Как объяснить ребенку что такое 1 сентября
Конспект беседы «День знаний — 1 сентября» (старший дошкольный возраст)
Татьяна Гришина
Конспект беседы «День знаний — 1 сентября» (старший дошкольный возраст)
Цель: обогащение социального опыта ребенка.
• формировать понятия «школьник», «знания»;
• развивать коммуникативные навыки;
• воспитывать дружелюбие и отзывчивость.
Ход бедеды:
Воспитатель: Дорогие ребята! Совсем скоро вся наша страна будет отмечать праздник «День знаний.» Многие считают, что это праздник школьников и студентов. А нам, дошкольникам, обидно. Ведь мы с вами тоже, рвемся к знаниям, стремимся как можно больше узнать во всех областях этой загадочной страны знаний. Знания – это огромный МИР, по которому мы пройдём за всю свою жизнь. И эттот МИР начинается именно в детском саду.
Мы ребята живём в детском саду с вами, как большая семья.
Семья-это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и радость, и смех,
Взлёт и падения, радости даль,
Дружбу и ссоры, молчанье, печаль.
Пусть мчатся секунды, минуты, года,
Но стены родные, отчий твой дом-
Сердце навеки останется в нём.
ВОСПИТАТЕЛЬ:У каждого из вас есть своя семья, мне очень хотелось бы послушать рассказ о своей семье?
Рассказы детей; (Дети рассказывают о своей семье)
Воспитатель:Конечно ребята школа –это большая семья, а в каждой семье существуют свои правила поведения, но основные правила должны соблюдать все члены семьи. Мы свами в детском саду тоже живём большой семьёй, поэтому должны помнить о правилах, чтобы подготовится к школе!
2) Умей договариваться!
5)Научись понимать других!
6) Научись уважать других!
7)Научись заботиться о других!
8) Без обязанностей нет и прав.
9) Борись сам с собой.
10) Держи себя в руках.
11) Умей посмеяться над собой.
12) Научись прощать.
Воспитатель: Что же такое школа?
Ответы детей: Школа- большое здание. В школе дети учатся, получают знания, дружат и т. д.
Воспитатель: А кто ходит в школу?
Ответы детей: В школу ходят школьники.
Воспитатель: Как мы с вами может понять, что это школьник?
Ответы: У школьника всегда есть рюкзак (портфель) и он одет в школьную форму.
Воспитатель: А что находится в рюкзаке школьника?
Ответ детей!:Школьные принадлежности: тетрадки, пенал, книги, ручка, карандаш и т. д. Правильно многие ребята уже знаю.
Воспитатель: Я тоже вам предлагаю игру «Собери портфель» Дети складывают в рюкзак школьные принадлежности.
По окончанию беседы я предлагаю ребятам оформить
стенд «1 Сентабря!»
и мы вместе всё о чем говорили вывешиваем на стенд.
Фольклорный праздник (старший дошкольный возраст) Цель: воспитание любви и уважения к культуре и быту нашего народа, к устному народному творчеству, развитию художественного вкуса, творческой.
Конспект сюжетного занятия «Вместе весело шагать» (старший дошкольный возраст 5–6 лет) Программное содержание: Упражнять в беге, ходьбе «змейкой», на носочках, на пятках, в полуприсяде. Укреплять мышцы рук и плечевого пояса.
Патриотический уголок в ДОУ (старший дошкольный возраст) Основная цель создания патриотического уголка :всестороннее изучение родного края. Задачи:1. пробудить у детей чувство любви к своему краю,.
Планирование работы по ПДД (старший дошкольный возраст) Задачи: 1. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения. 2. Закрепить представления о различных видах.
Сценарий праздника «День земли» (старший дошкольный возраст) Сценарий праздника «День Земли». Цель: Проверить знания детей о природе, временах года; Формировать чувство сопричастности ко всему живому.
Тематическая неделя «Международный день птиц» (старший дошкольный возраст) » Международный день птиц. » старший возраст Задачи: физическая культура: развивать игровую деятельность в части подвижных игр с правилами.
«День знаний». Занятие к 1 сентября в подготовительной к школе группе
Елена Хлебникова
«День знаний». Занятие к 1 сентября в подготовительной к школе группе
Конспект занятия подготовлен в соавторстве воспитателями подготовительной к школе группе: Хлебниковой Еленой Альбертовной и Гиноловой Анной Алексеевной
«День знаний»
Описание работы. «День знаний» – праздник, который устраивается для детей, и участвуют в этом все педагоги дошкольного учреждения. Вся деятельность детей на этом празднике носит импровизационный характер. Праздничное действо предполагает задания, основной принцип которых – активность каждого ребенка. Главное, чтобы праздник принес детям радость от неожиданных, ярких впечатлений.
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у детей, положительное отношение к школе.
Задачи:
— обобщить знание у дошкольников о празднике 1 сентября;
— развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;
— развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
— Ребята, хочу начать наш день со стиха-загадки Илоны Грошевой:
Кто это счастливый,
Ступает очень бережно
— Но прежде, чем мы их попробуем, вам придется выполнить трудные задания. И так начинаем!
(Звучит музыка «Буратино»)
С букварем шагает в школу
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Кто герой ее — мальчишка? (Буратино)
-Ребята, Буратино тоже хочет в следующем году пойти в школу, и чтобы ему хорошо подготовиться, он посмотрит, как вы справитесь с заданиями (посадить игрушку Буратино на столе).
Сейчас первое задание (воспитатель разворачивает первую конфетку). Игра (дети отвечают «ДА» или «НЕТ» на поставленные вопросы):
— Если это не секрет, отвечайте: «Да иль Нет!»
Пока в садик не ходили вы все буквы не забыли?
Вы в день знаний наряжались?
Быстро в садик собирались?
Все умылись, расчесались?
Новые пришли ребята?
Много собралось детей?
Вместе будет веселей?
Все красивы и бодры?
Много сил у детворы?
В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?
Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?
— Вторую конфету снимаю, вам загадки загадаю.
1. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)
2. Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?. (карандаш)
3. По тетрадке я пошла,
Все ошибки подмела. (ластик)
4. Ты беседуй чаще с ней.
Будешь вчетверо умней. (книга)
5. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (мел)
6. Сюда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень.
Я всех своих друзей здесь знаю,
Я с ними ем и сплю, играю.
Сюда ходить я очень рад,
Здесь мой любимый … (Детский сад)
Молодцы, ребята! Справились с заданием!
Воспитатель: (подходит к цветку и разворачивает 3-ю конфету)
А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Игра «Укрась корзинку цветами»
На полу лежат в разных местах корзины, вырезанные из бумаги.
4 команды по 3 человека. На полу в одном обруче лежат цветы,
Вырезанные из бумаги. Под музыку надо быстро украсить корзину цветами.
Носить по одному цветку, кто быстрее и красивее украсит (Оценить букеты с Буратино).
Воспитатель: (снимает 4-ую конфету).
— К цветку подхожу и еще конфетку сниму. А здесь у нас забавные задачки, которые вы должны решить:
1. Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ежик повстречал
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?
2. Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду?
3. Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?
4. У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
Такие милые, смотри!
Сколько будет три и пять?
— Сколько хвостов у двух котов?
— Сколько носиков у трех песиков?
— Сколько ушек у старушки?
— А сколько ушей у двух мышей?
— Сколько пальчиков на правой руке у мальчиков?
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все правильно посчитали.
К цветку волшебному подхожу,
Последнюю конфету сниму.
А вот и конфета-сюрприз!
Каждый из вас получит волшебную конфету,
Съев ее, вы станете еще умнее, сильнее, любознательнее!
Буратино тоже очень понравилось, как вы умеете заниматься, решать задачки, отгадывать загадки.
Поздравляем вас с началом учебного года! Желаем вам в этом году набраться еще больших знаний, повзрослеть, поумнеть и уже на следующий год поступить в школу!
В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
По лесенке этой вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы.
И даже дойти до Луны.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое Знаньем зовут.
(Звучит музыка «Чему учат в школе»)
Воспитатели хвалят детей за активное участие в веселом приключении и раздают им сладкие призы.
Сценарий праздника «1 сентября — День знаний!» 1 сентября – День знаний! На сцене появляется весёлый клоун (звучит веселая музыка). Клоун: Начинаем, начинаем, Мы наш праздник открываем.
1 Сентября «Страна знаний» для старшей и подготовительной групп Ведущая Мальвина Пеппи Буратино Вед. Здравтвуйте, ребятишка Девчонки и мальчишки В общем, все здравствуйте! Когда встречаем мы рассвет.
«День знаний». Сценарий праздника для подготовительной к школе группы День знаний Праздник для подготовительной к школе группы Составила: Одинокая Дина Евгеньевна, музыкальный руководитель Кемерово,.
Конспект итоговой открытой НОД в подготовительной к школе группе «Космическое путешествие по галактике Знаний» Тема: «Космическое путешествие по галактике Знаний» Задачи: образовательные: продолжать формировать интерес к изучению космоса; закреплять.
Конспект НОД по направлению «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе по теме: «Путешествие в страну знаний». Конспект непосредственно – образовательной деятельности по направлению «Познание» (формирование элементарных математических представлений).
Лэпбук «1 сентября — день знаний» Описание лэпбука (кстати с детьми мы называем его книжка-копилка, т. к. копим всё с чем знакомились по теме.) про 1 сентября пишу заново. не.
Сценарий праздника в День знаний в подготовительной к школе группе Сценарий на День знаний Дети под песню С. Ротару вбегают в зал Танец Я, ты, он, она Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети.
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Как Незнайка искал Царицу Знаний?» Вед: Ну вот родной, уютный зал на праздник вместе нас собрал. Но здесь мы собрались в последний раз, чтоб в школу проводить ребята, вас.
День знаний. Стихи к 1 сентября Вновь у школьных мы ворот — скоро, скоро новый год!Совсем немного осталось дней до Дня Знаний! Дня, который призовет нас к строгому порядку,.
День знаний — 1 сентября и начало нового учебного года во второй младшей группе
Хасай Наталья Валерьевна
День знаний — 1 сентября и начало нового учебного года во второй младшей группе
Вторая младшая группа
1 сентября День знаний!
интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»
Образовательные. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»;
Развивающие. Развивать память, логическое мышление, внимание. Формировать навыки учебной деятельности. Развивать воображение, учить располагать предметы на листе бумаги.
Речевые. Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом, умение отгадывать загадки. Активизировать словарь по теме.
Воспитательные. Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.
Словарь: школа, ученик, учитель, урок, школьные принадлежности.
Ход НОД.
Организационный момент. Воспитатель звонит в колокольчик. Просит детей занять свои места.
Воспитатель: Ребята послушайте внимательно загадку. О каком времени года в ней говорится.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится,
Если дождик льётся.
Это время года?
Дети: Осенью зовется.
— Дети, назовите первый осенний месяц.
Дети: Сентябрь.
Воспитатель: Какой праздник отмечает вся страна в сентябре?
Дети: День знаний или 1 сентября.
Воспитатель: Почему его так называют?
(Дети высказывают свои предположения.)
Воспитатель читает стихотворение В. Баевой «День знаний».
Есть осенью особый день,
Цветами он всегда украшен,
И утром рано встать не лень
Горят глаза, в руках букет,
В преддверье радостных побед
Их школа так и манит.
Прекрасен этот первый день,
С него учебный год начнется,
В мир новых знаний отворится дверь,
Поэтому Днем Знаний он зовется.
Воспитатель: 1 сентября — день непростой, это праздник начала нового учебного года. В этот день все дети нарядные с большими букетами цветов идут в школу. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Поэтому этот день называют «День знаний».
Воспитатель: Дети, а что такое школа?
Дети: Школа — это место, где учатся дети, где дети получают новые знания.
Воспитатель: Чему учат в школе?
(Дети высказывают свои предположения.)
Воспитатель: Как называют детей, которые учатся в школе?
Воспитатель: Кто дает знания ученикам?
Воспитатель: Дети, что такое урок?
Дети: Урок, это занятие, где учитель сообщает ученикам что-то новое, интересное, спрашивает учеников, ставит им оценки.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.
Шел урок, а он молчал-
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Воспитатель: Правильно, звонок.
— Чтобы собрать учеников на урок в школе звенит громкий звонок. И о том, что урок закончился, тоже сообщает звонок.
— А у нас есть колокольчик, который собрал нас всех вместе.
(Воспитатель звонит в колокольчик)
Воспитатель: А еще в школе бывают переменки.
— Дети, что такое перемена?
(Дети высказывают свои предположения.)
Воспитатель: И у нас с вами сейчас перемена.
(Воспитатель звонит в колокольчик и предлагает детям отдохнуть.)
Дует ветер нам в лицо
Ветерок все тише-тише
Деревцо все выше-выше
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: Дети, а вы знаете, как надо вести себя в школе, на уроке?
Дети: На уроке надо слушать учителя, быть внимательным, не отвлекать соседа, на переменах не толкаться, нельзя кричать, надо здороваться с другими учителями.
Воспитатель: Правильно, но все ли знают эти правила, мы сейчас проверим.
Проводится словесная игра «Правила поведения в школе»
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и… (внимательным)
Все пиши, не отставая,
Слушай не… (перебивая)
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все… (понятно).
Если хочешь отвечать
Надо руку… (поднимать).
На математике считают,
На перемене… (отдыхают)
Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать)
А помочь захочешь другу —
Подними спокойно… (руку).
Знай, закончился урок,
Коль, услышал ты… (звонок).
Чтоб не тревожились врачи,
На перемене не… (кричи).
Воспитатель: Молодцы, вы все знаете правила поведения в школе.
— Дети, а зачем надо учиться в школе?
Дети: Чтобы быть умными, много знать, получить хорошую профессию.
Воспитатель: Конечно, чтобы получить новые знания, узнать много интересного, быть образованным человеком, нужно хорошо учиться в школе. Давайте поиграем в игру «Что я возьму с собой в школу» (дети встают в круг, воспитатель кидает каждому мяч,а дети называют школьные принадлежности : книга, тетрадь и т. д)
Воспитатель: Дети, как можно назвать все эти предметы одним словом?
Дети: Школьные принадлежности.
Воспитатель: Правильно, это школьные принадлежности.
— А куда мы положим все школьные принадлежности? (в портфель)
(Воспитатель показывает портфель.)
Воспитатель: Дети, помогите мне собрать все школьные принадлежности в портфель.
Вот вам портфели вы должны нарисовать все школьные принадлежности.
(Воспитатель берет заранее подготовленные заготовки листочков-портфелей)
Воспитатель: молодцы, хорошо справились.
Воспитатель: Дети, о каком празднике мы сегодня говорили? Почему этот праздник так называют? (ответы детей).
— Что такое школа? (ответы детей).
— Как называют детей, которые учатся в школе? (ответы детей).
— Кто такой учитель? (ответы детей).
— Что такое урок? (ответы детей).
— Для чего надо учиться? (ответы детей).
— Правильно. Вы все сегодня молодцы.
Воспитатель звонит в колокольчик, приглашает всех детей на переменку.
Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе на начало 2018–2019 учебного года Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе на начало 2018-2019 учебного года. В группе: 20 детей Продиагностировано:.
Конспект родительского собрания в группе среднего дошкольного возраста «Начало учебного года» Тема: Начало учебного года Цель родительского собрания: • расширение контакта между педагогами и родителями; • моделирование перспектив.
Презентация к родительскому собранию «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников. Родительское собрание. Презентация. Цели: расширение.
Протокол родительского собрания в средней группе «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни воспитанников» ]Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №14 «Центр развития ребенка – детский сад» Протокол родительского собрания.
Протокол родительского собрания в средней группе на начало 2018–2019 учебного года Протокол родительского собрания средней группы «Подснежник» от 5 сентября 2018г. Тема: «Основные задачи и цели образовательного процесса.
Родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников 5–6 лет» Родительское собрание (старшая группа) Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
Родительское собрание в подготовительной группе на начало учебного года «Ваш ребёнок — будущий школьник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 «Светлячок» Воспитатель: Гришина Галина.
Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» Цель родительского собрания заключалась в расширении контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на.
Сценарий родительского собрания в средней группе «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.
Беседа «1 сентября — День знаний» (старшая группа)
Беседа 1 сентября — День знаний!
Старшая группа
Описание материала: предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 5-6 лет. Материал будет полезен воспитателям старшей группы. Используя его педагог, может расширить представления детей о школе; познакомить со школьными принадлежностями; развивать речь, мышление, память детей; воспитывать интерес к учебной деятельности.
Образовательная область: Коммуникация», «Социализация».
Цели и задачи: Закрепить знания о цифрах, повторить счет, расширить представления детей о школе; показать детям общественную значимость праздника – День знаний; познакомить со школьными принадлежностями; развивать речь, мышление, память детей; воспитывать интерес к учебной деятельности, доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям.
Оборудование: мольберт, иллюстрация «Школа», цифры на каждого ребенка до 5.,мяч, предметы и цифры.
Ведущая. Здравствуйте, дети!
Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.
Кленовый лист опять сияет ало,
Опять в заботах новых детвора,
Ведь наступил веселый школьный праздник
Его и в садике встречаем мы всегда.
1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?
Верно, лица у всех веселые, радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим.
И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие! (Показывают.)
Ведущий: Очень заметно, что вы тоже повзрослели, а как вы поумнели, я сейчас проверю.
Игра с мячом «Назови, что в школу возьмем».
«Правильная цифра». (предметы от 1 до 5, к ним нужно правильно найти цифру)
«Собери цифры по порядку» (у каждого на столе карточки от 1до 5, дети должны правильно разложить)
— Кто изображен на картинке? (Дети). Что они делают? (Идут в школу.) Рассмотрите, как они одеты? (Нарядно). Правильно, дети в школе ходят в специальной одежде, она называется формой. А что у детей за спиной? (Ранец, портфель). А зачем эта сумка детям? (Они носят в ней учебники тетрадки). Верно. А как можно назвать эту девочку и мальчика, одним словом? (Дети). Куда они идут? (В школу). Значит они кто? (Школьники) Школьники или ученики!
Ведущий:Теперь послушайте и отгадайте загадки:
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?. (Карандаш)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком. (Книга)
Кто я, если прямота
Главная моя черта? (Линейка)
Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток. (Тетрадь)
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть… (Пластилин)
Ведущая. Ребята,как назвать все одним словом: карандаш, резинка, кисточка, пенал, книга, линейка, тетрадь, пластилин? (Школьные принадлежности).
Верно. Сегодня День знаний! Я поздравляю вас ребята с этим праздником! Именно с этого дня мы начинаем наши занятия, как в школе. Мы будем рисовать, лепить, считать, чтобы приготовиться к учебе в школе
Ребята, откуда все люди получают знания? Что же является источником знаний?
Ведущая. Конечно, это книга – источник знаний! Маленький ребёнок, рассматривая картинки в книгах, уже получает первые знания. Недаром говорится, что книги – наши добрые друзья.Их любят все: и взрослые, и дети. А как вы думаете, где больше всего книг?
Ведущая. Конечно, в библиотеке. Мы с вами уже несколько раз ходили в библиотеку, поэтому знаем, что там очень много разных книг. Ребята, а как вы думаете, как надо обращаться с книгами, чтобы книгой могли пользоваться много детей?
Воспитатель: (обобщает после ответа детей):
1. Не рвать, не мять, бережно и аккуратно обращаться с ними.
2. Осторожно переворачивать страницы.
3. Не рисовать в книгах.
5. вытирать с книг пыль.
6. Убирать на полку.
Посмотрите на нашу книжную полку. Какие книги живут здесь?
Ответы детей: Сказки.
Ведущая. Назовите мне ваши любимые сказки.
Ведущая. Как хорошо, что вы все дружитесь с книгами.
А сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Кто больше назовет сказок».
(дети называют любимые сказки)
Ведущая. А мы с вами делаем вывод, что надо стараться получать много знаний, чтобы стать умными людьми.
— О чем мы сегодня говорили? (О школе). Как называют детей, посещ
ющих школу? (Школьники, ученики). Как называют специальную одежду для учеников? (Форма). Сумка ученика –это (портфель, ранец). Какие школьные принадлежности вы знаете? (Тетрадь, ручка, карандаш, краски, кисточки).
Детям предлагается раскраска «Цифры»
Фотоотчет «1 сентября — День знаний» Вот и закончилось теплое веселое лето. Дети подросли, окрепли, стали старше на целый год. И вот наступает день, когда нужно начинать новый.
Фотоотчет «1 сентября — День знаний» Лето прекрасное время года, когда можно гулять, отдыхать, жариться на солнышке, купаться в речках, но лето – это еще, то время, которое.
Сценарий общешкольной линейки «1 сентября — День знаний» Линейка «1 сентября — День знаний» 2018 год1. Звучит музыка на выход ведущих Ведущий 2 Доброе утро дорогие друзья! Ведущий 1 Здравствуйте,.
Сценарий праздника «1 сентября — День знаний!» Сценарий праздника «1 сентября-ДЕНЬ ЗНАНИЙ»Цель: развивать положительный эмоциональный настрой у детей, перед началом учебного года. Побуждать.
День знаний. Стихи к 1 сентября Вновь у школьных мы ворот — скоро, скоро новый год!Совсем немного осталось дней до Дня Знаний! Дня, который призовет нас к строгому порядку,.