Как написать в отель что мы молодожены
Молодоженам: какие комплименты вы можете получить в отеле
Скажем сразу, отели очень любят молодожёнов и никто не знает, почему.
Возможно, счастливые пары в этой индустрии — хорошая примета или способ умилостивить богов, покровительствующих отельерам. Как бы там ни было, если вы приехали отдыхать в новом брачном статусе — многие отели сделают всё, чтобы ваши первые дни в этом статусе стали раем.
Сегодня мы расскажем, на какие комплименты, подарки и скидки могут рассчитывать молодожёны на отдыхе, и отдельно — как с высокой долей вероятности их получить.
Стандартные комплименты
1. Заселение вне очереди
В респектабельных отелях молодоженов практически заселяют в номер вне очереди и даже
до официального времени заселения. Но важно понимать, что чаще всего это не официальная политика отеля, а инициатива и добрая воля конкретных людей, работающих на ресепшне.
Поэтому и действовать нужно соответственно — смело подходить к стойке, сверкать улыбками и новенькими кольцами, радостно сообщая, что вы только что зарегистрировали брак и прилетели в отель провести медовый месяц.
2. Фрукты и шампанское
Самый известный комплимент клиентам, состоящим в свежем браке — небольшое приветствие в самом номере. Чаще всего здесь вы найдёте корзину фруктов и бутылку шампанского.
Порой — усыпанную лепестками роз постель или особенные украшения: полотенца, уложенные в виде лебедей, конфетти и цветы. Праздник продолжается!
3. Повышение класса номера
Даже если вы уже отпраздновали свадьбу в другом месте, при бронировании номера вас может ждать сюрприз. Некоторые отели повышают класс номера, если знают о статусе клиентов заранее. А 5* отели могут удивить апартаментами с огромными панорамными окнами, на самом высоком этаже, с шикарным видом или большей площади, чем вы бронировали.
4. Скидка на Spa-процедуры
Если вы проводите в отеле хотя бы пару ночей, загляните в местный SPA. Отели очень часто предлагают молодоженам скидки на процедуры или могут сделать приятный подарок к массажу, которые вы уже запланировали.
К примеру, если вам по душе пальмы, белый песок и ром, отправляйтесь в отель мексиканский Sandos Playcar Beach Resort & Spa — он славится такими комплиментами для новобрачных. Выберите удобные даты в поле ниже, укажите, сколько вас и из какого города хотите улететь — мы тут же подберем лучшие туры в этот отель.
5. Завтрак в постель
Утро в отеле — ещё один повод для сюрприза. Не стоит начинать семейную жизнь с очередей к шведсому столу. Хороший отель доставит фрукты, кофе и круассаны вам прямо в номер.
Если вылезать из кровати не хочется — и не надо. Сегодня вам можно всё! Планируя медовый месяц, обратите внимание на Грецию. В сети отелей Grecotel вас буквально завалят вкусными комплиментами. Выберите удобные даты в поле ниже, укажите, сколько вас и из какого города хотите улететь — мы тут же подберем лучшие туры в отель Grecotel Mikonos Blu Resort.
6. Бесплатный ужин в ресторане отеля
Вечер — снова время для сюрпризов! Многие отели дарят молодым бесплатный ужин в одном из своих ресторанов. Паста и бокальчик вина станут прекрасным завершением дня и началом счастливой семейной жизни.
Таким подходом особенно известны турецкие отели. Например, Amara Club Marine Nature. Выберите удобные даты в поле ниже, укажите, сколько вас и из какого города хотите улететь — мы тут же подберем лучшие туры в этот отель.
7. Бесплатная ночь
Следующий комплимент настолько серьёзен, что достаётся только тем, кто проводит банкет в ресторане отеля. Зато почти наверняка. Представляете, как после суетливого, но очень счастливого дня не хочется добираться домой на такси? Отели это тоже прекрасно понимают. Поэтому дарят молодоженам, отмечавшим свадьбу на их территории, бесплатную ночь.
Оставьте гостей веселиться дальше, а сами поднимитесь в номер и продолжите праздновать вдвоем.
Такую услугу предлагает, например, отель Bridge Resort в Сочи. Выберите удобные даты в поле ниже, укажите, сколько вас и из какого города хотите улететь — мы тут же подберем лучшие туры в этот отель.
О чём нужно помнить
8. Предупредите отель заранее
На вышеперечисленные бонусы можно рассчитывать, только если отель заранее знает о вашем статусе и у его работников есть время подготовиться. О приезде молодоженов в отель должно сообщить турагенство, а перед вылетом — ещё раз напомнить. Желательно прикрепить к письму скан свидетельства о браке. Подобные письма — обычная практика в туристической сфере. Хороший турагент, узнав, что вы отправляетесь в свадебное путешествие, сам предложит написать такое письмо.
Например, клиенту Level.Travel при покупке тура лдостаточно указать в комментариях, что летят молодожёны. И сервис самостоятельно сообщает туроператору об этом факте.
Если вы планируете отдых сами, укажите, что вы молодожены при бронировании номера.
Если никаких специальных пометок в форме на сайте отеля нет, не стесняйтесь отправить деликатный e-mail о том, что вам очень понравилось описание и фотографии отеля, и вы рассчитываете провести в нем незабываемый медовый месяц. Непременно напомните об этом еще раз уже при заселении. Стоит захватить с собой электронную или бумажную копию свидетельства о браке, — иногда (очень редко) она может понадобиться.
9. Не требуйте особого отношения
Чтобы не расстраиваться из-за неоправданных ожиданий, помните — отель не обязан предоставлять бонусы. Это добровольное решение отельера, а часто — человека, работающего за стойкой ресепшна, в ресторане или SPA. Рассматривать комплименты стоит только как приятное, но необязательное дополнение к счастливому свадебному путешествию.
Написание письма в отель
Иногда, забронировав номер в отеле, мы хотим дополнить нашу бронь специфическими пожеланиями, типа проживания на верхнем этаже, в определенном корпусе и ещё куча мелочей, которые помогут сделать отдых на Кубе максимально приближенным к идеальному. Зачастую, это может сыграть решающую роль в общем впечатлении от отпуска, ведь многое зависит от номера в гостинице и «комплиментов» от отеля.
Сегодня мы научим Вас писать сообщение в отель, в котором вы собираетесь отдыхать. Зачастую турагентства Омска и не только, могут оставить такое примечание к вашей заявке при бронировании, если вы попросите. Такое письмо именуется в туризме ремаркой.
Но все не так просто. Навыками написания делового письма мы на русском-то не все обладаем, а когда дело касается другого языка (как правило, это английский), то уже после слова hello, мозг начинает тормозить и выдумывать понятные только нам конструкции.
Естественно, мы, как добросовестные граждане, идём в гугл транслейт и забиваем все что хотим, для получения машинного перевода. Не стоит забывать, железные мозги переводчика из вашего текста на русском могут сделать такой перевод, что смеяться или плакать будет вся гостиница.
Нюансы есть в каждом языке, также существуют множественное значения слов (синонимы), кроме того коварные антонимы (слова звучащие для кого то похоже, но имеющие противоположное значение) могут сыграть злую шутку, и корпус (building), может превратиться в тело (body). А даже если и получилось написать что-то с горем пополам, то все равно риск не прочтения вашего сообщения достаточно высок, из-за некоторых нюансов, про которые вы и узнаете из этой статьи.
Первым делом, обязательно указывайте четкую, короткую тему сообщения, когда пишите эл. письмо. Поверьте нам, отели в сутки получают огромное количество писем, начиная от предложения сотрудничества, заканчивая отзывами с сайтов. Многие из них не читаются, а те, которые пришли без темы, автоматически могут быть отправлены в корзину.
Хорошо будет, если вы напишите главные данные о себе и кто вы, например: «Tourists: Ivan Ivanov, Maria Ivanova from 10 of July till 20 of July» ( Туристы: Иванов Иван, Иванова Мария с 10 июля по 20 июля). Из этого понятно, что в письме пойдёт разговор о туристах, которые собираются находиться в отеле на отдыхе в Турции с 10 по 20 июля, а когда речь идёт о забронированных туристах, то работники отеля, как можно внимательнее отбирают такие письма и читают их.
Идеальное количество предложений – 5. Как говорят профессионалы: «меньше – звучит грубо, больше – утомительно». Обязательно начните с приветствия по типу Hello, Good morning/afternoon/evening (здравствуйте, доброе утро, день, вечер).
Не начинайте с Dear sir/madame, потому что вы не знаете пол того человека, который будет читать ваш шедевр. Далее кратко опишите ситуацию, начав все с того же, кем вы являетесь — I and my wife have booked a room in you hotel since 10 till 20 of July. Names are Ivan Ivanov and Maria Ivanova (Мы с женой забронировали номер в вашем отеле с 10 по 20 июля. Имена Иван Иванов и Мария Иванова).
Например, вам нужен номер на 7 этаже с балконом. Если далее идёт просьба, то лучше начать с официального обращения по правилу этикета деловой переписки: «I would be grateful if you could…» — я был бы очень признателен, если бы вы могли. Либо с помощью другой конструкции: «I am writing with regard tо…»- пишу насчет…
«I would be grateful if you could provide us a room with balcony on the 7 th floor» – я был бы очень признателен, если бы вы могли предоставить нам номер с балконом на 7 этаже.
Если есть какие-то дополнительные запросы, то тут поможет вставка: «We would also like to inform you…» — мы также хотели бы сообщить вам о… Например о том, что вы молодожены, для того, чтобы отель приготовил презент или сюрприз.
«We would also like to inform you we are new married and I hope it will be the best honeymoon in your amazing hotel» – я также хотел проинформировать вас, что мы молодожёны, и надеюсь, это будет самый лучший медовый месяц в вашем замечательном отеле.
После этого можно добавить то, что вы оцените помощь в этом вопросе предложением — «I would appreciate your help in this matter». Далее заканчиваем словами: «Best regards» – с наилучшими пожеланиями, и с новой строчки подписываемся — Ivan Ivanov. Все готово. После прочтения можете быть спокойны за свою репутацию и надеяться на хорошее отношение к вам на отдыхе в Доминикане.
Что писать в комментариях при бронировании отеля?
Часто при бронировании отеля люди забывают указать в комментариях свои пожелания к номеру и сервису. В итоге все впечатление от отпуска оказывается под угрозой, а вы тратите нервы, добиваясь желаемого от сотрудников отеля. Поэтому нужно взять за правило писать сопроводительное письмо при бронировании отеля.
Поисковик отелей Hotellook.ru подготовил список пунктов, которые обязательно должны быть в вашем письме.
1. Если вы не хотите наслаждаться «прекрасными» звуками извне, попросите предоставить вам номер на верхних этажах и подальше от лифта.
2. Просите заранее предоставить всю информацию о дополнительных сервисах и их стоимости. Например, наличие бесплатного wi-fi в отеле.
3. Оставьте свои пожелания относительно вида из номера, если вы желаете смотреть в окна соседнего корпуса или внутренний дворик.
4. Если вы едите с детьми, то напишете список вещей, которые вам необходимы в номере. Обязательно укажите возраст ребенка, чтобы для него подобрали соответствующую мебель. Пишите обо всем, начиная с кроватки и заканчивая дополнительными полотенцами в номере и услугами няни.
5. Когда вы путешествуете с животным, не забудьте указать это в сопроводительном письме. У отеля могут быть дополнительные услуги для вашего питомца и приятные дополнения. Например, корм и миска для вашего четвероного друга.
6. Не стесняйтесь писать о важных событиях в вашей жизни! Даже если ваша свадьба состоялась лет 20 назад, напишите, что у вас будет медовый месяц в период проживания в отеле. В награду вы получите бутылку вина или праздничный торт. А возможно, вам бесплатно повысят категорию номера.
И не забудьте, что в любой спорной ситуации необходимо звонить в компанию, через которую вы бронировали отель. Таким образом, вы сохраните свои нервы и позволите решить все вопросы профессионалам.
Как получить максимум от свадебного путешествия и не разориться
Большинство отелей относятся к молодоженам по-особенному
Бонусы для свадебных путешественников, как правило, не регламентированы и нигде не прописаны. Ты не найдешь этой информации на сайтах и в туристических гидах, но многие отели, заботящиеся о лояльности своих клиентов, могут предоставлять скидки на проживание и другие приятные сюрпризы для молодых супругов. Фрукты и шампанское, лепестки роз на постели, праздничный торт, романтический ужин, улучшенный номер – в каждом месте что-то свое.
Чтобы не упустить «комплимент» от отеля, запомни несколько простых правил:
При бронировании номера укажи, что вы молодожены. Если форма не предполагает специальных пометок, отправь деликатный и-мейл о том, что отель тебе очень понравился по описанию и фото, и ты надеешься провести в нем незабываемый honeymoon. Не стесняйся напомнить об этом еще раз непосредственно при заселении.
Захвати с собой электронную или бумажную копию свидетельства о браке. В редких случаях она может понадобиться.
В некоторых отелях молодоженами считаются супруги, заключившие брак менее 9 месяцев назад. Так что у тебя есть все шансы воспользоваться своим маленьким преимуществом не один раз после свадьбы.
Чтобы не расстраиваться из-за неоправданных ожиданий, помни: отель не обязан предоставлять тебе бонусы, это их добровольное решение и всего лишь приятное дополнение к счастливому свадебному путешествию.
Пары в футболках «just married» могут получить сюрприз при перелете
Согласно опросу Skyscanner, 58% экипажей, узнав, что пассажиры летят в свадебное путешествие, готовы сделать для них что-то приятное. Чаще всего молодоженов поздравляют бутылкой, парой бокалов шампанского или тортом, но, если повезет, супругов могут пересадить в бизнес-класс, к аварийному выходу или отдать им целый ряд свободных кресел. Иногда счастливчиков по громкой связи поздравляет капитан воздушного судна. Все эти чрезвычайно приятные неожиданности – дело совершенно неформальное, и организуются не авиакомпаниями, а людьми, которые в них работают.
Поэтому не требуй к себе особого отношения, просто будь любезна и следуй советам Skyscanner:
При бронировании билетов загляни в раздел «спецпитание» – некоторые авиакомпании именно там обозначают возможность выбрать подарок для молодоженов. Скорее всего, тебе предложат торт или шампанское.
За сутки перед вылетом позвони в авиакомпанию или в ее представительство и сообщи, что вы летите в свадебное путешествие. Некоторые перевозчики могут повысить класс или предоставить более удобные места, например, у аварийного выхода.
По возможности бери ночной рейс или перелет в выходные. По будням многие летают в деловые поездки, и места повышенной комфортности, скорее всего, будут заняты.
Дай понять, что вы молодожены. Оденься в платье, фату или хотя бы в футболки «just married», и вероятность получить приятные бонусы от сотрудников аэропорта и экипажа возрастет в разы.
Улыбайся искренне и будь вежливой. Благожелательный настрой открывает любые двери, в том числе в бизнес-класс воздушного судна – конечно, при наличии в нем свободных мест.
Даже новобрачным не стоит тратить лишнего
Экономить – не значит делать хуже. Экономить – значит делать умнее. Правильный подход к планированию медового месяца и знание базовых секретов позволит тебе не тратить лишнего и воплотить именно то путешествие, которое запомнится на всю жизнь.
Авиабилеты:
Если бюджет на поездку ограничен, а сроки вылета нет, воспользуйся специальным календарем. В нем можно выбрать любое направление и найти даты перелета с самой оптимальной ценой.
Если, наоборот, возможности передвинуть отпуск нет, а сэкономить хочется, ищи билеты на Skyscanner с помощью функции «везде». Сервис подберет самый бюджетный вариант на нужный тебе срок.
Вне праздников и пика сезона отпусков билеты всегда дешевле. Кроме общепринятых особенностей, у каждого направления есть свои нюансы (крупные фестивали, национальные праздники, периоды дождей) – ищи информацию на официальных сайтах регионов и выбирай не популярное время для визита.
Не забывай золотое правило всех путешествий: лучшее время для покупки авиабилетов – за 29 недель до вылета. Одновременно со свадебным торжеством на следующую весну планируй романтический отпуск – стоимость даже самых экзотических направлений приятно тебя удивит.
Размещение:
Имей в виду, что за одну и ту же сумму в разных странах и городах можно получить принципиально разные условия проживания. К примеру, 5-звездочный супер люкс в райском уголке Пхукета может стоить сопоставимо с крохотными апартаментами на Манхэттене. Решай, что для тебя важнее – комфорт и сервис или независимость и местоположение.
В свадебном путешествии особенно важно остановиться в хорошем месте. Прежде чем выбрать, как следует изучи отзывы. Чтобы не искать их на разных сайтах, воспользуйся Skyscanner – он анализирует и собирает всю самую важную информацию в одном месте.
Как развести отель и переночевать бесплатно: 5 реальных историй
Туристов разводят везде: на рынках, в такси, даже просто на улицах. Лайф советует не отставать и ответно применять маленькие хитрости: например, притвориться молодожёнами и получить самый лучший номер в отеле или и вовсе разместить бесплатно своих гостей.
Кадр из фильма “Отель «Гранд Будапешт”/kinopoisk.ru
Гости — бесплатно
Кадр из фильма “В активном поиске”/kinopoisk.ru
— В 2014 году я работала в Минске в течение месяца и жила в одном из лучших отелей города — «Президент-отель», — рассказывает Анна. — У меня был одноместный номер, но по размеру он был огромным, и кровать «кинг сайз». Мне было одиноко, и я активно звала всех друзей и знакомых в гости. При этом я обещала им, что бесплатно размещу их у себя в номере. Я была в этом уверена, потому что отель очень большой — знать каждого постояльца невозможно. К тому же он дорогой и охрана боится попасть впросак, обратившись к какому-нибудь богатому гостю с ненужными вопросами.
В итоге у меня несколько дней ночевали две подруги. Одна спала со мной на кровати, а второй мы соорудили шикарную перину из многочисленных одеял. Как я и предполагала, мы остались неразоблачёнными. Единственный минус — у нас была всего одна магнитная карточка от номера. Я хотела решить и эту проблему, сказав администраторам, что потеряла свою. Они мне выдали новую, но ту, первую, сразу же заблокировали. На завтрак я приносила подругам йогурты и фрукты из ресторана.
Лайфхак: можно экономить на проживании второго/третьего и т.д. туриста — просто проводить их к себе в номер под видом гостей. Это точно сработает в больших отелях и в дорогих. В небольших гостевых домах и хостелах лучше не пробовать.
Апгрейд номера за бутылку
Кадр из фильма “1408”/kinopoisk.ru
— Мы, три 20-летние девушки, собирались в первый раз в Турцию, немного переживали и поэтому советовались со всеми знакомыми, кто там уже был, — говорит Елена. — Так вот, один из друзей рекомендовал купить бутылку водки (при этом любой, можно самой дешёвой) и подарить администраторам на ресепшене, совершенно не стесняясь, — это презент из России. Мы воспользовались советом, и нас, во-первых, обслужили быстрее всех, а во-вторых, заселили не в двухместный номер с дополнительной кроватью, а в трёхкомнатный семейный номер! Более того, на следующий день нам в номер принесли ответный комплимент от отеля — огромную корзину фруктов и вино.
В следующий раз, когда я поехала в Турцию с мамой, мы с ней тоже воспользовались этой хитростью. Отель был небольшой, и встречал гостей сам владелец, что даже упростило «схему». Он тоже дал ключи от одного из лучших номеров.
Лайфхак: подарите при въезде в отель бутылку русской водки (она действительно ценится среди иностранцев), и вы получите апгрейд номера и другие бонусы. Применять совет стоит в странах Ближнего Востока — особенно в Турции и в Египте.
Тусовка в номере — выгодное вложение
Кадр из фильма “Однажды в Вегасе”/kinopoisk.ru
— На Новый год с друзьями мы решили снять номер в отеле — то есть мы не были туристами, просто в Москве взяли двухкомнатный стандарт в гостинице 5 звёзд в центре города, — вспоминает Андрей. — Потому что пустых, подходящих для празднования квартир у нас не было, а арендовать какой-то коттедж за городом было и дороже, и сложнее. Мы заплатили около 10 тыс. рублей за две ночи, а гуляли там, наверное, 20 человек, при этом наш состав постоянно менялся, но никто даже не обратил внимания. Мы спокойно ходили большой компанией в сауну и бассейн.
Лайфхак: в номере отеля легко и дёшево можно устроить вечеринку для большой компании. Достаточно снять один большой номер и пригласить гостей, которые втайне смогут пользоваться всеми услугами — бассейном или сауной, например. Подходит для достаточно дорогих гостиниц.
«Молодожёнам» — комплимент
Фото: © flickr.com/Adrian Scottow
— Мы с парнем перед поездкой во Вьетнам заранее договорились, что будем говорить, будто мы — молодожёны. Нас этому кто-то из друзей научил, — говорит Анастасия. — И при бронировании отеля я в примечаниях указала это обстоятельство. Смешно, что, когда мы приехали и зашли в наш номер, он был совершенно обычный. Я расстроилась и даже пошла просить поменять комнату в связи с особым праздником в нашей «семье». Шла по этажу, а там уборку делали, и двери были открыты. Тогда я увидела, что остальные номера — это просто каморки по сравнению с нашим. И я поняла, что нам всё-таки дали один из лучших номеров, а чуть позже и бутылку шампанского принесли. Бояться, что вас уличат в обмане не стоит: проверить всё равно нельзя. В загранпаспорте нет никаких данных о семейном положении, а фамилии вы не обязаны менять.
Лайфхак: если едете парой, даже если вы просто друзья, притворитесь будто вы — молодожёны, укажите эту информацию при бронировании или даже просто скажите при въезде, и вы обязательно получите и номер лучше, и комплимент от отеля. Подходит для любых типов размещения во всех странах.
Есть проблемы — отстаивайте свои права
Кадр из фильма “ Отель «Гранд Будапешт ”/kinopoisk.ru
— Прошлым летом мы ездили в «Этномир» в Калужской области. Нас было пятеро, и самым дешёвым вариантом было забронировать четырёхместный номер с дополнительной кроватью — за ночь вышло около 6 тыс. рублей, — говорит Татьяна. — Собственно, там были две двухъярусные кровати и в углу стояла раскладушка, которую я самоотверженно выбрала себе. Когда ночью все легли спать, спустя 5 минут эта самая раскладушка просто сломалась подо мной, вылетело две доски из крепежей и образовалась огромная дырка. Мы позвонили на ресепшен (он один общий на несколько зданий), нам пообещали прислать мастера. Потом мы позвонили ещё раз, поскольку никто так и не пришёл. И уже спустя час ожидания просто легли вдвоём на одну кровать и так спали. При выезде мы решили выяснить, в чём всё же дело. Администратор нам объяснил, что мастера ночью не оказалось, поэтому нам хотели предложить другой номер с обычными кроватями, но уже не смогли до нас дозвониться (утром пропущенный звонок действительно мы обнаружили). Мы первые предложили вернуть нам деньги за допкровать, поскольку по факту её не было. И, в принципе, нам сразу же пошли навстречу и согласились.
Лайфхак: всегда отстаивайте свои права — если что-то сломано, если в номере грязно, если он не соответствует заявленному описанию и пр. Это не совет скандалить, нужно спокойно рассказать о проблеме и даже, возможно, самим предложить пути её решения, которые вас устроят. Если отель — неважно, маленький он или большой — дорожит своей репутацией и хочет сохранить лояльность гостей, то вам обязательно пойдут навстречу — вернут деньги, предложат другой номер (обычно лучше) или какой-то приятный бонус.