Как отменить что нового а1

Что нового

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Что нового

Персональный и развлекательный гид в современной жизни в мобильном телефоне.

Подробная информация

Возможности услуги

С помощью приложения «Что нового» Вы всегда получаете самые свежие и интересные новости, самые популярные и любимые мелодии, лучшие Java-игры.

Как это работает

Приложение начинает работать автоматически после установки SIM-карты в телефон. Периодически после завершения голосового вызова или отправки SMS на экране мобильного телефона появляются анонсы на различные темы. Анонсы содержат информацию о последующем платном заказе контента и его стоимости или предложение оформить подписку на получение информации. Анонсы поступают бесплатно. Для получения дополнительной информации по теме анонса или оформления подписки необходимо нажать ОК. В ответ поступит сообщение, раскрывающее информацию по выбранной теме или содержащее ссылку на контент. При оформлении подписки на какую-либо рубрику пользователю услуги высылается SMS, информирующее об активации подписки, о ее стоимости и способе отключения. Десять последних сообщений сохраняются в архиве сервиса, не заполняя при этом ящик входящих SMS-сообщений. Просмотреть их вы можете в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Архив сообщений). Управление приложением производится в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Настройки).

Кому предоставляется

Услуга «Что нового» доступна только владельцам SIM-карт с предустановленным приложением.

Как управлять услугой

Как подключить

Абоненты – физические лица могут подключить услугу:

Абоненты – юридические лица могут подключить услугу:

Как отключить
При отключении услуги необходимо также отключать все активные подписки.

Отключение услуги
Абоненты – физические лица могут отключить услугу:

Абоненты – юридические лица могут отключить услугу:

Отключение подписок
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:

Абоненты – юридические лица могут отключить подписку:

Источник

Держи ухо востро: избавляемся от ненужных услуг операторов. Часть первая — velcom

На прошлой неделе мы затронули, как оказалось, больную для многих тему — как белорусские операторы зарабатывают на доверчивости абонентов. Но доверчивость — не единственный «грешок» клиентов. Немножко повысить ARPU можно также благодаря нашей забывчивости и невнимательности.

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Часть первая, справочная

Подключаясь к оператору, не стоит рассчитывать, что вы получите только услуги в рамках тарифного плана. Компании научились цеплять к тарифам «паразитные» сервисы, которые косвенно или прямо способствуют росту трат абонента. В сегодняшней статье попробуем вычислить все такие «услуги» velcom и определить, легко ли от них избавиться тому, кого они не устраивают.

Для того чтобы отыскать информацию об этом сервисе первого GSM-оператора Беларуси, придется повозиться. В описании тарифных планов, порядка оказания услуг и даже в полном описании самого сервиса нет ни единого упоминания о том, что он автоматически подключается всем новым абонентам.

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Лишь навыки Шерлока Холмса помогут привести к затерявшейся ссылочке «Правила» и отыскать среди десятков документов тот, что нам нужен — «Порядок предоставления услуги „Мелофон“». Только там написано, что «услуга „Мелофон“ автоматически назначается при заключении договора об оказании услуг электросвязи по тарифным планам velcom (кроме тарифных планов для интернета и специальных тарифных планов) и тарифным планам ПРИВЕТ».

Суть «Мелофона» в следующем: звонящие вам абоненты вместо привычных гудков слышат разные мелодии, от нетленных творений Михаила Бублика до трогающих душу песнопений Стаса Михайлова. Многим ли абонентам надо такое удовольствие? Не уверены. Зато подключают его каждому новичку уже давно.

Стоимость сервиса составляет 7900 рублей в месяц. Первый месяц — бесплатно. Неплохо, особенно для бюджетных тарифов с невысокой абонплатой вроде «На связи» (13 900 рублей). Выходит более чем 50-процентная прибавка к абонентской плате!

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Как избавиться от Стаса Михайлова? Через интернет с помощью ИССА не получится — в «Личном кабинете» в перечне услуг «Мелофона» нет. Придется либо зарегистрироваться на сайте сервиса и отключиться там, либо, что проще, отправить SMS с текстом rbtoff на номер 424. Еще лучше — набрать USSD-запрос *424*5*1#вызов.

С «Мелофоном» разобрались, но это не все. В арсенале оператора есть еще услуга «Что нового». Вот что о ней говорит сам velcom: «Для вашего удобства сервис начинает работать автоматически после установки SIM-карты в телефон. Периодически после завершения голосового вызова или отправки SMS на экране мобильного телефона появляются сообщения на различные темы. Если вас заинтересовал анонс, просто нажимайте ОК и читайте, слушайте, просматривайте подробную информацию, а также пользуйтесь развлекательными сервисами».

Сама услуга не предусматривает абонплаты, но случайно или по невнимательности нажав ОК, вы легко можете, как говорится, «попасть на деньги». Особенно сервис опасен для пожилых людей и детей, которые, не вчитываясь, могут нажать ОК, чтобы закрыть окно, а в итоге отдадут больше тысячи рублей за новость о том, как тайваньцы делают «селфи» в пакетах. При этом, возможно, придется заплатить еще и за интернет-трафик.

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Избавиться от сервиса непросто. Опять-таки, «Личный кабинет» не поможет. Но все же советуем туда заглянуть и подключить услуги «Отказ от IVR|USSD информационной рассылки» и «Отказ от SMS-рассылок». Это избавит вас от некоторых рекламных сообщений, но, судя по описаниям сервисов, никак не повлияет на характер «Что нового». Универсального SMS или USSD-запроса на отключение тоже нет.

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Можно попробовать зайти в SIM-меню оператора и последовательно выбрать «Что нового», «Настройки», «Сервис включен», «Отключить» и «Подтвердить». Однако именно этого пункта меню на моем телефоне почему-то не оказалось. Так что единственно верный и безотказный способ — звонить в кол-центр по номеру 410 или 411 и просить избавить вас от услуги.

Наконец, еще один подводный камень, имя которому — «Голосовая почта». Она уже пять лет «автоматом» подключается всем новым и действующим клиентам, успев кое-кому порядком поднадоесть. Кто-то смирился и привык раз за разом слушать приглашения голосового ящика, кто-то не поленился и давно избавился от ненужного ему сервиса.

Опасность «Голосовой почты» таится в первую очередь для вызывающего абонента. По умолчанию переадресация на голосовой ящик включается, если вызываемый абонент недоступен или не отвечает в течение 30 секунд. В итоге совершающий вызов человек платит за звонок согласно своему тарифу, хотя так и не поговорил с вами.

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

За границей проблема с оплатой решается просто. Человеку предоставляется несколько нетарифицируемых секунд, чтобы решить, стоит оставлять сообщение или нет.

Будем откровенны, почти все абоненты, услышав предложение оставить сообщение с помощью голосовой почты, просто кладут трубку. Деньги при этом, как правило, все же успевают списаться. Получается фактически плата за «воздух». И даже если вы решитесь оставить сообщение, шансы, что его прослушает вызываемый абонент, минимальны — вам скорее перезвонят, чем будут разбираться с голосовым ящиком.

Особую опасность услуга представляет за границей, когда переадресованный вызов оплачивается как входящий и исходящий звонок по роуминговым тарифам.

Избавиться от голосовой почты можно несколькими путями. Самый простой — с помощью USSD-запроса. Набираем на телефоне *441*1#вызов. Далее выбираем первый пункт и отменяем все условия для переадресации звонков. SMS-оповещение о пропущенных вызовах при этом должно остаться.

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Более тонкая настройка услуги доступна через ИССА. Заходим в «Личный помощник» и переходим на вкладку «Переадресация звонков». Здесь можно выбрать, при каких условиях разрешено срабатывать «Голосовой почте».

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Часть вторая, практическая

Журналист Onliner.by отправился в операторские салоны. Задача следующая: подключиться на недорогой тариф и посмотреть, будут ли нам предлагать отключить сторонние услуги и скажут ли о них вообще что-нибудь. Или перед походом будущему абоненту все же лучше самостоятельно вооружиться знаниями?

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Стоит отметить, что перед этим я отправил операторам всего три простейших вопроса, незначительно отличающихся в формулировке в зависимости от адресата. От velcom, например, хотелось получить ответы на следующие вопросы:

Без малого недели velcom не хватило, чтобы удовлетворить наше любопытство. В МТС, к слову, вопросы в свой адрес тоже проигнорировали.

Салоны операторов я посетил в один день, приблизительно в одно время (нашлось место, где рядышком расположены центры обслуживания и velcom, и МТС, и life:)). В velcom ждать совсем не пришлось — трое консультантов быстро справляются со своей работой и практически не допускают образования очередей.

Итак, четко формулирую цель: хочу подключиться на тариф «Лето зовет», мол, выбрал специально для мамы и он ей всем подходит. Попытки предложить что-нибудь более «разговорчивое» или «интернетное» успеха не возымели — хочу дешевый тариф, и все тут!

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Надо отдать должное консультанту: он сразу предупредил, что за расторжение договора ранее трех месяцев обслуживания придется заплатить «неустойку» что-то в районе 60 000 рублей.

Несколько минут — и договор оформлен! Удивительно, но молодой человек сразу предложил отключить «Мелофон» и сделал это за пару щелчков за компьютером. А вот о «Что нового» консультант не вспомнил. После того как я спросил об услуге, сотрудник velcom заботливо написал на листке бумаги пошаговую инструкцию по отключению сервиса.

— А вы сейчас не можете ее сразу отключить?

— К сожалению, нет. Необходимо активировать SIM-карту и отключить «Что нового» самостоятельно.

В целом обслуживание порадовало. Подключили и консультировали быстро, четко, по делу и максимально вежливо. Приятно удивило, что от «Мелофона» избавили сразу, без вопросов и напоминаний.

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Интересный момент связан со звонком в кол-центр velcom, когда я пытался отключить сервис «Что нового». Девушка на другом конце «провода» с удивлением отметила, что эта подключаемая автоматически услуга у меня почему-то деактивирована. Как так вышло? Ведь в салоне мне сказали, что отключить ее получится только самостоятельно. Я же совсем недавно установил SIM-карту в телефон и еще ничего не успел сделать!

Оператор, удивленная не меньше меня, предположила, что, возможно, услугу все-таки закрыли во время подключения. При этом девушка подтвердила, что деактивировать «Что нового» с помощью SMS или USSD нельзя, но можно через ИССА (хотя у меня в «Личном кабинете» такого пункта не было) или звонок в кол-центр.

Что ж, пусть эта маленькая загадка остается неразгаданной. Как бы то ни было, ухо надо держать востро, а чтобы не обременять свой счет ненужными расходами, достаточно взять на вооружение несколько простых рекомендаций, приведенных в статье:

В следующих статьях цикла мы расскажем о том, как забывчивостью и невнимательностью абонентов пользуются МТС и life:), а также напишем, как отключиться от ненужных вам услуг операторов.

Источник

Избавляемся от ненужных услуг МТС / А1 / life:) Беларусь

6 лет на сайте
пользователь #1694958

Информация от пользователя nukak актуальна на 2021 год

Инструкция для МТС в шапке форума немного устарела, т.к. онлайн-поддержка на официально сайте уже не работает в том виде, как она описывается в инструкции.
Теперь чтобы обратиться в саппорт нужно написать со своего email обращение на email МТС help@mts.by . В теме письма можно указать следующее: Необходимо отключение ненужных сервисов и услуг.
Само письмо может содержать тот же текст, что и в основной инструкции в шапке темы:

После отправки письма на ваш email придет ответ от МТС:

Мы получили Ваш запрос, на портале EmailProcessing для Вас была создана учетная запись.
Чтобы завершить запрос, Вам нужно будет сначала активировать свой аккаунт.

Вам нужно будет перейти по указанной в ответе ссылке и активировать свой аккаунт (придумать и запомнить/записать пароль). После этого вы попадете в аккаунт, где уже будет ваша заявка на отключение ненужных сервисов и рекламы.
Далее нужно просто дождаться когда саппорт выполнит вашу заявку. Как правило в течение суток они это выполняют. Проверить статус заявки можно в своем аккаунте, от которого вы запомнили/записали пароль.
Мне пришел следующий ответ:

Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

Вот проверенный способ, как себя уберечь:

Также в запросе нужно правильно указать:

Форму обращения из списка.
Управление номером, тарифом, услугами и SIM

Управление номером, тарифом, услугами и SIM
Безопасность

Безопасность
Защита от мошенников

##002#вызов — команда для запрета любой переадресации, в том числе на «Голосовую почту». Удалить услугу «Переадресация вызова» в настройках интернет-помощника МТС.

*150*0#вызов — USSD-команда для возвращения на нормальный авансовый метод расчета. На счету должен быть положительный баланс.

life

Самостоятельно
Набрать поочередно USSD-запросы:

1) Запретить возможность активации услуг всех контент-провайдеров по коротким номерам 9696, 9697, 3113, 2222, 2233, 2016, 2525, 5656, 5657, 5658, 5959, 4545, 8800, 8822, 1445, 5599, 3003, 6780, 6996, 6969, 3301, 5005, 5202, 5203, 5204, 5205, а также на сайтах данных контент-услуг.
2) отключить Life-INFO и Салют
3) отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.

В ответ вашу заявку примут и вам придет на следующий день ответное SMS в котором будут перечислены все короткие номера лайф и что возможность активации подпискок отключена.

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

В ответном письме из лайфа могут сказать, что заявка в обработке и передана специалистам и будете ждать неделю. Пишите им на ту же почту каждый день, напоминайте, чтобы выполнили заявку, потому как были случаи что заявка якобы терялась Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1.

Примечание.
При получении новой симкарты любого оператора связи прежде всего зайдите в контакты и удалите все предустановленные контакты. В контактах на новой симке всегда есть платный операторский контент, удаляйте абсолютно всё. Это контакты наподобие смеховызова, погоды, угадай мелодии, фанбокса, и прочее.

Источник

Услуги

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Услуги

Управление. Подписки. SIM-карта.

Дополнительные услуги

Проверить подключенные услуги можно:

— через USSD *141*2*2# вызов.

Это услуга «Техническая настройка сети». Услуга предоставляется всем абонентам компании и не требует специальных настроек телефона и дополнительной оплаты, как с вызывающего, так и с вызываемого абонента. Подробнее про услугу здесь..

Обо всех звонках, которые Вам поступали, когда Ваш телефон был недоступен, можно узнать с помощью услуги «Пропущенный звонок».

Для того, чтобы получить уведомление о входящем вызове в процессе разговора, вам необходимо подключить услугу «Ожидание/удержание вызова». Подробнее тут.

Голосовая почта – это услуга, которая позволяет получать голосовые сообщения, если телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.

Способы отключения услуги:

— через меню телефона (в любом статусе);

— при помощи USSD-запроса *441*1# и клавиша вызова (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка);

— посредством Личного кабинета (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифных планов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка).

Это услуга Что нового. Она позволяет автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера на телефонный аппарат. Оплачивается только стоимость подписки или разового запроса, если вы их заказываете. Стоимость может быть разная. Управление услугой.

На номере должна быть подключена услуга Международные звонки.

— на сайте www.a1.by (только подключение)

— с помощью USSD-запроса: *141*3*1# вызов (далее следовать подсказкам);

— на основании заявления клиента и документа, удостоверяющего личность в магазине А1.

Услуга предоставляется без абонентской платы. Стоимость звонков зависит от выбранного направления, длительности и тарифного плана.

Необходимо набирать одним из следующих способов:

— + код страны, код оператора, номер телефона

Например, +375 29 6000150

— 8 10 код страны, код оператора, номер телефона

Например, 8 10 375 29 6000150.

— 00 код страны, код оператора, номер телефона

Например, 00 375 29 6000150.

Интернет-подписки

Для просмотра контента пользователь может:

1. Перейти с мобильного устройства на один из сайтов, выбрать интересующий контент и активировать на него подписку.

2. Кликнуть по рекламному баннеру и перейти на подписочную страницу.

Sim-карта

Узнать PIN-код или PUK-код можно одним из следующих способов:

— в конверте/ на пластиковой карте от SIM-карты, предоставленном при заключении договора/ замене SIM-карты;

— в Личном кабинете (при наличии данной услуги);

— при обращении в контакт-центр или в магазины А1 (с паспортом).

Да. Вы можете воспользоваться услугой TWIN-карта. Она позволяет иметь две идентичные SIM-карты с одинаковыми параметрами. При этом ваш номер телефона не изменяется и вы продолжаете получать один счет.

Важно! Не забудьте при использовании одного из телефонов отключать другой. Сначала выключаете один, затем включаете второй.

Для ввода PUK-кода предоставляется 10 попыток. Если все 10 попыток использованы, SIM-карта полностью блокируется.

Если SIM-карта заблокирована, это значит, что ее дальнейшее использование невозможно. Для того, чтобы продолжить пользоваться номером, владельцу договора следует обратиться в магазин А1 с паспортом для замены SIM-карты.

Первоначально необходимо обратиться в контакт-центр для временной блокировки SIM в связи с утерей. Для восстановления номер телефона, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший магазин А1.

eSIM – одна из разновидностей SIM-карты не имеющая физического носителя.

Нет. К одному номеру можно привязать или одну физическую SIM-карту, или 1 профиль еSIM.

Подключить новый номер с eSIM можно в магазине А1, а также в виртуальном-магазине при покупке оборудования (оставив комментарий о замене SIM). Если у вас уже есть номер и Вы хотите пользоваться eSIM, то Вы можете заменить самостоятельно без посещения магазина А1 в приложении «Мой А1» (доступно владельцам iPhone версии iOS 12, 13, 14 и поддержкой USSD), а также в Личном кабинете.

Со списком доступных смартфонов, поддерживающих технологию eSIM, можно ознакомиться здесь.

Чип eSIM имеет серийный номером EID. Проверить наличие этого номера можно в настройках Вашего смартфона, а также на коробке устройства.

В отличие от физических SIM-карт, число которых ограничено количеством слотов в смартфоне и не превышает двух, пользователи eSIM могут установить на один гаджет до пяти различных eSIM профилей и переключаться между ними по мере необходимости.

eSIM не работает с оборудованием, которое не было авторизовано производителем для продажи в РБ (например, которое приобрели в США).

Нет. При сканировании QR-кода будет отображаться уведомление: » Нельзя добавить сотовые тарифы от этого оператора».

Нет, данная возможность не предоставляется.

eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании Вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM.

Да, можете. Если на Вашем номере телефона активирована услуга Роуминг, то связь будет работать. Мобильная связь за границей не зависит от вида SIM-карты.

Такой возможности нет, можно импортировать контакты с предыдущей SIM (физической) в телефон и хранить их в облаке, а не на SIM-карте.

Источник

Как отключить рассылки и какие полезные сервисы предлагают мобильные операторы Беларуси

Иногда на дисплее телефона (например, после разговора) появляются уведомления с предложением подключить ту или иную услугу. Нравится это далеко не всем. Intex-press выяснила, что можно сделать, чтобы подобные сообщения больше не приходили, а также составила список наиболее полезных коротких номеров мобильных операторов.

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Сервис «Будь в курсе» – это всплывающие уведомления, которые автоматически появляются на экране. Они предлагают активировать развлекательные услуги вроде афиши, новостей или гороскопа. Через сервис также доступен заказ музыки и игр.

Для того чтобы отключить сервис, нужно набрать на телефоне команду *987*0# и затем клавишу вызова.

Еще один способ – это позвонить в колл-центр оператора (по номеру 0890) и попросить сотрудника компании отключить эту услугу. Ну, или зайти в ближайший салон МТС и отключить сервис там.

Полезно

Velcom|А1

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Услуга «Что нового» активируется после завершения разговора или отправки СМС-сообщений. На дисплее появляется информация о новостях, предлагается подписаться на получение мелодий или, например, игр.

Чтобы отключить эту услугу, наберите на телефоне *404*1# и затем клавишу вызова.

Как и в случае с МТС можно позвонить в справочную службу компании (по номеру 411) и отключить сервис с помощью оператора. Ну, или просто посетить центр продаж velcom и сделать это там.

Полезно

Как отменить что нового а1. Смотреть фото Как отменить что нового а1. Смотреть картинку Как отменить что нового а1. Картинка про Как отменить что нового а1. Фото Как отменить что нового а1

Сервис под названием «Салют» действует так, как сервисы МТС и velcom: на дисплее появляются всплывающие сообщения c предложениями оформить подписку на дополнительные услуги, заказать музыку или игры.

Отключить сервис можно, обратившись в колл-центр компании, придя в салон связи или самостоятельно. Для этого на устройстве зайдите в меню SIM-карты и выберите: Салют — Настройки — Отключить сервис.

Полезно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *