Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

ГДЗ по географии 7 класс

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Матвеев, Пилюгина, Ширяева

Тип книги: Контурные карты

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Климанова, Климанов, Ким

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Издательство: ФГУП Омская картографическая фабрика

Тип книги: Атлас с комплектом контурных карт

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Душина, Летягин

Тип книги: Атлас с контурными картами и заданиями

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Тип книги: Контурные карты

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Тип книги: Контурные карты

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Супрычев, Григоренко, Григоренко

Тип книги: Тетрадь для практических работ

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Тип книги: Контурные карты с заданиями

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Баринова, Суслов

Тип книги: Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Тип книги: Контурные карты

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Тип книги: Мой тренажер

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Кузнецов, Савельева, Дронов

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Душина, Смоктунович

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Домогацких, Алексеевский

Издательство: Русское слово

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Алексеев, Николина, Липкина

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Тип книги: Рабочая тетрадь

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Румянцев, Ким, Климанова

Тип книги: Рабочая тетрадь

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Душина, Смоктунович

Тип книги: Рабочая тетрадь

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Домогацких, Домогацких

Издательство: Русское слово

Тип книги: Рабочая тетрадь

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Коринская, Душина, Щенев

Тип книги: Учебник, рабочая тетрадь

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Котляр, Банников, Мишняева

Тип книги: Тетрадь-тренажер

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Авторы: Коринская, Душина

Тип книги: Рабочая тетрадь

Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Смотреть картинку Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Картинка про Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь. Фото Как вы думаете для чего необходимо знать географию 7 класс рабочая тетрадь

Тип книги: Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт и заданиями

Источник

Конспект урока » Как мы будем изучать географию» 7 класс.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологическая карта урока №1 от ____________

Тема : «Как вы будете изучать географию в 7 классе».

Образовательные цели: познакомить уч-ся с новым курсом, учебником географии, его структурой и содержанием; создать мотивацию для изучения географии в 7 классе;

Развивающие цели: раскрыть порядок изучения курса географии мира;

Воспитательные цели: воспитание чувства единства и целостности материков и стран мира.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: формирование представлений о курсе география материков и океанов;

формирование интереса к изучаемому предмету;

Метапредметные: освоение основных приемов работы с учебником.

Личностные: формирование готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Основное содержание: что нужно помнить, изучая географию. Особенности изучения географии материков и океанов.

Тип урока: урок – изучения нового учебного материала.

Ценностный компонент урока: значимость курса «География. 7 класс» в личностном развитии учеников.

Оборудование: учебник География. Автор д-р географических наук А.И. Алексеев. Политическая и Физическая карты мира, глобусы, интерактивное учебное пособие.

УУД, формирующиеся на уроке:

Личностные: развитие интереса к новому предмету, умения работать по учебнику и географическим картам.

Регулятивные: развитие умения самостоятельно на уроке ставить цель и задачи урока, планировать работу на уроке.

Познавательные: умение выделять из текста учебника основные понятия.

Коммуникативные: уметь внимательно слушать учителя, уважать интересы других обучающихся и коллективное обсуждение задач урока.

Проверка готовности обучающихся к уроку, их приветствие.

1.Предлагаю вспомнить ученикам какие основные темы изучались по географии в 6 классе и предположить что будет предметом изучения в 7 классе;

2. Даю полезные советы по организации собственной учебной деятельности.

(Учитель помогает формулировать цель и задачи урока).

Предлагают варианты ответов: …, мы их совместно обсуждаем.

Цель урока: познакомить уч-ся с новым курсом географии и учебником, его структурой и содержанием;

создать мотивацию для изучения географии в 7 классе;

Образовательные цели: раскрыть порядок изучения курса географии материков и океанов;

Развивающие цели: раскрыть порядок изучения курса географии мира;

Воспитательные цели: воспитание чувства единства и целостности окружающего мира.

выявление учениками роли географической науки для человека.

Коммуникативные: умение слушать учителя, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные: умение формулировать цель и задачи урока.

Задача №1 – доказать, что современному человеку необходимы знания по материкам и странам.

Задача №2 – познакомить с народами и странами Земли.

Задача №3 – изучить основные природные закономерности и особенности их проявления на материках и в океанах.

Задача №4 – раскрыть особенности жизни, быта и хозяйственной деятельности населения отдельных регионов и стран.

Задача №5 – особенности работы с рубрикой «Полезные ссылки».

Предлагаю доказательную базу найти в анализе картографического и статистического материала учебника на стр. 3, 242-243.

Консультирую перед выполнением по стр. 5.

Познавательные: умение планировать работу на уроке, анализировать текст.

Личностные: осознание значимости данной работы.

1.Что нужно сделать, прежде чем приступить к работе с параграфом?

2.На что нужно обращать внимание при изучении домашнего параграфа?

3.Вчем заключаются особенности курса географии в 7 классе?

Ученики пытаются дать ответы на поставленные вопросы, возможно, с применением учебника

Познавательные: анализ текст.

Коммуникативные: уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения

Выполнили мы с вами все задачи урока? Какие задания показались наиболее сложными? Как вы думаете, почему?

Попробуйте оценить свою работу на уроке.

Выставление оценок ученикам.

Личностные: умения оценивать свою работу на уроке

§1, читать, устно отвечать на вопросы на стр.7, анализ схем на стр.5.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы учителю.

Коммуникативные: умение делать правильный выбор.

Технологическая карта урока №2 от ___________

Тема : «Источники географическойинформации».

Образовательные цели: формирование умения работать с различными источниками географической информации;

Развивающие цели: формирование умения получать информацию с фотографий, высказывать собственное мнение о фотосюжете;

Воспитательные цели: обобщать знания о роли фотоизображений в получении географической информации.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: формирование представлений о различных источниках информации в географии материков и океанов;

формирование умений определять количественные и качественные характеристики компонентов географической среды.

Метапредметные: умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы и обобщения.

Личностные: формирование умений учебно-исследовательской и творческой деятельности.

Основное содержание: изучение фотографий и обобщение информации, полученных с них.

Деятельность учеников: анализировать фотографии; ставить вопросы к фото; полно и точно выражать свои мысли.

Ценностный компонент урока: фотоизображения как один видов географической информации.

Оборудование: учебник География. Автор д-р географических наук А.И. Алексеев. Политическая и Физическая карты мира, глобусы, интерактивное учебное пособие, различные фотографии.

Тип урока: урок – изучения нового учебного материала.

УУД, формир. на уроке

Проверка готовности обучающихся к уроку, их приветствие.

Личностные: настрой на умственную работу.

2.Проверка домашнего задания.

Учитель задает вопросы:

1.Докажите, что современному человеку необходимы знания по материкам и океанам.

2.Почему важно иметь представление о народах и странах Земли?

3.Какие основные природные закономерности вы можете назвать?

4.Особенности их проявления на материках и в океанах.

Ученики отвечают на поставленные вопросы, используя карту на стр. 242-243, интерактивное учебное пособие.

Коммуникативные: умение слушать вопросы учителя, строить ответ, высказывать свою точку зрения.

Организация работы учеников по следующим вопросам:

1.Какими источниками вы пользуетесь для получения какой-либо информации?

2. Какими источниками вы пользуетесь для получения географической информации?

3.Какими методами мы будем применять при изучении географии материков и океанов?

Ученики отвечают на вопрос исходя из личного опыта.

Предлагаю доказательную базу найти в анализе фотографий на стр. 6-7.

Познавательные: умение анализировать информацию: анализировать текст, фотографии, материалы интерактивного учебного пособия.

Личностные: осознание значимости данной работы, для развития собственной личности.

1.Ученики предлагают свои фотографии, которые можно использовать для получения географической информации.

Ученики пытаются дать ответы на вопрос: «Какую географическую информацию можно получить по этой фотографии?

Познавательные: анализ фотографий.

Коммуникативные: уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения.

Выполнили мы с вами все задачи урока? Какие задания показались наиболее сложными? Как вы думаете, почему?

Попробуйте оценить свою работу на уроке.

Выставление оценок ученикам.

Личностные: умения оценивать свою работу на уроке.

§2, читать, устно отвечать на вопросы на стр.7, подобрать фотографии, содержащие геоинформацию.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы учителю.

Коммуникативные: умение делать правильный выбор.

Технологическая карта урока № 3 от ____________

Образовательные цели: познакомить с понятием «картографическая проекция» и некоторыми видами картографических проекций.

Развивающие цели: познакомить со способами изображения информации.

Воспитательные цели: обобщать знания о географических картах как главном источнике географической информации.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения.

Метапредметные: формирование умений устанавливать аналоги, классифицировать, самостоятельно определять виды картографических проекций и способы картографического изображения, создавать обобщения.

Личностные: формирование познавательной и информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной работы с текстом учебника и географическими картами.

Основное содержание: картографические проекции: азимутальная, цилиндрическая, коническая; условные знаки: внемасштабные значки, линейные знаки, площадные знаки, изолинии, качественный фон, ареалы, знаки движения, картодиаграммы, картограммы.

Ценностный компонент урока: географическая карта как величайшая ценность, созданная человечеством.

Деятельность учеников: работать с текстом учебника и географическими картами, определять картографические проекции, в которых созданы карты учебника, определять способы изображения содержания карты, анализировать географические карты по типовому плану.

