Как записаться к визажисту что написать

Зачем идти к визажисту — в каких случаях нужен профессиональный макияж, рекомендации по выбору мастера от специалистов

Повседневный, праздничный мейкап женщины научились делать сами, не обращаясь к визажисту. Они думают, что хорошо изучили своё лицо, умело маскируют недостатки, выделяют привлекательные черты. В действительности трудно объективно оценить сильные и слабые стороны своей внешности. Иногда требуется рука мастера, который создаст образ, соответствующий текущему событию.

Чаще всего к услугам специалиста обращаются перед торжественным мероприятием — свадьбой, выпускным и т. д. На сайте barb.ua можно найти визажиста в Киеве и ознакомиться с ценами на услуги. На портале представлены отзывы о мастерах, есть фото работ, которые помогут определиться с выбором специалиста.

Кто такой визажист

Французское слово visage в переводе на русский обозначает облик или образ. Визажист — профессия художника по корректировке лица декоративной косметикой.

Профессионал в сфере бьюти-индустрии умеет:

Визажист должен обладать хорошим художественным вкусом, чувством стиля, развитым воображением, точным глазомером. Знать техники, правила нанесения мейкапа, знать назначение и использовать в работе инструменты. Следить за веяниями быстро меняющейся моды, новыми косметическими продуктами.

Работа с людьми предполагает коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, чистоплотность. В обязанности мастера входит соблюдение санитарно-гигиенические нормативов, пользование антисептиками, дезинфицирующими составами.

Читайте также:

В Украине введут зеленый и желтый сертификаты вакцинации от COVID-19. Что это значит?

Какие услуги оказывает

В салоне красоты или на выездном мероприятии визажист оказывает разнообразные услуги:

Чтобы произвести впечатление на клиентов, не оставлять сомнений в профессионализме, визажисты создают собственный образ. Поддерживают репутацию салона, демонстрируя свой стиль.

Читайте также:

Франция ужесточает правила въезда для украинцев

В каких случаях нужно обращаться к визажисту

К специалисту по мейкапу обращаются:

Визажист помогает женщинам с заниженной самооценкой. Специалист создаёт композицию цветов, сочетающуюся с обликом, настроением. С макияжем, сделанном в салоне, женщина приобретает уверенность, избавляется от комплексов, зажатости.

Читайте также:

За сутки от коронавируса вакцинировали почти 123 тысячи украинцев

Как выбрать визажиста

Чтобы избежать встречи с дилетантом, профессиональные визажисты на barb.ua советуют придерживаться следующих рекомендаций:

Разочарует специалист, которому показали фото девушки из модного журнала, а он молча согласился сделать аналогичный макияж. Хороший визажист прокомментирует картинку, скажет, соответствует ли этот образ вашему стилю.

Источник

Как писать текст рекламы салонов красоты(с примерами)

Эффективно написать самый лучший текст рекламы салонов красоты – это прямой рейс к высокой прибыли. Спрос в бьюти-индустрии огромный, целевая аудитория составляет половину населения.

И в то же время, это самый популярный бизнес, в каждом районе даже небольшого города можно найти множество как частных мастеров на дому, так и салонов красоты с различным спектром косметологических услуг. Низкий порог вхождения, искренняя заинтересованность в работе создают высокую конкуренцию, и нужно выделиться среди толп конкурентов.

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать Креативная реклама салонов красоты

Даже если «всё как у всех», нужно всё равно отстроиться от конкурентов. Повысить лояльность ЦА и свою выручку. Нужны ещё и налаженные каналы для дальнейшей работы с клиентами. Критерий у продающего текста для рекламы салона красоты только один – эффективность, а не литературная эпистолярность.

Посетителю не нужна заливистая ода о себе любимом. Текст приглашения в салон красоты должен вести диалог с покупателем – волновать, убеждать, спрашивать и отвечать, как виртуальный консультант. Красиво, понятно, эмоционально и структурированно – успех первого впечатления от объявления. Правильно подобранные слова убеждения в нужное время и в нужном месте способны править миром!

Если не знаете, с чего начать писать текст рекламы услуг салона красоты – начните с сути, а потом дополняйте информацию.

Каналы привлечения клиентов в салон красоты: где разместить текст?

Самое главное – не зацикливаться только на одном способе рекламы салона красоты или косметолога.

Необходимые компоненты продающего текста для салона красоты, о которых многие забывают

Капитан Очевидность напоминает.

Для того чтобы составить эффективный текст рекламы косметологического кабинета, следует принять во внимание следующие правила:

Не забывайте про визуализацию. Подберите для рекламы подходящую фотографию или картинку. Например, текст рекламы услуг косметолога будет выгодно смотреться с фотографиями «до» и «после» процедуры.

Акцентируйте внимание на достоинствах. Пишите в тексте приглашения про самые привлекательные предложения салона красоты: акции; скидки; новые услуги, которых еще нет в большинстве салонов и т.д.

Думайте о клиенте, а не о себе, не хвастайтесь и не жалуйтесь. Неудачные примеры описания услуг салона красоты (утрированно): «Пройдя через массу трудностей и накопив в режиме ужасной экономии деньги, мы смогли открыть салон» или «У нас нет денег на оплату аренды, готовы сделать скидки до 50 % всем» или «Мы заказали газель палисандровых панелей и сделали себе ремонт на миллион». Клиентов не привлекают чужие проблемы, их привлекают выгодные предложения и имидж успешной организации.

КОНТЕНТ ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ!

Текст о салоне красоты не продаёт, если в нём просто сухие факты, над которыми нужно размышлять, факты, которые подойдут для любого бизнеса, тексты содержат много непонятных слов. Нужно перевести язык фактов на язык выгод.

Удачные примеры рекламных текстов для салона красоты

Рекламное объявление, транслируемое через наружные или печатные каналы, должно быть ярким и очень лаконичным. Вот самый эффективный пример описания услуг для салона красоты:

«Услуга «быстрый» вечерний макияж: полчаса – и вы готовы для любого праздника»

«Убрать прыщи за одну процедуру? – Легко! Чистка лица – проще, чем замазывать тональником» и т.п.

Рассмотрим универсальную структуру объявления для салона красоты на все случаи жизни

Здесь будут перечислены всем известные истины, но о них не стоит забывать.

Заголовок. «Обезглавленное» объявление услуг косметолога смотрится совершенно непривлекательно. Заголовок не должен быть слишком длинным. Это важный бизнес-инструмент. У него должны быть крючки, на которые, как рыбки, клюют клиенты. Без удачного заголовка вероятность улова катастрофически стремится к нулю. Его должен заметить клиент одним полузакрытым глазом. Главная задача заголовка – прочитать первое предложение текста.

Например, как озаглавить текст рекламы услуг визажиста.

Плохой пример : «Предоставляю качественные услуги мастера по созданию красивого и необычного макияжа во Фрунзенском районе г. Санкт-Петербурга», заголовок не должен быть громоздким

Хороший пример для мастера макияжа : «За красотой – к нам в салон: креативный макияж в двух шагах от вашего дома!».

Плохой пример : Уходовые процедуры по типу кожи.

Хороший пример для косметолога : Пилинг лица – подтяните овал и омолодите кожу.

Вступление. Вступление не следует делать чрезмерно объемным. Сам по себе текст рекламы парикмахерской, салона красоты или специалиста на дому должен быть не слишком большим, поэтому во вступлении главное – не добавлять ненужную информацию. Информация о «профессионализме», «качестве», «низких ценах» косметолога стоит опустить, поскольку, во-первых, «профессионализм» и «качество» сами собой должны подразумеваться, во-вторых, подобные фразы звучат как всем надоевшие клише. Людям нужна конкретика, в чем их выгода, что они получат, а не какая-нибудь банальная и длинная фраза. Информация о скидках интригует и привлекает внимание, а «низкие цены» – слишком расплывчатое понятие.

Плохой пример : «Недавно открылся новый салон красоты «Изюминка», в связи с этим мы рады будем видеть вас в рядах наших клиентов, у нас оказывают многочисленные косметологические услуги опытные и профессиональные мастера по сравнительно низким ценам и для первых 20 посетителей выгодные ценовые предложения». [Такое вступление слишком «перегружено».]

Хороший пример : «В честь открытия салон красоты «Изюминка» дарит первым 20 клиентам скидки!».

Оффер. Оффер – это сердцевина рекламного текста, то, что должно привлекать клиентов. В оффере обычно размещают самое выгодное и броское предложение, самую суть. Например, во вступлении мы сказали о том, что в салоне проходит некая акция, и в честь открытия предоставляются скидки. Таким образом мы заинтриговали потенциальную клиентку, ей захочется просмотреть объявление об маммопластике груди дальше. Именно поэтому важно написать грамотное предложение для оффера, чтобы его внимание не переключилось на что-то другое, а всецело было обращено на текст рекламы.

Много примеров текстов для салонов красоты

Плохой пример : Мы предлагаем полный спектр косметологических услуг.

Хороший пример для салона красоты : «У нас в салоне вы можете получить услуги косметолога: консультацию, перманентный макияж, чистку лица, омолаживающие маски, пилинг, мезотерапию. Визажист предлагает свадебный, вечерний макияж, креативный макияж. У нас в салоне имеется стилист, который сделает вам стрижку, окрашивание, укладку, плетение, свадебную прическу».

Хороший пример : «При посещении двух мастеров в один день – скидка на вторую услугу 10 %. Побалуй себя: стрижка + пилинг = экономия и ухоженный образ!»

Плохой пример : Перманентный макияж всегда будет приятно удивлять и радовать Вас.

Хороший пример для макияжа : Перманентный макияж – 24 часа в сутки Вы будете выглядеть не хуже голливудской звезды. Минимум косметики, без затрат времени на подводку глаз и нанесение помады. Сделает черты лица ярче и акцентированней.

Плохой пример : Мы предлагаем широкий спектр и богатый выбор разнообразных косметических услуг.

Хороший пример : Подчеркнуть красоту, омолодить кожу, создать прекрасную стрижку, привести в порядок руки.

Плохой пример : У нас будет предложена качественная коррекция лица

Хороший пример для косметолога : СМАС-лифтинг – идеальный овал лица за одну процедуру, эффект до 3-х лет

Плохой пример : Эффективная коррекция фигуры с высоким качеством оказания услуг, которые несомненно приведут к ощутимому результату.

Хороший пример : Вела шейп – минус 2 см за сеанс – это реально. Высокочастотные токи, ролико-вакуумный массаж и инфракрасное излучение для глубоких слоёв кожи – скорректируйте линию талии и живота.

Плохой пример : Ламинирование ресниц без малейшей потери качества.

Хороший пример для лешмейкера : Кератиновое ламинирование ресниц – пушистые, длинные, густые ресницы. Эффект «открытого взгляда» привлечёт внимание мужчин.

Плохой пример : Красивые причёски.

Хороший пример : «Химзавивка волос – забудьте про неудобный сон с бигуди и секущиеся концы от плойки. Химзавивка подарит вам роскошные кудри на несколько месяцев!».

Обработка возражений. ТОП-10 возражений клиентов косметологов-эстетистов и салонов красоты: дорого, опасно, больно, долго, неизвестная репутация, неудобно добираться, нет гарантий качества, непонятно, зачем это нужно, у других дешевле, трудно сделать выбор.

Плохой пример : не написать прайс

Хороший пример : «Все еще считаете услуги косметолога роскошью? – Да вы просто не видели наши цены! Пилинг от 1990 рублей!»

Например, от кератинового выпрямления волос зачастую отказываются из-за того, что процедура считается не самой безопасной.

Плохой пример : кератиновое выпрямление волос по новой, безопасной технологии

Хороший пример : «кератиновое выпрямление абсолютно без вреда для ваших волос: препараты содержат лишь 0,02% формалина»

Призыв к действию. Это самая краткая часть рекламного текста салона красоты. Здесь не стоит писать ничего лишнего или дублировать информацию из других частей. Достаточно коротких фраз. После призыва к действию уместно указать контактные данные: адрес, телефон, ссылки на сайт и социальные сети.

Плохой образец : Не написать вообще ничего.

Хороший образец : «Спешите записаться!» или «Ждем вас в нашем салоне» или «Готовы сделать из вас красоток!. Пишите в личку или звоните по номеру ***.»

Пример экспресс-анализа целевой аудитории при написании текста рекламы парикмахерской

Пример продающего текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 50 секунд)

Салон красоты «Окинава» – новая философия по уходу за волосами. Полный спектр парикмахерских услуг, стрижки горячими ножницами, системы программ интенсивного спа-восстановления волос любой степени повреждения препаратами Label (Япония). Косметология, все виды массажа, ногтевой сервис, услуга «Аппаратный педикюр» с приятным дополнением в декабре – спа-маникюр в подарок. Специальные новогодние цены на спа-программу по коррекции фигуры и процедуру восстановления волос после окрашивания. Скидки – до 50%! Салон красоты «Окинава» – чувство и красота сливаются воедино, чтобы достичь совершенства. Коломна, Окский проспект, дом 3-а. Тел. 618-23-03.

Образец рекламного текста для салона красоты на радио (хронометраж 45 секунд)

Салон красоты VIVA! Салон красоты VIVA – это не только высокопрофессиональные услуги, но и уютный салон, в котором всегда рады гостям. Безупречность в работе и творческий подход, внимательные мастера учтут и воплотят все Ваши пожелания. Салон красоты VIVA предлагает широкий спектр услуг: модельные женские и креативные мужские стрижки, свадебные, вечерние причёски, укладки, маникюр, педикюр, дизайн, наращивание ногтей. Пусть Ваш путь к красоте и совершенству будет лёгким. С искренней любовью мы дарим Вам приятный сюрприз – вместе со стрижкой Вам сделают коррекцию и покраску бровей в подарок! Ждём Вас по адресу: ул. Щорса, 6, вход со двора. Тел. 5-07-58.

Пример текста рекламы для салона красоты для торгового центра на рынке (хронометраж 1 минута)

Дорогие гости нашего торгового комплекса! Вас приветствует салон красоты «Пурпур». Наши мастера предлагают полный спектр услуг для здоровья и красоты Ваших волос: причёски и укладки, биозавивки и кератиновое выпрямление волос, эксклюзивная процедура бустап и окраска волос с применением продукции премиум-класса Пол Митчелл. В нашем салоне ведёт приём врач-косметолог. Предлагаем Вам различные омолаживающие процедуры для лица и тела, а также перманентный макияж. К Вашему вниманию услуги визажиста, стилиста, мастеров маникюра и педикюра, прессотерапия. Посетив наш салон, Вы сможете получить бесплатные консультации по применению косметических средств по уходу за собой в домашних условиях. Предлагаем Вам посетить наш салон на 2-м этаже торгового комплекса, секция 202 б, в.

Пример креативного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 70 секунд)

Добро пожаловать в Diamond Spa! Приглашаем Вас совершить путешествие в мир релакса и красоты, где Вы сможете ощутить прилив жизненных сил и обрести гармонию души и тела. К Вашим услугам: все виды массажа, спа-программы, инфракрасная сауна, гидротерапия, косметология лица и тела, высокоэффективные аппаратные процедуры, позволяющие разгладить морщины, вернуть коже лица гладкость и упругость, устранить целлюлит, уменьшить объёмы тела, восковая депиляция, маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, свадебные причёски и макияж. Мы осуществляем бесплатный трансфер. Diamond Spa – философия гармонии, красоты и стиля.

Образец запоминающегося текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 30 секунд)

(Звуки свадьбы, крики «Горько») В свой звёздный час ты будешь неотразимой. Салон красоты «Юлия Сулима»: стрижки, укладки, причёски, окрашивание, косметика премиум-класса. Звёздный образ по земным ценам! Салон красоты «Юлия Сулима»: ул. Борцов Революции, 168-б, 2-й этаж, за гостиницей «Прикумск», тел. 8-988-966-56-88

Пример убедительного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 25 секунд)

Салон красоты «Париж» предлагает окунуться в мир красоты и совершенства. Парикмахерские услуги и визаж, косметология лица и тела, шугаринг, вертикальный турбосолярий, подарочные сертификаты. Акция месяца: при первом посещении скидка 10% на любую услугу! Подробности по телефону: 750-26-97. Салон красоты «Париж»: Труда, 162, оф. 2.

Яркий и запоминающийся текст рекламы услуг салона красоты – это уже половина успеха. Недостаточно оказывать качественные и востребованные услуги, необходимо суметь грамотно привлечь внимание потенциальных клиентов таким образом, чтобы им захотелось воспользоваться вашим предложением. Советы, описанные выше, помогут вам привлечь внимание целевой аудитории, а дальше дело уже за мастером: после оказания услуги на должном уровне – высока вероятность, что клиент к вам вернется.

Важно не просто держаться на плаву, а быть успешными в этом бизнесе. Кто не идёт вперёд – тот катится назад. Третьего не дано. Если нет возможности писать самостоятельно текст на главную сайта, имиджевый сторителлинг, текст на лендинг, пост для соцсетей – заказать текст для продажи услуг салона красоты можно у меня.

Источник

Как я прошла курсы визажиста и почему не стала работать после этого

Рассказ о том, как я проходила курсы макияжа и почему я не стала работать визажистом

Идея написать пост пришла от нескончаемых и сейчас вопросах о том, почему же я, окончив курсы визажиста, имея очевидный интерес к этому, публикуя достойные работы, не стала работать визажистом.

Этот пост — не отзыв о конкретной школе макияжа, а рассказ про мой опыт в целом

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Но 5-минутная близость к дому не могла быть решающим фактором в выборе школы макияжа, поэтому мы с подругой решили съездить на такую же разведку в школу макияжа в соседнем городе. Мы записались на макияж, как модели, в группе этой школы (многие школы макияжа практикуют поиск моделей для учеников в своих группах Вконтакте и в Инстаграме). На этой разведке нам все понравилось — процесс обучения, отношение преподавателя к гигиене (одна из учениц не помыла кисти 😖 после прошлого занятия), разнообразие косметики (многие школы макияжа «фиксируются» на одном профессиональном бренде и используют в основном его. Или же просто откровенно экономят на косметике). Нам сделали макияж, мы заодно узнали подробные условия обучения и решили ходить на курсы именно в эту школу, несмотря на то, что нужно будет 2-3 раза в неделю ездить в соседний город (а это не только время, но и деньги — обучение выходит раза в 2 дороже). Пожалела ли я об этом в итоге? Узнаете ближе к концу поста).

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Мой макияж с той самой разведки)

Собственно, мы начали наше обучение. В группе было 4 девочки. Первые уроки были чисто теоретическими, потом нам начали показывать некоторые приемы на модели и лишь после этого мы перешли к практике. Самым сложным был поиск моделей. Мы размещали объявления о поиске в группе школы Вконтакте и в своих инстаграмах. Сложности заключалась в том, что:

После нескольких практических занятий мы стали возить своих подруг и знакомых, но немногие соглашались потратить весь день, чтобы их свозили в соседний город, накрасили и привезли обратно, поэтому в основном мы, все же, искали моделей способом, указанным выше.

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Один из первых макияжей

Обучение состояло из теоретических и практических занятий. На теоретических нам давали много информации под запись, но честно скажу — я ни разу не открывала ту тетрадь после окончания курсов) мне было достаточно того, что я узнавала информацию и после этого применяла ее на практике.

Было много ненужной информации, например, о сочетании цветов, цветотипах и пр (но в других школах этому уделяли еще больше внимания). Возможно, эта информация была ненужной именно для меня, так как я знала это и до курсов. Зато на этих курсах (в отличие от других) мы не практиковались делать невостребованные макияжи — различные вариации «попугаев» на глазах, влажные макияжи и т.д (а этим грешат многие школы)

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Один из тех случаев, когда приходилось красить саму себя)

Из плюсов — мы практиковались на хорошей косметике, школа не скупилась даже на люкс для учеников.

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Я фотографировала косметику, которую использовала, если она мне очень нравилась, чтобы купить такие же средства

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Нам были даны хорошие знания по подбору, комбинированию и смешиванию различных текстур и продуктов. До этого я, например, совершенно не разбиралась в тональных средствах, потому что не пользовалась ими.

Также я научилась макияжу глаз. Я и сейчас редко вырисовываю что-то эдакое на глазах, а раньше и вовсе ограничивалась стрелками и 1-2 оттенками теней. После курсов же я стала сильнее краситься по праздникам 😅 и у меня иногда стало появляться настроение сделать красивый макияж глаз в обычные дни.

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Еще один полезный навык, которому можно научиться в школах макияжа — это коррекция черт лица. Обычно мы знаем лишь как скорректировать черты лица, похожие на наши и не знаем, например, как рисовать стрелки на глазах, форма которых отлична от наших.

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Еще немного и я расскажу о сомнительных моментах в профессии визажиста, а пока что — про окончание курсов.

Нам было обещано красивое портфолио в конце курса, но никто не сказал, что у нас не будет права выбора макияжа) Это было сюрпризом — что мы будем рисовать просто стрелки и красные губы. Естественно, никому это особо не понравилось, но выбора не было. Благо, хоть поиском моделей для выпускной работы занималась школа макияжа, так как это было не только наше, но и их портфолио, по сути. Но не это оказалось самым худшим. Когда были готовы фотографии, нам отказались их скинуть в нормальном качестве и без логотипа школы макияжа. Представляете? То есть на фото — ваша работа, но вы не можете ее использовать, потому что школа макияжа платила за фотографа (ага, нашими же деньгами).

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Моя выпускная работа (она же и на главной фотографии) с обрезанным логотипом школы))

Поэтому мне оставалось только замазать и обрезать логотип школы))

Да, и описание этого момента также не является отзывом о школе, я рассказываю об этом как о случае, который значительно подпортил мои впечатления от обучения и, возможно, предостерегаю кого-то от подобного.

Ах да, немного насчет того, как сильно я пожалела о том, что выбрала школу в другом городе. Во-первых, я очень уставала, проводя по 1,5-2 часа в дороге туда и столько же обратно. Во-вторых, представьте, сколько денег было потрачено на бензин + чай/кофе на заправках + 1-2 приема пищи в другом городе. Вам уже кажется, что обучение макияжу у меня получилось золотое? Но это еще не все) Ближе к концу обучения я вообще попала в аварию по пути, которая «увеличила» не то, чтобы стоимость, но цену моего обучения еще в 3 раза 😓 (Прошу не путать стоимость и цену). Жалеть об этом, конечно, бессмысленно и я этим и не занималась, но, естественно, понимала, что надо было выбирать школу в своем городе и все получилось бы намного проще.

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Теперь о негативных моментах.

Минусы в работе визажистом:

С кистями, вроде как, все понятно — помыть и обработать. Но не тут-то было. Какие у нас были инструкции: очистить от косметики, помыть с антибактериальным мылом и обработать специальными средствами. И если с мылом все просто — вроде как можно тщательно намылить и прополоскать, то с обработкой все гораздо сложнее. Если вы наблюдали за работой визажистов, даже самых лучших — все они просто сбрызгивают пару раз кисть дезинфицирующим средством (кстати, часто очистители для кистей и являются дезинфицирующими средствами). И снаружи-то да, возможно все чисто, но а что там с ворсом, который находится в глубине кисти? Представили? Ужас… Но ведь даже если распушать кисть и стараться распылить средство на все волоски, шанс пропустить какой-то участок — 100%. Единственный выход — погружать кисть в средство, но так никто не делает)))

2) Самое страшное — ты понимаешь, что не можешь гарантировать полную стерильность. Даже если разобраться с инструментами, то ты ничего не поделаешь с косметикой. Может показаться, что нет ничего страшного, особенно, когда ты работаешь с сухими продуктами, а с кремовыми текстурами (которые находятся не в тюбиках, упаковках с помпами) же можно просто не лазить 2 раза одной и той же кистью в упаковку, а использовать, например, шпатель или ватные палочки для переноса продукта на палитру, но еще раз — на практике мало кто из визажистов так заморачивается. Для меня же казалось страшным даже то, что нормально лазить в одну и ту же пудру кистью несколько раз. Собственно, по-другому — никак, разве что использовать рассыпчатую пудру и отсыпать ее на палитру (кстати, а вот и выход нашелся, но так никто не станет заморачиваться). И апогей этого всего безобразия — тушь! В принципе, существует некий стандарт — использовать одноразовые щеточки для нанесения туши. Но, как ни странно, многие понимают понятие «одноразовые» как «одна щеточка для одного клиента» и макают ее в тюбик с тушью 4 раза! (по 2 на каждый глаз). В моем же понимании необходимо либо использовать 4 щеточки, либо просить модель или даже клиента взять свою тушь. И это будет нормально.

Показательный пример — как-то одна из лучших визажистов нашей местной школы (и, собственно, города) красила мою сестру на мероприятие. И, представьте себе, берет она тушь, достает щеточку и вперед, к ресницам. Я ее чуть ли не криком останавливаю (потому что это, извиняюсь, дичь полнейшая, думаю, всем понятно, что можно так занести клиенту), а она мне отвечает что-то вроде «я спешу вообще-то, да и ничего страшного тут нет». Занавес, как говорится. И представьте, если так работают и относятся к этому лучшие, то что творится у посредственных визажистов 😨

Да и те же простуды. Я, конечно, извиняюсь, что так часто об этом говорю, но вы представить себе не можете, как часто ко мне приходили девочки (и как модели, и клиентки) и пораженными простудой губами. Я выкручивалась как могла (но при этом же надо еще и не обидеть клиента, не дать ему понять, что тебе это неприятно) — использовала ватные палочки для нанесения средств на губы, мыла и обрабатывала кисти по 100 раз, если проходилась ими рядом (например, припудривала лицо под губами), но мне было просто страшно оттого, что я сама не была уверена, что это все не «перескочит» к девушке, которую я буду красить дальше.

3) Брезгливость. Да, я жутко брезгливая и представляете, как тяжело мне было красить (а иногда для нанесения средств больше всего подходят пальцы) тех девочек с непонятными высыпаниями, простудами и т.д.? Думаю, многих это может отпугнуть))

4) Отсутствие хорошего заработка. Да, когда я шла обучаться на визажиста, я не рассчитывала полноценно работать визажистом ради заработка. Я рассчитывала максимум на приятное хобби, я очень хотела делать девушек красивее в нужные им дни, хотела помогать им исправлять свои типичные, ежедневно делающиеся, ошибки в макияже. Но, в то же время, я понимала, сколько стоит моё время, также я хотела работать на нормальной косметике (не Estrade, например). Но при неполной загрузке (а полную в наших реалиях обеспечить просто нереально) получалось бы максимум отрабатывать косметику))) А жидкие средства, например, зачастую либо быстро заканчиваются, либо быстро портятся.

Еще один аргумент, доказывающий финансовую неэффективность такой профессии — в нашем регионе я не знаю ни одного визажиста, постоянно работающего на себя и живущего хорошо. Хорошо, в моем понимании — это не жить на съемной квартире и не ездить на, так сказать, скромной машинке. Потому что лично для меня не было смысла тратить кучу своего времени ради копеек, а оно, по сути, так и есть. Даже самые топовые визажисты в моем регионе не живут так, как меня устраивало бы)) И да, можно сказать, что я не знаю, как они живут, может, у них миллионы на счетах, но давайте будем честными. Видно, как человек выглядит — и я не только про одежду, но и про мелкие детали, выдающие финансовое положение, на чем он передвигается (можете меня за это ругать, можете говорить, что человек, возможно, копит на машину, но я сейчас говорю о фактах, которые не поменялись с того времени — с 2016-17 года), где и как живет, отдыхает. Сейчас мало того, что все прозрачно и многое видно в соцсетях, так еще и в небольших городах все обо всех все знают, ну и много излишне простых людей, которые все сами о себе выкладывают.

4) Нужно стоять на ногах все время, пока ты работаешь. Тут все понятно) Лично я уставала даже после того, как красила 1 модель, как визажисты красят по несколько клиентов подряд — для меня загадка))

5) Ненормированный график. Хочешь красить невест и зарабатывать больше, чем с обычных макияжей? Будь готова вставать ночью)) Я красила одну невесту и для меня это был стресс, я очень боялась сделать что-то не так. Кстати, хотите узнать, почему свадебные макияжи стоят в 2-3 раза дороже обычных? Ответ прост: ответственность, ранний подъем, иногда — дорога (у нас в Крыму невесты часто выбирают для проведения свадебного утра отели на побережье). Но в основном — ответственность))

6) Высокая конкуренция

7) Поначалу нужно много работать за «бесплатно» для портфолио.

8) Попадаются странные клиенты. Например, просят «нарисовать» на лице то, что им совершенно не подойдет. И ты, вроде, должна сделать девушку красивее, но не можешь.

9) Отсутствие перспектив. Максимум, чего может достичь визажист — это собственная школа макияжа. Но и на этом «далеко не уедешь»

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Один из моих любимых макияжей

Плюсы в работе визажистом:

1) Ты делаешь людей красивее (а, соответственно, и счастливее), несешь в этот мир красоту, так сказать

2) Это приносит удовольствие (лично для меня)

3) Заводятся знакомства с новыми людьми (и эти знакомства могут оказаться очень полезными)

Для меня это все оказалось полезным опытом, я не жалею об этом, ведь при необходимости теперь я могу преобразить любую девушку, знаю, что подходит совершенно разным типам внешности и кожи, знаю, как визуально исправить многие недостатки. Также, естественно, я и сама себя стала красить гораздо лучше.

Но я не могу сказать, что я не советую проходить подобные обучения, просто хочу, чтобы девушки, желающие стать визажистами, знали, что их ожидает, а девушки, которые пользуются услугами визажистов, знали, где мастер может «напортачить» и на что нужно обратить внимание.

В конце обучения я еще была окрылена возможностью работать визажистом и накупила косметики, купила кейс визажиста (было потрачено 30-40 тыс руб) и воспользовалась этим всем всего несколько раз После этого я продала тональные средства и кейс за полцены на авито и была этому несказанно рада))

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Кейс, кстати, был удобным))

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

В стоимость обучения входил набор кистей Валери-д

По итогу после обучения я накрасила несколько девушек, как клиенток, так и своих подруг-знакомых ради портфолио. Поняла, что не могу нести такую ответственность за здоровье людей (да, именно это и было решающим фактором) и решила не продолжать. И по сей день у меня часто спрашивают, почему же я не стала работать и я, отвечая на такие вопросы в более или менее развёрнутой форме нисколько не жалею о том, что так и не стала полноценно работать визажистом.

Маленькая ремарка — девушки на фото с моими макияжами приходили ко мне, как модели, собственно, я имею право публиковать их фото. По аналогичным соображениям я не публикую фото макияжей моих немногочисленных клиентов.

Как записаться к визажисту что написать. Смотреть фото Как записаться к визажисту что написать. Смотреть картинку Как записаться к визажисту что написать. Картинка про Как записаться к визажисту что написать. Фото Как записаться к визажисту что написать

Спасибо, что прочитали мой длинный рассказ)

Буду рада ответить на ваши вопросы и, при необходимости, дополнить пост ответами на них))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *