Как понять что неисправен вариатор хонда фит gd1 l13a
CVT: АКПП вариаторного типа (HMM)
Бесступенчатая коробка передач Хонда Фит
Плюсы и минусы вариаторов
Первые выпущенные вариаторы не отличались особой надежностью, однако со временем качество производства сильно повысилось благодаря использованию современного оборудования, технологий и материалов. Модернизации подверглось и масло, используемое для таких коробок передач, что позволило увеличить ресурс их работы. Впрочем, есть и минус: менять его приходится несколько чаще, чем на механических и автоматических коробках, однако все это сказывается на комфортности и экономии топлива.
Современные модели вариаторов, устанавливаемых на Honda Fit, обладают ходовым ресурсом по 200 тысяч километров без неисправностей, однако такая работа КПП гарантируется своевременной заменой масла и аккуратным вождением. Согласно технической документации автомобиля, замена спецжидкости в вариаторе должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров, то есть через одну замену смазки в двигателе. Минус, конечно, в отсутствии экономии, однако от своевременной замены зависит «здоровье» Хонды Фит.
Минусом вариаторной коробки передач считаются трудности с подъемом в гору: если трогаться на подъеме в 40 с лишним градусов, вариатор будет сильно буксовать с увеличением числа оборотов мотора. Долго эксплуатировать Хонда Фит в таком режиме не стоит: это может стать причиной сгорания коробки. Оптимальный вариант – аккуратно спуститься задним ходом на ровный участок дороги и подняться в гору с разгона. По сути, лишние несколько минут, затраченные на дорогу, не сыграют серьезной роли, а вот за ремонт вариатора придется заплатить немалые деньги.
Как определить состояние вариатора при покупке авто
При приобретении автомобиля с пробегом желательно обратить внимание на состояние коробки передач, особенно если она вариаторного типа. Подожженный вариатор определяется очень легко – для этого полностью вдавливается педаль газа и одновременно отслеживается поведение стрелки тахометра. При увеличении количества оборотов до 4 тысяч и сохранении скорости автомобиля до 50 км/час велика вероятность износа дисков вариатора. При нормальной работе вариатора стрелка тахометра будет подниматься выше 2 тысяч оборотов на скорости в 80 км/час, помимо этого, во время торможения и ускорения двигателем не должно фиксироваться никаких рывков и толчков. Если подобное имеет место быть либо стрелка тахометра постоянно скачет, вероятно, разжимные и сжимные диски обзавелись царапинами и задирами, за которые цепляется ремень.
Проверка уровня масла в вариаторе
Качество и длительность работы любого механизма во многом зависит не только от материалов изготовления, но и от среды, в которой он функционирует. Чтобы быть уверенным в том, что все узлы и механизмы вариатора Хонда фит работают нормально, достаточно регулярно проводить проверку уровня смазки. Осуществляется она довольно-таки просто, сам процесс не отнимает много времени.
Замена смазочной жидкости в вариаторе
Сколько масла в вариаторе Хонда Фит
Объем картера данного агрегата влияет на количественный показатель для смены масла в зависимости от вида данной замены. На вариаторе показатель составляет 6,8 л, что для данного агрегата довольно большая величина. Следовательно, для полной смены владельцу потребуется порядка 13,5 л продукта, а для частичной около 4,5 л. Объем не влияет на характеристики агрегата, исходя лишь из конструктивных особенностей, а также не влияет на ресурс и общую надежность отдельных элементов.
Читать дальше: Коврики на газель некст 2021 года джойстик
Признаки высокого уровня масла в вариаторе
Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда в трансмиссии Хонда Фит слишком высокий уровень масла. Диагностируется это по следующим признакам:
При проверке уровня смазки в вариаторе Honda Fit необходимо внимательно следить за тем, чтобы на щуп или его трубку не попал мусор или сторонние частицы.
Проверяется уровень жидкости в вариаторе Хонда Фит следующим образом:
Проверка уровня смазки
Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит
Процедура смены масла в вариаторе Honda Fit gd1 делится на два основных вида – полная и частичная. Частичная замена по обыкновению заключается в виде простого долива вещества, выполнятся самостоятельно и не требует особых ремонтных навыков в отличие от полной смены.
При полной смене владельцу потребуется масляный фильтр, набор ключей для частичного демонтажа корпуса, а также подъемник для самого автомобиля. Процедура полной смены проходит в несколько этапов:
Частичная смена предполагает простой долив жидкости до необходимого уровня при желательной смене масляного фильтра и магнитов.
Какое масло подойдет для вариатора Honda Fit?
Для бесступенчатой КПП Хонда Фит первого поколения используют в основном только оригинальные масла – HMMF либо CVTF, которые являются теми же HMMF, только выпускаются для американского и европейского рынков. Другие спецжидкости для вариаторов лучше не использовать.
Спецжидкости HMMF (CVTF) создавались Honda, и никаких других аналогов данных масел не существует. Права производства имеются только у Хонда, никакой другой компании они переданы не были, поэтому для вариаторов автомобилей данной марки необходимо использовать только оригинальные спецжидкости.
В состав HMMF (CVTF) входят не только охлаждающие присадки, но и специальные материалы, благодаря которым соблюдается баланс параметров жидкости. По сути, одна и та же жидкость одновременно может отводить тепло, смазывать трущиеся детали, усиливать трение между шкивом и ремнем, дабы один не проскальзывал в другой.
Сроки замены масла
Параметры и способности спецжидкости для Honda со временем начинают «стареть», что в результате может стать причиной проскальзывания ремня и прочих неполадок. Необходимые для нормальной работы вариатора характеристики поддерживаются только свежей жидкостью, поэтому необходимо регулярно производить ее замену.
«Старение» жидкости, используемой в вариаторах Хонда Фит, определить на глаз невозможно – осуществляется это только путем анализа на специальном оборудовании. Если качество залитой жидкости вызывает сомнения, лучше всего просто поменять ее.
Полная замена масла требует порядка 5 литров смазочного материала. Кроме того, при каждом замене жидкости желательно менять и фильтры, расположенные в коробке переключения передач – один находится около радиатора либо в поддоне, второй — на корпусе самого вариатора. Однако промывкой все же лучше не пользоваться – пользы от частичной замены будет больше. Кроме того, может понадобиться замена прокладки поддона, однако более поздние модели вариаторов производятся без него, и масло меняется в них по аналогии с АКПП. Некоторые модели обладают выносным фильтром – аналогичный установлен на автомобилях Civic.
Ремонтно-восстановительные работы
Плановое ТО необходимо проходить регулярно
Ремонт вариатора на Хонда Фит стоит доверять высококвалифицированным мастерам. При необходимости замены изношенных запчастей, должны быть использованы фирменные комплектующие детали. Это залог их надежности. Кроме того, на данные автозапчасти распространяется гарантия.
Начинаются работы по ремонту трансмиссии автомобиля с полноценной диагностики, которая позволяет обнаружить имеющиеся поломки. Обязательно в сервисном центре подлежит проверке клапан. В том случае, если он засорен, необходимо его очистить. Также, проверить клапан масляного насоса целесообразно, если отмечается дерганье при нажатии на педаль газа.
Определить уровень трансмиссионной жидкости возможно благодаря такому вспомогательному устройству, как щуп. Безусловно, что проверка должна проводиться на разогретом авто.
Рывки, пинки могут быть результатом того, что не менялось или использовалось некачественное масло. Периодичность замены данной жидкости назначается при 45000 км пробега. Вариатор требователен к качеству топлива. Для Хонды Фит рекомендуется использовать оригинальные трансмиссионные жидкости (CVT-F, HMMF). При каждом добавлении нового масла, стоит производить менять фильтр вариатора.
Вибрации на холостом ходу могут быть результатом недостатка топлива в вариаторе. При этом машина начинает медленнее разгоняться. Следует отметить присутствие датчика давления масла. Также, причина возникновения вибрации может быть связана с тем, что в автомобильной системе присутствует недостаточное количество трансмиссионной жидкости. Учитывая это, ремонт вариатора Хонда Фит может выражаться в проведении замены масла. Однако в ряде случаев устранить вибрацию представляется возможным путем осуществления калибровки. Что представляет собой данная процедура?
Статья в тему: Как своими руками заменить масло в АКПП на Тойота Рав 4?
Возможные неполадки вариатора
При замене масла количество заливаемой и сливаемой жидкости всегда будет приблизительно одинаковым – от 3,8 до 4,6 литров. Приобретать лучше чуть больше жидкости, чем нужно – пусть она останется в запасе. К примеру, для Honda Fit достаточно одной емкости HMMF, в то время как остальные модели будут требовать двух емкостей.
Если уровень износа вариатора слишком большой, то замена производится буквально через 200-300 километров, однако в большинстве случаев таких расходов не требуется. Как правило, одной замены достаточно для того, чтобы определить – работает коробка передач или ее можно выбрасывать.
В случае, если замена жидкости на ситуацию никак не влияет, то остается только ремонт. И вот здесь начинается самое страшное: запчасти для вариатора на Хонда Фит найти практически невозможно. В продаже имеются только полные узлы и крайне редко можно найти отдельно ремень, ремонт которого позволяет решить большинство проблем с коробкой переключения передач.
Вариаторная коробка передач, по сути, абсолютно не пригодна к ремонту, поэтому в случае поломок советуют ее полностью менять, а не искать детали и запчасти. Нередко в таких ситуациях стараются заменить вышедшую из строя коробку на контрактную, то есть ту, которая уже эксплуатировалась. Такое решение оказывается выигрышным в случае с обычной автоматической коробкой передач, а вот для вариатора не совсем подходит. Вероятнее всего после такой замены поломки вернутся спустя месяц-два нормальной езды на изначально исправном автомобиле.
По сути, вариаторная коробка передач – неплохой узел автомобиля, отличающийся высоким качеством и надежностью, однако требующий ухода и своевременного обслуживания. Меняют масло и фильтры раз в 35-40 тысяч километров. Если заменить фильтры не получается, то проводят частичную замену жидкости по аналогии с автоматической коробкой передач.
Вариатор Хонда Фит – весьма капризная «машинка будущего», которая требует специального ухода и эксплуатации и не переносит резких торможений, ускорений и длительного передвижения на скорости свыше 120 км/час.
Информация о замене масла в бесступенчатой коробке передач
Возможные неисправности вариатора
Внешний вид вариатора Хонда Фит
Если Вы предпочитаете ездить без резких ускорений и остановок, оптимальным решением является покупка автомобиля Хонда Фит с CVT. Вариатор — это вид скоростной коробки передач, которая обеспечивает плавность хода транспортного средства. Данный агрегат позволяет сэкономить на расходе топлива.
Перечислим причины неполадок вариаторов:
Основными признаками повреждения вариатора являются: вибрации, стуки, гул. При любом из перечисленных проявлений обязательно проведение полноценной диагностики транспортного средства. Ремонт вариатора, так же как и автоматической коробки передач, представляет собой дорогостоящую процедуру. Учитывая это, следует своевременно осуществлять его обслуживание.
Подушка вариатора является одной из слабых мест Honda Fit. Средний ресурс данной запчасти доходит до 50000 км пробега. При ее поломке коробка может начать пинаться. При этом следует проверить свечи зажигания, катушку.
Почему гудит вариатор? Основная причина этого – поломка подшипников. Рабочий ресурс данных комплектующих деталей и иных механизмов КПП зависит от манеры езды автовладельца. Также, если загудел вариатор, например, во время стояния в пробке, обязательной проверке подлежит подушка, уровень масла.
Статья в тему: Что делать, если «пинается» автоматическая коробка передач?
В профилактических целях, вариатор на Хонде перед началом передвижения необходимо прогревать.
Как понять что неисправен вариатор хонда фит gd1 l13a
Поведаю я вам, друзья, грустную историю со счастливым концом.
Ехал я как-то с работы домой. Попал в пробку. Успешно выехал из нее, но в момент разгона заметил достаточно сильную вибрацию где-то с 80 до 100км/ч, через пару км опять пришлось скинуть и набирать скорость, и опять те же симптомы. Через 5 секунд я услышал щелчок, и замигала D. Тут же пропала тяга, хомяк реагировал на газ только изменением оборотов. Я самокатом поехал к обочине.
Да, хочу заметить, что вал, на который я все это надевал имеет небольшой люфт. Люфт этот выбирают шайбы с двух сторон. Т.к. внизу под валом не было ничего подложено, то соответственно вал немного опустился. И когда я стал собирать назад все шайбы, оказалось, что последняя шайба находится уже на уровне стопорного кольца и перекрывает канавку. Я долго думал как так, пока не повертел в руках другую коробку. Когда я ее перевернул, то услышал как вал со стуком переместился в другую сторону.
Ставим назад механизм переключения передач
Собираем блок клапанов
Теперь берем крышку в сборе и ставим на коробку
Попутно был заменен сальник коленвала 91214PY3003. А то все подкапотное загадило
Помыл радиатор охлаждения двигателя (ох и муторное же дело)
Немножко разных фото
Этот монстр пугал меня в последнюю ночь ковыряний
Т.к. терять было нечего, я эти царапины решил отполировать. Также немного снялось матовое покрытие. К сожалению забыл сфотать после полировки( Все собрал и поставил гидропанель назад. Все проблемы исчезли и не появляются и по сей день. Калибровка прошла с первого раза. С тех пор пробежал уже 9000км, и 10000км с момента переборки варика. Полет нормальный.
Таким образом можно подвести итог: именно гидропанель являлась причиной неправильной работы варика и спровоцировала износ деталей и обрыв ремня.
Как понять что неисправен вариатор хонда фит gd1 l13a
Honda Fit. Вариаторная коробка передач
Honda Fit 1,3 CVT 4WD
Машина, по словам клиента, «дергалась в движении», на одной СТО сделали диагностику и сказали: «…надо менять ДПКВ – датчик положения коленчатого вала». Владелец заказал, поменял, но не помогло – опять дергается…
В том же автосервисе человеку снова посоветовали: «меняй масло в вариаторе».
После этого машина «с дёрганиями» проездила месяц и приехала ко мне. Сделали самодиагностику, Получили (4) Problem in CRANK circuit of sensor. А датчик новый стоит, старый лежит в бардачке. Ну что, сказали мы ему: «оставляйте машину, будем смотреть».
Проверили, обнаружили «мертвые» свечи зажигания на втором контуре.
Заменили, машину отдали хозяину. Но отдали её со словами: «Свечи заменили, но проблема, скорее всего, не в них…поездите, посмотрим…»
Через два дня он вернулся расстроенный: «Опять дергается»…
Снова проверили сканером, ошибок нет, а продиагностировать вариатор не получилось.
Но неисправность оставалась, машина продолжала дергаться, начала моргать лампочка «D» на ходу. Решили, что надо разбирать вариатор, узнали, какие там стоят фильтра и купили книгу. Клиент продолжал ездить, дожидаясь пока мы изучали мануалы и определялись, что еще может быть с вариатором.
«Автоматами» (АКПП) уже занимался. С вариаторами никогда не сталкивался, только читал, что «там все сложно и лучше туда не лазить!». И не лазал до этого случая.
На фото: слева старый грязный воздушный фильтр, который достали из вариатора. Справа новый чистый
Вспомнил про клапана, которые управляют переключением передач. Просмотрев схему работы вариатора, нашли клапана, которые находятся в верхней части вариатора. Блок клапанов называется «гидропанель», он и управляет работой вариатора.
На фото: отверстие для маслозаборного фильтра, в котором было много грязи.
В этом блоке находятся соленоиды и клапана. Вызвали машину, сняли гидропанель – в ней грязь. Помыли её, проверили соленоиды, сопротивление, работоспособность, под одним из клапанов была грязь, а на его рабочей поверхности при детальном рассмотрении была найдена выработка. Предположили, что в этом месте может проходить масло, тем самым, меняя давление в системе управления, но решили пока все поставить на место, так как на данный момент заменить было нечем.
Магниты для сбора металлического мусора, полностью загрязненные
Корпус масляного фильтра, в который устанавливается воздушный фильтр
Дифференциал, на котором лежит мусор
Клапанный блок (гидропанель)
Собрали-отдали, клиент ездил, и какое-то время машина не дергалась, он вроде как радоваться начал, но мы ему сказали, что «радоваться рано, надо будет менять клапана. Вы пока ещё покатайтесь, а мы будем искать, где взять клапана или гидропанель». Спустя месяц у нас была гидропанель, прокладки и фильтры вариатора.
Fit снова вернулся, но уже на ремонт. Все разобрали отмыли, поменяли, собрали.
Отдали машину, клиент рад и счастлив:
— Ребята, если что, то я только к Вам приеду. Спасибо.
Почему было решено заняться этим вариатором?
В городе человек обращался в несколько СТО, но, к сожалению, нигде не смогли решить его вопрос. Захотелось просто помочь человеку. Тем более, что опыт работы по АКПП имеется. Помог так же и форум Легиона, и книга Легион-Автодата.
Вариатор состоит из бесступенчатой передачи (двух составных шкивов и металлического ремня), планетарной передачи (для обеспечения движения задним ходом), промежуточной передачи, главной передачи и элементов системы управления. Механическая часть вариатора состоит из четырех параллельных валов (входной вал, вал ведущего шкива бесступенчатой передачи, вал ведомого шкива бесступенчатой передачи и вал главной передачи). Входной вал напрямую подсоединен к маховику двигателя. Входной вал через планетарную передачу соединяется с валом ведущего шкива. На валу ведомого шкива также установлена стартовая муфта, обеспечивающая начало движения автомобиля и ведущая шестерня промежуточной передачи. Ведомая шестерня промежуточной передачи жестко соединена с ведущей шестерней главной передачи. Для управления работой планетарного ряда вариатора используются муфта переднего хода и тормоз заднего хода.
То есть, можно сказать и так: «Не так страшен чёрт, как его малюют»
Кричковский Артем Яковлевич
© Легион-Автодата
Ник на форуме Легион-Автодата – Артем
г. Петропавловск-Камчатский
Победы 69.
Ремонт японских и европейских автомобилей
+79098816054
481323
Как проверить вариатор хонда фит
Как проверить масло в вариаторе хонда фит
Замена масла в вариаторе Хонда Фит – важнейшая процедура по поддержанию коробки передач в рабочем состоянии. Фит стала одним из лидеров продаж в своем сегменте именно благодаря своей легендарной надежности и неприхотливости. Именно вариатор Фита стал одной из лучших трансмиссий в классе, что не раз признавалось как профессионалами, так и обычными потребителями.
Когда нужно менять масло в коробке вариатор Хонда Фит
В настоящее время Фит исчез из линейки Хонды на отечественном рынке, однако на вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров. Они требуют постоянного ухода, в том числе за трансмиссией. Замена масла в вариаторе Хонда Фит 2002 была предусмотрена производителем единожды в 150 тысяч км пробега. При этом полный ресурс коробки по заявлениям производителя составляет всего лишь порядка 190 тысяч км. Следовательно, регламентированная смена выходит за пределы гарантийного обслуживания, которое составляет всего 3 года или 100 тысяч км пробега. Поэтому владельцы должны самостоятельно проводить данную процедуру за собственный счет. Однако на практике при следовании рекомендациям завода вариатор Фит имеет немного шансов выходить заявленный ресурс. Вариатор требователен к смене трансмиссионки и частоте данной процедуры, так же как и к качеству материалов для замены.
Опытные владельцы сокращают интервал замены до 50 тысяч км пробега, что позволяет некоторым экземплярам выхаживать до 250-300 тысяч км. Именно актуальная смена вещества позволяет вариатору сохранять свои первоначальные свойства на протяжении длительного времени. Однако при выборе интервала замены масла в вариаторе Honda Fit необходимо учитывать особенности управления и эксплуатации такой коробки передач:
Учитывая основные правила эксплуатации, каждый автолюбитель сможет выставить собственный интервал замены, однако, не превышающий 60 тысяч км пробега.
Какое масло лить в вариатор Хонда Фит
На рынке представлено множество различных видов и марок трансмиссионной жидкости. Кроме этого, производитель в книге по эксплуатации предлагает сертифицированные вещества для смены трансмиссионки. Владелец и сам может выбрать иной вид или марку масла, однако желательно опираться на значения производителя.
Производитель для заливки масла в коробку автомат Хонда Фит предлагает использовать вещества с индексами ATF-III или ATF-IV. Всего же на рынке присутствует 3 большие группы трансмиссионных масел, которые отличаются не только по составу, но и своим основным характеристикам:
Сколько масла в вариаторе Хонда Фит
Объем картера данного агрегата влияет на количественный показатель для смены масла в зависимости от вида данной замены. На вариаторе показатель составляет 6,8 л, что для данного агрегата довольно большая величина. Следовательно, для полной смены владельцу потребуется порядка 13,5 л продукта, а для частичной около 4,5 л. Объем не влияет на характеристики агрегата, исходя лишь из конструктивных особенностей, а также не влияет на ресурс и общую надежность отдельных элементов.
Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит
Процедура смены масла в вариаторе Honda Fit gd1 делится на два основных вида – полная и частичная. Частичная замена по обыкновению заключается в виде простого долива вещества, выполнятся самостоятельно и не требует особых ремонтных навыков в отличие от полной смены.
При полной смене владельцу потребуется масляный фильтр, набор ключей для частичного демонтажа корпуса, а также подъемник для самого автомобиля. Процедура полной смены проходит в несколько этапов:
Частичная смена предполагает простой долив жидкости до необходимого уровня при желательной смене масляного фильтра и магнитов.
Как проверить уровень масла в вариаторе Хонда Фит
Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит происходит при помощи измерения пластиковым щупом, расположенным на корпусе коробки в подкапотном пространстве. Для осуществления данной процедуры необходимо вытащить щуп из специального провода в картере и в соответствии с рисками, расположенными на данной детали, определить текущий уровень. В случае понижения данного показателя необходимо в срочном порядке провести долив или выехать на специализированный сервис для проведения дефектовки всей системы.
Замена масла в АКПП Хонда Фит
Смена масло АКПП Хонда Фит gd1 проходит по аналогичным алгоритмам, что и на вариаторе с несколькими существенными отличиями. Методом проверки уровня жидкости здесь выступает не пластиковый щуп, а контрольная пробка, которая дает представление об уровне вещества, но не его состоянии. Данная деталь расположена в нижней части корпуса, следовательно, для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике.
Кроме этого, отличается и объем картера, который в данном случае составляет 6,2 л. Для полной смены вещества необходимо порядка 12 л, а для частично лишь 3-4 л с идентичными показателями.
Заключение
Замена масла в вариаторе Хонда Фит не представляет особых трудностей как при самостоятельной смене, так и при обращении в специализированный сервис. Также при смене необходимо учитывать параметры вещества и его подлинность для повышения общей эффективности работы агрегата и увеличения его ресурса.
как проверить уровень масла в вариаторе 7,одни говорят на холодную, другие на прогретую, другие на завиденую, подскажите!
Как проверить вариатор хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 11.3.2007
Город: Far East
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
Ну вот, много читал, теперь решил спросить.
Есть авто, Fit, 2002, 1.3, аукцион, пробег 55т.км.
6. До меня в варике был перелив, но ничего не выдавило(опасно это или нет?).
7. Заморачиваться ли с оборотами при переключении D-N-R? Других особо значимых косяков не заметил.
8. Буксовать для вариатора вредно? Именно факт проскальзывания колес, а не поймать афальт после букса(это понятно).
Группа: Пользователи
Сообщений: 27675
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 526 раз(а)
обороты всегда возрастают при переходе с Nейтрали, машине-то сдвинуться надо, вот она и дает газку чтобы не заглохнуть.
Остальное тоже не критично.
HMMF действительно ближе к бледно-красному цвету, если вылить на белый лист бумаги.
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 11.3.2007
Город: Far East
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
жёлтого масла в коробке и неможет быть, когда ваша машина сходила с конвеера, его ещё не предумали
Я немного не то хотел сказать, вообще желтой жидкасти нет. Т.е. ни Z1 ни HMMF не имеет желтого цвета(они оба малиновые. ). Возможно только европейский СVT, но он не продается у нас.
Таким образом возникли первые непонятки.
обороты всегда возрастают при переходе с Nейтрали, машине-то сдвинуться надо, вот она и дает газку чтобы не заглохнуть
Вроде тормоз нажат и след-но незачем давать газку, может не понимаю, но почему то зациклился на этом, как в том анекдоте-непорядочек.
Как Проверить Вариатор На Хонде Фит
Как заменить масло в коробке вариатора Honda Fit?
Некоторые автомобилисты сегодня считают коробки передач CVT ненадежными, но это ошибочное мнение. Если модификатор Honda Fit произведет своевременную и правильную замену масла, это устройство прослужит долгие годы без поломок.
Интервал замены масла в вариаторе
Производитель автомобилей Honda Fit рекомендует менять масло в коробке передач каждые 45 000. километров, но мы рекомендуем делать это чаще. В нашей стране автомобили эксплуатируются в очень тяжелых условиях, поэтому лучше сократить время замены всех жидкостей в системах примерно в полтора раза.
Некоторые заказывают замену масляного сервиса Вариатор хонда Создайте специализированный сервисный центр, но мы расскажем вам, как это сделать самостоятельно домашние условия. Процедура не занимает много времени, но экономит немного денег.
Какое масло использовать и сколько времени это займет?
Автопроизводитель и опытные мастера советуют заправлять только оригинальные масла CVT-F и HMMF, которые доступны по цене, поэтому нет смысла искать аналоги. Ни в коем случае не следует использовать смазки коробки передач CVT для обычных трансмиссий, так как смазочные материалы различаются по своим характеристикам. Если вы допустили ошибку и заполните ее вариатор нормальное масло коробки передач, коробка передач выйдет из строя в течение 1-2 недель или даже раньше.
Для замены масла в Вариатор хонда Для первого поколения вам понадобится чуть более 3 литров смазки, а для второго поколения вам потребуется ровно 3 литра.
Уровень масла в системе
Есть некоторые признаки, которые могут помочь диагностировать избыток или недостаток масла в коробке передач, установленной на Honda Fit.
Симптомы нехватки масла в вариаторе
Основные признаки, которые можно использовать для определения недостаточного уровня масла в варианте Honda Fit, следующие:
Читайте также
Признаки избытка масла
Узнайте о лишнем уровень масла В вариаторе автомобиля возможны следующие симптомы:
Вариатор хонда фит
Расскажу как починить вариатор за 1,5_2 часа, устранение вибрации полностью, удары, остановки и др.
вздрогнуть вариатор, вибрируя, бррр, я нашел причину ГОЛОСОВАТЬ В КОНЕ
калибровка SMT Honda поместиться,настройка стартового пакета сцепления. Привод с переменной скоростью swra.
Читайте также
проверить уровень масла
Для подтверждения уровень масла В Honda Fit CVT выполните следующие действия:
Инструменты для замены масла в Вариатор хонда Подходящее
Для этого вам понадобится простой набор инструментов, который должен быть в гараже каждого автомобилиста. Они включают:
Инструкция по замене
При замене масла в Honda Fit CVT необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания грязи или песчинок в коробку или щуп. В противном случае они будут проникать в систему и будут протирать детали, как наждачная бумага, постепенно отсоединяя их. Вы должны следовать инструкциям ниже:
Процесс замены моторного масла Honda Fit завершен, и вы можете завести автомобиль и двигаться по дороге.
Вариатор Honda Fit
Автомобили марки Хонда Фит, она же Хонда Дзаж, оснащают автоматическим, механическим типом КПП, а также, вариатором. В отличие от других марок, Хонда самостоятельно изготавливает трансмиссии для своих моделей авто.
На клиновидном вариаторе Honda Multimatic S увеличили динамический диапазон до передаточного числа 5.8 единиц. Существенно оптимизировали время разгона технического средства.
Помимо экономичного режима «D (Drive)», установили спортивный «S (Sport)». Владелец самостоятельно выбирал стиль вождения машины. На руле установлена имитация ступенчатого переключения из семи кнопок.
Несмотря на то, что многочисленные отзывы владельцев положительные, поломки все же случаются. Так званую группу риска составляют: клиновидный ремень и клапан обратного давления.
В первом случае образуются заусеницы, расслаивается структура. Во втором, засоряются каналы циркуляции масла в системе, повышается рабочая температура, перегрев трущихся поверхностей.
Какой реальный расход топлива на Honda Fit с вариатором
Тип трансмиссии | Расход горючего (бензин) |
---|---|
АКПП (1.3 / 1.5) | Минимальный и максимальный диапазон: от 4.8 до 6.2 литра / 100 км |
МКПП (1.3 / 1.5) | Минимальный и максимальный диапазон: от 4.9 до 6.3 литра / 100 км |
Вариатор (1.3 / 1.5) | Минимальный и максимальный диапазон: от 4.5 до 6.5 литра / 100 км |
Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.
Типичные проблемы вариатора Honda Fit, на каком пробеге происходят
Ремонт и замена масла
Для объективности данных проводим комплексную диагностику с целью изучения общего состояния машины, интерпретации системных ошибок, идентификации поломок. Оборудование для считывания: портативный сканер с программным обеспечением.
Проводим анализ полученных данных, рассчитываем количество необходимых запчастей, комплектующих, время на ремонт.
Частичный ремонт CVT нецелесообразен, если обнаружены трещины, дефекты металлического корпуса. Дешевле установить новую трансмиссию, нежели многократно чинить б/у.
Что подлежит обязательной проверке в CVT Хонда Фит
В «домашних условиях» провести полноценную диагностику сложно по причине отсутствия профильного оборудования. Воспользуйтесь услугами стационарных мастерских. Требуйте предоставления гарантии качества на выполненные работы.
Пошаговая диагностики CVT в СТО:
Самостоятельная диагностика CVT Хонда Фит:
Стоимость новой и б/у коробки на Хонда Фит
Тип коробки передач (механика, автомат, вариатор) | Цена в рублях Новая | Цена в рублях Капитальный ремонт |
---|---|---|
АКПП | От 184000 | От 92500. |
МКПП | От 179600 | От 76200 |
Вариатор | От 181900 | От 81500 |
*цена указана состоянием на апрель 2019 года |
Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих. При покупке запчастей в сети интернет, стоимость дешевле.
Алгоритм замены масла CVT Хонда Фит
Самостоятельное «обновление» трансмиссионной жидкости «в домашних условиях» возможно лишь частично из-за отсутствия специального оборудования, которое имеется в СТО.
В «гараже», без наличия специального оборудования можно обновить трансмиссионное масло на 90%. В СТО с помощью вакуумного насоса показатель достигает 98 – 99%.
Отзывы
Геннадий Владиславович, 47 лет, г. Москва: особых проблем с вариатором у меня не было, но вот факт разгерметизации системы все же обязан упомянуть. После поездки в СТО мастер трещины не обнаружил, перетянул крепежи и течь самоустранилась. В остальном без нареканий на качество изготовления машины, сборку.
Алексей Владимирович, 41 год, г. Тула: нахваливать не стану, но трансмиссия хорошая, длительный ресурс эксплуатации. Динамика разгона ощутимая, существенная экономия горючего при условии езды на скорости до 100 км / час. При движении «под горку» переключения на пониженный ряд не частые. В сильные морозы коробка дергается, работает рывками. Как только хорошо прогреется, то работает исправно.
Виталий, 28 лет, г. Томск: наездил уже 120000 км., замечаний по вариатору нет. Но в сильные морозы ощутима тугость хода, динамика разгона пассивная. Расход горючего стал больше прежнего. Обратился в мастерскую, после проведения комплексной диагностики моторист рекомендовал заменить клиновидный ремень. Дополнительно прочистили клапан обратного давления, он был засорен металлической стружкой.
Константин, 37 лет, г. Волжский: не скажу, что машина плохая, но недостатков предостаточно, в том числе, по трансмиссии. После 110000 км появился странный звук, скрип. На средних скоростных режимах вибрация. После диагностики мастер рекомендовал провести демонтаж вариатора, заменить опорный подшипник, клиновидный ремень. С момента ремонта наездил уже 18000 км, замечаний по работе вариатора нет, дополнительно проведена калибровка вариатора.
Сергей Петрович, 42 года, г. Томск: недоволен качеством изготовления и сборки автомобиля. Вопросы к подвеске и трансмиссии. Потеря мощности при отрицательных температурах ниже – 20°. Потребление топлива нестабильное, временами достигает 6.6 литра / 100 км., временами дергается. Слышал от товарищей, что вариаторы на Хонде достаточно проблематичные. Многие владельцы покупают модели с автоматом или механикой. Ресурс эксплуатации последних гораздо больше CVT.
Как проверить вариатор хонда фит
Honda Fit Aria 2003 1,3: Проблемы с вариатором
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 1 |
Репутация: 0 |
Honda Fit Aria 2003 1,3: Проблемы с вариатором
Сообщение alexaut » 24 янв 2009, 13:50
Сообщения: 410 Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: 3 Fiat, Opel, Toyota, ВАЗ :
Награды: 1
Рейтинг: 420 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Сообщение Gigi15 » 24 янв 2009, 16:05
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00 Стаж: дольше езжу, всё страшнее :
Награды: 1
Рейтинг: 28 |
Репутация: 0 |
Сообщение maryo » 24 янв 2009, 23:19
Сообщения: 3965 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 4 968 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение sodium » 25 янв 2009, 01:02
Сообщения: 4692 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
Награды: 4
Рейтинг: 6 863 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 19 раз
Сообщение Дэн » 25 янв 2009, 09:40
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сообщения: 131 Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00 Авто: управляю мечтой
Рейтинг: 281 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение speaker » 25 янв 2009, 19:43
если на тормазах дергается( как я понял) то скорее всего проблемы со стартовым пакетом.
но может и такое что у тебя не хватает оборотов, тогда инж. прочистить. у мня летом была такая проблема, сначала тоже на варик грешил
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ден, а думаешь стоит варик мыть? сам сколько раз эту процедуру проводил?
Сообщения: 592 Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: А3 :
Награды: 1
Рейтинг: 992 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viza » 25 янв 2009, 20:17
Рейтинг: 48 916 |
Репутация: +80 |
Благодарил (а): 218 раз Поблагодарили: 531 раз
Сообщение pesec » 25 янв 2009, 21:42
Сообщения: 4692 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
Награды: 4
Рейтинг: 6 863 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 19 раз
Сообщение Дэн » 25 янв 2009, 22:52
Думаю не стоило машину с таким вариком брать
но раз уж оно есть.
Лично я расковырял бы коробку вынул и почистил фильтр сменил бы стартовый пакет.
(эт если бы бабло было )
А если бабла нет заливаем вместо HMMF ATF-Z1 при замене используем двайную норму с промывающей присадкой. (так делает Юкон не рекламма ) в 90% случаев дёргание и толчки пропадают.
Промывок сделал много и в вариках и АКПП
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Дом Обороны Стаж: 2005 Авто: Honda ARIA тёмно-синяя
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение TAZIWE21093 » 25 янв 2009, 23:00
Сообщения: 131 Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00 Авто: управляю мечтой
Рейтинг: 281 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение speaker » 25 янв 2009, 23:03
Сообщения: 4692 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
Награды: 4
Рейтинг: 6 863 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 19 раз
Сообщение Дэн » 25 янв 2009, 23:05
В рабочей температуре вязкость у АТФки выше соответственно работает мягче..
По опыту варик этим не испортиш хотя тут уже па ходу и портить нечего.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: