Как объяснить детям что такое танец

Классный час на тему «Что такое танец?»

Классный час на тему: «Что такое танец».

познакомить детей с новым для них видом искусства – хореографией.

научить детей ориентироваться в зале (правильно находить свое место);

развить у детей любовь к танцу;

воспитать чувство уважения к педагогу и окружающим сверстникам.

Оборудование: магнитофон, диск с музыкой,

Участники: учащиеся 1 класса

Танец «Маленьких утят»

Приглашение детей в зал, расстановка по, местам.

Приветствие, знакомство с педагогом.

На каждом уроке хореографии, мы должны приветствовать друг друга, с помощью движений. Запомните, что каждый урок начинается и заканчивается поклоном. Но прежде, чем научиться исполнять поклон, нужно знать позиции рук и ног. И для начала мы поговорим с вами. А что же такое танец и откуда он взялся?

— Беседа-диалог о танце.

«Дорогие дети, а вы знаете, что первые танцы древности были далеки оттого, что в наше время называют танцем? А что значит для вас танцевать?

Танец имел совсем другое значение. Разнообразными движениями и жестами человек передавал, свои впечатления от окружающего мира, вкладывая в них свое настроение, свое душевное состояние. Возгласы, пение, пантомимная игра были взаимосвязаны с танцем. Сам же танец всегда, во все времена был тесно связан с жизнью людей.

А знаете ли вы что такое пантомимная игра?

Представление без слов, в котором смысл и содержание происходящего передается при помощи жестов, пластики и мимики, игра, в которой один человек объясняет другим какое-либо слово языком движений и жестов.

Каждый танец отвечает характеру, духу того народа, у которого он зародился. С изменением социального строя, условий жизни менялся характер и тематика искусства, изменялся и танец. Своими корнями он уходит глубоко в народное творчество».

Танец это человеческое движение, которое выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета и имеет целью коммуникацию или выражение чувств, тем, идей которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет и пр.

Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он постоянно изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. С помощью танца мы можем видеть и чувствовать музыку

Разминка: (Выполняется под музыку П. И. Чайковский – «Времена года»)

Источник

Танец и его роль в жизни детей

Как объяснить детям что такое танец. Смотреть фото Как объяснить детям что такое танец. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое танец. Картинка про Как объяснить детям что такое танец. Фото Как объяснить детям что такое танец

/Запись на урок и танцев для детей и подростков здесь/

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хо­реография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пласти­ческое развитие. В сравнении с музыкой, пением и изобразительным искусством, имею­щими свое постоянное место в сетке школьного расписания, танец, несмотря на усилия известных педагогов, хореографов, психологов и искусствоведов, так и не смог войти в число обязательных предметов образования школьника. Между тем хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными воз­можностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гар­моничного духовного и физического развития.

Занятия хореографией призваны: развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закалять волю и укреплять здоровье детей. А также развивать чувства ритма, формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений и поз, избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов, учить радоваться успехам других и вносить вклад в общи успех.

Используемые в хореографии движения, про­шедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здо­ровье детей. Речь может идти о своеобразной хореотерапии – методе, разработанном и апробированном в последние годы

Самое главное, что нет людей, которые не танцуют. Естественно, имеется ввиду не профессиональный танец, где есть свои правила, многочисленные па и определенные движения, а танец, лишенный всяких правил, в котором танцует только тело, а разум отключается. Такие танцы обычно можно встретить на танцевальных площадках (дискотеки, клубы и пр.) и улицах.

Танцевать любят все – и взрос­лые, и дети. И не важно, по правилам человек танцу­ет или двигается как умеет. В любом случае та­нец – это удовольствие. Причем ощущение радос­ти приобретает новые нюансы в зависимости от того, какой танец человек исполняет – веселый или романтичный, нежный или страстный

Танцевальное творчество как таковое занимает важное место в духовном и нравственном воспитании детей, подростков и молодёжи. Творческие коллективы хореографической направленности являются одним из самых популярных и востребованных обществом направлением досуговой деятельности, дополнительного образования и профессиональной ориентации детей и молодёжи. В связи с этим, трудно переоценить значение профессионального педагогического мастерства для руководителя хореографического коллектива. В своей работе руководитель такого коллектива решает огромное множество задач. Танцевальное искусство само по себе является многогранным, хореограф должен разбираться практически во всех сферах: искусстве, образовании, педагогике, психологии, экономике и т. д. Он должен любить свою работу.

