Как понять что в тормозах воздух

Как понять что в тормозах воздух

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Воздух в тормозной системе признаки

Воздух в тормозной системе признаки появления

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Гидравлические тормоза, которыми оборудовано большинство современных автомобилей, работают благодаря тормозной жидкости. При нажатии педали тормоза гидравлическое усилие передается на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам, что приводит к замедлению или остановке автомобиля. Воздух гораздо менее плотный, чем тормозная жидкость, а это значит, что он легко сжимается в системе (при его наличии в тормозной системе). В результате этого появляется ощущение «мягкости» педали тормоза, то есть увеличивается ее свободный ход.

Обнаружив перечисленные признаки завоздушивания тормозного контура, немедленно обратитесь к квалифицированному автомеханику, специализирующемуся на тормозной системе, для проверки автомобиля.

Пути попадания воздуха в тормозную систему

Хотя современные автомобили и оснащают воздухонепроницаемой тормозной системой, со временем воздух все же в нее попадает. Чаще всего это происходит в результате затягивания с заменой изношенных тормозных колодок. В таком случае тормозные суппорты вынуждены расширяться для плотного прилегания. Но для этого приходится расширяться и гидравлическим поршням, что приводит к образованию пустот в гидравлической системе. Чем сильнее изношены тормозные колодки, тем больше тормозной жидкости должно подаваться в систему.

Поскольку большинство водителей практически не следит за уровнем тормозной жидкости, системе, чтобы обеспечить прижатие тормозных колодок, приходится работать под большой нагрузкой, что, к сожалению, приводит к просачиванию воздуха в контур. Именно попавший в систему воздух становится причиной увеличения холостого хода педали тормоза.

Ещё одной одной причиной завоздушивания тормозной системы, является конденсат. Сама тормозная жидкость очень гидрофобна. При постоянном торможении она приближается к точке кипения (примерно около 200 градусов Цельсия). В течении долгого срока эксплуатации в тормозной жидкости за счёт конденсата появляется вода. А она в свою очередь при закипании образует воздушные пары. Отсюда и образуется воздух в тормозной системе. Поэтому по всем регламентам тормозную жидкость необходимо каждые 2 года менять.

Прокачка тормозов: удаление воздуха

Для восстановления нормальной работы тормозной системы из нее необходимо удалить воздух. Эту процедуру можно провести самостоятельно, но многие из соображений безопасности предпочитают прибегнуть к услугам квалифицированных специалистов. Вот видео, в котором меняют тормозную жидкость в моём Субару Форестер:

Профессиональная прокачка тормозов

Доверив свой автомобиль профессиональному автомеханику, можно быть уверенным, что он успешно стравит весь находящийся в тормозной системе воздух. В результате этого будет обеспечена бесперебойна работа тормозной системы, что означает идеальное торможение автомобиля.

Самостоятельная замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Для этого понадобятся: помощник, защитные очки, гаечные ключи, емкость для сбора тормозной жидкости и виниловая трубка. При необходимости прокачать все 4 контура запаситесь 2 литрами тормозной жидкости.

Шаг 1. Залейте тормозную жидкость

Залитая тормозная жидкость должна быть всего лишь на 6 мм ниже отметки максимального уровня.

Шаг 2. Найдите штуцер прокачки тормозов

Прежде всего, необходимо снять колеса. При отсутствии специального подъемника придется поддомкрачивать колеса по отдельности. Не забывайте устанавливать подпорки, чтобы автомобиль не скатывался. Сняв колеса, определите местоположение штуцеров, предназначенных для прокачки тормозов. Если не удается ослабить штуцер, его нужно смазать.

Шаг 3. Оденьте трубку на штуцер прокачки

Оденьте на штуцер прокачки виниловую трубку, второй конец которой опустите в емкость для сбора жидкости. Начните с того колесо, которое находится на самом большом расстоянии от главного тормозного цилиндра. Как правило, это заднее правое колесо.

Шаг 4. Задействуйте тормоза

На этом этапе понадобится участие помощника, которые сможет многократно нажать, а потом удержать педаль тормоза. Удержание тормозной педали должно сохраняться во время выполнения следующего шага.

Шаг 5. Стравите воздух

Пока помощник удерживает педаль тормоза нажатой, слегка откручивайте штуцер прокачки, пока в емкость не начнет выходить тормозная жидкость вместе с воздухом. В течение этого процесса тормозная педаль должна опуститься до пола. Помощник должен дать знать, когда педаль будет находиться в крайнем нижнем положении.

Шаг 6. Закрутите штуцер прокачки

Прежде чем помощник уберет ногу с тормозной педали, нужно тщательно затянуть штуцеры прокачки. Если отпустить педаль до полного затягивания штуцеров, это приведет к попаданию воздуха в тормозной контур.

Повторяйте это шаг, пока из системы не выйдет весь воздух!

Шаг 7. Доливайте тормозную жидкость во время работы

После прокачки тормоза каждого колеса нужно обязательно доливать тормозную жидкость (на 6 мм ниже отметки максимального уровня). Желательно придерживаться следующей последовательности прокачки тормозов: заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое колесо.

Шаг 8. Заполните бачок главного тормозного цилиндра

Убедившись в надежной затяжке всех штуцеров прокачки, залейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до соответствующего уровня. Если процедура прокачки тормозов выполнена с соблюдением всех правил, в тормозной системе не должно остаться никакого воздуха. В результате этого водитель получает четкое торможение и уверенность при управлении автомобилем.

Комплект для прокачки тормозов – автомобилисты, при желании, могут приобрести специальный вакуумный насос, предназначенный для удаления воздуха. При подключении этого устройства к штуцеру прокачки происходит выкачивание воздуха из системы.

Ну и на последок, хочу предложить Вашему вниманию, видео прохождения технического обслуживания моего Subaru Forester. Принятого просмотра!

Источник

Как определить завоздушена тормозная система или нет?

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздухСуществует простой способ как самостоятельно определить завоздушена рабочая тормозная система автомобиля или нет?

Он не требует применения специальных приспособлений и инструментов и доступен каждому.

Как определить завоздушена тормозная система или нет?

1. Запускаем двигатель
2. Нажимаем на педаль тормоза

Если воздуха в системе нет, то педаль тормоза ощутимо упругая, если система завоздушена, педаль будет излишне мягкой или вообще практически провалится.

3. Еще несколько раз нажимаем на педаль тормоза

Если в гидроприводе тормозной системы автомобиля есть воздух, то педаль будет становиться жестче с каждым нажатием. Это верный признак, что пора принимать меры к устранению неисправности, так как так ездить дальше просто опасно.

Таким образом обнаружив, что рабочая тормозная система автомобиля завоздушена, необходимо прокачать ее гидропривод. Подробно о том как это лучше всего сделать: «Прокачка тормозов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух Прокачка тормозов автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)

Примечания и дополнения

— Следует отметить, что если мягкость педали тормоза и возрастание ее жесткости после нескольких нажатий водитель ощутит внезапно, во время движения автомобиля, то это сигнал не просто о завоздушивании тормозной системы, а о ее аварийной разгерметизации. На панели приборов должен загореться сигнализатор STOP. Что очень опасно. Он должен остановиться и принять меры к устранению неисправности.

— Еще один признак наличия воздуха в тормозной жидкости — снижение эффективности торможения. Если раньше ваш автомобиль останавливался как вкопанный после нажатия на педаль тормоза, а сейчас тормоза «ватные», то одна из возможных причин проблемы — воздух в гидроприводе.

— Воздух в гидропривод тормозной системы автомобиля может попасть при замене его деталей или при появлении трещин в шлангах и трубках, либо при неплотной затяжке штуцеров.

Источник

Как удалить воздух из системы тормозов автомобиля

Завоздушивание тормозной системы автомобиля явление частое. При этом ничего хорошего от этого ждать не приходится. Воздух в тормозах влияет на безопасность дорожного движения. К тому же завоздушенная система тормозов, это кратчайший путь к поломке авто.

Из-за этого происходит повышенный износ тормозных дисков и колодок, а также всей подвески. При этом многие начинают пользоваться коробкой передач в качестве своеобразного тормоза. Это приводит к износу трансмиссии.

Как определить наличие воздуха в тормозной системе

Выявить, есть ли воздух в тормозах очень легко. Для этого не нужно быть механиком. Достаточно будет внимательно проследить за работой тормозов, то есть провести диагностику, а именно:

Это важно! Если появились перечисленные признаки, нужно обратиться на СТО или прокачать тормоза самостоятельно.

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Причины, по которым может попасть воздух в тормозные цилиндры или шланги.

Есть несколько путей попадания воздуха в систему остановки автотранспорта. Это случается когда:

Любой ремонт тормозной системы автомобиля предполагает разгерметизацию системы, поэтому высока вероятность всасывания воздуха. Также несвоевременная доливка тормозной жидкости может способствовать проникновению воздуха.

При выявлении неисправностей нужно доставить авто в сервис для осмотра и устранения поломки, а можно и самостоятельно произвести прокачку тормозов. Как это делается, расскажем ниже.

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Прокачка тормозной системы автомобиля и удаление из нее воздуха.

Чтобы прокачать тормоза нужно взять ключи разных размеров, тормозную жидкость и чистую емкость из пластика или стекла и шланг. К тому же придется позвать своего знакомого или кого-то из домочадцев, чтобы они помогли в процессе.

После этого нужно провести визуальный осмотр всех узлов и механизмов системы, а также шлангов и трубок. При выявлении неисправности какого-либо элемента, его необходимо заменить или отремонтировать. Если нет видимых повреждений, можно приступить непосредственно к прокачке.

Такой способ прокачки применим для грузовых и легковых автомобилей с обычными гидравлическими или пневматическими тормозами. Для тормозной системы с АБС прокачка проводится немного по-другому, потому что и принцип работы другой.

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Схема прокачки тормозов с системой АБС

Интересно! Таким образом проводится удаление воздуха, если насос, гидроклапан и аккумулятор находятся в одном узле. В случае если устройство тормозной системы автомобиля сконструировано иначе, прокачка производится в сервисе и на СТО.

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Источник

Какие признаки свидетельствуют о неполадках в тормозной системе

О неисправности тормозной системы можно судить по различным проявлениям. Важно вовремя заметить и исправить неполадки. О признаках проблем в работе тормозов читайте далее.

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Внешние признаки неисправности тормозной системы

Внимательный водитель сразу замечает изменения в поведении автомобиля. По способу проявления их можно подразделить на группы:

Любой из данных признаков дает повод для беспокойства.

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Педаль тормоза

Низкая тормозная педаль говорит о заклинивании автоматической разводки тормозных накладок или колодок, их сильном износе, потерях тормозной жидкости. Часто сопровождается сильным нагревом колесного диска, запахом гари. Следует проверить и заменить неисправные детали. Жесткий ход педали или полная ее неподвижность – симптом поломки усилителя тормозов. В моделях с усилителем вакуумным следует посмотреть состояние шланга, контрольного клапана, наличие разряженной среды во впускном коллекторе.

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Гидравлический усилитель не работает из-за износа ремня привода, недостатка жидкости в системе. Возможна поломка самого усилителя. Признаком проблем в работе тормозных цилиндров, воздуха в гидросистеме является провал педали тормоза. Поломка главного тормозного цилиндра, поступление в магистраль воздуха, недостаточный объем тормозной жидкости проявляется низкой скоростью торможения, неестественно мягком движении педали.

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Скрежещущий звук свидетельствует о трении колодки о диск. Устраняется заменой изношенных деталей. Свистящие или визжащие звуки от высокочастотной вибрации суппорта и колодок. Ремонтируется расточкой и полировкой дисков либо их заменой, очисткой, смазкой суппорта, заменой дефектных колодок.

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Потери тормозной жидкости

Если жидкость в бачке опустилась ниже положенного уровня, где-то происходит ее утечка. Следует посмотреть территорию под автомобилем, там могут оказаться лужицы жидкости. Если протекают цилиндры, следы проявятся на колесах. Серьезный сигнал проверить состояние шлангов, трубок. Деталь с подтеками подлежит замене как неисправная.

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Скорость торможения и прямолинейность движения

Потери тормозной жидкости, глубокие царапины на колесных дисках, смазка на рабочей поверхности колодок проявляется неравномерным и медленным торможением. Устраняется ремонтом источника протечки, заменой дефектных колодок. Когда автомобиль меняет направление движения и, тормозя, отклоняется от курса нужно проверить регулировку тормозов, замасливание, загрязнение колодок, работу цилиндров системы. Такое поведение машины может также свидетельствовать о разном износе колодок и дисков передних колес.

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Рычаг стояночного тормоза

Если при поднятом ручнике автомобиль съезжает с наклонной территории, или для его функционирования требуется с силой его дергать это плохой признак. Игнорировать или затягивать неисправности в тормозной системе значить то же самое, что играть с огнем. Поэтому, при появлении любого из описанных признаков нужно незамедлительно посетить автосервис.

Источник

Как понять что в тормозах воздух

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

а он должен быть мокрый или наподобии «вспотел»?

В моем случае может быть такое? Стоит пробовать менять?

Жидкость не уходит все сухо.

Во всех цилиндрах воздух и ни хрена не выгоняется.

Может таки подольше покачать, не жалея тормозухи? Заодно и сменишь всю. Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Жидкость не уходит все сухо.

Во всех цилиндрах воздух и ни хрена не выгоняется.

Диагоналка?
Если да, то таки лучше начать с прокачки правого заднего (не забыв воткнуть отвёртку в колдуна) и качать до тех пор, пока не перестанут пузыри идти в этом цилиндре, а уж потом приступать к левому переднему. Ну не может такого быть, что система сосёт воздух, а течи при этом нет. Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух
Ну, или чот делаешь не правильно. Мож забываешь перед отпусканием педали прокачной штуцер затягивать? Уж прости за дурацкое предположение, но ситуация как бы заставляет рассматривать даже такие варианты. Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Дык не впервой вроде

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Остаётся только жидкость подливать и не упустить уровень, выключил компрессор открутил подлил, закрутил

Во всех цилиндрах воздух и ни хрена не выгоняется.

Во всех цилиндрах воздух и ни хрена не выгоняется.

Об этом не думал, но откручиваю именно на полоборота.
Может шлангик у меня того с дырочкой?

Хотя вряд ли, тормозит как- то не очень.

Может шлангик у меня того с дырочкой?

Отсюда не видно Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух.

тормозит как- то не очень.

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

Остаётся только жидкость подливать и не упустить уровень, выключил компрессор открутил подлил, закрутил

Это усложняет конструкцию и метод, открутить и подлить проще и не надо хранить лишению ёмкость, шланги, особенно если гаража нет или он в другом районе.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

тормозит как- то не очень.

Это усложняет конструкцию

не надо хранить лишению ёмкость, шланги, особенно если гаража нет

Как понять что в тормозах воздух. Смотреть фото Как понять что в тормозах воздух. Смотреть картинку Как понять что в тормозах воздух. Картинка про Как понять что в тормозах воздух. Фото Как понять что в тормозах воздух

какие шланги тормозные

-Viewer- спасибо,по переднему и задний трв нашел. вот, украл на драйве..просьба не сносить,либо в фак перенести,если только фуфло из списка
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
— Рулевой наконечник Hola правый — S131
— Рулевой наконечник Hola левый — S132
— Рулевой наконечник TRW правый — JTE 758
— Рулевой наконечник TRW левый — JTE 759
— Lemforder Наконечник рулевой тяги левый — 25260 01
— Lemforder Наконечник рулевой тяги правый — 25261 01
— Шаровая опора Hola — S120
— Шаровая опора Lemforder — 15456 02
— Шаровая опора TRW — JBJ156
— Шрус в комплекте, внешний Torque VN-3435 (для машин с АБС)
— Подшипник ступицы колеса задний «SKF» — VKBA 1307
— Подшипник ступицы колеса задний FAG (INA) — 713 6911 00
— Подшипник ступицы колеса задний Ruville — 7204
— Подшипник опоры Opel 03 44 505, Bogе 88-760-L, Ina 713 0001 00

— Главный тормозной цилиндр ATE — 24.2120-0803.3
— Цилиндр тормозной рабочий задний ATE — 24.3220-1103.3
— Цилиндр тормозной рабочий задний LUCAS-TRW — BWF 150
— Цилиндр тормозной рабочий задний Allied Nippon — AWC 1701
— Барабан тормозной задний чугун ATE — 24.0220-0020.1
— Барабан тормозной задний чугун TRW — DB 4307
— Барабан тормозной задний чугун Pilenga — 6222
— Барабан тормозной задний Brembo — 14.7079.10

— Колодки тормозные дисковые передние Hankook Frixa — S1E103
— Колодки тормозные дисковые передние Brembo — P 41 003
— Колодки тормозные дисковые передние комплект TRW — GDB 1446
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект ATE — 13.0460-2965.2
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Sangsin — SP1165
— Колодки тормозные дисковые передние с отверстием под датчик комплект Sangsin — SP1181
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Lynx — BD-4601
— Колодки тормозные дисковые передние комплект ABE — C1L002ABE
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик износа комплект Barum — BA2040
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Bosch — 0 986 491 700
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Delphi — LP551
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Hexen — DBS5005
— Колодки тормозные дисковые передние с датчиком износа комплект Ween — 151-1102
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Valeo — 598 406

— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ATE — 03.0137-0231.2
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ABE — C0L002ABE
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект BOSCH — 0 986 487 219
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект WEEN — 152-2002
— Колодки тормозные барабанные задние c ABS, LYNXauto — BS-4603
— Колодки тормозные барабанные задние c ABS, Trialli — GF 239
— Колодки тормозные барабанные задние c ABS, Pilenga — BS-P 1005
— Колодки тормозные барабанные задние c ABS, DAFMI — DA770
— Колодки тормозные барабанные задние c ABS, Finwhale — VR317
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект TRW (без АВС) — GS 8210
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект Bosch (без АВС) — 0 986 487 219

— Диск тормозной Bosch, вентилируемый, (R14) — 0 986 479 346
— Диск тормозной Ferodo, вентилируемый, (R13) — DDF 1142
— Диск тормозной, вентилируемый, Otto Zimmermann (R14) — 300.2094.00
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo (R13) — 09.8903.14
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo MAX (R14) — 09.8903.75
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo (R13) — 09.8894.14
— Диск тормозной, вентилируемый, TRW (R14) — DF 4107
— Диск тормозной, вентилируемый, Allied Nippon — ADC1712V

— Шланг тормозной перед Hola — HV110
— Шланг тормозной перед TRW — PHB 229
— Шланг тормозной перед Kroner — K005108
— Шланг тормозной зад Hola — HV208
— Шланг тормозной зад TRW — PHA 261

— Жидкость тормозная 1л. TRW — PFB 401

ТРАНСМИССИЯ
— Сальник выбора передач Corteco — 12010803B
— Сальник вала первичного Corteco — 12016518B
— Комплект сцепления SACHS — 3000 951 033
— Комплект сцепления Pilenga — CK-P 4005
— Комплект сцепления Pilenga с металлокерамическим диском, тюнинговое — CK-P4005XR
— Комплект сцепления Valeo — 828 003
— Комплект сцепления Luk (у многих установлен с завода) — 620 3166 00
— Выжимной SACHS — 3151 600 526
— Выжимной luk — 500 0638 20

— Глушитель седан и универсал — 21700-1200010-00
— Глушитель хечбек — 21720-1200010-00

— Водяной насос (помпа) Dolz — L-125
— Водяной насос (помпа) Pilenga — WP-P 2170
— Радиатор охлаждения двигателя Nissens для автомобилей без кондиционера: 623553

— Гидрокомпенсаторы Herzog, комплект 16 шт — HL0 7300
— Гидрокомпенсаторы Nakamoto, комплект 16 шт — 21121007300
— Колпачки маслосъемные Herzog, комплект 16 шт — HL2 7026
— Колпачки маслосъемные VIKTOR REINZ — 70-26058-00

— Комплект ГРМ Contitech — CT1137K1
— Комплект ГРМ Gates — K015631XS
— Ремень ГРМ Gates — 5631XS
— Ремень ГРМ Bosch — 1 987 949 662
— Ремень ГРМ GoodYear — G1637H
— Ремень ГРМ Contitech — CT1137
— Ролик натяжной ремня грм Coram — C835
— Ролик ГРМ TORQUE натяжной — KR-5015
— Ролик ГРМ TORQUE натяжной усиленный — KR-5070
— Ролик ГРМ TORQUE опорный — KR-5016
— Ролик ГРМ натяжной INA — 531 0841 10
— Ролик ГРМ опорный INA — 532 0604 10
— Ролик натяжной ремня грм Dayco — ATB2544
— Ролик натяжной ремня грм Mapco — 23085
— Ролик натяжной ремня грм Pilenga — PT-P 1570
— Ролик опорный ремня грм Pilenga — PT-P 1571
— Ролик натяжной ремня грм QUARTZ — QZ-2170-6238
— Ролик опорный ремня грм QUARTZ — QZ-2170-6135
— Ролик ГРМ Optimal натяжной — 0-N2056
— Ролик натяжной ремня грм Ruville — 57206
— Ролик натяжной ремня IPD — 15-3693
— Ролик натяжной ремня Master-sport — 211261006238-ST-PCS-MS
— Ролик ремня грм опорный TOYOTA — 13503-88560,болт к нему — 90105-10032
— Ролик ремня грм опорный KOYO — PU355816RR9D, болт к нему — 90105-10032
— Ремень генератора для автомобилей без кондиционера Gates — 6PK743
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Gates — 6PK1113
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Triscan — 8640 601113
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Contitech — 6PK1115
— Ремень генератора «Dayco» для автомобилей с кондиционером — 6PK1115
— Ролик натяжной ГЕНЕРАТОРА для автомобилей с кондиционером Gates (жрет ремень, неправильной формы 2 последних зуба по бокам)— T39176
— Ролик натяжной ГЕНЕРАТОРА для автомобилей с кондиционером TORQUE — KR5049
— Ролик натяжной ГЕНЕРАТОРА для автомобилей с кондиционером Trialli — CM 170
— Ролик натяжной ГЕНЕРАТОРА для автомобилей с кондиционером TSN — 6.1.74

— Генератор Master-sport — 2110-3701010-PCS-MS
— Генератор Lucas Electrical 80A — LRA01505
— Генератор Hella 80A — 8EL 737 546-001
— Генератор H+B Elparts 80A — 32201440
— Генератор Friesen 80A — 9090009
— Генератор Bosch 110A, для приоры люкс е-газ, калины(на обычные встает с небольшой переделкой) — F 000 BL0 652 (регулятор напряжения для него, Bosch — 0 272 220 701)

— Стартер Bosch 12В, 1,8 кВт — 0 001 108 203

— Переключатель концевой двери с пыльником General Motors — 96 235 956
— Переключатель концевой двери с пыльником ZAZ Chance — T1301-3710100

— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Daewoo Espero GM — 94837719
— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Audi — 431 955 651
— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Bosch — 0 392 040 008

— Датчик массового расхода воздуха для системы Евро3 Bosch — 0 280 218 116
— Датчик детонации Bosch — 0 261 231 046

— Катушка зажигания Bosch — 0 221 504 473
— Катушка зажигания NGK — 48336

— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 006 537
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 986 602
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Hoffer — 7481573
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Meat&Doria — 81573
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Walker — 250-24737
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) NGK OZA659 — EE 41 (заказной номер 1628)

— Форсунка топливная Bosch: 0 280 158 022

— Крышка бачка охлаждающей жидкости Meyle(добавляем с родной крышки рез.прокладку в эту крышку, т.е.будет 2 прокладки, так решается проблема с резьбой) — 1001210042
— Веерные форсунки омывателя лобового стекла Volvo XC90 — 30655605
— Обратный клапан омывателя лобового стекла Opel — 14 50 650
— Обратный клапан омывателя лобового стекла Toyota — 85321-26020
— Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Toyota (устанавливается взамен родного тройника) — 85321-30080
— Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Scan-tech (устанавливается взамен родного тройника) — 99.2074

— Пыльник подрулевого переключателя Opel — 12 41 358
— Подкрылки для LADA Priora, задние (производитель — НОВЛАЙН) — NLL.52.16.003 и NLL52.16.004
— Подкрылки для LADA Priora, передние (производитель — НОВЛАЙН) — NLL.52.16.001 и NLL.52.16.002
— Коврики порога, резиновые Приора, ВАЗ 2110 — A.000.24.K
— Коврики порога, резиновые Самара, Самара-2 — A.000.23.K

— Щётка стеклоочистителя Bosch «Aerotwin» (500мм) водительская — 3 397 008 535
— Щётка стеклоочистителя Bosch «Aerotwin» (475мм) пассажирская — 3 397 008 533
— Щётка стеклоочистителя 340 мм зад дверь универсал — 3 397 008 638
— Фильтр топливный Mann — Wk 512
— Фильтр топливный BIG Filter — GB-320
— Фильтр топливный Knecht — KL 573
— Фильтр топливный Hengst — H110WK
— Фильтр топливный Bosch — 0 450 905 273

— Фильтр масляный Mann — W 914/2
— Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) — OC 384
— Фильтр масляный Bosch — 0 451 103 093
— Фильтр масляный Champion — C030/606
— Фильтр масляный Fram — PH5822
— Фильтр масляный Sakura — C-7921
— Фильтр масляный Alco — SP-806

— Фильтр воздушный Mann — C 22 117
— Фильтр воздушный Bosch — 1 457 429 061
— Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) — LX 220
— Фильтр воздушный Fram — CA3399
— Фильтр воздушный Kolbenschmidt — 50 013 059
— Фильтр воздушный SCT — SB 201

— Фильтр салонный, угольный Mann — CUK 21 006 (для ВАЗ 2170 без кондиционера, ВАЗ 2110, ВАЗ 2108-2115 с адаптером салонного фильтра)
— Фильтр салонный, угольный Bosch — 1 987 432 435 (для ВАЗ 2170 без кондиционера, ВАЗ 2110, ВАЗ 2108-2115 с адаптером салонного фильтра)

— подшипник муфты компрессора ХАЛЛА NSK (30BD5222DUM6) — 30BD5222T1XDDUM6CG01

— Фильтр салона, угольный ПАНАСОНИК TSN — 9.7.739K
— Фильтр салона ПАНАСОНИК TSN — 9.7.739
— Фильтр салона, угольный ПАНАСОНИК BIG Filter — GB-9957/C
— Фильтр салона, ПАНАСОНИК BIG Filter — GB-9957

— Фильтр салонный, ХАЛЛА Goodwill — AG 930 CF
— Фильтр салона, угольный ХАЛЛА BIG Filter — GB-9937/C
— Фильтр салона, ХАЛЛА BIG Filter — GB-9937
— Фильтр салона, угольный ХАЛЛА TSN — 9.7.672
— Фильтр салона, ХАЛЛА TSN — 9.7.671

— Радиатор охлаждения двигателя ХАЛЛА лузар — LRc 01270b
— Радиатор отопителя ХАЛЛА лузар — LRH 0127B
— Радиатор (конденсер) ХАЛЛА лузар — LRAC 0127
— Вентилятор охлаждения радиатора ХАЛЛА лузар — LFc 01270
— Вентилятор кондиционера ХАЛЛА лузар — LFAC 0127
— Вентилятор отопителя ХАЛЛА лузар — LFh 01270

— Радиатор охлаждения двигателя ПАНАСОНИК лузар — LRc 01272b
— Радиатор отопителя ПАНАСОНИК лузар — LRH 01182B
— Радиатор (конденсер) ПАНАСОНИК лузар — LRAC 01272
— Вентилятор кондиционера ПАНАСОНИК лузар — LFAC 0118
— Вентилятор отопителя ПАНАСОНИК лузар — LFh 01182

ABS
— Гидроагрегат для ABS Bosch — 0 265 231 775
— Датчик ABS Bosch — 0 265 007 885 (передний)
— Датчик ABS Bosch — 0 265 007 886 (задний)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *