Как написать в резюме что работаю по настоящее время
Поиск ответа
Вопрос № 300700 |
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что по настоящее время в адрес АО «___» не поступали обращения, связанные с нанесением ущерба собственникам вышеуказанного жилого дома вследствие инцидентов на эксплуатируемом теплосетевом имуществе. Надо ли перед словом «вследствие» ставить запятую?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день. 1. Нужна ли запятая в предложении: Работаю с.. по настоящее время совмещая. Какие источники порекомендуете по пунктуации.
Ответ справочной службы русского языка
Обстоятельственный оборот с деепричастием совмещая выделяется запятыми.
Можно воспользоваться любым современным справочником по правописанию.
Здравствуйте. Правильно ли расставлены запятые?
С 2005 года по настоящее время от эксплуатирующей организации в наш адрес замечания, указанные в Вашем письме, не поступали.
Ответ справочной службы русского языка
Запятые поставлены верно, но в предложении неудачный порядок слов. Возможен такой вариант: С 2005 года по настоящее время замечания от эксплуатирующей организации, указанные в Вашем письме, в наш адрес не поступали.
Здравствуйте, уважаемая редакция «Грамоты.ру».
Корректно ли написать в тексте:
«Использовался во всех крупных локальных конфликтах с 1970-х гг. по настоящее время «.
Или нужно употребить глагол «используется» (наст. вр.)?
Ответ справочной службы русского языка
Форма прош. времени употреблена корректно.
Как правильно написать в резюме по сегодняшний день или до настоящего времени? Как правильно пишутся слова: промоутер и дифектура (аптеки)?
Ответ справочной службы русского языка
«Алекандровский завод был построен в 1772 году. Он находится выше по теченю реки от того места, где стоял Петровский завод»
Уместно ли употребление настоящего времени во втором предложении (находится)? (Здание Александровского завода сохранилось по настоящее время ).
Спасибо за помощь.
Ответ справочной службы русского языка
Такая грамматическая форма корректна.
Корректно ли сказать: «Работаю по настоящее время ». Или есть более подходящий вариант?
Ответ справочной службы русского языка
Можно ли сказать «. применяемых по настоящее время «? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно сделать запись в трудовой книжке, что сотрудник работает по настоящее время
Как правило, при заверке копии трудовой необходимо записать «работает по настоящее время». Это необходимо для того, чтобы, например, оформить ссуду или кредит. Для этого нужно знать, как правильно сделать запись в трудовой книжке «работает по настоящее время». В таком случае работники банка обязаны принять данную копию.
Запись «работает по настоящее время» при заверке копии трудовой
Если человек временно не работает, копию его трудовой книжки, которая находится в это время при нем, можно заверить, обратившись к нотариусу. Он без труда оформит все как надо. Но если владелец трудовой где-то работает, и его книжка лежит в это время в отделе кадров, ее выдача даже в случае оформления письменного заявления запрещена. Получить можно лишь копию, где и ставится запись «работает по настоящее время». Заверить ее можно у работодателя. Срок выдачи копии после заявления не должен превышать трех дней.
Запись «работает по настоящее время» в трудовой книжке не ставится. Она присутствует только на копии документа. Выполняется копия двумя способами: ручным способом (написать на листе бумаги либо напечатать на компьютере) или при помощи ксерокса – более предпочтительный вариант.
Для начала необходимо сделать следующие записи:
Далее необходимо поставить печать организации, достаточно и печати кадровой службы. Затем листы копии нумеруются и сшиваются, после чего они заверяются отдельно печатью предприятия.
И лишь в конце, когда готова копия трудовой книжки, запись «работает по настоящее время» ставится в отдельной графе, где также указывается и дата заверки. Здесь необходимо написать должность и расшифровать подпись.
Процесс заверки книжки при отсутствии работы
Могут возникнуть такие случаи, когда процесс заверки копии трудовой книжки необходим, если человек нигде не работает. Очень часто данная необходимость возникает у пенсионеров. Причем запись в копии трудовой книжки «работает по настоящее время», естественно, не ставится.
Первый шаг – сделать ксерокопию всех страниц оригинала, после чего нужно пойти на последнее место работы и обратиться в бухгалтерию. Либо бухгалтер, либо кадровик осуществит всю дальнейшую процедуру заверения согласно действующему законодательству. На последней же странице будет указана та причина, по которой сейчас человек не работает. Бывают случаи, когда у владельца трудовой книжки нет возможности заверить копию этого документа. Тогда он может обратиться за процедурой к нотариусу.
Правила копирования
Правильно заверить копию трудовой книжки нужно следующим образом. Текст оригинала набирают на компьютере, сканируют либо копируют при помощи ксерокса. Дублированию подлежат абсолютно все без исключения страницы, на которых имеются какие-либо записи. Это относится и к первой, то есть титульной, странице.
Согласно правилам, каждая продублированная страница содержит фразу «Копия верна», а также печать последней организации, где человек работал. В ином случае достаточно и печати нотариуса. Таким образом, о том, как правильно написать в трудовой книжке «работает по настоящее время», не нужно беспокоиться. Вся процедура у нотариуса, как правило, занимает не более часа.
Срок действия заверенной копии трудовой книжки
Все документы имеют определенный срок действия. Не являются исключением и копии трудовых книжек. Нужно помнить тот факт, что заверенная копия книжки действует на протяжении месяца после того, как ее оформили. После этого она теряет свою актуальность. В редких случаях банки отказывают в выдаче своему клиенту кредита на очень большую сумму, даже если срок действия заверенной копии не истек, но с момента ее заверения прошло больше недели.
Кстати, если человек решил сменить работу, то копия автоматически теряет свою силу. Таким образом, уже на новом месте специалист отдела кадров обязан знать, как написать в трудовой книжке «работает по настоящее время». Также копию нужно делать и заверять заново, если сотрудник уволился.
Важный момент
Иногда возникает путаница между двумя понятиями: выпиской и копией книжки. Выпиской называют копию только первой и необходимой работнику страниц. Поэтому она не может действовать так, как заверенная вся копия трудовой книжки, поскольку она не дает полного представления о документе. Правда, выписка тоже должна быть оформлена согласно закону и правильно заверена, иначе она не будет иметь юридической силы.
Что писать в резюме, если вы долго не работали в офисе? Эксперты рассказывают, как объяснить отсутствие актуальных записей в трудовой книжке
The Village с помощью экспертов продолжает находить ответы на рабочие вопросы. На этот раз мы расспросили специалистов по найму, как объяснять работодателям долгий перерыв в офисной работе, если вы занимались бизнесом, фрилансом или детьми.
старший рекрутер IT-компании EPAM
Одной волшебной строчки в резюме, которая поможет вернуться в офис после фриланса или декретного отпуска, не существует. Главное, о чем нужно помнить всем возвращенцам: пишите о себе честно и точно.
Если вы фрилансер, подробно опишите свой опыт работы. Часто в резюме пишут что-то вроде: «2010–2017 — фриланс, выполнял проекты». Это неинформативно. Когда мы нанимаем разработчиков, нам важно, что это были за проекты: система для крупного банка все-таки отличается от мобильного приложения для покупки билетов в кино. Вторая важная вещь — ваши задачи. Есть большая разница между разработкой приложения с нуля и проектом по поддержке. Работодатель ищет сотрудника на конкретные задачи и хочет понять, подходите вы ему или нет.
Если вы возвращаетесь из декрета, честно опишите его сроки. Это скорректирует ожидания работодателя. В отпуске по уходу за ребенком многие IT-специалисты проходят курсы, читают профессиональную литературу, делают проекты для себя. Опишите этот опыт в резюме: он характеризует вас как ответственного человека, который быстро вольется в рабочий ритм.
Когда предприниматели возвращаются к наемной работе, им важно определиться, хотят ли они дальше быть главными. Если вы два года рулили стартапом и метите в разработчики, спросите себя: вы готовы, что теперь вами будут руководить? Если да — честно напишите, что больше стоять у руля вам не хочется. Если нет — претендуйте только на менеджерские позиции.
директор по организационному развитию агентства Ketchum, коуч
Первое, с чего я рекомендую начать создание любого резюме и поиск работы, — как можно точнее определите, где именно вы хотите работать. Какой должна быть компания, каких сотрудников в ней ценят, каких принципов придерживается и какие ценности разделяет. Определите, что для вас самое важное — возможность работать под руководством профессионалов либо передавать опыт самому? Развиваться как эксперт или руководитель? Вам ближе компании, в которых ценится предпринимательский подход, или вам привычнее работать по четко заданным инструкциям? Насколько для вас важна возможность гибкого графика или работы удаленно? Составив портрет работодателя мечты, подумайте, что вы могли бы предложить именно ему. Что вы умеете лучше всего, какие компетенции и навыки уверенно демонстрируете и какие достижения у вас есть?
Предложите работодателю возможность получить рекомендации от ваших партнеров и клиентов. Это подчеркнет серьезность намерений, то, что вы цените мнение других о вашем профессионализме, и не даст поводов сомневаться в том, что все написанное — чистая правда. Многие кандидаты недооценивают возможность сопроводительных писем, в то время как зачастую именно они открывают двери. Потратьте время на письмо именно этому работодателю, сделайте его индивидуальным. Убедите рекрутеров, что вы сможете принести пользу компании благодаря, а не вопреки вашему опыту работы на фрилансе или на себя.
руководитель отдела кадровых услуг BDO Unicon Outsourcing
Большой перерыв в работе настораживает HR-специалиста, у него в голове появляется тысяча вопросов: чем кандидат был занят в это время? Болел? Ухаживал за престарелыми родителями? Или просто бездельничал и сидел на шее у старенькой мамы? И нужен ли нам такой кандидат? Помогите рекрутеру ответить на эти вопросы хотя бы частично. Скорее всего, вас будут спрашивать о причинах перерыва в работе и во время собеседования, но сейчас ваше дело — на это собеседование попасть. Я рекомендую указывать в резюме период, когда вы не работали, и причину: скажем, «2001–2004 — отпуск по уходу за ребенком». Специалист по подбору персонала поймет, что у вас была уважительная причина не работать, сможет составить некое представление о ваших нынешних возможностях.
Если же вы работали, но не были официально трудоустроены, то этот опыт имеет такое же право быть отраженным в резюме, как и формальная запись в трудовой. Смело пишите: фрилансер, проекты X, Y, Z. Сделано то-то, достигнуты такие-то результаты. Собственник бизнеса? Тем лучше, перечисляем все важные задачи, которые вы решали, процессы, которые вы отлаживали, каких результатов вы достигли. Описываем все, что делает вас ценным сотрудником, все навыки, которыми вы сможете поделиться на новом рабочем месте. Важно помнить, что CV — это не трудовая книжка. Вам не обязательно строго соблюдать все формальности, ваша задача — правильно представить все свои знания, умения и опыт работодателю.
И уж конечно, не искажайте информацию и не придумывайте несуществующих проектов. У любого HR-менеджера за годы работы вырабатывается нюх на фальшь, и вы можете быть уверены, что на собеседовании он заметит все нестыковки в вашем рассказе. Помните, что любое событие имеет как отрицательную, так и положительную сторону. Ваше дело — правильно продать его работодателю. Пусть стартап, в котором вы трудились, так и не взлетел, но за время работы в нем вы приобрели много полезных навыков — от подбора персонала до сдачи бухгалтерской отчетности. Расскажите рекрутеру о них.
Как написать резюме: образец, структура, советы.
Резюме позаимствовано нами из практики европейского и американского кадрового менеджмента.
Нужно написать такое резюме:
Чтобы написать хорошее резюме, необходимо следовать принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей, то есть в резюме стоит включать описание именно тех аспектов вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую вы претендуете.
По форме резюме подразделяются на профессиональные (универсальные), хронологические, функциональные, хронологически-функциональные, целевые и академические.
Самый большой секрет резюме: нужно написать резюме не под кандидатуру соискателя, а под требование конкретного работодателя, с учетом особенностей бизнеса компании.
Как написать резюме
Объем и требования к оформлению резюме
Нестандартное резюме
Следует учитывать, что кадровые агентства, как правило, используют присланные им резюме как источник получения необходимой информации о соискателе, поэтому она в «сухом» виде перегоняется в стандартный бланк резюме, в котором «творческие вольности» аннулируются. Если вы присылаете нестандартное резюме непосредственно работодателю, тогда есть шанс, что ваш творческий подход будет по достоинству оценен тем, кому он, собственно и предназначался.
Возможности творчества
Есть несколько стандартных линий, следуя которым можно преобразить резюме в нечто творчески нестандартное.
Зона риска
Доля «нестандартных» составляет приблизительно 0,5% от общего количества резюме. К тому же, далеко не все из них действительно творческие. Используя нестандартный подход к написанию резюме, вы должны быть готовы к тому, что менеджеры по персоналу могут его проинтерпретировать, в том смысле, что кандидат слишком экстравагантен и с ним сложно будет сладить.
Фотография
Можно выделить три причины, по которым стоит загружать свою фотографию:
Стиль написания резюме должен отвечать следующим требованиям:
Образец резюме
Несомненно, желательно иметь перед глазами хотя бы приблизительный образец резюме, даже если вы их не раз заполняли. Все равно что-нибудь можно забыть или упустить. Что такое образец?
Орфографическое значение слова «образец»:
Сам по себе, образец резюме, даже самый хороший образец, никому работы не дает. Но он дает вам представление как можно написать резюме. Поэтому, посмотрев на образец хорошего резюме, можно сразу получить общую информацию о том как лучше резюме написать.
Иванов Иван Иванович
Личные данные: Возраст: 22 года
Семейное положение: холост
Контактная информация: | Адрес: г. Хабаровск, ул. Стрельникова Телефон: 8-000-000-00-00 E-mail: IVANKO_8000000@ yandex. ru |
Цель: | |
Дополнительные навыки и интересы | Английский язык – средний уровень (перевожу технические тесты и свободно говорю); Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: КОМПАС; AutoCad; ANSYS и др. Имею водительские права категории В. |
Личные достижения: | Победитель олимпиады «1С-Карьера» г. Красноярск 2009. Занял 2 место в олимпиаде по математике ТОГУ, 2005г. Имею 1 разряд по шахматам. |
Личные качества: |