Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

Как написать больше текста в профиле Инстаграм: рабочие методы

Многие задумываются, как написать больше текста в профиле Инстаграм, ведь возможности социальной сети ограничены. Есть небольшой лайфхак, которому мы научимся вместе!

Делаем большое описание

На первый взгляд, сделать большое описание в профиле Инстаграм нельзя. Социальная сеть устанавливает строгое ограничение – поле «О себе» вмешает сто пятьдесят символов. Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

Обойти рамки можно – вполне легально! Чтобы добавить информацию, сделайте следующее:

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

Есть нюансы, о которых необходимо поговорить до того, как вы решитесь вписывать новые слова!

Важно! Если вы думаете, как написать больше текста в профиле Инстаграм – убедитесь, что создали бизнес-профиль социальной сети.

Как сделать бизнес-профиль?

Если аккаунт – личный, расширить границы не получится. Давайте пробежимся по инструкции и сделаем профиль для бизнеса:

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

Весь процесс занимает несколько минут – теперь можно написать больше слов в поле «О себе» в Инстаграм.

Что писать о себе?

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

Смело используйте разделители фраз и смайлики.

Теперь вы знаете, как сделать большую шапку профиля в Инстаграм самостоятельно, не прибегая к сложным настройкам. Пользуйтесь лайфхаком, чтобы поделиться мыслями со всеми пользователями!

Источник

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

Видели у меня в шапке под основной информацией есть 3 строчки дополнительного текста? Он написан темно синим «Дизайн-концепция….? Хотите так же? Читаем пост дальше.👇👇👇

Вы долго думали как же правильно написать в БИО профиля информацию о вас, вашем деле, интересах …
Расписали все подробно, но вот незадача, по требованиям инстаграм позволяет разместить только 150 символов, сильно не разгонешься. Печаль. НО!
Есть лайфхак КАК УВЕЛИЧИТЬ ТЕКСТ В ШАПКЕ ОПИСАНИЯ АККАУНТА.

1. Создаем бизнес страницу на Фэйсбук (у кого нет аккаунта Фэйсбук, придется сначала создать персональный аккаунт).
Ваша страница должна относится к категории Местная компания или место.

2. Заходим в инстаграм и в Параметры/Связанные аккаунты добавляем ваш фэйсбук-аккаунт.
После того как аккаунт фэйсбук будет привязан к аккаунту инстаграм, иконка Facebook станет активной.

3. В Инстаграма в Параметрах активируете Переключиться на профиль компании

4. Заходим Параметры/Связанные аккаунты и в меню привязки фэйсбук аккаунта выбираете вашу бизнес-страницу (не личную)

5. Идем в заметки телефона и пишем текст, который не поместился в описание и который вы хотите добавить. Копируем его

6. Идем в Инстаграм в главное меню настроек (там где выбирается аватар профиля) и в разделе Информация о компании заходим в Способы связи. В самой нижней строчке кликаем, открывается новое окно и в нем в первую строчку вставляем скопированный текст. Во второй строчке должен быть город/страна.

Для тех, у кого бизнес аккаунт уже привязан к Инстаграму, все на много проще, и начинается с п. 5 (пишем текст, копируем, вставляем в Способы связи). Круто, правда?😉

Источник

Делаем шапку профиля в Инстаграм + 13 примеров правильного и сильного оформления

Привет, друзья. На связи Денис Перевощиков. Вышла не статья, а целое практическое руководство-концентрат. Здесь про роль шапки при продвижении товаров и услуг, формулы оформления. Разберем примеры лучших и худших текстов с объяснениями.

Не просто научитесь, как правильно оформлять шапки профилей Инстаграма, а выработаете навык. Поймете почему и как это влияет на продажи и желание подписаться.

Расскажу о плюсах и минусах примененного оформления тем, кто подпишется на мой рабочий инст — @dekrass_digital (откроется в приложении).
В общем, топим за иллюстративную практику.

Пользуйтесь навигацией и приятного чтения.

Параметры шапок Инстаграм аккаунтов

Текстом влезает до 150 символов с пробелами. Это совсем немного информации, поэтому первая рекомендация по написанию оформления — делать текст концентрированным и содержательным.

Речевые избыточности, как в первом примере, это просто стоп-слова. То, что человек фотограф и работает в Москве мы поняли. И что? Как заказать съемку? А виды их? Так, вижу Love-story, может это фотограф для парочек? Тогда почему не раскрыть именно эту услугу в описании? Ссылка на Вконтакте откроется в мобильной версии и не поможет записаться.

Как сделать больше знаков в описании?

Увеличить без бубна количество символов нельзя, но есть секретная хитрость, чтобы расширять объем знаков.

После перевода профиля в бизнес-режим в настройках появится возможность указать адрес. Если пренебречь им не критично, туда можно включить инфу. Эмодзи тоже поддерживаются.
Влазит аж 3 строки текста, в столбик или строчкой.

Этот блок выглядит обособленно, если в него что и помещать, то только особенное предложение (призыв или оффер). Однако, этим секретом не стоит злоупотреблять, легко перейти от интересного оригинального вида к раздражительному.

Что не так со вторым скриншотом? Выглядит перегружено, продолжать этот вид аргументации не было смысла.

Факт. Верхушка описания обрезается после 4 строчки, чтобы раскрыть её полностью нужно нажать «подробнее». Учитывайте это, определяя важность информации для первого впечатления пользователя от акка.

С параметрами разобрались. Идем к роли и целям.

Оформление шапки профиля в Инстаграме

В следующем абзаце весь маркетинговый смысл.

Роль шапки — дать ёмкий ответ о том, что происходит на профиле и вызвать доверие. При первом касании с профилем, пользователь быстро сканирует глазами текст верхушки и выхватывает детали. Его цель понять, чем именно вы выделяетесь и получить причины остаться здесь. Это лучшее место для концентрации ведущих черт бренда, товара или услуги. Здесь принимают первое решение о том соответствуете ли вы ожиданиям, и стоит ли тратить на вас время.

И, да, сильный удачный текст влияет на объем подписок, обращений, продаж, донося позиционирование и преимущества. Хорошее описание профиля Инстаграма вместе с контентом на самом деле дают такой эффект.

Призыв к действию для активной ссылки повышает кликабельность. Это аксиома. Чтобы пользователь НАЖИМАЛ, ему нужно об этом говорить.

Критерии цепляющих «продающих» описаний

Быть: простым, эмоциональным, содержательным и визуально-гармоничным.

Сравните два описания для стилистов. Первая девушка пользуется описательным слогом, а вторая персонализирует предложение целевой аудитории, применяя яркие фразы + простой призыв. У обеих гармоничное оформление, но у второй больше сути, целей ЦА и подача. Вот эти все «Вау-эффекты», «Впечатления» и фишки реально больше продают. Особенно женщинам. Без шуток.

Перед вами не мчит узнаваемость бренда? Заботьтесь о продукте и клиенте даже в оформлении.

Как написать текст для описания Инстаграма?

Садимся и выписываем ответы на вопросы о проекте. Это поможет понять, как заполнить и что писать в описании Инстаграма.

Особенности

При написании раз по 10 меняю каждый символ, выверяя удачную комбинацию. Постоянно выбираешь каким аргументом пожертвовать, чтобы влезло главное.

В процессе отбрасывайте невероятно качественные и нужные клише и спорные оценочные суждения. В них нет объективного смысла, а знаков всего 150. Не путать клише с эмоциями и выгодами.

Лучший сервис, быстрая доставка — это мусор, который ни о чём не говорит потенциальному подписчику.
Оборудование марки «Шмонька-люкс», доставка в день заказа — конкретные и полезные факты, на основе которых, можно принять решение.

Обратите внимание на смысловую нагрузку в 1-ом примере у свадебных платьев. Не смотря на видимую визуальную гармонию, текст — оценочная вода. «У нас самые компетентные специалисты и стильные вещи» — у остальных, значит, тупые работники и некрасивые платья? Мозг видит клише и сразу игнорирует, ещё и впечатление «впаривания» оставляет. Позвольте людям самим дать оценку, оперируйте преимуществами через факты и цифры.

Например, во втором примере указан оценочный признак: удобство и лёгкость, но ругаться за него я не спешу. Невесты в платьях ходят целый день и при неудачной или тяжелой модели будут по-настоящему страдать, уверен, что это частый негатив в той нише. Поэтому, это нормальный, хоть и не самый лучший вариант подачи этой информации.

Цена от 18 до 45 т.р фильтр не целевой аудитории. При первом контакте есть правильный ответ на вопрос: «могу ли я позволить себе продукт?». То есть, менеджеры не тратят время на тех, кто не имеет денег.

Рекомендации

Полезно сразу описать то, что достигнет человек с вами. Это выигрышнее тем, что людям интересны они больше, чем вы. Задумайтесь. Вот здесь резонны яркие прилагательные. Покупают результат и решение проблем, а не описание товара/услуги. Они лишь средство достижения цели.

Работает простая и логичная последовательность блоков:

Продающая формула

Впечатление с соответствием ЦА + УТП/Преимущества/полезная информация + призыв

Закрепим на хороших примерах.

Шоурум с платьями — оффлайн бизнес, часы работы являются оправданным элементом. Это не преимущества, а полезная информация для посетителя. Уверен, что и адрес бесконечно спрашивали в директ, поэтому там именно он.

Как оформить правильно?

Помимо текста есть и другие моменты. Организация символов в пространстве — это не прихоть, а уважение к пользователю. Разбираться в текстовой каше неприятно глазу и человек постарается этого избежать. А это значит, что часть людей не воспримет контент нормально.

Компактность и структура — друзья. Избавляйтесь от капсов, кривых переносов, ряби в глазах, мешанины.

Туда же грамматические и пунктуационные ошибки.

Как вставлять переносы строк и пробелы?

Если красиво сверстать текст столбиком в самом Инстаграме, используя отступы, то при публикации описания получается каша, текст съезжает. Это касается всех текстовых полей: постов, рекламы, оформления. Эта ситуация лично у меня ранее вызывала дерганье глаз и психозы.

Несколько способов решают эту проблему.

Стоит ли использовать эмодзи?

Зависит от серьезности предприятия. Не всякому заводу и инвестиционной платформе емодзи будут к лицу.

Однако, людям и мелким проектам они почти всегда полезны.

Вообще, здравый смысл и логика рулят.

Почему пишут город + товар/услугу в поле «Имя» в шапке аккаунта?

Это помогает поисковому алгоритму ранжировать профиль по этому запросу. Сюда же относится указание геолокации адреса внутри бизнес-аккаунта. То есть, если вы занимаетесь продажей платьев только на Екатеринбург, то логично это вписать в описание. Для услуг в Мск и Спб резонно добавлять станцию метро. Расположение мастера для части посетителей критичный пункт.

Поиск предложений и новых брендов часто случается именно таким образом. Чем больше активности на площадке и подписчиков, тем выше она окажется по запросу. Также, Инстаграм учтет геолокацию того, кто спрашивает при показе результатов.

Стоит ли представляться?

Если позиционируетесь, как личность и в поле «Имя» его нет — да. А как тогда обращаться к вам?. «Привет, меня зовут Ирина, ко мне на ты».

Пища для размышлений. Мы сравнивали подходы и проекты, где личный бренд развит — статистически более успешны. Больше доверия — меньше возражений и стопов.

Что поместить в ссылку?

Вставлять ссылку на Вконтакте — ошибка, переход с неё откроет мобильную версию сайта, а не приложение. Многие пользователи не залогинены там, и не станут продолжать сёрфинг, то есть случится обрыв контакта.

Вместо этого используйте один из вариантов ниже.

Как меняют шрифт в шапках Инстаграма?

При помощи таких инструментов, как LingoJam или TextyGram, можно изменить шрифт в шапке и украсить надписи. Верх акка станет уникальным и ярким, а в поисковой строке будете выделяться. Но слишком радоваться не стоит, сервисы работают только с шрифтовой латиницей.

Примеры красивых и правильно оформленных шапок в Инстаграм

Возьмите за основу описания гармоничный образ из примеров, которые использованы по телу статьи. Это сэкономит время на подбор и поможет вдохновению. Буду постепенно добавлять свежие, красивые и оригинальные варианты для оформления профилей. Рекомендую сохранить в закладки и изредка заглядывать.

Помните о предложении в начале материала и задавайте вопросы.

Источник

Как оформить шапку профиля в Инстаграм: 10 важных советов

Привет! Меня зовут Юлия Толокнова и сегодня я поделюсь 10 секретами, как правильно составить шапку профиля в Инстаграм.

Шапка в Инстаграм – первое впечатление о твоем профиле. Именно после ее прочтения пользователи решают, остаться или уйти. Сегодня делюсь с вами полезными советами по оформлению шапки профиля в Инстаграм.

Прошу не путать имя и ник аккаунта. Имя – это жирная строка в шапке профиля, в котором необходимо указать ключевые слова, определяющие основную тему профиля. Эта строка вмещает в себя 30 знаков, поэтому вперед!

Если ваш бизнес локальный, то (помимо ключевых слов) желательно в этой строке указать город.

Почему последние два примеры плохие?Напомню, что жирная строка в профиле – это поисковая строка, по которой вас могут найти ваши потенциальные клиенты и будущие подписчики. Согласитесь, врятли вас будут искать по слову «Анечка» или «Irinka Ivanova». Есть смысл писать в эту строку свои ФИО, если вы известная личность или ваш личный бренд на слуху у народа.

В шапку профиля вмещается 150 знаков, которые поддерживают активные ссылки в виде # и ссылки на профиль через @

Если у вас бизнес-профиль и описание страницы никак не вмещается в 150 символов, вы можете расширить его прямо в приложении. Жмите:

Укажите город, а в поле «Точный адрес» введите свой текст. Сохраните.

Но я не рекомендую вам злоупотреблять этой возможностью, такие шапки профиля смотрятся не так красиво, как может показаться. Лучше всю эту подробную информацию закрепить в хайлайтс или под определенным хештегом.

Если ваша аудитория или клиенты говорят на русском, то и шапку стоит писать на своем родном русском языке. Зарубежные цитаты или слова могут сыграть против вас. Вы рискуете потерять потенциального клиента, который не поймет ваших слов и просто не захочет в этом разбираться.

Любите нестандартные тексты? Добавьте необычный шрифт с помощью инструментов LingoJam или Textygram. Инструмент CoolSymbol поможет сделать шапку профиля необычным, если эмодзи вам надоели.

Каждую фразу лучше писать с новой строки для визуальной гармонии и лучшего восприятия. Главное – не сбивайте все в одну кучу. Расставляйте абзацы с помощью, например, бота Telegram @textinstabot

На старте строки используйте эмодзи для визуального разделения блоков и эмоциональных акцентов, только не перебарщивай. В теле текста (например, посередине предложения) эмодзи лучше не использовать, они будут только отвлекать от самого текста.

В тексте шапки профиля обязательно должно быть УТП (уникальное торговое предложение), т.е. ваши уникальные отличия от другой компании или товаров/услуг, по которым тебя может выделить клиент. Иными словами, УТП должно содержать ответ на вопрос «почему я должен купить именно у вас». УТП должно быть кратким и без воды.

Если аккаунт не продающий, то в шапке должна быть отражена основная миссия и позиционирование, должны быть указаны ваши преимущества, почему люди должны подписаться на ваш блог, чем он интересен, чем уникален и что они в итоге получат от того, если подпишутся на вас.

Текст должен быть живым и понятным каждому. В конце не забудьте указать призыв к действию.

Избегайте штампов со словами «эксклюзивный», «индивидуальный», «дешевле», фразы, начинающиеся с «не» и тд.

Если у вас продающий аккаунт, обязательно используй фразы-триггеры «бонус при покупке», «подарок при первом заказе» и тд.

Обязательно в шапке профиля указывайте контакты! Аудитория должна сразу понимать, как можно с вами связаться, если вдруг они решат с вами повзаимодействовать.

Добавьте прямую ссылку на сайт.

Либо добавьте ссылку на оформление заказа, а лучше всего – Mssg.me или TapLink.ru. Оформите там сразу несколько важных ссылок.

На финальном этапе не забудьте проверить, чтобы ваша шапка выглядела красиво не только с телефона, но и с компьютера.

Возникли вопросы – обращайтесь. Буду рада вашим комментариям!

В моем аккаунте Инстаграм вы найдете больше полезной информации о развитии и продвижении вашего аккаунта.

У меня есть ощущение, что шапку никто не читает. Вообще. Есть вот некий акк. В нем публикуются посты про некие продукты. Каждый раз после публикации поста в комменты и директ прибегают толпы полоумных тетенек с криками «ЦЕНА. «. Ну ок, достало все это неимоверно, написали цену в шапке профиля. И еще сверху над цифрой написали: «ЦЕНА [эмодзи-стрелочка вниз]» (сразу так не сделали, поскольку продуктов много; но в итоге написали цену самого дешевого). Ну и толпы вопрошающих ни разу не стали меньше.

Цену нужно указывать на каждый продукт в соответствующем посте. Лишний раз стоит напоминать в аккаунте, что прайс всегда доступен либо по ссылке в шапке профиля, либо укажите цены на все товары в отдельном посте и делайте ссылку на него. Толпы тетенек в любом случае останутся, увы. Потому что не все читают тексты в посте, шапке и тд. Сама с этим сталкиваюсь постоянно в своём Инстаграм)

Ну вот цену в шапке да, я еще не искала. Я ее в посте обычно ищу или перехожу на сайт по ссылке в шапке(!) и ищу их там. А еще в шапке я адрес ищу, если это магазин. Полоумные тетеньки есть, их много, их слышнее всего. Те, кто не находят цену, уходят молча, поэтому вы их не видите и вам кажется, что их мало или нет.

Ссылка в шапке есть, в постах цены порой тоже пишутся. Количество «тетенек-цен» от этого не уменьшается 🙂 Поколение инстаграма.

Так оно и не должно уменьшится. Те, кто не умеет читать, не читает ни в постах, ни в шапке, ни в комментах другим, это понятно. Важно, насколько увеличится количество клиентов, которые молча прочитают цену и молча придут и купят. Я, например, принципиально не буду покупать в магазине, где в постах не пишут цен, и клиент вынужден спрашивать. Если там не что-то супер-пупер эксклюзивное, я просто отпишусь. И даже если супер-пупер 100 раз подумаю. А большая часть из тех, кто, не читая, спрашивает, вообще никогда не купит.

Это да. Просто больные люди, которым нравится писать слово «цена». Тот, кто настроен на покупку, так себя обычно не ведет.

Источник

Сколько символов в Инстаграм: про пост и не только + 20 лайфхаков

Если Вы не просто подписываете публикации в Инстаграм смайликом или красивой цитаткой, а реально ведете блог, используете профиль для бизнеса и постоянно раскрываете какие-то темы в постах, то не всегда можно уместиться в отведенные лимиты по символам в Инстаграм.

Поэтому в статье расскажем, какое количество символов допустимо в основных информационных блоках соцсети и о способах его увеличить.

Лимиты шапки

По мнению программистов Инстаграм, 30 символов для имени, а 150 для описания вполне хватает, чтобы рассказать о профиле. Но если использовать соцсеть для бизнеса, то нужно куда больше информации для аудитории, поэтому рассмотрим, какими способами можно увеличить количество символов в шапке.

Важно. Использование веб-адреса в качестве имени пользователя запрещено правилами Инстаграм.

1. Текст на аватар. Выиграете не много символов, но уже хоть что-то. Только помните, что текст на главном фото должен быть крупным и хорошо выделяться.

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

2. Эмодзи. Ими можно заменить слова, сэкономив символы для более важного. Только подумайте над эмодзи, чтобы было сразу понятно, о чем Вы хотите сказать смайлом.

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

3. Мультиссылка. Её можно создать с помощью специальных сервисов. В итоге в описании профиля разместится одна ссылка – как положено. Но на страничке, куда будет переходить пользователь, Вы сможете разместить всю необходимую информацию. Рассказывать о создании мультиссылки здесь не будем, все о ней Вы найдете в нашей статье.

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

4. Бизнес – аккаунт. После переключения на бизнес-аккаунт, Вам станет доступен раздел “Адрес компании”, куда Вы сможете написать текст для подписчиков. В строке разрешено использовать любые символы или смайлики, но только текст будет синий – технически это ссылка, осуществить переход по которой нельзя.

Для этого нажмите “Редактировать профиль”, далее “Способы связи”. Сначала укажите страну и город, а затем напишите нужный текст в строке “Адрес”.

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

Лимиты поста

Максимально 2 200 символов – столько вмещает пост в инстаграм, включая смайлики и хэштеги. На чтение такого текста пользователю потребуется порядка 2 мин. По статистике такие посты дочитывают до конца более 75% пользователей.

Инстаграм пока не ранжируется ботами Google, но если это случится, то охотнее к выдаче будут подбираться страницы не только из фраз, содержащих поисковый запрос, но и содержащие его синонимы. Чем длиннее публикация, тем больше синонимов Вы сможете добавить в текст.

Кстати. Сразу проконтролировать размер Вашего поста Вы можете с помощью приложения text4insta bot.

1. Комментарии. Если какая-то часть текста не влезает, можно продолжить пост в инстаграме в комментарии. Минимальная длина комментария не менее 2-х знаков, максимальная – 1 000. Рекомендую учесть это при накрутке комментариев в Инстаграм – длину лучше сразу прописывать в ТЗ.

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

2. Картинки. Или текст на изображениях. Только следите за качеством, чтобы текст не урезался, не расплывался и не съезжал. Лимит в этом случае только один – инстаграм позволяет публиковать не более 12 фото в карусели.

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

3. Серия публикаций

Если Вы затронули глобальную тему, и она требует размаха по тексту, можно разбить пост и сделать цикл публикаций. Но имейте в виду, в инстаграме есть лимиты по постингу вне зависимости от возраста аккаунта – до 10 фото в час, до 50 в день.

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

4. Хэштеги

Косвенный способ расширить текстовое наполнение поста. Максимально к одной публикации Вы можете добавить не более 30 хэштегов, вне зависимости от того, вписываете Вы их в текст под публикацией или в комментарий под постом.

Также следите, чтобы хэштеги были связаны с Вашей деятельностью, интересами, компанией, продуктом и т.п. используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

Важно! Не забывайте при использовании лайфхаков по увеличению символов предупредить об этом аудиторию.

5. Сторис. Можно расширить пост, дописав часть текста в сторис, но способ подойдет в том случае, если Вам не нужно оставлять публикацию в профиле продолжительное время, ведь истории исчезнут через 24 часа. Лимитов в инстаграм на сторис нет, пости столько, сколько хочешь, но другое дело, что возможно всего 100 в сутки.

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

Важно. Не забывайте отслеживать эффективность и держать руку на пульсе Вашего продвижения. Для этого рекомендую самый ТОПовый сервис аналитики – livedune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа).

Лимит актуальных сторис

Тему собранных в папку историй можно написать в её названии, либо в обложке. Но учитывайте, что в видимом поле в названии отображаются только 10 символов. И да, кстати, добавить в папку можно максимум 100 историй.

Лазеек, как вписать больше в название актуальных, немного. Можно использовать смайлики или добавлять часть текста (короткие слова до 5-7 букв) на обложки, как в случае с аватаром и шапкой.

Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Смотреть картинку Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Картинка про Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов. Фото Как в шапке инстаграмма написать больше чем 150 символов

коротко о главном

Ну вот, теперь Вам не придется обрезать информацию о профиле и гениальные мысли в публикации. Не ограничивайтесь, но при этом увеличивая, например, количество символов в посте инстаграм, помните про лимиты, а то все старания будут напрасны.

К слову, про директ мы подробно не расписали, и не случайно. В одно сообщение входит только 485 символов. Но увы, способов, как его увеличить, кроме как разделить не несколько сообщений, нет. Такова реальность 🙂

А вообще про Инстаграм мы знаем много чего интересного, поэтому переходите и читайте статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *