Как записаться на наращивание ресниц что написать в сообщении
Как писать текст рекламы салонов красоты(с примерами)
Эффективно написать самый лучший текст рекламы салонов красоты – это прямой рейс к высокой прибыли. Спрос в бьюти-индустрии огромный, целевая аудитория составляет половину населения.
И в то же время, это самый популярный бизнес, в каждом районе даже небольшого города можно найти множество как частных мастеров на дому, так и салонов красоты с различным спектром косметологических услуг. Низкий порог вхождения, искренняя заинтересованность в работе создают высокую конкуренцию, и нужно выделиться среди толп конкурентов.
Креативная реклама салонов красоты
Даже если «всё как у всех», нужно всё равно отстроиться от конкурентов. Повысить лояльность ЦА и свою выручку. Нужны ещё и налаженные каналы для дальнейшей работы с клиентами. Критерий у продающего текста для рекламы салона красоты только один – эффективность, а не литературная эпистолярность.
Посетителю не нужна заливистая ода о себе любимом. Текст приглашения в салон красоты должен вести диалог с покупателем – волновать, убеждать, спрашивать и отвечать, как виртуальный консультант. Красиво, понятно, эмоционально и структурированно – успех первого впечатления от объявления. Правильно подобранные слова убеждения в нужное время и в нужном месте способны править миром!
Если не знаете, с чего начать писать текст рекламы услуг салона красоты – начните с сути, а потом дополняйте информацию.
Каналы привлечения клиентов в салон красоты: где разместить текст?
Самое главное – не зацикливаться только на одном способе рекламы салона красоты или косметолога.
Необходимые компоненты продающего текста для салона красоты, о которых многие забывают
Капитан Очевидность напоминает.
Для того чтобы составить эффективный текст рекламы косметологического кабинета, следует принять во внимание следующие правила:
Не забывайте про визуализацию. Подберите для рекламы подходящую фотографию или картинку. Например, текст рекламы услуг косметолога будет выгодно смотреться с фотографиями «до» и «после» процедуры.
Акцентируйте внимание на достоинствах. Пишите в тексте приглашения про самые привлекательные предложения салона красоты: акции; скидки; новые услуги, которых еще нет в большинстве салонов и т.д.
Думайте о клиенте, а не о себе, не хвастайтесь и не жалуйтесь. Неудачные примеры описания услуг салона красоты (утрированно): «Пройдя через массу трудностей и накопив в режиме ужасной экономии деньги, мы смогли открыть салон» или «У нас нет денег на оплату аренды, готовы сделать скидки до 50 % всем» или «Мы заказали газель палисандровых панелей и сделали себе ремонт на миллион». Клиентов не привлекают чужие проблемы, их привлекают выгодные предложения и имидж успешной организации.
КОНТЕНТ ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ!
Текст о салоне красоты не продаёт, если в нём просто сухие факты, над которыми нужно размышлять, факты, которые подойдут для любого бизнеса, тексты содержат много непонятных слов. Нужно перевести язык фактов на язык выгод.
Удачные примеры рекламных текстов для салона красоты
Рекламное объявление, транслируемое через наружные или печатные каналы, должно быть ярким и очень лаконичным. Вот самый эффективный пример описания услуг для салона красоты:
«Услуга «быстрый» вечерний макияж: полчаса – и вы готовы для любого праздника»
«Убрать прыщи за одну процедуру? – Легко! Чистка лица – проще, чем замазывать тональником» и т.п.
Рассмотрим универсальную структуру объявления для салона красоты на все случаи жизни
Здесь будут перечислены всем известные истины, но о них не стоит забывать.
Заголовок. «Обезглавленное» объявление услуг косметолога смотрится совершенно непривлекательно. Заголовок не должен быть слишком длинным. Это важный бизнес-инструмент. У него должны быть крючки, на которые, как рыбки, клюют клиенты. Без удачного заголовка вероятность улова катастрофически стремится к нулю. Его должен заметить клиент одним полузакрытым глазом. Главная задача заголовка – прочитать первое предложение текста.
Например, как озаглавить текст рекламы услуг визажиста.
Плохой пример : «Предоставляю качественные услуги мастера по созданию красивого и необычного макияжа во Фрунзенском районе г. Санкт-Петербурга», заголовок не должен быть громоздким
Хороший пример для мастера макияжа : «За красотой – к нам в салон: креативный макияж в двух шагах от вашего дома!».
Плохой пример : Уходовые процедуры по типу кожи.
Хороший пример для косметолога : Пилинг лица – подтяните овал и омолодите кожу.
Вступление. Вступление не следует делать чрезмерно объемным. Сам по себе текст рекламы парикмахерской, салона красоты или специалиста на дому должен быть не слишком большим, поэтому во вступлении главное – не добавлять ненужную информацию. Информация о «профессионализме», «качестве», «низких ценах» косметолога стоит опустить, поскольку, во-первых, «профессионализм» и «качество» сами собой должны подразумеваться, во-вторых, подобные фразы звучат как всем надоевшие клише. Людям нужна конкретика, в чем их выгода, что они получат, а не какая-нибудь банальная и длинная фраза. Информация о скидках интригует и привлекает внимание, а «низкие цены» – слишком расплывчатое понятие.
Плохой пример : «Недавно открылся новый салон красоты «Изюминка», в связи с этим мы рады будем видеть вас в рядах наших клиентов, у нас оказывают многочисленные косметологические услуги опытные и профессиональные мастера по сравнительно низким ценам и для первых 20 посетителей выгодные ценовые предложения». [Такое вступление слишком «перегружено».]
Хороший пример : «В честь открытия салон красоты «Изюминка» дарит первым 20 клиентам скидки!».
Оффер. Оффер – это сердцевина рекламного текста, то, что должно привлекать клиентов. В оффере обычно размещают самое выгодное и броское предложение, самую суть. Например, во вступлении мы сказали о том, что в салоне проходит некая акция, и в честь открытия предоставляются скидки. Таким образом мы заинтриговали потенциальную клиентку, ей захочется просмотреть объявление об маммопластике груди дальше. Именно поэтому важно написать грамотное предложение для оффера, чтобы его внимание не переключилось на что-то другое, а всецело было обращено на текст рекламы.
Много примеров текстов для салонов красоты
Плохой пример : Мы предлагаем полный спектр косметологических услуг.
Хороший пример для салона красоты : «У нас в салоне вы можете получить услуги косметолога: консультацию, перманентный макияж, чистку лица, омолаживающие маски, пилинг, мезотерапию. Визажист предлагает свадебный, вечерний макияж, креативный макияж. У нас в салоне имеется стилист, который сделает вам стрижку, окрашивание, укладку, плетение, свадебную прическу».
Хороший пример : «При посещении двух мастеров в один день – скидка на вторую услугу 10 %. Побалуй себя: стрижка + пилинг = экономия и ухоженный образ!»
Плохой пример : Перманентный макияж всегда будет приятно удивлять и радовать Вас.
Хороший пример для макияжа : Перманентный макияж – 24 часа в сутки Вы будете выглядеть не хуже голливудской звезды. Минимум косметики, без затрат времени на подводку глаз и нанесение помады. Сделает черты лица ярче и акцентированней.
Плохой пример : Мы предлагаем широкий спектр и богатый выбор разнообразных косметических услуг.
Хороший пример : Подчеркнуть красоту, омолодить кожу, создать прекрасную стрижку, привести в порядок руки.
Плохой пример : У нас будет предложена качественная коррекция лица
Хороший пример для косметолога : СМАС-лифтинг – идеальный овал лица за одну процедуру, эффект до 3-х лет
Плохой пример : Эффективная коррекция фигуры с высоким качеством оказания услуг, которые несомненно приведут к ощутимому результату.
Хороший пример : Вела шейп – минус 2 см за сеанс – это реально. Высокочастотные токи, ролико-вакуумный массаж и инфракрасное излучение для глубоких слоёв кожи – скорректируйте линию талии и живота.
Плохой пример : Ламинирование ресниц без малейшей потери качества.
Хороший пример для лешмейкера : Кератиновое ламинирование ресниц – пушистые, длинные, густые ресницы. Эффект «открытого взгляда» привлечёт внимание мужчин.
Плохой пример : Красивые причёски.
Хороший пример : «Химзавивка волос – забудьте про неудобный сон с бигуди и секущиеся концы от плойки. Химзавивка подарит вам роскошные кудри на несколько месяцев!».
Обработка возражений. ТОП-10 возражений клиентов косметологов-эстетистов и салонов красоты: дорого, опасно, больно, долго, неизвестная репутация, неудобно добираться, нет гарантий качества, непонятно, зачем это нужно, у других дешевле, трудно сделать выбор.
Плохой пример : не написать прайс
Хороший пример : «Все еще считаете услуги косметолога роскошью? – Да вы просто не видели наши цены! Пилинг от 1990 рублей!»
Например, от кератинового выпрямления волос зачастую отказываются из-за того, что процедура считается не самой безопасной.
Плохой пример : кератиновое выпрямление волос по новой, безопасной технологии
Хороший пример : «кератиновое выпрямление абсолютно без вреда для ваших волос: препараты содержат лишь 0,02% формалина»
Призыв к действию. Это самая краткая часть рекламного текста салона красоты. Здесь не стоит писать ничего лишнего или дублировать информацию из других частей. Достаточно коротких фраз. После призыва к действию уместно указать контактные данные: адрес, телефон, ссылки на сайт и социальные сети.
Плохой образец : Не написать вообще ничего.
Хороший образец : «Спешите записаться!» или «Ждем вас в нашем салоне» или «Готовы сделать из вас красоток!. Пишите в личку или звоните по номеру ***.»
Пример экспресс-анализа целевой аудитории при написании текста рекламы парикмахерской
Пример продающего текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 50 секунд)
Салон красоты «Окинава» – новая философия по уходу за волосами. Полный спектр парикмахерских услуг, стрижки горячими ножницами, системы программ интенсивного спа-восстановления волос любой степени повреждения препаратами Label (Япония). Косметология, все виды массажа, ногтевой сервис, услуга «Аппаратный педикюр» с приятным дополнением в декабре – спа-маникюр в подарок. Специальные новогодние цены на спа-программу по коррекции фигуры и процедуру восстановления волос после окрашивания. Скидки – до 50%! Салон красоты «Окинава» – чувство и красота сливаются воедино, чтобы достичь совершенства. Коломна, Окский проспект, дом 3-а. Тел. 618-23-03.
Образец рекламного текста для салона красоты на радио (хронометраж 45 секунд)
Салон красоты VIVA! Салон красоты VIVA – это не только высокопрофессиональные услуги, но и уютный салон, в котором всегда рады гостям. Безупречность в работе и творческий подход, внимательные мастера учтут и воплотят все Ваши пожелания. Салон красоты VIVA предлагает широкий спектр услуг: модельные женские и креативные мужские стрижки, свадебные, вечерние причёски, укладки, маникюр, педикюр, дизайн, наращивание ногтей. Пусть Ваш путь к красоте и совершенству будет лёгким. С искренней любовью мы дарим Вам приятный сюрприз – вместе со стрижкой Вам сделают коррекцию и покраску бровей в подарок! Ждём Вас по адресу: ул. Щорса, 6, вход со двора. Тел. 5-07-58.
Пример текста рекламы для салона красоты для торгового центра на рынке (хронометраж 1 минута)
Дорогие гости нашего торгового комплекса! Вас приветствует салон красоты «Пурпур». Наши мастера предлагают полный спектр услуг для здоровья и красоты Ваших волос: причёски и укладки, биозавивки и кератиновое выпрямление волос, эксклюзивная процедура бустап и окраска волос с применением продукции премиум-класса Пол Митчелл. В нашем салоне ведёт приём врач-косметолог. Предлагаем Вам различные омолаживающие процедуры для лица и тела, а также перманентный макияж. К Вашему вниманию услуги визажиста, стилиста, мастеров маникюра и педикюра, прессотерапия. Посетив наш салон, Вы сможете получить бесплатные консультации по применению косметических средств по уходу за собой в домашних условиях. Предлагаем Вам посетить наш салон на 2-м этаже торгового комплекса, секция 202 б, в.
Пример креативного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 70 секунд)
Добро пожаловать в Diamond Spa! Приглашаем Вас совершить путешествие в мир релакса и красоты, где Вы сможете ощутить прилив жизненных сил и обрести гармонию души и тела. К Вашим услугам: все виды массажа, спа-программы, инфракрасная сауна, гидротерапия, косметология лица и тела, высокоэффективные аппаратные процедуры, позволяющие разгладить морщины, вернуть коже лица гладкость и упругость, устранить целлюлит, уменьшить объёмы тела, восковая депиляция, маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, свадебные причёски и макияж. Мы осуществляем бесплатный трансфер. Diamond Spa – философия гармонии, красоты и стиля.
Образец запоминающегося текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 30 секунд)
(Звуки свадьбы, крики «Горько») В свой звёздный час ты будешь неотразимой. Салон красоты «Юлия Сулима»: стрижки, укладки, причёски, окрашивание, косметика премиум-класса. Звёздный образ по земным ценам! Салон красоты «Юлия Сулима»: ул. Борцов Революции, 168-б, 2-й этаж, за гостиницей «Прикумск», тел. 8-988-966-56-88
Пример убедительного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 25 секунд)
Салон красоты «Париж» предлагает окунуться в мир красоты и совершенства. Парикмахерские услуги и визаж, косметология лица и тела, шугаринг, вертикальный турбосолярий, подарочные сертификаты. Акция месяца: при первом посещении скидка 10% на любую услугу! Подробности по телефону: 750-26-97. Салон красоты «Париж»: Труда, 162, оф. 2.
Яркий и запоминающийся текст рекламы услуг салона красоты – это уже половина успеха. Недостаточно оказывать качественные и востребованные услуги, необходимо суметь грамотно привлечь внимание потенциальных клиентов таким образом, чтобы им захотелось воспользоваться вашим предложением. Советы, описанные выше, помогут вам привлечь внимание целевой аудитории, а дальше дело уже за мастером: после оказания услуги на должном уровне – высока вероятность, что клиент к вам вернется.
Важно не просто держаться на плаву, а быть успешными в этом бизнесе. Кто не идёт вперёд – тот катится назад. Третьего не дано. Если нет возможности писать самостоятельно текст на главную сайта, имиджевый сторителлинг, текст на лендинг, пост для соцсетей – заказать текст для продажи услуг салона красоты можно у меня.
Как записаться на наращивание ресниц что написать в сообщении
Перенесено из темы «Ругаемся»:
Анна Гордеева 30 янв 2011 в 11:30
у меня динамщиц мало, всех в черный список вношу и с местными коллегами делюсь.
#3691
Natalia ***НАРАЩИВАЮ РЕСНИЧКИ*** Anokhina 30 янв 2011 в 12:04
у меня тоже накипело на одну постоянную. вечно у нее то понос, то золотуха. вчера в 2 ночи пишет в контакте что не придет на 10 утра. я то ладно, выспалась хоть, а троим ведь отказала на этот день.
#3694
Bastet black Cat 31 янв 2011 в 0:58
Екатерина, девочку, которая маму в больницу отправила, часом не Света зовут?
#3695
Екатерина Быстрова 31 янв 2011 в 2:10
нет, Ира
А что, ваша тоже отправила свою родную и любимую мама в больницу?
#3696
Екатерина Быстрова 31 янв 2011 в 2:11
Мне просто не понять как можно отговариваться, ссылаясь на тяжело больную родную мать, у которой реально ничего не болит. так противно стало, сразу в игнор кинула..
#3697
Bastet black Cat 31 янв 2011 в 2:22
не. подружка у меня была такая. она что-то придумывала, сама в это верила и рассказывала окружающим. болезнь такая, вобщем. так она родителей не то что в больницу «отправляла», она их несколько раз «хоронила». занимала деньги на похороны и лечение.
#3698
Екатерина Быстрова 31 янв 2011 в 2:37
О_О ничего себе. как ей спиться после этого вообще?
#3700
Екатерина Быстрова 31 янв 2011 в 2:56
Во люди. )
#3701
Кристина _скоро весна_ Величкина 31 янв 2011 в 9:35
их бы воображение да в нужное русло. сказки детям сочинять например!
#1055
Анастасия Калинка Калинина 1 фев 2011 в 12:12
у меня вчера на 50 минут опаздывала, живет же рядом. У меня терпение лопнуло когда прошло 40 минут, позвонила говорю не надо приходить иначе ты мне запись сдвигаешь всю, она мне я уже совсем рядом. Я говорю и что, мне за полчаса тяпляп сделать. Обиделась вроде, правда сегодня позвонила и записалась, с трудом ее впихнула в маленькое окно, спрашиваю ресниц много-говорит почти нет. Я-ну о какой коррекции тогда речь. Хотят ходить два месяца и коррекции одни делать успевать
вчера тоже дама была, на каждом глазу по 10 ресниц. Спрашиваю и что терпим пока все вывалятся? Отвечает времени не было и хихикает. Сняла частично,взяла дороже чем за коррекцию. Вот бесят уже этим.
#1003
Светлана Mei Шарапова вчера в 21:45
Ничего странного, я вобще очень мало фотографирую и только с разрешения, у меня больше фоток с ресничками клиентов мастеров и знакомых. Многим не нравится это.
#1004
Леся *GOOD CARMA* Space вчера в 21:48
просто удали и все. мне кажется обычная ситуация.
#1005
Наталья Стрельцова вчера в 21:51
Да в том-то и дело, что она дала разрешение на съемку с условием, что я никуда выкладывать не буду. А теперь вот «удали». По идее, это уже моя собственность (юристы, как там правильно?), тем более разрешение она давала. А работа хорошая, обидно такое удалять
#1006
Светлана Mei Шарапова вчера в 22:00
вам решать конечно, но я бы удалила) у вас еще будут другие работы))))
#1007
Bastet black Cat вчера в 22:27
Мне ещё никто не запрещал фоткать и выкладывать, наоборот даже) все с охотой фоткаются. а на форумах ещё и хвастаются)))
#1009
Кристина _прекрасная-распрекрасная ель_ Величкина вчера в 22:45
Наташ, да удали и забудь. ну мало ли у кого тараканы в голове какие. мож она по программе защиты свидетелей шифруется))) или в федеральном розыске)
#1010
Леся *GOOD CARMA* Space вчера в 22:45
мне кажется, что работ куча еще будет и было уже наверняка
а вот расстраивать человека не нужно
тем более клиентку
тем более нервную.:)
#1011
Настя Наращивание Ресниц Козлова вчера в 23:25
Может ей кто-то наплёл, что через фото могут сглазить. Есть такие люди, которые не фотографируются вообще. Верят во всякую чепуху!
#1012
Наталья Чудинова сегодня в 1:19
нарастила ресн.девочки-через дней 5 встретились-спрашиваю как ресницы-она-тихо-тихо. потом подбегает и на ушко говорит,что муж не разрешает и не любит всего наращ. ресницы тоже. ну она ему и говорит в кот раз,что просто так накрасилась. что у них там проиходит-эт их тока дело,моё дело нарастить,естественно о фото и речи быть не может. так что вариантов тут куча что могло заставить попросить удалить фото.
еще была девочка, которая, когда я ей сообщила, что процедура займет 2-2,5 часа очень удивилась и думала, что это всего будет 30 минут, кароче она все время ерзала, дергала глазами, от этого реснички склеивались, мне приходилось их разделять заново постоянно. Потом она сказала, что не может больше лежать и ей нужно пойти в туалет и покурить, по пути она пошла к зеркалу и разглядывала. Потом через каждые 10 минут она спрашивала долго ли еще. Вообщем она меня так достала, что я уже просто рявкнула, что если она не успокоится, то мы никогда не закончим. В итоге я с ней возилась 4 часа. Я столько делала ресницы только в самом начале девочке с очень густыми своими ресничками.
После этого раза я тоже сделала вывод, что если от подруги я еще потерплю поход покурить, то клиенткам я такого больше позволять не буду.
А еще столкнулась один раз с девочкой, которая после наращивания сказала, сейчас такси вызову, а пока накрашусь посижу. И тоже засидала у меня.
Все хватит. Больше я подобное хамство терпеть не буду! Если люди невоспитанные и невежливые с ними нужно вести себя аналогично, потому что по-другому они не понимают!
И очень мне понравилось, как кто-то выше написал, про ожог роговицы, так теперь и буду говорить!))
Войдите в ОК
ЭТИКЕТ НАРАЩИВАНИЯ РЕСНИЦ: КЛИЕНТАМ НА ЗАМЕТКУ
Нарастить ресницы, чтобы получить сногсшибательный взгляд без потребности каждый день тратить кучу времени на макияж – это приятная и нужная забота💁 Но знакомы ли вы с этикетом наращивания? Как стоит вести себя с мастером, когда речь заходит о записи на услугу, планировании, наращивании и снятии ресниц в студии? Уместны ли чаевые? Как сохранить отличные отношения со своим лэшмейкером и не переживать о внешнем виде ресниц – читайте в наших советах😉
🔸 Не приходите на процедуру при болезни.
Лэшмейкер очень близко приближается к вашему лицу при работе. И хотя его лицо закрывает стерильная маска, бактерии всё равно попадут в воздух и создадут риск заразиться.
Задумайтесь и о своём удобстве и безопасности:
• вам будет трудно лежать 2 часа процедуры на спине с насморком;
• при болезни вам может захотеться чихнуть или покашлять, а над вашими глазами – острые пинцеты.
Лучше отменить процедуру или перенести её на другой день – мастер поймет.
🔸 Принимайте душ до процедуры.
Не столько чтобы благоухать свежестью, но и чтобы быть способным в точности следовать инструкциям ухода после процедуры. Это позволит максимально продлить жизнь наращенных ресниц. Всем известно, как пагубно влияет влага на только‑только наращенные ресницы.
🔸 Общайтесь!
Мастер не сможет в точности воплотить ваши мечты о ресницах, если вы не сообщите ему, чего конкретно хотите. Расскажите, что предпочитаете: длину или объем, эффектность или натуральность. Ещё важнее выслушать мнение мастера. Ввиду своего опыта он сможет посоветовать именно те процедуры, которые позволят добиться желанного эффекта. ☝
К тому же, не всегда ресницы клиента позволяют добиться желанного эффекта, и мастер, понимая риски, не станет работать в ущерб вашему здоровью. Он обязательно посоветует взамен более подходящую процедуру.
🔸 Отменяйте запись своевременно.
Если внезапно свалившиеся дела не позволят вам выкроить время для процедуры, вы должны вовремя сообщить об этом мастеру, чтобы он мог скорректировать свои планы и не потерять другого возможного клиента к этому времени. Отменяя запись в последний момент, было бы неплохо всё-таки оплатить услуги лэшмейкера. Это справедливо, ведь вы отнимаете его время.
🔸 Записывайтесь на следующие процедуры.
В знак уважения к вашему мастеру, лично записывайтесь на процедуры каждый раз. Это даст лэшмейкеру уверенность в том, что вы станете постоянным клиентом, и что ему стоит уделять вам время. А вам позволит всегда вовремя подготавливаться к важным датам, событиям, и гарантированно иметь потрясающий вид. Заранее записывайтесь: сообщение для записи за полчаса до желаемого времени – плохая идея.
🔸 Позаботьтесь о звонках заранее.
Для вас, может быть, и удобно поболтать с подругой или разобраться с деловыми вопросами через динамик по телефону, лежа на процедуре. Но мастера это будет отвлекать от работы. Разберитесь со звонками заранее, ставьте телефон на беззвучный режим. Ведь гораздо приятнее просто отдохнуть в приятной обстановке под расслабляющую музыку, и в придачу получить еще и шикарные ресницы!