Как вставить то что скопировал в ворд
Как вставить текст с помощь клавиатуры
В этом уроке я покажу, как копировать и вставить текст с помощью клавиатуры. Также мы рассмотрим и другие действия с текстом, которые можно совершить через сочетания клавиш.
Как скопировать и вставить текст на клавиатуре
И
Есть и другой способ: вместо сочетания клавиш использовать кнопку контекстного меню.
Она находится на клавиатуре между Alt и Ctrl справа:
Нажав на нее, откроется меню, где выбираем пункт «Копировать». Потом переходим туда, куда хотим добавить текст, опять нажимаем на кнопку контекстного меню и выбираем «Вставить».
А еще вместо копирования можно вырезать текст. Это значит удалить его из одного места, чтобы потом добавить в другое. Сочетание клавиш для этой операции Ctrl + X.
Подробный пример – пошаговая инструкция
Сейчас я покажу, как копировать и вставлять с помощью клавиатуры. Для этого возьму кусочек текста из интернета и перенесу его в Ворд.
Наводим курсор в самое начало текста – ставим его перед первой буквой.
Теперь нажимаем на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, обводим курсором ведь текст, который нужно скопировать. Когда он закрасится, отпускаем кнопку мыши.
Таким образом выделенная информация скопируется. Теперь ее нужно вставить.
Текст добавляется в программу, после чего отпускаем клавиши.
Точно таким же образом можно копировать и вставлять не только текст, но и файлы и папки на компьютере.
Горячие клавиши для работы с текстом
Горячие клавиши позволяют намного быстрее работать с текстом. А в некоторых случаях без них вообще никак, особенно если мышка неисправна.
В некоторых программах чтобы ими пользоваться, нужно сменить раскладку клавиатуры на английскую.
Работают горячие клавиши практически во всех редакторах. Ими можно пользоваться и в Word, и в браузере, и в pdf-файлах.
Выделение
Выделение всего текста сразу: Ctrl + A
Частичное выделение: Shift + стрелки
Подходит для работы с редакторах (Word и прочих), но обычно недоступно в браузере.
Про другие горячие клавиши для выделения читайте далее.
Отмена последнего действия
Для отмены последнего действия: Ctrl + Z
Для повтора действия: Ctrl + Y или F4
или
Сочетания клавиш Microsoft Word
В программе Ворд можно работать не только при помощи мышки, но и используя комбинации клавиш. Это удобно, особенно, если приходится часто выполнять одни и те же действия.
Работа с документами:
Перемещение по тексту:
Это далеко не все горячие клавиши программы Ворд. С полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте.
Управление Microsoft Word с клавиатуры
Кроме горячих клавиш есть другой способ работы в Ворд с клавиатуры:
Например, нужно поменять размер букв. Значит, сначала нажимаем Alt, чтобы активировать режим выбора с клавиатуры. Затем, клавишу с буквой Я, чтобы работать с вкладкой «Главная».
Теперь нажимаем сочетание ФР (две клавиши сразу).
Вставка скопированного текста в документ Word
Способ 1: Сочетание клавиш
Microsoft Word поддерживает большинство стандартных для настольных операционных систем Windows и macOS сочетаний клавиш, одним из которых и следует воспользоваться для вставки предварительно скопированного текста. Просто установите указатель курсора (каретку) в нужное место документа и воспользуйтесь одной из представленных ниже комбинаций.
Содержимое буфера обмена будет вставлено в документ Ворд в том же виде, в котором оно было изначально, за исключением разве что неподдерживаемых программой объектов и стилей. Если такой вариант вас не устраивает, ознакомьтесь со следующими способами.
Читайте также: Горячие клавиши для работы в Windows / macOS
Способ 2: Контекстное меню
Другим возможным методом вставки скопированного текста является обращение к контекстному меню, вызываемому нажатием правой кнопки мышки (ПКМ) в нужном месте документа. В отличие от рассмотренного выше решения, такой подход предоставляет до четырех различных вариантов, определяющих конечный вид исходной записи. Рассмотрим каждый из них.
Примечание: Наличие в списке доступных всех или только некоторых из обозначенных ниже пунктов определяется содержимым буфера обмена. То есть для скопированного текста и, например, текста с графическими или какими-либо иными объектами оно может и наверняка будет отличаться.
Конечный результат, то есть вид, который приобретет скопированный текст после его вставки посредством каждого из обозначенных параметров, продемонстрирован на соответствующих скриншотах выше.
Способ 3: Меню «Вставить»
Наиболее очевидным, но далеко не таким востребованным среди пользователей методом вставки является использование отдельного инструмента текстового редактора – кнопки «Вставить» из группы «Буфер обмена» во вкладке «Главная». Если нажать по ее значку, будет выполнена обычная вставка, аналогичная таковой в части «Способ 1» настоящей статьи, где использовалось сочетание клавиш. Если же нажать по самой надписи «Вставить» или расположенной под ней указывающей вниз стрелкой, на выбор будут доступны следующие пункты, аналогичные таковым в контекстном меню:
Значение каждого из этих параметров было рассмотрено в предыдущей части статьи. Особого внимания заслуживает еще один из них, выделенный отдельным пунктом и предоставляющий ряд дополнительных возможностей. Это «Специальная вставка», которая также вызывается сочетанием клавиш «Alt+Ctrl+V» и предоставляет следующие варианты:
Обратите внимание! Наличие в меню специальной вставки тех или иных пунктов из нижеперечисленных зависит от содержимого буфера обмена, то есть для скопированного текста, текста с объектами (таблицы, фигуры, рисунки, элементы разметки и т. д.) и только объектов их количество может и наверняка будет отличаться.
Примечание: Использование последнего пункта в меню кнопки «Вставить» — «Вставка по умолчанию», — открывает окно «Параметров» текстового редактора, в котором доступна возможность настройки стандартного поведения этой функции. Обратившись к данному разделу, можно сделать так, чтобы при обычной вставке в документ добавлялся, например, только текст с очисткой исходного форматирования («Сохранить только текст»), а не с его сохранением.
То, как будет выглядеть скопированный текст после вставки с помощью каждого из обозначенных выше параметров, продемонстрировано на соответствующих им изображениях выше.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12496 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Копирование и перемещение текста в Word
Microsoft Word позволяет скопировать текст и вставить его в любой другой части документа. В ряде случаев это помогает сэкономить уйму времени. В случае, если имеется фрагмент текста, который необходимо переместить из одной области в другую, его можно вырезать и вставить либо просто перетащить при помощи мыши. О том, как перемещать и копировать текст в Word, Вы узнаете из этого небольшого урока.
Как скопировать и вставить текст
При копировании текст сохраняется в буфер обмена.
Как вырезать и вставить текст
Вы можете вырезать, копировать и вставлять текст, используя сочетания клавиш на клавиатуре. Нажмите Ctrl+X, чтобы вырезать, Ctrl+C, чтобы скопировать, и Ctrl+V, чтобы вставить.
Вы можете вырезать, копировать и вставлять текст правым щелчком мыши, выбирая необходимое действие из контекстного меню. При вставке текста таким способом существует возможность выбрать из трех параметров вставки, которые определяют форматирование текста: Сохранить исходное форматирование, Объединить форматирование и Сохранить только текст. Можно навести мышку на требуемый значок, чтобы получить информацию о назначении команды.
Перетаскивание текста
Способ drag-and-drop (тащи и бросай) позволяет использовать мышь для перемещения текста.
Если текст не появляется в указанном месте, можно нажать клавишу Enter на клавиатуре, чтобы переместить текст на новую строку.
Копирование и вставка с использованием буфера обмена Office
Буфер обмера Office позволяет скопировать до 24 элементов из документов Office или других программ и вставить их в другой документ Office. Например, можно скопировать текст из сообщения электронной почты, данные из книги или таблицы и рисунок из презентации, а затем вставить их все в документ. С помощью буфера обмена Office скопированные элементы можно разместить в документе в нужном порядке.
При использовании области задач Буфер обмена можно вставлять не только последний скопированный или вырезанный объект. Область задач Буфер обмена содержит несколько последних изображений или текстовых фрагментов, которые вы копировали или вырезали.
Примечание: вы по-прежнему можете вырезать, копировать и вставлять фрагменты стандартным способом — с помощью кнопок на ленте или сочетаний клавиш CTRL+X (Вырезать), CTRL+C (Копировать) и CTRL+V (Вставить).
Открытие области задач «Буфер обмена» в приложениях Office
Чтобы открыть область задач Буфер обмена, откройте вкладку Главная, а затем нажмите кнопку вызова диалогового окна Буфер обмена. Дважды щелкните изображение или фрагмент текста, которые нужно вставить.
Примечание: Чтобы открыть область задач Буфер обмена в Outlook, в открытом сообщении откройте вкладку Сообщение, а затем в группе Буфер обмена нажмите кнопку вызова диалогового окна Буфер обмена.
Копирование и вставка нескольких элементов с использованием буфера обмена Office
Откройте файл, из которого вы хотите скопировать элементы.
Выберите первый элемент, который требуется скопировать, и нажмите клавиши CTRL+C.
Продолжайте копировать элементы из того же или другого файла, пока не соберете все, которые вам нужны. В буфер обмена Office можно поместить до 24 элементов. При копировании двадцать пятого элемента первый элемент в буфере обмена Office удаляется.
По мере добавления элементов в буфер обмена Office в области задач Буфер обмена появляются соответствующие записи. Новая запись всегда добавляется в начало. Каждая запись содержит значок, соответствующий исходной программе Office, а также фрагмент скопированного текста или эскиз скопированного рисунка.
Щелкните место в документе, в которое необходимо вставить элементы. Собранные элементы можно вставить в любую программу Office.
Выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы вставить элементы по одному, в области задач Буфер обмена дважды щелкните каждый элемент, который вы хотите вставить.
Чтобы вставить все скопированные элементы, в области задач Буфер обмена нажмите кнопку Вставить все.
Удаление элементов из буфера обмена Office
Элементы можно удалить из буфера обмена Office по одному или все сразу.
В области задач Буфер обмена выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы удалить один элемент, щелкните стрелку рядом с ним и выберите команду Удалить.
Чтобы удалить все элементы, нажмите кнопку Удалить все.
Настройка отображения буфера обмена в Office
Чтобы настроить способ отображения буфера обмена Office, нажмите кнопку Параметры в нижней части области задач.
Автоматическое отображение буфера обмена Office
Автоматическое отображение буфера обмена Office при копировании элементов.
Открывать буфер обмена Office при двойном нажатии CTRL+C
Автоматическое отображение буфера обмена Office при двойном нажатии клавиш CTRL+C.
Собирать данные без отображения буфера обмена Office
Автоматическое копирование элементов в буфер обмена Office без отображения области задач Буфер обмена.
Показать значок буфера обмена Office на панели задач
Отображение значка Буфер обмена Office в области состояния системной панели задач, когда буфер обмена Office активен. Этот параметр включен по умолчанию.
Показывать состояние около панели задач при копировании
Отображение сообщений о собранных элементах при их копировании в буфер обмена Office. По умолчанию этот параметр включен.
Буфер обмена — это место временного хранения данных (текст, рисунки и т.д.) на компьютере. Копируемый элемент содержится в буфере обмена до тех пор, пока не будет скопирован другой элемент или выключен компьютер. Это означает, что одни и те же данные можно несколько раз вставлять в разные приложения. В буфере обмена содержится элемент, скопированный последним.
На компьютере Mac невозможно просмотреть или очистить буфер обмена.
Выберите данные, которые необходимо скопировать.
На панели инструментов Стандартная нажмите кнопку Копировать .
Щелкните там, куда необходимо вставить вырезанный скопированные данные.
На панели инструментов Стандартная нажмите кнопку В .
Кнопка Параметры в , которая отображается в документе, временная. Ее можно нажать, чтобы изменить форматирование вставляемого элемента. Чтобы отменить отображение этой кнопки, щелкните в любом другом месте документа, нажмите клавишу ESC или начните ввод.
Для копирования используется +C, а для вкладки В виде +V.
Для сохранения и повторного использования текста, даже после выключения компьютера, можно использовать альбом для вырезок.
Управление форматированием при вставке текста
В Word можно в виде текста в форматировать исходный, конечной или только текст. Если вам всегда нужен один из вариантов, установите его в качестве значения по умолчанию для в документе.
Настройка параметров в области в режиме в режиме в области «Ветв
По умолчанию Word сохраняет исходное форматирование при вклеии содержимого в документ с помощью клавиш CTRL+V, кнопки «Вировать» или щелчка правой кнопкой мыши + Вп. Чтобы изменить значение по умолчанию, выполните указанные здесь действия.
Откройте меню Файл, выберите раздел Параметры, а затем — Дополнительно.
Вставка в пределах одного документа При копировании содержимого в тот же документ, из которого было скопировано содержимое.
Вставка в другой документ При вклеии содержимого, скопированные из другого документа Word.
Вставка в другой документ при конфликте определений стилей При вставку содержимого, скопированные из другого документа Word, стиль, который назначен скопированному тексту, определяется по-другому в документе, в который в него вируется текст.
Вставка из других программ При копировании содержимого из другой программы, например из браузера.
Для каждого параметра можно настроить:
Сохранить форматирование источника
Слияние форматирования
Сохранить только текст
Дополнительные сведения об этих параметрах см. в этой теме.
Вы также можете выбрать пункт По умолчанию в меню Параметры .
Изменение параметров при вклеии содержимого
При копировании содержимого из форматированный источника, например веб-страницы или другого Word документа, можно выбрать параметры при его копировании в документ.
Щелкните или коснитесь того места, куда вы хотите вировать содержимое.
Нажмите CTRL+V, а затем выберите параметры в .
Наведите курсор на кнопки для просмотра в прямом эфире.
Выберите параметр вклейки.
Кнопка Параметры в позволяет выбрать параметры форматирования и по умолчанию она была выбрана. Если вы ее не видите, вероятно, она отключена. Выполните эти действия, чтобы ее включить:
Откройте меню Файл, выберите раздел Параметры, а затем — Дополнительно.
Если этот параметр заметок, но кнопка не будет отформатирована, убедитесь в том, что вы вжали отформатированный текст, а не текст (как в Блокноте).
При копировании текста Word документа, веб-страницы или документа другого приложения и его копировании в документ Word, вы можете выбрать форматирование текста. Вы можете сохранить исходное форматирование, объединить его с форматированием назначения или в виде обычного текста.
Сохранить форматирование источника (K) Этот параметр сохраняет форматирование, примененное к скопированному тексту. Все определения стилей, связанные со скопированным текстом, копируются в целевой документ.
Объединить форматирование (M) Этот параметр отменяет большинство параметров форматирования, примененных непосредственно к скопированному тексту, но сохраняет параметры форматирования, которые используются для выделения, например полужирное и курсивное начертание, если эти параметры применены только к части выделенного текста. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который этот текст был вставлен. К вставляемому тексту также применяются непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним.
Рисунок (U) Этот параметр доступен только в Microsoft 365 подписки. Преобразует текст в изображение и вирует его. Текст изменить нельзя, но вы можете обращаться с ним как с любым другим рисунком или изображением, а также использовать эффекты, границы или поворот. Выберите параметры на вкладке Формат рисунка.
Сохранить только текст (T) При установке этого параметра отменяются все параметры форматирования и удаляются все нетекстовые элементы, например рисунки и таблицы. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который он вставляется, и непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним. Графические элементы удаляются, а таблицы преобразуются в последовательность абзацев.
При этом можно сохранить исходное форматирование или последовательность элементов из списка с маркерами или маркерами конечного списка.
В сохраните последовательность вещей, чтобы их можно было в нее вклеить. Выберите Продолжить список (C), чтобы вставленные элементы оставались в списке в последовательности.
Сохранение исходной последовательности для элементов с номерами Выберите пункт Новый список (N), чтобы вставить элементы, чтобы сохранить их исходную последовательность.
Вставка маркированных элементов в нумерованный список Чтобы сохранить маркеры, выберите Сохранить форматирование источника (K). Чтобы преобразовать маркеры в номера, выберите объединить форматирование (M).
Вставка нумерованных элементов в маркированный список Чтобы сохранить исходные числа, выберите не объединять список (D). Чтобы преобразовать числа в маркеры, выберите объединить список (M).
В виде списков в виде ветвей только текста По умолчанию маркеры и номера сохраняются только при вклеии текста. Чтобы отключить эту возможность:
Откройте меню Файл, выберите раздел Параметры, а затем — Дополнительно.
Чтобы сохранить маркеры и номера при вклеии текста с параметром Сохранить только текст, с помощью параметра Сохранить только текст, сохраняемая нумма.