Как объяснить детям что такое культура

Урок культуры (1 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ #U0415#U0434#U0438#U043d#U044b#U0439 #U0443#U0440#U043e#U043a #U043a#U0443#U043b#U044c#U0442#U0443#U0440#U044b.pptx

Как объяснить детям что такое культура. Смотреть фото Как объяснить детям что такое культура. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое культура. Картинка про Как объяснить детям что такое культура. Фото Как объяснить детям что такое культура

Описание презентации по отдельным слайдам:

Под культурой понимают человеческую деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений. Источником происхождения культуры мыслится человеческая деятельность, познание и творчество. Культура — это реальность, созданная человеком в процессе его отношения к природе, к обществу (другому человеку), к самому себе и к Абсолютному Что такое культура? Культура (от лат. cultura, от глагола colo, colere — возделывание, позднее — воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.

Что такое культура? Какая бывает культура? Что значит быть культурным? Что говорили о культуре известные люди? Чего ожидает от нас страна? Что является самым ценным? Памятники культуры России Проверь себя

Ответственный Образованный Способность к сопереживанию и уважению Стремление к духовному обогащению Патриот Знает и сохраняет обычаи своего народа Черты культурного человека Что значит быть культурным?

Чего ожидает от нас страна? личностной уверенности и сознания собственной значимости; целеустремлённости, лидерских качеств и организаторских способностей; опрятности, вкуса к красивым вещам; умения отличать хорошее от плохого; стремления к здоровому образу жизни; развитой речи и интеллектуальных способностей; заботливого отношения к окружающему миру; самоуважения себя, как культурного человека больше интересоваться произведениями искусства; переосмыслить свои жизненные ценности; приобрести положительный опыт общения с художественным творчеством активнее участвовать в культурной жизни страны, края, города, школы Что мы можем сделать?

Россия – страна огромных богатств, но самым ценным является культура, ибо культура способствует взаимопониманию. А народы, которые понимают друг друга, всегда будут жить в дружбе и мире. Россия является многонациональным государством. В Российской федерации помимо русских, составляющих более 80 процентов населения, проживает еще около 180 других народов. В историческом плане доминирует русская культура, основанная на русском языке, однако некоторую роль в развитии культуры России, также играют и культуры относительно крупных региональных народностей России, таких как татары, башкиры, калмыки и другие. Что является самым ценным?

Памятники культуры России Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников Архитектурный ансамбль Кижского погоста Московский Кремль и Красная площадь Исторические памятники Новгорода и окрестностей Белокаменные памятники Владимира и Суздаля Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевой лавры

Проверь себя Молодцы! к у л ь т у р а и н о и с к с с т в о б а е т ф о л к л о р л и е р а т у р а м з е й п о м ы с л ы м у з ы к

Использованные ресурсы: Эмблема Год культуры в России http://mkrf.ru/proekty/list.php?SECTION_ID=47243 Портрет В.В. Путина http://tvkultura.ru/article/show/article_id/88282 https://ru.wikipedia.org/wiki/Культура http://www.calend.ru/holidays/culture/ http://cbs-bataysk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6918:2014-01-15-09-10-43&catid=328:2011-04-06-09-05-38&Itemid=74 http://my-ivanovo.ru/wp-content/uploads/2011/04/205_main.jpg http://i1188.photobucket.com/albums/z405/socializator/cd1accd6fd824c8cc9a39cb145c.jpg http://er68.ru/?nimg=8790.800×800&img_big.jpg http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/v4/24/82/fbd4018a4ba337b93a78f55ae1bdd22a.jpg https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%EE%E1%FA%E5%EA%F2%EE%E2_%C2%F1%E5%EC%E8%F0%ED%EE%E3%EE_%ED%E0%F1%EB%E5%E4%E8%FF_%DE%CD%C5%D1%CA%CE_%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8 http://s54.radikal.ru/i146/0902/e4/d1bdf8c66d3a.png

Выбранный для просмотра документ #U041a#U043e#U043d#U0441#U043f#U0435#U043a#U0442 #U0437#U0430#U043d#U044f#U0442#U0438#U044f.docx

Единый урок культуры в 1 классе

Прививать интерес и любовь к культуре России. Развивать воображение, мышление и речь. Воспитывать любовь к своей Родине, качества культурного человека.

Ввести понятие о культуре. Познакомить обучающихся с разными высказываниями известных людей о культуре, видами и областями культуры. Учить детей видеть красоту культурного наследия России.

Учить ставить цели, находить пути их достижения, делать выводы.

Учить культурному общению, сотрудничать в различных видах деятельности.

Проекционная система (проектор, экран), компьютер, электронная презентация (См.Приложение).

1.Мотивация к общению

Культурные столицы по стране
Рассыпаны, как утром на траве роса,
И любят гости приезжать извне,
Чтоб повидать России чудеса.

2. Погружение в тему занятия. Выяснение целей, ожиданий.

1. Формулирование темы занятия

-Как вы думаете, о чем пойдет сегодня речь на нашем занятии?

— Какие цели стоят перед нами? На какие вопросы мы должны найти ответы?

-Как вы думаете, почему культуре уделяется такое повышенное внимание? Что является в человеческом сообществе самым ценным? Почему? (Слайд 4)

Россия – страна огромных богатств, но самым ценным является культура, ибо культура способствует взаимопониманию. А народы, которые понимают друг друга, всегда будут жить в дружбе и мире.

— Чего ожидает от подрастающего поколения страна? (Слайд 6)

личностной уверенности и сознания собственной значимости;

целеустремлённости, лидерских качеств и организаторских способностей;

опрятности, вкуса к красивым вещам;

умения отличать хорошее от плохого;

стремления к здоровому образу жизни;

развитой речи и интеллектуальных

заботливого отношения к окружающему миру;

самоуважения себя, как культурного человека

-А вы знаете, что такое культура? (Выслушиваются ответы детей)

— У культуры есть много разных определений. Давайте познакомимся с наиболее распространенным. (Слайд 5)

Культура (от лат. cultura , от глагола colo , colere — возделывание, позднее — воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.

— А вот что говорили о культуре и ее значении в жизни общества известные люди. Давайте прочитаем «цепочкой» и попробуем объяснить прочитанные строки. (Слайд 7)

Если мы мыслим о Культуре, это уже значит – мы мыслим и о Красоте, и о Книге как о создании прекрасном. Н.К. Рерих

Есть только одно средство стать культурным человеком – чтение. Культурный человек – это человек, ориентированный на высокие нравственные ценности, стремящийся питать душу возвышенным и прекрасным. А. Моруа

Современная культура России — это, прежде всего, наша речь, наши праздники, наши школы и университеты, наше отношение к родителям, к своей семье, к своему Отечеству, к другим народам и странам. Д. С. Лихачев

Культура — это пространство, в котором проходит человеческая жизнь от рождения до смерти. М. В. Попович философ, Академик Национальной академии наук Украины

Культурный человек. Это тот, кто в состоянии сострадать . Шукшин В

— Как вы думаете, какая бывает культура? Что относится к культуре? (Выслушиваются варианты ответов детей) (Слайд 9)

Материальная культура создается в процессе материального производства, продуктами ее являются здания, оборудование, станки.

К духовной культуре относятся искусство, наука, философия, литература.

С духовной культурой мы встречаемся, когда слушаем музыку Чайковского, Бетховена, читаем произведения Пушкина, созерцаем картины Репина, Сурикова, наслаждаемся игрой лучших актеров мира.

Театр, кино, литература –
Вот где Российская культура!
Скульптура, живопись, балет –
Культуры лучше нашей – нет!

Раз – поднялись, потянулись.

Два – согнулись, разогнулись.

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

— Как вы думаете, какого человека называют культурным?

— Что каждому из нас необходимо делать, чтобы стать культурным человеком? (Слайд 8)

6. Заочное путешествие

— Какие культурные памятники России вы знаете? (Слайд 10)

Давайте познакомимся с некоторыми из них. Данные памятники Российской культуры занесены в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в России.

— В конце нашего занятия я предлагаю вам проверить то, что вы сегодня узнали и отгадать кроссворд. (Слайд 11)

1 . Там можно посмотреть мультфильмы,
Журналы, клипы, кинофильмы.
Идём туда мы целым классом.
Там – хорошо, там просто – классно!
Там что-то не были давно,
Пора бы посетить …

2.Петь, рисовать, лепить искусно

Нельзя прожить нам без … (искусства)

Благодарили нас поклоном.

На сцене танцевали чудно,

И в зале было многолюдно.

Спектакля лучше в мире нет,

Чем этот сказочный. (балет)

Нельзя народу нашему

Прожить без …(фольклора)

5.Кто очень дружен будет с ней,

Будет вчетверо умней (литература)

6. Нам экскурсовод сказал,

Как пройти в такой-то зал.

Мумию мы посмотрели,

В чем ходили, разглядели.

Даже мамонт здесь стоит,

Глаз закрыл, как будто спит.

Если ты не ротозей,

То иди скорей в. (музей)

7. Велика Россия наша

И талантлив наш народ

О Руси родной умельцах

На весь мир молва идет.(народные промыслы)

8. Ой, звенит она, звенит,

И грустит, и веселит.

С переливами несется,

В душе чувством отзовется (музыка)

-Молодцы! Вы отгадали все загадки и разгадали кроссворд.

Удалось ли нам достичь поставленные цели?

— Что помогло вам в достижение успеха?

Закончить наш классный час хочется прекрасным стихотворением:

Русская культура — это наша детская
С трепетной лампадой, с мамой дорогой.
Русская культура — это молодецкая
Тройка с колокольчиком, с расписной дугой.
Русская культура — это сказки нянины,
Песня колыбельная, горькая до слез.
Русская культура — это разрумяненный,
В рукавицах-варежках, Дедушка Мороз.
Русская культура — это кисть Маковского,
Мрамор Антокольского, Лермонтов и Даль,
Терема и маковки, звон Кремля Московского,
Музыки Чайковского сладкая печаль.
Русская культура — это дали Невского
В серо-белом сумраке северных ночей,
Это — радость Пушкина, горечь Достоевского
И стихов Жуковского радостный ручей.
Русская культура — это все, чем славится
Со времен Владимира наш народ святой.
Это наша женщина — русская красавица,
Это наша девушка с чистою душой.
Русская культура — наша жизнь убогая
С вечными надеждами, с замками во сне,
Русская культура — это очень многое,
Что не обретается ни в одной стране.

Источник

Тема урока: «Культура: понятие, виды и функции»

Оборудование: схемы, пакет документов.

Тип уроков: урок-рассуждение.

1. Организационный момент

2. Культура как явление общественной жизни

Вводное слово учителя: Мы неоднократно сталкивались с понятием “культура”. В обществознании встречается около 200 определений этого понятия.

Что же подразумевают учёные – обществоведы под этим понятием? Что такое культура?

Тема нашего урока. Работая с материалом, сравните определения термина “культура” и выделите основные признаки этого понятия.

Учитель: Понятие “культура” употребляется для характеристики исторических эпох (античная культура), конкретных обществ, народностей и наций, (культура майя), а также специфических сфер деятельности или жизни (Культура быта, труда, художественная культура). В более узком смысле это сфера духовной жизни людей. Включает в себя результаты их деятельности (машины, сооружения, накопленные знания), нравственного и эстетического развития, мировоззрение, способы и формы общения.

Вывод: Таким образом, культура – это всё ценное, созданное обществом, что оказывает воздействие на все сферы общественной жизни. Как видим, культура есть средство отражения окружающего мира. Значит, ключевым словом является слово “творчество”. Здесь уместны слова Азимова: “Замечательное чувство – знать, что ты сам строишь мир”.

Задание: приведите примеры каждого вида культуры. Дайте характеристику памятника культуры с позиции всех видов.

Учитель: Духовная культура.

Духовность. Что это такое? Эту часть урока я начну с притчи

Однажды отец богатой семьи решил взять с собой своего маленького сына в деревню на ферму, чтобы показать, насколько бедными могут быть люди. Они провели день и ночь на ферме у очень богатой семьи. Когда они вернулись домой, отец спросил своего сына:

— Как тебе понравилось путешествие?

— Это было замечательно, папа!

— Ты увидел, насколько бедными могут быть люди? – спросил отец.

— И чему ты научился из этого?

Отец лишился дара речи после этого ответа сына. А сын добавил:

— Спасибо, папа, что показал мне, насколько богаты эти люди.

Не правда ли, все зависит от того, с какой точки зрения смотреть на мир? У отца и сына разные точки зрения. Имея любовь, друзей, семьи, здоровья, хорошее настроение и позитивное отношение к жизни, вы получите все! Но вот купить что-либо из вышеперечисленных вещей невозможно. Можно приобрести любые воображаемые материальные блага, даже запастись ими на будущее, но если ваша душа не наполнена, у вас нет ничего!

Что такое духовность?

На этот вопрос я ответила так:

Духовность – это то, что отличает нас от мира животных. И надо много трудиться, чтобы достичь её.

Порассуждаем и мы на эти сложные темы.

Ф.М. Достоевский писал: “Сделаться человеком нельзя разом, а надо выделаться в человека… ибо страх как любит человек всё то, что подаётся ему готовым. Мало того: мыслители провозглашают общие законы, т.е. такие правила, что все вдруг сделаются счастливыми, без всякой выделки, только бы эти правила наступили. Да если б этот идеал и возможен был, то с недоделанными не осуществились бы никакие правила, даже самые очевидные. Вот в этой – то неустанной дисциплине и непрерывной работе самому над собой и мог бы проявиться наш гражданин”.

— Как вы понимаете слова писателя?

— Что же включает в себя духовный мир человека?

Вывод: Духовность – личное качество человека, обладающего богатым духовным миром.

— Лёгок ли путь к духовности? Послушайте притчу и ответьте на вопрос.

Однажды Сократ со своими учениками шёл по дороге и обсуждал сложные проблемы бытия. Увидевший это владелец увеселительного заведения спросил у философа:

— Сократ, что ты так стараешься? Посмотри, стоит мне только поманить твоих учеников, как они гурьбой пойдут ко мне.

На что Сократ ответил:

— Конечно, потому что ты их зовёшь вниз, а я веду их наверх трудной дорогой познания.

Вывод: Таким образом, на социально – психологическом уровне духовная культура выступает как система социальных установок, идеалов, ценностей и норм, которые призваны ориентировать человека в окружающем его мире. Поэтому природу и сущность духовной культуры можно отобразить следующим образом:

Духовная культура – высшая форма социального отражения жизни человека.

Духовное развитие общества. Что это? Как происходит?

Послушай притчу и выскажите предположение, что такое духовное развитие общества.

Однажды, когда ученики попросили Хинг Ши рассказать им о пути человека к мудрости, он сказал:

— Путь человека к мудрости похож на путь шелка, который берёт своё начало от гусеницы шелкопряда, постепенно превращаясь в прекрасную, крепкую ткань. Подобно гусенице, совершающей шесть шагов превращения в шелк, человек проходит похожий путь к мудрости.

— Как это? – изумились ученики. – Расскажи нам, Учитель.

Второй шаг – шаг накопления. До тех пор пока гусеница не выросла, для неё собирают листья тутового дерева, её оберегают от резких запахов и звуков. Так и человеку дарят свою заботу и знания те, кто его окружает. Подобно гусенице, питается он тем, что сам не собирал, совершая свой второй шаг.

Третий шаг – шаг кокона. После того как гусеница достаточно выросла, её пересаживают на специальную решётку, на которой она начинает плести шёлковые нити, постепенно обволакивая себя коконом. Человек, же, взрослея, попадает на определённое ему в жизни место и начинает постепенно извлекать шёлковые нити взглядов, убеждений и выводов, со временем спутывая их и образуя вокруг себя свой мир, похожий на кокон. На этом этапе многие останавливаются, оставаясь до самой смерти на отведённом им месте, закутавшись в кокон своих убеждений и выводов, который дарит им призрачное благополучие и надежду на постоянство.

Четвёртый шаг – сложный шаг освобождения, шаг торжества нового над старым, тогда происходит разрушение привычного образа жизни. Совершая этот шаг, гусениц убивают паром, а коконы их осторожно разворачивают. Человек, же решившийся на четвёртый шаг, прежде всего, уничтожает в себе бездеятельную гусеницу, а затем начинает постепенно преобразовывать кокон своих убеждений и выводов в ещё тонкие, но уже не спутанные нити познания.

Тут Янг Ли, один из учеников мудреца, не выдержав, спросил:

— Учитель, а для чего же тогда существует шестой шаг, если мудрость достигается уже на пятом?

— Как происходит духовное развитие общества?

Пути приращения духовного богатства:

1. Путь преемственности. Преемственность связана с сохранением и передачей ценностей от одного поколения к другому. Таким образом, могут передаваться как промежуточные продукты духовного производства, так и его окончательные результаты. Элементами культурного наследия являются также социальные нормы: обычаи, обряды, церемонии.

2. Путь новаторства. Культура развивается за счёт пополнения новыми ценностями. Любая историческая эпоха, вне зависимости от материальных и иных условий существования людей, порождает новаторов – творцов, делающих научные открытия, изобретения, создающие шедевры искусства. Не всегда современники могут по достоинству оценить новые явления в духовной культуре.

Закрепление изученного материала

1. Древнегреческий философ Фалес из Милета утверждал:

“Самое трудное – познать самого себя, самое лёгкое – давать советы другим”. Какие три книги (фильма, записи музыкальных произведений и т.д.) вы бы посоветовали взять с собой человеку, отправляющемуся в рамках испытательной программы в барокамеру на три месяца?)

2. Чем различаются два моральных поступка: попустительство злу и потворство злу? (попустительство может быть о равнодушия, потворство всегда сознательно.)

3. Работая с материалом ЕГЭ, задания “С” ответьте на вопросы.

1. Параграф 12, с. 97–98, задания 5 и 6 как темы эссе (Кравченко)

Источник

Окружающий мир. «Культура» 1 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Цель: учить различать объекты природы и культуры, формировать эстетические потребности.

Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя поутру из ворот
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот.
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.
Подарите улыбки друг другу…

Я думаю, что радость, доброта и улыбка всегда помогает человеку. Так давайте и наш урок сегодня начнем с улыбки. Ребята, улыбнитесь друг другу.

Послушайте стихотворение. Доскажите словечко.

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года –

Это все вокруг ….(природа)

Какая бывает природа? (живая и неживая)

Зачем мы снова говорим о природе? (чтобы закрепить знания о ней)

Вы любите отгадывать загадки? А кроссворды разгадывать умеете?

Тронь, только тронь-

Обжигает трава. Как огонь. (крапива)

Летом бежит, а зимой стоит. (река)

Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, в дерене кур крадет. (лиса)

Непоседа пестрая, птица длиннохвостая. Птица говорливая, самая болтливая. (сорока)

Ну-ка кто из вас ответит, не огонь, а больно жжет, не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет? (солнце)

В этом белом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жарища, в сундучище- холодища. (холодильник)

Что же это за девица? Не швея, не мастерица, ничего сама не шьет, а в иголках круглый год. (елка)

Назовите объекты живой и неживой природы.

Какие предметы назвали? Почему?

Итог. Удалось ли нам повторить знания о природе, все справились с заданием?

Самоопределение к деят-ти

Но сегодня разговор о другом. На доске записано название темы, но буквы перепутались. Расшифруйте тему урока. АРУТЬЛУК (культура)

Как вы думаете, что оно обозначает?

А зачем мы говорим сегодня о культуре?

Работа по теме урока

Откройте учебник на стр.10. прочитайте задание. Рассмотрите свистульки. (дети делают вывод, что свистульки внешне похожи на настоящих птиц)

Послушайте звучание свистулек. А теперь голоса птиц. Что можете сказать? (звучание свистульки похоже на пение птиц)

Подумайте и скажите, зачем делают эти свистульки? (для развлечения, веселья, услышать звучание птицы, передать с игрушкой теплоту и радостное настроение окружающим, показать свое мастерство в художественном исскувстве, передать традиции народа через украшения на ней)

А как вы думаете, из чего они сделаны?

Какие еще игрушки из глины вы можете назвать?

Рассмотрите на стр.11 фотографии. Расскажите что на них изображено? Опишите эти предметы.

Что общего у всех предметов? (сделаны человеком, отображают красоту)

Эти предметы можно отнести к материальной культуре.

Продолжение работы по теме урока

Итак, мы говорили о материальной культуре. А есть еще духовная культура. Послушайте отрывок из сказки А.С. Пушкина

Как объяснить детям что такое культура. Смотреть фото Как объяснить детям что такое культура. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое культура. Картинка про Как объяснить детям что такое культура. Фото Как объяснить детям что такое культура

Сказки, песни, музыка- это духовная культура, и у каждого народа она своя.

Рассмотрите фотографии на стр.12 в учебнике. Из какого материала построены дома, сделаны игрушки? (из кирпича, дерева, соломки, бумаги, ткани)

Это значит, что предметы культуры можно сделать из любого материала.

Рассмотрите иллюстрации на стр. 13 в учебнике. Подумайте, для чего люди танцуют, поют, пишут стихи, сказки.(поделиться своим настроением, выразить свои мысли, чувства через музыку, танец и т.д)

А что можно отнести к культуре нашего народа? (язык, танцы, костюмы, литературу, музыку)

Вернемся к нашему вопросу в начале урока. Как вы сейчас объясните что такое культура?

Культура материальная, это жилища, орудия труда, произведения искусства, одежда и многое другое. Духовная культура, это обычаи, верования, язык, литература, сфера жизни или деятельность человека. Духовная и материальная культура находятся в единстве.

О чем дома побеседуете со взрослыми?

Что надо обязательно запомнить?

Какое задание вам понравилось больше всего?

Что вызвало затруднение?

Закончите предложения… (висят на доске)

Как объяснить детям что такое культура. Смотреть фото Как объяснить детям что такое культура. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое культура. Картинка про Как объяснить детям что такое культура. Фото Как объяснить детям что такое культура

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Как объяснить детям что такое культура. Смотреть фото Как объяснить детям что такое культура. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое культура. Картинка про Как объяснить детям что такое культура. Фото Как объяснить детям что такое культура

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Как объяснить детям что такое культура. Смотреть фото Как объяснить детям что такое культура. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое культура. Картинка про Как объяснить детям что такое культура. Фото Как объяснить детям что такое культура

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как объяснить детям что такое культура. Смотреть фото Как объяснить детям что такое культура. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое культура. Картинка про Как объяснить детям что такое культура. Фото Как объяснить детям что такое культура

Номер материала: ДБ-530199

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как объяснить детям что такое культура. Смотреть фото Как объяснить детям что такое культура. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое культура. Картинка про Как объяснить детям что такое культура. Фото Как объяснить детям что такое культура

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Как объяснить детям что такое культура. Смотреть фото Как объяснить детям что такое культура. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое культура. Картинка про Как объяснить детям что такое культура. Фото Как объяснить детям что такое культура

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Как объяснить детям что такое культура. Смотреть фото Как объяснить детям что такое культура. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое культура. Картинка про Как объяснить детям что такое культура. Фото Как объяснить детям что такое культура

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Как объяснить детям что такое культура. Смотреть фото Как объяснить детям что такое культура. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое культура. Картинка про Как объяснить детям что такое культура. Фото Как объяснить детям что такое культура

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Как объяснить детям что такое культура. Смотреть фото Как объяснить детям что такое культура. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое культура. Картинка про Как объяснить детям что такое культура. Фото Как объяснить детям что такое культура

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Как объяснить детям что такое культура. Смотреть фото Как объяснить детям что такое культура. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое культура. Картинка про Как объяснить детям что такое культура. Фото Как объяснить детям что такое культура

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *