Как объяснить ребенку что такое глина

Конспект занятия «Знакомство с глиной»

Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глина. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глина. Фото Как объяснить ребенку что такое глина Альфия Максимова
Конспект занятия «Знакомство с глиной»

Знакомство с глиной.

Цель: познакомить детей с глиной, развивать интерес к поисково-исследовательской деятельности.

формировать представления о глине, ее свойствах, видах, нахождения в природе.

— развивать внимание, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы;

-развивать связную речь и умение последовательно излагать свои мысли.

Материалы к занятию: Ком глины, емкость в водой, высушенная чашечка из глины, образцы предметов, сделанных из глины, русская народная сказка «Глиняный парень», лопатки, сито.

Ход занятия:

1 часть (теоритическая).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поиграем с вами в исследователей. Кто такие исследователи? (Ответы детей). Правильно ребята, исследователи – люди, которые проводят исследования. Но прежде чем начать наши поиски, давайте поиграем в игру «Передай волшебный шарик» (дети передают по кругу глиняный шарик)

В: Мы передадим по кругу волшебный шарик, обращаюсь к друг другу ласково.

— Кто из вас узнал, из какого материала этот шарик?

Ребята, этот глиняный шарик к нам прикатился из сказки «Как кусочек глины стал красивой вазой».

Воспитатель собирает детей и предлагает им послушать сказку.

-Из чего был сделана ваза? Как ее сделали?

Выслушав ответы детей, педагог показывает ком глины и рассказывает:

А теперь давайте немного отдохнем.

«Привезли мы глину с дальнего бугра».

Привезли мы глину с дальнего бугра.

(едут на «лошадке», руки вперед, сжаты в кулачки, энергично сгибаем в локтях)

(руки на пояс, наклоны влево – вправо)

Вылеплю горшочек, хорошенько сглажу,

(показываем пальцами рук, ладошками «сглаживаем»)

Высушу, узором я его украшу.

(дуем, воображаемая кисточка, рисуем)

Кринки и кувшины, плошки и чашки

(показываем ладошкой правой вправо, затем левой влево, с наклоном туловища)

В жаркой печке обретут яркие рубашки.

(показать руками «рубашки», руки на пояс).

Воспитатель –посмотрите, эти прекрасные вазы, посуда и игрушки сделаны из глины. И называются они керамические. Чтобы обыкновенная глина превратилась в такое изделие нужно много потрудиться, это целый технологический процесс. А что же такое глина? (ответы детей).кто как запомнил?

2 часть (практическая).

Воспитатель: А теперь ребята, хотите сами попробовать добыть глину? Тогда давайте пройдем к участку раскопок (песочнице). Вооружившись лопатками, мальчики будут выкапывать глину, а девочки с помощью сита очищать ее от песка.

Воспитатель: Посмотрите, сколько глины мы добыли! скажите, какая она на ощупь? Легко ли было ее найти и очистить? Теперь надо ее подготовить к лепке. Для этого замочим ее в воде на время. А пока наша глина отмокает, предлагаю поиграть.

Подвижная игра. «Хитрая лиса».

Воспитатель: Ребята, наша глина готова, давайте приступим к лепке. Расскажи, какая глина на ощупь? Легко ли лепить? Давайте попробуем слепить колобков.

Воспитатель: наше занятие подошло к концу. Понравилось ли вам, ребята? Что нового вы узнали?

Конспект занятия «Знакомство с фруктами» Тема: «Знакомство с фруктами». Цель: Дать представление о 3-4 фруктах (яблоко, лимон, апельсин или мандарин). Научить различать плоды по.

Конспект занятия «Знакомство с измерительными приборами» Цель: Дать детям понятие «термометр» для чего он нужен. Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глина. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глина. Фото Как объяснить ребенку что такое глинаКонспект занятия «Знакомство с термометром» Цель: Дать детям понятие «термометр» для чего он нужен. Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Конспект занятия «Знакомство со светофором» Занятие Тема: «Знакомство со светофором» Цель: формирование представления о назначении светофора, о его сигналах, закрепление цвета – красный,.

Конспект занятия по рисованию «Знакомство» Приветствие участников занятия Каждый участник называет свое имя и сопровождает это придуманным жестом, остальная группа повторяет имя вслух.

Конспект занятия «Знакомство со свойствами воды» Цель: создать условия, для возникновения интереса к природе, ее явлениям. Задачи: дать детям представление о воде, ее свойствах.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ю» Программное содержание. Образовательная область «Коммуникация»: • актуализировать знания детей о букве Ю; • закрепить зрительный образ.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе «Глина и ее свойства»

Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глина. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глина. Фото Как объяснить ребенку что такое глина Светлана Георгиевна Максимова
Конспект занятия в подготовительной группе «Глина и ее свойства»

Программное содержание: познакомить детей со свойствами глины; учить сравнивать глину и песок, отмечать, что общего и чем они отличаются; развивать экспериментальную деятельность детей, умение анализировать, обобщать, делать выводы; развивать логическое мышление, умение решать проблемные задачи.

— Ребята, нам пришла посылка от девочки Батагоз из пустыни. Отгадайте,что лежит в посылке:

— Сыпучий, состоит из мелких крупинок, не связанных между собой, бывает обычно желтого, коричневого цвета, хорошо пропускает воду, обладает сыпучестью, в пустыне его очень много /песок/

— Что еще можно добавить о песке? /Сухой песок намного легче сырого. Песок состоит из разных по размерам песчинок, по цвету, по состоянию блеска (одни блестят, другие матовые/

Батагоз хотела изготовить посуду из песка для своего дедушки, но у нее ничего не получилось. Почему?

Мы поможем Батагоз найти нужный материал для изготовления посуды и отправим ей посылку.

Сегодня мы познакомимся со свойствами и особенностями известного природного материала, полезным ископаемым – глиной. Глина, также как и песок образуется при разрушении различных горных пород (под действием солнца, воды, ветра, гранит разрушается).

Сравним мелкий порошок глины и песка. /Дети рассматривают через лупу/ Чем отличаются? /Песок состоит из очень мелких зернышек – песчинок. Песчинки не связаны друг с другом. Глина состоит из мелких частичек, чешуек, которые как будто крепко взялись за руки и прижались друг к другу, скреплены между собой. Поэтому песочные фигурки так легко рассыпаются, а глиняные не рассыпаются/.

Возьмите в руки сырую глину. Попробуйте помять ее в руках.

Слепите из глины чашку.

Ребята, как вы думаете, проходит ли вода через глину? Как можно проверить? Налейте в изготовленную вами чашку воду.

Вывод: глина не пропускает воду.

-А вы бы выбрали какую дорогу? Почему?

Рассмотрим свойства сухой глины.

Ребенок ударяет молоточком по сухому комочку глины.

Вывод: сухая глина очень хрупкая, поэтому с глиняными изделиями нужно обращаться осторожно. Они ломаются, рушатся от удара, падения.

Дети исследуют свойства керамической посуды.

Звучат ли керамические изделия? /Издают мелодический звук/

— Что же мы отправим в посылке для Батагоз? /Глину, из которой Батагоз сможет слепить любую посуду/

Итог занятия.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Магазин глиняных игрушек» Занятие по ознакомлению с окружающим (неживая природа) Тема: «Магазин глиняных игрушек» Программное содержание: 1. познакомить детей со.

Наблюдение за глиной на прогулке. Конспект занятия в средней группе «Сравнивание свойства глины и песка» Наблюдение на прогулке: «Сравнивание свойства глины и песка» Цель: учить отличать глину от песка по внешнему признаку, определять свойства.

Источник

Непосредственно – образовательная деятельность с детьми средней группы по экологическому воспитанию
«Знакомство с глиной, что нам подарила природа»

Содержание

1. Пояснительная записка к НОД.

2.1. Конспект проведения комплексной НОД с использованием различных методов и форм. Комплексная НОД «Знакомство с глиной, что нам подарила природа» включает в себя: экологическое воспитание, ознакомление с окружающим миром, экспериментальную деятельность.

3. Заключительная часть

3.1. Итог НОД, какие цели и задачи удалось решить.

3.2. Рекомендации педагогам.

4. Список литературы

Пояснительная записка

Конспект НОД «Знакомство с глиной, что нам подарила природа» составлен в соответствии с задачами комплексной программы «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой 2010 г. издания № 6.

НОД направлена на экологическое воспитание дошкольников. Тема экологии в современном мире очень актуальна. Экологическое воспитание детей начинается с раннего возраста. В России 2013 год объявлен годом экологии.

Основная цель НОД: познакомить детей с глиной, способами её добычи в природе, рассказать о том для чего нужна глина человеку.

Поэтапное проведение НОД:

1 этап вступительный: рассказ воспитателя о глине, способах её добычи с использованием наглядного материала;

2 этап практический: изучение свойств глины в экспериментальной деятельности;

3 этап заключительный: подведение итога НОД.

Описание условий реализации программы НОД:

Цели и задачи НОД соответствуют возрастным особенностям детей 4-5 лет.

Весь материал, предлагаемый детям, основан на научной основе (свойства глины). Материал построен логически: от простого к сложному, от известного к новому.

НОД проводится в групповой комнате. Групповая комната просторная, светлая, хорошо проветренная. Комната поделена на три части:

3 часть – место с подготовленными атрибутами для проведения экспериментальной деятельности: миска с водой, ёмкость для замачивания глины, салфетки для вытирания рук. Подведение итога НОД.

В НОД участвуют дети средней группы в количестве 20 человек. Длительность НОД соответствует требованиям Сан.Пина 2.4.1.3049-13 и составляет 20 минут. Физкультминутка проводится 2 раза, чтобы избежать утомляемости детей.

В процессе НОД используются различные методы и приёмы:

— наглядный: рассматривание картин, куска глины, изделий из глины;

— практический: экспериментальная деятельность;

— словесный: рассказ воспитателя, вопросы к детям;

Предварительная работа:

1. Чтение сказки про глину «Кто самый любимый?» (приложение4).

2. Наблюдение на прогулке за глиной (приложение 5).

3. Посещение этнографического музея «Русская изба» МДОУ «Тополёк» (приложение 3).

4. Рассматривание изделий из глины (приложение 6)

5. Словарная работа: закрепление в словаре детей слов: глина, крынка,

игрушка – свистулька, карьер, вязкая, липкая, бульдозер, массив.

6. За день до проведения НОД проводится мониторинг знаний детей по данной теме (приложение №1).

После проведения НОД (через день) проводится итоговый мониторинг усвоения детьми полученных знаний, выявляется эффективность проведения данного НОД (приложение 2).

Ожидаемый результат:

В процессе НОД дети узнают:

2. Узнают свойства глины;

3. Умеют различать пластилин и глину;

4. Узнают материалы из которых сделаны предметы (глина, стекло, пластмасса, дерево).

Основная часть: проведение НОД

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами совершим необычное путешествие в волшебный мир природы. Я вам расскажу о чудесном даре природы – глине. Первая остановка у нас будет на месте, где добывают глину. Глина с давних времён и по сей день сопровождает людей. Вы хотите узнать о ней?

Воспитатель с детьми рассматривают картину с изображением природного массива.

Воспитатель: Дети, смотрите это место, где добывают глину. В природе глина находится под верхним слоем земли, чаще всего возле рек и озёр, на склонах холмов. Дети, а как вы думаете, кто помогает человеку в добыче глины?

Воспитатель: Правильно, специальные машины бульдозеры и экскаваторы приезжают туда, где была обнаружена глина, и начинают свою работу.

Рассматривание плаката с изображением машин в карьере.

Воспитатель: Такое место называется карьер. Специальные машины везут глину на предприятие, где её очищают от камней и мусора. Давайте продолжим наше путешествие и посмотрим, какая же она глина.

Воспитатель показывает детям кусок сухой глины.

Воспитатель: Дети, какого она цвета?

Дети: Рыжая, красная…

Воспитатель: Правильно дети, это красная глина, но она бывает и других цветов: серая, голубая, белая. А сейчас мы с вами посетим выставку изделий, сделанных из глины.

Воспитатель показывает детям расставленные на столе изделия из глины: посуду, игрушки.

Воспитатель: Дети, что вы видите?

Дети: Кувшин, игрушки, чашку, куклу, крынку…

Воспитатель: Да, правильно. Всё это сделано человеком из глины. Дети, но какого они цвета?

Дети: Яркие, цветные (называют цвета)

Воспитатель: Правильно, все эти изделия, после того как человек их слепил, обожгли в специальной печи, чтобы они были крепкими. А потом раскрасили яркими красками, чтобы они были красивыми. А сейчас наше путешествие продолжается, и мы с вами посетим мастерскую, где работают с глиной.

Рассматривание куска глины.

Воспитатель: Дети, посмотрите на этот кусок глины. Рассмотрите, потрогайте.

Дети: Жёсткая, крошится, твёрдая…

Воспитатель: Она липкая, мажется?

Воспитатель: Сейчас мы с вами проведём эксперимент: намочим этот кусок глины водой и посмотрим, что с ней станет. Дети помогите мне залить её водой.

Дети заливают в специальной ёмкости кусок глины водой.

Воспитатель: А пока наша глина мокнет, мы с вами поиграем.

Физкультминутка (проводится 2 раза)

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (изображаем рисование)

В среду долго умывался, (умываемся)

А в четверг в футбол играл. (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыжки)

Очень долго танцевал. (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щёку – засыпают.)

Воспитатель: Хорошо, поиграли, а теперь давайте посмотрим, что стало с нашей глиной. Как она поменяла свои свойства. Дети, что изменилось?

Воспитатель: Дети вы можете потрогать её, помять. Какая она стала?

Дети трогают глину руками.

Дети: Мягкая, липкая, мажется…

Воспитатель: Это свойство глины и узнали люди, и стали делать из неё различные предметы: кирпичи для строительства домов, предметы быта (посуду), игрушки, украшения.

Дети: Всё это из глины?

Воспитатель: Да дети, глина удивительное чудо природы. Вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель: На этом наше путешествие заканчивается. Где мы с вами побывали?

Дети: В музее, где добывают глину, в мастерской, на природе…

Воспитатель: А что вы узнали о глине?

Дети: Она бывает разная: твёрдая, мягкая, липкая…

Воспитатель: И конечно же очень полезная человеку. Дети в следующий раз мы с вами отправимся путешествовать в гончарную мастерскую, будем лепить из глины игрушки, а потом подарим их малышам.

Заключительная часть: выводы по проведению НОД

В ходе НОД были выполнены основная цель и задачи, поставленные перед воспитателем. Дети получили достаточный объём знаний по данной теме, с интересом изучали свойства глины. У детей появилось желание лепить и творить из этого природного материала. Экспериментальная деятельность, включенная в комплексную НОД, не только заинтересовала детей, но и дала им представления о природном окружении, расширила круг их знаний. Использование физкультминутки приободрило детей и снизило их утомляемость.

После проведения НОД дети проявили интерес к глине и спрашивали, когда будет следующее «путешествие», что свидетельствует о том, что эта тема их заинтересовала.

По данным мониторинга положительная динамика от проведения НОД составила 24%, то есть НОД прошла успешно.

Рекомендации:

1. При подготовке к НОД необходимо тщательно подобрать нужный материал, провести предварительную работу с детьми, обеспечить помощь младшего воспитателя;

2. Во время практической части особое внимание надо обратить на то, чтобы каждый ребёнок смог потрогать глину и определить её свойства;

3. В беседе с детьми нужно сделать акцент на то, что глина природный материал;

4. При подведении итога надо вспомнить о свойствах глины и её качествах.

1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

2. «Экологическое воспитание детей» автор Бондаренко Т.М.

3. «Экологическое воспитание в детском саду» автор Соломенникова О.А.

4. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» автор Соломенникова О.А.

5. «Юный эколог» автор Николаева С.Н.

6. «Воспитание дошкольников через приобщение к природе» автор Кокуева Л.В.

7. «Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет» авторы Вострухина Т. Н., Кондыринская Л.А.

8. «Добро пожаловать в экологию» автор Воронкевич О.А.

9. «Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников» авторы Николаева С.Н., Комарова И.А.

11. «Живая экология. Программа экологического образования дошкольников» автор Иванова А.И.

12. «Волшебная глина» автор Лобанова В.

13. «Глина с характером» автор Лельчук А.М.

Источник

Конструкт непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Глина и её волшебные свойства»

Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глина. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глина. Фото Как объяснить ребенку что такое глина Светлана Хватова
Конструкт непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Глина и её волшебные свойства»

Цель:способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредствам экспериментирования (опыты с глиной и песком).

— формирование и систематизирование знаний детей о глине, о её назначении, для чего её используют;

— учить сравнивать глину и песок;

— обогащать и активизировать словарь, развивать речь.

— развивать наблюдательность, фантазию, пространственное мышление, моторику;

— развивать познавательную активность, экспериментальную деятельность детей;

— самостоятельно формулировать выводы, способность анализировать;

— умение решать проблемные задачи.

— воспитывать умение работать в группе;

— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, самоконтроль.

Беседа «Добыча глины и производство (где используют)».

Мультимедийная презентация «Глина».

Беседа «Какая бывает посуда».

Наблюдения за глиной и песком на прогулках и во время опытов.

Лепка из глины игрушек, посуды.

Игровая ситуация: В гости к ребятам прилетела путешественница Каркуша, познакомилась с ними и полетела дальше посмотреть мир. Ребята вместе с воспитателем написали письмо вороне. Она прислала им ответ из Африки, а именно из Джунглей с иллюстрированным рассказом об этом удивительном месте. Ребята с нетерпением ждут от Каркуши ещё каких –нибудь вестей.

Наблюдения за глиной и песком на прогулках и во время опытов.

Оборудывание: Посылка от Каркуши,мультимедийная презентация на тему: «Глина»,миски, песок, воронки, вода, глина, лупы, стаканчики с водой, салфетки, бисер, пайетки.

— Сыпучий, состоит из мелких крупинок, не связанных между собой, бывает обычно желтого, коричневого цвета, хорошо пропускает воду, в пустыне его очень много. (Песок).

Проблемный вопрос: Каркуша пишет, чтохотела изготовить посуду из песка для своих новых друзей, но у нее ничего не получилось. Как вы думаете почему?

-Потому что песок не прочный, может рассыпаться.

Побуждение к деятельности,эмоциональный настрой:

Мы поможем Каркуше найти нужный материал для изготовления посуды? И отправим ей посылку!

А из кокого материала мы можем помочь Каркуше сделать посуду?

Актуализация знаний детей.

Использование презентации «Глина».

-Действительно, ведь мы знаем материал, который гораздо прочнее, чем песок. Это глина. А давайте мы с вами опытным путем сравним эти два природных материала.Но для начала вспомним:

-Что такое глина?

-Как добывают глину, и где?

-Какая бывает глина?

-Глина это горная порода. Пылевидная в сухом состоянии, и пластичная при увлажнении.

-Добывают глину на карьерах при помощи экскаваторов, и вывозят самосвалами.

Глина бывает разных цветов. (Дети перечисляют).

-Глину используют в строительстве (при изготовлении кирпича, керамической плитки, при создании посуды, игрушек. Дети включаются в беседу.

Дети одевают фартуки, проходят за столы.

Ребята, а сейчас вы будите исследователями. И мы отправимся в лабораторию, где ставят опыты и эксперименты. Для этого нам нужно одеть рабочую одежду – фартуки.

Новое знание,расширение активного словаря:

Первое, что мы сделаем, это рассмотрим и сравним мелкий порошок глины и песка.

Дети рассматривают песок и глину через лупу.

Песок состоит из очень мелких зернышек – песчинок. Песчинки не связаны друг с другом. Глина состоит из мелких частичек, чешуек, которые как будто крепко скреплены между собой.

Вывод: Поэтому песочные фигурки так легко рассыпаются, а глиняные не рассыпаются.

Пропускает ли глина воду:

Перед детьми салфетка с песком и салфетка с глиной.

— Вставьте в воронку салфетку с песком, и налейте в неё воду. Пропускает песок воду? Теперь вставьте в воронку салфетку с глиной. А глина пропускает воду?

Вывод: глина не пропускает воду, а песок – пропускает.

Какая глина, когда сырая?

Перед детьми кусок глины.

-Возьмите в руки сырую глину. Попробуйте помять ее в руках.

-Что можно сказать о глине?

Рассмотрим свойства сухой глины.

Ребенок ударяет молоточком по сухому комочку глины.

Вывод: сухая глина очень хрупкая, поэтому с глиняными изделиями нужно обращаться осторожно. Они ломаются, рушатся от удара, падения.

Рефлексия: Ну что, исследователи, из какого природного материала Каркуше лучше сделать посуду?

-Какими свойствами обладает глина?

-Сырая глина

Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глина. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глина. Фото Как объяснить ребенку что такое глина

Открытость: Изготовление посуды для Каркуши и её друзей.

Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глина. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глина. Фото Как объяснить ребенку что такое глина Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глина. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глина. Фото Как объяснить ребенку что такое глина Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глина. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глина. Фото Как объяснить ребенку что такое глина Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глина. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глина. Фото Как объяснить ребенку что такое глина Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глина. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глина. Фото Как объяснить ребенку что такое глина

«Страна Математики». Конструкт совместной образовательной деятельности в старшей группе (5–6 лет) Конструкт организации совместной бразовательной деятельности с детьми Прокопьевой Анны Максимовны Группа: старшая группа Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Свойства воды» Цель. Формировать представления детей о некоторых свойствах воды: жидкость без вкуса, цвета, запаха и формы; текучая, может разливаться.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Глина и песок» Цель: Обучать детей экспериментировать и делать выводы. Задачи: Образовательные: • Познакомить со свойствами песка и глины. • На основании.

Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глина. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глина. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глина. Фото Как объяснить ребенку что такое глинаКонспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Волшебные свойства бумаги» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Волшебные свойства бумаги». Вторая младшая.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по теме «Белки осенью» Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Белки осенью» Группа: старшая. Образовательная область: Речевое развитие.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Приключение колобка» Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Приключение колобка» Возрастная группа: младшая группа. Образовательная область:.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Вулканы» для старшего дошкольного возраста Конструкт непосредственно образовательной деятельности Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста Разработала: воспитатель.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок для белочки» МБОО ПГО «Тимохинская начальная общеобразовательная школа» Конструкт непосредственно образовательной деятельности во второй младшей.

Конструкт проведения совместной образовательной деятельности «Кораблик» (оригами) в старшей группе Группа: старшая Вид деятельности: художественное конструирование Тема: «Кораблик» (оригами) Образовательная область: художественно-эстетическое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *