Как понять что тинькофф одобрил кредитную карту тинькофф платинум
Как проверить статус заявки Тинькофф
Банк Тинькофф — уникальная финансовая организация. Это единственный на рынке банк, который работает полностью онлайн, выдавая гражданам дебетовые и кредитные карты, наличные кредиты и автокредиты. И проверить статус заявки на кредит Тинькофф или иной продукт можно также по дистанционным каналам.
Расскажем, как посмотреть статус заявки в Тинькофф, все способы и алгоритмы действий. Порядок получения информации по дебетовым картам, кредитным, по запросам на наличную ссуду. Обо всем этом рассказывает специалист Бробанк.ру.
Как быстро банк принимает решение
Если речь о дебетовой карте, то тут не будет рассмотрения вообще. Сразу после отправки запроса он регистрируется, и в назначенное время представитель банка привозит карточку на дом заемщику.
Если это кредит, то банку нужно время на обработку запроса и принятие решения по нему. Тинькофф анализирует заемщика, его уровень платежеспособности, смотрит кредитную историю, оценивает анкетные данные. И после этого дает одобрение или отказ.
Обработка анкет ведется скоринговой программой, которая в течение двух минут проверяет и сопоставляет данные, после выносит решение. Но заемщику нужно ждать, когда на связь с ним выйдет представитель банка для согласования деталей, для дополнительного анкетирования. Но обычно звонок поступает в этот же день.
Фактически, если подавать запрос в первой половине дня, вполне можно услышать окончательное решение уже сегодня.
Как проверить статус заявки в Тинькофф
После отправки запроса на рассмотрение можно просто не закрывать страницу и ждать. В течение 1-2 минут на экране появится решение. Например, если это отказ, он выглядит так:
Если же банк примет предварительное положительное решение, появится вот такая картинка с указанием того, что заемщику нужно ждать звонка из банка:
Кроме того, о принятии решения клиент тут же информируется по СМС. Даже если решение отрицательное, сообщение все равно приходит. Так что, посмотреть статус заявки Тинькофф можно в своем телефоне, поищите в разделе SMS.
Узнать статус заявки на кредит на сайте Тинькофф
Если вы ушли со страницы оформления или не получили сообщение от банка, это не станет проблемой. Вам нужно открыть специальную страницу на сайте финансовой организации и просмотреть результат там.
Вот эта форма:
Нужно вписать телефон, который вы указывали как свой при заполнении онлайн-заявки на получение кредита. После банк пришлет на него СМС с проверочным кодом. Для получения информации нужно внести этот код,
При этом клиент не только узнает статус заявки в Тинькофф банке, он одновременно получает доступ к личному кабинету. Поэтому банк попросит внести дополнительную информацию, например, электронную почту, но это не обязательно.
После введения данных клиент видит статус заявки на кредит:
Фактически информация о статусе заявки дается уже в личном кабинете клиента банка. Поэтому после просмотра информации о решении при одобрении можно сразу увидеть свой продукт в кабинете. При отказе в кредите в личном кабинете можно заказать дебетовую карту или оплачивать какие-либо услуги с других карт.
Посмотреть в мобильном приложении
Узнать статус заявки на кредит наличными от Тинькофф или на кредитную карту также можно в банкинге и мобильном приложении, если уже есть доступ к системе. Если вы впервые обращаетесь в банк за кредитом, то доступ к личному кабинету можно получить даже в процессе рассмотрения запроса.
Скачиваете мобильное приложение Тинькофф, устанавливаете его и регистрируетесь в нем с помощью мобильного телефона, который указывали в заявке на получение кредита.
В итоге проверить статус заявки на кредит можно, просто зайдя в приложении. Там же увидите детали одобренной ссуды: сколько банк готов выдать, под какой процент. В личном кабинете можно сразу выбрать удобный день и час доставки кредитной карты или дебетовой Тинькофф Блэк с зачисленным на нее кредитом.
Другие каналы получения информации
Обычно указанных выше каналов вполне достаточно, чтобы проверить статус заявки в Тинькофф банк. Но если эти варианты вам не подходят, можете воспользоваться контактами компании для связи и получения информации:
Последний доступный способ получения информации — написать электронное письмо на адрес credit@tinkoff.ru Но это самый долгий вариант, на письма отвечают не моментально, плюс банку нужно будет получить от вас дополнительную информацию, отправка писем туда-сюда также займет время.
Если пришел отказ
Если вы посмотрели статус заявки в Тинькофф банк и увидели отрицательное решение. Несмотря на то, что эта компания отличается высокой лояльностью, она все же может давать отказы. Например, если у заявителя негативная кредитная история, он неверно указал свои данные и так далее.
В случае отказа по одному кредитному продукту подавать заявки на другие предложения Тинькофф бессмысленно. Он рассмотрит запрос и может принять положительное решение только через 3 месяца после отказа.
Вы можете выбрать другой банк и Бробанк. ру и оформить точно также онлайн кредит наличными или кредитную карту. Можете выбрать сразу 2-3 варианта и направить по ним запросы одновременно, так шансов на заключение договора будет больше.
Если вам пришло одобрение
Если статус заявки на онлайн-кредит Тинькофф банка положительный, вам нужно ждать звонка представителя финансовой организации. Он задаст дополнительные анкетные вопросы, может попросить номер СНИЛС, указать контактных лиц. Это своего рода дополнительная проверка заемщика, которая важна для банка, так как он выдает кредиты полностью удаленно.
Дальше все будет зависеть от типа кредитного продукта:
Узнать статус заявки на кредит наличными или кредитную карту от Тинькофф довольно просто. Информация предоставляется моментально по удаленным каналам. После готовый к использованию банковский продукт оперативно доставляется на дом заемщику. Обычно это случается в течение 1-3 дней после одобрения.
Тинькофф банк – как узнать статус заявки на кредит
Tinkoff банк заверяет: решение по кредиту выносится через 15-20 минут после подачи заявки. Но есть одно уточнение – речь идет о предварительном решении. Если у вас нет тяжелых нарушений в кредитной истории и есть постоянный доход – вы действительно получите решение вида «Да/Нет» в кратчайший срок. А вот список конкретных условий, на которых клиент получит кредитную карту, может формироваться несколько дней. И иногда случается так, что банк «забывает» о подавшем заявку человеке ввиду технического сбоя или человеческого фактора. На этот случай желательно знать, как самостоятельно узнать статус заявки на кредит в Тинькофф банке.
Как проверить статус заявки?
Через факс
Способ, мягко говоря, устарел, но если нет других вариантов – отправьте запрос по факсу на номер +7 495 645 59 09.
Через официальный сайт
Форма для запроса статуса находится по адресу: tinkoff.ru/status. Вы увидите поле, которое потребует логин либо номер телефона. Если вы с этим банком еще никогда не работали – вводите телефон, если у вас уже есть аккаунт – вводите логин. На телефон придет проверочный код – введите его в форму проверки.
По электронной почте
Напишите на адрес «[email protected]» письмо с вопросом о статусе кредита, в письме укажите фамилию, имя, отчество и номер телефона.
По телефону горячей линии
Операторы банка окажут помощь в любой ситуации, и оповещение о решении – не исключение. Номера: 8 800 555 10 10 – если звоните из России, +7 495 648 11 11 – если звоните из другой страны.
Опция доступна уже зарегистрированным клиентам банка. Открываете мобильное приложение, внизу справа находите кнопку «Чат», жмете на нее, пишете свой вопрос.
Онлайн-поддержка отвечает оперативно.
Какие документы необходимы для информации о статусе заявки на кредит?
Паспорт. Его у вас не потребуют, но для подачи запроса нужно указать все данные, которые вы указывали при оформлении заявки.
Время рассмотрения заявки на кредит
Как банк принимает решение?
Если речь о механизме принятия решения в целом, то все автоматизировано. Специальный искусственный интеллект взвешивает данные, полученные о потенциальном заемщике, после чего «прогоняет» данные по сложным алгоритмам и формулам, в результате получая максимальный лимит, который можно предоставить (и решает, можно ли вообще что-то предоставить).
Если речь в вопросе «На основании каких данных о клиенте банк принимает решение?», то, увы, никто не знает – эта информация относится к банковской тайне.
Точно известно, что на вероятность одобрения влияет доход за последние месяцы и кредитная история, предположительно не последнее значение имеет место работы, должность и стаж. Возможно, учитываются судимости.
Что делать в случае отказа?
Ищите другой банк. Технически вы можете самостоятельно подать новую заявку, но это вряд ли к чему-то приведет. На заметку: Тинькофф регулярно перепроверяет информацию по клиентам, которым он отказал – через полгода после отказа вам может внезапно прийти СМС о том, что банк хочет выдать кредит.
Причины отказа в кредите
Причин может быть много:
Эти факторы могут стать причиной отказа как поодиночке (редко), так и в совокупности (часто).
Как повысить вероятность одобрения?
В первую очередь – проверьте свою кредитную историю и уровень дохода в бухгалтерии. Если у вас есть задолженность в 1 рубль по кредиту, который вы открывали 5 лет назад, и банк почему-то об этом забыл – вам откажут. Если ваша зарплата по бумагам ниже реальной в 3 раза (получаете деньги «в конверте») – не рассчитывайте на большой лимит.
Если с этими пунктами все в порядке, то у вас уже очень хорошие шансы. Повысить их еще сильнее сложно – вы, конечно, можете купить машину или квартиру, чтобы иметь имущество, но зачем вам тогда кредит? Можно попробовать устроиться на более оплачиваемую или менее опасную работу, но придется ждать 3-6 месяцев. Единственный разумный совет, который можно дать: если у вас есть свободные деньги на данный момент, откройте дебетовую карточку от Tinkoff. Когда банк будет рассматривать заявку на кредит, он «увидит» дебет, что подтвердит наличие у вас денег и повысит вашу ценность как заемщика.
Узнать решение по заявке
Сколько рассматривается заявка на кредит?
Обычно узнать решение по онлайн-заявке на кредит наличными можно в течение одного дня. В некоторых случаях банк рассматривает заявку на кредит дольше. Когда решение примут, вам придет СМС и письмо на электронную почту.
Как узнать статус заявки на кредит?
Статус заявки на кредит появится через час после ее отправки в приложении Тинькофф и на сайте tinkoff.ru. Чтобы узнать решение банка по кредиту, потребуется ввести мобильный телефон, который вы указали при оформлении заявки.
Даже если вы еще не стали клиентом Тинькофф, скачайте наше мобильное приложение — в нем удобно оставить заявку на кредит, следить за ее рассмотрением, а потом согласовать предложенные банком условия. Когда кредит одобрят, прямо в приложении можно будет назначить встречу с представителем банка для получения денег.
Кто и как рассматривает заявку на кредит?
Сначала банк проверяет сведения, которые вы указали в заявке. При необходимости наш сотрудник позвонит вам или вашему работодателю, чтобы проверить актуальность этих данных.
Затем на основании этой информации банк устанавливает размер кредита, который готов вам предоставить. Мы свяжемся с вами, чтобы согласовать окончательные условия кредита после одобрения заявки.
Что произойдет после предварительного одобрения заявки?
Если вы сразу не выбрали время и место для доставки кредитного договора и дебетовой карты, сотрудник банка позвонит в течение 1–3 дней, чтобы назначить встречу.
Зачем подтверждать доход через «Госуслуги»?
Это увеличит шансы на одобрение кредита, а также на то, что банк выдаст всю запрашиваемую сумму.
Процедура подтверждения работает так: на этапе рассмотрения заявки на кредит вам придет СМС от портала госуслуг с просьбой разрешить банку доступ к данным вашего счета в Пенсионном фонде РФ. Если вы согласитесь, мы получим сведения о вашем доходе в виде выписки из Пенсионного фонда, доступ к другой информации останется закрыт.
Это бесплатная услуга, и ваше ответное СМС на номер портала госуслуг тоже будет бесплатным. Но, чтобы всё сработало, у вас должна быть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг.
Подтвердить учетную запись можно прямо в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или в мобильном приложении Тинькофф:
При желании вы можете просто проигнорировать сообщение от портала госуслуг, тогда мы продолжим рассмотрение вашей заявки на кредит в стандартном порядке.
Подтверждать доход через портал «Госуслуги» не обязательно, но это увеличивает шансы на одобрение кредита
Как я узнаю, какую ставку и сумму кредита мне в итоге одобрят?
Свою ставку и максимальную сумму кредита, которую вам одобрит банк, вы сможете узнать после того, как подадите заявку, — вам позвонит менеджер Тинькофф, чтобы согласовать параметры вашего кредита.
Если у вас уже есть кредит в нашем банке, вы можете посмотреть информацию о нем в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
Если переживаете, что в будущем могут возникнуть финансовые трудности, которые помешают спокойно платить по кредиту, подключите дополнительную услугу «Снижение платежа». Она позволяет ненадолго снизить свою долговую нагрузку, чтобы было время разобраться с финансами.
КРЕДИТНАЯ КАРТА БАНКА ТИНЬКОФФ ОТЗЫВЫ
Лобанова Светлана
Мнение моё субъективно, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ КРЕДИТНЫХ КАРТ ТИНЬКОФФ БАНКА!
Перед тем как заказать карту ТИНЬКОФФ БАНКА меня практически год повсюду преследовала их крайне назойливая реклама. Я в то время интересовалась ипотекой и не удивительно, почему банк вычислил меня и стал докучать своими кредитными картами.
Я согласилась таки на получение карты. Мне её одобрили моментально, правда потом долго тянули с процедурой её доставки. Им непременно необходимо было, чтобы их курьер приехал к вам домой и лично дома подписал все документы. Не люблю посторонних в своем доме, но пришлось все таки согласиться. Приехал молодой пацан и внимательно рассматривал квартиру. Обратите внимание, до прихода сотрудника банка, мне все еще не была известна одобренная мне сумма займа.
В конечном итоге, заполнили у меня дома документы, потом курьер связался с офисом по телефону и мне объявили кредитный лимит в 150 000 рублей. Подписала договор и мой кредитный договор вступил в силу.
На первом этапе, кстати, намучалась с левыми операторами колл-центра банка Тинькофф. Одна оператор даже не поздоровалась, видно было что я отвлекла ее от каких то домашних дел, может быть она в тот момент готовила что-то на кухне, был слышен телевизор и характерный кухонный шум. Совершенно непрофессиональный разговор и в конечном итоге проявленная некомпетентность. Домохозяйка по совместительству просто перевела меня на другого сотрудника в банк и там меня еще перенаправляли пару раз, пока не сбросилась линия. Я перезвонила через час и пожаловалась на такое обращение, но мне ответили довольно жестко, что этого не может быть, такого обращения со стороны их сотрудников не зафиксировано. Вот вам и поговорка «клиент всегда прав» ))
Изображение использовано из свободного доступа сервиса Яндекс-фотки
Порылась в интернете в поиске других отзывов об этом чудо онлайн банке и кратко изложу мнения других обладателей этого хитрого онлайн продукта.
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ТИНЬКОФФ
— Один человек посоветовал интересную идею, как избавиться от этой кабалы. Он пополнил счет карты свыше выделенного банком Тинькофф кредитного лимита и потом позвонил в отделение банка с просьбой заблокировать карту в связи с её утерей. Банк блокирует карту и высылает почтой дубликат. Наш герой получает карту, но не активирует. Таким образом старая карта заблокирована, задолженности по кредитному счету нет, а новая карта просто в нерабочем состоянии, так как не прошла процедуру активации. Довольно интересный метод, возьму на вооружение и воспользуюсь, как только закрою свою задолженность.
Слышала, что даже если не активировать вновь выпущенную карту, все равно будут идти списания по ней. Так что постепенно и там образуется задолженность и начнут начисляться штрафные пени и увеличивающийся процент.
Ну как можно довериться банку, у которого даже отделений нет для приема граждан? Как можно довериться онлайн банковской системе. Ума не приложу, как я так лопухнулась с этим банком.
Использовано изображение из свободного доступа сервиса Яндекс-фотки.
Комментарии:
Сначала старые
Сначала новые
Популярные
22 мая 2018 в 09:54
Понимаю, что кридитными картами нужно уметь пользоваться и что в случае просрочки платежей, нужно отвечать за свои последствия. Но данный банк наиболее жестоко обращается со своими должниками. А в трудную ситуация может попасть каждый, особенно в реалиях нашей сегодняшней жизни.
Очень много негатива на кредитный банк Тинькофф и его карты. Высокие проценты. Рекламная компания такой мощи, что человека просто силой сажают на эту кредитную иглу. Кредиты сами по себе зло, но тинькофф кредит это еще и грабеж за счет меняющейся процентной ставки и скрытых штрафов. Просто так отделаться от кредитной карты тинькоф банка не получится, имейте это ввиду.
11 августа 2018 в 13:37
Светлана
У меня есть кредитная карта тинькофф банка, примерно год уже. Вручили практически насильно. Исправна платила просроченный платеж и два месяца назад мне любезно повысили лимит со 120 000 до 180 000 с учетом того, что я продолжу задерживать возврат потраченных денег и продолжу также активно пользоваться картой и платить проценты по кредиту ))) Замануха сильная, но существующая кредитка греет душу, мало ли что. Но лучше конечно стараться жить без кредитов.
29 августа 2018 в 10:27
Светлана
29 августа 2018 в 18:56
Владимир
Насколько я помню о Тинькоф-банке уже был чей-то отзыв в негативном ключе. История повторяется. Зачем «клевать» на рекламу, нужно немного самому анализировать и собирать полезную информацию. Есть другие банки, с которыми приятно иметь дело. Мне, например, нравится Азиатско-тихоокеанский банк. ПАО АТБ. Рекомендую. Приятно иметь дело. Уже несколько раз вносил туда депозиты.
29 августа 2018 в 20:17
Martinov
30 августа 2018 в 02:02
30 августа 2018 в 08:16
Роман
Зачётный отзыв, очень понравился стиль изложения. А от кредитов лучше отказаться. Хотя понимаю, что бывают сложные жизненные ситуации, например болезни родных. В таком случае сначала все мысли о здоровье и благополучии близких. Какой бы ценой это ни было достигнуто. Трудно давать советы по поводу умения обращаться с кредитами и кредитными картами. Но это теоретически. если кредит на руках, если снимали наличные в большом объеме, то избавиться от весящий и все возрастающей заемной лавины очень сложно. Сочувствую и желаю успехов в избавлении от этого страшного бремени.
30 августа 2018 в 08:47
30 августа 2018 в 11:10
Алексей
1 сентября 2018 в 19:10
Андрей
Приобрёл недавно карту Тинькофф, в надежде что хоть до туда приставы не доберутся как обещали менеджеры банка! Не прошло и недели и всё деньги уплыли! да и комиссия бешеная. Не советую. ну а про кредит там вообще молчу!!) ктото умеет жить баз кредитов, но у меня не получилось. срочно нужны были деньги. банк тинькофф назойливый. трудно было устоять) И снимают не пойми за что! Без моего ведома!хотя платные услуги отключены.
4 марта 2019 в 11:44
Николай
НАРОД, ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, НО СТАРАЙТЕСЬ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С КРЕДИТНЫМИ КАРТАМИ ТИНЬКОФФ. ЭТО ПРОСТО УЖАСНЫЙ БАНК, КАК СОБСТВЕННО И САМА ЛИЧНОСТЬ СОЗДАТЕЛЯ ЭТОГО БРЕНДА. ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НИХ ПОДАЛЬШЕ!
ЕСЛИ ВЫ ЗАДЕРЖАЛИ ВЫПЛАТУ НА МЕСЯЦ, ТО СО СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА ПРОЦЕНТ И ВЫПЛАТА УДВАИВАЮТСЯ! ЭТО ГДЕ-ТО УКАЗАНО В ДОГОВОРЕ, НО КТО ЕГО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕТ ПРИ ПОДПИСАНИИ, А ПОДПИСАНИЕ ОБЫЧНО ПРОИСХОДИТ В КАКОМ НИБУДЬ ЛЕВОМ ВЕСТИБЮЛЕ ИЛИ НА ПЕРЕХОДЕ СТАНЦИИ МЕТРО (ПРИЕЗЖАЕТ КУРЬЕР). ОДНО ЭТО ДОЛЖНО НАСТОРОЖИТЬ! Я ЛОЖАНУЛСЯ, НО ДЕНЬГИ БЫЛИ ОЧЕНЬ НУЖНЫ, БЕЗВЫХОДНАЯ СИТУАЦИЯ. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!
17 августа 2019 в 09:12
Олеся
Слышала от знакомого, что ему после 6 месячной просрочки банк вообще предложил платить по 3000 руб. в месяц. Знаете почему они это делают? Чтобы не произошло истечения времени исковой давности. Если вы не платите в течении 3-х лет, и за это время не было суда, то вам просто спишется долг по причине истечения срока исковой давности процесса. Поэтому банк заинтересован, чтобы вы платили хоть сколько, тем самым они растягивают срок начисления процентов на всю сумму. А когда они подадут в суд, то сумма будет несоизмеримо больше, чем вы брали. Жесткий развод, имейте ввиду.
Если у вас есть серьезные активы, то банк будет разводить вас по полной. Если активов нет, то очень в жесткой форме будут запугивать сами и их коллекторы. Злобный, жестокий и хитрый банк. Держитесь подальше от кредитов, в особенности от кредитных карт Тинькофф банка. Не зря они так просто раздают карты, у них все продумано.
21 сентября 2019 в 07:45
Кроль
НЕ ЗНАЮ КАК НА СЧЕТ ДРУГИХ, НО ЛИЧНО Я КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН РАБОТОЙ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБА КРЕДИТНОГО БАНКА ТИНЬКОФФ. МНЕ ТОЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ СИЛО ВСУЧИЛИ КРЕДИТНУЮ КАРТУ И ТОЖЕ ПОЧЕМ ТО ОБЪЯВИЛИ СУММУ ОДОБРЕННОГО КРЕДИТА УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА. СЧИТАЮ ЭТО ПРАВОВЫМ НАРУШЕНИЕМ. ПЛАЧУ ВОВРЕМЯ, НО ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО ДАТЫ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПЛАТЕЖА КРЕДИТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ОТ ТИНЬКОФФ НАЧИНАЮТ ПОСЫЛАТЬ ГРОЗНЫЕ СМС СООБЩЕНИЯ. И ГЛАВНОЕ ЗА ЧТО? ЕЩЕ ДАЖЕ ДАТА ПЛАТЕЖА НЕ НАСТУПИЛА. ПОНЯТНО ДЕЛО, ЧТО КРЕДИТЫ ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ БРАТЬ, НО СЕЙЧАС НАСТОЛЬКО НАЗОЙЛИВА ЭТА РЕКЛАМА КРЕДИТОВ И ГЛАВНОЕ ВЫДАЮТ ВЕЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕМ, НЕСМОТРЯ ДАЖЕ НА ИСПОРЧЕННУЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ. Я В ЧЕРНОМ СПИСКЕ, НО МНЕ ВСЕ РАВНО ВЫДАЛИ КРЕДИТ. СИТУАЦИЯ С РАБОТОЙ УХУДШИЛАСЬ И ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ЗНАЮ СМОГЛУ ДАЛЬШЕ ИСПРАВНО ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ. ПОСМОТРИМ КАК ОНИ БУДУТ ВЕСТИ СЕБЯ В ЭТОМ СЛУЧАЕ. НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, Я ГОТОВ К СУДУ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, ТАК КАК СЧИТАЮ СПОСОБ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА НЕЗАКОННЫМ.
21 сентября 2019 в 17:07
Раньше реклама банка Тинькофф была везде и всюду, еще и по номеру телефона звонили, сейчас вроде поутихла. Очень ужаснула фраза из комментария Ивана «Просто так отделаться от кредитной карты тинькоф банка не получится, имейте это ввиду». Вообще, если кредит на карте- это лучше, чем наличными. Соглашусь, что на всякий случай она должна лежать, но только неактивированной, а то каждый год придется платить за обслуживание.
3 октября 2019 в 18:35
14 ноября 2019 в 17:11
Кирилл Ластин
И меня в свое время подцепил этот жуткий Тинькофф банк. Долго же они меня доставали. Но когда я уже согласился, то замучили своими бюрократическими проволочками по телефону. Переводят с менеджера на менеджера и приходится каждому рассказывать о себе по несколько раз. Первый раз телефон взяла вообще какая-то малограмотная женщина на дому. Видимо товарищ Тиньков экономит уже на сотрудниках, на кол центр берет уже непонятно кого.
Несколько раз согласовывали встречу с курьером. наконец-то договорились. Офиса у банка нет, пришлось приглашать домой. Чушь конечно, но что поделать. Курьер приехал. заполняли кучу данных. Договор. Запросил сумму кредита 35 000 руб. Но мне в договоре ее не прописали. сказали что позже придет смс с одобренной суммой кредита. Но договор подписать заставили, иначе не начнется процедура проверки. Подписал и стал ждать. Пришла смс и мне начислили на карту 150 000 руб. Нафига мне столько? Делать нечего. Подсадили. Я их потратил и наступил кризис. С работы уволили. Платить не смог, а процентная ставка по кредиту удвоилась, это оказывается указано в договоре. Проценты растут все больше, но платить я не могу.
Звонки с угрозами два раза в неделю. Достали уже. Просто житья нет. Не знаю как буду выпутываться, но искренне рекомендую всем другим не связываться с этим банком. Тинькофф банк даже офисов не имеет, глобальный лохотрон в рамках юридической защиты. Ужасно! ПРочитайте сами и передайте это друзьям.
11 февраля 2020 в 19:37
Ольга
12 февраля 2020 в 10:46
Ольга (Якуш)
18 февраля 2020 в 18:21
Андрей Петрович
Здравствуйте. Спасибо за отзыв о таком известном банке. Очень много слышал отрицательных отзывов. Вот положительные попадаются очень редко. Конечно, владельцам выгодно, что вы не можете закрыть свой счет и тем временем все равно продолжаете платить начисление пени. Таким образом, банк зарабатывает на вас приличные деньги. Сейчас, у меня есть знакомый, который пользуется картой этого банка. Пока еще не интересовался и не спрашивал его впечатлений, пусть немного времени пройдет.
18 марта 2020 в 16:35
Alina
Я уже очень давно знаю об этом банке, но вот до сих пор не завела себе такую карту, да и к тому же у меня пока нет такой необходимости. Отзывы об этом банке самые разнообразные. очень много негатива в сторону банка. Кто-то полностью доволен сотрудничеством с банком, кто-то недоволен и старается отговорить всех от сотрудничества с этим банком.
У меня есть несколько знакомых, которые пользуются услугами этого банка, но я как-то не интересовалась насколько они довольны сотрудничеством.
25 марта 2020 в 01:10
Марианна
Я уже несколько раз писала комментарии по поводу этого банка. Это не банк, а просто какие то навязчивые вымогатели. Я так их назову. Был период времени, когда мне постоянно звонил этот банк. Если человек не хочет брать кредит, то зачем по сто раз названивать и спрашивать, а почему. Да и правильно, отделений нет, а если захочешь карту то тебе ее домой привезут и принесут. Я не хочу быть клиентом этого банка и очень надеюсь, что и не буду. Наслышана много негативных отзывов от знакомых мне людей
30 марта 2020 в 20:51
RENata
О, Тинькофф. Об этой карте где только я не слышала. И реклама по телевизору, и статьи на Дзене и просто предложения по телефону заказать их карту. И всегда как-то их предложения я отходила стороной. Тинькофф, конечно, очень хорошо раскручен сейчас. Недавно закрыли Рокетбанк. Я около полугода только успела попользоваться их картой. И вот компания объявила о закрытии. И мне тут же предложили оформить карту от Тинькофф. Вообщем тинькофф меня и тут и там преследует. Может все таки попробовать
10 апреля 2020 в 19:39
Степанов Андрей
26 апреля 2020 в 21:18
Татьяна
Про этот банк больше негативных отзывов, чем положительных. Сама не являюсь клиентом их банка, но вот они во мне явно видели потенциального, звонили и предлагали кредиты, саму карту для получения на неё зарплаты, даже пенсионные накопления предлагали переоформить, не пойму одного, от куда у них наши данные, телефоны и имена? А вот знакомый наоборот хвалит этот банк, и картой доволен, мол обслуживание выгодное и много разных приколюх в виде кешбека и начислений на потраченную сумму в магазинах партнёрах
4 мая 2020 в 11:54
Варвара
6 мая 2020 в 19:20
Григорий
Но Тинькофф банк со своими кредитными системами, пожалуй самый кровожадный, наглый и некомпетентный в плане работы кол центра и невозможности офлайн общения через офисы, как это принято у всех остальных банков. Это не просто так, это и экономия на сотрудниках (в колл центрах работают малообразованные тетки на дому) и отсутствие проблем с качественным ознакомлением с договорными документами. Господин Тинькофф не зря все продумал. Подписывать договор вы будете в неудобных для вас условиях, плюс ко всему, на вас будут оказывать давление и дразнить. В итоге, вы сначала подписываете убийственный в плане скрытых штрафных процентов договор и только через 5 минут вам начисляют на счет сумму значительно больше, чем вы запрашивали. Будьте уверены, радоваться тут нечем, вы потратите все эти деньги и снимите налом большую их часть. Вы запутаетесь сколько сняли налом, а сколько оплатили за товары. В конце концов выйдите в проценты и начнут начисляться проценты и ежемесячные платежи по ним. Но договора по кредитной карте так запутан, что ваши платежи частично будут уходить на карту, частично оставаться в просрочке, тем самым увеличивая платежи, а часть меньшая, будет учтена как ежемесячный платеж.
Бесполезно проверять все самостоятельно. В договоре предусмотрена сложная система повышения процентной ставки за просроченные платежи. Отдельные проценты за снятые наличные, и отдельная система начислений за оплаты сверх установленного лимита в 50 дней (сейчас может другой срок).
Даже если вы платите исправно, за 3-4 дня вас буду засыпать смс-ками предупреждающе-угрожающего характера. Не дай бог вы просрочите на 1-2 дня и тут вас начнут прессовать даже за 100 рублей, которые вы просто не досчитали.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КРЕДИТАМИ У ТИНЬКОФФ БАНКА. ЭТО ГНИЛАЯ СТРУКТУРА, РАВНО КАК И ЕЕ РУКОВОДСТВО. А ЛУЧШЕГО ВСЕГО, ИЗО ВСЕХ СИЛ СТАРАТЬСЯ ЖИТЬ БЕЗ КРЕДИТОВ. ВСЕМ УДАЧИ!
23 июня 2020 в 22:23
Дарья
24 июня 2020 в 19:49
Екатерина
Спасибо за подробный отзыв о банке Тинькофф, интересно и полезно было прочесть. Сама я обладательница дебетовой карты Тинькофф, всё устраивает. Бонусы в конце расчётного периода устраивают и радуют. Это кешбэк. Также можно выбрать разделы за которые начисляют больше баллов. В связи со сложившейся ситуацией в мире, а именно короновирусом, денег стало не хватать и задумалась о кредитной карте Тинькофф. Прочитав ваш отзыв о банке очень задумалась стоит ли оно того. Не хотелось бы влезать в долги.
8 июля 2020 в 11:12
Екатерина
Странный отзыв. Зачем оформлять кредит в этом банке, если изначально знали, что офисов у них нет, если это кажется сомнительным для вас. У меня у самой есть дебетовая карта и кредитная Тинькофф. Нареканий никаких не было. Даже на дебетовой карте я могу уйти на незначительный минус, это у них называется овердрафт. Кредитная карта платинум тоже устраивает, где льготный период составляет 55 дней. Если правильно рассчитать свои силы и не совершать просрочки по платежам, то проценты не начисляются, я даже в плюс ухожу по карте. Поэтому очень странно читать подобные отзывы.
17 июля 2020 в 07:49
Карина
В последнее время очень часто слышу негативные отзывы о кредитной карте Тинькофф. Я изначально заказывала дебетовую карту, она пришла мне бесплатно и всё меня в ней устроило. Реклама у Тинькофф действительно масштабная. Я решила заказать кредитную карту платинум. Льготный период которой составлял 55 дней. Я никогда не откладывала платежи на потом, до назначенной даты всегда выплачивала необходимую сумму, поэтому без проблем всё обходится. Просто нужно уметь рассчитать свои возможности и силы, не тратить денег больше, чем сможете потом отдать.
6 августа 2020 в 17:20
Я всегда не одобряла кредитные карты. Мало того, что проценты бешеные, так еще и могут возникнуть проблемы описанные в отзыве. 140% годовых неслыханные проценты. Впервые читаю, что банк может получать такую прибыль от клиентов. Даже если проценты 39% годовых, этого слишком много. Я бы не стала так рисковать. Лучше правильно спланировать затраты, в зависимости от своего личного бюджета. В начале приходиться экономить, но потом все пойдет как по маслу. И не будет надобности в кредитных картах.
26 сентября 2020 в 18:33
Аркадий
Те кто закрыли всю задолженность, все равно не могут избавиться от этой карты. Всё очень хитро.
19 октября 2020 в 19:03
Иришка
А ещё есть более лёгкая и стереотипная реклама. Парень сидит на кресле, что-то листает в телефоне, решая свои дела и вдруг говорит, у меня нет времени решать всякие мелочи, я скачиваю приложение банка Тинькофф и оформляю кредит. Людям внушается идея, что молодым амбициозным и всем тем, кто ценит свое время и заинтересован в реализации своего проекта, нужно заключить договор с банком прямо в онлайн режиме через простой алгоритм в приложении. Вот эта реклама, на которую я сейчас каждый день попадаю, как раз демонстрирует все то, о чем рассказывает автор отзыва. Быстрота принятия решения, нежелание взять время на раздумья, типа надёжность и типа актуальность этого предложения от Тинькофф. Пишу вам из 2020 года. Время идёт, отзыв был написан на два года раньше, а банк Тинькофф не изменяет своим принципам.
Хотя если честно, есть в этом кое-что крайне удивительное для меня. Я при всей своей информированности не могла предположить, что у банка ВООБЩЕ НЕТ ОФЛАЙН ОФИСА. ВОТ ПРЯМО НЕТ ЖИВОГО МЕСТА, КУДА БЫ МОЖНО БЫЛО ПРИЙТИ И В КОМФОРТНОЙ ОБСТАНОВКЕ, С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ, СИДЯ НАПРОТИВ РАБОТНИКА БАНКА, ОБСУДИТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ И УЛАДИТЬ СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ. Вообще все в электронном виде, это уже перебор. Даже если не было бы всех этих инцидентов, которыми делились люди в комментариях и автор в отзыве, и банк имел бы во всех отношениях хорошую репутацию, все равно меня бы сильно насторожил этот факт. Современное состояние техники и повсеместности интернета, разумеется, упрощает многие моменты, но все равно должно оставаться то, что можно сделать в обычной жизни, чтобы отыскать концы в случае чего. Вот теперь Олег Тинькофф все время отдает борьбе с онкологией, после успешной операции вроде бы идёт на поправку, хотя внешне выглядит не очень. Чисто по-человечески его жаль, и хочется пожелать ему здоровья, чтобы он выкарабкался, но наверняка он сам знает о тех проблемах и неприятных историях, связанных с взысканием задолженности хамским способом. И как лидеру всего этого проекта Тинькофф, ему надо как-то вмешаться. Тем более, что буквально на днях должно было состояться слияние Тинькофф и разветвленной сети Яндекса, то сделка всё-таки не была заключена. Тинькофф остаётся на третьм месте в тройке лидеров, и сохранить место можно только в том случае, если он сохранит доверие у обычных людей и клиентов банка.
19 октября 2020 в 20:35
Большое спасибо автору статьи за подробное описание довольно сомнительных, хоть и официально легальных схем отъема денег у населения. Я к сожалению, с недавних пор тоже являюсь клиентом Тинькоф банка. Брала кредит на обучение. Только после подписания увидела, что речь не идет абсолютно о рассрочке, которую обещала школа. Проценты были какие-то просто неприличные. Но договор подписан. Приходится платить. Правда, ежемесячный платеж не огромный. Карту мне буквально навязали при подписании кредитного договора. Я постоянно повторяла, что она мне не нужна, но обещали, что пока не активирую, никаких списаний не будет, как и ежегодного платежа за обслуживание. Сразу после получения этой карты меня атаковали напоминаниями и предложениями якобы выгодных условий. Причем некоторые звонки были весьма навязчивыми и даже наглыми: буквально требовали объяснить, почему я не пользуюсь этой картой)) Я стойко держалась. Карту не активировала. Так и лежит себе тихо. Есть не просит. Теперь, почитав отзывы, тем более не стану ее использовать
19 октября 2020 в 22:16
Ольга
Как много интересного вы написали о банке Тинькофф. Признаюсь, многого не знала.
Например, как может банк работать без офисов. Если честно, ни разу не задумывалась об этом, но сейчас понимаю, что офисов то действительно нет. Даже у микрофинансовых организаций есть, а у банка нет.
И вот эта выдача карт меня удивляет. Такие важные вопросы решаются как будто на ходу. Кто-то приехал, где-то встреча, что-то привез, в итоге подписан мутный договор по которому платить. А ещё и от карты просто так не отделаться при желании.
Вот знаете, один момент заставляет задуматься. Говорят же: все дела и поступки, которые совершаешь, обязательно к тебе вернутся. Добрые дела обернутся добром, а злые.
19 ноября 2020 в 15:19
Камилла Краснова
Вообще, прежде чем брать любой кредит в любом банке нужно внимательноизучить все условия, которые они предлагают: процентную ставку, как начисляется процент и пеня в случае просрочки, какие скрытые условия существуют, так сказать, под звёздочкой. Нужно с умом подходить к делу. Что касается Тинькофф банка его кредитной карты, то как по мне там предлагаются не самые плохие условия. Если интересно, можете более подробно изучить здесь bankiki.ru/kreditnaya-karta-tinkoff-platinum. Хороший, кстати, сервис. Прям там заодно можете и с условиями других банков сравнить)
3 декабря 2020 в 17:43
Ольга
Ситуации в жизни бывают разные. К сожалению, случается потеря работы, а на «черный день» не отложено. Бывает, что и болезнь серьёзная прихватит внезапно и надолго. Да чего только не бывает. Слава богу, есть и приятные события, такие, как свадьба, например, или покупка мебели в новую квартиру, или не в новую, но тоже мебель иногда меняется. А кому-то и холодильник купить сложновато. В связи с этим, естественно, люди берут кредит. Не надо просить взаймы у родственников и знакомых, испытывая при этом жуткое чувство неловкости. Да и отказывающие, думаю, чувствуют себя не лучше.
Я за много лет кредит не брала ни разу, к счастью. Но здесь оговорюсь, что кредит брал на себя муж. Жилищные условия улучшать, не всю же жизнь жить в коммунальной квартире. А вот на себя лично кредит не оформляла. Хотя банки настойчиво предлагают. Звонят бесконечно. Благо, сейчас на телефоне можно поставить определитель спама и некоторых нежелательных разговоров можно избежать.
Всем, кто всё же решил взять кредит, изучайте внимательно правила договора, рассчитайте свои возможности и потребности, и всё будет хорошо.
7 декабря 2020 в 18:09
Александр
Лично я бы советовал тем, кто оказался в критическом положении, обращаться к юристам. Есть несколько организаций, которые оказывают реальную помощью тем, кого банк «Тинькофф», а также подобные ему организации поймали в свои сети. И найти их на просторах интернета не так сложно.
10 декабря 2020 в 21:50
Людмила
Ох, уж этот Тинькофф банк! У меня сразу сформировалось недоверие к этому банку по яркой рекламе, по ее многочисленности, по навязчивым звонкам операторов и заманчивым предложениям. Ну и укрепилась оно негативными отзывами моих знакомых – клиентами нынешними и бывшими этого банка. В общем одни ужасы, а не отзывы и кое –где проскальзывают положительные.
И вот удивительно, несмотря то, что сомнение в авторитетности этого банка появляется у многих клиентов –Тинькофф банк занимает достаточно прочное место на финансовом рынке и рейтинг надежности у него высок.
В чем загадка? Безусловно, что в первую очередь любой банк работает на себя, его цель доход. А он может увеличиться за счет основной деятельности заключающейся в кредитовании физических и юридических лиц. Так, выходит, что у него имеется прочная база клиентов.
Многих подкупает условно-бесплатная карта Тинькофф банка, то что не надо за ее обслуживание платить. Но при этом не учитывают или опускают момент из –за невнимательности, что не платить можно только при определенных условиях.
Например, ежемесячно иметь на карте остаток не снижаемый в пределах 30000 тысяч рублей, ну и плюс другие два условия. Вот вам и ловушка, одно условие из трех не выполнено и обслуживание автоматически становится платным. Годовая сумма этого банка приличная, намного выше чем в других. Не правда ли, все умно продумано, ведь только единицы и обратят на эти условия.
Есть и другой плюс этой карты, можно снимать наличные деньги бесплатно в других банкоматах, но и тут же минус, только обязательно надо знать лимит снятия, как в своем банке, так и в других.
Для меня, например, с одной стороны удобно, что обслуживание этого банка только дистанционное, но и в то же время спокойнее, когда имеется в городе офис от банка, чтобы была возможность общаться со специалистом наяву. Так надежнее.
Понятно, что кредиты лучше не брать, но и других вариантов нет, разве сегодня может кто-то без них обойтись. Накопить при наших мизерных доходах не представляется возможным.
От карты этого банка я тоже отбиваюсь, как могу! Но вот рассрочку небольшую, как не обходила стороной пришлось взять у этого банка. Хоть и плачу ежемесячно, как рассрочку равными долями, поняла, что и меня надули. Под видом рассрочки оказался самый настоящий товарный кредит, в ежемесячный платеж в который входят основной долг и процент по кредиту.
Открыла личный кабинет, не скрою достаточно трудоемко с помощью специалистов банка. Понервничала от затейливости его, но правда операторы отвечали мне вежливо, не обращая на мои нервные срывы и подробно объясняли. Звоню в банк, чуть ли не каждую неделю, чтобы меня не забыли.
Как и у всех, начитавшись негативной информации об этом банке «Тинькофф» с яркой рекламой, тревога присутствует.
12 декабря 2020 в 23:28
rozenbom
Внимательно прочитал Ваш отзыв несколько раз и так и не понял, зачем для определения кредитного лимита сотрудникам банка необходимо было приходить именно домой. Как-то странно всё это. Попахивает какими-то, мягко говоря, не совсем законными действиями. Сначала они приходят к вам на дом, оценивают на глаз имущество и одобряют не пойми откуда взятую сумму. Потом они накидывают сверху столько, сколько вздумается и тоже не понятно по каким причинам. Понятно, конечно, что положительная история выплат даёт им возможность рассматривать клиента, как ответственного (якобы), но изначально меня бы лично, к примеру, эти факторы насторожили. Вроде бы знаменитый банк и, кстати, многим моим знакомым нравятся их программы (например, депозитные), но ваша история меня прямо-таки озадачила, особенно её начало.
Что касается банковских карт, так это не новость. Многие банки ведут себя так, будто бы это их последний клиент и с него нужно снять всё. К сожалению, это обычная практика, которую используют практически все банковские организации. Даже, если вам кажется, что на первый взгляд всё сладко и гладко, где-то всё равно будет ложка дёгтя. Это же их работа. А иначе, сами подумайте, зачем было бы столько банков, один другого «краше»?
Искренне желаю позитивного решения и безболезненного окончания такого договора!
16 декабря 2020 в 00:08
Матильда ГенриховнаЯ
Да ну их, этот Тинькофф
Если я не ошибаюсь, то именно они несколько лет назад присылали свои карты заказным письмом, человек приходил на почту, на зная, что там такое им прислали, забирал письмо и ставил свою подпись за эту карту. Это, якобы, и являлось согласием на принятие этой карты и ее активации. Как-будто подписал согласие на кредит. Мы были научены не брать эти карты, вообще не прийти за ней уже являлось своеобразным отказом и карту высылали обратно в банк, где её и аннулировали.
16 декабря 2020 в 01:38
17 декабря 2020 в 09:14
Ольга (Якуш)
17 декабря 2020 в 13:16
Маргарита
Уважаемый автор, ну конечно же банк будет находить способы и уловки, чтобы вы как можно больше заплатили в их казну. Тинькофф тоже создан не для благотворительности. Если безоговорочно брать то, что предлагают, то можно остаться без квартиры, машины и средств, так как все пойдет на погашение долгов. Меня вообще удивляет один момент, когда предлагается карта и человек соглашается ее оформить, то оформление происходит дистанционно и к вам приезжает курьер на дом, лишь бы только отдать её. То есть документы никто не подписывает в стадии одобрения. Да и практика пересылки кредитных карт по почте для меня просто возмутительна!
В кредитных картах много нюансов. Закрыть карту просто не получится. По щелчку тут никакой курьер не приедет. Придется хорошо побегать с заявлениями. И проблема найти этот офис Тинькофф. Он вообще есть?
В жизни многое бывает и в любой момент могут понадобиться деньги, а ей их взять будет не так легко, сейчас практически каждый банк проверяет информацию в бюро кредитных историй. Эта история еще раз красноречиво говорит о том, что стоит сто раз подумать, прежде чем кредитоваться, пусть там хоть 100 дней льготного периода предлагают и рассрочку. Ну есть же мелким шрифтом подводные камни. И лимиты потом значительно увеличиваются, чтобы полностью засосать в кабалу.
А если платить минимальными платежами, автор, то можно очень долго расплачиваться и в итоге переплатить в лучшем случае раза в три-четыре. Я вам советую вносить максимально возможные суммы, иначе ваши 180000 рублей для вас превратятся в 500000!
20 декабря 2020 в 10:44
Мария
Примерно с 2018 года пользуюсь услугами банка Тинькофф. Меня, практически «привели» в этот банк знакомые, которые также уже несколько лет пользовались картами банка, как дебетовыми, так и кредитовыми. Не особо понимаю смущения автора, по поводу того, что у банка нет фактических офисов, разве это проблема для двадцать первого века, цифрового века. Все совершенствуется, и стремление оказывать услуги бес контактно, хотя бы частично, тому подтверждение.
Многие вопросы, касаемо обслуживания, банк предоставляет в чате приложения, быстро и четко. Лично у меня мои вопросы, разрешались именно так. Оформление карт, на примере дебетовых, проще простого, куда менее приятнее добираться в тот же офис Сбербанка или какого-либо другого банка и стоять в очереди, чтобы оформить услугу.
Кроме того, условия все той же, дебетовой карты, по сравнению с картами прочих банков, отличаются своей выгодностью. Естественно при соблюдении определенных критериев.
Про кредитовые карты банка Тинькофф, ничего плохого и хорошего сказать не могу, лично не пользовалась, но судя по отзывам не посторонних людей с интернета, а все тех же знакомых, могу сказать, что из «двух зол» нужно выбирать меньшее для себя. Чем конкретно обусловлены претензии, представленные в отзыве от владельцев карт, все эти проблемы, легко решаем, все также нужно обратиться либо в чат поддержки, либо на горячую линию банка.
Конечно, нельзя исключать человеческий фактор, ведь как правило, большинство негатива возникает не от самой системы банка, на которой он построен, а на компетентности сотрудников, работающих в нем.
В любом банке можно встретиться с не профессионализмом, не совсем уважительном обращении, навязчивостью.
Планируя, брать и пользоваться кредитной картой, необходимо полностью, дотошно ознакомиться со всеми условиями, если что-то не понятно, обращаться в службу поддержки. Лично я так и поступала, не важно, как будешь выглядеть со стороны, для вас важно во всем разобраться и понять, подходит ли этот банковский продукт или нет.
Мне не понятно, почему удивило автора, или возмутило, что после погашения процентов и кредитной суммы, увеличили заем, это же логично, так поступит любой другой банк, видя, что его клиент выполняет свои обязательства и не подает заявление о закрытии карты, поэтому и предлагает повышенные условия. То, что эти деньги «манят» так не видитесь, это же все тот же кредит, который нужно будет возвращать, хотя кредитная карта, в отличии от кредита, позволяет не тратиться на большие проценты.
В целом, хочется сказать, что банк Тинькофф, не такой уж и ужасный, если во всем разобраться, то окажется некоторые условия, могут выглядеть на общем фоне с другими банками, привлекательнее и выгоднее.
21 декабря 2020 в 11:20
Polpotcat
23 декабря 2020 в 11:33
Константин
Отзыв Лобановой Светланы довольно интересный, но при чтении спотыкаешься постоянно о грамматические ошибки. «иппотека» «ьанк» «правтиски» (практически)»полььзование». А в остальном довольно познавательно и информативно.
Клиент любого банка прав и любим пока не подписал кредитный договор. потом начинаются другие отношения. Даже если Вы внимательно прочтёте кредитный договор, не факт, что Вам всё станет ясно и обнаружатся все подводные камни, которые спрятаны между строк. Я думаю, что подобные договора очень скурпулёзно составляются опытными юристами в из банковской сферы. Потому что с этим договором представители банка пойдут в суд, в случае неплатежей.
Немного повеселил абзац с фразой: «вы подписываете любой договор, лишь бы вам выдали любой кредит». Почему Вы тогда удивлены 140% годовых? Если в рекламе Вам
пообещали 39% годовых, ни в коем случае не связываться с таки банком или организацией. Это же очевидно. Лично я выработал у себя отношение к рекламе как к информационному шуму, который нужно отключить или переключить. Если человек так падок на рекламу, нужно же пытаться как то работать над собой. Сказать себе СТОП. Ещё прекрасное признание: «внимательное изучение договора на выданную кредитную карту начинается только когда на кредитной карте все деньги закончились и остаются ежемесячные платежи за то, чего уже нет». Это на Вас так реклама подействовала? Вовремя Вы решили изучить кредитный договор. В чём вина банка?
24 декабря 2020 в 12:09
Светлана Третьякова
24 декабря 2020 в 22:05
Людмила
Брать кредит- это очень сложно, постоянно ты кому-то должен. Как говориться в поговорке :»тратишь ты чужие деньги, а отдаёшь свои!». С тинькофф банком я дела не имела лично, но по отзывам некоторых знакомых и отзывам в интернете поняла, что ничего хорошего там нет. По факту только Олег экономит на аренде и сотрудниках, а вы в итоге получаете ужасное обслуживание (сотрудники все удалённо, большинство просто мамочки в декрете). А если уж какой вопрос нужно решить, который немного не вписывается в стандартные, то все, ждите, что вас будут кидать от менеджера к менеджеру, служба безопасности тоже бездейственна.
25 декабря 2020 в 00:56
Татьяна
25 декабря 2020 в 16:11
Елизавета
Добрый вечер! С интересом прочитала Ваш отзыв, Лобанова Светлана!
Согласна с тем, что компания «Тинькофф банк» рекламирует свои услуги и предложения уж очень навязчиво. Можно сказать, «из каждого утюга» слышно и видно их рекламу. Такая навязчивость скорее отталкивает, но в то же время желаемую известность и популярность банк заработал, как и планировал. Реклама свое дело сделала.
Сами же предложения компании «Тинькофф банк» довольно-таки любопытные и заманчивые. Но в нашем городе, как и в Вашем, если я правильно поняла, тоже нет их банка. По этой причине я отмела идею заказать у них дебетовую карту.
Сейчас у них идет активное продвижения инвестирования. Тоже интересная тема, но я в этом ну совсем ничего не понимаю. Поэтому, не буду ввязываться.
Кредитные карты, как мне кажется, лучше вообще избегать. Но иногда и в некоторых ситуациях это оказывается невозможным.
По поводу кредитной карты «Тинькофф». Спасибо что предупредили обо всех недостатках и подводных камнях такой кредитки. Честно говоря, я даже немного разочарована. Мне казалось, что компания более ответственно и честно работает с клиентами. А оказалось, что это совсем не так. Неприятно. Если человек приобретает кредитку «Тинькофф», в подарок он получает кучу проблем и головную боль.
Хорошо, что Вы поделились своим негативным опытом.
Я сама пользуюсь услугами «Сбербанка» и банка «Хоум Кредит». Но не кредитными картами.
Эти банки вроде неплохие, хоть и со своими недостатками, куда же без них.
Дебетовые карты также не выгодны, ни кэшбэка, ни процента на остаток. Только бонусы «спасибо», которые по сути бесполезные. Нигде их толком не потратить. Также мне не нравится, что «Сбербанк» активно навязывает свою кредитную карту. Как ни приду в банк, постоянно предлагают, шлют СМС. Раздражает такой подход.
28 декабря 2020 в 15:50
Геннадий
Я бы с радостью принял бы кредитную карту этак на «полляма», но не предлагают. Реклама кредитной карты Тинькова везде от телевизора до интернета, предложения классные ( по крайней мере так выглядят). Подводных камней типа» процентов» конечно хватает. Зная все подноготную мы все же залезаем в эту яму. У меня была проблема с «Русским стандартом» более бардака я еще не видел, ну может «Хоум кредит» ближе на мой взгляд. Из пяти тысяч за три месяца насчитали пятьдесят семь тысяч во как! Иногда со стороны кажется что весь этот кредитный продукт только ухудшает положение граждан, но она так завуалированно » берите сейчас отдадите потом» скрыто (намного больше..) Конечно я против кредитных карт если есть возможность не берите. Вы потеряете сон,энергию,нервы,здоровье. Стоит она того?
28 декабря 2020 в 17:37
Liliamam
В далеком 2017 году я наткнулась на рекламу в сети, в которой мне предлагали открыть кредитную карту банка «Тенькофф». Тогда у меня были небольшие трудности в финансовом положении, хотя нельзя наверно называть трудностями то, что я не могла купить своему молодому человеку в подарок на Новы год игровую приставку «Sony PlayStation». Кто-то назовет меня сумасшедшей, решившей взять кредит на подарок, который заключается, по большому счету, в обычной игрушке.
Так вот, вернемся к банку «Тенькофф», который так кстати предложил мне открыть кредитную карту. Я начала проходить оформление через интернет, но что-то меня остановило в этом процессе и я решила не заполнять дальше данные и не брать карту. Но настойчивые менеджеры банка «Тенькофф» начали периодически звонить мне и предлагать завершить оформление карты. Так как я очень мягкий и наивный человек, не смогла им отказать и после очередного звонка с банка продолжила оформление карты.
Заказала я карту на 50 тысяч рублей. Менеджеры банка были довольны, назначали дату когда представитель банка вручит мне карту, я же все еще сомневалась. И вот в очередной рабочий день, когда мой молодой человек заехал за мной на работу, я попросила его отвезти меня к курьеру, что бы забрать эту самую кредитную карту на 50 тысяч рублей.
Узнав о том, что я заказала карту и для каких целей это было сделано, мой молодой человек отругал меня и запретил брать данную карту, так как был наслышан о том как клиенты банка не могут расплатиться с данным банком по своим кредитным обязательствам. Я созвонилась с курьером и попросила не вручать мне карту, на что он мне очень вежливо ответил согласием. Я была очень рада, что меня отговорили от такой поспешной сделки. На следующий день я внимательно прочла все отзывы о данном банке и была очень рада, что не стала клиентом «Тинькофф».
Менеджеры банка все так же продолжают мне названивать и предлагать очередной продукт банка, уверяя меня, что это эксклюзивное предложение банка. Не смотря на то, что я каждый раз прошу не звонить мне и не беспокоить по данному вопросу, звонки не прекращаются. Видимо они меня отметили в своей базе данные как «рыбка которая сорвалась с крючка».
Не скажу, что я против данного банка, в моем случае все было законно и я не пострадала финансово. Но так как отзывов про банк «Тенькоф» больше отрицательных, чем положительных, я рада, что у меня все обошлось без финансовых потерь.
28 декабря 2020 в 19:07
Profi
Сразу видно по количеству отметившихся в комментариях, сколько в стране любителей жить не по средствам. Недаром по статистике до 70% населения сидит в долговой яме. Больше чем уверен, что половине из них необходимости в деньгах не было. Просто из двух слов «могу» и «хочу» они выбирают второе. И какая разница, в каком банке они станут оформлять кредит. В любом случае кабала обеспечена. Как говорит один мой товарищ-верующий:»Долг-это проклятие». Ничего хорошего в твоей жизни не будет, пока есть долги.
28 декабря 2020 в 23:51
Людмила
29 декабря 2020 в 00:37
Елена
Рада, что попала на этот отзыв и прочитала все комментарии. Для меня сейчас это очень актуально. Заканчивается срок действия карты Сбербанка, но вот новую получать я не хочу в этом банке. Многие знакомые советовали как раз карту Тинькофф, и я рассматривала как один из вариантов. С удовольствием отказалась бы от всех банков и карт, возможности не дает удаленная работа. Благодаря вашим отзывам и рекомендациям сделала вывод, что в этот банк ни ногой. К сожалению проблема так и осталась куда?
29 декабря 2020 в 15:55
Nikolay
МОЯ МАМА ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЛА С ЭТИМ БАНКОМ. ПОСТОЯННО ВСЕ НОВЫЕ И НОВЫЕ НАЧИСЛЕНИЙ ПРОЦЕНТОВ И ПЕНИ. ШТРАФЫ. ДАЖЕ КОГДА ОНА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫЛА ДОЛГ И ПОПОЛНИЛА КАРТУ ДО ИЗНАЧАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ПРОБЛЕМЫ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ. И ПО СЕЙ ДЕНЬ, КАРТУ ПРОСТО НЕ ЗАКРЫТЬ, ДОГОВОР НЕ РАСТОРГНУТЬ. ДОЛГОЕ РАССМОТРЕНИЕ, ПОТОМ СНОВА КАКОЙ ТО ПЛАТЕЖ, И СНОВА И СНОВА. ОТ КАРТЫ ПРОСТО НЕ ИЗБАВИТЬСЯ.
30 декабря 2020 в 00:20
Маргарита
Спасибо тем, кто дочитает до конца)
30 декабря 2020 в 10:49
Asyuna
В настоящий момент навязчивость банка Тинькофф снизилась. Раньше действительно повсюду была размещена довольно агрессивная реклама, а менеджеры банка звонили с завидным упорством и активно предлагали свои услуги. Наверное, сейчас банк набрал определенное количество и клиентов и нет необходимости в такой активности.
Читала отзыв и думала о том, что кредитный договор и все, что в нем написано мелким шрифтом, а также отзывы о приобретаемом кредитном продукте необходимо внимательно изучать до момента оформления сделки. Это кажется очевидным, но почему-то всегда находятся люди, которые удивляются при обнаружении условий кредитования уже постфактум. К сожалению, не всегда можно обойтись без кредитования и люди бывают вынуждены обращаться за займом. Вопрос только в какую кредитную организацию идти и как правильно выбрать условия кредитования. Возможно, каким-то образом необходимо повышать финансовую грамотность, чтобы не нарывать на неприятные последствия.
Кредитные карты у большинства банков имеют невыгодные для клиента условия. Именно поэтому каждый банк так охотно раздает свои карты, не особо вникая в кредитную историю заемщика. Им это очень выгодно. Даже с неплатежеспособного клиента банк найдет способ взимать долги, продаст долг коллекторам, в конце концов. А несчастный, который имел неосторожность или глупость, снять и потратить деньги с кредитки погружается в долговую яму, из которой выбираться совсем не просто.
Какой вывод – «семь раз отмерь – один раз отрежь». Перед тем как активировать кредитную карту надо сильно задуматься о том, чем и как гасить долг и помнить, что с банком не так просто бодаться. Особенно если это такой банк как Тинькофф, который существует только в виртуальном пространстве.
31 декабря 2020 в 09:23
Марфа В.
Согласна, что этот банк самый неоднозначный, навязчивый сначала, равномерно милый во время использования карты по принципу отоваривания в магазинах и настоящий злодей в момент, когда вы сняли с карты наличные и стали задерживать выплаты по процентам. Мне лично тоже навязали эту карту Тинькофф банка практически силой. Как и большинство я тоже задолжала и тогда началось реальное давление со стороны банка и потом коллекторов. Через год задержек с выплатами (в связи с кризисом) банк в одностороннем порядке выиграл суд и мне заблокировали счета по судебному решению. Но я не получила ни одного извещения на почту и тем более не получила судебное решение. Да, я не права, но как можно засудить человека и арестовать все счета даже не сделав ни одного уведомления на почту?
3 января 2021 в 18:55
6 января 2021 в 08:22
Спасибо, что поделились опытом!
Знаком с услугами данного банка, пользуюсь картой Black. Пока претензий, именно, к этому продукту банка Тинькофф, нет.
Соглашусь с автором отзыва, что банк навязчив. Были периоды, когда операторы удаленного банка названивали, практически, каждый день.
Но подобное нахальство, есть у каждого банка, в нашей стране. Например, такой надежный и незаменимый банк, как Сбер, неоднократно, всеми возможными способами, настаивает на приобретение золотой кредитной карты. И как бы ты, не отказывался, не понимают. О предложении этой карты, можно наткнуться и приложении, и присылают смс, и звонят. Как до них донести,в вежливой форме, что не интересно данное предложение, не представляю.
Так вернемся к банку Тинькофф. Повторюсь, что к продукту, как дебетовая карта, претензий нет. А вот, что касается кредитов и всех его вариантов, то банк не только навязчив, а еще хитер, привлекать клиентов, беспроблемным одобрением сумм кредитов, такими «простыми» условиями, которые легко приводят к задолженности. И как, в случаи истории автора отзыва, увеличением одобренной суммы без согласования с клиентом.
Но стоит признать, что такая мобильная система работы банка, как у Тинькофф, скорей всего, это наше будущее. Операционные офисы упраздняться, оказание услуг станет бесконтактным, работа сотрудников банка, станет удаленный. И ситуация в 2020 году с пандемией, тому пример, как многие банки и организации подстраиваются и переводят сотрудников на работу на дому.
Лично мне, перспектива, работы на дому, нравится. Это не только комфорт, но спокойствие, экономия.
Конечно, необходимо переквалифицировать персонал, на удаленную работу, организовать мониторинг работы, чтобы избежать, вот такого халатного отношения многих операторов банка Тинькофф и многих других. Ведь, проблема как раз, некачественного обслуживания, именно, в компетентности персонала, а конкретно операторов, которые навязчивы, порой бесполезны и грубоваты.
Но в защиту, Тинькофф банка, хочется сказать, такая проблема, не только у него, а у большинства. И это проблема не в системе, а именно в обучении персонала.
Многим уже известно, что Тинькофф банк разработал возможность пользоваться мобильной сетью Тинькофф Мобайл, так вот, благодаря реферальной программе, можно немного, как подзаработать, так и нарваться на мошенничество.
10 января 2021 в 20:11
Myrzik
Спасибо за Ваш опыт и отзыв!
Уверена, многим знакома такая картина сотрудничества со многими другими банковскими учреждениями. К большому сожалению, картина предоставления банками своих услуг сегодня такова, что от многих хочется откреститься и даже не смотреть в их сторону. Увы. Это проблема распространённая и носит масштабный характер.
Мне кажется, что на сегодняшний день банковский рынок настолько перенасыщен финансово, что им даже лень придумывать какие-то более-менее приемлимые для общего восприятия условия хотя бы самых элементарных договоренностей. Поэтому они «едут» на старых работающих, так сказать, формулах, в надежде, что клиентура до сих пор не особо привередливая. Но времена меняются, потребительский рынок становится более привередливый и он выдвигает новые правила договоренностей, а эти в свою очередь диктуют новые условия сотрудничества, где клиент хочет чтобы его желания тоже приносили ему заработок.
Не могу сказать именно об этом банке что-нибудь конкретное, потому что сама с ним никогда не сотрудничала. Однако его учредитель, как человек и бизнесмен мне очень глубоко симпатичен. Изучала как-то давно уже его биографию и историю становления, и то, какие у этого человека жизненные позиции и приоритеты, как личности достаточно известной, меня затронули по-настоящему и заставили уважать его. Конечно, я понимаю, что это абсолютно диаметральные показатели и часто имя не до конца держит, так сказать фасон.
Что же касается банков (и конкретно этого) и их деятельности, то тенденция, к сожалению, показывает с одной стороны не готовность, а может и не желание, ни учреждения как такового, ни потребителя его услуг, к взаимовыгодному сотрудничеству. Нельзя сопротивляться тенденциям развития и тормозить то, что нименуемо произойдет. Это я о том, что физические, то есть стационарные отделения банков потихоньку уже переходят в категорию электронных. На мой взгляд, это очень даже интересно и более выгодно. Можно самому управлять своими финансами на собственное усмотрение, не зависимо от твоего места нахождения и времени суток. Это же здорово. Тут главное, внимательно составлять, читать и соблюдать правила договоренностей.
Что же касается условий обслуживания банковских карт, то здесь у меня также, как у Вас полное негодование. Насколько я знаю, этим грешат практически все банки. Не знаю, то ли сотрудники банков не достаточно компетентные и не могут чётко и ясно дать разъяснения, то ли это какой-то общий сговор. Но в любом случае, это огромный минус, который отталкивает даже от минимального сотрудничества. Из-за этого сегодня многие отказываются от любых банковских продуктов.
Желаю Вам удачи с другими.
19 января 2021 в 18:15
Nikky
20 января 2021 в 18:34
Я тоже как и Константин, вовсе не реагирую на всякую рекламу, обещания и вредные советы. Хватит нам опять наступать на грабли. Видно же по людям в комментариях, что никакие ошибки их не учат, а они словно загипнотизированные бегут с этой злосчастной карточкой опять. Просто какой-то Бермудский треугольник, высасывающий у народа не только лишние деньги, но и остатки разума. Надо же как-то реально смотреть на вещи, а не жить в долг. Один сосед по району, которому тоже всучили подобную карту, вообще куда-то пропал, хотя говорят выиграл много денег и уехал за границу, но мне пачку соли так и не вернул.
24 января 2021 в 21:15
4 февраля 2021 в 18:19
Ксения
Ух сколько много комментариев) мне тоже есть что сказать, начну, пожалуй. Настойчивые менеджеры Тинькофф банка названивают мне частенько, пытаясь навязать эту свою чудо-карту. Отправляю их куда подальше. моё мнение сводится к тому, что лучше не иметь дело с кредитками! Потому что тратишь ты чужие деньги, а отдаёшь свои. В таком случае предпочтительнее иметь подушку безопасности. Она настоящая «палочка- выручалочка» в трудных жизненных ситуациях! А самое главное- нервы целей!
17 февраля 2021 в 06:25
Артем
22 февраля 2021 в 12:08
Спасибо за статью. Реклама Тинькофф не затронула, наверное, только жителей непролазной тайги, она везде и всюду. Очень много негатива и на работе рассказывают всякие небылицы про то, как люди, будучи не в состоянии оплатить грабительские проценты по кредитам Тинькофф, лишились квартир. Всегда мелькала мысль разобраться в вопросе и убедиться, где правда, а где досужие сплетни. Но, наверное, после прочтения статьи и комментариев к ней, воздержусь)Кредитки других банков у меня есть, отношусь к использованию сдержанно, проблем пока не было.
27 февраля 2021 в 13:52
yuleshnaya2259
Звонили не так давно от Тинькофф предлагали карту для использование, ну и как везде начали вешать лапшу, мол все без процентов и так далее. Сразу же отказалась, даже не раздумываю, так как в пользовании была их обычная дебетовая карта, ну и что вы думаете? несколько раз с ними ругалась, потому что говорят одно а делают другое.Уведомление мне отключали 3 месяца. чтобы не было лишних списаний.Обращалась к ним неоднократно, оператор отвечал уведомленияч отключены, на деле что? они также оставляли их включенными, у компании Тинькофф кругом обман
2 марта 2021 в 16:49
Мамонтов
Боже упаси вам связаться с Банком ТИНЬКОФФ и его кредитными программами. Не знаю кто лоббирует этот беспредел, но банк реально всеми возможными способами разводит народ всяческими скрытыми схемами и штрафами. Официально одна процентная ставка, при снятии наличных с карты ставка несоизмеримо возрастает. затем в зависимости от срока задолженности процент снова растет и и добавляются всякие штрафы. В итоге, вы просто проваливаетесь в серьезную долговую яму. А отделаться от кредита еще та проблема, не зря банк не имеет офисов, все только через интернет и телефон. Не рекомендую!
16 марта 2021 в 23:31
Хрю-кря
8 апреля 2021 в 10:49
Галина Мельник
15 апреля 2021 в 14:44
Толибина Вера
Банк ТИНЬКОФФ раздражает своей навязчивостью в плане чуть ли не насильного, занудного навязывания своих кредитных карт. Процесс же согласования очень сложный. Офисов у банка нет, приходится согласовывать встречу с непонятным курьером и при нем подписывать огромный договор, который естественно не получится полностью прочитать. Жесткий развод заключается в том, что вы сначала подписываете договор, и только потом вам приходит смс с одобренной для вас суммой. Сумма как правило не совпадает с той, которую вы запрашивали. Проценты плавающие и постоянно меняются в зависимости от операции и длительности просрочки, если таковая образовалась.
15 апреля 2021 в 18:39
Анастасия
Офисов нет, зато банкоматы для внесения платежей есть. Процент бешеный по кредитной карте только в том случае, если не укладываешься в льготный период 120 дней. Пользовалась картой, поначалу все устраивало, но потом повысили кредитный лимит без моего ведома, изменились условия договора, кстати, там есть такой пункт, надо читать внимательно, особенно всё, что написано мелким шрифтом. Личный кабинет доступный, вся информация есть, можно пополнять карту без комиссии не выходя из дома.
22 мая 2021 в 13:02
Светлана
25 мая 2021 в 09:50
25 мая 2021 в 10:19
Катерина
27 мая 2021 в 06:57
Ижмякова
27 мая 2021 в 08:02
ОЛЬГА
Да, даже не думала, что Тинькофф банк настолько нечестен по отношению к своим клиентам. Отзыв и многочисленные комментарии еще раз убедили, что я просто молодец, что даже в трудные финансовые моменты не соглашалась на их, да и на другие, кредитные карты. Хотя, это практикуется во всем мире и люди как-то живут с ними и не жалуются. У меня дети тоже пользуются кредитками, но тоже вполне довольны, но не этого банка.
Правы авторы, которые пишут, что лучше кредиты не брать, но, увы! Сейчас вся страна в кредитах. Этим и пользуются подобные банки.
28 мая 2021 в 12:21
Сергей Фомин
Интересно узнать у автора. Что с этой картой в итоге? Как никак уже 2021 год. Удалось ли погасить кредит или так и погрязли в судебных тяжбах? Давно не был на сайте, хорошо что стало много пользователей, много интересных отзывов. С удовольствием прочитал этот форум, так как у моих родителей проблема с кредиткой Тинькофф банка. Мама не может избавиться от договора, хотя никакой задолженности нет. Наоборот, даже несколько рублей переплата. Но банк встал в позу, должна быть ровная сумма на счету. В общем, очень похоже, что они действительно не намерены просто так закрыть договор обслуживания карты. Это не очень хорошо.
4 июня 2021 в 12:13
6 июня 2021 в 14:16
Артем
Сколько негатива слышу про этот банк. Да, я его в сущности не защищаю, как и любой другой банк или кредитно-финансовую организацию. если вы исправно платите по кредиту и укладываетесь в выгодные для банка рамки, помогаете банку богатеть за счет вашей исправной повинности, то банк вполне приятен и будет с вами обходительным. Но как только вы начинается выходить за рамки, как только прекращаете платить по процентам, начинается ужас. Тут уже вы банку не интересны. остается как можно быстрее и любыми способами подавить вас и истребовать весь кредит обратно с четом процентов и штрафов. Тинькофф в этом плане один из самых неблагоприятных и жестоких. Спуску не будет, пока не утопит должника по полной.
11 августа 2021 в 13:38
Елена
Тинькофф банк очень назойлив. Сама устала отбиваться от их звонков, которые звонили мне и днем и ночью, предлагая свои карты и кредиты. Причем звонки поступали и выходные дни. и рано утром, и поздно вечером. Сама не раз задавалась вопросом- откуда они узнают наши телефоны, Видимо кто-то сливает за деньги базы данных. Еще меня смущает, что у них нет офисов, только онлайн общение. А если я хочу решить какой-то вопрос- куда бежать. Они таким образом экономят на аренде зданий, на персонале и т.д. Может скоро все к этому придут, не знаю.
17 августа 2021 в 18:40
Назойливость банка и кажущееся удобство лишь на первых этапах. Система Тинькофф кредитов построена таким образом, чтобы любыми путями вынудить вас на просрочку платежей, ведь именно тогда начинается активный заработок для банка. Проценты бешеные, особенно в случае просрочки по кредитной карте. Давление со стороны банковской службы безопасности ужасное, звонят и угрожают даже по утрам в выходные дни. Рост процентов по странной методике и они растут. Каким то образом ваши взносы на баланс карты не учитываются и продолжается рост процентных выплат. Становится очень сложно определить где правда, ощущение, что банк жестко обманывает. Далее идет суд в одностороннем порядке и вас даже не уведомляют о принятом решении. ВСЕ СЧЕТА арестованы и идет полное списание любых поступлений. Могут оставить на жизнь 50% только в случае если это поступление по официальной зарплате. Если у вас кредиты и в других банках, то на карте ничего не останется. Тинькофф самый жестокий и безжалостный банк.
3 сентября 2021 в 14:07
Александр
должен вашему банку не я а другой человек! я картой кредитной год не пользуюсь уже а он не платит. Я ВАШЕМУ БАНКУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Я НЕ БУДУ ВНОСИТЬ ДЕНЬГИ СВОИ НА ВАШУ КАРТУ КРЕДИТНУЮ! Вы даже карту оформили мне побыстрее чтобы я не успел ничего сказать вам! Вы не уделили достаточное количество времени даже на то чтобы что либо сказать о договоре с банком! Это называется банк?! Другой человек взял мои деньги с карточки кредитной! Ваш банк это знает, а денег то на карту кредитную он не вносит уже с лета этого!
4 октября 2021 в 07:15
Надежда
У меня тоже была печальная история с кредитной картой тинкофф банка. Как и автора отзыва, мне практически силой навязали этот продукт. Подписание договора происходит в крайне неудобных и стенительных обстоятельствах. Приходится встречаться с курьером в совершенно неудобных местах. Времени детально изучить договор у вас просто нет. Договор большой. Очень много деталей и подводных камней, которые вы не увидите, но которые позже сыграют с вами злую шутку. У тинькофф все красиво только снаружи, но в конечном итоге все построено так, что вы останетесь в глубоком проигрыше. Как только вы начнете снимать наличные с карты и не дай бог уйдете в просрочку, банк включает схему обдиралова по полной программе. Сложные схемы расчета процентов и штрафов, вы не сможете проконтролировать. Эс этого момента начинается в прямом смысле слова беспредел. С карты по умолчанию будут списывать непонятные вам суммы в счет обслуживания вашего долга. Разобраться на месте у вас не получится, у банка нет реальных офисов и представительств. Есть только онлайн поддержка, состоящая из удаленных менеджеров колл центра. Они сидят и рааботают дома. Вы будете слышать посторонние бытовые звуки, связь будет плохой. Большинство операторов некомпетентны и вас будут переключать с одного менеджера на другого. Это Ад.
В конечном итоге, даже если вам удастся погасить ваш кредит путем сумасшедшей переплаты, вы столкнетесь с проблемой закрытия кредитного счета. Вам элементарно будет не избавиться отвашей кредитной карты тинькофф банка.. Об этом достаточно подрообно описано в отзыве.
Эта проблема с коммуникациями не только в части кредитных карт.
4 октября 2021 в 14:15
5 ноября 2021 в 08:30
Сергей
Немного больная для тема. Кредитная карта «Тинькофф» уже давно. Плюс её в том, что очень легко получить, думаю на этом все плюсы закончились. Проценты драконовские, Тинькоффские банкоматы встречаются крайне редко, можно сказать почти нет. Первую карту по почте, просто заполнил анкету в интернете на сайте и всё, через неделю пришло письмо с картой. За второй пришлось ехать. Были моменты просрочки ежемесячного платежа, начинали трезвонить по всем номерам: на мобильный, домашний и даже родственникам, писать на электронную почту. До сих пор плачу и плачу им. Не больше с ними связываться не буду, если только дебетовую карту, но сначала надо подробно ознакомиться с условиями.
26 ноября 2021 в 17:19
Светлана
Одна из самых отвратительных кредиток, на ряду с ОТП банком и аналогичными банковскими продуктами. Подключают массу бесполезных и к тому же платных функций, без ведома клиента. Всю эту прелесть можно конечно отключить в личном кабинете, но не каждый об этом знает. К тому же даже после этого процент остается грабительским, выплатить долг по карте окончательно не так уж и просто. Не слышала ни одного положительного отзыва, все кто вляпался с этой картой, остались крайне не довольны.