Казалось плакать бы о чем мы вроде правильно живем
Ночь затаилась за окном, туман поссорился с дождем.
И свечи плачут для людей, то плачут тише, то сильней,
И остудить горючих слёз не успевают.
И очень важно для меня, что не боится воск огня,
Что свечи плачут за меня и тают.
Рейтинг работы: 83
Количество отзывов: 17
Количество сообщений: 21
Количество просмотров: 4059
Добавили MP3 в избранное: 2
Добавили в избранное: 1
© 09.02.2010г. Юрий Слыжов
Свидетельство о публикации: izba-2010-145691
Печенин Валерий 28.10.2017 17:43:15
Из песни душу не выкинешь. Спасибо.
да, да.
И музыка душевная, и слова, и желания уже мои своим вмешательством не нарушить гармонию удивительного не мною придуманного произведения.
Такие песни меня сильно исцеляют, в особенности, когда и каким-либо образом пытаюсь с ними общаться.
Спасибо Вааам.
читатель 31.08.2014 10:00:08
Это Вам не Оля написала, а Людмила ( Ваша землячка из Сибири. Из Омска я))
Извините, что забыла подписаться.
читатель 30.08.2014 15:28:52
мне здесь, по-моему, кто-то об этом говорил и я, вроде писал о том,
что не хотел выпячивать, выставлять голос, просто наслаждаясь состоянием вот того общения людей,близких по духу, творчеству, восприятиям и которые что-то ощущая, в это ЧТО-ТО вовлекаются душами своими, губами словами в полушёпоте.
Я, в лице режиссёра, сказал себе: «Ююююр. ты здесь не поёёёёшь. » 🙂
не исключаю того, что я здесь что-то сделал не так, как требует понимание слушателя.
с большой благодарностью к Вам, Оля.
Виолетта Баша 11.12.2013 00:00:39
Отзыв: положительный
Хороший выбор,я пела эту песнею лет 30 назад. Как и многие.
Главное,что на стихи хорошие, без вуально-печальных штампов и прочей пошлости, которой завален сайт.
Душевные были песни.
Обнимаю, дорогой. Пой только на хорошие стихи, не трать душевных сил на шняги,
время уходит и оно не простит измены искусству.
А кстати, на стихи Геннадия Шпаликова не поешь ничего?
ух ты.
с кем встретился.
а у меня же «осень катится» свои оттенки имеет.
очень долгое время пели на 2 голоса.
спасибо Вам огромное за всёёёё.
я очень правдивый и искренний человек, потому-то и говорю Вам:
«Ваше посещение обители моей, украсило очередной день мой. «
Спасибо Вам за Ваше честное чувство юмора!
Слава 27.03.2012 16:28:54
спасибо, родной.
я всё исправил!
я слышал об этом, но окончательно не разобрался, так как каждый говорил о своём.
вооот. такой мой Мир, Вадииим.
нет излишнего свееета.
не видно на сценах тел с голыми пупам да в шортах.
далеки звуки в вокале, похожие на скрип старенькой не смазанной двери,
которую я сегодня услышал в вашем клипе, посланном в мой адрес.
а разве стоит спорить с мирами. 🙂
с уважением к Вам и благодарностью
Галия Горбулина 26.04.2011 00:48:29
Отзыв: положительный
Чудесно.
это минус, Галия, который сам Господь в своё время подсунул.
Когда я его нашёл, я понял, что его красота должна покоиться на первом мести и затушевал вокал, скрывая его в вуали собственного восторга
Юра привет. Спасибо, что поставил, с удовольствием прослушал.
я же окунулся в Мир этот благодаря Файке.
Она всё пыталась перетянуть со стихов ру. в эту избу, и не знала, по-моему, что я всю жизнь пою,
просто в переписке упоминал, что в ансамблях приходилось на сценах стоять заведений, школ, клубов.
Сейчас трудно подумать, а если бы не пришёл, не появилось бы желание заняться цифровой звукозаписью. Были только кассеты мои, которые некоторым авторам стихи.ру посылал.
а сейчас. какие возможности.
моя благодарность этой действительности, Лев,безмерна.
спасибо Вам.
вокал здесь как фон для музыки. 🙂
она первична, а так бывает редко.
вот так захотел. чтобы, даже где-то невпопад,но. искренне.
как раньше собирались. под единое в любви, желаниях, мечтах.
спасибо, что не утратили и Вы, Ира, такое в себе.
поклон мой Вам
Петь, если скорость мала, после сохранения можно нормально слушать.
А я сначала не понял, почему ты так забраковал эту вешь.
Не такая уж срамная 🙂
спасибо за весточку
благодарен Вам за такой отзыв. 🙂
как легко, Галк, с тобою.
Юр. столько лет. эта песня касается души ПРОНЗИТЕЛЬНОЙ. но СВЕТЛОЙ грустью своей.
и душа тает воском.
как мне благодарить тебя.
я уже НЕ удивляюсь. что ты поешь все самое СОКРОВЕННОЕ. что живет во мне с юности. и НЕ отпускает.
Нужно ли за всё благодарить.
Часто мы к рассвету обращаемся с благодарностью?
Часто ли ждём в ответ на доброе деяние, добро.
«свети и… ни каких гвоздей..»
А как мне тебя благодарить за твою неповторимость…
Гениальную неповторимость…
У каждого произведения есть собственное поле.
С большим, как эта песня, притягивает многих… и тебя когда-то, и меня когда-то и другого…
Вот на таких произведениях мы взрослеем в своей доброте и мудрости. Вот такое нас объединяет и обязывает относиться друг к другу с пониманием 🙂
А моя задача была… максимально не испортить, то что многие годы лелеял 🙂
Не везде как надо получается, Фай и Гульку огорчаю…
Она какая-то ранимая… А я-то от такой ранимости уже не могу быть толстокожим… Такие пятёрочницы меня могут и под лавку загнать. Одна на тебя надежда… Если проголодаюсь, накормишь.
Обнимаю Фаю…
(спасибо за живые свечи. )
Казалось плакать бы о чем мы вроде правильно живем
Дождь притаился за окном, туман рассорился с дождем,
И в беспробудный вечер, и в беспробудный вечер
О чем-то дальнем неземном, о чем-то близком и родном,
Сгорая, плачут свечи.
О чем-то дальнем неземном, о чем-то близком и родном.
Сгорая, плачут свечи.
Казалось, плакать бы о чем: мы вроде праведно живем.
Но иногда под вечер, но иногда при встрече
Мы вдруг садимся за рояль, снимаем с клавишей вуаль,
И зажигаем свечи.
Мы вдруг садимся за рояль, снимаем с клавишей вуаль,
И зажигаем свечи.
А свечи плачут за людей, то тише плачут, то сильней,
И осушить горючих слез не успевают.
И очень важно для меня, что не боится воск огня,
Что свечи плачут за меня, что свечи тают.
И очень важно для меня, что не боится воск огня,
Что свечи плачут за меня, что свечи тают.
The rain was standing behind the window, fog fell out with the rain,
And the chilling part of the evening, and in the chilling part of the evening
About something far transcendent, something close and native,
Burning the candles are crying.
About something far transcendent, something close and native.
Burning the candles are crying.
It seemed, would cry about it: we sort of live righteously.
But sometimes in the evening, but sometimes at the meeting
Suddenly we sit down at the piano, shoot with the veil,
And light up the candles.
Suddenly we sit down at the piano, shoot with the veil,
And light up the candles.
And the candles are crying for the people, the quieter cry, stronger,
And drain the fuel tears no time.
And it is very important for me, that is not afraid of wax fire,
The candles are crying for me, the candles melt.
And it is very important for me, that is not afraid of wax fire,
The candles are crying for me, the candles melt.
Казалось плакать бы о чем мы вроде правильно живем
ВАЛЬС ПРИ СВЕЧАХ
Дождь притаился за окном
Туман рассорился с дождем,
И в беспробудный вечер,
И в беспробудный вечер.
О чем-то дальнем, неземном,
О чем-то близком и родном
Сгорая, плачут свечи.
Казалось, плакать бы о чем?
Мы вроде праведно живем,
Но иногда под вечер,
Но иногда при встрече
Мы вдруг садимся за рояль,
Снимаем с клавишей вуаль
И зажигаем свечи.
А свечи плачут за людей,
То тише плачут, то сильней,
И осушить горючих слез
Не успевают.
И очень важно для меня,
Что не боится воск огня,
Что свечу плачут за меня,
Что свечи тают.
Три последние строки повторяются.
Расшифровка фонограммы с аудиокассеты «Время наших песен-4», Москва, «Музпром», 2001.
Осенней ночью за окном
Туман поссорился с дождем,
И в беспробудный вечер,
И в беспробудный вечер.
О чем-то дальнем, дорогом,
О чем-то близком и родном
Сгорая, плачут свечи.
А свечи плачут за людей,
То тише плачут, то сильней,
Но иногда они горячих слез
Не проливают.
И очень важно для меня,
Что не боится воск огня.
И за тебя, и за меня
Сгорают свечи.
Казалось, плакать им о чем?
Мы, в общем, правильно живем,
Но иногда под вечер,
Но иногда под вечер
Мы вдруг садимся за рояль,
Снимаем с клавишей вуаль
И зажигаем свечи.
2. Свечи
Ночь притаилась за окном.
Туман поссорился с дождем.
По улицам гуляет ветер.
Ты вдруг садишься за рояль,
Снимаешь с клавишей вуаль
И зажигаешь свечи.
А свечи плачут все сильней,
А свечи плачут за тебя,
На дерево роняя слезы восковые.
И очень важно для меня,
Что не боится воск огня.
Так, сгорая, плачут свечи.
Казалось, нам грустить о чем?
Мы вроде правильно живем.
Но иногда под вечер
О чем-то близком, дорогом,
О чем-то дальнем, неземном,
Сгорая, плачут свечи.
Казалось плакать бы о чем мы вроде правильно живем
А там за морями,
Где бушуют бураны,
Жила там девчонка
С именем странным.
И часто бывала
Она на просторе
В мечтах уплывала
В синее море.
Припев (2 раза):
Алые паруса, алые паруса,
Алые паруса, паруса.
А там за морями,
За синей чертою
Жил парень отважный
С открытой душою.
Мечтал он о море,
О странствиях дальних,
Мечтал о походах
В далекие страны.
И вот как-то ночью,
Когда все уснули,
На небе зажглись
Миллиарды огней.
И этой же ночью
Свершилося чудо:
Те парень с девчонкой
Влюбились друг в друга.
А вот еще одна песенка, в 1996 году ее пели психолог (кажется, его звали Саша) с супругой
На столе стоит таз
Поз столом лежит глаз
А в тазу лежит нос-
Это я его принес
За столом сидит гость
В голове забит гвоздь
Это я его забил
Чтобы гость не уходил.
Рядом с ним сидит жена
И она обречена
Только я тут ни причем
Стул к розетке подключен
Ах, садизм-авангардизм
Все другое пессимизм
Наша жизнь коротка
Как прямая кишка
А как же мы забыли про эту песню. Она, конечно, не орлятская, но детки ее знают и поют с удовольствием!
Олег Митяев «Фрагмент»
Тронется, еще чуть-чуть и поезд тронется
И с печальным вздохом тихо дверь закроется.
Вянет ночь, сирень ее становится прозрачною
И среди чужих твое теряется лицо.
Мелочью стучится дождь в стекло, бегут кусты,
На холсте окна пейзаж размыт и взгляд застыл.
И скользят артерии рябин по холоду
Сквозь немую ярмарку сорвавшейся листвы.
Тихо листопад закружит сад и уже не повернуть назад,
Канет осень в снег, как в соболя, венчанная женщина.
Поплывет из серой тишины пеной на пожарище травы,
Запорошит отраженье рек снег.
Все забыть, смотреть в глаза и больше не спешить.
И за этот миг совсем недолгий жизнь прожить.
Шаг шагнуть в дверной проем и перестать дышать
И не думать ни о чем, смотреть сквозь снег и ждать.
Тихо листопад закружит сад и уже не повернуть назад,
Канет осень в снег, как в соболя, венчанная женщина.
Поплывет из серой тишины пеной на пожарище травы,
Запорошит отраженье рек снег.
НУ а это просто классика!
Грустная песня
Облака опять поставили паруса свои,
В синь небес свой бег направили белые ладьи.
Тихо плавно без усилия в даль без берегов
Вышла дружная флотилия сказочных пловцов.
Припев:
Посмотри в облака сонные,
Не скучай без меня, капитан,
Пусть звенят паруса полные,
Превращусь в облака сам.
И пленяясь с теми сферами смотрим мы с полей,
Как плывут рядами серыми кили кораблей.
Но и нас же должен с палубы видеть кто-нибудь,
Чье желанье сознавало бы этот вольный путь
Мимо тела, текла река, плыли куда-то облака,
Шел человек, была дорога не легка.
И человек мечтал о том, что он построит где-то дом,
И поселится счастье с ним в доме одном.
Если, случалось, он сдавал, то неизменно напевал
Песню любимую свою, ту, что пою
Дом, как известно всем давно, это не стены, не окно,
Даже и стулья со столом – это не дом.
Дом – это там, куда готов ты возвращаться вновь и вновь,
Радостным, добрым, нежным, злым, еле живым.
Дом – это там, где нас поймут, там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом – это твой дом.
В 2000 году Марат Салимов предложил идею аписания Гимна ЛТА! Текст гимна написал ваш покорный слуга, а музыку молодой и перспективный композитор Михаил Глинка.
Дружбы свет зажжет сердца людей огнем
В новым день уверенно шагнем
Без остатку делу отдадим себя
Новый Мир построим здесь, друзья
Сохраним навека к лагерю любовь
И клянемся встретиться здесь вновь
Первый шаг и первый в жизни поворот
Сделай здесь! Актив, ВПЕРЕД!
Ночь притаилась за окном, туман поссорился с дождем,
И в этот тихий вечер и беспробудный вечер.
О чем-то дальнем дорогом, о чем-то близком и родном,
Сгорая, плачут свечи.
О чем-то дальнем дорогом, о чем-то близком и родном,
Сгорая, плачут свечи.
Казалось плакать бы о чем, мы вроде правильно живем.
Но иногда под вечер, но иногда под вечер
Мы вновь садимся за рояль, снимаем с клавишей вуаль,
И зажигаем свечи.
Мы вновь садимся за рояль, снимаем с клавишей вуаль,
И зажигаем свечи.
А свечи плачут за людей, то тише плачут, то сильней,
И осушить горячих слез не успевают.
И очень важно для меня, что не боится воск огня,
Что свечи плачут за людей, что свечи тают.
И очень важно для меня, что не боится воск огня,
Что свечи плачут за людей, что свечи тают.
Ночь притаилась за окном, туман поссорился с дождем,
И в этот тихий вечер и беспробудный вечер.
О чем-то дальнем дорогом, о чем-то близком и родном,
Сгорая, плачут свечи.
О чем-то дальнем дорогом, о чем-то близком и родном,
Сгорая, плачут свечи.
Солнце тихо к низу падает,
Унося с собою день,
Но меня совсем не радует
Васильков косая тень.
Припев:
Васильки в поле,
Васильки, васильки в поле,
Как твои глаза.
Я ж теперь понял,
Я ж теперь, я ж теперь понял,
Что не все тебе сказал.
Ты прости меня, любимая,
Что когда-то изменил.
Может ты, может ты меня покинула,
Может ты, может ты меня покинула,
Может я тебя забыл.
И теперь тропой нехоженой
Я иду куда-то в даль.
Может там, может там моя любимая,
Может там, может там моя любимая,
Может там моя печаль.
А еще мы пели в активе такую песню.
Годы летят стрелою,
Скоро и мы с тобою
Разом из города уйдем.
Где-то в лесу дремучем
Или на горной круче,
Сами себе построим дом.
Припев:
Там вокруг такая тишина,
Что вовек не снилась нам,
И за этой тишиной, как за стеной,
Хватит места нам с тобой.
Двери покрепче справим,
Рядом на цепь посадим
Восемь больших голодных псов.
Чтобы они не спали,
К дому не подпускали
Горе, врагов и дураков.
Рядом с парадной дверью
Надо вкопать скамейку,
А перед ней тенистый пруд.
Чтобы присев однажды
Мог бы подумать каждый,
Нужен ли он кому-то тут?
Моря гладь и шум волны передо мной,
Но сегодня я не вижу ничего.
Ты ушла, и стала талою вода,
Ты ушла и не вернешься никогда.
Припев:
Я не стану (нет, ты станешь)
Ждать тебя на берегу.
Перестань (не перестану)
Жить так больше не могу.
Объясни (не объясню)
Зачем уходишь от меня.
Извини (не извиню)
Я все равно люблю тебя.
Чайки стонут и кричат тебе вослед,
Что обратно для тебя дороги нет,
Что напрасно стала талою вода,
Жизнь ужасна (нет прекрасна), если рядом нет тебя.
Этот день ушел из жизни навсегда,
Как уходит снег и талая вода.
Даже если повстречаемся с тобой,
Не замечу (на фиг надо) и пройду я стороной.
А вот еще одна не орлятская песня, которую сейчас дети поют с удовольствием (и многие вожатые тоже;)
Не надо помнить, не надо ждать,
Не надо верить, не надо лгать.
Не надо падать, не надо пить,
Не надо плакать, а надо жить.
Я ищу таких, как я:
Сумасшедших и смешных
Сумасшедших и больных, е-е
А когда я их найду,
Мы уйдем отсюда прочь,
Мы уйдем отсюда в ночь.
Мы уйдем из зооппарка-а-а, а-а-а
О беби, беби, ты просто мышь,
Ты словно точка, когда молчишь,
Но вас так много, в глазах темно,
Я так хотел бы разбить окно.
Я ищу таких, как я:
Сумасшедших и смешных
Сумасшедших и больных, е-е
А когда я их найду,
Мы уйдем отсюда прочь,
Мы уйдем отсюда в ночь.
Мы уйдем из зооппарка-а-а, а-а-а
Вот одна из моих самых любимых песен.
Все расстоянья когда-нибудь в круг замыкаются,
Все из разлук обязательно встречей кончаются,
Должны проплыв вокруг земли,
Вернуться в гавань корабли,
Все поезда в свои вернуться города.
Шумный вокзал то встречает друзей, то прощается.
Мы расстаемся, но после опять возвращаемся,
Чтоб снова встать в орлятский круг,
И снова знать, что рядом друг,
И песни петь, чтоб больше не было разлук.
Я вспоминаю глаза те, родные и близкие,
Взгляды любимых, улыбки друзей-навсегда.
И через год и через пять,
Мы с вами встретимся опять
— Ничто не сможет нашей дружбе помешать.
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены,
Тих и печален ручей у янтарной сосны,
Пеплом несмелым подернулись угли костра,
Вот и окончилось все, расставаться пора.
Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях встретимся с тобою.
Крылья сложили палатки, их кончен полет,
Крылья расправил искатель разлук самолет,
И потихонечку тянется трап от крыла,
Вот уж действительно пропасть меж нами легла.
Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях встретимся с тобою.
Не утешайте меня, мне слова не нужны,
Мне б отыскать тот ручей у янтарной сосны,
Где между сосен краснеет кусочек огня,
А у огня ожидают, представьте, меня.
Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях встретимся с тобою.
Конечно, и без лагеря жить можно
Есть пляж морской и дачный сеновал
А я сегодня на доске чертежной
Опять свою палатку рисовал
Припев: А нам ничего не надо
Нам это как награда
Работать в лагере актива
Огромное желание мое
Садись, дружок, давай расскажем миру
Как быстро в лагере часы идут
Кого-то там ведут дороги к Риму
А нас с тобой в столовую ведут
Одни по океанам тянут мили
Другим милей дорога в облаках
Мы здесь с тобой на временной квартире
Но мы хотим вернуться еще раз
А еще есть песенка обо всем =) Количество куплетов зависит от фантазии =)
А за деревом дерево,
А за деревом дерево,
А за деревом дерево,
А за деревом. куст!
А за кустом снова дерево,
А за деревом дерево,
А за деревом дерево,
А за деревом. и т.д.
Вот еще одна лагерная песенка.
Жил когда-то во Франции
Шевалье д’Артаньян.
Алые губы Констанции
Нежно он целовал и напевал:
Шпагу и сердце, мадам,
Брошу я к вашим ногам,
Все блага жизни отдам
Лишь за одну улыбку.
Алый бутон ваших губ
Я непременно сорву,
Целый букет алых роз
Я Вам взамен подарю.
Граф Монте Кристо томясь в тюрьме
О Мерседес вспоминал,
Чтоб поскорее увидеться с ней
Подземный ход он копал и напевал:
Припев.
Синие звезды горят в ночи
С длинных и черных ресниц,
Эти глаза мое сердце зажгли
И вот я пою о них:
Припев.
И еще одна, ставшая популярной.
На улице долждик, на улице слякоть,
а им все равно.
Идут они вместе, один у них зонтик
идут из кино.
Маленькая девочка маленькому мальчику
задает вопрос:
что такое небо, что такое солнышко,
что такое любовь?
А ты меня любишь?
аха
А ты со мной будешь?
аха
Так будем мы вместе, так будем мы рядом
С тобою всегда.
А что скажет мама, а что скажет папа,
когда будем вместе гулять?
Они ведь и так никуда не пускают с тобой,
с тобой не пускают играть.
А ты меня любишь?
аха
А ты со мной будешь?
аха
Так будем мы вместе, так будем мы рядом
С тобою всегда.
Давай пока никому
не будем говорить,
пока не наступит такая минута,
когда можно будет любить.
А ты меня любишь?
аха
А ты со мной будешь?
аха
Так будем мы вместе, так будем мы рядом
С тобою всегда.
Почему-то ни один орлятский круг не обходился без этой песни ДДТ.
В побледневших листьях окна
Зapостaет прозрачной водой
У воды нет ни смерти, ни дна
Я прощаюсь с тобой
Гоpсть тепла после долгой зимы
Донесем в пять минут до утра,
Доживем, наше море вины
Поглощaет время дыра
Припев
Это все, что останется после меня
Это все, что возьму я с собой
С нами память сидит у стола
А в руке ее пламя свечи
Ты такой хорошей была
Посмотpи на меня, не молчи
Kpики чайки на белой стене
Окольцовaной черной луной
Нapисуй что-нибудь на окне
И шепни на прощанье рекой.
Две мечты, да печали стакан
Мы, воскреснув, допили до дна
Я не знаю зачем тебе дан,
Пpaвит мною доpогa-лунa.
А ещё ребята из Майкопа привезли в лагерь такую песню (помню, её даже исполняли на линейке)
Один рефрижератор, представитель капстраны,
Попался раз в ужаснейшую вьюгу.
А в миле от гиганта поперек морской волны
Шел ботик под названием «Калуга».
Что ж вы ботик потопили, гады,
Был в нем старый патефон,
Фотография Эдиты Пьехи,
И курительный салон.
А тот рефрижератор, что вез рыбу для капстран,
Он протаранил ботик молчаливо.
На таре из-под «Джина» лишь виднелся капитан
Хорошего армянского розлива.
Так что ж вы ботик потопили, гады,
Был в нем старый патефон,
Фотография Шульженко Клавы,
И курительный салон.
Ну что ж вы ботик потопили, гады,
Был в нем старый патефон,
Фотография Брегвадзе Нани,
И курительный салон.
Советское правительство послало документ
И навело ракеты на балбесов.
А ботику поставили огромный монумент,
Которым и гордится вся Одесса.
А внизу маленькими золотыми буквами написали:
Так что ж вы ботик потопили, гады,
Был в нем старый патефон
Фотография Гаприндашвили Ноны,
И курительный салон.
А также фото Пугачёвой Аллы,
И курительный салон.