Как открыть аптеку в казахстане с чего начать
Как открыть аптеку в казахстане с чего начать
Аптечный киоск имеет те же ограничения, что и аптечный пункт. Отличие — в конструктивных требованиях к помещению.
Организационно-правовая форма
Открыть аптеку может индивидуальный предприниматель или юрлицо.
Ключевые различия двух организационно-правовых форм для малого бизнеса мы собрали в статье. Если в ваших планах производство лекарств, у вас должно быть ООО, а если вы намерены заниматься только реализацией, подойдёт и ИП. Ещё один момент: при открытии аптеки на ИП сам предприниматель обязан быть фармацевтом или провизором.
Налоговый режим
Аптеки не могут применять единый налог на вменённый доход, а также патентную систему налогообложения. Поэтому выбор прост: либо УСН — упрощённая система налогообложения, либо ОСНО — общая система налогообложения.
По сравнению с общей, упрощённая система выгоднее для малых и средних предприятий из-за невысокой процентной ставки, простого бухучёта и права отчитываться всего один раз в год. На УСН бизнес должен платить один основной налог вместо трёх (на имущество, на прибыль и НДС), которые выплачиваются на ОСНО.
Годовая выручка (млн ₽)
Остаточная стоимость основных средств (млн ₽)
Регистрация
В ИФНС можно зарегистрировать ООО и ИП. По адресу помещения или по адресу регистрации руководителя организации (учредителя) в первом случае и по месту регистрации физического лица во втором. В крупных городах, как правило, есть специально уполномоченная ИФНС для регистрации предпринимателей.
Необходимые для регистрации документы собраны в таблице. Если вы планируете использовать специальный налоговый режим, рекомендуем подать заявление вместе с документами на регистрацию.
Постановка на учёт в ПФР и ФСС происходит автоматически. ФНС передаёт сведения не позднее пяти рабочих дней со дня постановки на учёт
—
ООО и ИП могут подать документы на сайте ФНС или портале госуслуг. В бумажном виде документы принимают ИФНС и МФЦ. Также можно открыть ООО или ИП с одним учредителем онлайн в интернет-банке СберБизнес.
Раздел 2
Разрешения
Лицензия
Для получения лицензии нужно:
Для подачи заявления на получение лицензии нужны:
Некоторые сведения Росздравнадзор запрашивает самостоятельно, но если вы приложите их сразу, то срок рассмотрения заявки может сократиться:
Подать документы и получить лицензию можно одним из способов:
Заявление рассматривается в течение 45 рабочих дней. Если претензий к вам нет, вы получаете лицензию на бланке Росздравнадзора либо в электронном виде. В случае отказа вам направят обоснование и ссылки на требования закона, которые были нарушены.
Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ)
Заключение обязательно для получения лицензии: оно подтверждает соответствие помещения и оборудования установленным требованиям. Документ выдаёт Роспотребнадзор по результатам экспертизы. Проверяется микроклимат, освещённость, уровень шума, воздухообмен в помещении и др.
Документы для получения санитарно-эпидемиологического заключения:
В электронном виде заключение можно получить за 30 дней, а бумажную версию — за 20.
Дистанционная торговля
Условия для разрешения онлайн-продажи лекарств:
Для выдачи разрешения нужно направить в Росздравнадзор заявление и документы, подтверждающие, что перечисленные условия соблюдены. Решение принимается за 5 рабочих дней. Требования к онлайн-аптекам не менее строгие, чем к обычным. Так, лицензия может быть отозвана, если в течение года с момента её получения компания дважды привлекалась к административной ответственности.
Заказанные лекарства должны быть вручены лично покупателю или другому уполномоченному лицу. Таким образом, доставлять можно в пункты выдачи, но нельзя в почтамты и подобные устройства.
—
Сайт для онлайн-продаж можно запустить в интернет-банке СберБизнес. Предоставляется 10 Гб дискового пространства, подключается личный кабинет клиента и платёжная система, работает синхронизация с 1С и интеграция со СДЭК.
Раздел 3
Помещение
Аптека должна быть оборудована:
В помещении должны быть отдельные комнаты:
Также должны быть выделены зоны:
Нарушителям грозит штраф или приостановление деятельности на срок до трёх месяцев. Росздравнадзор сформировал признаки, по которым можно «подсчитать» риск порчи лекарств в аптеке. Например, нет козырька над крыльцом для разгрузки транспорта с лекарствами, в помещении нет гигрометров, кондиционеров, осушителей воздуха, — риск потери качества для лекарств значительный.
В помещении должны быть соблюдены нормы противопожарной безопасности:
Санитарные нормы
Определить, соответствует ли помещение санитарным нормам, и получить санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ), могут помочь специальные компании.
Договора журналы
Для получения СЭЗ необходимо заключить договора на обслуживание:
Также необходимо разработать план производственного контроля и завести журналы учёта:
Вывеска
Согласно требованиям закона, на вывески должно быть указано:
Вывески круглосуточных аптек нужно освещать и оборудовать звонком для вызова сотрудника. Предпочтительно размещать вывески на наружной стене здания, а если это невозможно, использовать указатель.
Стенд с информацией
Стенд размещается в торговом зале так, чтобы посетители могли легко ознакомиться с информацией на нём. Вот что нужно разместить:
Раздел 4
Оборудование
—
Убедитесь в благонадёжности поставщика оборудования. Сервис проверки контрагентов позволит оценить риски при работе с конкретной компанией, выявить фирмы-однодневки.
В аптеке должны быть:
Торговое оборудование должно легко переносить ежедневную дезинфекцию и влажную уборку. А прилавок — обеспечивать защиту персонала от инфекций, передающихся воздушно-капельным путем. Инвентарь нужно подписать и промаркировать.
На всех стеллажах, шкафах, полках размещается карта с указанием наименования лекарственного препарата, серии, срока годности. К размещению стеллажей, хранению и перевозке препаратов также предъявляются свои требования.
Раздел 5
Приём платежей
Счёт в банке
Расчётный счёт позволяет своему владельцу: сдавать выручку, принимать безналичную оплату от партнёров и клиентов (в том числе через систему эквайринга), оплачивать товары, материалы, аренду и др. Также можно выпустить бизнес-карту, которая будет привязана к расчётному счету ИП или юридического лица. Она помогает контролировать расходы, снижает нагрузку на бухгалтерию и даёт доступ к специальным предложениям и скидкам.
—
Кассы
Стационарные аптеки, интернет-аптеки, пункты реализации лекарственной продукции, а также их торговые представители должны использовать онлайн-кассы. Без них могут работать:
Онлайн-кассы не только печатают чеки и сохраняют информацию на специальном накопителе данных, но также шифруют эти данные и передают их оператору фискальных данных (ОФД), который онлайн отправляет эту информацию в налоговую службу.
Для использования кассы необходимо:
Купить или арендовать кассу у авторизованных продавцов.
Бизнес-идея: как открыть аптеку в Казахстане
Открытие аптеки в Казахстане привлекает начинающих и опытных предпринимателей. Высокая рентабельность, постоянный спрос — преимущество для каждого предприятия. Однако, бизнес имеет издержки и ряд минусов.
Самое сложное при открытии аптеки в Казахстане — оформление документов и хождение по разным инстанциям. Также, предприятие требует определенного стартового капитала, но при грамотной организации рабочего процесса вы получите стабильный доход.
Что нужно, чтобы открыть аптеку в Казахстане
Шаг 1. Регистрация бизнеса
Определите организационные и юридические аспекты. Любой МСБ можно зарегистрировать под разные формы. Для открытия небольшой аптеки чаще всего используется вариант индивидуального предпринимателя (ИП). В этом случае вы должны нанимать на работу профессионального фармацевта. Если вы хотите оформить лицензию на себя (и планируете вести торговлю самостоятельно), то лучше иметь необходимое образование и квалификацию. В этом плане ИП будет надежнее, чем открытие ТОО. Имейте в виду, что для эффективной реализации проекта, аптека должна работать каждый день и без выходных.
Шаг 2. Определение вида предприятия
На этом этапе предприниматель определяется с видом аптеки (типом торговой точки). Это может быть большая аптека (в том числе премиального сегмента), либо аптечный киоск. Каждый имеет свои особенности в плане ассортимента, разрешенного перечня дополнительных услуг. Основное отличие в том, что в одних аптеках разрешена только продажа лекарств, а в других — также их изготовление.
Самой привлекательной для МСБ считается форма аптечного пункта. Основные функции:
Аптечный киоск имеет некоторые ограничения, среди которых запрет на продажу лекарств по рецепту. К большой аптеке предъявляется очень много требований.
Существует мнение, что аптечный пункт или киоск может быть открыт только аптечным или медицинским учреждением. Т.е. для оформления всех документов необходимо иметь хотя бы одну функционирующую аптеку или медицинское учреждение (клинику, больницу и т.д.). Это ошибочное представление. Открыть аптечный пункт может любое юридическое лицо, которое выполняет лицензионные требования.
Для открытия аптеки нужно получить лицензию. Выдается без ограничения срока действия, оформление занимает 1-2 месяца. Подать заявление можно на сайте Электронного правительства http://egov.kz/cms/ru/services/489pass_mz.
Шаг 3. Выбор помещения
Помещение аптеки и оборудование должны соответствовать санитарным и противопожарным нормам.
Аптечный пункт должен быть в отдельном помещении. Это может быть комната (небольшой торговый зал), либо отдельное небольшое здание, имеющее свой вход и подъездные пути для погрузки-разгрузки товара. Здание должно иметь все инженерные коммуникации и инфраструктуру — отопление, канализацию, водопровод.
Площадь помещения зависит от учреждения или здания, где находится аптека. Помещение делится на несколько секторов:
Шаг 4. Закуп оборудования и инвентаря
В аптеке должны быть шкафы, столы, витрины, полки, мебель для хранения одежды и обуви персонала, сейф, холодильники.
Ремонт помещения — отдельная статья расходов.
Шаг 5. Сумма вложений и прибыль
Стартовый капитал может быть разный. Все зависит от населенного пункта (город или сельская местность), формы аптеки, ассортимента, расположения объекта, стоимости аренды помещения и других факторов. В среднем, на открытие своей аптеки требуется около 10 млн тенге. Будьте готовы к тому, что вложения не окупятся быстро.
Частная аптека в сезон простудных заболеваний может приносить примерно 600-700 тысяч тенге прибыли. У сетевых аптек этот показатель больше — до 1 миллиона тенге. Цены на некоторые лекарства регулируются государством, поэтому доход аптеки не может полностью зависеть от бизнес-политики ее владельца.
Распространенной формой бизнес-модели является дискаунтер. Менее популярная форма — премиальная аптека с широким ассортиментом и большим количеством фармацевтов. Премиальная аптека отличается высоким уровнем сервиса и дорогой продукцией.
Форма торговли в аптеке может быть разной. Обычно используется закрытая, когда товар подается покупателю из-за прилавка. Это дает возможность экономить на площади и дополнительных стеллажах. Оптимальным соотношением между торговой и общей площадью в аптеке считается 80/20.
Шаг 6. Определение ассортимента
В вашей аптеке должны быть препараты, на которые есть постоянный спрос, в том числе отечественного производства. Кроме стандартного перечня лекарств, в каждой аптеке должна быть продукция дополнительного ассортимента. К ним относятся БАДы, диетическое и детское питание, средства по уходу за кожей, травяные сборы и пр.
Фармацевтическая продукция не пользуется большой популярностью у дистрибьюторов, поэтому в каждом регионе их не очень много. Они работают целенаправленно только с крупными и «раскрученными» сетевыми аптеками. Рекомендуется с самого начала выстраивать с поставщиками хорошие отношения, чтобы была возможность закупать товар на очень выгодных условиях — с отсрочкой платежа, со скидками и т.д. Поиск поставщиков — это сложная работа, которая требует большого терпения и усидчивости.
Шаг 7. Подбор персонала
Руководителем предприятия может быть только человек с соответствующим высшим образованием.
Прием, хранение и изготовление препаратов должны выполняться дипломированными специалистами. Кроме этого, они должны регулярно проходить курсы повышения квалификации. Найти таких специалистов не так просто, заработная плата составляет в среднем 100-120 тысяч тенге (по данным hh.kz). Обычно штат аптеки включает в себя управляющего, фармацевтов-провизоров, бухгалтера, уборщицу.
Несколько дополнительных советов
Аптечный бизнес относится к категории сезонных. Самый активный период — осень-зима, когда в разы вырастает заболеваемость простудой, гриппом, ОРВИ и т.д. Летом продажи могут падать на 20-25%. Открытие предприятия лучше всего запланировать на август-сентябрь, чтобы успеть к активному сезону.
В готовый бизнес-план нужно внести продуманную маркетинговую кампанию. Можно внедрить дисконтные карты, промо-акции, наружную рекламу (баннеры, щиты, вывеска), создание сайта и продвижение с помощью SEO, SMM.
Сумма первоначальных вложений составляет примерно 6-7 млн тенге. Окупаемость аптечного пункта — минимум 1 год. При этом самыми сложными являются первые 6 месяцев.
В любом бизнесе для успешного старта рекомендуется провести эффектное открытие. Начало бизнеса можно начать с акции, например — в течение нескольких дней продавать с большими скидками самые востребованные лекарства одиноким пенсионерам и другим представителям незащищенных слоев населения.
Надеемся, наши рекомендации помогут вам легко и быстро начать прибыльный бизнес.
Как открыть аптеку с нуля и сделать её успешной: пошаговая инструкция и действенные рекомендации
В период нарастающей эпидемии в аптеках резко увеличились очереди за масками, противовирусными лекарствами. Видя их, предприимчивые люди начинают задумываться о том, как открыть аптеку и начать зарабатывать много денег. Однако этот путь довольно тернист и вложенные инвестиции могут возвратиться не так быстро. Поэтому необходимо изначально ознакомиться со всеми нюансами этого процесса.
Какие существуют виды аптек?
При открытии точки продаж фармацевтической продукции, необходимо выбрать её формат.
Аптечные пункты часто открывают в торговых центрах
Приказ Минздравсоцразвития России от 27 июля 2010 года № 553н четко определяет возможные варианты:
Выбор системы налогообложения
Открыть аптеку может индивидуальный предприниматель или юрлицо. Выбор системы налогообложения также широкий – от патента до ОСНО.
На патентной системе имеют право торговать только индивидуальные предприниматели, а на ЕНВД ещё и юридические лица. Однако аптечный бизнес в обоих случаях будет ограничен особенностями розничной торговли, размером магазина и другими факторами, указанными в налоговом кодексе. Чтобы иметь возможность реализовывать товар по безналу предприятиям и организациям нужно выбрать «упрощенку» или ОСНО.
Организационно-правовая форма практически не влияет на возможный ассортимент лекарств и выбор вида аптеки при её открытии.
Какие согласования требуются для открытия аптеки?
Для открытия аптеки требуется найти помещение, подобрать персонал и оборудование и только потом начинать согласования в госорганах. В этом заключается основной риск бизнеса.
Лицензия на осуществление фармакологической деятельности
Предпринимателю придется получить разрешение от следующих структур:
Перечень документов при открытии аптеки, которые нужно подать в местные органы Росздравнадзора для получения лицензии такой:
Конкретный список документов указать трудно, потому что он будет сильно отличаться, в зависимости от вида аптеки, её организационно-правовой формы и особенностей помещения.
Выбор помещения под открытие аптеки
Менее всего рисков при открытии аптеки в виде пункта в лечебном учреждении. В таком случае минимальная площадь магазина должна составлять 29 квадратных метров. Ожидать от такой торговой точки большой прибыли не стоит, но стабильный доход будет обеспечен.
Возможный план расположения комнат в помещении аптеки
Сложнее придется тем, кто планирует открыть аптеку в спальном или деловом районе города. Минимальный размер аптеки готовых форм в городах составляет от 43 до 75 квадратных метров, в зависимости от количества населения. Подробно требования к площади изложены в приказе Минздрава № 80 от 4 марта 2003 года. Однако региональные власти могут изменять этот параметр по своему усмотрению. Стоимость аренды такого помещения будет немалой.
Ключевым фактором при выборе торговой точки является её проходимость. Просчитать этот параметр заранее сложно, поэтому сразу покупать помещение под бизнес не стоит – лучше взять в аренду. Ассортимент лекарств везде примерно одинаков, поэтому покупатели склонны покупать товар в ближайшей к ним аптеке. Из-за этого аптечный бизнес в помещении, расположенном в малолюдном закоулке или во дворе многоэтажного дома, вряд ли окажется успешным.
Наличие светящейся вывески – важный фактор в привлечении покупателей
При выборе здания под аптеку необходимо сразу проверять его соответствие законодательным нормам:
Если перечисленные требования не будут учтены предпринимателем, то на них обратят внимание МЧС и Роспотребнадзор при согласовании проекта аптеки и заставят всё исправить. Поэтому лучше проверить соблюдение всех норм заранее.
Требования к оборудованию аптеки
Аптеку посещают множество людей с инфекционными болезнями, поэтому к её оборудованию предъявляются довольно жесткие санитарные требования.
Для аптеки желательно использовать пластиковое и стеклянное оборудование
Основные из них следующие:
К оснащению аптеки стеллажами и шкафчиками особых требований нет, предприниматели могут выбирать их дизайн на своё усмотрение. Главное, чтобы торговое оборудование было приспособлено для влажной уборки. Есть много отраслевых требований к размещению стеллажей, частоте влажной уборки и прочим деталям, но их можно будет изучить уже после открытия аптеки.
Также необходимо приобрести онлайн-кассу, эквайринговый терминал и другое кассовое оборудование. Желательно установить программу для учета товаров в рознице, чтобы тщательно контролировать ассортимент и финансовые показатели с первого дня работы. Такое приложение будет в аптеке незаменимым помощником как для персонала, так и для руководителя.
Подбор персонала при открытии аптеки
Работников при открытии аптеки нужно подбирать с особой тщательностью. Если первый раз пообщавшись с продавцом, клиент не получит грамотную консультацию, то велика вероятность, что следующий раз он выберет для покупки торговую точку конкурента.
Заведующим аптекой должен быть человек с фармацевтическим образованием. Им может быть и сам предприниматель. Если нанимается работник со стороны, то согласно закону его стаж работы в аптечном бизнесе должен быть более 3 лет.
Фирменная форма продавца в аптеке должна быть идеально чистой
На должности продавцов можно брать средний медперсонал с соответствующим образованием, в том числе успешных студентов-медиков. Они требуют меньше оплаты и согласны работать в ночную смену.
Все сотрудники аптеки должны иметь санитарную книжку и регулярно проходить профосмотры.
При открытии новой аптеки важно первые месяцы следить за психологической атмосферой в коллективе. Ведь иногда один нерадивый сотрудник может заставить уволиться весь квалифицированный персонал.
Работа аптекаря примерно одинакова в любой торговой точке, поэтому с подбором персонала в большом городе проблем не должно возникнуть. Главное предложить хорошую зарплату.
Закупка лекарств при открытии аптеки
Задумываться об ассортименте при открытии аптеки следует ещё на этапе её регистрации в налоговой, потому что аптечная торговля регулируется разными кодами ОКВЭД.
Обезболивающие препараты лидируют в аптечных продажах
В отдельные разделы классификатора выделены:
Кроме этого, в аптеках разрешается торговать оптикой, детским питанием, минералкой, средствами личной гигиены и прочими парамедицинскими товарами.
При первых закупках проще всего положиться на опытного провизора. Если же аптека открывается по франшизе, то материнская структура сама предоставит оптимальный список лекарств. Он будет учитывать расположение аптеки, доход горожан и региональные особенности.
Если открыть аптечный киоск рядом с больницей, то необходимо узнать у врачей, какие лекарства они назначают и закупить их. Тогда постоянный поток клиентов из медучреждения будет обеспечен.
Медтехника способна сгенерировать значительную долю дохода в аптеке
При достаточной площади помещения в аптеке, можно выделить специализированный отдел по торговле медицинской электроникой, одеждой или ортопедическими товарами. Обеспечив лучший ассортимент, можно ожидать постоянного наплыва клиентов за этими товарами со всего города. Но специализированному отделу нужна хорошая рекламная компания.
Если набор медикаментов стандартный и поблизости есть конкуренты, то привлечь покупателей можно только ценой и яркой вывеской. Расходы на рекламу в таком случае окупаются очень долго, поэтому вкладывать в неё деньги вряд ли стоит.
Финансовые расходы при открытии аптеки
Стоимость инвестиций в открытие аптеки сильно зависит от её формата и площади.
Расходы на открытие аптеки площадью 100 квадратных метров
Окупаемость стандартного проекта площадью 100 квадратных метров составляет не менее 1,5-2 лет. Такой большой срок обусловлен большими вложениями в торговое оборудование. Хотя при открытии аптечного пункта на базе больницы можно вернуть затраты и в течение полугода.
В любом случае первоначальные инвестиции должны составить минимум 10000 долларов. При нежелании сильно рисковать деньгами, можно воспользоваться франшизой и приобрести готовый бизнес-проект. Однако при этом часть прибыли придется постоянно отдавать материнской компании.
В результате, открытие аптеки оказывается не таким уж простым и прибыльным делом, как кажется на первый взгляд. Однако удачно выбранное место и правильная организация работы могут уже через пару лет окупить все затраты и начать приносить хороший доход.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222