Как отключить гугл гарена что это такое
Google Garena снимает деньги с карты: что это такое?
Google Garena – это программа для геймеров. Она позволяет юзерам общаться друг с другом в процессе компьютерной игры, например, League of Legends, Heroes of Newerth и Fifa Online 3. Однако множество пользователей недовольны тем, что за услуги приложение взимает денежные средства. В связи с этим возникает вопрос об отключении подписки и возврате денег.
Что такое Гугл Гарена?
Гугл Гарена – это мобильное приложение магазина Google Play для общения игроков. Данная программа предоставляет бесплатный доступ к функционалу в течение определенного периода. После этого начинается регулярное автоматическое списание фиксированной суммы. Пользователи не всегда вспоминают об окончании бесплатного периода.
Если успеть отключить подписку до того, как кончится бесплатный период, то деньги не будут списаны или их вернут. Однако в случае списания услуга будет считаться уже оказанной. Весь оплаченный период она будет доступна.
Как отключить подписку и вернуть деньги?
Необходимо зайти на сайт Google Play, войти в свой аккаунт, зайти в меню «Мои подписки». Следует найти в списке «Google Garena», последовательно нажать кнопки «Настроить» и «Отменить подписку», подтвердить действие.
Если приложение подключено через Андроид, то требуется зайти в магазин приложений Google Play, нажать на значок профиля, выбрать пункты «Платежи и подписки», «Подписки». Затем нужно найти Гугл Гарена и отменить подписку.
Если приложение было использовано не Вами, а плата списана незаконно из-за похищения данных злоумышленниками, то необходимо заблокировать карту и отменить транзакцию через банк, представив доказательства.
Нугл гарена списала деньги с карты, но я ничего не покупала.
Нугл гарена списала деньги с карты, но я ничего непокупала.
Ответы на вопрос:
А к кому этот вопрос?
Похожие вопросы
24org. пытаются списать деньги с карты Сбера, на карте мелочь, но периодически приходят сообщения, что пытаются списать. Если я поменяю карту проблем не будет?
Я получаю зарплату по карте сбербанк, у меня есть вторая карта кредитная. По кредитной карте просрочка. Сейчас я сижу в декрете. Могут ли сбербанк списать с заработной карты на кредитную карту. Договор я не подписывала о списании по карте. Спасибо.
В феврале пристав арестовал счёт,к которому прикреплена дебетовая карта без овердрафта, загнав тем самым счёт и карту в минус. Карта заблокирована. В мае МФО списывает деньги с заблокированной карты, на которой нет средств, счёт этой карты под арестом, я её давно не пополняла. Перед МФО у меня есть задолженность. Но как возможно списать деньги с заблокированной карты и с арестованного счета? В интернет банке уже числится задолженность на сумму списания. Банк ничего не может объяснить, твердит про арест, хотя с этим все понятно, а про ситуацию со списанием средств, которых не было на карте не может ничего толком объяснить. Как мне быть в этой ситуации?
Также как и предыдущая девушка я «выиграла» 187200 и ввела карту для получения выигрыша, но ничего не оплачивала. Могут ли они списать у меня деньги с карты?
У меня есть займы в мфо оформляла через онлайн на карту. Срок действия карты истекает. Карта перев выпускается. Смогут ли мфо списать основой карты деньги если все останется прежним кроме 3 циыр которые на обратной стороне.
Хотела взять микро займ на неделю Pliskov в итоге ни чего не дали а с карты хотят списать 4000 рублей, пошла поменяла карту смогут ли они списать с нее деньги так как смс так и поступает от них но им идет отказ потому что на карте нет той суммы или просто они не могут снять потому что карта новая и номер там другой.
Работаю неофициально.. приставы наложили арест на карту но не зарплатную. могут ли они списать деньги с зарплатой карты которую я перевыпустила когда еще эта карта была связана с официальной работой?
Как вернуть деньги за подписку
Многие интернет-сервисы, работающие по модели подписки, требуют от пользователя ввести данные банковской карточки, которая будет привязана к аккаунту. Это, безусловно, упрощает процесс получения услуг. Но при этом можно не заметить, как с карточки начнут производиться нежелательные списания. В этой статье мы расскажем, как вернуть средства за подписку.
%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%
Оглавление
Сняли деньги за подписку. Как вернуть?
Специальных правил для возврата денег за подписку в России на данный момент нет. Опираться следует на общие положения Закона о защите прав потребителей, а также на условия пользовательского соглашения, с которыми вы соглашаетесь, приобретая услуги сервиса. Пользовательское соглашение (оферту) покупатели чаще всего пролистывают и просто ставят галочку напротив «Согласен». Мы советуем, если не хотите читать большой документ полностью, обращать внимание на пункты об оплате услуг, отказе от подписки и возврате денежных средств.
Примеры ситуаций, в которых вы вправе требовать возврата денег за подписку:
В судебной практике подписка рассматривается как услуга, а значит, к ней применяются требования Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) в отношении оказания услуг. Согласно статье 29 ЗоЗПП при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе в том числе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг, указав в ней сумму, которую вы оплатили, причину возврата, недостатки подписки (если они есть). К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т.д.
После этого подпишите претензию, отсканируйте и отправьте продавцу по электронной почте. В зависимости от интернет-сервиса, который снял деньги, можно выбрать и более удобный способ связи: через личный кабинет или службу поддержки.
В течение какого времени сервис должен вернуть деньги? Требования потребителя о возврате уплаченных за услугу денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления (п. 1 ст. 31 ЗоЗПП.
Если служба поддержки сервиса, который снял с вас деньги, не реагирует на вашу претензию (заявление о возврате), то вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для ее подачи удобно использовать онлайн-приемную в Интернете, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении).
Помимо обращения в Роспотребнадзор, вы вправе защищать свои права в суде.
%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%
Это были общие правила возврата. А теперь рассмотрим процедуру возврата применительно к популярным приложениям и сервисам.
Можно ли вернуть деньги за подписку в приложении
Google Play
В соответствии с Правилами возврата платежей Google Play процедура возврата средств зависит от продукта, причины возврата и времени обращения.
Прошло не более 48 часов с момента, когда списали деньги
Если с момента оплаты приложения или покупки в нем прошло не более 48 часов, то вернуть деньги несложно. Нужно лишь быстро оформить заявку онлайн, указав данные Google-аккаунта, в котором была совершена покупка. Далее через Историю заказов выбрать нужную подписку, нажать кнопку «Запросить возврат средств» или «Сообщить о проблеме» и в открывшейся форме подробно описать причину возврата.
Обычно решение принимается быстро, но на сайте указано, что решение более сложных вопросов может занять до четырех рабочих дней. Если проблема связана не просто со случайной оплатой, а с ненадлежащим качеством контента, то сервис может предложить обратиться напрямую к разработчику приложения (его контактные данные обычно содержатся на странице приложения в Google Play в разделе «Дополнительная информация»).
Средства списаны с карты, хотя вы покупку не совершали
В данной ситуации обратиться в Google можно в течение 120 дней с момента транзакции. Это можно сделать либо через Историю заказов и форму запроса из предыдущего пункта либо через специальный раздел «Сообщить о несанкционированной покупке» (например, если в выписке по карте вы нашли списания, начинающиеся с комбинации GOOGLE*название приложения).
Возврат некоторых подписок
Что касается подписки на Google Music, то согласно правилам после начала действия подписки (например, начала нового месяца, который был оплачен) вернуть платеж уже нельзя. Отказаться от подписки удастся лишь на будущее. Доступ к контенту будет сохранен до конца оплаченного периода.
Платная подписка на YouTube Premium (YouTube Music Premium) может быть отменена в любой момент. После отмены плата перестает взиматься, но деньги за оставшийся период (часть стоимости) назад не вернут. Просто доступ к сервису будет открыт до конца платежного цикла. Запросить возврат средств (форма для возврата в Интернете) можно в случае, если с купленной подпиской возникнут проблемы (не было доступа, возникали ошибки, ненадлежащее качество и т.д.).
Кроме того, Google возвращает средства только за активные подписки, но не за истекшие. К примеру, вы по ошибке подписались на полгода, но только после окончания этого периода решили вернуть всю сумму сразу и обратились в службу поддержки Google. В этой ситуации вероятнее всего придет отказ.
Apple
Что касается покупки подписок в магазинах App Store, iTunes Store, то тут также действует особые правила. Запросить возврат денег за подписку можно через специальный сайт http://reportaproblem.apple.com/. Для оформления запроса необходимо ввести Apple ID и пароль. Рядом с приложением/подпиской нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме». Далее вы указываете, что хотите запросить возврат средств, и выбираете либо предложенную причину из списка (оформление подписки произошло случайно, покупка была сделана случайно и т. д.), либо собственную причину и отправляете запрос. В течение 48 часов Apple обязан предоставить ответ. Когда деньги вернут обратно? Это будет зависеть от способа оплаты (возврат полной стоимости на банковскую карту – до 30 дней, возврат на счет Apple ID – до 48 часов).
Возврат денег за подписку в различных сервисах
Яндекс.Плюс
Решили воспользоваться услугами Яндекс.Плюс? Внимательно ознакомьтесь с пользовательским соглашением и условиями подписки. Так, согласно пунктам 2.9 и 2.11 Условий подписки Яндекс.Плюс пользователь соглашается, во-первых, на бессрочное оформление подписки, а во-вторых, на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки.
Отказаться от подписки пользователь может в Личном кабинете, она прекратится со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. А вот чтобы вернуть деньги, потребуется обратиться в службу поддержки и заполнить специальную форму. Укажите в ней характер проблемы, данные о последнем списании денег с карты (первые и последние цифры карты, дату и время списания) и не забудьте поставить галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К заявке вы можете прикрепить необходимые документы (скриншоты из приложения банка, личного кабинета Яндекс.Плюс). Ответ должен прийти в течение нескольких дней, а срок возврата денег будет зависеть от вашего банка (обычно 5-7 дней).
Онлайн-кинотеатр IVI
Пользователь может в любой момент отказаться от подписки на данном сервисе (ищите раздел «Управление подпиской ivi» в личном кабинете), и доступ к контенту прекратится сразу после окончания оплаченного периода (пункт 6.3 Пользовательского соглашения). Пробный период не должен вводить в заблуждение: по его истечении платная подписка будет подключена автоматически и, соответственно, произойдет списание оплаты. Чтобы этого избежать, пользователю следует заранее, до окончания пробного периода, отключить подписку (через личный кабинет).
Если услуги были оплачены, но не были оказаны в течение 30 дней из-за неполадок на сервисе, то пользователь имеет право требовать возврата уплаченной суммы. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств за подписку также возможен. В обоих случаях возврат производится на основании письменного заявления, направленного по почте или курьерской службой с приложением копии чека об оплате.
Перед тем как направлять письменное заявление, вы можете обратиться в службу поддержки (support@ivi.ru либо по телефону горячей линии 8 800 234 49 23). Если нет спорных моментов, то решить вопрос с возвратом денег за подписку, вероятно, получится дистанционно, без обращения с письменным заявлением.
Сервис ЛитРес (электронные книги и аудиокниги)
Автопродление подписки на сервисе ЛитРес можно отключить через личный кабинет на сайте (или в приложении) в разделе «ЛитРес: Абонемент», нажав на кнопку «Отменить автопродление». Отказаться от покупки в ЛитРес можно в течение 14 дней при условии, что вы не начали чтение и не скачали электронную книгу. Отказаться от услуги Абонемент также можно в течение 14 дней с даты совершения оплаты при условии, что вы не получали книгу из персональной подборки и не воспользовались скидкой.
Процедура возврата следующая: необходимо обратиться с запросом (претензией) на адрес help@litres.ru, указав логин, причину возврата, данные об оплате, дату покупки (чтобы подтвердить соблюдение 14-дневного срока), а также реквизиты для возврата денежных средств.
Судебная практика
Суд рассматривал иск гражданки А., которая оплатила месячную подписку на ЛитРес, а затем с её карты стали автоматически списываться деньги за дальнейшую подписку. На требование о возврате списанных средств сервис не ответил. Суд первой инстанции указал, что правила об автоматическом продлении содержались в договоре публичной оферты, с условиями которого А. согласилась путем введения данных банковской карты и оплаты первого месяца подписки. Отменить платное продление можно было в любой момент в настройках. В удовлетворении требований гражданки А. мировой суд отказал, с ним согласились суды апелляционной и кассационной инстанций (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 12.02.2021 № 88-2551/2021).
Вывод из всего этого такой: обязательно просматривайте условия подключения и оплаты услуг сервисов и приложений, чтобы быть в курсе их платежной политики и не потерять деньги. Но если с вами уже произошла неприятная история, воспользуйтесь нашей подробной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», она поможет вам грамотно защитить свои права. Также на нашем сайте можете узнать, как вернуть товар по закону о защите прав потребителей или обжаловать штраф ГИБДД за нарушение правил дорожного движения.
За что снимает деньги сервис Гугл Плей на телефоне?
Иногда люди жалуются на то, что Google Play списывает деньги. При этом, по заверениям пользователей они ничего не покупали и платных приложений не устанавливали. Однако, суть в том, что люди могут просто не понимать, что платное приложение уже удалено, а подписка в нем до сих пор продолжает действовать.
Следует разобрать несколько основных ситуаций
Первая и самая распространенная причина списания денег – это как раз наличие подписок на что-то. К примеру, человек когда-то устанавливал на телефон приложение и оформлял платную подписку. К примеру, он пользовался приложением «Кто посещал мою страницу». Сама установка программы абсолютно бесплатная, но для того, чтобы она работала, нужно оформить подписку.
К примеру, ее стоимость составляет 149 рублей. Это значит, что каждый месяц с пользователя будет списываться данная сумма, даже при условии, что программа уже давно была удалена. Удаление приложение не приравнивается к отказу от подписки.
Поэтому следует зайти в Google Play и проверить наличие предоставляемых платных услуг. Сделать это достаточно легко, нужно лишь найти в Google Play пункт «Подписки», после чего выбрать ненужную и отменить ее.
Деньги списываться перестанут, однако, вернуть ранее снятые средства в данном случае невозможно.
Второй и распространённой причиной выступает совершение случайной покупки. Для того, чтобы получить информацию о своих платежах, нужно зайти Google Pay и выбрать пункт «Действия», там будут отражены все совершенные пользователем транзакции.
На будущее следует установить защиту от случайных и нежелательных покупок, сделав это с помощью включения аутентификации.
Чтобы вернуть такие средства, следует для начала связаться с разработчиком приложения и подробно объяснить ему всю ситуацию. Либо можно сразу обратиться за помощью к специалисту технической поддержки Google Play, подчеркнув, что покупка была случайной.
Составлять такие обращения нужно не позднее, чем 48 часов после проведения оплаты. Ответ обычно приходит примерно через 15 минут, но в некоторых случаях вопрос требует уточнения и занимает до 4 суток.
Самое главное, о чем следует помнить – нельзя передавать аккаунт третьим лицам и предоставлять им платежную информацию. В противном случае специалисты Google Play не смогут помочь пользователю, и в возврате средств будет отказано.
Третий вариант списания денег – это несанкционированное списание денежных средств. Этот случай особый и заслуживает тщательного подхода.
Ведь, в данном случае речь может идти о том, что доступ к аккаунту получили мошенники. Об этом в обязательном порядке сообщается специалистам технической поддержки. Также необходимо изменить пароль и в идеале, очистить платежные данные.
GOOGLE PROXIMA BETA G CO HELPPAY USA снимают деньги: что это такое, как отключить
Привязка банковской карты к онлайн-сервисам упрощает жизнь, поскольку избавляет от необходимости каждый месяц оплачивать подписки вручную. Однако некоторые пользователи сталкиваются с несанкционированными списаниями. Если не предпринять никаких превентивных мер, денежные средства с баланса будут постоянно «улетучиваться» в пользу неизвестных получателей. В данном материале пойдет речь о том, за что снимают деньги с карты с пометкой GOOGLE PROXIMA BETA G CO HELPPAY USA и о способах отключения автоматического списания.
О списании GOOGLE PROXIMA BETA
Данная транзакция означает, что деньги были сняты через платежную систему Google Pay за покупку бета-версии мобильного приложения или игры в магазине Play Market. Чаще всего инициатором списания является сам пользователь, привязавший банковскую карту при оформлении пробного периода какой-либо платной подписки.
Синхронизация карты с профилем Play Market дает владельцу определенные преимущества:
Многие программы и игры, распространяющиеся через Google Play, позволяют бесплатно ознакомиться с ними перед покупкой. Однако для этого необходима привязка банковской карты, деньги с которой будут сниматься в начале каждого расчетного периода в автоматическом режиме (если пользователь не успел вовремя отписаться). Информация об истории платежей находится на странице payments.google.com.
Что делать, если покупка была оформлена случайно
От случайной покупки не застрахован ни один пользователь. К примеру, оформить платную подписку может ребенок, решивший поиграть в мобильную игру во время отсутствия родителей. Согласно условиям компании Google, возврат списанных денег в подобных ситуациях возможен. Для того чтобы вернуть средства списанные в пользу GOOGLE PROXIMA BETA G CO HELPPAY USA, нужно проделать такие шаги:
Во избежание подобных инцидентов в будущем рекомендуется активировать опцию защиты от случайных покупок. Для этого потребуется подключить обязательную аутентификацию в разделе настроек своего профиля в Play Market.
Что делать, если деньги были списаны несанкционированно
Если пользователь уверен в том, что не оформлял никаких подписок, но с его карты снимаются деньги с пометкой GOOGLE PROXIMA BETA, вероятней всего его «пластик» взломали мошенники. В таком случае нужно предпринять следующие меры:
Для минимизации рисков последующих списаний нужно перевыпустить платежную карту позвонив на горячую линию своего банка или посетив ближайший филиал. Например, Сбербанк делает перевыпуск абсолютно бесплатно в случаях, когда конфиденциальные данные клиентов были скомпрометированы.
Как удалить карту из Google Pay
Для удаления банковской карты из Google Pay нужно:
Для отвязки реквизитов карты на Android-устройстве необходимо зайти в раздел настроек приложений Google, выбрать «Google Pay», затем способ оплаты, который подлежит удалению, тапнуть по значку с изображением трех точек, нажать «Удалить способ оплаты» и следовать системным подсказкам.
Заключение
Если снимают деньги с карты в пользу GOOGLE PROXIMA BETA G CO HELPPAY USA, стоит проверить – не причастны ли члены семьи к активации услуги. Отключить подписку можно самостоятельно через раздел настроек профиля Play Market. В случае несанкционированного списания нужно обращаться в службу поддержки компании Google через специальную форму или по телефону 8-800-500-9726.