Как объяснить детям что такое звук

Мастер-класс для родителей «Как обучают детей звуковому анализу слов»

Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звук Людмила Гребенко
Мастер-класс для родителей «Как обучают детей звуковому анализу слов»

Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы собрали вас для того, чтобы провести мастер – класс по подготовке детей к обучению грамоте.

— не пропускал буквы, не путал их при написании;

— умел использовать свой слух, зрение, произношение для выделения опознавательных признаков гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков, а не только старался запомнить соответствующие буквы;

— под руководством педагога формировал познавательное отношение к речи, употребляя и расширяя словарный запас. Обучение грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это значит, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. При обучении, как письму, так и чтению исходным процессом является звуковой анализ устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его звуки, установление их количества и последовательности. Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучениюграмоте и предполагает:

определение количества звуков в слове;

фонетическую характеристику звуков (умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твердые и мягкие);

определение места звука в слове.

Детям необходимо знать,что:

Гласные звуки на схеме обозначаются красным цветом.

Согласные звуки бывают мягкими и твердыми.

Всегда твердые согласные: Ж Ш Ц.

Всегда мягкие согласные: Й Ч Щ.

Твердые звуки на схеме обозначаются синим цветом, а мягкие согласные звуки – зеленым.

Согласные звуки бывают глухими и звонкими. Глухой звук образуется без участия голосовых связок, детям мы объясняем, что когда произносим глухой звук, голос спит, а при произнесении звонких звуков голос звенит (Положить руку на горлышко или закрыть уши руками). Согласные звонкие звуки: Б В Г Д Ж З Й Л М Н Р. Согласные глухие звуки: П Ф К Т Ш С Щ Ч Х Ц.

1. Игра «Хлопни, если услышишь звук». Задача: развивать слуховое внимание, фонематический слух.

Педагог называет звуки, слоги, слова, в которых есть заданный звук, нужно хлопнуть в ладоши, если услышали этот звук).

2. Игра «Светофорчик». Задача: развивать слуховое внимание, фонематический слух. Педагог называет звук, слог или слово, ребенок поднимает синюю или зеленую фишку, услышав заданный звук.

3. Игра «Покажи картинку на определенный звук». Задача: развивать умение слышать звук в начале слова.

4. Игра «Звуковой поезд». Задача: учить определять нахождение звука в начале середине или конце слова.

5. Игра «Сколько звуков спряталось в слове».Задача: развивать слуховое внимание, фонематический слух.

Как проводится звуковой анализ слова?

1). Совместная деятельность педагога с родителями.

Выложить схему слова КОТ.

— Сколько звуков в слове КОТ? слове КОТ три звука)

— Какой первый звук в слове КОТ? слове КОТ первый звук [К])

Звук [К] какой? (Звук [К] согласный, твердый, глухой, поэтому обозначим его синим цветом)

— Какой второй звук в слове КОТ? слове КОТ второй звук [О])

Звук [О] какой? ( Звук [О] гласный, поэтому обозначим его красным цветом)

— Какой третий звук в слове КОТ? слове КОТ третий звук [Т])

Звук [Т] какой? (Звук [Т] согласный, твердый, глухой, поэтому обозначим его синим цветом) Буквы являются графическим символом звуков. Часто мы сталкиваемся с тем, что детей учат побуквенному чтению, т. е. дети, видя букву, произносят ее название, а не звук: бэ, ре, мэ….В результате получается «кэотэ», вместо «кот». Дети с трудом вникают в правила озвучивания букв и буквосочетаний. Это создает дополнительные трудности в обучении детей чтению.

Методика обучения чтению детей в детском саду предусматривает называние букв по их звуковым обозначениям: п, б, к… Это значительно облегчает детям овладение навыком чтения. Для того чтобы ребенок лучше усвоил графический образ буквы и для профилактики дисграфии в школе (дисграфия – нарушение письменной речи)рекомендуются следующие задания:

На что похожа буква?

В ряду букв обвести в круг заданную букву.

Выкладывание букв из счетных палочек, из веревочки, вылепить из пластилина…

Обвести букву по точкам, заштриховать букву, дописать букву.

Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звук Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звук Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звук Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звук

Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звукМастер-класс для родителей группы детей с ЗПР «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников» «Нетрадиционные виды аппликации, как средство развития творчества дошкольников» Техника торцевания. Тема: «Гиацинты в вазе» Цель мастер-класса:.

Мастер-класс для родителей и детей «Волшебные кормушки» Мастер-класс для родителей и детей «Волшебные кормушки» ГБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга.

Мастер-класс для родителей «Изобразительная деятельности как средство развития творческих способностей детей» Мастер-класс для родителей с детьми «Изобразительная деятельности как средство развития творческих способностей детей» Цель: Повышение.

Мастер-класс для родителей «Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей» Форма проведения: мастер- класс. Аудитория: родители подготовительной группы №1. Цели: 1. Приобщать родителей к театральному искусству,.

Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звукМастер-класс по обучению звуковому анализу и синтезу слов «Путешествие в Страну Слов» Цель: Познакомить педагогов ДОУ с основными компонентами процесса обучения грамоте детей старшего дошкольного.

Обучение детей с нарушениями речи звуко-слоговому анализу и синтезу слов Обучение звуко-слоговому анализу и синтезу слов – основа подготовки детей-логопатов к обучению грамоте. В чём актуальность этой проблемы?.

Методика обучения детей звуковому анализу и чтению Задачами обучения грамоте по программе детского сада является развитие фонематического слуха и навыки звукового анализа речи. Как таковой.

Источник

Исследовательская деятельность «Что такое звук, скажи?»

Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звук Ирина Минакова
Исследовательская деятельность «Что такое звук, скажи?»

Направление: исследовательская деятельность.

«Что такое звук, скажи

1.Возрастная группа: подготовительный к школе возраст.

2.Участники: дети, воспитатели, родители воспитанников.

3. Продолжительность исследовательской деятельности: один месяц.

В повседневной жизни мы окружены звуками и шумами. Они помогают понять все, что происходит вокруг нас. Звуки может издавать любой предмет, природный объект или человек. Если положить руку на горло, сказать что-нибудь, то почувствуешь, как вибрируют голосовые связки.

Бесконечно разнообразный мир звуков вызывает у детей живой интерес, любознательность и много вопросов. Каким образом мы воспринимаем звуки? Что требуется для распространения звука? Где прячется звук? Эти и другие вопросы о звуках и послужили поводом для более полного изучения данной темы. Экспериментирование со звуками для детей подготовительной группы.

Множество опытов, экспериментирования, исследований, которые легко можно поставить дома и в детском саду открывают секреты происхождения звуков.

Благодаря проведенным опытам, дети узнали, как мы слышим звуки. Познакомились со строением уха. Ушная раковина направляет звуковые волны в ухо. Звуки проходят через трубочку, называемую слуховым каналом, к барабанной перепонке.

Звуки заставляют барабанную перепонку и молоточек в среднем ухе колебаться. Молоточек, наковальня и стремечко усиливают эти колебания и проводят звуки к улитке, где нервные клетки преобразуют колебания в сообщения, которые отправляются в мозг. А уже мозг распознает, что именно мы слышим.

6.Описание практической значимости:

Наше исследование нам помогает узнать, что звук можно не только услышать, но и увидеть, и почувствовать.В конце проекта мы задали детям вопрос: «Пригодятся ли им секреты происхождения звуковОтветы детей были однозначно: да. Ведь очень важно слышать и различать разные звуки, чтобы слышать пение птиц, шелест листьев, шум воды, а так же,чтобы научиться: правильно читать и писать. Так же мы узнали, почему у мужчин голос толстый, грубый, а у женщин наоборот тонкий, нежный.

Так что же такое звук?

Большинство звуков, которые мы слышим, на самом деле являются движением воздуха. Каждый звук происходит от колебания чего-либо. Эти колебания заставляют вибрировать воздух, а вибрация воздуха доносит звук.

7. Цель ребенка (или детей):Хотим узнать: откуда берется звук?

8.Цель воспитателей: развитие познавательной активности детей в процессе исследовательской деятельности различных звуков.

9.Задачи для ребенка:

• Позволить ребенку моделировать в сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях и опытах.

• Вызвать у детей интерес к окружающему миру, развивать мыслительную деятельность

• Стимулировать познавательную активность и любознательность ребенка, умение устанавливать взаимосвязи между различными явлениями.

10.Задачи для воспитателей:

• Закреплять представления детей о понятии «звук».

• Сформировать представление о характеристике звука – громкости, тембра, длительности.

• Развивать умение сравнивать различные звуки, определять их источники, зависимость звучащих предметов от их размера.

• Подводить к пониманию причин возникновения звуков – распространения звуковых волн.

• Выявить причины усиления ослабления звука

• Развивать слуховое внимание, фонематический слух.

11.Проблема: когда учили стихотворение о звуке,у детей возникли вопросы: «Что такое звук? Откуда берется звук

Что такое звук? Скажи!

Звук, попробуй, догони!

Даже если подойдешь

Не увидишь, не найдешь,

Наше исследование проходило в три этапа.

I.Определение уровня сформированности представлений детей: о звуке,

использование звуков, о слухе и способов его сохранения.

— проведение элементарных опытов;

— попытка определить, какой предмет издает звук и из чего он сделан;

— определение происхождения звука и различие музыкальных и шумовых

звуков;

— распознавание звуков окружающего мира.

II. Проведение опытов с музыкальными инструментами.

— знакомство с высокими и низкими звуками;

— определение зависимости звучащих предметов от их размеров;

— знакомство с характеристикой звука – громкость, тембр, длительность.

III. Причина возникновения звука – распространение звуков волн,

усиление и ослабление звука.

В течение месяца мы проводили разные опыты, эксперименты, исследования и убедились, что звук можно не только услышать, но и увидеть, почувствовать. Родители принимали активное участие в детском саду и дома, приносили разную литературу с опытами, пополнив новым материалом нашу исследовательскую деятельность.

12.Гипотеза: звук нельзя увидеть и почувствовать.

Все слышали поговорку: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Но что делать ребятам, которые хотят узнать о том, что нельзя увидеть, потрогать? Чтобы ответить на эти вопросы, мы провели несколько интересных экспериментов и узнали, как образуются и передаются по воздуху звуки.

Исследование № 1

«Увидеть звук»

Конечно, невозможно увидеть звук, когда он распространяется по воздуху. Но этот эксперимент даст возможность увидеть вибрации, которые и есть звук.

Материал: рабочая поверхность, шарик, ножницы, стакан, скотч, сахар или соль.

• Осторожно отрезать и выбросить горлышко шарика.

• Накрыть шариком верх стакана. Натянуть его, как тугую кожу на барабане.

• Скотчем приклеить шарик к стакану, чтобы его края не двигались.

• Поставить стакан на стол и насыпать несколько песчинок соли (сахара) на шарик.

• Наклониться к стакану так, чтобы он находился на расстоянии 10 см от лица,и громко сказать: «М-м-м-м!». Попробовать произнести это низким голосом и высоким голосом.

Вывод: Звук состоит из звуковых волн – вибраций, которые проходят по воздуху. Вибрации распространяются от источника воздуха во всех направлениях. Когда вибрации в воздухе сталкиваются с каким-то препятствием, они заставляют вибрировать и его тоже. Когда звуковые волны из нашего рта достигают натянутого шарика, они заставляют его вибрировать. Это можно заметить по тому, как подпрыгивают крупинки сахара или соли.

Исследование № 2

Гитара и скрипка – струнные инструменты. С помощью этого эксперимента мы сможем разобраться, как струны производят звуки.

Материал: рабочая поверхность, коробка из-под обуви с крышкой, ножницы, большие резинки, толстая ручка, 2 карандаша одинаковой толщины.

• Вырезать круглое отверстие диаметром 15 см ближе к одному концу крышки коробки. Накрыть коробку крышкой.

• Натянуть несколько резинок на коробку по всей длине, так, чтобы они проходили через центр отверстия в крышке.

• Подложить карандаши под резинки с каждой стороны коробки. Карандаши должны приподнимать резинки прямо над отверстием в крышке.

• Подергать за струны-резинки, чтобы добиться звука. Перебирать их с усилием, чтобы звук становился громче, и чуть нежнее, чтобы звук был тише.

Вывод: резинки действуют, как струны на гитаре. Когда их перебираешь, они начинают вибрировать. Это заставляет вибрировать воздух вокруг струн, и мы воспринимаем эти вибрации как звуки. Чем сильнее пощипываем струны, тем сильнее получаются вибрации. Более сильные вибрации дают более сильные звуковые волны, которые звучат громче. Коробка помогает сделать звук громче, так как звук, попадая в коробку, отражается от ее стенок и выходит наружу усиленным.

Исследование № 3

«Почувствуй звук».

Кларнет, труба, флейта – это духовые инструменты, в которые нужно дуть, чтобы получить звук. С помощью этого эксперимента мы сможем звук почувствовать.

Материал: лист бумаги.

• Лист бумаги свернуть в трубочку.

• Произнести громко звук: «А-а-а-а», затем звук произнести тише.

Вывод: чем сильнее движение воздуха в трубочке и громче звук, тем мы сильнее ощущаем вибрацию бумаги в наших руках. Звуковые волны, распространяются от источника воздуха во всех направлениях и, встречая преграду, заставляют стенки трубочки дрожать.

Исследование № 4

«Еще немного музыки»

Этот эксперимент поможет тебе понять, как работают духовые инструменты. И что звуки бывают высокие и низкие.

Материал: рабочая поверхность, кусок картона 10*10 см, двусторонний скотч, 20 соломинок для коктейля, ножницы.

• Приклеить две полоски двустороннего скотча поперек куска картона с противоположных сторон.

• Прижать соломинки рядом друг с другом к скотчу. Концы соломинок должны быть выровнены за краями картона.

• Отрезать основания соломинок по диагонали. Отрезать их так, чтобы первая соломинка была 10 см, а последняя осталась целой.

• Поднеси получившийся инструмент к губам. Подуй в соломинки, чтобы произвести звук.

Вывод: короткие соломинки дают более высокие звуки, чем длинные. Соломинки работают, как трубы. Когда дуешь через верхние части, движущийся воздух создает вибрации, которые проходят вверх и вниз сквозь соломинку. Короткие соломинки производят более высокие ноты, потому что скорость вибраций зависит от длины трубы – чем труба короче, тем быстрее вибрации.

13.Результат: мы убедились, что звук можно не только услышать, но и увидеть, почувствовать. Определили характеристику звука: громкость, тембр, длительность; причины возникновения звуков и их источники.

Источник

Конспект занятия «Откуда берется звук?»

Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звук лариса сынтина
Конспект занятия «Откуда берется звук?»

Пояснительная записка:

К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможности инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возраст важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на «открытие» нового. В ходе опытов, экспериментов ребенок усваивает все знания прочно и надолго. Он видит, слышит и делает все сам.

Экспериментирование позволяет ребенку моделировать в сознании картину мира, основанную на собственных опытах, развивает мыслительную деятельность, стимулирует любознательность ребенка.

Организационная информация

1. Доминирующая образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.

2. Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы, двигательная.

Методическая информация

1. Тема образовательной деятельности: «Откуда берется звук?»

2. Методы и приемы реализации содержания занятия

Наглядные (демонстрация иллюстраций, показ музыкальных инструментов, предметов, извлекающих различные звуки)

Словесные (чтение стихов, рассказы)

Практические (пение, игра, упражнения, опыты, эсперименты)

3. Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.

4. Возрастная группа: Старшая и подготовительная к школе группа

Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе экспериментальной деятельности.

Задачи:

Закреплять представления детей о понятии «звук».

Сформировать представления о характере звука – громкости, тембре, длительности, высоте.

Развивать умение сравнивать различные звуки, определять их источники, зависимость звучащих предметов от их размера.

Подводить к пониманию причин возникновения звука – распространение звуковых волн.

Выявить причины усиления и ослабления звука.

Развивать слуховое внимание, фонематический слух и артикуляционный аппарат ребенка.

Материал к занятию:

Магнитофон карточки f и p

Пластмассовые бутылочки с водой

Посуда: крышки от кастрюль, деревянные ложки, чайные чашки, чайные ложки, хрустальные фужеры.

Одноразовые стаканчики с резинкой

Предметы из различного материала: дерево, пластмасса, метал, стекло.

Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звук

Ход нод.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебный мир звуков. Начнем с веселой зарядки.

Мы, ребятки, дружно, вместе

Совершаем бег на месте.

Если в сердце не покой,

Громко топнули ногой.

А теперь, мои хорошие,

Громко хлопайте в ладоши!

Вы улыбками со всеми поделитесь

(Дети выполняют действия по тексту).

Что мы сейчас делали?

Топали, хлопали, шумели.

Как можно назвать такие звуки? (топот, хлопки, стук)

Они называются – шумы.

А какие еще существуют звуки?

Исполнение песни А. Евдотьевой «Весенняя»

Муз. руководитель: Наш голос – музыкальный инструмент (опыт с горлышком)

Если дрожит – значит звучит.

Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звук

Музыкальный руководитель: Я приглашаю вас в путешествие, в страну «Звуков»

Цель нашей поездки: Узнать откуда берется звук? Где он прячется? Что требуется для его распространения?

Нас зовет голосок, паровозика гудок. Все занимаем места в музыкальном экспрессе.

Звучит песня «Паровоз Букашка», дети двигаются змейкой по залу.

Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звук

Музыкальный руководитель: Первая станция «Узнавайка!»

Музыкальный руководитель: Как вы думаете, ребята, зачем нам уши?

Дети: Чтобы слышать. …Чтобы слушать…

Музыкальный руководитель: Правильно! Уши для того, чтобы слышать окружающие нас звуки. Они могут быть приятные и (дети называют антонимы: неприятные, громкие и (тихие, нежные и (грубые, высокие и (низкие…Они окружают нас повсюду!

— Слышали ли вы как про кого – то говорят «У него ушки на макушке?»

— Где у человека расположена макушка?

— Что у человека находится на макушке?

— Где у человека расположены уши?

— Кого же имели в виду, употребляя такое выражение?

Значит, про человека, который внимательно к чему – то прислушивается, и говорят, что у него ушки на макушке.

Музыкальный руководитель предлагает сравнить размер ушей зверей и людей и продолжает беседу:

— Как вы думаете, зачем зверям нужны такие большие уши?

— В какой сказке девочка интересовалась размерами ушей своей бабушки?

— Что ответил Красной Шапочке волк?

Музыкальный руководитель предлагает детям выяснить, зачем зверям такие большие уши?

2. Музыкальный руководитель отходит подальше от детей и что – то говорит тихим шепотом.

«Давайте сейчас посидим в тишине, так тихо, как будто это во сне».

Дети должны попытаться услышать сказанное, но сходить с места и приближаться к музыкальному руководителю нельзя.

Если дети не могут услышать, что говорит музыкальный руководитель, можно предложить им представить, что делает плохо слышащий человек.

(Дети должны приложить руку к уху, тем самым сделав ухо больше).

— Что нужно сделать, чтобы лучше слышать?

Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звук

Дети проводят самостоятельный эксперимент с воронками, после чего делается вывод, что стало лучше слышно, потому что через воронку в ухо попадает больше звука. Делается вывод и о том, зверям большие уши нужны для того, чтобы в них попадало больше звука. Тонкое слышание спасает их от опасности.

Музыкальный руководитель: Ребята, выходите из своих вагончиков.

Что такое звук? Посмотрите на бутылочки с водой, вы слышите от них звук? Нет! А что нужно сделать, чтобы услышать плеск воды? Правильно, покачать эти бутылочки с водой, заставить их вибрировать.

• Опыт с водой в бутылочках.

Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звук

Опыты с пластмассовыми стаканчиками и резинками.

Опыты с листами бумаги.

Вывод: Звуки – это волны, только воздушные, наши глаза их не видят, а уши слышат.

Звук – это энергия. Она образуется, когда что-то дрожит, то есть быстро перемещается вперед-назад. Это движение называется вибрацией. Мы слышим звуки, потому что вибрации предметов вызывают вибрации воздуха, которые достигают наших ушей.

Музыкальный руководитель: Посмотрите сколько здесь предметов из разного материала, все они могут звучать. Давайте с вами выясним, обладают эти звуки такими же качествами, что и музыкальные.

Дети называют свойства музыкальных звуков: высота, тембр, длительность, динамика.

Музыкальный руководитель: Послушайте тембровую окраску звуков из разных материалов и попробуйте определить ее на слух?

Вывод: Шумовые звуки обладают тембровой окраской.

Музыкальный руководитель: Обладают ли шумовые звуки длительностью?

Игра «Ритмический куб»

Вывод: Шумовые звуки могут быть длинными и короткими, т. е. обладать длительностью.

Музыкальный руководитель: Динамика, могут ли шумы обладать разной силой звука.

Игра на маракасах «Громко – тихо»

Как объяснить детям что такое звук. Смотреть фото Как объяснить детям что такое звук. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое звук. Картинка про Как объяснить детям что такое звук. Фото Как объяснить детям что такое звук

Музыкальный руководитель: А как можно ослабить силу звука, если нам не нравятся шумы?

Вывод: Шумовые звуки бывают громкими и тихими.

Музыкальный руководитель: И последнее свойство музыкальных звуков – высота. Обладают ли этим шумовые звуки? Можно на любом предмете сыграть мелодию?

Музыкальный руководитель: Вот сколько полезного мы узнали на этой станции, а наше путешествие продолжается.

Следующая станция «Студийная», мы приехали на студию озвучивания мультфильмов.

При помощи разных приспособлений – шумовых инструментов – можно изобразить и различные звуки природы.

Я предлагаю озвучить стихотворения. Первая группа озвучивает при помощи самодельных шумовых инструментов, а вторая без всего, с помощью своего тела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *