Кайрон что лучше дизель или бензин что лучше
Какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый? Сравниваем варианты из поднебесной
Скачать PDF
Вопрос о том, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, каждый потенциальный покупатель, безусловно, решает для себя самостоятельно. Рамный южнокорейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года, давно уже завоевал популярность среди российских автолюбителей.
Содержание
Основные параметры
И в том, и в другом варианте исполнения рядное расположение цилиндров в количестве 4-х. Объемы не сильно различаются: дизель – 2,0, бензин – 2,3. Степень сжатия в дизеле – 17,5, в бензиновом аналоге – 10,4. Различны и показатели крутящих моментов: дизель – 310/1800, бензин – 214/3500. В дизеле топливо впрыскивается под давлением. В бензиновом движке – распределенный впрыск с электроуправлением.
И тот, и другой варианты могут оснащаться как механическими (5 ступеней), так и автоматическими (6 ступеней) коробками. Вторые еще и предоставляют возможность переключения передач вручную. Есть система подключения полного привода, что позволяет водителю осуществлять контроль над процессом отключения переднего привода в моменты передвижения машины по качественным покрытиям дорог.
Для дизельного варианта авто заявленный штатный расход топлива при осуществлении смешанного режима езды составит 8 литров на сотню. А у бензинового – 12 соответственно.
Преимущества и недостатки
Как видим из всего вышеперечисленного, оба варианта машины-внедорожника имеют и свои преимущества, и свои недостатки. Рассмотрим немного подробнее.
Очевидно, что создание этих вариантов преследует различные задачи, поставленные перед тем и другим кроссовером. Дизель позволяет при помощи специальных разработок и низкого крутящего момента преодолевать довольно крутые подъемы. На оборотах, едва превышающих холостые, уже имеется отменная тяга, как у истинного вездехода (а если еще и прибавить к этому фактору возможность осуществлять полный привод, то авто цены не будет по легкому бездорожью).
Такие способности, как минимум, должны понравиться всем любителям путешествий по пригоркам и буграм. А поклонникам дальних путешествий и переездов – довольно малый, как для такой габаритной машины, расход топлива. Так что, и по трассе автомобиль идет с крейсерской скоростью вполне уверенно, экономя вам такое дорогое нынче топливо.
Зато для любителей уличных гонок и резких стартов на светофорах мотор дизельного варианта не представляет особого интереса: и разгоняется медленно, и стартует долго. Так что, особо не погоняешь. А чтобы придать быстрое ускорение при обгоне, нужно поработать рычагом. Замечено было также, что дизель плоховато может реагировать на газовую педаль, и возникает некоторый провал в быстроте реагирования. Зато на третьей, к примеру, можно успешно колесить по городу, не сомневаясь в собственной уверенности.
Бензиновый вариант, напротив, обладает лучшей динамикой движения и ускорения. И на трассах в этом плане зарекомендовал себя с отличием: совершать ускорение и обгон легко при 3.000-4.000 тысячах оборотов и выше.
Итоги
Подводя итоги всему вышесказанному, выбирая для себя, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, можно учесть все эти нюансы и особенности эксплуатирования и обслуживания. Так, например, многие продолжают считать дизель не зимним вариантом. Однако, при соответствующем правильному режиме эксплуатации и качественном зимнем топливе эти проблемы практически решаются довольно легко.
Разумеется, дизельный вариант будет более по душе любителям неторопливых путешествий и езды по легкому бездорожью. А бензин – больше для поклонников драйва, но на грунтовке будет проигрывать дизелю.
Кайрон что лучше дизель или бензин что лучше
Щас я тебя огорчу по некоторым пунктам
Так что по надёжности запуска ещё большой вопрос.
3. Вибрации
В современных дизелях активно применяют маслянные опоры двигателя и в некоторых моделях есть опоры с изменяемой жёсткостью.
4. Долго прогревается
Это следствие высокого КПД двигателя, где энергия от сгорания идёт не на нагрев воздуха, а на толкание поршня. Для прогрева салона применяются электрические тены, которые греют салон независимо от двигателя. Также существуют Вебасто, которые прогревают салон, прогревают двигатель перед запуском. В бензин мало кто Вебасту ставит, а вот если ставят в дизель, то получают плюсов больше, чем в бензине. Человек садится в уже прогретый авто с отогревшимися стёклами и без потери ресурса запускает двигатель.
5. Запах соляры в салоне
Нефиг проливать соляру на заправках! Да сам запах в основном на заправках присутствует. Тем более сейчас джамшуты заливают, а владелец просто расплачивается. Для защиты рук можно одну перчатку возить с собой.
8. Динамика не очень.
Вот как раз у дизеля динамика-то на высоте! Все привыкли к цифрам о мощности, а на самом деле-то мы катаемся на крутящем моменте! Не уж то все крутят моторы до той самой мощности в 220 лошадей при 5600 об/мин. Думаю вряд ли. Все ездят на оборотах до 3000-4000 об/мин. А дизель в этих пределах как раз укладывает на лопатки бензиновые моторы. Чтобы бензин имел такой момент на низах как на картинках, он должен быть 4-х литровым. И кушать он будет как следует.
Дизель лучше в городе, на бездорожье и в гористой местности.
На трассе для обгонов лучше бензин, и только из-за того, что у него широкий диапазон оборотов.
Ну и заправляться на дизеле надо реже. Пробег между заправками у него больше, чем у бензина.