Как ответить на вопрос ты что обиделась
Как оригинально и с юмором ответить на вопрос: «Ты обиделась?»?
Как красиво ответить на вопрос?
Как оригинально ответить на вопрос?
Как с юмором ответить на вопрос?
Самый оригинальный ответ на вопрос «про обиду», пожалуй, произнесла Лолита, можно с нею согласиться, прямо так высказать: «не подходи, я обиделась».
Свой текст тоже можно оригинально придумать. Пофантазируем.
1 А ты не видишь, что ли?
2 вот только не надо, что на обиженных воду возят;
3 а есть на что обижаться?
4 я обиделась? Ты себе льстишь;
5 обиделась, обиделась. Да, обиделась!
7 обижаться на вас? Да разве я могу?
8 ну что вы.Обиделась это слишком громко сказано;
10 если я обижусь, ты это сразу почувствуешь;
11 ты и мёртвого заведёшь!
12 я слишком дорожу своими обидами, чтобы их тратить на каждого;
!3 обидка выделки не стоит;
14 я легко обижаюсь, но прощаю с трудом;
15 да было бы на что;
16 а ты уверен, что тебе это удалось?
17 обидеть художника может каждый.
Смех смехом, можно как угодно юморить и скрывать свои эмоции, но ничем хорошим это не закончится.
Считаю, нужно честно признаваться: «Да, мне обидно. Да, мне неприятно. Да, мне противно. «
Дмитрий Троцкий на своих семинарах как раз говорит об этом.
Ты хочешь обсудить именно мою обиду, а не то, что сделал ты?
Если вообще ничего не хотите обсуждать больше с этим человеком, можно сказать:
Нет, я не обиделась, я сделала выводы, и эти выводы явно не в твою пользу.
Но можно и с юмором, причем довольно обидным:
Обижаться надо тебе, что тебе мозгов при рождении мало досталось.
Обида в психологии это? Если на тебя обиделись, что делать?
Обида в психологии это? Если на тебя обиделись, что делать? Что сказать обиженному человеку? Сценарий действий. Конкретные примеры фраз.
Горячий привет, ПЕРЕГОВОРЩИКИ!
Блок 1. Обида. Определение.
Люди обижаются на реальных людей, в том числе самих себя, а также на “высшие силы”, на животных, на обстоятельства, на искусственные программы и технические механизмы (например: игры, автомобили), которые в когнитивной модели мира иррационально наделяются качествами человека: разумом, волей, намерением. Повод для обиды всегда можно найти, если в ядре личности человека присутствует верование “Я недостоин”. Это верование является неосознанным и широко распространенным. Если у человека фундаментальным верованием является “Я достоин”, то его обидеть практически невозможно. Таких людей крайне мало. Это скорее исключение из правил.
Блок 2. Обида. Заложники.
Сегодня мы с Вами поговорим о том, как помочь нашему оппоненту справиться с обидой на нас. В жизни распространены и типичны ситуации, когда на нас обижается наш ребенок или родитель, друг или подруга, начальник или подчиненный, коллега по работе или сосед по лестничной площадке.
Статья “ПРАВИЛЬНЫЙ ОТКАЗ”
И что происходит дальше?
Когда возникает необходимость провести переговоры и получить от собеседника конкретное действие, то наши попытки договориться напоминают печальный труд Сизифа. Потраченные усилия камнем скатываются к подножию горы, добавляя раздражения и формируя неприязнь к оппоненту. Возникает порочный круг в отношениях, когда нас наказывает противоположная сторона своим недружелюбием, а мы в свою очередь отвечаем встречным наказанием.
ВИДЕО “Переговоры с начальником. Как договориться о повышении зарплаты?!”
Блок 3. Обида. Наши заблуждения.
Некоторые из нас полагают, что со временем обиды нивелируются, как бы рассасываются сами собой, а в доказательство мы указываем на внешние, сенсорно регистрируемые параметры, когда оппонент демонстрирует сигналы «дружелюбных отношений». При этом забываем, что другой человек способен играть роль, демонстрировать поддельную улыбку, поддельный интерес, поддельное дружелюбие, брать на себя поддельное обязательство и ответственность.
Нам нравится думать, что наши отношения «ОК», при этом глубоко не копать нашего оппонента и жить «без напряга». Наша подслеповатость и ложный психический комфорт впоследствии жестко наказываются. По аналогии с историей про умственно ленивого водителя, забывшего долить масло в двигатель своего автомобиля и впоследствии «налетевшего со скрежетом» на дорогостоящую замену двигателя.
ОБИДЫ оппонента складируются на чердаке в его психическом виртуальном доме ОТНОШЕНИЙ и зарастают пылью, покрываются плесенью, но никуда не исчезают. Приходит время, человек открывает дверь, находит ОБИДУ, моет и полирует ее. Чистая и вновь живая ОБИДА шепчет в левое ухо: «Накажи!»
ОБИДЫ бывают маленькие и большие, новые и старые, забытые и актуальные, прощенные и непрощенные, на самих себя и на других, структурированные и аморфные, переработанные и исходные, деструктивные и конструктивные.
Блок 4. Обида. Наши задачи.
У нас с Вами две задачи.
4.1. Первая задача.
Помочь оппоненту переработать его ОБИДУ. Пусть собеседник ПРОГОВАРИВАЕТ свою обиду, размещает ее в «поле двустороннего обсуждения», раскрывает детали, рассказывает причины. Мы с Вами задаем вопросы и предлагаем посмотреть на альтернативные причины.
Статья “Ответственность президента”
4.2. Вторая задача.
Сделать ОБИДУ конструктивной. Мы переходим к следствиям, указываем на перспективы перевода ОБИДЫ в полезный продукт. Отвечаем на вопрос: «Как ОБИДА изменит наши отношения к лучшему?» ОБИДА становится фундаментом для новых прочных партнерских отношений.
Заказывайте мою услугу “Переговоры – Сценарии”
Блок 5. Обида. Сценарий. Что говорить?
Получение двух ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ СЕРТИФИКАТОВ: переработка и конструктивная надстройка, позволяет в дальнейшем успешно вести переговоры с оппонентом без «удара ножом в нашу спину».
Как это сделать?
5.1. Зафиксировать социальные роли.
– Марина, мы с тобой встречаемся 1 месяц и у нас близкие отношения.
– Андрей, мы с тобой коллеги по работе и делаем одно дело.
5.2. Указать на проблему.
– Марина, мы с тобой встречаемся 1 месяц и у нас близкие отношения. Я чувствую, что в последние несколько дней что-то стало по-другому, не могу сказать точно, возможно стало чуть меньше открытости и ты стала более замкнутой.
– Андрей, мы с тобой коллеги по работе и делаем одно дело. Я вижу, как в твоем отношении ко мне присутствует некоторая напряженность.
5.3. Получить подтверждение.
– Марина, мы с тобой встречаемся 1 месяц и у нас близкие отношения. Я чувствую, что в последние несколько дней что-то стало по-другому, не могу сказать точно, возможно стало чуть меньше открытости и ты стала более замкнутой. Это действительно так?
– Андрей, мы с тобой коллеги по работе и делаем одно дело. Я вижу, как в твоем отношении ко мне присутствует некоторая напряженность. Ты согласен с моими словами?
Если оппонент станет уклоняться от открытого обсуждения проблематики, уверять Вас, что все в порядке или перекидывать ответственность на Вас за текущую ситуацию, то переходим к следующему этапу.
5.4. Узнать подлинные переживания.
– Марина, мы с тобой встречаемся 1 месяц и у нас близкие отношения. Я чувствую, что в последние несколько дней что-то стало по-другому, не могу сказать точно, возможно стало чуть меньше открытости и ты стала более замкнутой. Это действительно так? Может быть ты и права, и проблема именно во мне, а для того, чтобы справиться с ней, расскажи пожалуйста о том, что ты чувствуешь, что не так.
– Андрей, мы с тобой коллеги по работе и делаем одно дело. Я вижу, как в твоем отношении ко мне присутствует некоторая напряженность. Ты согласен с моими словами? Андрей, возможно, я ошибаюсь и все в порядке, как ты говоришь, но другие это тоже замечают, а все одновременно не ошибаются, и будет здорово, если ты выскажешь свое недовольство мной, это позволит исправить ситуации, убрать все недоговоренности и быть честными по отношению друг к другу.
Если оппонент принял предложение и рассказал нам о своей ОБИДЕ, то двигаемся дальше.
5.5. Перевести в конструктив.
– Марина, мы с тобой встречаемся 1 месяц и у нас близкие отношения. Я чувствую, что в последние несколько дней что-то стало по-другому, не могу сказать точно, возможно стало чуть меньше открытости и ты стала более замкнутой. Это действительно так? Может быть ты и права, и проблема именно во мне, а для того, чтобы справиться с ней, расскажи пожалуйста о том, что ты чувствуешь, что не так. Спасибо тебе, что поделилась со мной, и мы теперь сможем сделать шаги, чтобы исправить ситуацию.
– Андрей, мы с тобой коллеги по работе и делаем одно дело. Я вижу, как в твоем отношении ко мне присутствует некоторая напряженность. Ты согласен с моими словами? Андрей, возможно, я ошибаюсь и все в порядке, как ты говоришь, но другие это тоже замечают, а все одновременно не ошибаются, и будет здорово, если ты выскажешь свое недовольство мной, это позволит исправить ситуации, убрать все недоговоренности и быть честными по отношению друг к другу. Хорошо, что рассказал об этом, и мы это вместе разрешим, есть варианты?
На этом этапе ищем способы, как перевести ОБИДУ в полезный продукт, для наших с ним отношений.
5.6. Закрепить обязательства.
– Марина, мы с тобой встречаемся 1 месяц и у нас близкие отношения. Я чувствую, что в последние несколько дней что-то стало по-другому, не могу сказать точно, возможно стало чуть меньше открытости и ты стала более замкнутой. Это действительно так? Может быть ты и права, и проблема именно во мне, а для того, чтобы справиться с ней, расскажи пожалуйста о том, что ты чувствуешь, что не так. Спасибо тебе, что поделилась со мной, и мы теперь сможем сделать шаги, чтобы исправить ситуацию. Марина, давай проговорим, что каждый из нас сделает для улучшения наших отношений!
– Андрей, мы с тобой коллеги по работе и делаем одно дело. Я вижу, как в твоем отношении ко мне присутствует некоторая напряженность. Ты согласен с моими словами? Андрей, возможно, я ошибаюсь и все в порядке, как ты говоришь, но другие это тоже замечают, а все одновременно не ошибаются, и будет здорово, если ты выскажешь свое недовольство мной, это позволит исправить ситуации, убрать все недоговоренности и быть честными по отношению друг к другу. Хорошо, что рассказал об этом, и мы это вместе разрешим, есть варианты? Андрей, давай подведем итоги, я со своей стороны перестану обсуждать тебя за твоей спиной, а ты будешь сразу мне давать обратную связь, не откладывая и не замыкаясь, жмем руки?
Блок 6. Обида. Наши ошибки.
Какие ошибки мы допускам в разговоре с оппонентом?
1. Фраза: « Нечего обижаться на меня, ты сама вела себя неправильно ». Говорим по сути « Сама дура ».
2. Фраза: « Это какие-то детские обиды ». Даем оценку формата « Ты недоразвитое, незрелое существо ».
3. Фраза: « Ты обижаешься по каждому пустяку ». Оцениваем по форме « Ты неадекватная дура ».
4. Фраза: « Ты можешь и дальше дуться на меня, если тебе это нравится ». Поощряем масштабирование ОБИДЫ по варианту « Ты проблемная и это твои проблемы ».
5. Фраза: « Обижайся сколько угодно, я все-равно буду делать то, что считаю правильным ». Проявляем враждебность и высокомерие по типу « Мне наплевать на тебя, я – король ».
Аудиоверсию статьи Вы сможете прослушать и скачать здесь:
Спасибо тебе, ПЕРЕГОВОРЩИК, что дочитал, и давай вместе создавать ЭКОЛОГИЮ ПЕРЕГОВОРОВ!
УМНЫЕ КНИГИ по современной поведенческой психологии, теории принятия решений, когнитивным иллюзиям, мотивации, лидерству, саморазвитию, ошибкам в мышлении Вы можете БЕСПЛАТНО скачать с моего сайта здесь: https://yakimovvlad.ru/knigi-psixologiya
Друзья, ставьте пальчики вверх, добавьте позитива в жизнь, его не так много и без Вашей помощи станет еще меньше! И пишите свои комментарии, делитесь опытом и критикуйте меня, если хотите!
Пожалуйста делитесь в социальных сетях этой статьей, помогите мне распространять БЕСПЛАТНЫЕ знания БЕСПЛАТНО, ведь кому-то это может помочь в жизни справиться со сложной ситуацией! Спасибо, Вам!
С Вами был Ядро Владислав, тренер по переговорам! До следующей встречи! Пока!