Как вы думаете чем объясняется фонетическое и смысловое сходство русского слова морозный
Фонетическое сходство до степени смешения
Учредитель, Генеральный директор ООО «ИС-БП»
Учредитель, Генеральный директор ООО «ИС-БП»
что знак не может быть зарегиистрирован, так как фонетически сходен с уже зарегистрированным знаком
эксперт основывается на Законе и правилах, значит так написано либо там либо там. под рукой сейчас к сожалению нет
Мне кажется, фонетика не может выступать в качестве самостоятельного критерия оценки
П р а в и л а
составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания
(утверждены приказом Роспатента от 5 марта 2003 г. № 32)
Сходство словесных обозначений может быть звуковым (фонетическим), графическим (визуальным) и смысловым (семантическим).
(а) Звуковое сходство определяется на основании следующих признаков:
(б) Графическое сходство определяется на основании следующих признаков:
(в) Смысловое сходство определяют на основании следующих признаков:
Учредитель, Генеральный директор ООО «ИС-БП»
что знак не может быть зарегиистрирован, так как фонетически сходен с уже зарегистрированным знаком
эксперт основывается на Законе и правилах, значит так написано либо там либо там. под рукой сейчас к сожалению нет
Пошто ужика обижаете?
эксперт основывается на Законе и правилах, значит так написано либо там либо там.
в методических рекомендациях по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство есть фраза о том, что «наличие у обозначения смыслового значения (или, наоборот отсутствие такового) может способствовать признанию сравниваемых обозначений несходными несмотря на их звуковое сходство» (п. 4.2.3.2.). Как эту фразу понимать, что по усмотрению эксперта все таки знаки могут быть признаны несходными?
можно! Если изложить аргументы. подтверждающие отсутствие сходства. Как уже сказали коллеги, нужно видеть знаки для выражения мнения.
как часто эксперты прислушиваются к мнению заявителей?
Пошто ужика обижаете?
Как эту фразу понимать, что по усмотрению эксперта все таки знаки могут быть признаны несходными?
Тренировочный вариант №25824954 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новый тренировочный вариант №25824954 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.
Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №25824954
Ответы для варианта:
Наблюдения над фонетическими сходствами слов-семантических эквивалентов в современных родственных языках помогают выявить тот общий принцип номинации денотата, который мог сложиться в далёком прошлом.
Наименование этого дерева связывается этимологически со словами древних языков: готск. вairhts— «ясный», индоевропейск. bhereg— «нечто блестящее, светлое, белеющее». Таким образом, берёза получила в различных языках своё название по цвету ствола как наиболее отличительному признаку (сравним с турецким названием этого дерева: akagas— «белое дерево»).
Задание 1 № 39773 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
Ответ: 135
Задание 2 № 39774 Самостоятельно подберите вводное слово (вводную конструкцию), которое(-ая) должно(-а) стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите эту вводное слово (вводную конструкцию).
Ответ: например
Задание 3 № 39775 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в третьем предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ВОЗВОДИТЬ, возвожу, возводишь
Ответ: 6
Задание 4 № 13808 В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНОвыделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.
Ответ: кралась
Задание 5 № 4080 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Известный писатель, автор многих ИРОНИЧНЫХ высказываний, после резкой критики объявил о закрытии блога. На курортном побережье весь месяц стоит НЕСТЕРПИМАЯ жара. Юные участники фестиваля создали проекты-представления в документальном и ДРАМАТИЧНОМ жанрах. Учёные воплотили в жизнь одну из моделей Леонардо да Винчи: МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ летающий робот-муха был представлен на конгрессе в Италии.
Ответ: драматическом
Задание 6 № 29811 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите это слово. Объединение трёх театральных школ в специализированное училище направляло важную цель — повысить качество подготовки молодых актёров.
Ответ: преследовало
Задание 7 № 915 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. ДВУХСТАМИ предметами килограмм ПОМИДОРОВ СЕРЬЁЗНЕЙШЕЕ замечание ПОЕЗЖАЙТЕ в город ИХ успехи
Ответ: двумястами
Задание 8 № 7659 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Ответ: 23475
Задание 9 № 30040 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
Ответ: 13
Задание 10 № 14468 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
Ответ: 24
Задание 11 № 18210 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
Ответ: 14
Задание 12 № 14472 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
Ответ: 23
Задание 13 № 625 Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Ребята шли в лагерь (не)быстро, а медленно, с долгими остановками. Звёзды, (не)видимые вооружённым взглядом. Прошка, (не)задерживаясь, пронесся мимо. Поле (не)ясно белело вокруг. (Не)укрепляющим, а расслабляющим образом действует послеобеденный сон.
Ответ: неясно
Задание 14 № 2608 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Она пыталась понять, ОТ(ЧЕГО) именно исходил странный запах, В(СКОРЕ) ставший ещё более ощутимым. Разные историки нередко смотрят на одно и ТО(ЖЕ) (ПО) РАЗНОМУ (ПО) НАЧАЛУ нас раздражало эксцентричное поведение Веры, однако (В) ПОСЛЕДСТВИИ мы к нему привыкли. Через (ПОЛ) ЧАСА отряд оказался (НА) ВЕРХУ длинного пологого холма. В камине (ПО)ДОМАШНЕМУ потрескивали дрова, (С)БОКУ мирно тикали часы.
Ответ: поначалу впоследствии
Задание 15 № 6954 Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Жизнь художника Айвазовского, великого труже(1)ика, была поглоще(2)а творчеством, насыще(3)ым импровизацией и фантазией.
Ответ: 12
Задание 16 № 4920 Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Ворота в боярский двор широки да со двора узки. 2) Вода расступалась и по обе стороны от носа лодки уходила углом живая волна. 3) Люди часто думают о прошлом и об истории своей страны и своего народа. 4) Вначале гвоздь придерживают большим и указательным пальцем левой руки и наносят молотком по шляпке гвоздя несильные удары. 5) Покрытие краской или лаком или пропитка маслом защищает поверхность изделий от воздействия влаги и солнца.
Ответ: 12
Задание 17 № 7443 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.
Ответ: 12
Задание 18 № 2830 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Разновременность развития Полоцкой и Смоленской земель была обусловлена (1) вероятно (2) экономическими причинами, и (3) можно думать (4) что немаловажное значение среди них имело географическое положение этих земель и связанная с ним их заселённость.
Ответ: 124
Задание 19 № 4844 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). На протяжении многовекового пути развития искусства батика (1) мастера-гравёры отбирали и отшлифовывали узоры (2) главным мотивом (3) которых (4) становились цветы и листья.
Ответ: 2
Задание 20 № 481 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражён был (4) как изменился наш угрюмый дом.
Ответ: 234
Задание 21 № 14108 Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. 1) Подъехавши к трактиру, Чичиков велел остановиться по двум причинам. 2) С одной стороны, чтоб дать отдохнуть лошадям, а с другой стороны, чтоб и самому несколько закусить и подкрепиться. 3) Деревянный потемневший трактир принял Чичикова под свой узенький гостеприимный навес на деревянных выточенных столбиках, похожих на старинные церковные подсвечники. 4) Трактир был что-то вроде русской избы, несколько в большем размере. 5) Резные узорочные карнизы из свежего дерева вокруг окон и под крышей резко и живо пестрили темные его стены; на ставнях были нарисованы кувшины с цветами. 6) Взобравшись узенькою деревянною лестницею наверх, в широкие сени, он встретил отворявшуюся со скрипом дверь и толстую старуху в пестрых ситцах… 7) — Поросенок есть? — с таким вопросом обратился Чичиков к стоявшей бабе.
Ответ: 16
Задание 22 № 10965 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) В попытках найти стиль своего времени Берг предпочитал пейзажную живопись плакатам и портретам. 2) Чтобы принять участие в выставке, Берг должен был написать пейзаж. Для этого он поехал в гости к Ярцеву в муромские леса. 3) Отправляясь в гости к художнику Ярцеву в муромские леса, Берг взял с собой маленькую коробочку с акварельными красками, которыми и был впоследствии написан его первый пейзаж. 4) Отъезд Ярцева Берг расценивал как измену, так как теперь он оставался совсем один далеко от безлюдной станции, в доме лесника, в окружении дикой природы. 5) В городе художник принял решение представить на выставке свой первый акварельный этюд.
Ответ: 35
Задание 23 № 10966 Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) В предложениях 8–10 представлено повествование. 2) В предложениях 13, 14 содержатся элементы описания. 3) Предложение 23 содержит указание на причину того, о чём говорится в предложении 22. 4) Предложение 28 объясняет содержание предложения 27. 5) В предложениях 45–47 содержится повествование.
Ответ: 245
Задание 26 № 10969 Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. «Передать красоту родной природы автору помогают тропы: (А) («тени ветвей дрожали», «разлилась… синева» в предложении 37) и (Б) (торжественный край» в предложении 24, «необыкновенной осени» в предложении 28). Чтобы показать эволюцию чувств Берга, их силу и глубину, писатель использует синтаксическое средство – (В) (предложения 42, 52) и приём – (Г)(предложения 55–56)».
Как вы думаете чем объясняется фонетическое и смысловое сходство русского слова морозный
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в третьем предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ВОЗВОДИТЬ, возвожу, возводишь
1) кого-что во что. Наделять более высоким званием, чином (офиц. до рев.). Возводить в сан архиерея.
2) что во что. Помножая число само на себя, превращать его в какую-нибудь степень (мат.). Возводить в квадрат, в куб.
3) что во что. Наделять что-нибудь каким-нибудь значением (более высоким, общим), придавать чему-нибудь какое-нибудь значение. Возводить скромность в принцип своей жизни.
4) что на кого-то. Подвергать чему-нибудь кого-нибудь, взваливать что-нибудь на кого-нибудь. Возводить подозрение, обвинение на кого-н. Возводить клевету на кого-н.
5) что. Строить, воздвигать. Возводить здание.
6) что к чему. Устанавливать происхождение от чего-нибудь, относить начало, генезис чего-нибудь к чему-нибудь. Глаголицу возводят к греческому курсиву.
7) что. Поднимать вверх (устар.). Возводить руки. Возводить глаза, взоры.
Наблюдения над фонетическими сходствами слов-семантических эквивалентов в современных родственных языках помогают выявить тот общий принцип номинации денотата, который мог сложиться в далёком прошлом.
Учёные-этимологи возводят эти звуковые сходства и подобия к индоевропейскому слову *bher — «белый, светлый». Наименование этого дерева связывается этимологически со словами древних языков: готск. вairhts — «ясный», индоевропейск. bhereg — «нечто блестящее, светлое, белеющее».
Таким образом, берёза получила в различных языках своё название по цвету ствола как наиболее отличительному признаку (сравним с турецким названием этого дерева: akagas — «белое дерево»).
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Основной функционально-смысловой тип речи текста — рассуждение, поскольку в тексте исследуется определённое явление, раскрываются его внутренние признаки, наблюдается развитие авторской мысли.
2) Для эмоционального воздействия на читателя используются различные вводные слова (так, без сомнения).
3) Точность речи достигается путём включения в текст терминов — слов однозначных, строго определённых в своих значениях в пределах конкретной сферы употребления (морфема, номинация, денотат).
4) Текст относится к официально-деловому стилю речи: он лишён эмоциональности, авторское «я» в тексте отсутствует, материал излагается сжато.
5) Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: в нём, например, активно используются отглагольные имена существительные (наблюдение, наименование, название).
1) Основной функционально-смысловой тип речи текста — рассуждение, поскольку в тексте исследуется определённое явление, раскрываются его внутренние признаки, наблюдается развитие авторской мысли. − Верно. В тексте последовательно развивается мысль о фонетическом сходстве слов в родственных языках.
2) Для эмоционального воздействия на читателя используются различные вводные слова (так, без сомнения). − Неверно. Приведённые в качестве примеров вводные слова используются как способ оформления порядка изложения мысли и выражения оценки говорящим степени достоверности сообщаемого.
3) Точность речи достигается путём включения в текст терминов — слов однозначных, строго определённых в своих значениях в пределах конкретной сферы употребления (морфема, номинация, денотат). − Верно. Приведённые примеры это подтверждают.
4) Текст относится к официально-деловому стилю речи: он лишён эмоциональности, авторское «я» в тексте отсутствует, материал излагается сжато. − Неверно. Перед нами текст научного стиля, т. к. в нём представлены понятия, закономерности и факты, информация в тексте логически выстроена, аргументирована.
5) Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: в нём, например, активно используются отглагольные имена существительные (наблюдение, наименование, название). − Верно. Приведённые примеры это подтверждают.
Всего ответов: 1
Ответы
ударение падает на окончание.
сочинение-рассуждение на тему «москва уже на пути к тому чтобы сделаться первым городом мира» я — москвич! )сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя. минувшее проходит предо привожу слова пушкинского пимена, но я его несравненно богаче: на пестром фоне хорошо знакомого мне прошлого, где уже умирающего, где окончательно исчезнувшего, я вижу растущую не по дням, а по часам новую москву.она ширится, стремится вверх и вниз, в неведомую доселе стратосферу и в подземные глубины метро, освещенные электричеством, сверкающие мрамором чудесных зал. в «гранит одетая» москва-река окаймлена теперь тенистыми бульварами. там, где недавно, ещё на моей памяти, были болота, теперь — асфальтированные улицы, прямые, широкие. исчезают нестройные ряды устарелых домишек, на их месте растут новые, огромные дворцы. один за другим поднимаются первоклассные заводы. недавние гнилые окраины уже слились с центром и почти не уступают ему по благоустройству, а ближние деревни становятся участками столицы. в них входят стадионы — эти московские колизеи, где десятки и сотни тысяч здоровой молодежи развивают свои силы, подготовляют себя к геройским подвигам и во льдах арктики, и в мёртвой пустыне кара-кумов, и на «крыше мира», и в ледниках кавказа. но чтобы создать новую москву на месте старой, почти тысячу лет строившейся кусочками, где какой удобен для строителя, нужны особые, невиданные доселе москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира. это на наших глазах. грядущее проходит предо мноюи минувшее проходит предо мной.уже теперь во многом оно непонятно для молодёжи, а скоро исчезнет совсем. и чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на месте старой, они должны узнать, какова была старая москва, как и какие люди бытовали в ней. и моя работа делает меня молодым и счастливым – меня, прожившего и живущего на грани двух столетий, на переломе двух миров.
окунь в болоте, лагерь коней, молоко в кофе, кожа на лапе, крыло лебедей