Как открыть свой аниме магазин с нуля с чего начать
Бизнес идея: Как открыть магазин аниме продукции?
В современное время продукция аниме пользуются большой популярностью во всем мире, особенно в Японии. Аниме охватывает коллекционные изделия, одежду, мультфильмы и многое другое. Это сфера деятельности может принести хорошую прибыль предпринимателю.
Чтобы открыть магазин по продаже аниме изделий необходимо сделать следующее:
Выбрать тип продукции
Необходимо определиться, на что именно собирается делать упор будущий предприниматель. Это может быть плакаты, комиксы, рисунки, игрушки, видео и различные предметы коллекции.
Определить целевую аудиторию
Это группа постоянных покупателей, которые являются фанатами аниме продукции по разным причинам. Для этого понадобиться маркетинговая стратегия, с помощью нее можно узнать предпочтения потенциального клиента и слабые стороны конкурентов на рынке.
Узнать психографические данные аудитории, с помощью них можно раскрыть ценности, интересы, образ жизни, хобби и потенциальных клиентов.
Исследовать конкуренцию
Необходимо выяснить, где конкуренты приобретают товары и сырье, как осуществляют рекламную компанию и узнать слабые стороны.
Секрет больших денег или стратегия «Ключ к прибыли» |
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё |
Создание бизнес-плана
Данный документ описывает, как собирается строить будущий предприниматель бизнес, его финансирование, продажу и организационную структуру. Бизнес-план помогает определить, когда наступит окупаемость будущего бизнеса и все непредвиденные расходы на несколько лет вперед.
Место для работы магазина аниме
Желательно выбирать торговое место, где больше всего собирается людей. Потребуется взять помещение в аренду или купить в собственность. Заранее рассчитать необходимые квадратные метры с учетом посещения клиентов и торговых витрин. В среднем необходимо около 25 квадратных метров.
Регистрация
Зарегистрироваться в Федеральной налоговой службе по месту нахождения будущего бизнеса. Придумать наименование магазина и получить идентификационный номер налогоплательщика. Взять разрешение со специализированных служб, которые выдают разрешения на осуществление данного вида деятельности.
Персонал
В современное время нахождения персонала не составляет большого труда. Можно зайти в глобальную сеть Интернет и поискать на специализированных сайтах квалифицированных работников. Каждый работник должен обладать надлежащим образованием и хорошим опытом работы в торговой сфере. Для развивающего бизнеса понадобится как минимум один продавец, уборщик, бухгалтер и управляющий (данную деятельность может осуществлять лично предприниматель).
Реклама
магазин аниме продукции
Проводить рекламную политику необходимо там, где больше всего посещает целевая аудитория. В данном случае магазин по продаже аниме продукции посещает больше всего молодое поколение до 27 лет, поэтому основной упор рекламу делать на Интернет.
Создать электронную страницу от магазина аниме, где рекламировать всю предлагаемую продукцию. Постоянно рекламировать магазин через социальные сети, поскольку большое количество молодого поколения большое количество времени уделяет общению через данную платформу.
Создание сети магазина аниме
Чтобы создать сеть в торговле необходимо, чтобы как минимум успешно функционировал хотя бы один магазин. Постепенно создавать филиалы и расширяться по продаже своей продукции по всей стране. Создать интернет-магазин и выходить на онлайн продажи.
Если правильно выполнять данные меры, то любой человек может открыть преуспевающий магазин аниме продукции.
Читать ещё:
Что такое бизнес? Очень просто: это чужие деньги.
Мы вас замуровываем на полтора месяца
Анна Ширяева открыла первый в Самаре магазин комиксов, который за семь лет пять раз менял свое местоположение. Узнали, почему проект кочует по городу, как бороться с вредными соседями и зачем вообще работать, если комиксы сегодня никто не читает
Семь лет назад я даже не знала, что в России вообще есть комикс-шопы
В 2013 году году я закончила техникум и стала думать, что делать дальше. Хотелось начать свое дело — желательно с минимума: к примеру, я планировала создать группу Вконтакте и продавать одежду онлайн. Ни одну из подобных идей я так и не довела до ума.
А потом пришла идея создать собственный комикс-шоп: однажды я заглянула в книжный, и в руки случайно попался комикс по фильму «Особо опасен», который мне нравился. Я не увлекалась комиксами с детства, не была гиком, как многие думают, и в принципе не задумывалась, что эта сфера существует. Но стала интересоваться миром комиксов, читать онлайн, начала узнавать о вселенных вроде «Ходячих мертвецов», которые вышли как раз в то время, и о сериалах, которые были сняты по комиксам.
В Самаре к тому времени существовали аниме-магазины, а комикс-шопы, насколько я знаю, начались с меня. Более того: семь лет назад я даже не знала, что такие проекты, как мой, вообще есть в России — слышала только о магазинах за рубежом. Тогда я списалась с ребятами в Волгограде и Питере — удостовериться, действительно ли они существуют и как обстоят их дела. Мне отвечали: «Прибыль небольшая, но работать можно». И я решила попробовать.
Я была совершенно нулёвой, не понимала, с чего начать. Многое подсказывали те же ребята из других городов. К примеру, они говорили, что примерно через полгода я смогу выйти на выручку 100 000 ₽ в месяц, поэтому 15 000 ₽ аренды поначалу не будут для меня проблемой. Я нашла оборудование и открыла островок в детском торговом центре в спальном районе. Место как раз подходило мне по стоимости: 15 000 ₽ за пять квадратных метров.
Естественно, на тот момент я нигде не работала, кредит бы мне никто не дал. С первыми вложениями помогла бабушка. Я росла проблемным ребенком, и периодически она повторяла: «Ты только закончи техникум, а я помогу тебе со стартовым капиталом». У бабушки всегда была слепая вера в меня, и в итоге она безвозмездно дала мне 70 000 ₽. Я потратила их так:
аренда помещения за месяц
Мой муж тогда работал поваром в ресторане и изначально решил не лезть в мой бизнес. Он до сих говорит: «Давай сама». Я знаю, что в других городах открывались гик-магазины, которыми девчонки управляли вместе с парнями, но из единоличных руководителей-девчонок по-прежнему знаю только себя.
За первый день стеллаж опустел, денег на завоз не было
Мы открылись за месяц до Нового года. К тому моменту я уже немного шарила в отдельных альтернативных сюжетах, а вот в каких-нибудь Марвел или Диси не ориентировалась вообще — следовательно, не понимала, каких комиксов заказывать больше, каких меньше. По рекомендациям мы вышли на оптовика в Санкт-Петербурге. Он помог понять, что сейчас интересно людям, а что не читают совсем. Я даже в прайс не тыкала: он сам собрал и прислал первую посылку.
Еще я не понимала, как работать с рекламой. У меня была очень простая схема. Я создала группу во Вконтакте и начала искать всех, кто состоял в крупных сообществах типа MARVEL/DC и при этом жил в Самаре. Я добавлялась к этим людям в друзья и писала им в личку что-то вроде «открывается первый магазин комиксов в Самаре, приходите, будет здорово». В 2013 году за такое не банили. Таким образом к открытию в группу набилось около 500 человек.
Это сработало: в первый же день работы у нас было много гостей, хорошие продажи и выручка 12 000 ₽. Один мужчина, к примеру, сразу закупился на 5000 ₽. Для меня это было шоком. За день целый стеллаж опустел, и я даже не знала, чем его заставить. Но дальше было гораздо тяжелее.
Денег на завоз не было, приходилось выкладывать на прилавок всякие синглы, интереса покупателей хватило только на открытие. Постепенно он начал спадать: мы могли по три дня подряд сидеть с нулевой выручкой, зиму и весну просидели без прибыли. В итоге магазин простоял в ТЦ полгода, за это время нам не удалось выйти на обещанные сто тысяч. Вернуть бабушкины вложения — тоже.
При этом мы работали без перерыва, свободы передвижения не было никакой, закрыться пораньше нельзя: по правилам торгового центра я должна была быть на месте в 10:00 и уходить строго в 20:30 — по-другому никак. Муж работал по графику 3/3. В свои выходные он давал мне немного отоспаться и сам выходил на смену в магазин. Создавалось ощущение, что мы работаем не на себя, а на торговый центр.
К тому же я не очень понимала, как работать с людьми, которые просто гуляют по торговому центру. Как оказалось, это вообще не наша аудитория.
Через полгода мучений мы решили съехать в офисник в центре города. Аренда здесь была в два раза меньше, а дела пошли заметно лучше: к лету я взяла на работу двух продавцов, которые подменяли меня по выходным. Они здорово шарили в комиксах и делали очень хорошую выручку. Какую именно, сказать сложно. Это сейчас мы пользуемся 1С, а тогда все расходы и доходы мы записывали в тетрадочку, я считала выручку не за месяц, а за день: касса позволяет — значит, я могу забрать себе, к примеру, 1000 ₽.
Наверное, любому бизнесу всегда становится мало. Через год я поняла, что нам нужно помещение на первой линии. К тому же в офиснике нам не давали делать вывеску: нельзя, и всё, ни за какие деньги.
По итогу я нашла помещение площадью 21 м² за 20 000 ₽ практически в деловом центре Самары. Все говорили: «Ань, это очень большие риски, ты зря так делаешь». Но первая линия сделала свое дело: мы повесили огромный банер, к нам заходило очень много прохожих, и пик интереса к нашему магазину пришелся именно на то время, когда мы работали на проспекте Ленина.
Менять локацию торговых точек всегда проблематично. Мы боялись, что людям снова придется привыкать к новому месту работы — и не зря. Еще месяца три в офисник приходили наши покупатели и спрашивали: «А где магазин?» У меня за спиной уже пять переездов, и я понимаю, что первая пара месяцев на новом месте — самые тяжелые: тебе в любом случае нужно ждать, пока до всех дойдет, что магазин переехал. Но потом всё становится на свои места.
Еще три месяца в офисник приходили наши покупатели и спрашивали: «А где магазин?»
Поначалу площади нам хватало, но постепенно нам захотелось позиционировать себя еще и как площадку для мастер-классов и мероприятий. Тупо магазин можно сделать в любом ТЦ, а мы стремились создать прикольную атмосферу. Помещение этого не позволяло: да, оно было больше предыдущих, но вытянутое и неудобное. Когда мы заполнили все полки товаром, тусить уже было негде — и мы решили переезжать.
Уличный штендер соседи пять раз переехали на машине
Мы снова нашли помещение в центре города. Теперь вход в магазин располагался во дворе, и попасть к нам можно было только через ворота, нажав на звоночек. Само помещение мне очень нравилось: оно было больше предыдущего в два раза при цене 25 000 ₽. В нем было очень стильно, уютно, и я сразу подумала, какое крутое игровое пространство там можно было бы организовать. Но всё сразу пошло не так.
Наши соседи считали непозволительным то, что по их двору будут мотаться наши покупатели. У нас была настоящая война. К примеру, я сделала уличный штендер, который указывал на вход в магазин. Его пять раз переехали на машине, он был весь перекособоченный.
Я даже решила договориться с главной по двору. Она была на моей стороне, не видела ничего плохого в магазине, мы вместе облагораживали дворик, сажали цветы. Но, к сожалению, остальные соседи всё-таки добились своего. Они выяснили, что нашей входной двери в принципе не было в проекте — ее впилили без согласования с администрацией. В результате нам сказали: «Мы вас замуровываем на полтора месяца, и пока все документы не будут готовы, вы не сможете попасть в здание». Нас не выгоняли, пообещали арендные каникулы, но магазин — это мой единственный источник дохода, я не могла себе позволить не работать полтора месяца.
Когда наш вход замуровали, я просто пошла искать варианты площадок на Циане. Я понимала, что первая линия в историческом центре города стоит очень дорого, и мне снова придется искать помещение в офиснике. Но повезло: как раз к этому времени из помещения на пешеходной улице съехал магазин магии — и ровно год назад мы заняли его место. Предыдущие арендаторы оставили нам память о себе: нам достался немного подкопченный потолок. Я полезла отмывать его, но к сожалению, ничего не получилось.
Мы пришли и увидели две комнаты общей площадью 72 квадрата, а между ними — огромную арочную дверь. Делать в одной из них личное пространство немного странно: люди будут постоянно к тебе заглядывать. И вообще я придерживаюсь мнения, что любое пространство нужно адаптировать для посетителей — рабочую зону я смогу устроить на любой табуретке. В итоге мне в голову пришла мысль с игротекой.
Она не требует много вложений. Мы сделали ремонт, купили плейстешн. К нам приходят ребята со своей коллекций игр и проводят турниры. Здесь же проходят Библионочь, гик-барахолки, мини-квизы. Наши бывшие консультанты читают у нас лекции про комиксы, местные художники презентуют зины, которые они делают для себя и друзей. В перспективе мы хотим обустроить в игротеке мини-кофейню, чтобы люди могли здесь не только играть, но и пить капучино.
По итогу история моих переездов выглядит так:
Как открыть магазин комиксов
Андрей начал заниматься комиксами в 2014 году — тогда он открыл небольшой островок в торговом центре.
Сейчас у него два магазина по 150 м² в Ставрополе и Краснодаре, в октябре 2017 он открыл еще один магазин, а к концу 2018 планирует запустить франшизу.
Идею открыть магазин для гиков Андрей привез из Америки. Он съездил туда в 2013 году и вдохновился популярностью магазинов Think Geek и Newbury Comics. «Синк-гик» специализируется на атрибутике, связанной с гиковской культурой, — там продаются футболки с «Доктором Кто» и «Теорией большого взрыва», фигурки из «Звездных войн», игровые мыши и клавиатуры, офисные принадлежности. Ассортимент «Ньюбери-комикс» сосредоточен в основном вокруг винила и дисков, но они также продают постеры, футболки, фигурки и аксессуары с популярными персонажами.
Сам Андрей с детства увлекался компьютерными играми и комиксами. В США он посмотрел на индустрию комиксов и решил, что это шанс сделать свое хобби источником дохода. Попробовал, и вот что получилось.
Помещение
Андрей арендует помещения в популярных торговых центрах с кинотеатрами из-за большого трафика.
В этом есть свои минусы: ремонт в таких торговых центрах можно делать только ночью, завозить товар — тоже ночью. И даже видео для собственного ютуб-канала он может снимать только после закрытия торгового центра. Это условия договора аренды: все работы ночью.
Коммунальные расходы на один магазин — 30—50 тысяч рублей, в зависимости от времени года. 80% этой суммы — это электроэнергия: в магазине должно быть хорошее освещение.
Аренда помещения
Трата | Стоимость |
---|---|
Арендная плата в месяц | 320 000 Р |
Депозит | 640 000 Р |
Рекламный сбор в год | 90 000 Р |
Коммунальные услуги в месяц | 40 000 Р |
Ремонт | 900 000 Р |
Оборудование
Как и в любом магазине, нужна касса и торговый эквайринг. Около 30% покупок в магазине делают по картам.
Чтобы оборудовать магазин, нужны стенды для всякой мелочевки типа наклеек и брелоков, а также стойки для одежды.
Для редких коллекционных фигурок нужны специальные закрытые витрины. Без них фигурки быстро становятся непригодными для продажи, потому что посетители не могут не повертеть в руках редкую коллекционную фигурку Бэтмена.
Оборудование для магазинов
Трата | Цена |
---|---|
Стеллажи, 103 штуки | 472 520 Р |
Место продавца | 6350 Р |
Касса, эквайринг | 15 000 Р |
Персонал
В августе 2017 года Андрей выплатил зарплаты на 1,4 млн рублей по всем магазинам — это без учета налогов. Но это не все расходы: для сотрудников краснодарского магазина, которые приезжают из небольших городов, Андрей арендует частный дом недалеко от магазина.
Такая забота связана с тем, что, по словам Андрея, персонал — его самая большая головная боль. Работа продавца комиксов выглядит обманчиво простой. Со стороны — ты просто болтаешь и делаешь селфи с молотом Тора, на деле — проводишь по 10 часов на ногах. Еще нужно уметь разговаривать с людьми, подбирать интересный для них товар и, как ни смешно, продавать.
Новых сотрудников Андрей ищет в несколько этапов. Сначала делает рекламный пост в соцсетях. Этот пост во Вконтакте показывают людям, которые состоят в тематических группах и пабликах про комиксы.
Всем, кто откликнулся и написал письмо, высылают задание. Как правило, нужно записать небольшое видео с короткой самопрезентацией — рассказать смешную историю из жизни, спеть отрывок из любимой песни. Видео позволяет оценить, насколько человек общителен и обаятелен.
После выполнения задания соискателя приглашают на личную встречу; если все хорошо — оформляют на трехмесячную стажировку. Если всех все устраивает, то потом продлевают договор.
Ассортимент магазинов
Сейчас в магазинах Андрея можно найти любые сувениры, связанные с героями комиксов или игр. Самые маржинальные — дешевые товары: наклейки, календарики и значки. Наценка на них — 300%.
Блокноты, кружки и одежда приносят 150—200%. На комиксы и коллекционные фигурки наценка от 30 до 100%.
Есть темы, которые не теряют популярность: «Звездные войны», «Стар-трек», «Назад в будущее», «Варкрафт», герои комиксов «Марвел» и «Ди-си». Популярность товаров с персонажами чуть вырастает, когда выходит фильм про них. При этом всегда есть тренды, которые нужно угадывать, чтобы заработать, — например «Майнкрафт».
Андрей следит за маржинальностью, поэтому старается заказывать исключительно большие партии товара. Чтобы не ошибиться, он общается с геймерами и блогерами — людьми, которые имеют возможность увидеть новинку перед премьерой. Пока они еще ни разу не ошибались.
Например, Андрей не стал закупать бешеное количество товаров с покемонами — остановился на стандартных позициях типа покеболов. Спиннеров в магазине тоже нет. Зато есть атрибутика «Майнкрафта» и «Фар-края».
Товары привозят со всего мира: из других городов России, из США, Китая, Турции. Часть товаров Андрей делает сам: у него есть небольшое литейное производство — серебряные фигурки героев комиксов. Еще самостоятельно делают деревянные и пластиковые значки, кружки и некоторые футболки.
Новые направления бизнеса
Особенность работы с комиксами заставила Андрея задуматься о собственном издательстве.
Дело в том, что первые тома комикса всегда в дефиците, а следующих, наоборот, слишком много. Это связано с тем, что все тома комиксов издаются равными тиражами. Первый том комикса покупают, допустим, 100 человек. Из них только 70 понравится сюжет, и они купят следующий том. Еще 30 захотят узнать, чем дело кончится, и они купят третий, а до четвертого тома дойдут вообще только 15 фанатов.
Андрею хочется сделать издательство с более гибкой системой формирования тиражей.
Выставки
С Андреем мы беседовали на выставках «Игромир» и «Комик-кон» осенью 2017 года. Это уже третья поездка Андрея на подобное мероприятие. В первый раз он искал партнеров. Во второй и третий раз приехал с проектом Lootcase.
Проект «Луткейс» Андрей выкупил у своих партнеров в 2016 году. «Луткейс» — это коробка, в которой лежит случайный набор гиковской атрибутики — футболки, кружки, значки, постеры. Цвет и состав коробки зависит от цены.
Самая простая коробка зеленая — в ней 6—8 предметов, она стоит 1099 рублей. Коробка покруче — синяя, 8—9 предметов, 1599 рублей. Фиолетовая — 10—12 предметов, 2199 рублей. Самая крутая — оранжевая, 12—16 предметов за 2599 рублей.
По словам Андрея, на прошлом «Комик-коне» каждый день он привозил грузовик коробок — это около 1500 штук в день. В этом году коробки тоже пошли хорошо: за 4 дня он продал более 5000 штук. Часть товаров в коробке сделана на собственном производстве Андрея.
В этом году Андрей встал за один стенд со знакомыми, которые продают мебель для геймеров, поэтому смог за вменяемые деньги расположиться в главном зале. За каждый из четырех дней выставки Андрей заработал до 1 млн рублей, а на мероприятие потратил всего 714 тысяч.
По словам Андрея, «Комик-кон» для него — это возможность показать свой товар, тем более что он привозит не совсем обычную вещь для Москвы. Купить коробку «Луткейс» можно только по интернету или непосредственно в краснодарском магазине.
заработал Андрей на «Комик-коне» за каждый из четырех дней выставки
В следующем году Андрей планирует поехать как участник на «Комик-кон» в Сан-Диего.
Бизнес план для магазина аниме
В современное время продукция аниме пользуются большой популярностью во всем мире, особенно в Японии. Аниме охватывает коллекционные изделия, одежду, мультфильмы и многое другое. Это сфера деятельности может принести хорошую прибыль предпринимателю…
Чтобы открыть магазин по продаже аниме изделий необходимо сделать следующее:
Выбрать тип продукции
Необходимо определиться, на что именно собирается делать упор будущий предприниматель. Это может быть плакаты, комиксы, рисунки, игрушки, видео и различные предметы коллекции.
Определить целевую аудиторию
Это группа постоянных покупателей, которые являются фанатами аниме продукции по разным причинам. Для этого понадобиться маркетинговая стратегия, с помощью нее можно узнать предпочтения потенциального клиента и слабые стороны конкурентов на рынке.
Узнать психографические данные аудитории, с помощью них можно раскрыть ценности, интересы, образ жизни, хобби и потенциальных клиентов.
Исследовать конкуренцию
Необходимо выяснить, где конкуренты приобретают товары и сырье, как осуществляют рекламную компанию и узнать слабые стороны.
Секрет больших денег или «Ключ к прибыли»
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег… Читать полностью →
Создание бизнес-плана
Данный документ описывает, как собирается строить будущий предприниматель бизнес, его финансирование, продажу и организационную структуру. Бизнес-план помогает определить, когда наступит окупаемость будущего бизнеса и все непредвиденные расходы на несколько лет вперед.
Место для работы магазина аниме
Желательно выбирать торговое место, где больше всего собирается людей. Потребуется взять помещение в аренду или купить в собственность. Заранее рассчитать необходимые квадратные метры с учетом посещения клиентов и торговых витрин. В среднем необходимо около 25 квадратных метров.
Регистрация
Зарегистрироваться в Федеральной налоговой службе по месту нахождения будущего бизнеса. Придумать наименование магазина и получить идентификационный номер налогоплательщика. Взять разрешение со специализированных служб, которые выдают разрешения на осуществление данного вида деятельности.
Персонал
В современное время нахождения персонала не составляет большого труда. Можно зайти в глобальную сеть Интернет и поискать на специализированных сайтах квалифицированных работников. Каждый работник должен обладать надлежащим образованием и хорошим опытом работы в торговой сфере. Для развивающего бизнеса понадобится как минимум один продавец, уборщик, бухгалтер и управляющий (данную деятельность может осуществлять лично предприниматель).
Реклама
магазин аниме продукции
Проводить рекламную политику необходимо там, где больше всего посещает целевая аудитория. В данном случае магазин по продаже аниме продукции посещает больше всего молодое поколение до 27 лет, поэтому основной упор рекламу делать на Интернет.
Создать электронную страницу от магазина аниме, где рекламировать всю предлагаемую продукцию. Постоянно рекламировать магазин через социальные сети, поскольку большое количество молодого поколения большое количество времени уделяет общению через данную платформу.
Создание сети магазина аниме
Чтобы создать сеть в торговле необходимо, чтобы как минимум успешно функционировал хотя бы один магазин. Постепенно создавать филиалы и расширяться по продаже своей продукции по всей стране. Создать интернет-магазин и выходить на онлайн продажи.
Если правильно выполнять данные меры, то любой человек может открыть преуспевающий магазин аниме продукции.
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂
Аниме, сокращение от анимации, — это японский культурный экспорт, загипнотизированный американскими подростками, подростками и взрослыми. Некогда культовое явление, аниме привлекло к себе всеобщее внимание и признание в США, и в розничных магазинах и онлайн-магазинах появляются категории аниме. Аниме охватывает все от искусства до предметов коллекционирования и одежды для кино. Прежде чем погрузиться в этот бизнес, основанный на поп-культуре, рекомендуется узнать больше о текущих тенденциях, о преданных поклонниках и клиентах, заинтересованных в аниме.
подготовка
Знайте, какой тип магазина аниме вы хотите. Плакаты, комиксы, журналы, рисунки, игрушки, видео и предметы коллекционирования — все возможные варианты. Свяжитесь с производителями и узнайте, как приобрести по оптовой цене. Налаживайте деловые отношения с независимыми местными, национальными и международными аниме-художниками, чтобы вы могли разместить в своем магазине уникальное аниме-искусство, поскольку эти предметы могут продаваться по более высокой цене, чем товары, продаваемые на рынке.
Определите вашу целевую аудиторию. Целевая аудитория — это группа потребителей, которые будут покупать в вашем магазине. Напишите их описание с указанием их возраста, дохода, пола, местоположения и уровня образования. Обратитесь в местную торговую палату и узнайте, где можно найти самую последнюю демографическую информацию для вашего города и штата. Последние данные переписи населения США также могут предоставить вам демографическую информацию.
Изучите тенденции и узнайте о психографии вашей целевой аудитории. Психография — это данные об аудитории, которые раскрывают отношение, ценности, интересы, образ жизни и хобби. Изучение того, как ваша целевая аудитория действует и думает, может помочь вам нацелить прибыльные продукты и способы выхода на рынок для вашей аудитории. Торговые журналы и издатели, отслеживающие потребителей, часто предоставляют описания и статистические данные, которые дополнительно определяют целевую аудиторию. Компании, такие как Arbitron и Pew Internet, публикуют бесплатную информацию.
Исследуйте свою конкуренцию. Узнайте, что они продают, как они рекламируют и сколько они берут за товары. Конкурс может быть локальным или онлайн. Местные блошиные рынки, консигнационные магазины и художественные галереи также могут рассматриваться в качестве конкурентов.
Строим бизнес
Создайте бизнес-план, в котором описывается, как вы будете строить, финансировать и продвигать свой магазин, а также хранить его. Бизнес-план — это инструмент, который помогает вам определить, как вы будете зарабатывать деньги в своем магазине и оплачивать расходы каждый месяц. Обратитесь в Администрацию малого бизнеса США (SBA) за помощью в создании бизнес-плана. SBA имеет местные офисы в крупных городах и веб-сайт, который предлагает помощь новым и признанным владельцам бизнеса.
Создать легальный бизнес. Свяжитесь с отделом лицензирования и регулирования бизнеса вашего штата и узнайте, что вам нужно сделать, чтобы стать легальным бизнесом в вашем штате. Большинство штатов требуют, чтобы магазины аниме получали базовую бизнес-лицензию, налог с продаж или разрешение на перепродажу и регистрировали название магазина. Вам нужно будет раскрыть личную информацию, такую как местонахождение вашей компании, номер социального страхования и номер телефона, при подаче заявления на получение государственной лицензии.
Установить бухгалтерские практики. Нанимайте бухгалтера, который поможет вам установить политику ведения учета, и бухгалтера, чтобы не отставать от ежедневных и ежемесячных требований к публикации. Бухгалтер будет знать, какую систему ведения учета вам необходимо использовать, и может помочь вам подать налоговые декларации. Многие бухгалтерские фирмы будут иметь бухгалтерские услуги или могут порекомендовать бухгалтеру, чтобы он помог вести учет продаж, покупок, займов и других бизнес-объектов.
Установить политики магазина и учетные записи. Бухгалтеры и бухгалтеры, имеющие опыт оказания помощи розничным предприятиям, могут помочь вам создать банковский счет, торговые счета (счета кредитных и дебетовых карт) и ответить на вопросы об обработке платежей, возвратов и обменов клиентов. Ваш банк также может помочь в открытии торговых счетов, но вы, возможно, захотите сделать покупки, чтобы получить лучшее предложение. Первоначальные затраты и процент от каждой продажи могут варьироваться в зависимости от сервисных компаний.
План рекламы. Выберите газеты и онлайн-объявления, которые читает ваша целевая аудитория, и приобретите еженедельную рекламу для своего магазина. Участвуйте в местных конвенциях, конференциях и мероприятиях, посвященных аниме или другим темам, связанным с аниме. Художественные рынки, комиксы или музыкальные заведения, обслуживающие вашу аудиторию, являются хорошим выбором.
подсказки
Как открыть DMG на ПК
Файл DMG — это файл образа диска, который в основном используется на компьютерах Mac для установки программного обеспечения. Файл по сути является архивом, содержащим несколько сжатых файлов, почти как ZIP-файл. Если вам нужно открыть файл DMG на вашем ПК для доступа к бизнес-файлам, таким как документы или базы данных, вы можете сделать это с помощью приложения для ПК под
Называя компанию деревянного пола
У большинства успешных компаний есть бренд, который потребители узнают и уважают. Создавая новую компанию по производству напольных покрытий, вы хотите, чтобы люди знали, что вы делаете, читая название, но вы также хотите выделиться среди конкурентов. «Midtown Wood Flooring» легко спутать с «Midway Wood Flooring». Вы не хотите, чтобы ваши клиенты отправлялись на соревнования после просмотра вашего объявления. Чтобы найти идеальное имя, нужно потратить нем
Нужна ли мне интернет-безопасность и антивирус для Windows 8?
Microsoft включает антивирусное программное обеспечение в свое программное обеспечение Защитника Windows, предлагая базовую защиту от вирусов и фишинг-атак в Windows 8. Пуленепробиваемых антивирусных программ не существует, но если вы хотите сохранить свой компьютер Windows 8 свободным от вирусов, вы можете хотите приобрести более совершенное антивирусное программное обеспечение и проявлять осторожность при работе в Интернете. Защитник Windows Защитник Windows, ранее называвшийся Microsoft Security Essentials, продолжает линейку встроенных антивирусных приложений Microsoft. В феврале 2013 года
Каковы частные источники денег для начала сестринского дела?
Из-за нашего стареющего населения, расширения возможностей лечения, расширения технологий и увеличения продолжительности жизни люди получают больше медицинской помощи, чем когда-либо прежде. В результате, квалифицированные услуги медсестер выросли в цене. Один из способов извлечь выгоду из возросшего спроса на навыки сестринского дела — открыть бизнес
Что делать, когда вы думаете об открытии магазинов одежды
По данным Apparel and Footwear, в 2008 году в США было продано более 19 миллиардов швейных изделий. Чтобы добиться успеха в швейном бизнесе, требуется сочетание адекватной мотивации, опыта и способности выбрать то, что ваш рынок заинтересован в покупке. Подходит для вас Решите, подходит ли вам бизнес одежды и его требование быть успешным. Например, у вас есть талант выбирать одежду, которую хочет рынок? Ты хорошо с людьми? Успешная пр
Как окончательно удалить iPhone-тексты
С приложением «Сообщения», которое предустановлено на iPhone, вы можете отправлять и получать текстовые сообщения от друзей, семьи, коллег по работе и бизнес-клиентов. Функция обмена текстовыми сообщениями позволяет быстро передавать информацию одному или нескольким людям без необходимости звонить п
Как напечатать дату и время на PDF
Использование метки времени в PDF создает бумажный след, который предоставляет вам информацию о дате и времени, когда файл был напечатан. Если ваша компания требует, чтобы все PDF-файлы были проштампованы и напечатаны для обеспечения законности ваших записей, вы можете потребовать, чтобы ваши сотрудники указали дату и время. Отметка времени документа помогает отсортировать несколько версий печатного файла PDF, чтобы обеспечить просмотр самого последнего документа. Штамп PDF 1. Подключитесь к Интернету и откройте документ в Adobe Professional. 2. Нажмите меню «Инструменты». Выберите «Si
Как переставить слайды PowerPoint для Mac
Если вы создали презентацию PowerPoint и вам нравятся отдельные слайды, но не порядок, в котором они находятся, измените их. Вам не нужно начинать с нуля или даже копировать и вставлять отдельные слайды. Если вы используете MS PowerPoint на Mac, то вы можете изменить порядок слайдов в своем слайд-шоу двумя способами, и ни один из этих методов не займет боль
Вам нужен портфолио визуального мерчендайзинга?
Предоставление услуг визуального мерчендайзинга розничным продавцам, которые нуждаются в помощи со своими дисплеями, требует как печатного, так и онлайн-портфолио. Если вы намереваетесь предоставлять услуги мерчендайзинга в качестве фрилансера или владельца бизнеса, вам необходимо убедить владельцев м