Как настроить на тильде форму что бы не отправляли не заполненную
Как настроить форму приема данных
Посмотрите видеоурок о том, как добавить настроить форму или прочитайте подробную инструкцию ниже.
Блоки с формами находятся в категории «Форма и кнопка», также несколько блоков есть в категории «Обложка».
Готовые страницы опросов (форм с множеством полей) можно найти в шаблонах, в категории «Анкеты».
Рассказываем, как настроить поля в формах, отредактировать их внешний вид и как посмотреть полученные заявки внутри интерфейса Тильды.
В одной форме может быть до 100 полей.
Поля в форме настраиваются в меню «Контент» формы во вкладке «Поля для ввода».
Заголовок поля — напишите, какую информацию нужно ввести, например, «Ваше полное имя». Этот текст выводится над полем.
Подзаголовок поля — если необходимо, расшифруйте заголовок, дайте инструкцию, например, «Укажите имя, фамилию и отчество». Этот текст выводится над полем, после заголовка.
Подсказка значения — напишите пример, как должно быть заполнено поле. Например, «Михайлов Сергей Александрович». Этот текст виден внутри поля до ввода в него данных.
Обязательно для заполнения — поставьте галочку, чтобы было невозможно было отправить пустое поле, если наличие информации в этом поле критично.
Имя переменной задается по умолчанию в зависимости от типа поля. Если сервис приема данных из форм требует определенное имя переменной, то его можно поменять. Например, свои заранее заданные имена переменных есть у Mailchimp и Bitrix24.
Экспортированный с Тильды сайт: как вернуть формы?
Тильда, по сравнению с другими конструкторами сайтов, даёт простор для работы с фидбэком: 10-ки тонко настраиваемых форм, интеграции со всем: от мессенджеров и почты до сервисов по рассылке и CRM. Формы в подвале, обложках, поп-апах, отправка целей, внутренняя Tilda-CRM.
Плохо лишь одно — это изобилие развалится при экспорте Тильдо-сайта на сервер, чтобы перестать платить минимум 6 тысяч в год.
Для многих, увеличение расходов на ТП-Тильды — лишняя трата денег. Но при экспорте готового настроенного сайта из Тильды на хостинг:
Виджеты Тильды
В самой Тильде сделать обратную связь довольно просто:
Также здесь находится URL уникальной страницы Тильды, просмотр которой нужно задать в Метрике и Google Analytics как достижение отправки формы. В «Контенте» блока формы настраиваются шапка, текст, поля, плейсхолдеры, подключатся интеграции. Сложностей обычно это не вызывает ни у кого.
Плюсы и минусы стандартных форм ТильдыПлюсы:
Минус один, но очень жирный. Нельзя выгрузить сайт с Тильды на хостинг. В противном случае функции пропадут.
Формы Яндекс и Гугл
Многие в поисках спасения обращаются к самому очевидному варианту — сервисы для создания форм от Яндекса и Гугла. Оба варианта реализуются вставкой готового кода через блок тильды «HTML-код».
Яндекс.Форма на Тильде
Создадим простой фидбэк через сервис Яндекса:
Плюсы:
Минусы:
Гугл Формы + Тильда
Также как и Яндекс.Формы, сервис google.forms.com больше подходит для создания анкет на сайтах, но можно изловчится и сделать подобие обратной связи.
Но в этом случае данные нельзя получить даже на почту — только обрабатывать внутри сервиса.
Написать форму с нуля
Обратную связь на выгруженном сайте можно настроить вручную. Это под силу человеку с базовыми знаниями безопасного программирования, который владеет PHP, jQuery, AJAX. Чисто технически, форма на сайте уже есть. Понадобится только заново настроить обработку отправляемых данных, уведомления на почту, вебхуки для интеграций, отправку без перезагрузки и достижения целей в метрике.
К сожалению, в рамках этой статьи разобрать всё многообразие задач со всеми блоками форм тильды не получится точно (полная инструкция есть здесь), но поделится простым рецептом восстановления работы экспортированной формы мы можем:
Плюсы:
Минусы:
Платные и условно бесплатные сервисы
Сервисов для конструирования форм и обработки заявок 10-ки, если не сотни. Почти все они условно-бесплатны, то есть имеют ограниченный функционал на бесплатных тарифах.
Плюсы бесплатных версий:
Пожалуй, на этом все. Функции бесплатных сервисов ограничены. Доступ к платным версиям обычно по подписке. Стоит это от пары сотен до нескольких тысяч в месяц. Естественно, бесплатные тарифы подразумевают много ограничений:
Среди всего многообразия платформ привлекает QForm24 (это мы). Во-первых, сервис полностью бесплатный, и не перестанет им быть — дополнительный платный функционал только в разработке и не будет обязательным.
Пример жёстких ограничений на популярных конструкторах форм
Плюсы:
Tilda — удобный конструктор. Но пользоваться ей только ради работы форм обратной связи не слишком выгодно. Если у вас не получается или нет возможности реализовать весь функционал самостоятельно, обратите внимание на QForm24.com — он полностью бесплатен и поможет восстановить форму, оставшуюся без стандартного обработчика Тильды.
Как настроить на тильде форму что бы не отправляли не заполненную
SendGrid не рекомендует использовать в качестве почты отправителя адреса на домене почтового сервиса (например, hello@gmail.com, hello@yandex.ru), поскольку это может привести к попаданию писем в спам.
Используйте для этого email на вашем домене.
Убедитесь, что в корзине, в форме заказа есть поле email, которое покупатель заполняет при заказе.
Зайдите в Настройки сайта → Платежные системы → Общие настройки платежных систем → Настройки для уведомлений покупателей о заказе.
Важно создать новый почтовый ящик для уведомлений, так как для отправки уведомлений используется ваша почта, и мы не хотим иметь к ней доступ.
Если вы используете Gmail для домена (Google Workspace), то обратите внимание на примечание внизу: нужно разрешить доступ непроверенным приложениям по ссылке https://myaccount.google.com/lesssecureapps.
Если вы используете почту для домена от Яндекс (Яндекс 360) нужно авторизоваться и заполнить данные в веб-интерфейсе почты хотя бы один раз до начала настройки.
Адрес исходящего почтового сервера (SMTP): порт и тип защиты соединения можно узнать в справочной информации вашего почтового сервиса. Например, для Gmail это будут smtp.gmail.com, 465 и SSL, а для Яндекса smtp.yandex.ru, 465 и SSL.
Логином чаще всего будет полный адрес вашей почты в сервисе. Ниже к ней нужно написать пароль.
Email отправителя — почта, через которую будут отправляться уведомления.
Тема письма и Шаблон уведомления — контент письма. В них можно использовать 4 динамические переменные для:
номера заказа <
суммы <
даты покупки <
списка товара в заказе <
Вместо слова в фигурных скобках автоматически подставится информация.
Как выглядят поля после заполнения
Заявки с Тильды: ТОП-5 способов настроить поток клиентов
О том, как Тильда стала мощным каналом продвижения онлайн-бизнеса, известно немногим. На самом деле страницы, сверстанные на данном блочном конструкторе, активно и легко индексируются поисковыми системами.
Причин несколько: быстрая загрузка, адаптация под мобильные устройства, возможности SEO-настроек и отсутствие лишних кодов и скриптов.
Также для верстки и продвижения не требуются специальные навыки программирования.
Давайте подробно разберемся, как настроить поток клиентов и заявок c Тильды в 2021 году.
Что представляет собой Тильда
В том случае, если бизнес-задача заключается в продаже или презентации, то вам вполне может подойти Тильда (сайт-конструктор, в котором не используются коды).
Естественно, мы не возводим Тильду в ранг абсолюта или панацеи, ведь существует масса похожих решений.
Но раз уж речь идет о ней, о Tilda, тогда нельзя не рассказать о ее преимуществах:
1. Экономичность.
Стоимость разработки сайта на Тильде начинается от нуля рублей (сделать можно самостоятельно, без каких-либо специальных навыков).
Если заказывать работы у профессионалов, то в любом случае, стоимость работ будет в 2 раза ниже, чем на CMS (система для управления обычными сайтами).
В свою очередь, пользователь пришел на ресурс за товаром/услугой и ему все равно, где и кем сделан сайт.
2. Простота и скорость создания.
Внутренний функционал позволяет быстро подключать те или иные опции, которые не нужно тестировать.
Среднее время запуска лендинга 1-2 недели, сайта — 3-4 недели.
3. Широкий функционал.
Платная версия сайта дает доступ к огромному количеству функций, в том числе, получению заявок из форм обратной связи.
Обязательно прочитайте: Как увеличить показатели конверсии сайта с помощью дизайна
4. Безопасность и обновление.
Владельцу сайта, созданного на Тильде, не нужно беспокоиться за кибербезопасность, отслеживать защиту от вирусов и устаревание софта. Платформа берет на себя данные проблемы.
ТОП-5 способов получения клиентов с платформы
Чтобы заявки с Тильды стали регулярными, необходимо комплексное маркетинговое воздействие, а именно:
2. Таргетированная и/или контекстная реклама настраивается на совершение целевого действия «Оптимизация на конверсию».
Обратите внимание, что цель «Трафик» не является гарантом потока новых клиентов и заказов. Трендом 2021 года является именно оптимизация на конверсию.
3. PR или разработка и написание статей на сторонних площадках с переливанием трафика на свой интернет-ресурс.
Помните, что подобные публикации предназначены для информирования потенциальных клиентов, поэтому в них не должно быть явного рекламного посыла.
Глобальной целью будет формирование положительной репутации компании или бренда, а также рост их популярности и узнаваемости.
5. Реклама у блогеров на популярных интернет-площадках (Ютуб/Инстаграм/ТикТок) с переливом трафика на лендинг.
Таким образом, можно расширять охваты и увеличивать конверсии.
Кейсы
В этом кейсе расскажем о выстраивании системы привлечения клиентов на покупку обучающего курса по запуску бизнеса на маркетплейсах.
Трафик велся на лендинг, созданный на Тильде.
Полная информация о кейсе здесь.
Заключение
Тильда-заявки — относительно новый канал трафика.
Используйте возможности встроенного функционала платформы для экономии финансов и получения быстрого результата.
Создание сайта на Тильде посильно без привлечения программиста и верстальщика, но при этом страницы легко индексируются поисковыми системами.
Автозаполнение полей формы сохранёнными данными
Довольно часто интернет-пользователям приходится использовать формы на различных сайтах, в магазинах. Иногда полей в форме настолько много, что не каждый захочет ее заполнять, ведь это отнимает драгоценное время. К тому же, постоянно заполнять веб-формы одной и той же информацией надоедает. Автозаполнение форм – это очень полезная функция, которая сохраняет пользовательские данные и при повторном посещении происходит автоматическая вставка информации соответствующих полях.
В данном видео я расскажу и наглядно покажу как с помощью скрипта сделать так, чтобы на сайте в конструкторе Тильда автоматически заполнялись поля форм. Принцип работы HTML-кода следующий: пользователь зашел к нам на сайт, заполнил форму и отправил, потом через какое-то время возвращается и не заполняет те же поля снова, а просто нажимает кнопку в уже предзаполненной его данными форме. Проще говоря, имя, фамилия, номер телефона, e-mail-адрес и пр. ранее введенные данные пользователя сохраняются и автоматически подтягиваются в форму.
Чтобы получить скрипт для автозаполнения полей формы сохранёнными данными, заполните форму ниже↓.
Недавно я прошла курс по digital marketing у Алексея Чеснокова. Если бы мне два месяца назад сказали, что я сделаю сайт или чат-бота, я бы посмеялась. На данный момент, появилась уверенность в своих силах, а самое главное интерес (даже жаль, что курс закончился) 🙂 Мне очень понравилось делать чат-бота, похоже изнутри на нейросоединения, а когда все работает, то чувство радости и удовлетворения от проделанной работы. Также тема E-mail рассылки, очень интересная и актуальная.
И конечно сделать полноценный сайт-визитку со всеми формами, ссылками, калькулятором, это вообще целая интересная история. Могу сказать, что было не легко с нуля все это делать и если бы не Алексей, то скорее всего оставила затею с интернет-маркетингом. Хочу поблагодарить Алексея прежде всего за полученные знания, которые однозначно пригодятся в дальнейшем, за его настойчивость, строгость, и чувство юмора:) Мой мозг начал работать в нестандартном для него режиме, удивляя самого себя.
Прошёл курс Алексея Чеснокова по обучению интернет-маркетингу. Получил много нужной и полезной информации, приобрёл необходимые навыки. А самое главное, сразу, в процессе обучения применил их на практике, в своём деле, создавая и оптимизируя сайт, подготавливая и осуществляя рассылки, контекстную рекламу. Было очень интересно. Занятия проходили динамично и за время обучения мы смогли не только в полном объёме получить и применить знания по Тильде, Сенд-пульсу, SEO и контекстной рекламе в Яндексе, но и дополнительно прослушать лекцию о продвижении на Ютуб. Если честно, очень хотелось бы ещё про продвижение в Инстаграм узнать (это очень модное и, как говорят, эффективное направление), но программа курса этого не предусматривала…
Безусловно, рекомендую курсы Алексея (как вэбинарные, так и в записях на Ютуб) прежде всего, тем, кто только осваивает интернет-маркетинг. Он делает это очень доходчиво и терпеливо. Но и искушённые маркетологи, думаю, почерпнут для себя много нового и актуального из его уроков, т.к. интернет-сфера меняется очень быстро, а Алексей стремиться идти в ногу со временем и все изменения и новшества сразу старается отразить в своих занятиях. Спасибо большое, Алексей, за полученные знания и навыки! Успехов Вам в таком нужном и благородном деле просветительства и обучения самостоятельной творческой деятельности в интернете!