Как объяснить ребенку что такое мебель

Занятие для детей подготовительной группы «Мебель. Откуда к нам пришла мебель»

Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое мебель. Картинка про Как объяснить ребенку что такое мебель. Фото Как объяснить ребенку что такое мебель Ирина Нубарян
Занятие для детей подготовительной группы «Мебель. Откуда к нам пришла мебель»

1. Организационный момент. Чтение стихотворения С. Маршака. «Откуда стол пришел

Берете книгу и тетрадь, садитесь вы за стол.

А вы могли бы рассказать, откуда стол пришел?

Недаром пахнет он сосной, пришел он из глуши лесной.

Вот этот стол — сосновый стол — к нам из лесу пришел.

Пришел он из глуши лесной — он сам когда-то был сосной.

Сочилась из его ствола прозрачная смола.

Вздохнул он — и упал. И в лесопилке над рекой

Он стал бревном, он стал доской.

Потом в столярной мастерской четвероногим стал.

Стоит чернильница на нем, лежит на нем тетрадь.

За ним работать будем днем, а вечером — читать.

На нем чертеж я разложу, когда пора придет,

Чтобы потом по чертежу построить самолет.

На слайде №1 картинки (диван, стул, кресло, комод).

— Как можно назвать эти все предметы одним словом? Да, сегодня мы поговорим с вами о мебели и узнаем «Откуда к нам пришла мебель».

3. Отгадывание загадок о мебели (слайды № 3 – 10)

4. Беседа по картинкам.

— Из каких деревьев изготавливают мебель? (Из дуба, ореха, сосны.) Слайд №11.

— Кто рубит деревья для изготовления мебели? (Лесорубы.) Слайд №12.

— Где распиливают деревья на доски? (На лесопилке.) Слайд №13.

— Люди каких профессий превращают деревья в мебель? (Лесорубы, столяры, плотники, мастера-краснодеревщики.)

— Чем занимается каждый из них?

— Что нужно сделать для того, чтобы доски превратились в мебель? (Нарисовать чертеж, выпилить части мебели, покрыть краской и лаком, просушить, упаковать.) Слайды №14, 15.

— Куда отправляют готовую мебель? Слайд №16.

— Как мебель приходит к нам в дом?

— Что нужно делать для того, чтобы в лесу деревьев не становилось меньше?

5. Игра «Куда что нужно?» Слайды № 17-21

— Диван, кресла, журнальный столик нужны в. (гостиной).

— Обеденный стол и стул, табуретка нужны в. (кухне).

— Письменный стол, стул, книжная полка нужны в. (детской комнате).

— Кровать, тумбочка, платяной шкаф нужны в. (спальне).

6. Динамическая пауза «В гостиной» (выполнять движения, соответственно тексту):

Вот идем мы по квартире – Раз; два; три; четыре,

Дверь за ручку открываем и в гостиной побываем.

Видим шкаф большой, широкий, рядом с ним торшер высокий,

В середине стол стоит, а вокруг четыре стула,

В кресле кошка прикорнула.

На диване посидим и в окошко поглядим.

Песню весело споем, Как уютно мы живем!

7. Итог занятия.

— Где изготавливают мебель?

— Люди, каких профессий трудятся над изготовлением мебели?

— Как защитить лес от уничтожения?

Прикреплённые файлы:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме: «Мебель» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме : «Мебель» Интеграция образовательных.

Конспект викторины для детей подготовительной группы по теме «Мебель» при реализации индивидуальных образовательных маршрутов Конспект викторины для детей подготовительной к школе группы по теме «Мебель» при реализации индивидуальных образовательных маршрутов..

Конспект занятие «Мебель» Конспект занятия «Мебель» Цель: Активизация словаря, усвоение антонимов: Усвоение категорий Т. п. с предлогом с: Закрепление употребления.

Конспект занятия по развитию речи по теме «Мебель» Мебель. Расширение представления детей о мебели, откуда она поступает в магазины, из какого материала сделана. Программные задачи: 1. Развивать.

Открытое занятие на тему «Мебель» Видео Дата: 10.02.2015 Форма трансляции опыта: открытое занятие Тема: «Мебель» Уровень: муниципальный Категория и количество участников: педагоги.

Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое мебель. Картинка про Как объяснить ребенку что такое мебель. Фото Как объяснить ребенку что такое мебельЗанятие по ознакомлению с окружающим миром в соответствии с ФГОС по теме «Мебель» Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Мебель» в соответствии с ФГОС ДО. Разработала: воспитатель группы № 31 Манаева О. Л 5.11.2015.

Занятие по развитию речи «Мебель» в подготовительной группе ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ Тема «Мебель» Цель : Активизировать словарь детей по теме.

Занятие по составлению рассказа-описания по теме «Мебель» с использованием схемы в старшей группе Задачи: 1. Учить детей описывать предметы мебели, опираясь на схему. 2. Закрепить умение пользоваться обобщающими словами по теме «Мебель»,.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Мебель и её назначение»

Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое мебель. Картинка про Как объяснить ребенку что такое мебель. Фото Как объяснить ребенку что такое мебель Екатерина Деженина
Конспект занятия в старшей группе «Мебель и её назначение»

Цель: закрепление представлений детей о качествах, свойствах, целевом назначении мебели

— учить понимать обобщающее слово «мебель»;

— расширять и активизировать словарь по данной теме;

— учить образовывать и употреблять в речи существительные единственного и множественного числа мужского и женского рода;

— развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику;

— развивать слуховое и зрительное внимание;

— воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

Оборудование: предметные картинки с изображением мебели, пиктограммы к сказке, подвижная, пальчиковая и словесная игры.

Словарь: будем заниматься, стол, стул, шкаф, кровать, это мебель, стул-сидеть, стол-писать,рисовать, кровать-спать, диван- сидеть и т. п.

Предварительная работа: придумывание сказки педагогом (можно совместно с детьми); рассматривание предметов мебели; игры

Ход мероприятия:

Педагог приглашает детей в группу. Берёт колокольчик,звонит в него и говорит:

— Правильно. Поэтому сегодня мы поговорим об этих вещах. Проходите на стульчики. Давайте поиграем в игру, которая называется «Угадайка».

Педагог поочерёдно показывает картинки с изображением предметов мебели, размещённые на доске,спрашивает: «Что это такое? Для чего нужен этот предмет мебелиЗатем круговым движением обводит все рассмотренные предметы и спрашивает детей: «Как одним словом называются все эти предметы?» (Мебель.)

Мебель – это предметы изготовленные в основном из дерева или пластмассы, мебель может быть обтянута кожей, тканью.

За мебелью нужно ухаживать, а кто знает, как надо это делать?

— протирать, мыть, чистить, ремонтировать, пылесосить, выбивать

А теперь ребята скажите мне какой бывает стол?

— круглый, квадратный, прямоугольный, обеденный.

А какой бывает диван?

— мягкий, большой, маленький, раскладной, удобный

А какой бывает кровать?

-большая, светлая, мягкая, деревянная

А какой бывает стул?

-твердый, мягкий, высокий, низкий

А какой бывает шкаф?

-маленький, большой, открытый, закрытый, деревянный

Разрезные картинки (из трех частей)

А теперь нам надо собрать предметы мебели

Скажите, что у кого получилось?-у меня получилась кровать

Где мы поставим кровать?-в спальне.

И так далее со всеми предметами мебели.

Это стул, на нём сидят (левая ладонь в кулачке прижимается к правой, вытянутой пальцами вверх).

Это стол, за ним сидят (левая в кулачке, правая открытая ладошка лежит сверху).

Вот кровать – на ней лежат (руки согнутые в локтях перед грудью лежат одна на другой).

В шкаф мы вещи убираем, (имитация складывания вещей).

На прогулку все шагаем (пальчики обеих рук шагают по коленкам).

Игра «Чудесный мешочек»:

Положить в мешочек картинки с изображением предметов мебели. Предложить детям поочерёдно доставать их из мешочка и говорить, что это и для чего нужен данный предмет мебели.

Подвижная игра «Кирюшина кроватка»:

Вот Кирюшина кроватка (развести руки в стороны).

Чтобы спал Кирюшка сладко (присесть, ладошки под щечку).

Чтоб во сне он подрастал (медленно подниматься).

Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуть руки вверх)

Педагог показывает указкой на части мебели и даёт им неправильные названия: показывает на ножки стула и называет их ручками и т. д. Дети исправляют ошибки. Затем педагог неправильно говорит о целевом назначении предметов мебели. Например,показывает на стул и говорит: «На стуле мы спим».Показывает на кровать и говорит: «На кровати мы пляшем» и т. п. Дети исправляют педагога.

А теперь скажите, для чего нужна мебель, употребляя слово чтобы

-Стул нужен для того, чтобы (сидеть)

-диван нужен для того, чтобы (лежать, отдыхать)

-кровать нужна для того, чтобы (спать)

-шкаф нужен для того, чтобы (хранить одежду)

-кресло нужно для того, чтобы (сидеть, отдыхать)

Конспект занятия «Мебель» во второй младшей группе Конспект занятия «Мебель» Во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить представления детей по теме: «Мебель»; о её назначении; из чего сделана.

Конспект открытого совместного занятия воспитателя с педагогом-психологом в старшей группе на тему «Мебель» Цель: Расширение представлений о мебели и ее назначении. Развитие коммуникативных навыков. Снятие эмоционального напряжения. Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия в младшей группе «Мебель» Программное содержание: Цель: учить детей отвечать на вопросы, формировать представление по теме мебель. Задачи: Развивать вариативное мышление,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Дорожные знаки и их назначение» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи «Мебель» в старшей группе Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Мебель» (Познавательное развитие/Социально-коммуникативное). Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Мебель» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Образовательный центр «Протон» Конспект занятия по развитию.

Конспект занятия в младшей группе «Мебель» Конспект занятия в младшей группе «Мебель» Цель: учить детей полно отвечать на вопросы, формировать представление по теме мебель. Задачи:.

Конспект занятия в младшей группе «Посуда и ее назначение» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Калининского района Санкт – Петербурга Конспект занятия.

Конструктивно-модельная деятельность, конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конструктивно-модельная деятельность конспект занятия в подготовительной группе «МЕБЕЛЬ» Цель: Учить детей из выкройки пластин изготавливать.

Источник

Конспект занятия по развитию речи по теме «Мебель»

Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое мебель. Картинка про Как объяснить ребенку что такое мебель. Фото Как объяснить ребенку что такое мебель Наталья Чернышёва
Конспект занятия по развитию речи по теме «Мебель»

Мебель. Расширение представления детей о мебели, откуда она поступает в магазины, из какого материала сделана.

1. Развивать артикуляционную моторику;

2. Активизировать моторику рук;

3. Расширять и активизировать словарный запас детей по теме: «Мебель»;

4. Закрепить название всех видов мебели, ее составных частей и назначения;

5. Совершенствовать грамматический строй речи: составление предложений с предлогами;

6. Развивать мыслительную деятельность, умение обобщать и делать выводы;

7. Воспитывать у детей навык самоконтроля за речью;

8. Проодолжать учить детей составлять описательный рассказ по опорной схеме.

Словарь: Лесоруб, лесовоз, дизайнер, столяр, сборщик, плотник, обивка, ткань, собирать, заготавливать, мебельная фабрика, столешница, подлокотники.

— практические: упражнение «Скажи наоборот»;

— наглядные: картинки с изображением предметов мебели;

— словесные: загадки, дидактические игры.

Материалы и оборудование:

Мягкая игрушка медведь,

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети приветствуют воспитателя.

Воспитатель: Готовы к занятию? (Дети – да)

— Улыбнулись, потянулись, друг на друга посмотрели и на стулья тихо сели.

1. Развитиеартикуляционной моторики:

— для челюсти: имитация жевания;

— для губ: Удерживать губами витаминку;

— для языка: «иголочка», «киска лакает молоко»

2. Развитие мелкой моторики:

Стол стоит на толстой ножке

Рядом стульчик у окошка

Два бочонка под столом

Вот такой я видел дом

3. Развитие дыхания и голоса:

Воспитатель: Ребята, а давайте вдохнем через носик шумно, как большие пылесосы и выдохнем шумно? (выполняют дети вместе с воспитателем).

Хорошо, а теперь давайте на выдохе произнесем гласные буквы А-О-У

Воспитатель: Сегодня у нас с вами занятие не простое, а волшебное. Мы с вами отправимся в царство мебели, но путешествовать мы будем не одни. С нами отправится медвежонок. Он говорит, что знает все названия мебели. Давайте –ка его проверим. (Дети загадывают загадки, мишка их не отгадывает, дети ему помогают)

Свысока он смотри вниз:

В нем и новенький сервиз,

И старинная посуда,

И ножей, и вилок груда.

Здесь одежды только нет:

Я на стол чуть-чуть похожа,

Есть на кухне, и в прихожей,

В спальне я бываю редко,

Словно праздничный товар

Ты на ней расставишь сам:

И стаканы и тарелки

Книги, обувь и журнал

Что ж за чудо – то такое

Угадай скорее сам (Полка)

Я вмещу в себя одежду

Стану в спальной как трюмо

Форму разную имею и служу давным давно (Комод)

Резные ножки и спинка

Бываю в офисе, в квартире

Известна в целом мире (Банкетка)

Воспитатель: Ну вот мишка, а говорил, что все названия мебели знаешь….

Ребята, а вы подскажите мишке, как одним словом можно назвать слова – отгадки? (Дети – да, МЕБЕЛЬ)

Правильно. Ребята, молодцы! А как мебель попадает в дома людей? (Покупают в магазине). Хорошо, а как же мебель попадает в магазин? (Мебель делают на фабрике, поставляют в магазины). Хорошо, а как же мебель попадает на фабрику? (Из леса)

Воспитатель: Ребята, мишка вспомнил, что когда он был маленький, всегда обращал внимание на красивые, блестящие ножки табуретки из метала.Давайте с вами поиграем в игру:

— Стол из дерева – значит он какой? (Стол из дерева – значит, он деревянный)

— Стул из пластмассы – значит он какой? (Стул из пластмассы – значит,он пластмассовый)

— Кресло из соломы – значит оно какое? (Кресло из соломы – значит, оно соломенное)

— Ножки табуретки из железа – значит, они какие? (Ножки табуретки из железа – значит, они железные)

— Дверцы шкафа из стекла – значит они какие? (Дверцы шкафа из стекла – значит, они стеклянные)

Физкультминутка: «В гостиной»

Вот идем мы по квартире, раз, два, три, четыре. Дверь за ручку открываем, и в гостиной побываем. Видим шкаф большой, широкий, рядом с ним комод высокий, в середине стол стоит, а вокруг четыре стула, в кресле кошка прикорнула. На диване посидим и в окошко поглядим. Песню весело споем, как уютно мы живем.

Молодцы, ребята! А теперь я хочу предложить вам помочь мишке сказать слова наоборот,а для этого мы поиграем в игру 😕

— Шкаф высокий, а тумбочка … низкая.

— Шкаф большой, а тумбочка … маленькая.

— Диван мягкий, а табурет … жесткий, твердый.

— Кресло мягкое, а стол … жесткий, твердый.

— Тумбочка низкая, а шкаф … высокий.

— Тумбочка маленькая, а шкаф … большой.

— Табурет жесткий, а диван … мягкий.

— Стол жесткий, а кресло … мягкое.

Воспитатель: Я думаю мишка сможет теперь различать предметы по величине. Но у мишки новая беда, он н знает, какая мебель для чего нужна. Поможем ему ребята? (Дети – Да).

Давайте поиграем в игру:

«Скажи для чего этот предмет?»

— Обеденный стол для чего? (для обеда)

— Журнальный стол для чего? (для журналов)

— Письменный стол для чего? (для письма)

— Компьютерный стол для чего? (для компьютера)

— Книжный шкаф для чего? (для книг)

— Посудный шкаф для чего? (для посуды)

— Платяной шкаф для чего? (для одежды)

— Обувная тумбочка для чего? (для обуви)

— Бельевая тумбочка для чего? (для белья)

А теперь давайте научим мишку называть мебель одним словом?

«Скажи одним словом»:

Ребята, но мишка не знает для чего разные предметы мебели нужны, поможем мишке?

«Для чего этот предмет мебели:

— Это книжная полка. Книжная полка для кабинета.

— Это кровать. Кровать для спальни.

— Это диван. Диван для гостиной.

— Это посудная полка. Посудная полка для кухни.

— Это платяной шкаф. Платяной шкаф для спальни.

— Это буфет. Буфет для кухни.

— Это обеденный стол. Обеденный стол для гостиной.

— Это кухонный стол. Кухонный стол для кухни.

— Это табуретка. Табуретка для кухни.

— Это стул. Стул для гостиной (для кабинета).

Ребята, а сейчас, я хочу попросить вас помочь мишке научиться составлять рассказы. Вспомните пожалуйста наш план – схему. Кто первый начнет? Я предлагаю составить рассказ про диван….

(Диван – это мебель. На нем сидят. Диван мебель для гостиной. Он красного цвета. У дивана есть мягкое сиденье, удобная спинка и подлокотники. Он прямоугольной формы. Чтобы диван был чистым его нужно чистить пылесосом или щеткой, протирать влажной тряпочкой.)

Сказка три медведя, по ролям… кто где сидел? (Если останется время)

Итог занятия:

Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. Вот мишка, ты говорил, что все знаешь, а оказывается нет. Запомнил, все. Что тебе детки рассказали? Звучит музыка, в группе появляется волшебный сундучок,в котором весточка от Царицы: «Я в зеркальце волшебное за вами наблюдала, смотрела, как вы верно задания выполняли, вы дружные ребята. В сундук еще раз загляните, награду от царицы получите (дети получают медали). Нам пора возвращаться в детский сад,скажем дружно: «Раз, два, три, повернись в группе снова окажись!».

Ребята, вы сегодня все дружно занимались, правильно отвечали на все вопросы, молодцы! А какое задание для вас было самым сложным? А самым интересным? Сегодня мы побывали в царстве мебели, а куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?

Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое мебель. Картинка про Как объяснить ребенку что такое мебель. Фото Как объяснить ребенку что такое мебельКонсультация «Развитие детей при помощи дидактического пособия «Деревянный домик с набором кукол и мебели» Информационная карта 1. Название идеи Дидактическое пособие «Деревянный домик с набором кукол и мебели» 2. Ф. И. О. участников Вдовиченко.

Формирование у детей интереса к русской народной культуре через углубление и расширение знаний о матрёшке Конспект НОД в старшей группе по теме: «Русская Матрешка» Цель: закреплять знания детей о декоративной росписи народной игрушки – матрёшки.

Конспект занятия для детей младшей группы «Какого цвета доброта?» Какого цвета доброта. Цель Дать детям понятие, что такое доброта. Задачи: Образовательные Формировать у детей представления о доброте, как.

«Какого цвета лето?» — сценарий праздника-развлечения для детей старшего дошкольного возраста Сценарий летнего развлечения «Какого цвета лето?» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущие, Фея Лета, Карабас.

Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое мебель. Картинка про Как объяснить ребенку что такое мебель. Фото Как объяснить ребенку что такое мебельКонспект летнего развлечения для детей средней группы «Лето, ты какого цвета?» i][/i][/b] Цель: уточнение знаний детей о признаках лета, названий цветов, овощах и фруктах. Образовательная: закреплять знания детей о.

Конспект НОД во второй младшей группе «Из чего сделана вещь?» Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани; со способами обследования предметов; активизировать в речи слова : бумажный,.

Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое мебель. Картинка про Как объяснить ребенку что такое мебель. Фото Как объяснить ребенку что такое мебельМастер-класс. Сказка «Репка» сделана из камней Дидактическая игра репка, сделана из камней. Здравствуйте уважаемые коллеги. В работе с детьми я придаю большое значение игре, как средству.

Источник

Конспект занятия «Мебель»

Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое мебель. Картинка про Как объяснить ребенку что такое мебель. Фото Как объяснить ребенку что такое мебель Валентина Тюнина
Конспект занятия «Мебель»

Тема: «Мебель»

Цель: дети должны усвоить обобщающее понятие «мебель», для чего она предназначена.

Задачи:

1. Коррекционно – образовательные задачи:

1) Формирование обобщающего понятия «мебель»

2) Уточнить и расширить словарь детей по теме.

3) Увеличить объем словаря.

2. Коррекционно – воспитательные:

1) Воспитывать самостоятельность и уверенность при выполнении заданий.

2) Воспитание любознательности и аккуратности во время работы.

3) Формирование навыков самоконтроля за собственной речью.

3. Коррекционно – развивающие:

1) Развивать умение анализировать и обобщать.

2) Развивать внимание, память, мышление.

3) Учить строить сложно – подчиненные предложения.

4) Развивать связную речь, полные ответы.

Оборудование: предметные картинки.

1 – организационный момент – сейчас сядет тот, кто назовет, что у него изображено на картинке?

2 – давайте проверим ваши знания: какую мебель вы еще знаете? (шифоньер, сервант, полка, буфет, комод и др.)

3 – а теперь я буду задавать каждому вопрос, а вы должны мне ответить:

3) Куда кладут книги?

4) Куда убирают белье, одежду?

5) Куда можно поставить телевизор?

6) За какой мебелью можно сидеть и пить чай? Обедать?

7) На чем мы сидим, когда смотрим телевизор?

4 – игра: «чего не бывает?» (дети отвечают, бывает или не бывает)

1) Стола – без крышки

2) Стула без спинки

3) Шкафа без дверцы

4) Кресла без ножки

5) Серванта без полок и др.

Шкаф высокий посмотри

Раз, два, три, четыре

Раз, два, три, четыре

Стульчики у нас в квартире

Есть и столики, кроватки

Мебель вся у нас в порядке.

6 – а сейчас нужно отгадать загадки:

— четыре братца под одной крышей стоят (стол)

— я удобный очень мягкий, вам не трудно угадать –

Любят бабушки и внучки, посидеть и полежать. (диван)

— по ночам во мне ребятки, до того задремлют сладко,

Что не хочется вставать, что за штука я …. (кровать).

— есть спина, а не лежит, четыре ноги, а не ходит,

Но всегда стоит, нам всем сидеть велит. (стул).

7 – а сейчас я проверю ваше внимание:

Игра: «что с чем и с кем дружит?»

1) Стул дружит с кроваткой или тетрадкой?

2) Стол дружит с креслом или тестом?

3) Шкаф дружит с полкой или иголкой?

4) Кресло дружит с диваном или Иваном?

5) Сервант дружит с Людой или посудой?

6) Полка дружит с книжками или крышками?

7) Табурет дружит со стулом или мулом?

8 – Игра «для чего нужна мебель?

Закончи фразу и повтори ее полностью.

Например: стул нужен, чтобы на нем сидеть. (шкаф, стол, диван, тумбочка, табурет, кресло, полки, комод, кровать.)

Итог: в мебельном магазине мы можем купить что?

(дети перечисляют мебель – стул, стол, шкаф, полки, комод, кровать, кресло, диван.)

Правильно! А одним словом мы как это назовем? (мебель.)

Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое мебель. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое мебель. Картинка про Как объяснить ребенку что такое мебель. Фото Как объяснить ребенку что такое мебель«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа) Конспект занятия по аппликации вторая младшая группа. Тема: «Мебель для Медведя.» Цель: Закрепит представление о предметах мебели, их назначении.

«Мебель». Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе Тема «Мебель» Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений о мебели, ее назначении, частях, из которых она.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе Тема: «Мебель» Цель: обобщить знания и представления детей о мебели. Задачи: Речевые: • Уточнять, активизировать и обобщать словарь по теме «Мебель»; •.

Конспект занятия по конструированию «Мебель для зайчика» Конспект занятия по конструированию Мебель для зайчика. Програмное содержание: учить правильно называть строительные детали (кубик, кирпичик.

Конспект занятия по развитию речи «Мебель для куклы Тани» Цель занятия: закрепить у детей знание о мебели. Образовательные: активизировать речь детей за счёт существительных и глаголов (название.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Конспект занятия во второй младшей группе «Мебель». Познавательное развитие Цель: формировать умение определять и разделять мебель, виды мебели, группировать предметы по признакам. Оборудование: слайды с картинками.

План-конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Мебель» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное.

Конспект занятия «Комната. Мебель» Цель: Уточнить и расширить знания детей об основных видах мебели. Воспитание чувства красоты, бережливого отношения к мебели. Ход занятия:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *