Как назвать то что изображено на картинке ответ строчными буквами
Грамматика. Обучение чтению. 2. Звук [у] и буква «У»
Что изображено на картинке? (Буква «А» )
Какой звук она обозначает?
Что такое буква? (Значок для обозначения звука)
Чем отличается звук от буквы?
Что вы знаете о букве «А»?
• обозначает гласный звук
• может стоять в начале, середине, конце слова
• может быть отдельным словом
Сейчас мы познакомимся еще с одной буквой.
— Как поет кукушка? (Ку-ку)
— Какой гласный звук мы слышим? [у]
— Как кричат, когда заблудились в лесу? (Ау!)
— Вы догадались, с какой буквой мы познакомимся сегодня?
Упражнение в узнавании звука [у] в словах.
— В каком слове есть звук [у]?
— Я буду называть слова. Если в слове слышится звук [у] — хлопайте в ладоши (вставайте), если в слове нет звука [у] — не хлопайте (сидите на месте). Скажите, где находится звук: (в начале, середине или конце слова).
Ученик; идут;идет, ручка, доска, ключ, кино, учебник, школьник, девочка, урок, пою, пишу.
Упражнение в самостоятельном подборе слов со звуком [у]
— в начале слова (учебник, улица, ужин, ухо, утюг);
— в середине (муха, музыка, пушка. );
— в конце (пишу, читаю, лечу. ).
Упражнение в сливании звуков
— Я буду называть согласный, а вы причитывайте к нему звук [у] по схеме
Б — БУ
Д — ДУ
т — ТУ
к — КУ
л — ЛУ
м — МУ
• Послушайте маленький рассказ:
«У Маши кукла. Ее назвали Мариной. Это подарок Маше на день рождения»
— О ком этот рассказ?
— Что говорится о Маше?
— Сколько здесь предложений?
— Назовите первое предложение.
— Сколько в этом предложении слов?
— Какое короткое слово вы слышите в начале предложения? (У)
• Звук [у], как и звук [а], может образовывать целое слово.
Прочитай предложение по схеме
Составьте предложения с маленьким словом «У». Запишите их схемы.
— Быстро просмотри весь текст, подчеркни все буквы «У» и «А». Не пропусти!
Мишка лапу занозил —
Наступил на шишку.
Обозлился, погрозил:
«Ты узнаешь Мишку!»
Шишку в сучья закопал,
Поплясал на сучьях,
Поскользнулся и упал
У норы барсучьей.
Вышел заспанный барсук,
Заворчал на мишку.
Мишка струсил, влез на сук,
Притаился мышкой.
З. Александрова
• Если понравилось стихотворение — выучи наизусть. Расскажи друзьям, родственникам или знакомым.
Закрепление умений различать звуки
Игра «Твердый — мягкий»
Поделить группу детей на две команды: команда ТОМА дружит с твердыми согласными, команда ТИМА дружит с мягкими согласными. Если слово начинается с твердого согласного — встают друзья Тома, если слово начинается с мягкого согласного — встают друзья Тима.
сестры; буря; беда; вилка; кошка; ветер; шляпа; сапоги; бусинка; зеркало; природа; курица; мешок.
Упражнение в составлении звуковых схем слов.
Выложите при помощи карточек звуковые схемы слов:
Игра «Попробуй поспорить» (структурный анализ слова)
• Я утверждаю, что в слове «ДОЧЬ» 4 звука. Прав ли я? (Нет, в этом слове 3 звука)
• В слове «СТОЛ» последний звук [т]? Прав ли я? (Звук [т] — второй)
• В слове «ЛОСЬ» есть мягкий согласный. Какой? (Да [с’])
• В слове «ТЕНЬ» есть один мягкий согласный [т’]. (Два мягких звука: [т’] и [н’])
• В слове «ПОЖАР» третий звук [ж]? (Да)
• В слове «ШКОЛА» 3 гласных звука. (Нет, два гласных: [о] и [а]) И др. задания.
Новое в блогах
10 психологических тестов по картинкам.:»Что вы увидели первым?»
В зависимости от настроения и нервно-психического состояния у каждого человека возникают различные ассоциации при просмотре одного и того же рисунка. Психологи расскажут много интересного о человеке в зависимости от того, что он первым видит на изображениях с иллюзиями.
Ознакомьтесь с 5 пунктами, как пройти психологический тест по многоплановым картинкам и узнайте, о чем говорит ваш выбор.
Как выполнить тест онлайн
Для выполнения задания придерживайтесь следующих правил:
Если вам все понятно, приступайте к выполнению тестов. Можно пройти как 1, так и все 10, предложенных ниже.
10 Лучших психологических тестов по картинкам
Узнайте что говорят психологи о вашем выборе в психологических тестах.
Картинка 1
1. Город. Если именно высотки бросились в глаза в первую очередь, значит вы общительный и целеустремленный человек. Такие личности чаще всего добиваются успеха в начатом деле и являются победителями по жизни. С другой стороны, этот выбор указывает на скрытые тревоги. Узнайте, что вы в себе подавляете с помощью этого онлайн теста.
2. Лес видят романтики и мечтатели. Такие личности сосредоточены на своем внутреннем мире и часто находятся под воздействием фантазий. Вы до сих пор в глубине души верите в чудеса и знаете что рано или поздно с вами тоже произойдет невероятное приключение.
Картинка 2
1.Водопад видят уставшие или морально истощенные люди. Вам уже давно пора взять паузу и как следует отдохнуть. Скорее всего, вы много работаете и уже порядком устали. Такой стиль жизни приводит к стрессу и эмоциональному выгоранию, наличие которого можно определить с помощью психологического теста.
2. Девушки бросаются в глаза внимательным и сконцентрированным. Такая личность обладает отменной памятью и творческим складом ума. У вас отлично развито воображение и художественный вкус.
Картинка 3
1.Водопад. Такой ответ указывает на технический склад ума. Наверняка вы обладаете хорошей памятью и внимательностью. Если это не так, то срочно займитесь их тренировкой. У вас отличный потенциал, который можно быстро развить.
2. Девушка с длинными волосами. Ее видят люди с гуманитарным складом ума. Скорее всего, вам отлично даются гуманитарные науки, а работа связанна с творчеством. Такие личности ранимы, впечатлительны и чрезмерно подвержены стрессу. Узнайте, к чему он приводит и как от него избавиться.
Картинка 4
1.Ворон. Такой ответ дают люди, пребывающие в плохом настроении. Подумайте, что вас угнетает и как исправить ситуацию. Высока вероятность, что вы сильно устали и нуждаетесь в длительном отдыхе. Требуется перезагрузка и смена обстановки. Это поможет пересмотреть жизненные цели и восстановить энергию для дальнейшей деятельности.
2.Голова. Такой результат характеризует личность, как стрессо устойчивую и психически уравновешенную. Вы находитесь в устойчивом нервно психическом состоянии, не склонны к истерикам и неконтролируемому поведению. Без веской на то причины вас чрезвычайно сложно вывести из себя или заставить нервничать.
Картинка 5
1.Череп. Такой результат указывает на наличие мрачных, депрессивных мыслей. Вас что-то сильно беспокоит или вы смотрите на мир с недоверием. Ожидание беды действительно может привлечь ее в вашу жизнь. Не позволяйте грустным мыслям завладеть вниманием. Человеку, увидевшему на этом изображении череп, желательно пройти тест на склонность к суициду.
2.Дети. Такой ответ дают оптимисты и мечтатели по жизни. Если вы видите детей с шариками, значит с уверенностью смотрите в завтрашний день и ждете от жизни больше хорошего, чем плохого.
Этот результат получают общительные и легкие личности, не сконцентрированные на своих проблемах.
Картинка 6
1.Закат видят оптимисты и романтики. Вы обладаете тонким художественным вкусом и замечаете даже малейшие мелочи. Внимательность, любознательность, позитив – это ваши главные качества, которые определил тест.
2.Яйцо чаще замечают уверенные в себе и целеустремленные личности. Таких людей часто называют прагматиками или реалистами. Они обладают хорошей памятью, высокой концентрацией внимания и аналитическим складом ума.
Картинка 7
1.Череп. Такой ответ теста свидетельствует о наличие грустных мыслей, а возможно даже и депрессии. Узнайте, есть ли у вас на нее подозрение с помощью психологического онлайн теста. Высока вероятность того, что в данный момент вы чем-то расстроены или пребываете в затруднительном положении. Помните, что после черной полосы всегда наступает «белый» период. А большинство проблем может вовсе пропасть, если вы начнете к ним иначе относиться.
2.Девушка. Ее видят впечатлительные и глубокие личности. Такие люди достаточно ранимы в глубине души, хоть могут и сами этого не признавать. Вас легко обидеть неосторожным словом или замечанием.
Картинка 8
1.Фламинго. Этот ответ в тесте указывает на романтичность и мечтательность. Такие личности обладают творческим потенциалом, который при правильном подходе перерастает в настоящий талант.
2.Женщина обращает на себя внимание внимательных и сконцентрированных людей. Это выбор целеустремленных, уверенных в себе, оптимистично настроенных.
Картинка 9
1.Бабочка указывает, что вы в душе все еще юный мечтатель, который верит в чудеса. У вас богатое воображение и хороший вкус.
2.Скрипка говорит о рассудительности и надежности. Такие люди являются хорошими сотрудниками на рабочем месте и отличными партнерами в личных отношениях.
Картинка 10
1.Мужчина. Этот результат в тесте свидетельствует о сильном характере, настойчивости и уверенности. Такой человек не привык сомневаться в себе и своих поступках, все анализирует и принимает только взвешенные и рациональные решения.
2.Женщина. Этот результат указывает на мягкость характера, креативность, нестандартность мыслей. Такие люди могут похвастаться хорошим абстрактным мышлением, богатой фантазией и тонким восприятием искусства.
Как назвать то что изображено на картинке ответ строчными буквами
Рассмотрите внимательно рисунок и ответьте на вопросы.
1. Что изображено на рисунке?
2. Каким методом получено это изображение?
3. Какие преимущества и недостатки есть у этого метода по сравнению с альтернативными методами?
1. На рисунке изображены клетки.
На рисунке изображена микрофотография клеток.
На рисунке изображена водоросль.
любой иной верный ответ.
2. Изображение получено методом световой микроскопии.
3. Альтернативный метод – электронная микроскопия. Световая микроскопия позволяет рассматривать живые объекты и позволяет получать цветные изображения, но разрешающая способность у световой микроскопии гораздо меньше, чем у электронной.
Чтобы отличить с помощью какого микроскопа получено изображение, нужно обратить внимание на увеличение, разрешение и контрастность.
Световая микроскопия обеспечивает увеличение до 2-3 тысяч раз. Электронный — с максимальным увеличением до 10 6 раз.
Разрешающая способность электронных микроскопов от 0,01 до 0,1 нм. Разрешающая способность световых микроскопов — около 0,2 мкм.
3 вопрос: Какие преимущества и недостатки есть у этого метода по сравнению с альтернативным?
Для птиц, гнездящихся на земле, часто свойственно необычное поведение: они изображают перед хищником, что они ранены, в последний момент улетая прямо из-под носа хищника. Объясните, с чем связано такое поведение птицы? Как оно помогает повысить выживаемость вида? В чём риск такого поведения?
1. Поскольку гнездо расположено на земле, оно не защищено от хищников.
2. Птица, изображая раненную, уводит за собой хищника подальше от гнезда.
3. При этом, изображая ранение, птица рискует быть пойманной хищником, поскольку взлетает в самый последний момент.
1. На рисунке изображена зерновка пшеницы.
2. Цифрами 2, 3, 4 обозначены соответственно 2 — семядоля, 3 — зародышевая почка и 4 — зародышевый корешок.
3. Цифрой 1 обозначен эндосперм, в котором запасаются питательные вещества для развития зародыша.
Примечание от составителей сайта:
в критериях цифрой 3 был обозначен «зародышевый стебелёк», ответ заменен на «зародышевая почечка»
По-моему, цифрой 3 обозначена зародышевая почечка.
Это именно зерновка? Нельзя написать: семя однодольного растения.
Так было указано у создателей вопроса (ФИПИ). Но т.к. Ваш ответ не является «биологической ошибкой», то его тоже должны засчитать.
Схема строения какой молекулы изображена на рисунке?
На рисунке изображена схема третичной структуры — глобула.
Первичная структура белка – цепочка из аминокислот, связанных пептидной связью (сильной, ковалентной).
Вторичная структура белка – спираль. Удерживается водородными связями α-спирали или β-листы — складчатые (α-спирали показана на увеличенном участке).
Третичная структура белка – глобула (шарик). Четыре типа связей: дисульфидная (серный мостик) сильная, остальные три (ионные, гидрофобные, водородные) – слабые. Форма глобулы у каждого белка своя, от нее зависят функции.
Четвертичная структура белка – имеется не у всех белков. Состоит из нескольких глобул, соединенных между собой теми же связями, что и в третичной структуре. (Например, гемоглобин. )
Вторичная структура ДНК — двойная спираль.
Но это же и есть молекула гемоглобина, имеющая 4 структуру. Даже если я буду рассматривать структуру в кружке- это всеравно будет вторичная структура. Куда в таком случае смотреть?
Смотреть на весь рисунок.
Это глобула — одна нить, свернутая в шарик. И это не молекула гемоглобина, т.к. она состоит из 4 глобул (четырех молекул) и является агрегатом.
Это один из «странных» вопросов. В сборнике от ФИПИ правильным ответом обозначена вторичная структура. Дескать, смотри в выделенный кружок.
НЕ могу прокомментировать, что у Вас в сборнике, если хотите сфотографируйте задание и проконсультируйтесь вк.
Рассмотрите внимательно рисунок и ответьте на вопросы.
1. Что изображено на рисунке?
2. Каким методом получено это изображение?
3. Какие преимущества и недостатки есть у этого метода по сравнению с альтернативными методами?
1. На рисунке изображён фрагмент клетки.
На рисунке изображена электронная микрофотография фрагмента клетки.
любой иной верный ответ.
2. Изображение получено методом электронной микроскопии.
3. Альтернативный метод – световая микроскопия. Электронная микроскопия не позволяет рассматривать живые объекты и требует сложной подготовки препарата, но зато имеет большую разрешающую способность.
как по этой картинке можно понять какая это микроскопия?
А каким, по-Вашему мнению, ещё методом можно получить фотографию шероховатой эндоплазматической сети?
А как мжно понять по этой фотографии что на ней фрагмент клетки,еще и ЭПС шероховатая? Помоему тут просто изображены 3 клетки.
Понять можно, только «опытным» путем.
Чаще рассматривать различные изображения клеток и органоидов (их великое множество в учебниках, в пособиях, в сети) 🙁
Поработать со световым микроскопом, знать какие изображения он дает.
Если написал в ответе «Эндоплазматическая сеть», это будет являться ошибкой? Если да, то почему?
Не будет ошибкой. Ваш ответ входит в «На рисунке изображена электронная микрофотография фрагмента клетки.»
Какая фаза митоза изображена на рисунке?
На рисунке изображена метафаза, т. к. в метафазе пары хромосом выстраиваются в экваториальной плоскости клетки.
Какие органы изображены на рисунке? В чём заключаются их сходство и отличие? К каким доказательствам эволюции относится данный пример? Укажите четыре критерия.
1) на рисунке изображены видоизмененные конечности: плавательная конечность птицы и роющая лапа крота;
2) сходство заключается в том, что это примеры органов видоизменившихся в связи с приспособлением к среде обитания;
3) различие заключается в том, что эти конечности выполняют разные функции (плавание и рытье почвы) и образовались из разных конечностей (задняя и передняя);
4) этот пример относится к сравнительно-анатомическим доказательствам эволюции: ноги водоплавающих птиц (с перепонкой) и бегающая нога страуса гомологичны; или роющая конечность крота и хватательная передняя лапа обезьяны.
Неверным было бы сослаться на гомологичность представленных на рисунке конечностей. Они не гомологичны: строение передних (плечевая, локтевая, лучевая кости) отличается от строения задних (бедренная, берцовая кости).
Какие органы изображены на рисунке? В чём заключаются их сходство и отличие? К каким доказательствам эволюции относится данный пример? Укажите четыре критерия.
1) на рисунке изображены корень и корневище;
2) это аналогичные органы, выполняющие сходные функции (накопление питательных веществ и удержание растения в почве);
3) различие заключается в том, что эти органы имеют разное логическое строение и происхождение;
4) этот пример относится к сравнительно-анатомическим доказательствам эволюции.
Рассмотрите рисунок с изображением животных, обитающих на разных материках, и определите,
(А) какие виды изображены, (Б) какую группу доказательств эволюции они иллюстрируют и (В) тип изоляции, который привел к формированию таких видов.
Для каждой буквы выберите соответствующий термин из предложенного списка
3) аллопатрические виды
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
(А) какие виды изображены — 2) виды-эндемики
(Б) какую группу доказательств эволюции они иллюстрируют — 6) биогеографические
(В) тип изоляции — 4) географическая
Аллопатрические виды — виды, географически исключающие друг друга, но обычно занимающие соседние области. Например, два самостоятельных вида — чайка серебристая и чайка клуша; два вида поползней столь похожи друг на друга в районах аллопатрии, что различить их может только специалист. Но в областях совместного обитания они имеют специфические признаки: у одного клюв и черная эаглазничная полоса больше, чем у другого.
Палеоэндемики — это представители древних таксонов, как правило, сохранившиеся до настящего времени благодаря изолированности их место обитания от более прогрессивных групп. Наиболее яркими палеоэндемиками являются однопроходные (Monotremata) и сумчатые (Metatheria) млекопитающие Австралии.
Наиболее известные живые ископаемые — это рыба надотряда кистепёрых (Crossopterygii) латимерия (Latimeria chalumnae) и рептилия отряда клювоголовых (Rhynchocephalia) гаттерия (Sphenodon punctatum).
Неоэндемики. К неоэндемикам относятся молодые виды, образовавшиеся на изолированом ареале. К таковым относятся эндемики Британских островов, Крыма, Байкала. Наиболее известный эндемик озера Байкал — байкальская нерпа (Pusa sibirica).
Эндемичные виды, в связи с ограниченным ареалом и, следовательно, ограниченной численностью, часто заносятся в Красные книги как редкие или изчезающие виды.
Развитие эндемии чаще всего связан с географической изоляцией. Например, наиболее раннее отделение Австралии от южного материка Гондваны (более 120 млн лет) привело к самостоятельному развитию ряда животных. Не чувствуя давления со стороны хищников, которые отсутствуют в Австралии, здесь сохранились первозвери (утконос, ехидна, проехидна) и сумчатые (кенгуру, коала).
— Эндемики Эфиопской и Индо-Малайской областей. Панголин
— Эндемики Эфиопской области. Трубкозуб
Реликтовый вид — вид, сохранившийся в какой-либо местности как осколок существовавшей в прошлые геологические эпохи фауны или флоры. Реликтовые виды сохраняются в местах, где условия среды сходны с условиями их прежнего широкого распространения.
Некоторые виды реликтовых растений составляют особые реликтовые ландшафты.
Реликтовые виды различают по давности: реликтовый вид мезозойской фауны, реликтовый вид ледниковой эпохи и т. д.
Примерами ледниковых реликтов являются сабельник болотный, произрастающий на Кавказе, и береза карликовая, сохранившаяся в центральной Европе.
К филогенетическим относят такие реликтовые растения, как гинкго, мегасеквойя, хвощ, сциадопитис, воллемия, ликвидамбар, вельвичия.
Реликтовые организмы: гаттерия; латимерия; опоссум; побег гинкго; плеченогое животное лингула; крокодилы; тараканы.
Латимерия (Latimeria chalumnae) — живое ископаемое (реликт), эндемик Коморских островов и Мадагаскара.
То есть относится и к эндемикам и к реликтам.
Группа доказательств — биогеографические.
Биогеография — наука, изучающая закономерности географического распространения животных и растений и их группировок, а также характер фауны и флоры отдельных территорий. Биогеография делится на зоогеографии (географию животных) и фитогеография (географию растений). Изучение флоры и фауны различных материков позволяет восстановить общий ход эволюционного процесса.
Обозначение геометрических фигур буквами
В математике есть правило: обозначать геометрические фигуры заглавными буквами латинского алфавита. Сегодня мы научимся этому.
Точка
точка А, точка С, точка D, точка Е и точка F.
Отрезок
отрезок AD, отрезок СВ, отрезок FE
Сколько всего отрезков на данном чертеже?
Ломаная линия
А эта ломаная линия совсем по-другому, потому что соединение точек у неё другое:
Ломаная линия ACDFE
Прочитаю название следующей ломаной линии:
Ломаная линия AFDCE
Многоугольники
Угол
Угол обозначается тремя буквами. В середине указывается буква, которая обозначает вершину угла.
1 угол: угол BAC или CAB с вершиной А
2 угол: угол AOD или DOA с вершиной О
3 угол: угол AED или DEA с вершиной Е
4 угол: угол BCD или DCB с вершиной С
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Посмотрите, что изображено на картинке, и узнайте женским или мужским складом ума обладаете
Посмотрите внимательно, что изображено на картинке в этом полезном и увлекательном тесте. По результатам своего ответа вы узнаете, каким обладаете складом ума.
Также мы расскажем, в чем заключаются отличия мужского и женского мышления, и какими сильными сторонами характера обладают их представители. Получите подробную инструкцию для прохождения задания, и приступайте к его выполнению.
Как пройти тест «Что изображено на картинке»
Для выполнения задания вам нужно:
• Сосредоточить все свое внимание на выполнении теста;
• Думать о своем характере, и внутреннем содержании;
• Быть готовым к получению новой информации.
Если все условия соблюдены, взгляните на рисунок теста, и решите, кто изображен на картинке: мужчина или женщина. Выполнять задание можно не более двух минут. После этого вы сможете получить свою расшифровку результата.
Назовите, что изображено на картинке, и получите ответ
Если вы определились с ответом, узнайте, о чем он говорит.
1. Мужчина. Если вы увидели на изображении именно его, то у вас доминирует левое полушарие мозга. Оно отвечает за логику и аналитический склад ума.
Эти качества определяют мужской тип мышления. Такие люди решительны, уравновешенны, обладают хорошей памятью.
Они не подвержены влиянию эмоций, а принимают решения, опираясь на расчет, и преследуя собственную выгоду. Это позволяет им успешно строить карьеру и реализовать себя в жизни.
2. Женщина. Ее замечают люди с доминирующим правым полушарием. Такой склад ума принято называть женским. Им обладают личности с хорошо развитым абстрактным мышлением.
Они отличаются эмоциональностью, хорошо развитой интуицией и бурной фантазией. В процессе принятия решения руководствуются эмоциями и внутренним чутьем. Являются впечатлительными и обидчивыми.
Такое определение женского и мужского склада ума является достаточно обобщенным. У каждого конкретно человека могут доминировать те, или иные, качества характера.
Но определенная закономерность в них все-таки прослеживается.
Если вам понравился тест «Что изображено на картинке» поделитесь им со своими друзьями.
Если Вам понравился тест, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!