Как понять что ты избранный богом
Возможно, вы избранный? 7 основных качеств воинов духа
Воины духа – это души, избранные самой Вселенной для того, чтобы помочь пробуждению каждого человека на Земле. Далеко не все ныне живущие люди способны пробудиться самостоятельно, для этого нам и нужны воины духа. Их поступки и само их присутствие помогает нам вырваться из ловушек повседневной жизни.
Возможно, вы тоже из числа избранных?
У каждого из нас есть свое предназначение, которое мы обретаем еще до рождения и некоторым из нас предназначено сыграть важную роль в пробуждении человечества. И если уж так случилось, нам предстоит пройти до самого конца по этому нелегкому пути – пути, полному жертв и испытаний.
Но знайте, если это так, то наша душа сама взяла на себя это бремя – зная, что мы способны его вынести. Да, с одной стороны, придется многое испытать для того, чтобы вспомнить о нашем долге и предназначение, и некоторые из этих испытаний вполне могли бы сломить более слабых духом. Но с другой стороны, знание о том, что нам предстоит сыграть важную роль в переходе мира на новую ступень развития, невероятно окрыляет.
Смысл жизни воинов духа в том, чтобы искать пути достижения полного и всеобщего просветления. Именно они оказываются в первых рядах тех, кто отстаивает права человека по всему миру, и порою даже жертвуют ради этого собственными жизнями.
Именно они постоянно сражаются за свободу слова, гражданские права, право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, или, к примеру, пытаются направить к добру и свету умы близких или даже незнакомых людей. При жизни над ними часто смеются и считают «белыми воронами» в общей черной стае, но именно они впоследствии входят в историю, как воистину великие и мудрые учителя и наставники.
И если у вас есть 5 или больше таких качеств, скорее всего, вы принадлежите к их числу.
Итак, вот 7 признаков того, кто является одним из воинов духа:
1. Они любят истину и стремятся к ней.
А если истина им пока неизвестна, они готовы на что угодно, чтобы докопаться до нее. Воины духа всегда предельно честны. Они знают, что порою их бескомпромиссная правда причиняет боль другим людям, но верят в то, что это боль необходима для нашего роста и развития.
2. Истинные воины духа никогда не сдаются, какие бы препятствия ни вставали на их пути.
Воин духа всегда наполнен кипучей, страстной энергией, и потому он никогда не останавливается на пути к собственной цели, стараясь при этом еще и быть примером для всех окружающих. Его дух не способна сокрушить ни травма, ни инвалидность, ни банкротство, и болезненное расставание.
Он непременно справится с последствием любой личной катастрофы, и делая это, вселит надежду в сердца всех, кто это увидит.
3. Воин духа никогда не идет на поводу у общественного мнения, он следует собственному сердцу.
Так как их душа и сознание находятся в непосредственном контакте со Вселенной, они обладают невероятно сильной интуицией, и определенно верят своим инстинктам! Они знают, что если им что-то кажется, то, скорее всего, так оно и есть, так как вселенская энергия не лжет.
Даже если их враг попытается втереться в доверие под личиной друга, у него это не получится. Они знают, что сердце никогда не ошибается – а значит, не лгут и его послания.
4. Избранные судьбой воины духа живут и дышат любовью.
5. Воин духа укрощает свои внутренние страхи.
Прожить всю жизнь совершенно без страха невозможно, и потому, увы, боятся даже воины духа. Но это не значит, что они не стараются всеми силами укротить эти тени и помешать им встать на пути к избранной цели.
Воин духа всегда готов заглянуть туда, куда боятся заглянуть все остальные, и пройти дальше, чем они отваживаются.
6. Воин духа готов начинать снова и снова, если понадобится.
Воины духа подобны фениксу. На своем жизненном пути они могут сгореть практически дотла, и все же это их не уничтожит. Жизненные обстоятельства могут пытаться раздавить их, словно букашку, снова и снова, но они знают, пока они живы, еще не все потеряно.
7. Воин духа сам выбирает свои битвы.
Вокруг нас множество несправедливостей, но мы при всем желании не можем исправить их все сразу. Именно поэтому терпение является одной из главной добродетелей. Воин духа ни за что не станет зря тратить свою энергию, ведь он знает, что энергию нужно направлять на мудрые дела и поступки. Так что воин духа всегда дожидается подходящего времени прежде, чем действовать.
Воин духа должен быть мудрым, светлым и относиться к себе с максимальной любовью и уважение. Его целью является изменение мира к лучшему, и для этого его нужно быть в наилучшей форме.
Новое видео:
Кто такие Божьи избранники?
Говоря простым языком, Божьи избранники – это те люди, которых Господь предопределил к спасению. Их называют «избранными», потому что это слово указывает на выбор. Каждые несколько лет мы избираем президента – то есть, мы выбираем того, кто будет служить на этом посту. То же самое относится к Богу и тем, кто будет спасен. Господь их выбирает, поэтому они и называются Его избранниками.
Само по себе понятие избрания Богом тех, кто будет спасен, не является противоречивым. Вызывает споры то, каким образом Он их выбирает. На протяжении всей истории церкви существовало два основных мнения относительно доктрины избрания (или предопределения). Одно мнение, которое мы назовем позицией о предвидении, учит, что Господь, благодаря Своему всеведению, знает, кто в ходе времени по собственной воле выберет поверить в Иисуса Христа для спасения. Основываясь на Своем предвидении, Бог избирает этих людей «еще до сотворения мира» (Ефесянам 1:4; тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Такой точки зрения придерживается большинство западных евангельских церквей.
Вторая основная позиция представлена учением августинианства, которое, по сути, учит тому, что Бог не только избирает тех, кто поверит в Иисуса Христа, но и приводит их к вере в Него. Иными словами, Божье избрание основывается не на предвидении прихода человека к вере, а на безвозмездной благодати и абсолютной власти Всемогущего Господа. Бог избирает людей для спасения, и со временем они придут к вере во Христа, потому что были избраны Богом.
Разница между этими двумя позициями сводится к следующему: кому принадлежит окончательный выбор в вопросе спасения – Богу или человеку? С точки зрения первой позиции, человек владеет контролем; его свобода выбора является независимой и становится определяющим фактором в избрании Господа. Бог может обеспечить путь к спасению через Иисуса Христа, но человек должен сам избрать веру в Него, чтобы спасение реализовалось. В конечном счете, эта позиция ставит под сомнение могущество Бога и лишает Его верховной власти. Данное мнение «отдает» Творца на милость творения, то есть, если Господь хочет предоставить людям вечную жизнь на небесах, то Он должен надеяться, что человек сам выберет Его путь к спасению. На самом деле, эта позиция вообще не подразумевает избрания, потому что Бог, согласно ей, не избирает, а лишь подтверждает. Окончательный же выбор остается за человеком.
С позиции августинианства, избрание зависит от Бога; Он по собственной абсолютной воле выбирает, кого спасти. Вместо того, чтобы просто сделать спасение возможным, Господь избирает тех, кто будет спасен, а затем реализует их спасение. Эта позиция предоставляет Богу должный статус Творца и Верховного владыки.
В позиции августинианства также имеются свои проблемы. Критики утверждают, что эта точка зрения лишает человека свободы выбора. Если Бог выбирает тех, кто будет спасен, тогда какой смысл в вере человека? Зачем тогда проповедовать Евангелие? Кроме того, если Бог избирает людей по собственной воле, то как мы можем нести ответственность за свои поступки? Все эти вопросы являются справедливыми и требуют ответа. Чтоб ответить на эти вопросы, следует изучить 9-ю главу послания к Римлянам, которая наилучшим образом открывает путь к пониманию отношения между Божьей абсолютной властью и избранием.
На протяжении 9 главы Павел систематически демонстрирует, что независимое Божье избрание имело силу с самого начала. Он начинает с важнейшего заявления: «Не все израильтяне – истинный Израиль» (Римлянам 9:6). Это означает, что не все люди, относящиеся к Израилю по этническим признакам (то есть, потомки Авраама, Исаака и Иакова), принадлежат к истинному Израилю (избранному Богом). Рассматривая историю Израиля, Павел показывает, что Бог избрал Исаака, а не Измаила; Иакова, а не Исава. На всякий случай, чтобы читатель не пришел к выводу, что Бог сделал Свой выбор на основании веры или добрых дел, которые тем предстояло совершить в будущем, он добавляет: «Дети [Иаков и Исав] еще не родились и ничего не успели сделать ни хорошего, ни дурного … выбор Его свободен и зависит не от заслуг человека, а только от призыва Бога» (Римлянам 9:11-12).
Может возникнуть соблазн обвинить Бога в несправедливости. Павел ожидает такого обвинения, четко заявляя в ст. 14, что Бог справедлив всегда. «Я милую тех, кого хочу миловать. Я милосерден с теми, с кем хочу быть милосердным» (Римлянам 9:15). Бог властвует над Своим творением. Он свободно избирает тех, кого пожелает, и волен пройти мимо тех, кого пожелает обойти стороной. Творение не имеет права обвинять Творца в несправедливости – сама мысль об этом является абсурдной для Павла, и так должны рассуждать все христиане. Девятая глава послания к Римлянам обосновывает эту точку зрения.
Существуют и другие отрывки из Писания, которые касаются темы Божьего избрания (напр., Иоанна 6:37-45, Ефесянам 1:3-14 и др.). Дело в том, что Бог предопределил спасение остатка человечества. Эти люди были избраны до создания мира, и их спасение исполнится во Христе. Как сказал о них Павел: «Это те, кого Бог знал еще тогда, когда их не было, и предназначил быть истинным подобием Своего Сына, чтобы Сын Его стал первенцем среди множества братьев. Кого Он предназначил, тех и призвал; кого призвал, тех оправдал; кого оправдал, с теми разделил Свою славу» (Римлянам 8:29-30).
Избранность Избранный
…много званых, а мало избранных.
Иисус Христос (Мф.20:16; 22:14).
Иметь хорошие мысли может всякий, а владеть
умами и сердцами дано только избранным.
Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мёртвых воскрешал,
Потому что, если не любил,
Значит, и не жил, и не дышал!
Избранность Избранный как качество личности – способность быть в своём деле лучшим, выдающимся; проявлять особую одарённость и талантливость.
Можно быть избранным для одного единственного человека и обычным, заурядным для всех остальных. Избранность – неотъемлемый атрибут неподдельной любви. Любовь начинается с избрания. Без осознания своей избранности любовных отношений не существует. Каждый человек мечтает быть любимым, единственным, избранным не за какие-то проявленные положительные качества, а просто так, за то, что он есть на свете. Любовь – всегда незаслуженный дар, и это обстоятельство свидетельствует о её подлинности и настоящности.
Дочь как-то спросила у матери, как отличить настоящую любовь от подделки. — Это очень просто, — ответила мать, — «… потому что люблю!» — это истинная любовь. «Люблю, потому что…» — это подделка.
Если женщина (мужчина) говорит вам: — Я люблю тебя за это, — следует насторожиться, а, может, и разочароваться, ибо отсутствует чувство избранности. Вы стали избранницей (избранником) из корысти, меркантильности или из каких-то других не совсем лестных для вас мотивов. Куда приятней услышать: — Ты мой избранник, я от тебя без ума, хоть разумом и понимаю, что ты ещё тот крендель.
Гюстав Флобер, рассматривая причудливые выверты любовной избранности, пишет: «Если женщина любит хама, то он непременно непризнанный гений, избранная душа и т. п., так что из-за этой своей природной склонности к косоглазию они не видят ни истинного, когда его встречают, ни прекрасного там, где оно есть. Общая их болезнь — требовать от яблони
Человеку в молодости вообще свойственно считать себя избранным. То есть, каждый считает, что он далеко не каждый, что он избран для великих дел. С годами грёзы о своей избранности и исключительности обычно проходят.
Елизавета Дворецкая в «Огненном волке» пишет: «Каждый склонен считать себя избранником, на которого устремлены взгляды богов, ради которого гремят грозы и реки выходят из берегов».
Чувство избранности – это способность чувствовать себя лучшим, привилегированным, выделяющимся чем-нибудь среди других, являющимся духовным, особо одаренным, талантливым.
Михаил Кундера пишет: «Каждый из нас страдает (более или менее) от низости своей слишком заурядной жизни и хочет вырваться за её пределы, воспарить над ними. Каждый из нас питает иллюзию (более или менее стойкую), что он достоин такого воспарения, что он избран и предназначен для него».
Удел избранных – великое предназначение.
Настоящая избранность приходит от Бога. Звезданутая богема, помешанная на славе, тщеславии, эгоцентризме и спеси, может только крикливо вопить о своей избранности. На самом деле – это жалкие потуги бездарностей взять непосильную для них планку.
Бездари, считая себя избранными, перестают объективно оценивать реальность. Они в полной мере проявляют самовлюблённость и жуткую гордыню, самовосхваление и самовыпячивание.
«Избранный» Владимир Познер заявляет: «Джаз — это музыка для знатоков, я бы даже сказал, для избранных».
Избранность человека понимается только через божественный аспект, через милость Бога. Именно избранных Бог целует в темечко, то есть щедро одаряет недюжинными способностями, грандиозным талантом и отмечает Своим вниманием. Замысел Бога относительно себя можно понять только по милости Бога. И это дано только избранным.
Вместе с тем, избранный только тогда действительно становится избранным, если он мало, а то и вовсе, не гордится своей избранностью и возвышенностью, иначе он просто становится олицетворённой гордыней. Избранный, понимая, что к нему со стороны Бога существует особое отношение, тем не менее, понимает, что Бог одинаково относится ко всем своим детям.
Избранный человек – целостный человек, ибо он не может ограничиться удовлетворением своих только физиологических, эмоциональных и интеллектуальных потребностей. Избранность всегда духовна. Без духовности не может быть никакой избранности.
Люди больше озабочены своими материальными проблемами. Большинству не до духовности и до Бога. «Узкими вратами» идут избранные. Большинство проходит через «широкие врата» и, подчиняясь своим вожделенным чувствам, стремятся к материальным удовольствиям и наслаждениям.
Чувство избранности возникает при осознании факта: если я этого не сделаю, другие люди попросту не смогут это сделать. Человек, найдя своё жизненное предназначение, одновременно может осознать свою избранность в контексте, что раз Бог дал мне такой талант, я обязан реализовать Его замысел.
Моцарт уже в детстве говорил, что его «душат ноты». Он понимал, что Бог пишет ноты его рукой. Естественно, что Моцарт считал себя избранным. Николай Некрасов в своих знаменитых строках: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» говорит, по сути, об избранности поэтического ремесла. Настоящими поэтами становятся избранные, гражданами, ответственными за судьбы своего отечества, должны быть все.
Подлинное чувство избранности никак не связано с гордыней, тщеславием, чувством собственной важности, чрезмерной амбициозностью, словом, с целым рядом пороков, которые, в конечном счете, сводятся к мысли: «Я лучше вас. Мой мир самый прекрасный. Мое миропонимание самое правильное».
Зачастую на избранности спекулируют манипуляторы, фанатики, сектанты. Ореол «человека избранного» не даёт покоя бездарям всех мастей. Порой бесталанные люди тешат эго мыслями о своей великой миссии. Поэтому они объединяются в различные группы и бубнят друг перед другом: «Мы избранные».
Мысли о своей избранности могут стать следствием собственных ложных убеждений и верований. В огромном потоке информации легковеры находят то, что им с первого взгляда понравилось, и затем намертво стоят на своем. То есть они берут на вооружение то, чему радуется их эго. В эгоистических устремлениях люди находят свидетельство своей возвышенности, своей избранности. До хилой мыслишки человек дошел сам. Его не интересует, что она является новой лишь для него самого. Возомнив себя гением, он приходит к идее о своей избранности. Таких «избранных» пруд пруди. От Питера до Сочи не переставишь в коленопреклонённой позе.
Самоизбранный думает о своей святости, величии и незаметно для себя бронзовеет. Ему реально больно отказаться от своего ложного знания, ведь рухнет всё здание сооруженное самообманом. У человека стремительно развивается гордыня. Он уже не может принять живое знание, ибо думает о себе, как об избранном.
С мыслями о собственной канонизации самоизбранный не собирается избавляться от иллюзий, в которые сам себя погрузил. Встретившись с действительно избранным человеком, он не желает его слушать, говорит, что его не понимают, как всех гениев. Постепенно он находит компанию таких же избранных. Они договариваются считать друг друга великими и избранными. Словом, как у Крылова: «Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку». Такая уродливая избранность заводит человека в болото невежества и деградации личности.
Что, кто и как разрушает наши представления о собственной избранности?
Смех разрушает нашу надежду на избранность Не даёт нам возгордиться или зазнаться. Поэтому при дворцах всегда были кто? Штатные шуты. Штатные скоморохи. И они имели право высмеивать царя. Иначе – всё. Если царя не высмеивает штатный скоморох, он начинает считать себя избранным, помазанником Бога, поэтому становится тираном. Всех весело говорящих выгоняет, не может с ними ужиться. Должны быть обязательно шуты. Должны веселить, высмеивать немножечко, поддевать.
Если нет такого штатного товарища, а их сейчас нет, то в семье будут над нами подсмеиваться. В семье будут разрушать нашу избранность. Поэтому у каждого хорошего директора есть жена, которая ему говорит: — Ты там на работе у себя выступай! Это там ты избранный. А дома забудь эти глупости. Там ты директор, а здесь твой шестнадцатый номер. Быстро пошёл мусор выкидыва
Как Бог выбирает людей?
Сейчас я сижу в своём кресле, в котором молюсь каждое утро и думаю обо всех тех людях, которые поддерживают нас молитвами и финансами. Я только что помолился о Вас, а сейчас размышляю над вопросом, который мне недавно задали; об этом вопросе и об ответе на него я и хочу поговорить с Вами сегодня.
Недавно меня спросили: «Как Бог выбирает людей, через которых Он хочет действовать?» Это важный вопрос, его следует задать и Вам, если хотите, чтобы Бог избрал Вас. Если Вы внимательно посмотрите на Божьих избранников, совершающих нечто значительное, Вы поймёте, что Бог избирает людей вовсе не по их талантам и способностям. А раз так, должна быть другая причина, побуждающая Его возложить руку на человека с тем, чтобы задействовать его особым образом.
ЧТО ЭТО ЗА ПРИЧИНА?
ВЕРНЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, ДОСТОЙНЫЙ ДОВЕРИЯ
«От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным»
Хочу обратить Ваше внимание на слово «верным». Греческое слово pistos – «верный» – производное от греческого pistis – «вера». Однако в 1-м послании к Коринфянам 4:2 слово pistos несёт значение не «вера», а «верность». Оно характеризует человека, которого Бог посчитал верным, надёжным, достойным доверия, непоколебимым.
БОГ ВНИМАТЕЛЬНО НАБЛЮДАЕТ ЗА НАМИ
«От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным»
Греческое слово eurisko – «оказаться» – означает найти, открыть для себя. Важно отметить, что значение слова eurisko подразумевает открытие, сделанное в результате тщательного наблюдения.
Значение слова eurisko сообщает нам о том, что Бог внимательно наблюдает за нами, нашими поступками и реакцией. Он наблюдает за тем, как мы обращаемся с людьми, как реагируем на давление, имеем ли достаточно упорства, чтобы оставаться на верном пути, когда вокруг появляется так много отвлекающих моментов, цель которых – заставить нас ослушаться Бога. Прежде чем одобрительно похлопать нас по плечу и поручить нам какое-то новое важное дело, Он посмотрит, насколько хорошо мы справились с предыдущим Его заданием. Сделано ли оно так, как Он и ожидал? Закончили мы его полностью или же какая-то часть осталась незавершённой? И выполнили ли мы его так, чтобы прославить имя Иисуса?
ХАРАКТЕР И ПОСТУПКИ – ВОТ, ЧТО ВАЖНО!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОВЕРИТЬ БОЛЬШЕ…
БОГ НАБЛЮДАЕТ И… ЗА ВАМИ!
Бог хочет знать, верные ли мы, заслуживаем ли доверия, надёжные ли, непоколебимые ли. Он не пребывает в неведении и не питает иллюзий насчёт нас, Он внимательно наблюдает за нами и затем принимает решение. Это означает, что Бог наблюдает и за Вами. Он наблюдает за Вашими поступками и реакцией. Он наблюдает за тем, как Вы относитесь к людям и как ведёте себя, оказавшись под давлением обстоятельств. Он смотрит, обладаете ли Вы упорством, чтобы идти вперёд, невзирая на трудности.
Первое послание к Коринфянам 4:2 не оставляет сомнений в том, насколько Богу важно такое наше качество, как верность. Слово «оказался» решительно указывает на то, что Бог наблюдает за нами в течение долгого периода времени, чтобы увидеть, как мы ведём себя в тех или иных обстоятельствах, отличаемся ли верностью, можно ли на нас положиться, заслуживаем ли мы доверия, насколько мы надёжные и непоколебимые.
Сегодня мне хочется задать Вам вопрос: «А каким Бог нашёл Вас?»
БОГ РАЗЫСКИВАЕТ ВЕРНЫХ!
ЦЕННАЯ НАХОДКА
НАСТОЯЩЕЕ СОКРОВИЩЕ!
ЧТО БОГ МОЖЕТ СКАЗАТЬ О ВАШЕЙ ВЕРНОСТИ?
Глядя на Вас, что Бог может сказать о Вашей верности? Я призываю Вас сделать всё возможное, чтобы Он с лёгкостью мог сказать: «Вот этот человек – настоящее сокровище. Ему Я смогу доверить выполнение важного поручения». И не допустите, чтобы Он сказал: «Пока нет», из-за того что Вы отказались внести необходимые изменения.
Поскольку Бог наблюдает за нами, нам необходимо взглянуть на себя со стороны, чтобы понять, что же Он видит, когда смотрит на наши поступки, на то, как мы выполняем свои обещания и насколько послушны Ему и Его Слову. Скажет ли Бог, что может доверять нам или же с Его стороны будет мудро избрать кого-то другого?
ДВЕРЬ К ВАШЕМУ ПРИЗВАНИЮ
У ВАС ЕСТЬ ЗАДАНИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Сегодня я хочу спросить Вас:
БОГ ВСЕГДА РЯДОМ!
БОГ ПРИЗЫВАЕТ НАС ПОДНЯТЬСЯ ВЫШЕ
СПАСИБО ВАМ!
Благодарю Вас за молитвенную и финансовую поддержку служения нашей церкви. Не проходит и дня, чтобы мы с Дэнис не поблагодарили Бога за всех вас и не помолились о том, чтобы Он поднял вас ещё выше и даровал вам самое лучшее. Для нас большая честь – молиться о Вас и вместе с Вами наблюдать за тем, как в Вашей жизни осуществляется Божья воля.
А в настоящем эссе я остановлюсь на одной из наиболее важных технологий производства помощников Черных богов. Естественно, что богоизбранные должны находиться на низком уровне своего сознания. Одним из наиболее эффективных методов достижения этого, используемом в библейском проекте, является обряд обрезания крайней плоти у детей мужского пола у евреев и у ряда других народов. О том, что это исключительно важный обряд у сатанистов говорит то, что первое, с чего начался контакт Авраама с создавшим евреев Господь Богом (Люцифером), был следующий договор (завет), заключенный между ними. Читаем в Ветхом Завете в главе “Бытие”:
17.1 Господь явился Аврааму и сказал ему: Я Бог Всемогущий, ходи предо Мною, будь непорочен. 17.2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и весьма размножу тебя. 17.7 Я буду Богом твоим и потомков твоих. 17.8 и дам тебе и потомкам твоим … всю землю Ханаанскую во владение вечное. 17.10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
17.11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
17.12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
17.14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
У человека семь основных чакр: