Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут

Тест с ответами на тему: «О чём плачут лошади» Ф.А.Абрамов

1. Повествование в произведении ведется от:
а) от лица рассказчика +
б) от лица конюха
в) от лица мальчика

2. Лошади вызывали у рассказчика чаще всего чувство:
а) тоски
б) жалости +
в) безразличия

3. Главной темой произведения является:
а) описание природы
б) описание жизни города
в) описание жизни деревни +

4. Герой рассказа подкармливал лошадей:
а) яблоком
б) хлебом +
в) овсом

5. Смысл рассказа в том, что лошади плачут:
а) о своей горькой, незавидной судьбе
б) об утрате человеческой любви
в) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили» +

6. Кто является автором произведения «О чем плачут лошади»:
а) Наталья Суханова
б) Федор Абрамов +
в) Анатолий Курчаткин

7. Фантастическим в произведении является:
а) время действия рассказа
б) место действия рассказа
в) умение лошади говорить +

8. В каком году было написано произведение «О чем плачут лошади»:
а) 1973 +
б) 1953
в) 1946

9. В произведении подымается проблема:
а) об отношении между людьми
б) об отношении к природе
в) об отношении к животным +

10. К какому литературному жанру принадлежит произведение «О чем плачут лошади»:
а) фельетон
б) рассказ +
в) новелла

11. Какие чувства вызывали у автора лошади:
а) самые сложные +
б) самые необычные
в) самые легкие

12. Как зовут конюха, который безответственно относится к уходу за лошадьми:
а) Федор
б) Миколка +
в) Пашка

13. Лошадь для хозяев была:
а) сокровищем +
б) членом семьи
в) надеждой

14. Почему плакала Рыжуха:
а) мучилась от жажды
б) от голода
в) оказалась посмешищем среди других лошадей +

15. Про коня Карька конюх-старик сказал:
а) «На лесном фронте Богу душу отдал» +
б) «На полевом фронте Богу душу отдал»
в) «На луговом фронте Богу душу отдал»

17. Коня рассказчика, к которому он сильно был привязан в молодости, звали:
а) Гнедок
б) Ударник
в) Карько +

18. Из какой породы была Рыжуха:
а) из породы гнедых
б) из породы мезенок +
в) из породы вороных

19. Первой игрушкой крестьянского сына была:
а) деревянная машина
б) деревянный свисток
в) деревянный конь +

20. Какие работы выполняла Рыжуха на дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой:
а) возила борону
б) ходила в конной косилке +
в) возила сено

21. Рассказчик вернулся в деревню в этом году:
а) 1947 +
б) 1948
в) 1949

22. Сколько примерно лет было Рыжухе:
а) один-два года
б) четыре-пять лет +
в) девять-десять лет

23. Старая кобыла подбадривала Рыжуху:
а) смешными байками
б) рассказами
в) песнями +

24. Что понимает герой в конце рассказа:
а) что ему нужно работать конюхом
б) что обманул Рыжуху +
в) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи

25. Рыжуха из песен старой кобыла узнала, что были времена:
а) когда лошадей лупили
б) когда лошадей заставляли тяжело работать
в) когда лошадей холили и ласкали +

26. Любимицу-лошадь героя звали:
а) Рябуха
б) Рыжуха +
в) Синюха

27. Рыжуха познакомилась со старой кобылой:
а) на дальнем покосе +
б) на водопое
в) на близком покосе

28. Спор у лошадей был о:
а) лошадиной подкормке
б) лошадиной работе
в) лошадиной жизни +

29. Дружба героя и Рыжухи началась с:
а) подкормки +
б) работы в поле
в) выпаса на лугу

30. Настоящая кличка Рыжухи была:
а) Розочка
б) Клара +
в) Варя

Источник

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. В части А — 4 задания. В части В — 2 задания. В части С — 1 задание.

1 вариант

А1. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?

1) хлеб
2) соль
3) сдобную булочку
4) пшеницу

А2. Как по-настоящему звали Рыжуху?

1) Воронуха
2) Звезда
3) Клара
4) Идея

А3. О чём спорили лошади?

1) о том, какая трава вкуснее
2) о лошадиной жизни
3) о том, почему конюх часто забывает о них
4) о том, какая работа им предстоит

А4. Что понимает герой в конце рассказа?

1) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
2) что обманул Рыжуху
3) что ему не нужно больше приходить на луг
4) что ему нужно работать конюхом

В1. Как звали конюха?

В2. Что было первой игрушкой крестьянского сына?

С1. Какое значение в жизни людей имели лошади в те времена, о которых говорит старая лошадь и о которых вспоминает автор?

2 вариант

А1. Какое чувство вызывали лошади у рассказчика?

1) страх
2) жалость
3) отвращение
4) не вызывали никаких чувств

А2. Сколько примерно лет было Рыжухе?

1) один-два года
2) семь-восемь лет
3) девять-десять лет
4) четыре-пять лет

А3. Какие работы выполняла Рыжуха на дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой?

1) ходила в конной косилке
2) возила сено
3) возила плуг
4) возила борону

А4. Как звали коня, который служил в семье рассказчика?

1) Гнедой
2) Гром
3) Карько
4) Ударник

В1. Из какой породы была Рыжуха?

В2. Как звали старую кобылу, рассказавшую Рыжухе о прежней жизни лошадей?

С1. Кому адресован укор животных, которыми прене­брегли?

Ответы на тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-2
В1. Миколка
В2. Деревянный конь
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-1
А4-3
В1. Из породы мезенок
В2. Забава

Источник

Тест по рассказу Ф. А. АБРАМОВА «О ЧЁМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ». 7 класс.

Задания с выбором ответа
1. Какова главная тема произведений Ф. А. Абрамова
а) описание жизни города
б) экология
в) индустриализация
г) жизнь советской деревни
2. Почему лошади вызывали у автора «чувство какой-то непонятной вины пред
ними»?
а) видел, что за лошадьми плохо ухаживают, но не мог им помочь
б) герой рассказа не всегда мог угостить лошадей хлебом
в) раньше, задолго до войны, к лошадям относились намного лучше
3. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных сородичей?
а) ростом и силой
б) веселым нравом, молодым задором
в) неприхотливостью и выносливостью
4. Почему для Рыжухи было так важно, чтобы рассказ старой кобылицы оказался
правдой?
а) Рыжуха поверила в то, что в жизни человека лошадь играла важнейшую роль
б) Рыжуха надеялась, что те времена, о которых рассказывала старая кобылица, еще
вернутся
в) приятно было думать, что когда-то к лошадям относились с почтением

5. В чем смысл введения в рассказ «пушкинского вещего Олега»?
а) связь с историей, упоминание о роли лошади в древности
б) в обоих произведениях говорится о конях
в) подчеркивается любовь человека к коню, память о нем и после его смерти
6. Как автор добивается достоверности в изображении духовного мира животного?
а) подробным описанием того, как выглядят лошади

б) введением прямой речи лошади (Рыжуха говорит о своих чувствах человеческим
языком)

в) выделением Рыжухи из всех сородичей
7. В чем смысл названия рассказа? О чем плачут лошади?
а) о своей горькой, незавидной судьбе
б) об утрате человеческой любви
в) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»
8. Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и
того доверия, которые были до сих пор?
а) он не накормил Рыжуху
б) он не понял душевных переживаний лошади и обманул ее
в) он считает себя виноватым в том, что приходит очень редко

9. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?
а) соль
б) сдобную булочку
в) пшеницу
г) хлеб
10. Как по-настоящему звали Рыжуху?
а) Воронуха
б) Звезда
в) Идея
г) Клара
11. О чём спорили лошади?
а) о том, какая трава вкуснее
б) о том, почему конюх часто забывает о них
в) о лошадиной жизни
г) о том, какая работа им предстоит
12. Что понимает герой в конце рассказа?
а) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
б) что ему нужно работать конюхом
в) что ему не нужно больше приходить на луг
г) что обманул Рыжуху

Источник

Краткое содержание Ф. Абрамов «О чем плачут лошади»

Произведение имеет композицию «рассказа в рассказе», в котором автор пытается утешить свою любимую лошадь по кличке Рыжуха и придается воспоминаниям о коне Корьке, которого погубили во время войны. Главным действующим лицом рассказа Ф. Абрамова «О чем плачут лошади», представленного на суд читателей в начале 1970-х годов, является человек с доброй душой, деревенский житель, вспоминающий моменты из своего детства. Краткое изложение рассказа Абрамова «О чем плачут лошади» способно донести до читателя смысл, который вложен в произведение.

Очень краткий пересказ

В кратком содержании произведения «О чем плачут лошади» важно отметить, что рассказ ведется от лица автора, который вернулся в родную деревню. Главный герой с сочувствием повествует о лошадях, забытых местным конюхом. Они голодают и мучаются от гнуса. Между рассказчиком и его любимой кобылой идет внутренняя беседа, в которой заключена основная проблематика. Когда-то труд лошадей уважали и ценили: конь являлся главным кормильцем крестьянской семьи, а породистые скакуны были гордостью помещиков.

Повествователь не знает, как объяснить животным природу человеческой несправедливости, которая существует в настоящее время, и молча уходит. Рассказчик задается многими вопросами: почему с животными так обращаются, как могли люди забыть об их заслугах? На все эти вопросы есть только один возможный ответ: сельская жизнь тяжела и никого не щадит. Человек или лошадь нужны только до тех пор, пока могут принести пользу.

Главные герои

В рассказе читатель познакомится с основным персонажем, ведущим повествование. Он очень чуткий, обладает доброй душой и ласковым сердцем. Молодой человек не так давно вернулся в деревню, где родился и вырос. Он с особым трепетом ведет повествование о табуне кобыл, о котором все забыли, включая пастуха.

Герой пишет о том, как волнует его сердце состояние лошадей, вызывающее чувство жалости и непонятной вины. Он часто берет еду и подкармливает четвероногих питомцев.

Второстепенным героем является конюх Миколка, который показывает себя ленивым и безответственным работником, постоянно находящимся в состоянии алкогольного опьянения.

Краткое содержание рассказа

Краткое содержание рассказа начинается с прихода главного героя на луг. Всякий раз, когда персонаж оказывается здесь, он, глядя на лошадей, предается воспоминаниям о своем далеком детстве. Животные мирно пасутся поблизости. Нередко он приносил с собой угощение для них. Чаще всего это был обычный кусок хлеба. Даже если угостить лошадей ему было нечем, он всегда подходил к ним, чтобы погладить и приласкать.

Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть картинку Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Картинка про Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут
Лошади, пасущиеся на лугу

После этого на руках оставался характерный запах, который казался ему особенно приятным. Животные одновременно радовали героя, наводили на него тоску и вызывали чувство вины. Конюх, который должен был следить за лошадьми, редко исправно исполнял свои обязанности из-за пристрастия к выпивке. Животные из-за этого часто страдали: у них не было свежей травы, они мучились от жажды и гнуса. Местные жители также не бросали коней на произвол судьбы и часто подкармливали их. Он встречает на лугу лошадь по кличке Рыжуха – свою любимицу.

Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть картинку Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Картинка про Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут
Встреча с Рыжухой

Она была невзрачной, но очень трудолюбивой и выносливой. Тяжелая работа сделала ее уродливой, но Рыжуха по-прежнему не теряла радости к жизни. В этот раз лошадь даже не обратила внимание на угощение: в ее глазах были слезы. Рассказчик спросил, что же так расстроило ее? Оказалось, что животные тоже умеют плакать. Ему показалось, что Рыжуха ему даже ответила: причиной ее печали стала досада. Ведь раньше лошадей оберегали и жалели! Об этом она узнала от старой кобылы по кличке Забава. Когда Рыжуха рассказала об этом остальным, но они стали насмехаться над ней. Животные просят открыть им правду. Он подтвердил сказанное Забавой: когда-то коню могли отдать последний кусочек хлеба. Коней, которые тяжело трудились, старались хорошо кормить, вся семья встречала их с трепетом и благодарностью. Лошади всегда были сыты и досмотрены. Однако, со временем все изменилось: коня Карько, который работал на лесопилке во время войны, люди просто съели. Но главный герой не стал рассказывать этих подробностей. Покидая луг, он осознает свою вину, что не открыл всей правды и теперь никогда уже не будет таким искренним с Рыжухой.

Разговор с животными

С одной стороны, кони очень радовали рассказчика, а с другой, он чувствовал к ним сильную жалость и испытывал перед ними вину. Конюх, находясь вечно в пьяном состоянии, плохо ухаживал за животными. Бывало, что он пропадал на много дней. Из-за этого у кобыл заканчивалась пища, они испытывали жажду и страдали от насекомых, поэтому их подкармливали местные жители.

Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть картинку Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Картинка про Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут

Однажды на пастбище рассказчик заметил своего любимого коня, которого звали Рыжуха. Он был маленьким по размеру и довольно невзрачным. Но животное обладало хорошей выносливостью, потому что привыкло жить в северных условиях. Тяжелая работа изуродовала его, но оно оставалось радостным и неунывающим.

При виде мужчины Рыжуха становится веселым, но на этот раз даже не смотрел на угощение. Человек заметил в его больших глазах слезы и попытался узнать, в чем дело. Ему словно слышались слова коня о том, что раньше животных берегли и ухаживали за ними. Остальные лошади лишь смеялись над такими мыслями, когда им рассказывали эту историю.

Рыжуха и другие животные просят мужчину рассказать им правду. Он уверенно подтвердил эти слова, потому что в давние времена им отдавали последнюю еду, часто кормили.

Возвращающегося с работы коня встречали всей семьей и благодарили, а потом его тщательно чистили и вымывали. Лошадь являлась самой большой ценностью крестьян.

Главная мысль рассказа

Произведение учит читателя быть благодарным. Важно ценить тех, кто когда-то оказал помощь, поддержал в трудную минуту. Полезная техника может заменить практически все, лишь одно ей неподвластно – заменить человеческие душу и сердце. Рассказ показывает суровую действительность: лошадь нужна лишь до тех пор, пока может принести пользу. Эта истина актуальна не только для животных, но и для людей. Повествование учит человечности. Рассказ не теряет своей актуальности и сегодня. Даже прочитав краткое содержание произведения Абрамова «О чем плачут лошади», человек надолго задумается о проблемах, описанных в пересказе этого произведения.

Основные персонажи

Произведение Абрамова «О чем плачут лошади» учит детей хорошему отношению ко всем животным. На примере повествователя можно научиться не только бережно относится к лошадям, но и стать искренним и благородным человеком.

Главными героями произведения «О чем плачут лошади» являются:

Каждый раз, как только рассказчик приходит на луг, то начинает вспоминать свое детство и любуется конями, мирно пасущимися на привязи. Очень часто он брал небольшой кусок свежего хлеба, чтобы подкармливать их. Когда пищу прихватить не удавалось, то мужчина все равно не мог пройти мимо животных.

Он подходил к ним, дружески похлопывал, подбадривал добрыми словами и ласково гладил. После этого на его руках оставался приятный запах, который он просто обожал.

Абрамов «О чем плачут лошади?»: главные герои и главная мысль, что писать?

В рассказе «О чем плачут лошади» идет тема сравнения важности лошадей раньше со временем важности лошадей сейчас. Главный герой, а он в произведении один признается, что лошади раньше были самым ценным, что могло помочь крестьянину в работе. Лошади принимали участие во всех работах.

Главный герой это крестьянский житель от лица которого идет повествование. В произведении задета тема живой природы, это можно назвать главной мыслью.

Помимо этого главная мысль в том, как автор показывает насколько важно хорошо относиться к братьям нашим меньшим.

Саму лошадь по имени Рыжуха тоже можно назвать главной героиней. Она за свою жизнь испытала не мало трудностей. И тут наш добрый крестьянин как всегда обращается с ней по-человечески, как к равному.

Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть картинку Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Картинка про Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут

Главные герои: сам автор и лошадь по кличке Рыжуха, с которой у автора случился воображаемый диалог. Рыжуха после беседы со старой кобылой (ее звали Забава) обратилась к писателю с вопросом: действительно ли раньше лошадям жилось хорошо: они были сыты, ухожены, их никто не бил без причины.

Главная мысль: нужно уметь чувствовать чужую боль, боль каждого живого существа. Лошади, так самозабвенно и бескорыстно отдающие свои жизни ради служения людям, достойны хотя бы капельки снисхождения, доброго отношения. Действие рассказа происходит спустя всего несколько лет после войны и автор хочет, чтобы люди помнили, что лошади тоже внесли свой вклад в общую победу.

«О чем плачут лошади» — это удивительный рассказ Абрамова Ф. А., в котором тот затрагивает жизненные темы. Темы эти — отношение к лошади, на первый взгляд. Но это только отвлеченное представление, на самом деле рассказ более глубокий. В нем описывается, как работают лошади, как они трудятся на износ, какими понурыми выглядят от такой «тоскливой» лошадиной жизни.

В центре произведения любимая лошадь рассказчика, которую тот за внешний вид попросту называет Рыжухой. Она более веселая, чем остальные сородичи, которые пасутся на лугу, привязанные к колышкам. Беззаботность эта складывается из умения видеть будни под другим углом. Но когда работяга возвращается из дальнего покоса, где трудилась на пару со старой лошадью, то она невеселая. Рассказчик видит плачущие глаза и спрашивает, в чем причина расстройства? Та делится переживаниями: узнала, как раньше хорошо относились к лошадям, как почитали их труд, берегли, холили. А теперь жизнь тяжелая, тех времен никто не помнит. Спрашивая у друга, правда ли раньше было иначе, Рыжуха получает недостаточно искренний ответ, совсем не тот, которого ждала.

Об авторе

В двадцатом веке широкое распространение получила так называемая деревенская проза. Она повествовала о судьбе крестьян, затрагивала проблемы, которые до этого момента не были настолько глубоко освещены литературой. Одним из представителей этого течения стал Федор Александрович Абрамов. Прежде чем мы начнем краткий пересказ рассказа «О чем плачут лошади», стоит поведать о самом авторе этого произведения.

Жизнь писателя была поистине сложной. В раннем детстве он перенес потерю отца. Многодетная семья осталась с одной матерью. Казалось, что они никогда не смогут выкарабкаться из нищеты. Но его мама, очень смелая и волевая женщина, сумела наладить свой быт и вместе с детьми из бедняков перешла в «середняки».

Мальчик смог окончить начальную школу, при этом довольно успешно. В средних и старших классах он также отучился, но позднее.

С началом войны он сам попросился на фронт. Участвуя в боевых действиях, он был дважды ранен. Чудом остался жив. Воевать он больше не смог из-за ранений. Но времени писатель даром не терял: он пошел учиться в педагогический институт. Таким образом, после войны он получил филологическое образование и стал настоящим профессионалом в литературной сфере.

Он не остановился на достигнутом и вскоре окончил аспирантуру, защитив диссертацию.

Несомненно, в его произведениях главной темой стала жизнь русской деревни. Он знал о ней не понаслышке. Все трудности быта простого крестьянина он описывал с неимоверной точностью. Благодаря его творениям все смогли узнать, какие проблемы волновали русского мужика в то время.

Другие персонажи

– вечно пьяный конюх, безответственный и ленивый работник.

Каждый раз, когда рассказчик оказывается на лугу, он будто вновь попадает « в свое далекое детство — в мир пахучих трав, стрекоз и бабочек ». Нередко он берет с собой кусок хлеба, чтобы покормить лошадей, которых очень любит.

Лошади вызывают у героя противоречивые чувства: они волнуют, радуют его, но вместе с тем вызывают « чувство жалости и даже какой-то непонятной вины перед ними ». Он знает, что этим прекрасным умным животным живется совсем несладко. « Конюх Миколка, вечно пьяный » может по целым дням не появляться на лугу, и тогда лошади сильно страдают от голода и жажды.

Среди других лошадей особой любовью у героя пользуется Рыжуха – небольшая неказистая кобылка, прекрасно приспособленная к жизни на Севере. Она выгодно отличается тем, что смогла сохранить « свой веселый, неунывающий характер, норовистость молодости ».

Рыжуха всегда радовалась при появлении героя, но в этот раз она была удивительно равнодушной. Желая задобрить кобылу, он протягивает ей краюху хлеба, и неожиданно замечает в ее больших умных глазах… слезы.

Герой пытается узнать у Рыжухи причину ее слез, и в ответ слышит печальную историю о том, каково раньше жилось лошадям. Кобыла рассказывает, что остальные лошади подняли ее на смех, когда она спела им песню о былой привольной и сытной лошадиной жизни.

Ведь были же времена, когда лошадей « называли кормилицами, холили и ласкали, украшали лентами ». Рыжуха хотела подбодрить своих товарок этой песней, в ответ они попросили ее замолчать и не травить им душу.

Рыжуха пристально смотрит своими заплаканными, выразительными глазами в лицо рассказчика, и спрашивает о том, правда ли была такая жизнь у лошадей раньше?

Герой вынужден признаться, что в былые дни крестьяне почитали лошадь настоящим сокровищем, берегли и заботились, « потому как без лошади — никуда: ни в поле выехать, ни в лес ».

В памяти всплывает его верный конь Карько, который всю войну верой и правдой служил людям, а « свой жизненный путь закончил в самый День Победы ». Колхозники сверху на него « обрушили тяжеленные бревна », чтобы отметить праздник.

Герой покидает луг, но чувствует, что у Рыжухи уже не будет к нему былого доверия, и « тоска, тяжелая лошадиная тоска » наваливается на него…

Источник

Тест по рассказу Ф.А. Абрамова «О чем плачут лошади» (7 класс)

Тест по рассказу Ф. А. АБРАМОА «О ЧЁМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ». 7 класс.

Задания с выбором ответа

1. Какова главная тема произведений Ф. А. Абрамова?

б) описание жизни города

г) жизнь советской деревни

2. Почему лошади вызывали у автора «чувство какой-то непонятной вины пред ними»?

а) герой рассказа не всегда мог угостить лошадей хлебом

б) видел, что за лошадьми плохо ухаживают, но не мог им помочь

в) раньше, задолго до войны, к лошадям относились намного лучше

3. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных сородичей?

б) неприхотливостью и выносливостью

в) веселым нравом, молодым задором

4. Почему для Рыжухи было так важно, чтобы рассказ старой кобылицы оказался правдой?

а) Рыжуха надеялась, что те времена, о которых рассказывала старая кобылица, еще вернутся

б) приятно было думать, что когда-то к лошадям относились с почтением

в) Рыжуха поверила в то, что в жизни человека лошадь играла важнейшую роль

5. В чем смысл введения в рассказ «пушкинского вещего Олега»?

а) подчеркивается любовь человека к коню, память о нем и после его смерти

б) связь с историей, упоминание о роли лошади в древности

в) в обоих произведениях говорится о конях

6. Как автор добивается достоверности в изображении духовного мира животного?

а) подробным описанием того, как выглядят лошади

б) выделением Рыжухи из всех сородичей

в) введением прямой речи лошади (Рыжуха говорит о своих чувствах человеческим языком)

7. В чем смысл названия рассказа? О чем плачут лошади?

а) о своей горькой, незавидной судьбе

б) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»

в) об утрате человеческой любви

8. Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и того доверия, которые были до сих пор?

а) он не понял душевных переживаний лошади и обманул ее

б) он считает себя виноватым в том, что прошли «счастливые времена» для лошадей

в) он не накормил Рыжуху

9. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?

а) хлеб
б) соль
в) сдобную булочку
г) пшеницу

10. Как по-настоящему звали Рыжуху?

а) Воронуха
б) Звезда
в) Клара
г) Идея

а) о том, какая трава вкуснее
б) о лошадиной жизни
в) о том, почему конюх часто забывает о них
г) о том, какая работа им предстоит

12. Что понимает герой в конце рассказа?

а) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
б) что обманул Рыжуху
в) что ему не нужно больше приходить на луг
г) что ему нужно работать конюхом

Задания с развернутым ответом

1. Как звали конюха?

2. Что было первой игрушкой крестьянского сына?

3. Какое значение в жизни людей имели лошади в те времена, о которых говорит старая лошадь и о которых вспоминает автор?

5. Как звали старую кобылу, рассказавшую Рыжухе о прежней жизни лошадей?

6. Кому адресован укор животных, которыми пренебрегли?

Ответы по произведению «Ф. А. АБРАМОВА «О ЧЁМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ».

К заданиям с выбором ответа

К заданиям с развернутым ответом

1. Миколка
2. Деревянный конь

3.
4. Из породы мезенок
5. Забава

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть картинку Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Картинка про Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут

Номер материала: ДБ-595398

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть картинку Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Картинка про Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть картинку Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Картинка про Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть картинку Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Картинка про Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть картинку Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Картинка про Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть картинку Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Картинка про Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Смотреть картинку Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Картинка про Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут. Фото Как по настоящему звали рыжуху в рассказе о чем плачут

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *