Кайрон или рекстон что выбрать
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
Рекстон или Кайрон?
через месяц ( я надеюсь) сяду на механику рекса! отпишусь, надеюсь вопрос будет актуальным к тому времени.
а так я сам, заказал механику, т.к. такого класса автомобиль представляю ТОЛЬКО на механике, и салон кстати велюр мне намного больше понравился, чем кожа. так зачем ещё и переплачивать?!
плюс независимая задняя подвеска тоже не айс, всё склоняется к автомобилю в базе!
единственное как-то напрягает тема, что водичка протекает через рейленги в салон через освещение.
через месяц ( я надеюсь) сяду на механику рекса! отпишусь, надеюсь вопрос будет актуальным к тому времени.
единственное как-то напрягает тема, что водичка протекает через рейленги в салон через освещение.
[/quote]
Первый раз про это слышу. Надо будет у менеджера в дилерском центре об этом спросить.[/quote]
Ура! Рекса на механике купил! Первые впечатления после перегона машины из СПб до Костомукши, это 950км. Машина очень нравится. Ехал бы и ехал. За 14 часов в дороге не устал. Двигатель не шумный, тяговитый. Очень хорошо сделана эргономика кузова, передние фары практически не загрязняются, противотуманки не в счёт.
Предлагаю тему не завершать, т.к. наверняка есть люди которые будут так же терзаться вопросом: «Рекс или Кайрон?».
Осмелюсь выразить свое мнение, повторюсь, это только мое мнение, я никого к нему не принуждаю.
Итак, сегодня был в, недавно открывшемся у нас в городе, салоне ОД SY, но там пока только Кайрон и Актион, последний не рассматриваю на приобретение.
В обоих авто рассматриваю только первые комплектации на ручке. Разница в стоимости 200 т.руб.
Kyron vs Rexton
2011-12. Что уже не так бородато.
Я бы РЕКСТОН взял бы в максималке, черного цвета, дизель, один владелец, автомат, максимальный двишатель какой там у них 186 л.с., ну и конечно готовил бы 100 000 руб сразу на доведение его до ума ) первым делом чип тюнинг, ходовую пересмотреть и конечно форсы-свечи ну и большое ТО сделать, а дальше ездить и наслаждаться и ремонтировать )
Что бы не купить труп, нужно гнать авто к хорошим диагностам-это раз, два-кто ж отдаст хороший дизельный кайрон 12 года за 700тыс,если он новый в два раза больше стОит?
Цены по всяким Авито не смотрите, особенно салонные авто
Цены по всяким Авито не смотрите, особенно салонные авто
Я смотрю на auto.ru, фильтрую по частникам. А где же еще смотреть? Прошлый раз покупал машину 3 года назад смотрел на автору, все удачно. Может с тех пор появились более правильные площадки?
В сервис это да, обязательно.
Друзья, продайте человеку не мертвый Кайрон!
Друзья, продайте человеку не мертвый Кайрон!
Написал предложение в личку.
Кайрон.
1. Габариты поменьше, но вроде как не значительно. Ширина та же, длинна меньше на 10 см.
Так что места в кайроне лежа навалом.
Насчет надежности сангенгов я бы не питал иллюзий
Тут много косяков и ньюансов. Чудес не бывает раз машина стоит дешево то делают ее из самого дешевого и на тяп ляп.
Например известный косяк со слетающим иммобилайзером на дизеле.
Если косяки исправлять самому то оно того стоит
А если ездить по сервисам то наверно лучше взять что понадежнее
Заслуженный Чайник России
Так что места в кайроне лежа навалом.
Насчет надежности сангенгов я бы не питал иллюзий
Тут много косяков и ньюансов. Чудес не бывает раз машина стоит дешево то делают ее из самого дешевого и на тяп ляп.
Например известный косяк со слетающим иммобилайзером на дизеле.
Если косяки исправлять самому то оно того стоит
А если ездить по сервисам то наверно лучше взять что понадежнее
Косяков и нюансов, конечно хватает, но лечится все.
АКПП-6 это уже диагноз, тут слов нет.
Про слетающий иммо не слыхал, врать не буду.
А что на Рексе, что На Кирюхе совершенно одинаково-хреновые кронштейны натяжителей ремня, которые как семечки летят, а стоят бешеных денег, но тоже лечится.
Я доволен своим Кирюнделем, нравится мне машина! Ситро, конечно, по сравнению с Кирюхой, полный кизяк.
А у меня вообще 197см и 100кг, спать в Кайроне одно удовольствие.
Иммо слетает у многих, лечится простым его отключением, при наличии доп. сигнализации.
Огромный + рекса с 2,7 это АКПП 5ст. Задняя независимая подвеска, пружины не стоковые нормальные.
Пружины не стоковые нормальные, на кайрон переставлял от рекса.
Огромный + рекса с 2,7 это АКПП 5ст. Задняя независимая подвеска, пружины не стоковые нормальные.
А что там с 6ти ступкой в двух словах? Кроме того, что она не мерседес?
Смотрел, там комплектаций куча, на любой вкус. И парттайм а АВД.
А что там с 6ти ступкой в двух словах? Кроме того, что она не мерседес?
У многих накрывается на 30тыс. Ремонт, замена на бу около 100 тыс.
Смотрел, там комплектаций куча, на любой вкус. И парттайм а АВД.
У многих накрывается на 30тыс. Ремонт, замена на бу около 100 тыс.
Не у многих, а у каждого 4го на дизеле и каждого 10го на бензе. Это из собранной статистики про акпп6.
А что там с 6ти ступкой в двух словах? Кроме того, что она не мерседес?
Не у многих, а у каждого 4г о на дизеле и каждого 10го на бензе. Это из собранной статистики про акпп6.
Вот это спасибо, действительно ценная инфа.
Но я читаю, что ее ставят с 2008 года, одновременно ставили разные коробки и называли это одной модификацией или после 08 года все кайроны на автомате с ней?
Сравнение внедорожников SsangYong Rexton и Kyron
Несколько лет назад внедорожники компании SsangYong могли заинтересовать разве что желающих получить автомобиль высокой проходимости за минимальную цену, не слишком пожертвовав при этом качеством. Однако SsangYong Rexton стал опровержением подобного стереотипа — машина производит впечатление дорогого транспортного средства как своими пропорциями, так уровнем оснащения и даже качеством проработки интерьера. Но и стоимость уже не очень мала — за те же деньги можно купить среднеразмерный кроссовер известного в мире бренда. Может, стоит сэкономить и приобрести не такой крупный SsangYong Kyron, понадеявшись на наличие общих черт у автомобилей одной марки? Нашей задачей будет сравнить Рекстон и Кайрон, выяснив, стоит ли переплачивать за наиболее дорогую модель компании из продающихся в нашей стране или же можно обойтись промежуточным вариантом.
Известные внедорожники компании SsangYong — Rexton и Kyron
Вкратце о дизайне
Долгожданное спокойствие
В прежние времена автомобили бренда SsangYong можно было отличить от прочих транспортных средств с огромного расстояния — невозможно было спутать ни с чем нагромождение совершенно не сочетающихся стилистических решений, порой противоречащих друг другу. Однако теперь в компании работают зарубежные специалисты, и она пользуется услугами ведущих мировых дизайнерских студий, в результате чего SsangYong Rexton приобрёл классический вид, даже более спокойный, чем того требуют модные тренды. Особенно выгодно смотрится Rexton сбоку, когда становится видна линия крыши, динамично ниспадающая вниз, а также широкая линия остекления, завершающаяся элегантным изгибом. Спереди же выделяются фары, форму которых специалисты SsangYong явно подсмотрели у Mercedes S-класса, поставив их для неузнаваемости вертикально. Кроме того, бросается в глаза и широкая хромированная решётка радиатора SsangYong Rexton, также похожая на аналогичный элемент прежних моделей немецкого производителя — она словно нависает над выступающим вперёд бампером, делая лицевую часть машины более солидной, но в то же время лёгкой.
Если дать возможность человеку, слабо знакомому с мировым автопромом, сказать, под каким брендом выпускаются Рекстон или Кайрон, он, скорее всего, отнесёт последний к продукции одного из китайских предприятий. Действительно, даже после обновления SsangYong Kyron выглядит не очень гармонично — во многом благодаря визуально тяжеловесной задней части и штампованной линии, проходящей по всей длине бортов кузова. С лицевой части среднеразмерного внедорожника SsangYong исчезло многообразие решёток, отличающихся габаритами, формой и даже размерами ячеек, однако, единственная оставшаяся придаёт автомобилю несколько смешной вид, подобный лицу с наивным выражением, образующимся благодаря полуоткрытому рту. В остальном же к передку Kyron претензий предъявлять не хочется, так как фары, бампер и противотуманные фонари выглядят достаточно строго и солидно — но впечатления гармоничности и использования однозначного подхода к проработке дизайна SsangYong всё равно не вызывает.
Блеск и нищета интерьера
Садясь в SsangYong Rexton, невольно представляешь себя водителем большого должностного лица — уж больно оформление салона напоминает Mercedes ML-класса первых лет выпуска. Однако уже через несколько секунд понимаешь, что Rexton ещё очень далёк от настоящего премиум-класса — его приборы смотрятся блёкло, их яркость почти невозможно установить на приемлемом уровне, а всю переднюю панель покрывают вставки из пластика, имитирующего деревянный шпон, но и приблизительно на него не похожего. Кресла были бы хороши, если бы компания SsangYong производила мебель представительского класса — они очень широки, а также обладают замечательным профилем спинки и подушки, но совершенно лишены нормальной боковой поддержки. Задний диван SsangYong Rexton обладает похожими параметрами с поправкой на габариты — разместившимся здесь людям будет не очень удобно из-за формы подушки, выталкивающей их и заставляющих сползать в сторону в особенно крутых поворотах.
Если говорить о том, что лучше — Кайрон или Рекстон, меньший внедорожник хочется похвалить за честность и открытость интерьера. Он полностью лишён подделки под дерево, расстраивающей собственников SsangYong Rexton — используемый вместо неё тёмный пластик выглядит намного серьёзнее и не производит впечатления попытки замаскировать нищету под напускной роскошью. Наиболее удачным элементом оформления салона Kyron является ориентированная на водителя центральная консоль, содержащая несколько круглых переключателей, расположенных в ряд по вертикали. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Задний диван намного уже, чем в Rexton, однако садиться сюда втроём нежелательно из-за весьма ограниченного расстояния между двумя рядами посадочных мест.
Проверка ходом
Работа подвески
Раз уж мы сравниваем крупные внедорожники, один из которых даже предъявляет претензии на принадлежность к премиальному классу, стоит начать именно с работы ходовой части автомобилей SsangYong. В этом отношении Rexton радует пассажиров полным отсутствием жёстких толчков и ударов, проникающих в салон даже при прохождении крупных дорожных препятствий. Однако длинная база SsangYong Rexton, в заднем свесе которого могут находиться два дополнительных пассажирских места, даёт о себе знать существенными колебаниями на длинных волнах асфальта, образованных в результате воздействия высокой температуры окружающего воздуха. Из-за этого особенно впечатлительных людей в SsangYong Rexton может укачивать — прежде чем «успокоиться», подвеска совершает несколько последовательных колебаний.
В отношении комфортабельности Kyron является полной противоположностью «старшему брату», уже обретшему джентльменские манеры — каждая мельчайшая неровность отзывается неприятными стуками и вибрациями, проходящими по всему кузову. Когда въезжаешь на SsangYong Kyron в глубокую яму, кажется, будто подвеска здесь вообще отсутствует — седоков буквально подбрасывает к потолку. Но если многие производители пытаются подобным образом добиться филигранной управляемости, то в случае с SsangYong реакции на поворот руля так и остались неоднозначными, а руль Kyron колеблется при проезде каждой трещины в асфальте даже на средней скорости.
Динамика — ещё раз о спокойствии
Спокоен не только дизайн автомобилей SsangYong — если говорить о динамике Rexton и Kyron, обе машины не могут претендовать на звание быстрых и манёвренных. Однако активным водителям стоит выбрать именно Rexton — благодаря огромному крутящему моменту турбодизеля с рабочим объёмом в 2,7 литра он очень уверенно разгоняет тяжёлую машину, позволяя ей достигать порога в 100 км/ч за 11,3 секунды. Конечно, SsangYong Rexton оснащается достаточно архаичным 5-ступенчатым «автоматом», но в этом случае это выглядит преимуществом, так как коробка передач ещё не принадлежит к тому поколению агрегатов, для которого главной характеристикой является экономия топлива. Правда, за драйверский характер приходится расплачиваться расходом топлива, достигающим 13 литров в городских условиях — а бывалые собственники Rexton жалуются на увеличение этого значения почти до 20 литров на 100 километров в условиях тяжёлой зимы и частой езды на низших ступенях трансмиссии.
Если реакции SsangYong Rexton на нажатие педали газа просто очень плавны, то в случае с Kyron неспешность автомобиля начинает раздражать. Для тяжёлого транспортного средства турбодизеля объёмом 2,0 литра и мощностью в 141 лошадиную силу попросту недостаточно. В городе SsangYong Kyron очень трудно держаться в потоке — особенно когда выезжаешь на крупную улицу, фактически являющейся магистральным шоссе с ограничением скорости, существующим только постом ГИБДД. При этом SsangYong Kyron с механической коробкой передач вёл бы себя совсем по-другому — относительно недавно созданная 6-ступенчатая АКПП очень быстро переключает передачи, давая достигать зоны пикового крутящего момента только при педали, нажатой «в пол». В итоге выходит, что на Kyron нельзя добиться «золотой середины» в динамике — ездить можно либо неспешно, экономя топливо и создавая препятствие для окружающих, либо пытаться добиться активных ускорений и приблизить расход топлива к 12–14 литрам на 100 км, характерным для более крупного Rexton.
Надёжность
В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров.
Марка автомобиля: | Ssangyong Rexton | Ssangyong Kyron |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия) | Корея (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Внедорожник | Внедорожник |
Число мест: | 7 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2696 | 1998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 165/4000 | 141/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,3 | 15,8 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 5 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 12,7 / За городом 8,2 | В городе 11,7 / За городом 7,0 |
Длина, мм: | 4755 | 4660 |
Ширина, мм: | 1900 | 1880 |
Высота, мм: | 1840 | 1755 |
Клиренс, мм: | 200 | 210 |
Размер шин: | 235/75 R16 | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1991 | 1862 |
Полная масса, кг: | 2760 | 2530 |
Объём топливного бака: | 78 | 75 |
Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.
Совсем не премиум
Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции. Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, характерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями. А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
Rexton vs Kyron
Добрый день, форумчане!
Думаю сменить автомобиль, и в общем то выбор сводится к б/у Кайрону или Рекстону.
По деньгам хочу уложиться в 600-700 тыр.
Далее плюсы/минусы какие я вижу:
2011. Что уже не так бородато.
4. Выбор гораздо шире, чем у рекстонов.
5. Внедорожные качества вроде бы чуть лучше, чем у рекса? Или нет?
Я понимаю, что можно купить труп 2014 года выпуска или конфетку 2003, но каков шанс купить не мертвый рекс 7 летнего возраста?
Заранее спасибо за консультацию!
В процессе эксплуатации было поменяно 2 форсунки.
Я 1-2 раза в год гоняю на дальняк, зимой вот на Урал ездил, нынче в августе в Норвергию думаю. Не получится ли ситуация, что машина встанет в уральском лесу или в норвежских фьордах? В уральском лесу тупо сложно выбраться, найти запчасти и сервис. Думаю можно неделю этим заниматься особенно в новогодние праздники. А в Европе никаких 100 штук не хватит, особенно в северной, у них там все очень дорого, да и машина там тоже не очень популярная, с запчастями может быть проблема.
Я бы смотрел в сторону кайрона, просто потому что будет примерно тоже что и рекс, но гораздо новее, а если надо большие размеры то вообще лучше на УАЗ смотреть.
8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)
Я бы смотрел в сторону кайрона, просто потому что будет примерно тоже что и рекс, но гораздо новее, а если надо большие размеры то вообще лучше на УАЗ смотреть.
Если не на палке, то кайрон своей 6-ступкой может всё желание отбить. а с 5-ступом свежих вроде как и не было.
Сравниваем, что лучше — Рекстон или Кайрон
Впервые, внедорожник Санг Енг Рекстон был представлен публике на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году, в этом же году, с конвейера сошли первые экземпляры. Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, постоянным приводом задних колес с принудительно или автоматически подключаемым передним мостом. А понижающая передача, длинноходная подвеска и сравнительно малые свесы дают понять, что авто рассчитано на покорение бездорожья. В 2004 году, для повышения продаж, производитель провел рестайлинг, в результате которого были изменены решетка радиатора и колесные арки.
Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. Кроме внешности, изменения коснулись характеристик подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал немного жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости. Также, появились новые фары, решетка радиатора, бампер, немного изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Следующий масштабный рестайлинг Санг Енг Рекстон состоялся уже в 2012 году.
Достоинства и недостатки Санг Енг Рекстон с пробегом.
У данной модели несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.
Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы Санг Енг Рекстон очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.
Сравнение автомобилей
Ховер порадует дизельным двигателем с объёмом в 2000 куб. см. или бензиновым в 2400 куб. см., мощностью соответственно в 136 или 150 лошадок. В этих моделях может быть установлена КПП как механика, так и автомат.
Испытания на различных дорожных покрытиях как Kyron, так и Hover выдержали на «отлично», в связи с этим, явного лидера в ходовых испытаниях нет.
Положительный момент и фора есть у Кайрона, знаете какая? Это – ремонт, да, Санг Йонг Кайрон купленный вами потребует его не скоро, благодаря качественным и высокопрочным материалам. А вот Great Wall Hover в этом плане подкачал, ему, согласно отзывам владельцев, ремонт может понадобиться очень быстро.
Песчаная колея оказалась слишком глубокой. А ГАЗ-66 – очень вовремя!
Нелегко найти санаторий имени Ивана Сусанина. Говорят, польским туристам здесь скидки!
Климатическая установка явно недоработана – автоматический режим приходится часто корректировать.
Потолочная консоль с тремя карманами пригодится для мелочей.
Кнопки аудиосистемы на руле – скорее дань моде, чем эргономике.
Пепельница со светодиодной подсветкой и солнечной батареей – безвредный «хай-тек».
Электролюминесцентная подсветка ночью терпима лишь при минимальной яркости.
Мультиинформационный дисплей показывает курс, давление и высоту над уровнем моря.
Размеры автомобиля, мм
Регулировка наружных зеркал – образец для подражания!
Здесь живет домкрат: компактно, не мешает, не гремит.
Подогреваемые «парковки» для щеток – самое правильное, на взгляд автора, решение.
Складываются автоматически – на парковке не отломают.
А вот такая дорога вдоль Волги как раз для нас!
Вместительный багажник с резиновым ковриком примет не только чистую поклажу.
Задние и боковые стекла сильно тонированы только на самой дорогой версии «Рекстона».
Сзади просторно, но подушка сиденья низкая – долго ехать неудобно.
Рядная «шестерка» знакома по старым «мерседесам». «Звезды» нет – «Сделано по лицензии».
SsangYong Rexton
Корейский внедорожник SsangYong Rexton II обладает современным стилем, исключительной привлекательностью и правильными пропорциями большой машины. Из всех разнообразных комплектаций есть 2 версии 7-местного SsangYong Rexton в комплектациях Elegance и Luxury. Усиленная рамная конструкция, активные системы безопасности, усовершенствованная задняя подвеска, система полного привода гарантируют отличную проходимость автомобиля. Интерьер обновлённого СангЙонг Рекстон 2013 года можно назвать роскошным: отделочные материалы и технологичное оборудование создают непревзойдённый уровень комфорта для пассажиров.
Третий ряд сидений в 7-местном Rexton может быть сложен, высвобождая место под багажное отделение объемом 678 л (как у обычного 5-местного Rexton). При разложенном третьем ряде, с 7-ю посадочными местами, объём багажного отделения сотавляет всего 250 л и способно вместить небольшие сумки. Сложить полностью также можно и второй ряд сидений, что позволит увеличить общий объём багажника до 2086 л и использовать Rexton для перевозки крупногабаритных вещей.
Для SsangYong Rexton в комплектации 7 мест будет предложен более экономичный дизельный двигатель: 2.7 XDi с мощностью 165 л.с. или 2,7 XVT с мощностью 186 л.с., и предусмотрена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, оснащённая функцией T-Tronic с возможностью ручного переключения.
Кайрон или рекстон что выбрать?
«Какой аккумулятор лучше купить на SsangYong Rexton?»
На автомобили всего модельного ряда SsangYong устанавливается аккумулятор азиатского стандарта JIS с размерами 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ) и емкостью 90-95 Ач. Несмотря на различия моделей корейских внедорожников, объединяет их также наличие одинаковой площадки и способа крепления аккумулятора. Исключение Рекстон, который имеет иной способ крепления АКБ — прижимной планкой сверху.
Обратите внимание, что полярность аккумулятора прямая, т.е. плюсовая клемма расположена слева. Еще одно обязательное требование к аккумулятору на Санг-Йонг — наличие днищевого бортика. В корейских джипах батарея крепится прижимной планкой за этот бортик!
С завода установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket, который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире. Довольно сложно найти батарею «получше».
При выборе нового аккумулятора обязательны 3 пункта:- размеры 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ). Нужен аккумулятор-азиат самого большого размера.- наличие бортика внизу корпуса аккумулятора, за него она крепится в авто (кроме Рекстона)
— левый плюс «прямая полярность»
Rocket SMF 115D31R 95Ah 790 A Rocket SMF NX 120-7 90Ah 730 A
Правильно выбрав размер батареи, автоматически выполним требования к емкости и току холодного прокрута. Батарея емкостью 90-100Ач и ТХП 700-800 Ампер. Аккумулятор таких размеров служит в среднем 4-5 лет. Встречались рекордсмены и постарше 7-8 лет. Это хорошая новость, так как самостоятельная процедура снятия-установки без специальных инструментов невозможна, а не имея опыта придется потратить на замену батареи несколько часов.
Например, емкость 90 Ач будет получена, если АКБ разряжать током 4,5 Ампера (лампочка 50 Ватт). Начав тот же акум разряжать нагрузкой в 200 Ватт — время полного разряда наступит быстрее, а выкачанная емкость будет равна 72 Ач. Значение емкости (резервная емкость RC), принятое в Америке, измеряется в минутах до полного разряда при нагрузке в 25 Ампер. RC нашей батареи равен 150 мин. Ток 25 А разрядит ее за 2,5 часа (емкость 60 Ач). Стандартная нагрузка — это сигнализация, часы и «мозги» управления двигателем (ток 0,05 Ампера). При такой нагрузке емкость 150-180 Ач. Емкость аккумулятора зависит от величины тока потребления!
Стартер для дизеля (2 кВт) при вращении вала мотора потребляет ток 200 Ампер. Пусковой же ток стартера в начале пуска сотые доли секунды выше в 3-7 раз (600-900 Ампер) и ограничен максимальным током аккумулятора. Свечи накала потребляют 100-120 Ампер.
Иногда, когда аккумулятор «не крутит», проблема может быть заключена в старой проводке и окислившихся контактах, потерявших способность пропускать мощные токи. Плохие контакты работают как ограничитель мощности тока: «Пропущу 100 Ампер — не больше». К сожалению большинство людей не знают, что срок службы электропроводки не бесконечен. С каждым годом максимальный ток, который провод может пропускать становится ниже. Электропроводка из чистой меди давно фантастика, такой уже не делают. Не каждый производитель пропаивает контакты, а использует зажимы, что в итоге укорачивает срок службы кабеля.
Процесс замены аккумулятора в SsangYong
Снятие: 1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую и снимаем ее, затем плюсовую. 2. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем два болта прижимной пластины. В Рекстоне нужно ключом «на 10» открутить гайки крепления АКБ (планка сверху батареи)3. Вынимаем старую АКБ.
SsangYong Rexton 2021: большой вседорожник
30 марта 2021 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.
Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.
Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2019 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.
Экстерьер
В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2021 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.
Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.
На боковинах нового Саньенг Рекстон 2021 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля. Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия.
Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки. Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.
Салон
Внедорожник SsangYong Rexton 2021 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.
Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.
На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.
Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2019 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.
Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.
Технические характеристики
Новый кузов Саньенг Рекстон 2021 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.
В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).
Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.
Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.
На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2021 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.
Причины приобрести KIA Sorento
Стоит сразу отметить, что Sorento похож на эдакого стилягу: он либерален, резв, спортивен. Этот автомобиль берёт внешностью, рассчитывая привлечь как можно больше молодых водителей. Сильно бросается в глаза то, что производитель взял понемногу от эталонных автомобилей Lexus и Mercedes-Benz. Желание выглядеть красиво в общем потоке сказалось на отделке салона: всевозможные вставки пластика и лёгкая атмосфера делают машину изнутри совершенно безликой. С точки зрения силовых параметров, а также экологичности работы Sorento выглядит весьма достойно, однако на бездорожье машина может вести себя неадекватно.