Дети, танцевать точно любят, им весело, они радуются, представляют себя в разных образах, фантазируют и развиваются. Они учатся целеустремленности, за счет стремления научиться, добиться правильного исполнения того или иного движения, той или иной манере определенного стиля танца. Детям интересно данное художественное направление, танцуя они раскрываются, расслабляются и выплескивают избыток энергии. Если ребенок серьезно увлечен танцем, то значит ему есть к чему стремиться, чем заниматься, на кого равняться. В итоге конечный результат будет радовать всех, но в первую очередь – детей и педагога. Танец важен для детей, поэтому танцевальное искусство необходимо развивать, создавать хореографические кружки и коллективы, в школах, домах досуга и тп.

Занятия танцами не только развивают музыкаль­ность, но и помогают воспитать силу волю, комму­никабельность и развить творческий потенциал. Действительно, многие исследования психологов доказали, что дети, занимающиеся танцами, доби­ваются больших успехов в учебе, чем их сверстни­ки, а также опережают их в общем развитии. Танец помогает формировать начальные математические и логические представления ребенка, тренирует на­выки ориентирования в пространстве и развивает речь. Занятия танцами помогают развить такие качества, как организован­ность и трудолюбие. Ритмика, пластика формиру­ют основные двигательные умения, способнос­ти и препятствуют нарушению осанки. Такие заня­тия обогащают двигательный опыт ребенка, совершенствуют моторику, развивают активные мыслительные действия в процессе физических упражнений. Даже самые замкнутые дети становятся более раскрепощенными, открытыми и общительными.

Музыка и танец – вот что нужно, чтобы воспи­тать в ребенке хороший музыкальный слух и чувство ритма. Давно доказано, что существует связь меж­ду движением и мышлением. Через тренировку каждого нового движения ребенок развивает мощ­нейшие нервные сети. Когда репертуар движений расширяется, то каждый шаг в развитии даст органам чувств (в особенности слуху, осязанию и зрению) все большие преимущества в восприятии окружающей информации.

Искусство танца – великолепное средство вос­питания и развития детей. Оно обо­бщает духовный мир, помогает ребенку раскрыть­ся как личности. Органическое соединение движе­ния, музыки и игры формирует атмосферу поло­жительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка и делают его поведение естествен­ным и красивым. Настоящий танец – это истинный праздник для души и тела. Таких праздников существу­ет огромное многообразие – это балет и бальные танцы, рок-н-ролл и сальса, румба и танго, белли-данс и классический вальс

Есть хорошая африканская пословица «Если Вы умеете говорить – Вы умеете петь, если Вы умеете ходить – Вы умеете танцевать». Все мы умеем танцевать, в каждом из нас живет танцор, и он хочет танцевать. Танцу не надо учиться, все происходит очень просто. Для этого нужно только на время уединиться и поставить музыку, которая вам нравиться, забыть обо всем, что тревожит, и просто расслабиться. Да, и надо знать, что вы танцуете не для кого-то, а просто танцуете, и ваш танец – это своего рода исчезновение из этого мира.

Запись детей и подростков на любые виды танцев ЗДЕСЬ.

Автор: Вавилова Л.Ю.,
педагог ОДОД ГБОУ лицей 384
Кировского района Санкт-Петербурга

Источник

Конспект занятия по хореографии для детей старшей и подготовительной группы «Что такое танец»

Как объяснить детям что такое танец. Смотреть фото Как объяснить детям что такое танец. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое танец. Картинка про Как объяснить детям что такое танец. Фото Как объяснить детям что такое танец Анна Суханова
Конспект занятия по хореографии для детей старшей и подготовительной группы «Что такое танец»

Тема: «Что такое танец».

— познакомить детей с новым для них видом искусства – хореографией.

— научить детей ориентироваться в зале (правильно находить свое место);

— развить у детей любовь к танцу;

— воспитать чувство уважения к педагогу и окружающим сверстникам.

приглашение детей в зал,

расстановка по местам,

приветствие, знакомство с педагогом и концертмейстером,

обход детей и знакомство с их осанкой

Подготовительная часть

Вращение и поднимание плеч

— беседа-диалог о танце.

«Дорогие дети, а вы знаете, что первые танцы древности были далеки оттого, что в наше время называют танцем? Они имели совсем другое значение. Разнообразными движениями и жестами человек передавал, свои впечатления от окружающего мира, вкладывая в них свое настроение, свое душевное состояние. Возгласы, пение, пантомимная игра были взаимосвязаны с танцем. Сам же танец всегда, во все времена был тесно связан с жизнью людей. Поэтому каждый танец отвечает характеру, духу того народа, у которого он зародился. С изменением социального строя, условий жизни менялся характер и тематика искусства, изменялся и танец. Своими корнями он уходит глубоко в народное творчество».

— знакомство с элементами ритмики: слушание музыки и определение ее характера и темпа;

Добрый лес, старый лес

Полон сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас! Под звуки музыки дети гуляют по залу. педагог не спеша произносит текст.

Ждут вас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверушки,

Паучок на паутинке

И кузнечик на травинке! Дети останавливаются. Под музыку или под текст стиха выполняют движения по кругу, по «тропинке» леса, врассыпную.

А за мышкой шел медведь,

Да как начал он реветь:

Я вразвалочку иду!» Мягкий, пружинящий шаг, спина слегка прогнута вперед, «лапки» перед грудью.

Прыг да скок, прыг да скок,

Через поле за лесок. Легкие прыжки, ноги мягко пружинят в коленях, руки перед грудью, кисти свободно опущены.

Шел по лесу серый волк,

Серый волк – зубами щелк!

Он крадется за кустами,

Грозно щелкает зубами! Широкий пружинистый шаг с чуть наклоненным вперед корпусом. Руки попеременно выносятся вперед.

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

По болоту скок – скок – скок,

Под мосток – и молчок. Ноги ставятся на ширину плеч, выполняются прыжки с продвижением вперд.

Ой, ты, дедушка – ежок,

Не ходи на бережок!

Там промочишь ножки,

Теплые сапожки! Легкий неторопливый бег на носках. Руки согнуты в локтях и прижаты к груди, голова опущена.

Ищут маму медвежата,

Все забавные такие. Шаги на четвереньках, движения рук и ног поочередное.

В воздухе над лужицей

Стрекозы быстро кружатся.

Взлетают и садятся,

На солнышке резвятся. Легкий бег. Руки отведены в стороны и чуть опущены вниз. Бег чередуется с остановками.

Вот ползет сороконожка

По тропинке на дорожку.

Ползет – переливается. Движение выполняется из положения «сидя на полу». Руки согнуты в локтях, прижаты к телу, ноги соединены вместе.

Нес однажды муравей

Две травинки для дверей:

На полянке, под кустом,

Муравьишка строит дом. Пружинный шаг, руки сложены «топориком» на плече.

Птички в гнездышках проснулись,

«Чик – чирик, всем привет!

Мы летаем выше всех!» Легкий бег врассыпную, птички чистят крылышки, машут хвостиком (руки сзади, ладошками друг к другу, легко прыгают.

До свиданья, старый лес,

Полный сказочных чудес!

По тропинкам мы гуляли,

На полянке отдыхали,

Подружились мы с тобой,

Нам теперь пора домой. Дети опускают руки вниз и спокойно стоят.

Игра «Бабочки и жуки»

Конспект занятия по хореографии: «Хореографические зарисовки в народном танце» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ЦДТ пос. Дербышки» Советского района города Казани.

Источник

Понятие танца и его влияние на детей дошкольного возраста.

Как объяснить детям что такое танец. Смотреть фото Как объяснить детям что такое танец. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое танец. Картинка про Как объяснить детям что такое танец. Фото Как объяснить детям что такое танец Валентина Петифорова
Понятие танца и его влияние на детей дошкольного возраста.

Понятие танца и его влияние на детей дошкольного возраста.

Танец

– это искусство, и его стили несут в себе культуру многих столетий. Танцевальное искусство берет начало в глубокой древности. Редкостно – танцевальные древние греки истолковывали танец как прекрасный дар богов. Существовали танцы воинственные, культовые, общественных празднеств и театральные, танцы в быту.

У всех народов танец является выражением внутренних чувств; посредством различных поз, скачков, движений выражаются радость, горе, любовь и злость. В танце можно показать даже фантазии, разочарования и надежды.

Танец как любой вид физической активности обязательно приносит результаты. Он обеспечивает изящество тела, силу и выносливость, выравнивает спину, научит вас двигаться легко, четко и красиво.

Основными характеристиками танца является:

Ритм (быстрое или медленное повторение и варьирование движений).

Рисунок (сочетание нескольких движений в одной композиции)

Техника (мастерство исполнения).

Динамика (размах движений).

Танец играет большую роль в жизни детей. Каждый ребенок стремится к красоте и гармонии, старается выразить себя посредством движения, и помочь в этом могут танцевальные занятия, которые развивают в ребенке выразительность и пластичность движений.

Танцевальные занятия включают в себя:

Этот раздел включает в себя упражнения направленные на освоение бега и ходьбы, развивают ориентировку в пространстве, увеличивают скорость реакции.

Такие упражнения развивают у детей чувство ритма, умение двигаться под музыку

Эти упражнения дают общее представление о танце. Разучиваются простые движения и композиции.

Упражнения на пластику.

Развивают фантазию, воображение, а так же учат импровизировать под музыку.

Разогревают мышцы тела к более сложным упражнениям.

В гимнастической части урока решаются такие задачи как: силовая подготовка, развитие выносливости, упражнения на расслабление мышц, постановка дыхания.

В этой части занятия дети создают определенный образ и передают и движении свои чувства.

Игры создают на занятиях атмосферу радости, бодрости и удовольствия. В играх дети легко усваивают и совершенствуют многие способности и необходимые навыки. В процессе игры дети быстрее запоминают танцевальные элементы и композиции, так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.

Использование художественного слова способствует более эффективному развитию слуха, чувства ритма, координации движений.

Подводя итог выше изложенного можно сказать: движение это жизнь, а в сочетании с музыкой гармония движения.

Авторская педагогическая разработка «Родничковые перезвоны». Программа кружка хореографии Авторская педагогическая разработка «Родничковые перезвоны» разработана на основе кружковой работы «Сударушка» (хореография). Программа.

Источник

НОД «История танца»

Как объяснить детям что такое танец. Смотреть фото Как объяснить детям что такое танец. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое танец. Картинка про Как объяснить детям что такое танец. Фото Как объяснить детям что такое танец Екатерина Кузнецова
НОД «История танца»

Конспект организации НОД

с использованием технологии «Путешествие по реке времени»4

Тема: «История танца».

Возрастная группа: подготовительная.

Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная.

o познакомить детей с историей танца;

o учить двигаться под различную музыку (полька, плясовая, вальс, диско, используя движения соответствующего характера;

o расширять представления о многообразии танцевальных направлений;

o формировать интерес к танцам;

o развивать желание танцевать, импровизировать;

o воспитывать любовь к музыке;

o формировать навыки совместной деятельности в подгруппе.

• познакомить детей с историей и особенностями некоторых танцев (хоровода, польки, кадрили, вальса);

• продемонстрировать панно «Река времени»;

• разучить (или повторить) хоровод (по выбору детей).

• воспитанники выражают чувства, слушают взрослого;

• действуют по установленным правилам;

• проявляют устойчивый интерес к музыке и истории танца;

• работают в группе, подбирая необходимые материалы;

• оценивают результат своей деятельности, делают выводы.

Оборудование: карточки с изображениями разных танцев; презентация «История танца»; легкие шарфики для вальса (по количеству детей); салфетки, клеенки, клеевые карандаши, панно «Река времени»; костюм для Терпсихоры (туника и лавровый венок); аудиозаписи («Танец» Ю. Чичкова, «Танец дикарей» Есинао Нака, русские народные песни «Земелюшка-чернозем», «На горе-то калина», «Светит месяц» и «Осенний вальс» Ф. Шопена, «Детская полька» А. Филиппенко, «Вальс» И. Штрауса, аудиоаппаратура.

Ход деятельности:

1. Мотивация к деятельности

Цель: включить детей в деятельность на личностно значимом уровне.

(Под музыку «Танец» Ю. Чичкова дети входят в зал.)

Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся и улыбнемся. Посмотрите, от наших улыбок стало сразу светлее и теплее не только нам, но и нашим гостям. (Дети садятся на стульчики.) Как называется музыкальное произведение, которое сейчас прозвучало?

Ведущий: Правильно. Я с детства люблю танцевать. Когда я была маленькой, меня мама отвела в танцевальный кружок, куда я с большим удовольствием ходила.

2. Постановка целей исследования

Цель: актуализировать имеющиеся знания детей, необходимые для «открытия нового знания».

Ведущий: Вы любите танцевать? Почему вам нравится танцевать? Что такое танец? (Дети отвечают.) Танец – это прежде всего красота движений. Сегодня наше занятие мы посвятим танцу – самому возвышенному и прекрасному из всех искусств. И поможет нам богиня танца – Терпсихора.Смотрите:

Раз, два – повернусь,

В богиню танца превращусь!

(Ведущий надевает тунику и на голову прикрепляет лавровый венок,

превращаясь в Терпсихору.)

Я – Терпсихора, муза танца!

Теперь вы у меня в гостях.

Я, если честно вам признаться,

Давно мечтала о таких друзьях.

Вы знаете, когда появились танцы?

Терпсихора: А хотите узнать?

Терпсихора: Тогда я приглашаю вас в увлекательное путешествие по «Реке времени». Следуйте за мной, и мы с вами узнаем историю танца и, может быть,даже раскроем тайну: почему люди так любят танцевать. Вы готовы? Тогда в путь!

(Под музыку Ю. Чичкова «Танец» дети подходят к проектору, садятся перед ним на ковер.

Терпсихора рассказывает историю танца и демонстрирует соответствующие слайды.)

активное обсуждение демонстрационного материала

Цель: проанализировать и обсудить с детьми историю танца.

Музыка разных времен здесь витает,

Летопись танца тут оживает.

Запомни, у танцев свои летописцы:

Это гравюры, эскизы, страницы,

Это история древних веков

В воспоминаниях стариков.

Откроем страницу истории первую –

Мы попадаем в эпоху древнюю,

От ней не осталось следов на земле,

Кроме рисунков в пещерной скале.

Как вы думаете, в древности люди тоже танцевали? А каким был их танец?

(Дети высказывают предположения. Терпсихора дополняет их ответы.)

Терпсихора: В основе первых танцев наших предков лежали движения,связанные с трудом: ловлей рыбы, сбором плодов, охотой. Перед танцем древние танцоры раскрашивали лицо и тело,надевали маски и под однообразную дробь барабана разыгрывали сценки: кто-то исполнял роль дикого животного, подражая его повадкам, кто-то – подкрадывающихся охотников, заманивающих добычу. Давайте послушаем пьесу японского композитора Есинао Нака «Танец дикарей» и попытаемся представить, как танцевали древние люди под такую музыку.

(Дети и Терпсихора слушают аудиозапись пьесы Есинао Нака «Танец дикарей».)

Терпсихора: Понравилась вам музыка? Как вы думаете, как двигались под нее дикари? Можно ли их танец назвать красивым? Почему?

(Дети высказывают предположения.)

Терпсихора: Танцы дикарей нельзя назвать красивыми, потому что движения в них примитивные, простые, однообразные. А какой танец зародился в далекой древности на Руси?

Терпсихора: Правильно! От какого слова произошло название танца?

Дети: Слово «хоровод» происходит от древнегреческого слова «хорос», что означает «массовый танец с песней» и старославянского «вод», что означает «ходить, водить».

Терпсихора: Какая основная фигура в хороводе и что она символизирует?

Дети: Хождение по кругу. Круг символизирует солнышко.

Терпсихора: А вы умеете водить хоровод? Какой хоровод вы бы хотели исполнить сейчас?

(Дети исполняют танец-хоровод по собственному выбору.)

Мы познакомились с танцами древних людей.

А сейчас страница вторая – эпоха другая.

Постепенно народные танцы

Стали на знатных балах появляться.

Век от века танец рядом с человеком,

Служит танец средством для общенья,

Стал он сложным, требовал уменья.

На балах – менуэты, кадрили, гавоты,

Польки, вальсы, мазурки, галопы.

С некоторыми из перечисленных танцев вы уже знакомы. Расскажите, например, о польке.

Дети: Полька – это веселый танец, который появился в Чехии.

Терпсихора: Правильно, танец возник в середине XIX века. Какое основное движение в польке?

Дети: Кружение пары по кругу, подскоки.

Терпсихора: А что вы знаете о кадрили?

(Дети отвечают, Терпсихора их дополняет.)

Терпсихора: Кадриль возникла во Франции как бальный танец. Пары танцоров располагались по четырехугольнику напротив друг друга и поочередно исполняли свои партии. Потом кадриль стала одной из любимых народных плясок. А теперь назовите самый популярный танец прошлого века.

Ведущий: От какого слова произошло название этого танца?

Дети: От немецкого слова walzen – «кружиться», «вертеться».

О вальсе сказано немало,

Он в песнях и стихах воспет.

И сколько танцев не бывало,

А лучше вальса, право, нет.

(Терпсихора выносит красивые шарфики.)

Терпсихора: Давайте немного пофантазируем. Пусть каждый из вас представит себя очаровательной балериной, порхающей бабочкой, легкой снежинкойили кружащимся листиком с дерева и потанцует с легкими шарфами под красивую музыку вальса.

(Дети под музыку Ф. Шопена «Осенний вальс» исполняют танец-импровизацию с шарфами.)

Терпсихора: Вы немного устали, мои юные друзья? Присаживайтесь. Сейчас мы отдохнем и посмотрим, как танцевали в недалеком прошлом на балах французский старинный танец менуэт.

(Терпсихора показывает видеосюжет о менуэте и одновременно рассказывает об особенностях танца.)

Терпсихора: Это танец с реверансами, т. е. с поклонами. Раньше его называли «танец королей и король танцев», потому что он торжественный, плавный.Менуэт разучивали долго: чтобы выучить один поклон, иногда требовался целый месяц. В наше время его не танцуют. Но менуэт можно увидеть, например, на сцене театра. Продолжаем наше путешествие. Сейчас XXI век – время таких танцев, как хип-хоп, диско, модерн, брейк. О каком из этих танцев вы хотели бы подробнее узнать?

(Дети выбирают современный танец, смотрят видеосюжет и слушают рассказ Терпсихоры.)

Терпсихора: Я так рада, что мое искусство живет и процветает в наше время!

А сейчас, мои друзья,

Поиграть пришла пора.

Танцевальная игра «Придумай танец»

Дети слушают разные музыкальные отрывки и придумывают к ним соответствующие по характеру движения: полька – подскоки, кружения в парах; вальс – легкие, плавные движения; плясовая – притопы, распашонки, ковырялочки; диско – ритмичные хлопки, притопы, шаги в такт музыке.

4. Работа в подгруппах

Цель: развивать умение совместно сортировать и закреплять мелкие иллюстрации на панно «Река времени».

Терпсихора: Как мне не жаль, но наше путешествие подходит к концу. Я надеюсь, что вы узнали много нового о танцевальном искусстве. Напоследок я хочу проверить, насколько вы были внимательны во время «путешествия».

Упражнение «Река времени»

Терпсихора показывает детям панно «Река времени» и картинки с изображением танцев разных эпох. Участники делятся на три группы (не более 5 человек в каждой). За определенное время они распределяют картинки в соответствии с эпохой,указанной на панно:

1-я группа – «Древность»: хороводы разных видов, танцы дикарей;

2-я группа – «Прошлое»: полька, вальс, менуэт, кадриль;

3-я группа – «Настоящее»: хип-хоп, диско, модерн и брейк.

5. Сборка общей таблицы

Цель: проанализировать и сопоставить результаты исследования.

(Дети проверяют, правильно ли они расположили картинки на панно «Река времени»,

только после этого их приклеивают.)

Терпсихора: Какая замечательная «река» получилась! Посмотрите, где на ней больше иллюстраций? И почему?

Дети: В «Настоящем». Потому что в древности видов танцев было немного и движения были простые.

Цель: помочь детям осознать свою деятельность, оценить ее результаты.

Терпсихора: Вам понравилось наше путешествие? Что было самым интересным?

Что было самым трудным? Что бы вы еще хотели узнать о танцах? (Дети отвечают.)

Пора мне вам тайну танца открыть:

Танец с нами всегда должен быть!

Во все времена от его волшебства не скрыться,

Танцы надо любить, танцам надо учиться!

Я хочу подарить вам диск с танцами: смотрите, учитесь, радуйте людей своими танцами!

А я с вами прощаюсь.

Раз, два – повернусь

И обратно превращусь!

(Терпсихора снимает тунику и венок, «превращаясь» обратно в воспитателя.)

Цель: спланировать самостоятельную деятельность детей по дополнению таблицы.

Ведущий: Наше путешествие закончено. Давайте отнесем «Реку времени» в группу, чтобы показать ее родителям. Тем более что у нас есть другие картинки, с которыми вы можете поиграть в группе и дополнить панно.

Как объяснить детям что такое танец. Смотреть фото Как объяснить детям что такое танец. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое танец. Картинка про Как объяснить детям что такое танец. Фото Как объяснить детям что такое танецФотоотчёт о танце «Аист на крыше» «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков, жаворонка в бездонном синем.

Как объяснить детям что такое танец. Смотреть фото Как объяснить детям что такое танец. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое танец. Картинка про Как объяснить детям что такое танец. Фото Как объяснить детям что такое танецИнтернациональное воспитание дошкольников средствами танца Интернациональное воспитание дошкольников средствами танца ПДО по хореографии, высшей категории МБДОУ ЦРР детский сад № 2 «Олененок»,.

Как объяснить детям что такое танец. Смотреть фото Как объяснить детям что такое танец. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое танец. Картинка про Как объяснить детям что такое танец. Фото Как объяснить детям что такое танецКостюм для танца «Сарафан» Сарафан. Для изготовления детского сарафана для девочки, 5 – 6 лет вам потребуется. 70 сантиметров атласа оранжевого цвета, 50 сантиметров.

Как объяснить детям что такое танец. Смотреть фото Как объяснить детям что такое танец. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое танец. Картинка про Как объяснить детям что такое танец. Фото Как объяснить детям что такое танецМастер-класс «Голуби для танца» Видео Люди на улице подняли головы: Голуби, голуби, белые голуби, Шумом их крыльев город наполнен, Людям о мире голубь напомнил. Танец с голубямиТанец.

Как объяснить детям что такое танец. Смотреть фото Как объяснить детям что такое танец. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое танец. Картинка про Как объяснить детям что такое танец. Фото Как объяснить детям что такое танецМатрёшки для русского народного танца Здравствуйте, милые друзья! Доброй весны и радости каждому, кто помнит и заглядывает в гости;) Представляю вам своих матрёшек. Создала.

Мир танца в школе «. Говорят, что танец – это всегда любовь. Повороты, наклоны, прыжки, ритмические движения – это танец. Это первичное искусство – самое.

Рисунок танца «Далеко от мамы» Вступление – подскоками дети становятся врассыпную. До 1 куплета в зависимости от умений детей можно выполнять подскоки на месте или пружинки.

Рисунок танца «Кружатся снежинки» Танец Снежинок («Кружатся снежинки») 1 куплет Выход из-за елки на носочках, в руках султанчики Движение по кругу перед елкой или вокруг.

Рисунок танца скоморохов (музыка «Новогодняя полька» И. Штраус) 1-16 Выход из-за елки подскоками по кругу перед елкой и бег подскоками по кругу (можно вокруг елки,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *