Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое

Грамматическая основа предложения с примерами

Грамматическую основу предложения образуют главные члены предложения (подлежащее и сказуемое). То есть, грамматическая основа предложения (предикативная основа, ядро) — это основная часть предложения, которая состоит из его главных членов: подлежащего и сказуемого. Посмотрите также вводные слова. Прочитав эту статью 5-ege.ru, вы сможете легко её найти в любом предложении.

Подлежащее.

Помни!

Подлежащее может быть выражено не только именем существительным или местоимением в именительном падеже, но и:

1) числительным, прилагательным и причастием в И.П. в роли существительного;

Семеро (числит.) одного не ждут. Все прошлое (прил. в роли сущ.) мне только снилось.2) конструкциями:

— числительное / несколько, множество, часть, большинство, меньшинство + существительное в Р.П.;

— кое-кто, каждый, многое / прилагательное + из + существительное в Р.П.;

Лучший из учеников быстро решил эту задачу.

— кто-то, что-то + прилагательное, причастие в роли существительного;

Что-то такое ничтожное завязано в платке.

— существительное / местоимение + с + существительное / местоимение в Тв.П. (но только в том случае, если сказуемое выражено глаголом во множественном числе!).

Мы с Ваней пошли по лесной дороге(сказуемое во множ.ч.).

Анна с дочкой на руках вошла в комнату(сказуемое в ед.ч.).3) инфинитивом, который называет не протекающее во времени действие.

Прожить по-барски – это дворянское дело

Сказуемое.

В русском языке выделяют три типа сказуемых. Следующий алгоритм действий поможет Вам определить, какой тип представлен в вашем предложении.

Различай!

Если в предложении встречаются однородные сказуемые, то каждое из них следует рассматривать отдельно. Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Смотреть фото Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Смотреть картинку Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Картинка про Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Фото Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое

Также посмотрите видео-презентацию.

Подсказка.

1) Чаще всего сомнения вызывает определение простого глагольного сказуемого, выраженного больше, чем одним словом:

Я буду принимать участие в выставке.

В данном примере буду принимать участие – сложная форма будущего времени, которая определяется в синтаксисе как простое сказуемое. А сочетание принимать участие является фразеологическим единством, которое можно заменить словом участвую. Поэтому перед нами простое глагольное сказуемое.

Ловушка!

Нередко ошибаются, называя простыми глагольными сказуемыми следующую конструкцию:

Такая ошибка связана с двумя факторами.

Во-первых, следует отличать краткое страдательное причастие от формы глагола прошедшего времени.

Помни!

Во-вторых, перед нами сказуемое, которое выражено всего одним словом, но какое оно – простое или составное (смотрите Морфологический анализ слова с примерами)? Попробуйте добавить в предложение какое-либо обстоятельство времени, например, в начале ХХ века, и посмотрите, как поведут себя эти формы.

Появляется связка было и сказуемое уже явно становится составным. Русскому языку несвойственны конструкции в настоящем времени со связкой быть. Согласитесь, звучит явно по-иностранному, если мы произнесем: Все в Москве есть пропитано стихами, рифмами есть проколото.

Таким образом, если в предложении вы сталкиваетесь со сказуемыми, выраженными краткими страдательными причастиями, то вы имеете дело с составным именным сказуемым.

Помни!

Слова нельзя, можно, необходимо, нужно входят в составные сказуемые.

Мне необходимо сойти на этой остановке.

Ловушка!

Будьте осторожны со словами быть, казаться, являться, так как, выделив только их, вы можете пропустить еще один компонент сказуемого.

Она показалась мне смешной. Неверно!

Если вы выделяете только слова показалась, то смысл предложения полностью меняется (показалась = привиделась, приснились, померещилась).

Верно: Она показалась мне смешной

Неверно: Учитель был строгим (был = существовал, жил).

Верно: Учитель был строгим.

Ловушка!

В этом задании предлагаются достаточно сложные предложения для анализа и варианты ответа очень часто похожи друг на друга. Какие «ловушки» вас могут здесь ожидать?

1) Предложения могут быть составлены по разным моделям:

В варианте ответа может быть пропущено подлежащее, сказуемое или одно из однородных подлежащих или сказуемых.

Помни!

В грамматическую основу входят ВСЕ главные члены предложения, пропуск одного из них – явная ошибка.

2) В варианте ответа могут сочетать подлежащее и сказуемое разных грамматических основ.

3) Подлежащее может быть только в И.П.! Варианты ответа с существительными, местоимениями не в И.П. заведомо неверные (кроме тех случаев, когда они входят в состав сказуемого и без них меняется весь смысл предложения).

4) Вариант ответа может содержать причастный или деепричастный оборот, которые никогда не входят в грамматическую основу.

Различай!

Следует отличать конструкции глагол + существительное в В.П. и существительное + страдательное причастие.

В первом случае координаты – это существительное в форме винительного падежа, которое зависит от глагола (то есть дополнение), а во втором – это форма именительного падежа, которая согласуется с причастием прошедшего времени (то есть подлежащее). Если изменить каждую из конструкций, будут видны отличия. Поставим сказуемые в каждом из предложений в форму единственного числа:

Рассчитывал координаты. Координата рассчитана.

Подлежащее и сказуемое всегда согласуются друг с другом, а дополнением останется неизменным.

5) Иногда слова который, какой в сложных предложениях являются подлежащими.

Разбор задания.

1. Какое из сочетаний слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения?

(1) Так в чем же кроется разница между восприятием человека и животного? (2) Для животного существуют лишь конкретные вещи, его восприятие является неотделимым от той реальной среды, в которой оно живет и действует. (3) Так, например, «телевизионный вариант» собаки для кошки ничего не значит. (4) Человек же в процессе эволюции приобрел уникальную способность создавать в своем воображении идеальные образы реальной действительности, но они уже не представляются как бы прямым слепком с конкретной вещи. (5) Благодаря развитию познавательной деятельности, в частности, процессов абстрагирования и обобщения, человек может какие-либо отдельные признаки изучаемого объекта вычленять, отвлекаясь от всех прочих, несущественных деталей. (6) Таким образом, человек обладает способностью формирования обобщенного образа реальной вещи, который позволяет видеть и распознавать общие признаки и качества различных явлений действительности.

1) восприятие является (предложение 2)

2) приобрел способность (предложение 4)

3) они не представляются слепком (предложение 4)

4) который позволяет видеть (предложение 6)

Вариант №1 не является грамматической основой, так как здесь сказуемое представлено не полностью, что искажает смысл всего предложения (восприятие является = в значении «приходит, прибывает куда-либо по какой-либо причине»). См. пункт 3 в разделе «Сказуемое».

Вариант №2 тоже неверный, так как в нем отсутствует подлежащее. Кто приобрел способность? В предложении 4 подлежащим является слово человек.

Вариант №3 верный, хотя на первый взгляд кажется неправильным. Авторы задания намеренно пытаются запутать нас. Хотя слово слепком не стоит в форме И.П., но оно входит в состав сказуемого, так как без него теряется логика повествования. Они не представляются = Образы не называют своим имен?!

Вариант №4 неверный. Подлежащее выделено правильно. Слово который, как мы уже говорили, может быть подлежащим. В придаточной части оно заменяется слово образ и выполняет те же функции, то есть является подлежащим. Но сказуемое представлено не полностью. В предложении оно – позволяет видеть и распознавать.

Таким образом, прав будет тот ученик, который выберет вариант 3.

2. Какие слова являются грамматической основой в шестом (6) предложении текста?

(1)… (2) Они объединены одним желанием – знать. (3) И возраст у них разный, и профессии самые разные, и совсем разный уровень знаний, но каждый стремился знать больше, чем уже знает. (4) В этом выражалась потребность миллионов и миллионов людей, жадно вбиравших в себя все тайны мира, все накопленные человечеством познания и умения. (5) Посетители библиотеки либо где-то учились, либо мечтали учиться. (6) Им всем нужны были книги, но, приходя в библиотеку, они терялись в книжном океане. (7) … (По К. Чуковскому).

1) книги нужны были, они терялись

2) им нужны были, они терялись

3) книги нужны были, приходя сюда, они терялись

4) книги нужны были, они терялись в океане

Правильным является Вариант 1, так как в остальных вариантах вторы включили в основу второстепенные члены предложения: во втором лишним является слово им (дополнение, стоит в Д.П.), в третьем присутствует деепричастный оборот, не входящий в основу предложения, а в четвертом есть обстоятельство в океане.

3. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (или его части)?

(1)… (2) Она издохнет с голоду, если ворота крепки и никто не отворит их, но не догадается отойти от ворот и потянуть их на себя. (3) Только человек понимает, что надо потерпеть, потрудиться и сделать не то, что хочется, для того чтобы вышло то, чего желаешь. (4) Человек может сдерживаться, не есть, не пить, не спать только оттого, что знает, что хорошо и должно делать и что дурно и не должно делать, а научает этому человека его способность мыслить. (5) Одни люди ее увеличивают в себе, другие нет. (6)…

1) она издохнет (предложение 2)

2) что хочется (предложение 3)

3) что хорошо и должно делать (предложение 4)

4) научает способность (предложение 4)

Это задание повышенной сложности.

Вариант №1 неправильный, так как не все сказуемые указаны авторами. Предложение имеет достаточно трудную структуру для анализа. Оно сложное с придаточным условия, которое вклинивается между двумя однородными сказуемыми. Поэтому вы можете не заметить, что в основу она издохнет необходимо включить также сказуемое не догадается отойти и потянуть.

Вариант №2 тоже исключается. Глагол хочется является безличным и при нем не может быть подлежащего.

Вариант №3 похож на предыдущий. Это предложение также безличное. Слово должно в словарях определяется как категория состояния, которая употребляется в предложениях без подлежащего.

Верным является Вариант 4.

Главная » Подготовка к ЕГЭ по русскому языку » Грамматическая основа предложения с примерами

Источник

Грамматическая основа предложения: как правильно найти и выделить

Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Смотреть фото Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Смотреть картинку Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Картинка про Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Фото Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое

В старших классах следует повторить правила, касающиеся грамматической основы предложения. Сдавая ЕГЭ и ОГЭ по русскому в 9 и в 11 классах, выпускникам средней школы обязательно придется сделать упражнения по этой теме. Как показывает практика, многие школьники часто делают ошибки в этой теме и получают низкий балл.

Умея быстро определять лексическое ядро фразы, школьники не будут совершать пунктуационных ошибок при написании сочинения, а также правильно выполнят все пункты ЕГЭ по этому предмету, связанные с выделением главных и второстепенных членов предложения. В статье представлены простые и эффективные способы проверки и примеры, которые помогут быстрее освоить практическую грамматику русского языка.

Предложение

Это базовая синтаксическая единица любого языка, в том числе и русского, в которой слова соединяются особым образом, передавая смысл и интонации фразы. Ее отличает завершенность, которая оформляется в конце по правилам пунктуации одним из знаков пунктуации, согласно интонационному смыслу высказывания. В конце могут стоят точка, восклицательный или вопросительный знак, многоточие.

С помощью предложений человек выражает свои мысли и чувства, общается с окружающими, обмениваясь с ними информацией, давая советы, отдавая приказы и высказывания пожелания. Они используются всегда при построении устной и письменной речи, несут в себе информацию о реальном или вымышленном событии. Предложения могут состоять из одного и нескольких слов, содержащих вопрос, сообщение, восклицание, приказ и т.д.

Для построения правильных с точки зрения литературного языка и правил грамматики предложений требуется разобраться с тем, что представляет из себя грамматическая основа фразы. Это базовая конструкция, вокруг которой организуются все остальные слова. Для закрепления навыка правильного построения фраз специально используется методика выполнения упражнений на выделение грамматической основы. Чтобы не делать ошибок, потребуется усвоить несколько простых правил.

Общее определение

Это грамматический центр предложения, так как через сказуемое оно связывается с определенным временем и реальностью. Основа может состоять из пары подлежащего и сказуемого, тогда предложение будет двусоставным:

Петя с утра пойдет на уроки.

Грамматическая основа в этом предложении Петя пойдет.

Подлежащее – Петя, сказуемое – пойдет.

Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Смотреть фото Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Смотреть картинку Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Картинка про Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Фото Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое

В односоставных предложениях, состоящих из одного или двух слов, в качестве образующей части может выступать либо подлежащее либо сказуемое:

Это односоставные предложения.

Когда есть и подлежащее и сказуемое, оно называется двусоставным. Пример:

Односоставные и двухсоставные предложения, в которых есть только подлежащее и сказуемое, называются нераспространенными. Пример:

Кроме грамматической основы предложение может иметь второстепенные члены, к которым относятся:

В этом случае оно называется распространенным. Пример распространенного предложения:

Как выделяют главные и второстепенные члены

Прежде чем выделить центральную часть завершенной фразы, следует правильно определить подлежащее и сказуемое. При поиске подлежащего задается вопрос кто? что? Это поможет понять, о ком или о чем идет речь в предложении. При поиске сказуемого задается вопрос что делает?

Примеры выделения грамматической основы при синтаксическом разборе предложения:

Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Смотреть фото Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Смотреть картинку Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Картинка про Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Фото Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое

Подлежащее

Оно обозначает всегда объект действия, выполняющий определенное действие. Пример: Виктор Петрович устроился на работу.

Когда глагол имеет форму страдательного залога, то подлежащее будет испытывать действие со стороны, а не выполнять его самостоятельно. Пример: Марию взяли в штат.

Подлежащим может быть не только имя существительное или местоимение, имеющее форму именительного падежа. Оно может быть:

В качестве подлежащего может выступать сочетание числительного с существительным: Три собаки бежали за мной. Четверо друзей гуляют в парке.

Подлежащим также может выступать и целое словосочетание, которое представляет из себя устойчивое выражение и не может с синтаксической точки зрения быть разделено.

В качестве подлежащего может выступать инфинитив, или неопределенная форма глагола. Пример:

Играть в шахматы — его любимое занятие.

Сказуемое

В русском языке есть три вида сказуемых: простое, составное, составное именное. При наличии в предложении однородных сказуемых, при разборе грамматической основы их нужно рассматривать отдельно друг от друга.

Простое глагольное сказуемое

Простое сказуемое выражается через обычные глаголы в том или ином наклонении. Примеры:

Он будет долго вспоминать о былом.

Пусть звезды вечно освещают твой долгий-долгий зимний путь.

Весны ждала, ждала природа.

Тарелка бум на пол.

Мальчик тут же плясать .

Составное глагольное сказуемое

Такое сказуемое состоит из вспомогательного глагола и безличного глагола в неопределенной форме. Примеры:

Он хочет поступить в университет.

Я долго не мог увидеться с ними.

Обычно вспомогательным элементом составного глагольного сказуемого выступает фазисный глагол, обозначающий ту или иную фазу производимого действия: заканчивать, начинать, бросить, стать. Также в качестве вспомогательных могут выступать модальные глаголы: хочет, должен, обязан.

Составное именное сказуемое

Такое сказуемое образует вспомогательный глагол, которым чаще всего выступает слово быть и словоформы, а также именная часть. Роль последней могут выполнять выражается прилагательное, существительное, наречие, причастие, местоимение.

Погода была плохая .

У него характер прочнее стали.

Второстепенные члены

При проведении синтаксического разбора сложносоставных, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений требуется также грамматической основы выделять и дополнительные, или второстепенные компоненты фразы. Сделать это нужно только после того, как будет выделено грамматическое ядро. Определяют такие части предложения тоже с помощью вопросов. Перед этим следует вспомнить, какие части речи могут выступать второстепенными, а также правильно выбрать вопросы для их определения.

Второстепенными членами в предложении являются:

Ошибки и как их избежать

Часто при выполнении заданий по ЕГЭ выпускники делают ошибки при определении подлежащего и сказуемого, при расстановке знаков препинания, согласовании подлежащего и сказуемого. Чтобы избежать ошибок нужно придерживаться ряда простых правил:

Запомнив эти простые правила, можно выполнить правильно задания на экзаменах и грамотно написать сочинение. Все это позволит получить высокий бал по русскому языку на ЕГЭ. правильно построенное предложение, в котором согласованы все члены, помогает развивать литературный язык в его устной и письменной форме.

Средний рейтинг 5 / 5. Количество оценок: 12

Пока оценок нет. Ваша оценка может стать первой!

Сожалеем, что эта информация вам не пригодилась!

Хотите улучшить информацию?

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью?

Источник

Что такое грамматическая основа простого предложения

Понятие «грам­ма­ти­че­ская осно­ва» нераз­рыв­но свя­за­но с пред­ло­же­ни­ем — одной из основ­ных син­так­си­че­ских еди­ниц рус­ско­го язы­ка. Выясним, что же явля­ет­ся ядром пред­ло­же­ния.

Предложение — это наи­мень­шая еди­ни­ца обще­ния. При помо­щи пред­ло­же­ний мы выра­жа­ем свои мыс­ли и чув­ства, обра­ща­ем­ся друг к дру­гу с вопро­са­ми, сове­та­ми, прось­ба­ми, поже­ла­ни­я­ми и при­ка­за­ни­я­ми.

Предложением назы­ва­ет­ся сло­во или несколь­ко слов, в кото­рых заклю­че­но сооб­ще­ние, вопрос, или побуж­де­ние (при­каз, совет, прось­ба).

Каждое пред­ло­же­ние име­ет свое ядро, вокруг кото­ро­го груп­пи­ру­ют­ся осталь­ные его чле­ны. Это грам­ма­ти­че­ское ядро состо­ит из глав­ных чле­нов — под­ле­жа­ще­го и ска­зу­е­мо­го в дву­со­став­ном пред­ло­же­нии или толь­ко под­ле­жа­ще­го или ска­зу­е­мо­го в одно­со­став­ном, напри­мер:

Уже рас­хо­ди­лись хоро­во­ды ; уж за рекой, дымясь, пылал костер рыба­чий (А.С.Пушкин).

Что такое грамматическая основа предложения

Грамматическая осно­ва пред­ло­же­ния — это основ­ная часть пред­ло­же­ния, кото­рая состо­ит из его глав­ных чле­нов: под­ле­жа­ще­го и ска­зу­е­мо­го.
Можно дать и такое опре­де­ле­ние:
Грамматическая осно­ва — под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое, вклю­ча­ет в себя глав­ные чле­ны в дву­со­став­ных пред­ло­же­ни­ях и один глав­ный член в одно­со­став­ных.

Чтобы выде­лить грам­ма­ти­че­скую осно­ву пред­ло­же­ния, выяс­ним, о ком или о чём идет речь в выска­зы­ва­нии. Для это­го зада­дим вопро­сы: кто? или что?

Небо мерк­ло — грам­ма­ти­че­ская осно­ва про­сто­го пред­ло­же­ния.

Мы что дела­ли? плы­ли — ска­зу­е­мое.

Мы плы­ли — грам­ма­ти­че­ская осно­ва.

Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Смотреть фото Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Смотреть картинку Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Картинка про Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Фото Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое

Примеры выражения подлежащего разными частями речи

Метель (суще­стви­тель­ное) надви­ну­лась сра­зу (Н.Островский).

Я (место­име­ние) ехал вече­ром один на бего­вых дрож­ках (И.С. Тургенев)

Кто (место­име­ние) не рабо­та­ет, тот не ест.

Трое (чис­ли­тель­ное) неза­мет­но про­скольз­ну­ли во двор.

Умный (при­ла­га­тель­ное) гово­рит за себя сво­и­ми дела­ми.

Наконец насту­пи­ло дол­го­ждан­ное после­зав­тра (наре­чие).

Прибывшие (при­ча­стие) шум­но рас­са­жи­ва­лись за сто­ла­ми.

Громкое ура (меж­до­ме­тие) про­ка­ти­лась по пло­ща­ди.

Охранять (инфи­ни­тив) при­ро­ду — зна­чит охра­нять Родину.

Узы друж­бы (сло­во­со­че­та­ние) свя­зы­ва­ли их с дет­ства.

Несколько детей (чис­ли­тель­ное + суще­стви­тель­ное) окру­жи­ли её с выра­же­ни­ем вос­тор­га на лицах.

Сложность выде­ле­ния тако­го ска­зу­е­мо­го состо­ит в том, что оно может быть выра­же­но дву­мя сло­ва­ми, состав­ля­ю­щи­ми слож­ные фор­мы гла­го­ла буду­ще­го вре­ме­ни изъ­яви­тель­но­го накло­не­ния или фор­мы пове­ли­тель­но­го накло­не­ния, напри­мер:

Мой друг не будет рас­ска­зы­вать об этом.

Мы не будем гово­рить о про­шлом.

Составное гла­голь­ное ска­зу­е­мое (СГС) состо­ит из вспо­мо­га­тель­но­го глагола-связки и инфи­ни­ти­ва.

Вспомогательный гла­гол не обла­да­ет само­сто­я­тель­ным лек­си­че­ским зна­че­ни­ем, а выра­жа­ет нача­ло, про­дол­же­ние или конец дей­ствия (фазис­ный гла­гол) или обо­зна­ча­ет воз­мож­ность, жела­ние, воле­изъ­яв­ле­ние, дол­жен­ство­ва­ние, оцен­ку и пр. (модаль­ный гла­гол).

В каче­стве связ­ки может высту­пать так­же крат­кие при­ла­га­тель­ные:

рад, готов, дол­жен, обя­зан, вынуж­ден, наме­рен.

Особую слож­ность пред­став­ля­ют собой СГС, в соста­ве кото­рых име­ют­ся устой­чи­вые сло­во­со­че­та­ния с модаль­ным зна­че­ни­ем:

Узнаем более подроб­но о состав­ном гла­голь­ном ска­зу­е­мом.

Примеры составного глагольного сказуемого

Лектор про­дол­жал при­во­дить инте­рес­ные фак­ты из жиз­ни насе­ко­мых.

Кто велел тебе рвать цве­ты в моём саду?

Ты дол­жен рас­ска­зать мне об этом слу­чае.

Отец с мате­рью реши­ли ехать в дерев­ню на сле­ду­ю­щий день.

Лесничий не мог отка­зать гостям и повел их на озе­ро, где жили лебе­ди.

Собравшиеся хоте­ли услы­шать ста­рин­ную пес­ню.

Я не имел пра­ва рис­ко­вать и поэто­му шел по боло­ту осто­рож­но.

Девушка име­ла наме­ре­ние подой­ти бли­же и рас­смот­реть этот экзо­ти­че­ский цве­ток более тща­тель­но.

Составное имен­ное ска­зу­е­мое состо­ит из глагола-связки, выра­жа­ю­ще­го грам­ма­ти­че­ское зна­че­ние ска­зу­е­мо­го, и имен­ной части (суще­стви­тель­ное, при­ла­га­тель­ное, место­име­ние, чис­ли­тель­ное и др.), выра­жа­ю­щей лек­си­че­ское зна­че­ние.

Узнаем более подроб­но о состав­ном имен­ном ска­зу­е­мом.

В каче­стве глагола-связки может высту­пать сло­во «быть» в любых фор­мах (буду, будешь, будут, был, был бы, есть). Связка может отсут­ство­вать. В таком слу­чае гово­рят о нуле­вой связ­ке.

Аллея из мож­же­вель­ни­ка будет как тро­пин­ка в лесу.

Порядок выделения грамматических основ

Представленная ниже схе­ма помо­жет научить­ся пра­виль­но выде­лять грам­ма­ти­че­ские осно­вы пред­ло­же­ния.

Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Смотреть фото Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Смотреть картинку Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Картинка про Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое. Фото Как найти грамматическую основу предложения и доказать что оно простое

Видеоурок «Грамматическая основа предложения. Главные члены предложения»


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *