Как понять что инструктор по вождению плохой

Как понять что инструктор по вождению плохой

Чаще всего страшит то, что неведомо и неизвестно. Сев впервые за руль автомобиля, иной человек испытает лишь легкое смущение и робость, а кто-то может всерьез испугаться. Однако не поборов свой страх, человек вряд ли сможет перейти из разряда пешехода в статус водителя. Тем более, что при правильном походе страх вождения авто, так же как и другие человеческие фобии, преодолим.

Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть фото Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть картинку Как понять что инструктор по вождению плохой. Картинка про Как понять что инструктор по вождению плохой. Фото Как понять что инструктор по вождению плохой

Кто боится больше?

Вне зависимости от половой принадлежности и возраста, большая категория людей, пройдя курс обучения вождению, никогда не сможет сесть за руль по причине банальной боязни ездить на авто. Не справившись со своим страхом, имея в багаже автомобиль, а в бумажнике водительское удостоверение, человек остается напуган как видом самого авто, так и мыслью о том, чтобы сесть в него и поехать по улице.

Есть и другая категория начинающих водителей, которые сумев заставить себя сесть за руль, водят автомобиль с большой нерешительностью и прячут в себе страх вождения. Эта несовместимость человека с автомобилем, скованное поведение на дороге никогда не даст такому человеку стать полноценным водителем и совершенствовать свои навыки вождения.

Чаще всего в такую категорию традиционно относят женщин. Им свойственно не только с трудом познавать премудрости водительского ремесла, но и немного поднаторев в деле вождения, быть нерешительными и медлительными за рулем. По большому счету такое поведение в первую очередь определяется биологическими особенностями женского организма, в частности мозга, зрения. Но когда к таким свойствам, характерным женскому организму и психике, добавляется непосредственно страх вождения, тогда и возникают анекдоты про блондинку за рулем. Однако с уверенностью можно сказать, что если женщина справилась со своим страхом и начала «чувствовать» дорогу и автомобиль, то шанс стать опытным водителем ей определенно гарантирован.

Но не стоит думать, что «водительский» страх обходит стороной мужчин. Стрессу, связанному с вождением авто, подвержен и сильный пол. Принято считать, что мужчине не престало демонстрировать свой страх, эмоции и переживания. Такое суждение из разряда заблуждений играет злую шутку, ведь на психику такое сдерживание оказывает крайне вредный эффект. Не имея выхода, эмоции «бьют» по физическому здоровью, подвергая опасности пищеварительную и нервную системы, работу сердца. Не случайно и по этой причине в том числе, продолжительность жизни среди мужчин намного ниже, чем среди женщин.

Чего чаще всего боятся

Страхи индивидуальны и могут возникать там, где их меньше всего ожидаешь, и продолжать жить сколь угодно долго. Страхи, связанные с вождением авто, также разнообразны: начиная со страха перед самим автомобилем, заканчивая страхом перед возможностью попасть в аварию, произвести наезд на человека. А вспомним еще, что начинающему водителю приходится выдерживать стресс, связанный с началом обучения, восприятием новой информации, осваиванием навыков вождения. Последующий стресс возникает во время экзамена.

Оказавшись впервые за рулем автомобиля без инструктора, новоиспеченный водитель может банально испугаться даже завести авто и тронуться с места. Автомобиль – средство передвижения, использование которого сопряжено с риском для жизни. Вполне логично, что осознавая это, человек понимает также и всю меру ответственности, которую он несет за свою жизни и жизнь своих пассажиров.

Этот страх порой усиливается и тем, что во время практических занятий инструктор мог делать резкие замечания относительно ошибок при вождении. Так оставаясь за рулем один, водитель может испытывать неуверенность, не последнюю роль в появлении которой сыграет прежняя негативная оценка инструктора.

Нагнетать нервозность может и бурная реакция других водителей на неуверенные действия новичка за рулем. Замешкавшись на светофоре или на повороте, такой водитель может услышать за своей спиной «недовольные» сигналы гудков соседних автомобилей. При этом кроме досады на свою нерасторопность, такой нерешительный водитель боится услышать нарекания и нелестные слова со стороны, которые также могут пошатнуть его самооценку.

Страх вождения может запросто появиться у водителя, который несколько лет не садился за руль. Сомневаясь в своих силах и мастерстве, такой человек так же скорее всего станет излишне осторожничать на дороге.

Бояться можно и встреч с сотрудниками ГИБДД, в особенности когда речь идет о водителе по натуре своей застенчивом и нерешительном. Впрочем, такие люди могут испытывать затруднения при общении с любым другими малознакомым им людьми.

Но пожалуй самыми «популярными» страхами являются страх попасть в аварию или совершить наезд на пешехода.

Бесследно страхи не проходят. Усиливаясь и усугубляясь, страх приводит к состоянию постоянного стресса. Человек, который не может справиться с такими фобиями, пребывая в все время в напряженном состоянии, скорее всего «наживет» себе не один недуг, станет нервным, может быть даже агрессивным или наоборот замкнется в себе. И скорее всего, за руль автомобиля такой водитель не сядет никогда.

Как побороть в себе страх вождения?

Что же делать такому горе-водителю? Для начала непременно стоит понять и осознать, а действительно ли вы хотите водить автомобиль, или все-таки на уровне подсознания в вас присутствует неприятие самого факта вождения. Ведь появление такого противоречия: «хочу» (со стороны разума) и «не хочу» (со стороны) подсознания как раз и приводит к тому, что психика отвечает реакцией отторжения, страхом или стрессом.

Психологи связывают страх вождения автомобиля с низкой самооценкой водителя. Конечно, взрослея человеку все трудней и трудней становится изменить свое видение себя, однако повышать самооценку можно и нужно вне зависимости от возраста.

Совет 1: идите путем маленьких обед. Ваши достижения, заметные порой только вам, могут создать общий позитивный настрой, дать вам возможность повысить вашу самооценку. Психологи советуют также почаще улыбаться себе в зеркало и заняться аутотренингом.

Начать работать со своим страхом стоит с признания самому себе в том, что страх есть, что это конкретно страх вождения, а никакой иной. После этого уже можно менять свое отношение к сложившейся ситуации и работать над воспитанием в самом себе уверенности.

Совет 2: разговаривая мысленно с собой, постарайтесь избегать употребления отрицательной частицы «не». Ученые уверены, что наша психика не воспринимает такое слово и тогда вроде бы отрицательная фраза «Я не боюсь» становится вполне утвердительной «Я боюсь». Попробуйте найти для самого себя правильно сформулированные установки. Возможно, для своей большей уверенности произносите их слух, если стесняетесь, делайте это наедине с собой.

Совет 3: измените фон ваших мыслей с упадническо-негативного на позитивный и постарайтесь поддерживать его в таком тоне максимально долгое время.

Совет 4: если вы боитесь конкретно какого-либо события, допустим, автомобильной аварии, попробуйте прибегнуть к методу визуализации. Мысленно «инсценируйте» опасный момент на дороге и представьте, что действуете четко и правильно, умело выходите из сложившейся ситуации. А впрочем, для «профилактики» лучше визуализируйте моменты вашего уверенного и мастерского вождения, и оно таковым и станет впоследствии.

Совет 5: поможет вам и прием визуализации, реализованный непосредственно в самих «декорациях». То есть вы можете сесть за руль автомобиля, не включая газа, постараться представить себя непосредственно в процессе самого движения, видеть как переключаете коробку передач, набираете скорость, в нужный момент притормаживаете.

Совет 6: если уже совсем туго и от страха избавиться не удается, попросите кого-нибудь из умелых водителей, кого-то из ваших родных или близких составить вам компанию во время поезди на авто. Возможно присутствие рядом опытного человека поможет вам закрепить навыки, полученные в автошколе, а слова одобрения поднимут вашу самооценку и вдохнут в вас новые силы. Только привыкать к такому эскорту все же не стоит, ведь вам впредь нужно будет рассчитывать исключительно только на свои силы и умение.

Совет 7: постарайтесь изменить угол восприятия себя и учитесь правильно себя преподнести. Даже если вы только начали учиться водительскому мастерству, говорите о себе не как о неопытном, а как о набирающемся опыта водителе. Ваша собственная уверенность в себе передастся и окружающим вас людям, которые, видя такое спокойствие, станут уважительно относится к вам, не взирая на ваши случайные ошибки.

Понять проблему – это чаще всего означает почти решить ее. Поняв причину своего страха вождения, вы скорее всего найдете адекватный, приемлемый исключительно для вас рецепт по устранению этого «врага». В определенных случаях вам может также помочь квалифицированная помощь умелого психолога.

Источник

Как определить, хороший инструктор по вождению мне достался или нет?

Получив необходимые теоретические знания, вы наконец-то под бдительным взором инструктора первый раз сели за руль учебного автомобиля. Пока еще вы с завистью смотрите на то, как лихо управляются с машиной опытные водители на перегруженных городских трассах, ну а что касается вашего наставника, то он представляется вообще чуть ли не богом.

Однако может так случиться, что уже после нескольких занятий вас постигнет сильное разочарование относительно своего инструктора. Оказывается, ему совершенно безразлично то, как вы учитесь, что у вас не получается и что бы вы хотели дополнительно узнать. Кроме этого, из-за каждой вашей ошибки (без этого, кстати, не обходится ни один ученик) он раздражается, начинает бесцеремонно «тыкать», может повысить голос, да еще и унизить при этом ваше человеческое достоинство. И если еще как-то можно приструнить его и заставить вести себя более сдержанно и уважительно, то насчет успехов в учебе все намного сложнее: такой «наставник» способен надолго отбить всякое желание обучаться. Кстати, некоторые курсанты, попав к такому инструктору, так и не сдают экзамен в ГИБДД и потом всю жизнь думают, что они в принципе не способны водить автомобиль. Стоит ли говорить, что это совсем не так! Научно доказано: управлять машиной может любой человек — лишь бы здоровье позволяло.

Часто плохого инструктора по вождению можно определить уже чуть ли не при первой встрече. Вот наиболее характерные признаки: человек ведет себя недружелюбно, может даже не поздороваться с учеником (мол, невелика птица), всем своим видом демонстрирует превосходство, и одновременно с этим — разочарование: мол, пришел очередной неумеха. Он может пренебрежительно обронить нечто вроде: «За руль раньше садился? Нет? Так чего ты сюда пришел?», или «Давай садись, заводи и поехали». На вашу наивную испуганную реплику: «Может, покажите или объясните, что и как делать?» он ответит: «Тут тебе не институты, лекции читать никто не будет. А ну, вперед!».

Во многом именно поэтому у учащихся автошкол при общении с инструктором возникают определенные психологические проблемы. Состояние стресса, зарождающееся при первых поездках за рулем, приводит к еще большему снижению самооценки. Возникают мысли: «Он мне несколько раз объяснил, а до меня не доходит – значит, я тупой (тупая)», «Для него это элементарно, а у меня никак не получается – наверное, мне не дано водить автомобиль». Возникает либо сильная психоэмоциональная зависимость учащегося от инструктора (которой недобросовестные наставники часто пользуются в личных целях), либо неприязнь к инструктору, затрудняющая процесс обучения. В первом случае обычно учащийся берет у своего инструктора дополнительные (за отдельную и немалую плату), даже когда в этом уже нет необходимости, а во втором случае дополнительные уроки не помогут, поскольку необходимо менять инструктора, причем как можно быстрее. Некоторые учащиеся это понимают и добиваются замены, некоторые откатывают положенные часы с «нелюбимым» инструктором и берут дополнительные платные уроки у другого наставника.

Плохой инструктор по вождению может опаздывать на занятия, заканчивать их раньше времени (с целью экономии и последующей кражи топлива), отлучаться во время занятия по своим делам, заставляя курсанта ждать его в машине. Ну а если ваш наставник пришел к вам на урок с перегаром (встречаются и такие «экземпляры») — бегите к администрации автошколы и требуйте его немедленной замены.

Кстати, пожаловаться руководству автошколы вы можете и в любых других случаях. Рекомендуется делать это не в одиночку, а хотя бы с одним-двумя свидетелями — такими же учениками, занимающимися у этого же инструктора.

Если же приходит на занятия вовремя, здоровается, ведет себя вежливо и тактично, терпеливо объясняет ошибки, и не позволяет себе оскорбительных выходок — у такого человека учиться одно удовольствие. Можно не сомневаться, что вы успешно сдадите экзамен в ГИБДД и получите долгожданные права.

Источник

«После автошколы на дорогу должен выезжать водитель, а не „водятел“». Откровенный разговор с инструктором

Рабочий день Андрея Шепелевича начинается рано, часов в семь утра. Еще нужно подготовить автомобиль — старенький Opel Astra. Машина надежная и верная, хоть и вышла из моды. Затем Андрей садится на пассажирское место и ждет. Вы тоже когда-то вставали рано, вспомните. И ехали к Андрею — учиться водить автомобиль. Сегодняшний рассказ Onliner.by о человеке, который готовит водителей.

— Так, Олежка, едем по нашему маршруту. Спокойно, аккуратно, смотрим по сторонам — ты уже это умеешь, — говорит Андрей курсанту лет восемнадцати. Тот заводит машину, трогается. — Самое сложное — это адаптироваться именно к городу, к реальным условиям на дороге. Это же просто космос, что сейчас творится по сравнению с былыми временами, столько автомобилей! Моя задача — подготовить водителя. Не только чтобы курсант сдал экзамен в ГАИ — если человек прошел медкомиссию и начал всю эту эпопею с автошколой, то права он так или иначе получит. Но на дороги должен выехать пусть начинающий, но водитель, а не «водятел». «Водятлов» и так слишком много.

Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть фото Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть картинку Как понять что инструктор по вождению плохой. Картинка про Как понять что инструктор по вождению плохой. Фото Как понять что инструктор по вождению плохой

Андрей преподает уже более десяти лет, причем как теорию, так и практику. Говорит, что учится вместе со своими курсантами: они — водить машину, а он — психологии общения с людьми, искусству преподавать.

Поначалу было трудно. Курсанты задавали вопросы, а я не знал, как ответить. К примеру, в какой момент начинать крутить руль? Откуда я знаю, оно же само как-то. Начал присматриваться к себе, бывало даже переклинивало за рулем. Но это тоже опыт, и пока он не появится, учить чему-то других нельзя. Потому что прежде чем что-либо объяснять другому человеку, нужно пропустить это через себя. Главное, не делать вид, что сам все знаешь — курсанты это сразу почувствуют. Лучше искренне сказать, мол, не знаю, давай порассуждаем вместе.

Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть фото Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть картинку Как понять что инструктор по вождению плохой. Картинка про Как понять что инструктор по вождению плохой. Фото Как понять что инструктор по вождению плохой

Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть фото Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть картинку Как понять что инструктор по вождению плохой. Картинка про Как понять что инструктор по вождению плохой. Фото Как понять что инструктор по вождению плохой

Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть фото Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть картинку Как понять что инструктор по вождению плохой. Картинка про Как понять что инструктор по вождению плохой. Фото Как понять что инструктор по вождению плохой

Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть фото Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть картинку Как понять что инструктор по вождению плохой. Картинка про Как понять что инструктор по вождению плохой. Фото Как понять что инструктор по вождению плохой

Сам Андрей водительское удостоверение получил еще в школе. Действительным оно стало с 18 лет, и совершеннолетний Шепелевич стал водить. Мужчина говорит, что с самого начала ему все давалось очень легко, хотя он и представить не мог, что именно с вождением будет связана его будущая профессия.

— На первом занятии мы знакомимся с курсантом, он знакомится с машиной. Говорю ему: сегодня я отвечу на два самых главных вопроса. Первый: три педали, две ноги — как с этим быть? И второй: что делать с рычагом коробки передач? Начинающий водитель ведь как рассуждает: если есть элемент управления, то на него нужно смотреть. Но если опускать глаза при переключении передач, то будешь отвлекаться от дороги. Теперь это совсем необязательно: прошли времена «Москвичей» и «Жигулей», когда мы как борщ варили — вертели эту кулису.

Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть фото Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть картинку Как понять что инструктор по вождению плохой. Картинка про Как понять что инструктор по вождению плохой. Фото Как понять что инструктор по вождению плохой

Когда-то давно инструктор попал в аварию. Машиной управлял другой человек, а Андрей получил серьезные травмы, долго пролежал в больнице. Теперь он говорит о том, что доверять за рулем лучше себе самому. А чтобы это доверие не было беспочвенным, нужно учиться.

— Каждому новичку я задаю вопрос: почему он пришел в автошколу. Если действительно захотел, созрел для этого — отлично. Но бывает, что приходят оттого, что нечем заняться. Таким я предлагаю поискать другого инструктора — заниматься пустым катанием я не хочу.

Олег, курсант за рулем, водит уверенно, хоть прошел еще не так много занятий в городе. Он допускает ошибки, но Андрей реагирует на происходящее спокойно.

Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть фото Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть картинку Как понять что инструктор по вождению плохой. Картинка про Как понять что инструктор по вождению плохой. Фото Как понять что инструктор по вождению плохой

— Курсант должен чувствовать себя за рулем расслабленно — для этого я здесь и нахожусь. Крикнешь на него — и все пропало. Человеку важно почувствовать, что вести машину — это прежде всего удовольствие. Пока он может допускать ошибки, это процесс обучения. Посмотрите на Олега. Он пробует, ошибается, затем мы анализируем ошибки и он снова пробует. Сначала мы тренируем мышечную память, ведь у курсанта нет знаний и опыта, на которые он может опираться. Вложить эти знания в его голову — моя задача.

Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть фото Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть картинку Как понять что инструктор по вождению плохой. Картинка про Как понять что инструктор по вождению плохой. Фото Как понять что инструктор по вождению плохой

Андрей рассказал, что с молодежью работать легче: у курсантов лучше реакция, они быстрее усваивают информацию. Хотя приходят и люди старшего поколения. В работе с ними нужна своя метода.

— Училась у меня женщина — 62 года. Да, немного больше времени нам потребовалось на практические занятия. У таких людей выше чувство ответственности, они тщательно обдумывают, к чему может привести любое их действие. Пешеход перебегает дорогу — паника, ой, паника! Молодежь в этом отношении не так заморачивается, и от этого ей легче.

Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть фото Как понять что инструктор по вождению плохой. Смотреть картинку Как понять что инструктор по вождению плохой. Картинка про Как понять что инструктор по вождению плохой. Фото Как понять что инструктор по вождению плохой

А вот то, что парни учатся водить быстрее, чем девушки, — это стереотип. И те и другие усваивают знания одинаково быстро. Но девушки более дисциплинированные и не такие импульсивные за рулем — соответственно, работать с ними легче.

— Все курсанты в какой-то момент спрашивают: Андрей, скажи честно, как я вожу? Я никогда не отвечаю, потому что начнешь критиковать — человек будет переживать, перехвалишь — появится излишняя самоуверенность. Как-то одна барышня спросила, какой из нее водитель. А я возьми да и пошути: хуже не встречал. Девочка в слезы, а я не знаю, что делать. Говорю, остановись, давай поговорим. Сто раз попросил прощения за глупую шутку, а у нее истерика, она разговаривать со мной не хочет. Так мы доехали с улицы Семашко до Каменной Горки. И только там ее отпустило, мы поговорили, и все уладилось. Это стало мне уроком на всю жизнь. С другой стороны, случись такая истерика с парнем — он бы ехать больше не смог, а она ничего — потихоньку прошла маршрут. Есть у женщин такая способность: плачут, но едут.

Источник

Как понять, что вы попали к плохому инструктору по вождению

Выясняем, качественно ли вас учат водить автомобиль, вместе с автошколой Новороссийского автокомбината.

Большинство водителей учатся в автошколе один раз в жизни. Нет возможности сравнить между собой нескольких инструкторов школы и выбрать того, кто подходит по характеру. Кто достался, с тем и ездим. Но если прошло уже 3-4 занятия практики, а вы до сих пор не можете сдвинуться с места без подсказок инструктора, значит нужно задуматься о смене наставника. С таким “прогрессом” экзамен вы не сдадите.

Признак 1. Инструктор опаздывает на занятия.

Один раз нестрашно. Но если опоздания происходят системно, значит с этим инструктором вы теряете свое время практики, которое оплатили.

Признак 2. Инструктор все делает за вас.

Многие автошколы стремятся обеспечить максимальный комфорт своим ученикам. Их инструкторы крайне вежливы, предусмотрительны, торопятся исправить ошибки ученика своими действиями. Казалось бы, что в этом плохого?

Таким образом инструктор убивает самостоятельность ученика. Как ученик заметит ошибку, если ее тут же исправили? Как он оценит ситуацию на дороге, если за него уже подумали и напомнили, что нужно перестроиться? Как он сам притормозит на светофоре, если инструктор уже нажал на нужные педали? Да, такие инструкторы не повышают голос на ученика, но они лишь создают видимость работы. Профессионалы называют таких инструкторов “кузницей убийц на дорогах”.

Признак 3. Инструктор абсолютно безэмоционален.

Никто не говорит, что хороший инструктор обязан ругаться матом и “тыкать” своим ученикам. Но если вы видите, что ваш наставник буквально через силу отбывает урок, не дает советы, не заряжает вас драйвом вождения — бегите. Он ничему вас не научит: налицо его незаинтересованность в результате.

Попросите руководство автошколы сменить вам инструктора. Хороший специалист может проявлять эмоции, иногда даже прикрикнуть, но к экзамену вы будете настоящим водителем и сможете проехать по городу без поддержки на запасных педалях.

— По личному опыту могу сказать, что иногда инструктор может нарочно создавать стрессовую ситуацию для ученика. Он делает это для того, чтобы закалить его. На дороге может произойти что угодно. А водитель обязан реагировать с холодным умом в любой ситуации. Можно два месяца сдувать пылинки с ученика, ездить по одному маршруту, чтобы тот не нервничал. Но даст ли это пользу будущему водителю? Как он будет справляться с дорожными ситуациями в одиночку? Я убеждена, что строгий инструктор — это идеальный инструктор. Его задача сделать так, чтобы ученик не пострадал на дороге и не принес вреда другим участникам движения. Это очень ответственная работа над водительскими навыками и характером ученика, —

Признак 4. Обучение строго в рамках ПДД.

Каждый нормальный инструктор считает своим долгом рассказать начинающему водителю негласные правила поведения на дороге. Правило 3Д — “дай дорогу дураку”, как поблагодарить другого водителя или сообщить ему о проблеме с автомобилем, как вести себя в нестандартных ситуациях — все это обязательно пригодится на дороге.

Если ваш инструктор выдает информацию строго в рамках программы, это существенно снижает качество вашего обучения. Имея пробелы в практических знаниях вы сможете неправильно повести себя на дороге.

Признак 5. Небольшой опыт преподавания.

Этот пункт неразрывно связан с предыдущим. При возможности выбирайте автошколу, где учат вождению инструкторы с опытом от 5-10 лет. Это значит, что они — не случайные люди в этой профессии. В большинстве случаев такие инструкторы действительно любят свою работу и стремятся дать ученикам максимум.

Признак 6. Стоимость обучения намного ниже рынка.

Если вам предлагают выучиться на права за очень низкую цену, это должно вас насторожить. Есть определенные стандарты предоставления образовательной услуги. И на рынке установлена цена, сколько такая услуга стоит. Если же вам предлагают занятия по крайне заниженной цене, значит вам выдадут не весь необходимый материал или не проедут с вами нужное количество часов практики. После такого обучения часто приходится обращаться в нормальную автошколу, снова платить и переучиваться. Не совершайте подобных ошибок.

Отзыв ученицы автошколы НАК

Если вы хотите попасть в хорошие руки, рассмотрите обучение в старейшей автошколе Новороссийского автокомбината. Здесь учат вождению уже почти 100 лет. Никто в городе не может похвастать таким опытом. Все инструкторы автошколы имеют опыт обучения вождению не менее 7 лет. Среди них специалисты с 10-, 15-, 25-летним стажем.

Екатерина Цуркан, ученица инструктора по вождению Андрея Ларионова:

— У Андрея отучились несколько моих знакомых и очень его рекомендовали. Поэтому я выбрала автошколу Новороссийского автокомбината, где он работает. Для меня было важно, чтобы я не боялась ходить на занятия. Вождение — это очень ответственный процесс и я не хотела стрессовать еще из-за инструктора. Мне очень повезло: он объясняет все обычным языком, если нужно — повторяет и показывает еще раз. Халтурить у Андрея не получится: он требует, чтобы каждый элемент был доведен до идеала. С ним нельзя просто припарковаться, нужно припарковаться идеально, чтобы не стыдно было взглянуть на машину со стороны. Инструктор готовит меня даже не к экзамену, а к реальной жизни водителя. Мне нравится такой подход. Я молодая мама и иногда прошу поставить сразу два урока практики. Автошкола идет мне навстречу. И, независимо от того, сколько длится урок — 1,5 часа или 3, он пролетает незаметно. Спасибо Андрею за то, что каждый урок я посещаю с удовольствием!

Открыт набор в группы на обучение водителей категории В. Старт занятий — 15 июня и 19 июля. Успейте записаться! В автошколе НАК действует система рассрочки: 5000 при заключении договора на обучение, остальная сумма распределяется равными долями на весь период обучения. Срок обучения — 2,5-3 месяца.

Звоните, записывайтесь на курсы вождения и получите права уже к концу этого лета!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *