Как объяснить ребенку что такое фрукты что такое овощи
Конспект занятия-беседы «Овощи и фрукты»
Наталья Недовидеева
Конспект занятия-беседы «Овощи и фрукты»
Беседа на тему «Овощи и фрукты»
Отв. Недовидеева Н. А.
Цель: Уточнять и закреплять представления детей об овощах и фруктах.
1.Образовательная: Учить детей различать овощи и фрукты. Учить узнавать фрукты и овощи по вкусу, по описанию.
2.Воспитательная: Воспитывать умение слушать и слышать учителя, уважительное отношение к отвечающему товарищу. Развивать любовь к природе.
3.Развивающая: Развивать мышление,память, речь, логику. Обогащать и расширять словарный запас детей. Развивать слуховое восприятие. Учить детей отвечать полными и развернутыми предложениями. Развивать сенсорное восприятие.
Предварительная работа: Разучивание стихов и загадок по теме
«Овощи — фрукты». Изготовление поделок из фруктов, овощей, природного материала и участие в выставке «Дары осени». Проведение игры «Угадай на вкус», «Во саду ли, в огороде».
Словарь: овощ, овощи, фрукт, фрукты, помидор, огурец, морковь, репа, лук, свекла, арбуз, яблоко, груша, банан, апельсин, компот, сад, огород, садовник, огородник, вкус.
Оборудование: Картинки с изображением сада, огорода, фруктов и овощей. Наборное полотно. Фрукты и овощи для игры «Угадай на вкус».
Ход занятия:
Упражнение на слуховое восприятие.
Педагог здоровается с детьми и говорит: «Сейчас сядет тот, кто повторит за мной и не ошибется. Помидор, огурец, свекла. Банан, груша, апельсин.» Дети по одному повторяют за педагогом и садятся, каждый на свое место.
1. Беседа. «Ребята, что мы сейчас с вами называли? (фрукты и овощи) Правильно. Сегодня мы о них и поговорим на нашем занятии».Беседа с детьми по вопросам:
-Где растут фрукты? (на деревьях, в саду)
-Где растут овощи? (на грядке, в огороде)
— Как называется профессия человека, который выращивает овощи (фрукты? (садовник, огородник)
— Как можно использовать овощи (фрукты? (варить из их суп, солить, готовить салат, варить компот,делать сок и т. д.)
Овощи и фрукты нужны для того, чтобы кушать, готовить вкусную еду,
укреплять здоровье человека витаминами.
— Мы- витамины- не таблетки
И не вкусные конфетки!
Мы живет в продуктах,
Овощах и фруктах.
Мы несем здоровье вам,
Помогаем тут и там.
Витамины бывают в таблетках. Вот такие. А еще они живут в разных продуктах. Особенно витаминов много в овощах и фруктах, что делает их вкусными и полезными. Витаминов много, у каждого есть свое имя, все они важные, но самые главные из них – это витамины А, В, С.
Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубки, вам нужен витамин А (дети называют овощи и фрукты, в которых есть витамин А).
Витамин В помогает работать самому главному нашему органу – сердцу. Он улучшает настроение. Если вы часто плачете, вам нужен витамин В (называем картинки).
Витамин С – это витамин здоровья. Он укрепляет весь организм, помогает защититься от простуды, быть бодрым. Если часто болеете, вам нужен витамин С (показываем и называем продукты)
А сейчас, ребята, Незнайка приглашает нас в свою любимую страну «Игралию». Давайте поиграем в игру «Отвечай быстро»:
1. Где растет тыква?
2. Что можно приготовить из картофеля?
3. Из чего можно приготовить салат?
4. Угадайте- круглый, красный, добавляем в салат (помидор).
5. Какие овощи нужно чистить перед употреблением?
6. Какие овощи можно есть сырыми?
7. Что готовим из фруктов?
Сок из малины – малиновый сок.
2. Загадки. Педагог предлагает детям отгадать загадки об фруктах и овощах. Ответы на их загадки педагог вывешивает на доску в виде картинок.
Как на нашей грядке выросли загадки
Сочные, да круглые. Вот такие крупные.
Летом зеленеют, осенью краснеют (Помидор)
А на этой грядке горькие загадки.
33 одежки и все без застежки.
Кто их раздевает, тот слезы проливает. (Лук)
А на этой грядке длинные загадки.
В этой грядке Дед Мороз
летом прячет красный нос. (Морковь)
Я на солнышко похожа
Я росла на грядке тоже
Сладкая, да крепкая
Весь в пупырышках, зеленый
Я и свежий и соленый.
Осень вкусный удалец
Наш хрустящий …. (Огурец)
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Яркий, сладкий, налитой
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики
А из далекой Африки. (Апельсин)
Игра «4 лишний». Работа с картинками на доске. Педагог оставляет по 4 картинки на доске, дети выделяют лишнюю картинку по разным признакам (овощ-фрукт, по форме, по цвету).
III. Физминутка «Компот».Педагог вместе с детьми читает стихотворение и выполняет соответствующие действия:
Будем мы варить компот.
Фруктов много нужно. Вот.
Будем яблоки рубить.
Будем грушу мы крошить.
Отожмем лимонный сок.
Слив добавим и песок.
Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ. (Н. Нищеева.)
Игра «Угадай,что у меня» Педагог раздает детям картинки с изображение фрукта или овоща. Каждый ребенок должен описать что у него, так чтоб остальные догадались не видя его картинки.
V. Итоги занятия.
— О чем мы сегодня с вами говорили, дети? (об овощах и фруктах)
-Где растут фрукты? (на деревьях, в саду)
-Где растут овощи? (на грядке, в огороде)
— Как называется профессия человека, который выращивает овощи (фрукты? (садовник, огородник)
Конспект занятия «Овощи и фрукты-залог здоровья!» Конспект занятия на тему: «Овощи и фрукты — залог здоровья!» Программные задачи: дать представление о полезной пище; развивать умение описывать.
Конспект занятия «Полезные фрукты и овощи» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Полезные фрукты и овощи» Цели: • Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Овощи и фрукты» Занятие в средней группе. Аппликация «Овощи и фрукты» (технология сотрудничества). Цели: *учить детей вырезать овощи и фрукты по заданному.
ФЭМП в средней группе. Конспект занятия «Овощи и фрукты» Непосредственно организованная деятельность в средней разновозрастной группе. Формирование элементарных математических представлений «Овощи.
Конспект занятия для детей старшей группы «Овощи и фрукты» Программное содержание. Познание: Закреплять знания детей об овощах и фруктах: где растут, способы уборки, как употребляют в пищу, чем.
Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Подготовила: воспитатель 2 группы Гармаш Е. А. Тема: «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: Дать детям знания о витаминах, об их пользе.
Конспект занятия по развитию речи и обучения грамоте «Овощи и фрукты» Программное содержание: 1. Подытожить знания детей о ближайшем окружении- время года осень. Развивать связную речь. Учить придумывать.
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Овощи и фрукты» Муниципальное дошкольное образование Учреждение – детский сад №24 «Кораблик» Комбинированного вида Конспект занятия в старшей логопедической.
Конспект занятия «Овощи и фрукты-полезные продукты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «РЯБИНКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Как объяснить ребенку что такое фрукты что такое овощи
УЧИМ ОВОЩИ, ФРУКТЫ И ЯГОДЫ
Важно, чтобы ребёнок не просто запомнил, что яблоко это фрукт, огурец овощ, а чтобы он смог логически понять, где фрукт и овощ. Тут нам поможет метод обобщения.
Традиционно детей учат определять фрукты и овощи упрощенно по двум признакам:
— вкус и отсюда область применения;
— место произрастания.
Во всем есть свои «но» и исключения, но не стоит забивать ребёнку ими голову. Не стоит пока рассказывать про бахчевые, про то, что арбуз это ягода, если конечно ребёнок сам вдруг не спросит, чем является этот самый арбуз.
Игры и задания, чтобы объяснить ребёнку, что такое фрукты/овощи, как их различать и запомнить.
1. Назвать фрукты/овощи/ягоды с картинок. Сказать, что это (фрукт, ягода или овощ) и почему (как узнал).
2. Задание по картинке 1.
Назови все, что ты видишь на этой картинке одним словом. Какие еще фрукты ты знаешь?
Задание по картинке 2.
Назови все, что ты видишь на этой картинке одним словом. Какие еще овощи ты знаешь?
Задание по картинке 3.
Покажи и назови овощи на этой картинке. Как понять, что это овощ? Покажи и назови фрукты на этой картинке. Как понять, что это фрукт?
2. Какие овощи и какие фрукты спрятались на этих картинках (раскраски)
3. Сравни кабачок и огурец. Чем они похожи, а чем отличаются?
Сравни яблоко и вишню. Чем они похожи, а чем отличаются?
5. Игра в дороге «Овощи-фрукты».
Выбираем тему игры, на которую нужно вспомнить как можно больше слов, не повторяясь. Кто называет последнее слово, тот победил.
Темы могут быть разные:
— можно объединить и называть все вместе (овощи-фрукты-ягоды), только тогда обязательно после каждого названия нужно говорить, что это: овощ, фрукт или ягода;
— можно называть только фрукты или только овощи, но тогда обязательно если ребенок называет слово из другой группы, надо исправлять и объяснять почему;
— можно разделиться на «команды», и один игрок должен называть овощи, а другой фрукты.
Для проверки знаний и внимательности взрослый может иногда специально ошибаться, но обязательно следить, чтобы ошибка сразу же была исправлена (желательно ребенком) и пояснено, в чем ошибка.
6. Игра с мячом «Один – много»
Ведущий называет один предмет, а ребенок (дети) – много.
Апельсин – апельсины, кабачок – кабачки, тыква – тыквы, и т.д.
10. Игра бытовая «Мамин помощник»
После похода в магазин попросите ребенка помочь разобрать овощи и фрукты.
Как объяснить ребенку что такое фрукты что такое овощи
Что может быть проще определить фрукт или овощ?! А на самом деле не каждый взрослый может чётко определить разницу, да и много ли фруктов и овощей мы знаем?
Интересный факт.
Ботаники считают, что часть растения, которая содержит семена, и является фруктом. Они делят фрукты на три основные класса: мясистые фрукты с семенами, такие, как апельсины, дыни, ягоды и яблоки; косточковые фрукты, такие, как вишня, слива, персики; и сухие фрукты, такие, как орехи, злаки, бобы и горох.
Если вас удивляет, что ботаники считают бобы и горох фруктами (из-за того что они содержат семена), то вы еще больше удивитесь, узнав, что огурцы и кабачки также называются фруктами. Это зависит от того, насколько серьезно мы хотим относиться к этой области знаний. К тому же в разных частях мира — разные традиции: одна и та же съедобная часть растения считается фруктом в одном месте и овощем — в другом. Но не будет сейчас углубляться в тернии ботаники.
Сегодня мы поговорим о том, как объяснить ребёнку, что является фруктом, а что овощем, да бы в любом развивающем пособии для детей вы столкнётесь с вопросом «где овощ, где фрукт?», в дальнейшем ребёнку будут задавать такой вопрос в саду, даже при поступлении в некоторые школы ребёнка могут озадачить подобным вопросом.
В обучении детей я стараюсь придерживаться двух правил: научить думать и привить любовь к обучению, советую поступать так и родителям. Старайтесь не класть готовое в рот, а помогать ребёнку додуматься до чего-то самому, помогите найти способ, а не решайте сами. И главное поощряйте детей не сладким, а занятиями.
В нашем сегодняшнем случае, тоже важно, чтобы ребёнок не просто запомнил, что яблоко это фрукт, огурец овощ, а чтобы он смог логически понять, где фрукт и овощ. Тут нам поможет метод обобщения.
Традиционно детей учат определять фрукты и овощи упрощенно по двум признакам:
Первый признак – вкус. Как правило, все фрукты сладкие, а овощи нет. Поэтому ребёнок может оперировать на свой прошлый и будущий опыт, если это сладкое, то скорее всего фрукт.
Во всем есть свои «но» и исключения, но не стоит забивать ребёнку ими голову. Не стоит пока рассказывать про бахчевые, про то, что арбуз это ягода, если конечно ребёнок сам вдруг не спросит, чем является этот самый арбуз.
Чтобы объяснить ребёнку, что такое фрукты/овощи, как их различать и запомнить я подготовила 3 задания.
Задание №1. Разукрась.
Я предлагаю начать с напоминания самих овощей и фруктов. сохранить и распечатать разукрашки. На одной изображены фрукты на другой овощи. Вспоминаем с малышом как называются овощи – разукрашиваем (заодно зрительную включаем память и вспоминаем, какого они цвета). Переходим к фруктам, вспоминаем названия этих фруктов, спрашиваем ребёнка: «А какой по вкусу персик?» (сладкий), спрашиваем про остальные фрукты и делаем вывод, что фрукты все сладкие.
После того как мы освежили в памяти название фруктов и овощей, вспомнили как они выглядят, убираем разукрашку и переходим к другому заданию.
Совет. Помогайте разукрашивать малышу картинки, вы будете примером для подражания к аккуратному разукрашиванию. Ещё детям в раннем возрасте наскучивает разукрашивать большие площади одним цветом, а совместное действие их будет увлекать. Например вы раскрашиваете картошку, а ребёнок оугрец.
Задание №2. Что забыл нарисовать художник?
Скажите, что вы отправляетесь гулять в сад, но что же не так в этом саду? Художник забыл изобразить тут фрукты и овощи. Вырезаем из приложения фрукты и овощи и приклеиваем вместе наши плоды. Важно правильно «посадить» овощи на грядку, а фрукты «развесить» по деревьям.
Совет. Если ребёнок ещё не умеет вырезать, вырежьте овощи/фрукты перед занятием сами.
Задание №3. Помоги собрать.
Теперь малыш знает, что является фруктом, что овощем, как и где они растут, поэтому может применить свои знания на практике и помочь другому. Например, повару сварить суп из овощей. Из приложения вырезаем овощи, приклеиваем на кастрюлю. Второму повару помогаем сварить варенье, а из чего варят варенье? Конечно же, из фруктов, они ведь такие сладкие.
Совсем не обязательно делать сразу 3 этапа друг за другом. Можно разделить на 3 дня. Через какое-то время повторите эти задания, посмотрите, насколько ребёнок усвоил материал.
Ознакомление детей 2–3 лет с овощами и фруктами
Елена Румянцева
Ознакомление детей 2–3 лет с овощами и фруктами
Работа по ознакомлению с овощами и фруктами проводится в течении нескольких недель (сначала фрукты, потом овощи, затем все вместе) по всем направлениям ФГОС.
Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим,сенсорика: познакомить с внешним видом, показать различия по величине, цвету, форме. Учить различать цвета (разложить овощи на тарелочки, покормить гусениц овощами и фруктами такого же цвета).
Закреплять понятия «один-много», «большой- маленький». Учить различать овощи и фрукты на ощупь, по вкусу.
На занятиях по конструированию можно построить «заборчик для капусты», «скамеечку в саду для бабушки», «грядки для овощей», «дорожка к яблоньке», развивая элементарные конструктивные способности у детей.
Обогащать словарь за счет прилагательных обозначающих качества овощей, фруктов.
Учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на простые вопросы воспитателя.
Чтение художественной литературы на тему «овощи и фрукты»: стихи, сказки, загадки, потешки.Например: сказка «Репка» с использованием настольного театра.
Закреплять понятия «овощи и фрукты», закреплять цвет, учить закрашивать трафарет (морковка, свекла, яблоки и груша,
раскатывать «колбаски» (огурчик, морковка,
отщипывать маленькие кусочки от целого куска пластилина (яблоко, банан, апельсин, груша)
знакомить детей с музыкальными произведениями, например «огородная- хороводная» (с масками овощей)
Развивать двигательные навыки, координацию движения, использовать подвижные игры и физкультминутки, пальчиковую гимнастику на тему «овощи и фрукты» (большой выбор у различных авторов, например «мы капусту рубим- рубим», «фруктовая ладошка».
Социально- коммуникативное развитие:
В свободной деятельности дети не только закрепляют понятия «овощи и фрукты», но и развивают доброжелательное отношение друг к другу. Например, игры «варим суп», «компот», «магазин», «доктор» (нельзя есть немытые овощи и фрукты, собирают пазлы «овощи и фрукты».
Родители тоже принимают участие в закрепление понятий «овощи и фрукты», они делают поделки из овощей и фруктов, рисуют рисунки, делятся вкусными и полезными рецептами.
Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Ваза с фруктами» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.
Конспект ООД по аппликации «Ваза с фруктами» в подготовительной группе Цель: Учить вырезать по контуру симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Задачи: Закреплять умение вырезать одинаковые фрукты.
Конспект занятия «Корзинка с овощами» Цели: 1. Учить формировать фразу из 3 слов. 2. Закрепить номинативный словарь по теме. 3. Закрепить обобщающее понятие «овощи». 4. Развивать.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Натюрморт с овощами» Цель: создать условия для закрепления умения детей передавать в рисунке форму, цвет, характерные особенности овощей. Задачи: Образовательные:.
Корзинка с вязаными овощами и фруктами для сюжетно-ролевых игр Добрый вечер уважаемые посетители моей странички! Представляю вашему вниманию вязаное пособие для сюжетно – ролевых игр. Как известно, основной.
Аппликация «Натюрморт «Ваза с фруктами» К пяти годам деятельность ребенка становится более разнообразная. В этом возрасте задача воспитателя учить детей работать с трафаретами,.
Советы для родителей «Поиграем вместе с фруктами и овощами» Хотите, чтобы дети лучше запомнили названия овощей, фруктов, их цвет, форму и вкус? Дайте им возможность ухаживать за овощами и фруктами.
Занятие по аппликации в подготовительной группе «Ваза с фруктами» Воспитатель Ковалевская Л. Н. Занятие по аппликации в подготовительной группе Тема: «Ваза с фруктами». Цель: учить вырезать по контуру симметричные.
Знакомство с овощами и фруктами Цели: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о.
Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»
Марданова Галина
Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»
Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов.
Ход беседы
Воспитатель:
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С ранних юных лет уметь.
Если азбука питания
Привлечёт твоё внимание,
Будешь весел и здоров,
Проживешь без докторов.
Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье – это богатство, которое Нельзя купить за деньги или получить в подарок. Люди укрепляют или разрушают то, что дано природой. Важную роль в сохранении и укреплении здоровья играет правильное питание. А для правильного питания нужны полезные продукты. В них содержатся питательные вещества: жиры, белки и углеводы. К сожалению, многие предпочитают полезным совсем другие продукты.
— Сегодня мы будем говорить об овощах и фруктах и о их пользе для человека.
— А почему овощи и фрукты полезны для человека? (В них много полезных веществ.)
— Тысячи лет назад люди стали употреблять в пищу овощи. И пользу овощей заметили уже тогда. Есть много пословиц и поговорок об овощах. Вот некоторые из них:
Лук – от семи недуг.
Лук да капуста лихого не допустят.
Обед без овощей – праздник без музыки.
Зелень на столе – здоровье на сто лет.
Овощи – кладовая здоровья.
— Какие овощи вы знаете? (Ответы детей.)
Воспитатель: Все овощи очень полезны. В них содержатся вещества, необходимые для роста и развития детей.
— В древние времена обычная огородная грядка с успехом заменяла аптеку. Древнегреческие врачи назначали своим пациентам редьку и огурцы для улучшения пищеварения и зрения. В те времена делали лекарство из лука и петрушки, использовали целебные свойства моркови. Капуста считалась лекарством от многих недугов. И сейчас в народной медицине используют целебные свойства овощей: кашицей тёртого картофеля лечат ожоги и раны, листья капусты применяют при ушибах и воспалениях суставов. А лук и чеснок для большинства из нас первые домашние лекарства, когда мы заболеваем простудой и гриппом. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле и ангине. Не зря говорят: «Лук – от семи недуг». Но разве только в овощах есть полезные вещества? Где они есть ещё, поможет выяснить игра «Доскажи словечко».
Словно месяц под звездой
Леденец для обезьян.
В жёлтой курточке. (банан).
На высокой ветке зреет,
Словно лампочка желтеет,
И блестит как после душа.
Ну, конечно, это. (груша).
Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
Гнутся ветки до земли.
Что же мы на них нашли?
Листья будто шапочки,
А под ними. (яблочки).
Крупных ягод гроздь большая
Сладким соком угощает.
Подарил нам летний сад
С виду он, как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин –
Это спелый. (апельсин).
Воспитатель: Что же общего у всех овощей и фруктов? (Витамины.) «Витамин» – вещество, необходимое для поддержания здоровья нашего организма. Но организм не создаёт запасов ценных витаминов. А поэтому их нужно постоянно пополнять. Витамины поступают в наш организм только с пищей. Вот почему овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно.
Витамин А:
Меня запомните, друзья.
Вам для роста нужен я.
Для костей, зубов и зренья,
В этом, братцы, нет сомненья.
И полезен я для кожи,
Волосам я нужен тоже.
— Я есть в моркови, помидорах, апельсинах, капусте.
Витамин В:
Если у вас меня дефицит –
Значит отсутствует аппетит.
Чтобы бодрым, сильным быть
Не грустить и не хандрить
Вам советую, друзья,
Есть продукты, где есть я!
— Я есть в свёкле, горохе, кукурузе, редьке, бананах.
Витамин С:
Я нужный и отважный,
И очень, очень важный.
При простуде, при болезнях
Я, конечно, всех полезней.
Я живу в лимоне, апельсине, смородине, луке, чесноке, огурцах.
Витамины – просто чудо!
Сколько радости несут.
Все болезни и простуды
Перед ними отойдут.
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Без витаминов жить нельзя!
Они надёжные друзья!
Воспитатель: Ребята, вы узнали, почему люди должны обязательно употреблять в пищу соки, ягоды, фрукты и овощи. Конечно, ребята, мы не можем сегодня рассказать обо всех овощах и фруктах. Но хочется, чтобы вы всегда помнили, что от того, что мы едим, зависит наше здоровье.
Полезные советы.
Овощи и фрукты любят все на свете.
Бабушки и дети советы знают эти.
Виноград и вишня лечат все сосуды.
Абрикос от сердца, груша – от простуды.
От простуды и ангины помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
Помни истину простую – лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.
Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.
И Серёже, и Ирине – всем полезны витамины!
Ничего на свете лучше нету
Заменить на яблоко конфету.
Чипсы поменять на апельсин,
Чупсы поменять на мандарин.
Сухомятке предпочесть морковку.
В овощах и фруктах больше толку.
Если хочешь быть здоров,
Позабыть про докторов,
Кушай овощи и фрукты.
Это лучшие продукты!
Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» Предлагаю посмотреть, какие пособия приготовили родители для детей к проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты». «Что растёт на дереве?».
Калейдоскоп проектов. Презентация проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Одной из годовых задач нашего дошкольного учреждения значился «Калейдоскоп проектов для педагогов ДОУ». И вот он состоялся. Необходимо было.
Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.
Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.
«Овощи, фрукты — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры Здравствуйте, коллеги. Работая в детском саду мы, воспитатели, работаем не только с детьми, но и с их родителями. И на мой взгляд, с.
Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.
Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Сегодня решила завершить неделю, посвящённую здоровью с детьми среднего возраста рельефной лепкой фруктов и овощей. Предлагаю вам, коллеги,.