Оборудование: учебник География. Автор д-р географических наук А.И. Алексеев. Политическая и Физическая карты мира, тематические карты, глобусы, интерактивное учебное пособие.

Тип урока: урок – изучения нового учебного материала.

УУД, формир. на уроке

Проверка готовности обучающихся к уроку, их приветствие.

Личностные: настрой на умственную работу.

2.Проверка домашнего задания.

Учитель задает вопросы:

1. Какими источниками вы пользуетесь для получения географической информации?

2.Какими методами мы будем применять при изучении географии материков и океанов?

3.Анализ фотографий, которые подготовили ученики.

Ученики отвечают на поставленные вопросы, используя карту на стр.6-7, интерактивное учебное пособие.

Коммуникативные: умение слушать вопросы учителя, строить ответ, высказывать свою точку зрения.

Организация работы учеников по следующим вопросам:

1.Что называется географической картой?

2.Как можно классифицировать географические карты?

3.Новое понятие: картографическая проекция.

4.Анализ картографических проекций: цилиндрические, конические, азимутальные.

5.Способы изображения информации условными знаками.

6.Анализ картографического материала в учебниках.

Ученики отвечают на вопрос, анализируя знания по курсу географии 6 класса.

Организация работы по учебнику стр. 8.

Организация работы по картографическому материалу на стр. 8-9.

Анализ картографического материала по стр.242-247.

Познавательные: умение анализировать учебный материал, изученный в 6 классе;

умение применять знания, полученные на уроках математики: понятия о цилиндре, шаре, конусе.

1.Ученикам предлагается проанализировать по плану тематические карты учебника стр. 248-250.

Ученики анализируют карты по разработанному плану.

Коммуникативные: уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения.

Личностные: осознание значимости данной темы, для развития современной географии.

Выполнили мы с вами все задачи урока? Какие задания показались наиболее сложными? Как вы думаете, почему?

Попробуйте оценить свою работу на уроке.

Выставление оценок ученикам.

Личностные: умения оценивать свою работу на уроке.

§3, читать, устно отвечать на вопросы на стр.10.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы учителю.

Коммуникативные: умение делать правильный выбор.

Технологическая карта урока №4 от ____________

Тема : «Народы, языки и религии».

Образовательные цели: сформировать представление об этносе и этническом самосознании, отличительных признаках народов мира;

Познакомить с основными религиями мира и их географией.

Развивающие цели: формировать знания о языковых семьях и группах.

Воспитательные цели: формировать толерантность к культуре, религии, традициям, языкам народов России и мира.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о многообразии народов мира, о языковых семьях и группах, об основных религиях мира и их географии.

Метапредметные: формирование умений: 1.находить информацию и правильно ее интерпритировать; 2.анализировать схему: «Различия народов мира».

Личностные: осознание своей этнической принадлежности; формирование уважительного и доброжелательного отношения к представителям другого этноса, их мировоззрению, культуре, традициям, языкам и религиям.

Основное содержание: этнос, языковая семья, распространенные и мировые языки, основные мировые религии.

Ценностный компонент урока: многообразие народов и языков мира – величайшая ценность; равнозначность культур, религий, традиций, языков народов России и мира.

Деятельность учеников: анализировать схему: «Происхождение индоевропейских языков», карту: «Народы и плотность населения мира», с целью выявления географии основных религий.

Оборудование: учебник География. Автор д-р географических наук А.И. Алексеев. Политическая и Физическая карты мира, «Религии мира», «Народы и плотность населения», интерактивное учебное пособие.

Тип урока: комбинированный.

УУД, формир. на уроке

Проверка готовности обучающихся к уроку, их приветствие.

Личностные: настрой на умственную работу.

2.Проверка домашнего задания.

Учитель задает вопросы:

1.Что такое картографическая проекция?

2.Почему для картографических проекций применяются различные геометрические фигуры?

3.Какие картографические проекции вы знаете?

4.Условные знаки и их классификация.

Ученики отвечают на поставленные вопросы, используя карту на стр.8-9, интерактивное учебное пособие и различные географические карты.

Коммуникативные: умение слушать вопросы учителя, строить ответ, высказывать свою точку зрения, анализировать карты и условные знаки.

Организация работы учеников по следующим вопросам:

3.Что такое языковая семья?

4.Происхождение индоевропейских языков.

5.Понятие о мировых религиях.

6.Типы поселений в современном мире.

Ученики анализируют текст на стр.12.

Анализ картографической схемы на стр.13.

Анализ карты на стр. 14.

Работа по стр.17, анализ картосхемы.

Познавательные: умение анализировать учебный материал, анализ картографических схем.

1.Ученикам предлагается построить таблицу по языковым семьям, группам. Народам.

Ученики строят таблицу по образцу на стр.15.

Личностные: умение применять знания, полученные на уроках истории и обществознания.

Выполнили мы с вами все задачи урока? Какие задания показались наиболее сложными? Как вы думаете, почему?

Попробуйте оценить свою работу на уроке.

Выставление оценок ученикам.

Личностные: умения оценивать свою работу на уроке.

§4,§5 читать, устно отвечать на вопросы на стр.15. и 19.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы учителю.

Коммуникативные: развитие личной толерантности.

Источник

§24. Как мир делится на части и как объединяется?

Это я знаю

1. Какие признаки лежат в основе деления Земли на части?

Существует множество признаков деления Земли на части. Их можно объединить в две основные группы – по природным факторам, по общественным факторам.

2. В чем отличие частей света от материков?

Материки – природное деление Земли, основанное на ее геологической истории. Выделение частей света связано с жизнью общества и историей его развития. Части света и материки не всегда совпадают.

3. Что такое географический регион?

Географический регион – часть суши разного размера, в основном крупная, но обязательно обладающая общей территории и каким-нибудь общим признаком.

4. Какими бывают географические границы?

Географические границы могут быть естественными и воображаемыми.

5. Что такое ООН?

ООН (организация объединенных наций) – международная организация, которая создана для выработки общих подходов для решения актуальных проблем современности – поддержание мира и безопасности, развитие дружественных отношений между нациями.

6. Какие международные организации, кроме названных в тексе параграфа, вы знаете? Какие функции они выполняют? Какие страны входят в их состав?

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) — картель (объединение предпринимателей), образованная в 1960г. некоторыми странами-производителями нефти с целью координации политики нефтедобычи и контроля за мировыми ценами на сырую нефть. ОПЕК устанавливает квоты на объемы производства нефти. Всемирная торговая организация (ВТО) — основанная в 1995 году глобальная международная организация, которая занимается правилами международной торговли. Основу ВТО составляют соглашения, согласованные, подписанные и ратифицированные большинством стран-участниц международной торговли.

Ассоциация Государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) — созданная в 1967г. региональная организация, в состав которой вошли Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины и Бруней. Цели АСЕАН — ускорение экономического роста, социального прогресса и культурного развития стран, установление мира в регионе. Организация Североатлантического Договора (НАТО, англ: North Atlantic Treaty Organization) — военный политический союз, созданный по инициативе США на основе Североатлантического договора, подписанного в апреле 1949 года в Вашингтоне США, Великобританией, Францией, Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Канадой, Италией, Португалией, Норвегией, Данией, Исландией. Официальная цель НАТО — обеспечение безопасности миролюбивых государств, поддержание всеобщего мира. Большая семерка — группа наиболее развитых в экономическом отношении стран: США, Япония, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Канада. В начале 1990-х гг. на долю стран большой семерки приходилось свыше 50% мирового ВНП и промышленного производства, свыше 25% сельскохозяйственной продукции.

Это я могу

7. Как вы будете искать ответ на вопрос: «Сколько на Земле материков и частей света?» Укажите поисковые ссылки.

http://xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8.html (журнал «Сезоны года»)

8. Найдите на физической карте мира части света. На каком материке расположены две части света – Европа и Азия? Какая часть света состоит из двух материков? Название каким частей света совпадает с названиями материков?

Европа и Азия расположены на материке Евразия. Часть света Америка состоит из двух материков – Северной и Южной Америки. С названиями материков совпадают название частей света Антарктида и Африка.

Это мне интересно

9. Раскройте особенности природного и территориального деления мира.

По природным факторам Земля делится как планета. Природное деление мира обусловлено независящими от нас процессами. Территориальное же деление мира непосредственно связано с жизнью общества и историей его развития. Если природные деления постоянны, то территориальные деления очень часто меняются. Это может быть связано с изменением территории проживания народа, или изменением границы государства.

10. Подумайте, почему человечеству для решения наиболее важных и спорных проблем следует объединять усилия?

Большинство наиболее важных и спорных проблем имеют глобальный характер. Все природные процессы на Земле тесно взаимосвязаны. Нарушение в одной части непременно негативно скажется на всей природе Земли. К примеру, загрязнение атмосферы в Европе может обратиться кислотными дождями над Северным Ледовитым океаном.

Это же касается и общественных негативных процессов. Глобализация объединила население Земли, и в тоже время сделала людей разных стран зависимыми друг от друга.

Таким образом, решение острых проблем человечества, требует общих усилий.

11. Как вы понимаете следующие слова географа Ю.К. Ефремова?

Нам под ответственность дана

И вся Земля, и вся страна…

Суть слов в том, что каждый человек в ответственности, как за свою страну, так и за всю Землю. Для благополучия на планете нужен вклад каждого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *