может составить служебную записку и вынести вопрос на рассмотрение прочими специалистами. В таком случае он сможет снять с себя ответственность за некачественное или несвоевременное рассмотрение задачи.

В некоторых случаях, на основании служебной записки составляется приказ необходимости совершения того или иного действия.

Кроме служебных, бывают еще и объяснительные записки, о которых вы можете прочесть в этой статье.

Как правильно составить и написать?

Началом документа должны выступать данные организации и составителя официального письма. Само название документа пишется посередине. Основной текст должен начинаться ниже и с красной строки. Как мы упомянули ранее, суть проблемы передается в свободной форме. Завершает документ дата составления и подпись.

Если же основной текст служебной записки должен быть большим, его требуется разделить на несколько абзацев:

В последнем случае ключевую подпись на документе ставит начальник отдела, подающего служебную записку. Приложение с подписью всех служащих добавляется к основному документу дополнительно.

Служебную записку требуется писать на листе формата А4, равно как любой прочий документ. Также обязательно наличие «живой» подписи, сделанной собственноручно.

Служебная записка пишется вместе с порядковым номером и датой написания.

При желании документ можно составить в редакторе на компьютере и впоследствии распечатать, но подпись также должна быть сделана самим составителем.

Особенности оформления записки (с образцами)

В зависимости от того, какая составляется служебная записка, меняются и нюансы оформления документа и ситуаций, когда его следует оформлять.

Директору или руководству предприятия

На имя данного руководителя составляются различные служебные записки, поэтому поговорим о том, как лучше их передать. Желательно составить документ в двух оригинальных вариантах.

По правилам документ передается секретарю, от которого не лишним будет получить отметку о принятии документа на рассмотрение. После этого уже ждать резолюции начальства.

На командировку: продление и отмену

Служебная записка служит подтверждением того, что командированный сотрудник на месте, плюс фиксирует даты приезда и возвращения из командировки. Данный документ может быть оформлен, если:

Отзыв из отпуска

Нередки случаи, когда по производственным причинам руководителям приходится отзывать из отпуска кого-либо из работников.

В этой ситуации составителем служебной записки становится руководитель того подразделения, в котором числится сотрудник, находящийся в ежегодном оплачиваемом отпуске.

Руководитель организации должен ознакомиться с поданным документом и обозначить свое согласие или отказ от прошения, зафиксированного в документе.

Согласно статье 99 ТК РФ отзыв работника из отпуска возможен только при условии его личного согласия.

Также по статье 125 ТК РФ запрещается отзывать из отпуска:

Скачать шаблон записки на отзыв сотрудника из отпуска.

На обучение сотрудников

Повышение квалификации сотрудников хорошо помогает улучшить качество работы персонала. Но чтобы направить работника обучаться, потребуется составить соответствующую служебную записку.

Деловое письмо может быть составлено отделом кадров для формирования списка сотрудников, направляемых на обучение. Служебная записка обычно составляется на имя руководителя того отдела, чьи сотрудники будут направлены на обучение.

Сотрудники на испытательном сроке часто могут нуждаться в повышении своей квалификации. А о длительности такого срока, читайте тут.

На совмещение должностей

Нередко в крупных и не только организациях можно встретиться с такой практикой, как совмещение должностей одним сотрудником. Причины для этого могут быть довольно разные:

Служебная записка составляется на имя начальника подразделения. Бумага должна пройти резолюцию ректора.

Также может потребоваться согласовать вопрос с отделом кадров и бухгалтерией.

В документе фиксируется дата начала работы сотрудника по совместительству и величина доплаты к основному окладу.

Скачать пример записки на совмещение должностей можно по ссылке.

На отгул

Помимо отпуска работники организаций могут при определенных условиях получить так называемый «отгул», т.е. отпроситься с работы. Поскольку в Трудовом Кодексе данное понятие изъято, используются определения «дополнительное время для отдыха» или «другое время отдыха».

Документом, с помощью которого сотрудник излагает свои пожелания начальству, может выступать как заявление, так и служебная записка.

Сотрудник имеет право на отгул, когда:

У каждого сотрудника могут найтись уважительные причины, по которым он может обратиться к руководству с просьбой об изменении рабочего графика.

Если инициатива проявляется именно со стороны работника, который может подтвердить необходимость корректировки документально, он составляет служебную записку на имя руководителя предприятия.

В случае, когда причина действительно уважительная, работодатель не имеет права отказать работнику в соответствии со статьей 93 ТК РФ.

В документе следует указать действующий график и желаемый.

На закупку оборудования

Данная служебная записка пишется тем отделом, которому требуется приобретение нового или замена старого оборудования.

Примером может быть обращение экономического или кадрового отдела к руководителю отдела информационных технологий с просьбой о скорейшей замене неисправного компьютера.

Бланк служебной записки на закупку компьютера: скачать.

О проведении мероприятий

Служебные записки, касающиеся решения организационных вопросов по проведению мероприятий, имеют свою специфику. Они также нашли частое применение в образовательных учреждениях.

В записке потребуется указать основные данные по предстоящему мероприятию, при необходимости — контактные данные лиц, ответственных за его проведение.

Скачать образец записки о проведении мероприятий.

На ремонт автомобиля

Вполне подходит, если имеется служебный автомобиль, который в силу определенных обстоятельств должен подлежать ремонту. В таком случае потребуется составить служебную записку, в которой будут указаны государственные регистрационные номера служебного автомобиля и причины, по которым он нуждается в ремонте.

На увольнение сотрудника

Еще один вид делового письма, составляющегося на имя основного руководителя.

Его оформление приемлемо, если есть уважительные причины для увольнения определенного сотрудника.

В основной части записки желательно указать конкретные факты и действия, проведенные по отношению к работнику. Далее следует просьба разрешить увольнение лица, указанного в документе.

Пример записки на увольнение сотрудника за прогул: скачать.

Один из наиболее часто используемых типов служебных записок. Применяется для осуществления запроса на получение той или иной информации и строится по следующему принципу:

О наказании работника

Указанный тип документа используется в случаях, когда поведение сотрудника на рабочем месте или его ненадлежащее отношение к рабочим обязанностям требует соответствующих взысканий.

Составитель служебной записки должен изложить факты максимально объективно и безэмоционально, дать возможность руководству разобраться с инцидентом.

О необходимости нового сотрудника

Документ оформляется, когда в одно из структурных подразделений компании требуется новый сотрудник. Тогда руководитель подразделения имеет право подать данный элемент внутренней деловой переписки руководству.

В ней он должен указать объективные причины, по которым данное решение будет объективным и приемлемым.

Записка служебная о найме нового сотрудника: скачать образец.

На сверхурочные работы

Распространенная причина составления таких документов — наличие экстренных ситуаций, в условиях которых потребуется привлекать сотрудников к решению вопроса после окончания рабочего времени.

Служебную записку составляет начальник смены или отдела на имя прямого руководителя. В тексте документа указываются причины просьбы и список тех, кого планируется привлечь к сверхурочным работам.

Привлечение на сверхурочные работы сотрудника: скачать пример.

О создании нового структурного подразделения

Вопрос создания новых структурных подразделений может также решаться с помощью запроса, выраженного с помощью служебной записки. Цели проведения данного действия освещаются в теле документа. Среди них:

Служебные записки в некоторых ситуациях могут заменять заявления, действуя более «мягко». Чаще всего они используются для внутренних процессов, связанных с организацией производства.

Если компания поддерживает систему электронного документооборота, оформление служебных записок практически ничем не отличается от бумажной версии. Основное различие — носитель информации, передаваемой между структурными подразделениями компании.

-ролик ниже раскрывает некоторые аспекты по работе со служебными записками в электронном виде:

Заявление о переносе отпуска на другой срок: образец

Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть фото Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть картинку Как написать ученику что занятие переносится. Картинка про Как написать ученику что занятие переносится. Фото Как написать ученику что занятие переносится

Перенести ежегодный отдых означает сместить границы отпускного периода относительно ранее запланированных. Причиной тому могут быть разные факторы, зависящие как от самого работника, так и от работодателя, но в любом случае для оформления процедуры перенесения отпуска от работника требуется написать заявление о переносе.

В статье представлены несколько образцов оформления в зависимости от причины перенесения.

Причины переноса ежегодного отпуска

Основные причины для изменения границ отпускного периода прописаны в ст.124 ТК РФ:

Во всех случаях процесс переноса отпускных дней связан с документальным оформлением, включающим написание работником заявления с просьбой о перенесении или согласием на это.

Кроме того, оформляется приказ работодателем о необходимости внести изменения в график отпусков и перенести неотгулянные сотрудником дни на другой срок — скачать образец.

За сколько дней подавать заявление?

Точных сроков трудовое законодательство не содержит, их можно определить в зависимости от причины переноса ежегодного отдыха.

Например, если необходимость перенесения возникла в связи с больничным или выполнением гос.обязанностей в момента нахождения в ежегодном отпуске, то подать заявление необходимо как можно раньше с целью известить руководство о своих намерениях.

Если решение о переносе на другой срок принято заранее до начала отдыха (по семейным обстоятельствам, по производственной необходимости, при наступлении больничного), то заявление подается до начала отдыха.

Как правильно написать текст?

Текст заявления пишется в произвольной форме. Рекомендуется указывать точную причину переноса во избежание недоразумений и для правильного оформления процедуры перенесения.

Обязательными реквизитами данного бланка можно назвать:

текста зависит от причины изменения дат ежегодного оплачиваемого отпуска. Ниже даны пояснения, какие формулировки использовать в различных случаях оформления.

В связи с больничным листом

Нетрудоспособность, наступившая до начала отпуска, позволяет работнику просить сдвига отпускных дат на более поздний срок.

Также перенести отпуск можно и в случае наступления больничного в период нахождения в ежегодном отпуске при условии, что нетрудоспособное состояние связано с болезнью самого работника, а не его ребенка.

В тексте излагается просьба о переносе, далее отмечается количество дней, которые нужно перенести на другой срок и поясняется причина этого действия.

В доказательство приводятся реквизиты больничного листа, полученного в мед.учреждении.

Работодатель обязан принять заявление, однако вопрос о переносе решается в индивидуальном порядке. Работодатель вправе просто продлить отдых на количество нетрудоспособных дней, если он не желает переносить отпускные дни на другой срок.

Также читайте о том, как написать заявление, чтобы перенести отдых в связи с больничным, по этой ссылке.

Скачать образец заявления о переносе в связи с больничным.

По семейным обстоятельствам

Под семейными обстоятельствами может пониматься широкий круг причин. Они могут быть серьезными или не очень. Вопрос о перенесении по желанию работника решается индивидуально в зависимости от важности причины и возможностей самого работодателя.

Работник должен понимать, что отпуск планируется заранее в графике, его даты определены и зафиксированы. Сам сотрудник заранее знает, когда он сможет отдохнуть в текущем году, под подпись знакомится с этой информацией. Для изменения запланированного отдыха нужно, действительно, веские причины или согласие работодателя.

Например, работник может попросить изменений, чтобы время отдыха пришлось на какой-то важный период в жизни человека — поступление ребенка в школу, отпуск супруга, переезд, свадьба, прохождение лечения, которое не попадает под больничный, каникулы ребенка и т.д.

Подобные моменты лучше планировать заранее, однако непредвиденных семейных обстоятельств никто не отменял.

Рекомендуется честно изложить руководству свою просьбу, пояснить причины и обстоятельства и попросить переноса периода ежегодного отпуска на другой срок.

Подробнее о том, как написать заявление, что перенести отпуск по желанию работника, читайте в этой статье.

Скачать пример заявления о перенесении по семейным обстоятельствам.

При производственной необходимости

В ст.124 ТК РФ сказано, что перенести отпускные даты по инициативе работодателя можно, но в исключительных случаях, если уход сотрудника в отпуск неблагоприятно отразится на рабочем процессе.

При этом важное условие — это получение согласия работника в письменном виде. Без согласия переносить оплачиваемый отпуск сотрудника нельзя.

В данном случае процедура переноса начинается с работодателя, который в письменном виде извещает человека о сложной производственной и рабочей обстановке и необходимости в связи с этим изменить сроки ухода в ежегодный отпуск.

Право работника согласиться или отказаться. Директор не вправе уволить или насильно изменить отпускные сроки, если человек откажется.

При подобных нарушениях сотрудник вполне может пожаловаться в трудовую инспекцию, что грозит работодателя серьезными проверками ГИТ.

Заявление о согласии трудящийся пишет в ответ на полученное письменное уведомление о переносе границ отпускного периода. В тексте заявитель пишет о том, что согласен с вариантом, предложенным работодателем.

Скачать образец согласия на перенос отпуска по инициативе работодателя.

Если нарушены права работника по ТК РФ

Ст.124 ТК РФ содержит положения о том, что работник вправе требовать переноса даты начала и окончания отпуска в случае, если:

Если не выполнены указанные гарантии, работник может законно писать заявление и требовать сдвига дат на другие сроки.

Скачать образцы

Скачать пример написания заявления о переносе отпуска:

Ответы на вопросы читателей

? Вопрос 1: У работника через неделю отпуск, но он принес заявление с просьбой предоставить его на неделю позже. Должны ли мы соглашаться?

Ответ: Если даты отпуска прописаны в графике, то соглашаться вы не обязаны. Это ваше правило пойти навстречу человеку и сдвинуть отдыха по его желанию или же отказать и отправить отдыхать в запланированное время.

? Вопрос 2: Я заболел в ежегодном отпуске — 5 дней больничных. В положенное время вышел на работу и подал заявление о предоставлении этих 5 дней в следующем месяце, предоставил больничный лист. Но мне отказали, сказали — иди отдыхай еще 5 дней сейчас. Что мне делать, если я не хочу сейчас отдыхать, а хочу в следующем месяце?

Ответ: Нарушений со стороны работодателя здесь нет. Он действительно может отказать в переносе в данном случае и продлить автоматически время отдыха на число нетрудоспособных дней.

? Вопрос 3: У меня жена находится с ребенком (1 год) в декрете. У ребенка день рождения, и мы хотим уехать на 2 недели к родственникам в другой город. Отпуск у меня в другое время, могу ли я попросить работодателя предоставить отдыха в период отъезда в другой город?

Ответ: Конечно, вы можете написать заявление и попросить переноса, однако решение работодателя будет зависеть только от его желания, так как ваша причина не входит в перечень оснований для обязательного перенесения из ст.124 ТК РФ.

Служебная записка о переносе занятий

Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть фото Как написать ученику что занятие переносится. Смотреть картинку Как написать ученику что занятие переносится. Картинка про Как написать ученику что занятие переносится. Фото Как написать ученику что занятие переносится

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная записка о переносе занятий». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Независимо от использования или неиспользования ГОСТа, оформление служебной записки подразумевает определенную структуру:

Такой вид расположения реквизитов в документе называют угловым. Но их разрешается разместить на листе и по-другому.
Нужно ли проходить всех врачей при переводе на индивид.обучение» — 2 ответа Инструкция 1 Оформите шапку докладной записки.

Что обязательно есть в служебной записке, а чего быть не может

Если директор не написал отказ, только его положительная резолюция является основанием для принятия каких-либо мер или выполнения работ.

В любой организации возникает ситуация, когда сотрудники оповещают руководство о возникших проблемах, просят пояснить возникшие обстоятельства или предлагают пути решения рабочих вопросов. Для этого и используют образец, как правильно написать служебную записку. Они бывают:

По служебной записки на имя директора — это Ваш локальный акт, см. свои служебные обязанности 2.По переводу.

Если в учреждении принят электронный документооборот, образец, как писать служебную записку в электронном виде не имеет существенных отличий. При отправке по электронной почте запросите уведомление о том, что письмо прочитано адресатом.

После этого упоминается, для чего вы обращаетесь к вышестоящим лицам с запиской, какова ее цель? Например – прошу применить дисциплинарные меры к такому-то или такой-то.

На многих предприятиях принят электронный документооборот. Поэтому служебная записка, пример написания которой был выше, может быть оформлена в электронном виде. В этом случае она пересылается на корпоративную почту предприятия. Дальнейшей сортировкой и пересылкой писем адресатам занимается секретарь.

Вы сможете написать о пропуске занятий учащимся, о плохом поведении или о нарушении дисциплины на уроке.

Компании имеют возможность вводить и использовать у себя множество различных форм письменного сообщения о каких-либо происшествиях или вопросах организационно-финансового характера, требующих вмешательства высшего руководства.

При этом нужно не только грамотно изложить факты, но и правильно оформить документ. Его составление часто вызывает затруднения, особенно при отсутствии опыта. Но это не трудно сделать, если у вас перед глазами есть примеры. Именно поэтому мы подготовили образцы, ознакомившись с которыми вы сможете правильно оформить документ.

Кроме того, служебная записка (образец представлен далее) может сопровождать пересылку пакета документов между отделами, подразделениями, департаментами внутри организации (для сторонних организаций необходимо готовить сопроводительные письма). Также ее можно направлять работникам с требованием объяснить причину отсутствия на рабочем месте.

Составленный документ следует зарегистрировать у секретаря предприятия как входящую корреспонденцию. После этого вы можете быть уверены в том, что директор получит служебную записку и ознакомится с ней лично.

Чтобы перейти на другое место работы в одной и той же компании (Норильский Никель), нужно уволиться, затем заново устроиться на новое место. Вопрос: как обойти эти внутренние правила по закону. Заранее спасибо.

В случае отсутствия необходимого раздела и необходимости создания нового необходимо указать имя запрашиваемого нового раздела и имя существующего раздела, в который данный раздел будет входить подразделом).

Многие сотрудники испытывают трудности, как начать служебную записку. В то же время правила делопроизводства содержат общие рекомендации.

В случае отсутствия необходимого раздела и необходимости создания нового необходимо указать имя запрашиваемого нового раздела и имя существующего раздела, в который данный раздел будет входить подразделом).

Многие сотрудники испытывают трудности, как начать служебную записку. В то же время правила делопроизводства содержат общие рекомендации.

Можно сказать, что это своего рода информационно-справочный документ, который призван облегчить взаимодействие сотрудников из разных подразделений друг с другом. Этот документ позволяет оперативно решать любые вопросы: хозяйственные, производственные, трудовые, правовые и т.д.

Пример написания служебной записки для бюджетной организации

Написать о нарушении трудового распорядка можно проще, пропустить в докладной фразу «довожу до вашего сведения» и сразу начать излагать факты и суть происшествия. Например: «Вчера, 13.09.2019, было сорвано занятие в учебном классе из-за…».

Такой вид расположения реквизитов в документе называется угловым. Но их можно разместить на листе и иначе.

Довожу до вашего сведения невозможность перевода студентки Никифоровой Алены Герасимовны 01.02. 2000 г.р,( группа 101, факультет товароведческий) в связи с непрохождением ею аттестации по 8 предметам из 20. Кроме того, студентка Никифорова была своевременно поставлена в известность о последствиях такого отношения, но никаких усилий к выправлению ситуации не приложила.

П.С. Заявление лучше всего составить в 2-экз, на 2-м секретарь или кадровик поставит отметку о его принятии (дата и номер).

Когда служебная записка не соответствует правилам?

Сотрудник ДС УМУ размещает объявление на двери аудитории, из которой переносится занятие.Список согласования: Проректор по учебной работе __________подпись __________дата Л.Н.

Компании имеют возможность вводить и использовать у себя множество различных шаблонов письменного сообщения о каких-либо происшествиях или вопросах организационно-финансового характера, требующих вмешательства высшего руководства.

Служебная записка используется, если сотруднику нужно обратиться к руководителю с просьбой о выделении денежных средств на рабочие нужды. В этом случае в документе излагаются факты производственной необходимости в приобретении материалов.

Иными словами, нет прямого подчинения. Составление служебной записки несет с собой дополнительную пользу. Данный документ доказывает, что сотрудник, составивший его, указал о проблеме, расположенной в зоне его ответственности. Если специалист не в состоянии сам разобраться с возникшей проблемой, он может составить служебную записку и вынести вопрос на рассмотрение прочими специалистами.

Правила оформления служебной записки

Сценарий содержит краткое изложение событий, совершающихся по ходу действия в официальной части мероприятия, это список исполнительных лиц с точным описанием их действий и указанием времени выхода на сцену, словами ведущих.

Налоговая насчитала компании штраф за неуплату налога на материальный актив (рекламные материалы). На основании служебных записок отдела рекламы было установлено, что данные материалы (в записках они перечислены) использовались меньше одного года, а значит, не могут быть отнесены к материальным активам.

Нужно осуществить перевод на другую должность. Перевод сотрудника с одной должности на другую должен осуществляться исключительно с согласия работника, и в соответствии с действующими нормативными актами. Начинать процедуру перевода следует с обоснования таковой необходимости. Чаще всего это документ, например, должностная или служебная записка от руководителя подразделения.

С появлением нового ГОСТа оформление служебной записки приобрело нюансы. Обязательны ли эти требования? Или работодатель может разработать свою форму служебной записки? Документа, которые используется исключительно внутри организации. Для решения разнообразных организационных, кадровых или материальных вопросов.

Служебная записка — это одна из форм корпоративной коммуникации на предприятии. При ее составлении следует придерживаться определенных правил.

В правом верхнем углу документа следует сначала обозначить адресата: кому она направляется (должность, полное наименование предприятия, фамилия, имя, отчество сотрудника).

Понятно, что терпеть такое долго никто не будет – и вот уже на стол декану ложится докладная записка, а дальше – в зависимости от серьезности промахов, как повезет.

Законодательно закрепленного понятия «Служебная записка» не существует, поэтому и нет строго установленной формы по ее написанию. Каждый сотрудник может составлять ее в свободном виде или по шаблону, разработанному и утвержденному на предприятии. Писать документ можно как от руки, так и печатать на компьютере, но в обоих случаях он должен содержать «живую» подпись автора.

Оформление служебной записки по ГОСТу

Москвы в г. Тулу на личном легковом автомобиле (Skoda Octavia, государственный регистрационный номер А869АВ 267 RUS).

Служебная записка — это одна из форм корпоративной коммуникации на предприятии. При ее составлении нужно придерживаться определенных правил.

В деловом поведении, особенно у госслужащих, должна соблюдаться этика. Служебная записка «Довожу до вашего сведения» не отвечает требуемым высоким этическим нормам. Написать о нарушении трудового распорядка можно проще, пропустить в докладной фразу «довожу до вашего сведения» и сразу начать излагать факты и суть происшествия.

Обычно в колонтитуле содержится полное наименование учебного заведения, соответственно в “шапке” можно указать принятое сокращенное название – например ПТУ №26 им.

Важное значение служебной записки состоит в том, что она показывает, что работник предприятия видит, осознает и доводит до уполномоченных лиц возникшее затруднение, попутно законно перекладывая ответственность с себя на специалистов, которые обязаны заниматься решением той или иной задачи по долгу службы.

Взяться за ручку стоит, если:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *