Казанская 7 что было раньше

Использование устаревшего браузера
повышает риск взлома вашего компьютера.
Обновите свой браузер!

Через социальные сети

Еще не зарегистрированы?

Регистрация

Через социальные сети

Восстановление пароля

Введите почту указанную при регистрации и мы вышлем инструкцию

Большой гид по «Казанской, 7» от креативных петербуржцев

Место встречи «Казанская, 7» уже звучит в городе именем нарицательным — и в этих просторных залах, где история и современность живут бок о бок, с удовольствием встречаются творческие люди. Они проводят здесь свои концерты, репетируют скетчи, открывают выставки, читают лекции, и если где-то особенно отчетливо видно, что Петербург — действительно культурная столица, — то это здесь, на Казанской, 7.

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Михаил Кукота и Игорь Чехов, резиденты Comedy Club

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньшеКазанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньшеКазанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Наше знакомство с местом встречи «Казанская, 7» свершилось по счастливой случайности. Comedy Club переехал из старого офиса в новый, на первом этаже на ул. Казанской, дом 7 — одна центральная жила, где все скомпилированы. И мы столкнулись с проблемой отсутствия достаточного пространства и количества дневного света. Наш жанр предполагает наличие пространства, места для работы. А на втором этаже в месте встречи светло, и нам удобней стало проводить время здесь — в прошлом и позапрошлом году мы отсюда не вылезали. Смешили людей, потому что кричали за написанием номеров, сами того не замечая. Днем здесь спокойно, мы писали, снимали много видео, которые потом выкладывали в интернет — можете найти и увидеть знакомые планы в разных комнатах. Если вспоминать исторические моменты, мы здесь репетировали «Зимнюю сказку» с певицей Нюшей — походили, пощупали пространство для будущих съёмок.

Место встречи «Казанская, 7» стало для нас родным местом. Очень здорово, что под рукой такое замечательное пространство, где есть атмосфера уединения и спокойствия. Самое большое событийное пространство, с библиотекой, залом с роялем, кафешкой, игровой комнатой для любителей Playstation и других приставок — и все это в центре города. Тысячи квадратных метров — хоть концерты симфонических оркестров устраивай. Здорово, что мы можем здесь работать и что-то создавать.

Творческому человеку свойственно вскипать, сгорать и возрождаться из пепла как Феникс — сюда приходишь после всего этого отдохнуть.

Сейчас, правда, заходим реже, потому что стали больше времени проводить в Москве, но мы всегда рады вернуться в родное место, попить кофейку, отдохнуть, повеселиться. Творческому человеку свойственно вскипать, сгорать и возрождаться из пепла как Феникс — сюда приходишь после всего этого отдохнуть. Здесь очень удобно встречаться с друзьями, проводить деловые встречи.

Иногда натыкаемся на большое количество людей, которые приходят сюда на мероприятия. Зайдешь — а тут, например, классическая музыка играет, все в платьях. Интересно наблюдать, как интерьеры немного меняются: было так — потом раз, что-то переделали, получилось лучше. Это классно, люди не стоят на месте. Спасибо большое этому месту и тем людям, которые здесь работают, создают уют для людей. Мы считаем, у них прекрасно получилось.

Марина Морозова, певица

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Поскольку я училась в миланской консерватории, в моем репертуаре много классики. Концерты я начинаю с популярных классических произведений и оперных арий — из «Кармен», например. Хочется окунуть народ в атмосферу лирики, бельканто. На Казанской, 7 я в первом отделении исполнила Volare, чтобы побыстрее раскачать публику. И потом во втором отделении я обычно пою русские романсы, популярные песни о России, о любви, из Магомаева кое-что — мое драматическое сопрано позволяет петь баритональные произведения. «Я лечу над Россией», «Русский вальс» и другие патриотические песни сейчас очень актуальны — все это я исполняла в месте встречи «Казанская, 7».

Я живу в Милане, приезжаю в Россию раз в полгода. В этот раз я не планировала концерт, но когда люди узнали, что я приезжаю, попросили выступить здесь. Мы думали, что не успеем все организовать до моего отъезда, но публика меня упросила сделать хотя бы камерный концерт. Моя мама приходила прежде в место встречи «Казанская, 7», ей тут нравится, и команда места помогла быстро сориентироваться с организацией зала — в нужный день было свободно. Место показалось нам очень милым, уютным, подходящим для того, чтобы устроить концерт для избранного круга людей. Я думала, что придут только самые заядлые поклонники, потому что организовали все за три дня, но места все равно на всех не хватило. Я не ожидала, что так активно все соберутся, тем более что был понедельник. На следующий день я уже улетела назад в Милан.

Мне хочется, чтобы зрители уходили в прекрасном настроении. Снаружи был дождь, но в месте встречи «Казанская, 7» все были счастливы.

Зал с роялем очень красивый, лестница парадная понравилась, удобное расположение в центре города, которое очень просто найти тем, кто приходит на мероприятия. Даже зрители, входя, говорили: «Как тут красиво». Здесь уютная атмосфера, очень комфортно было. Молодые люди, которые тут работают, большие молодцы, во всем помогали, расставляли стулья, откликались на все просьбы. С микрофоном тоже не было проблем — его пришлось поставить, несмотря на то что голос оперный, но немного не хватало железа. Мой концертмейстер сказал, что дерево и кожа диванов и кресел поглощает звук. После концерта был фуршет с шампанским и чай с печеньем, которые тут предлагают бесплатно — в общем, получилось сделать праздник. Мне хочется, чтобы зрители уходили в прекрасном настроении. Снаружи был дождь, но в месте встречи «Казанская, 7» все были счастливы.

Алексей Корзов, фотохудожник

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньшеКазанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньшеКазанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

В месте встречи «Казанская, 7» я выставлял проект, который назывался Black&White, знаменитые люди Петербурга. Мне позвонила руководитель пиар-отдела: «Алексей, нам нравятся ваши фотографии, не хотели бы вы выставиться?» Почему нет? Я бывал там часто и до этого, проводил время с друзьями и подругами, играл и наслаждался. Мне было приятно, что на меня обратили внимание, это было полной неожиданностью. Дальше мы встретились, обсудили продвижение выставки — и все получилось. 50 процентами продвижения выставки занималась Эльвира Мороз из PR-службы места встречи «Казанская, 7».

Среди героев моих фотопортретов — Александр Красовицкий, вокалист Animal ДжаZ и Zero People, Антон Лиссов из Jane Air, Андрей Оплетаев из « Психеи», Даня Светлов из Amatory. Помимо музыкантов были и модели, и художники. Всего 18 фотографий, все они черно-белые. На моих фотографиях запечатлены люди, и чтобы ничего не отвлекало от их лиц, я убираю цвет — мне кажется, он мешает передавать фактуру человека.

Зал, где проходила выставка, очень хороший, мне понравился. Это не какая-то там шарашкина контора, где часто выставки проводят, на заводах непонятных. Может быть, на открытии было больше знакомых, чем незнакомых. Но это не говорит о том, что выставка была не популярна — просто у меня много друзей: из университета, из школы, чуть не со двора пришли посмотреть мою выставку. Открытие прошло в формате беседы: должен был быть диалог, где я раскрывал бы секреты фотосъемки. Но 80 процентов людей в зале не были фотографами вообще, поэтому я просто рассказал про каждого героя моих фотографий: как мы познакомились, какие у каждого отличительные черты.

Выставка — это как красивый пиджак для фотографа, не для того, чтобы потом делали заказы на свадьбы.

Все это показывали по телевизору, у меня в друзьях оказался корреспондент Life78, дали наводку редактору утреннего эфира и мы встретились в месте встречи «Казанская, 7» за день до выставки. Засняли, как мы готовимся, развешиваем фотографии. Выставка — это как красивый пиджак для фотографа, не для того, чтобы потом делали заказы на свадьбы. Фотография для меня это не коммерческое направление абсолютно. Сейчас я активно « стреляю» новых и новых ребят и надеюсь, что в следующем году будет еще более громкая выставка.

Идея открыть событийное пространство в таком историческом здании мне очень понравилась. Если мы с друзьями гуляем по центру, вопрос куда зайти не стоит вообще никогда. Здесь можно и кофе попить, и в приставку поиграть, и посидеть-поговорить в приятной атмосфере, зарядиться положительной энергией, при этом совсем недорого. Молодцы, что не стали называть себя тайм-кафе, а называются местом встречи «Казанская, 7». Потому что это и есть место, где удобно и приятно встречаться. Каждый зал здесь уникален, всегда найдешь то, что тебе сейчас надо. Бар с прекрасной стойкой, где можно постоять-поговорить с друзьями, библиотека, если хочешь уединиться, забравшись на второй этаж, а если пришел с какими-то ребятами, можно надрать им задницу в X-Box в игровой комнате. Любимого зала я выделить не могу, все зависит от настроения, дня недели и компаньонов, с которыми ты сюда приходишь.

Марго Лысенко, SMM-специалист

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньшеКазанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

В мае в месте встречи «Казанская, 7» проходил фестиваль рекламы «Идея!», целый день выступали разные лекторы, от академиков из Академии рекламы до их иностранных коллег. Я выступала в рамках проекта «Fabrika знаний» от агентства [f]-PR, рассказывала про то, чем я занимаюсь, SMM. На тот момент я работала в «Бекицере» и Social club, а сейчас занимаюсь PR в ресторане Arka. Фестиваль первый раз проходил в Петербурге, «Петербург инстаграмный: образ города в соцсетях». Передо мной девушка рассказывала про урбанистику, как она видит Петербург через условные 50 лет, а после меня выступал француз с переводчиком, представитель известного ресторанного холдинга, рассказывал, как ему в Питере работается.

В месте встречи «Казанская, 7» очень комфортно, зал, где проходила наша секция, яркий, разноцветный. Мне кажется, это очень удобная площадка под лекторий. Сама просто до этого столкнулась с тем, что нужно найти помещение для проведения лекции нашей собственной школы — теперь буду знать. Я проводила бы здесь лекции, мастер-классы, коворкинги. Честно говоря, я не любитель тайм-кафе — бывала в нескольких, как только эта волна в городе пошла. Но место встречи «Казанская, 7» выходит за этот формат, крупней, удобней. Это интересный формат, в Европе я пока такого не встречала.

Людмила Ковалева-Огороднова, Президент Санкт-Петербургского Рахманиновского общества

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньшеКазанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньшеКазанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

В месте встречи «Казанская, 7» произошло рождение нового проекта Санкт-Петербургского Рахманиновского общества — это замысел фильма, посвящённого романсам Сергея Рахманинова. Фильм пока не имеет названия, так как вся терминология кино, от короткометражной ленты до клипа, в данном случае не подходит. Условно мы решили назвать его «автобиографией в романсе».

Творческий диалог с поэзией, которую Рахманинов любил и хорошо знал, рождал уникальные музыкальные шедевры. Жанр романса был для композитора особо сокровенным, и во многом — автобиографичным. Например, романсы «Сирень», «Здесь хорошо» и «Как мне больно». Они созданы в 1898–1902 годах, когда в судьбе Рахманинова произошли важные события: премьера (и провал) Первой симфонии, дирижёрский дебют в Частной опере Мамонтова, создание Второго концерта для фортепиано с оркестром, а в личной жизни — помолвка с будущей женой, и одновременно — встреча с другой женщиной. В те годы композитор пережил много тяжёлых испытаний, в преодолении которых проявил уникальные качества своей натуры.

О Рахманинове снято немало документальных фильмов, есть и художественные, но большинство из них — «общего содержания», и скорее искажают образ великого композитора, чем открывают глубину его натуры. Хотелось бы снять фильм, основанный на подлинных фактах биографии Рахманинова. Но делать это нужно очень деликатно.

О Рахманинове снято немало документальных фильмов, есть и художественные, но большинство из них — «общего содержания», и скорее искажают образ великого композитора, чем открывают глубину его натуры.

В место встречи «Казанская, 7» меня привела уважаемая коллега, писатель и исследователь Ольга Ивановна Молкина, которая познакомила меня со своей ученицей Эльвирой Мороз, одним из руководителей места встречи «Казанская, 7». Я сразу влюбилась в это место, здесь очень уютно. Здесь работают чудесные люди, открытые новым проектам. И если к реноме известного и любимого горожанами места добавится тот факт, что здесь проходили съёмки фильма о Сергее Рахманинове, я думаю, это будет знаменательно.

Хотелось бы, чтобы в месте встречи «Казанская, 7» в будущем проходили и концерты Санкт-Петербургского Рахманиновского общества. А ещё мы сделали здесь первую экспозицию, с которой начнётся Петербургский музей Рахманинова. Открытие прошло с успехом.

Я верю администраторам места встречи «Казанская, 7», потому что вижу, как они любят свою работу, как душевно встречают новые проекты. Я много работала за границей, мне есть с чем сравнивать — возможно, поэтому в месте встречи «Казанская, 7» будто попадаешь в маленький мир, который перекидывает мостик из нашего города в библиотеки Праги, Лондона или Парижа. Уже когда входишь на огромную лестницу, гармонично устремлённую от первого этажа высоко вверх, возникает радостное ощущение, что по ней можно войти в светлое будущее.

Источник

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

ПЕРВАЯ сберкасса

Все оформление парадной лестницы здания Опекунского совета посвящено одной теме: сбору денег. Здесь накапливали, приумножали, кредитовали. В этом доме работала ссудная казна, а потом еще и первая сберкасса.

Н

е так давно один из журналистов, рассказывавших о видах девелоперов на дом по Казанской улице, 7, написал: «Это здание, известное всем горожанам как Опекунский совет…» Было ясно, про какой-то там совет он услышал на пресс-конференции и сориентировал бы читателя гораздо конкретнее, если бы упомянул, что речь идет о доме, где варит пиво Тиньков.

Посещение Опекунского совета императрицей. 1913 год

Дом этот легко вспомнить, на Казанской такой действительно один: протянулся вдоль улицы метров на сто пятьдесят, и в два его этажа легко поместится современная пяти этажка. Но что это: дворец? казарма? гимназия? Благородный монументальный фасад выдает незаурядного архитектора. К тому же на здании висит мемориальная доска, где говорится, что здесь в 1842 году открылась первая в России сберкасса. Сейчас сберкассу могут в принципе открыть в любом доме (одна из них — напротив, на другой стороне Казанской), но вот адрес первой не случаен.

Бесконечный фасад на Казанской выдает, что участком владело не частное лицо, но государство

Это громадное здание было построено не для кассы и не для Сбербанка, но для крупного «офисного центра». Здесь находились кабинеты чиновников, занимавшихся в XIX веке делами Ведомства учреждений императрицы Марии. Сегодня мы бы назвали его Министерством социальной защиты: ведомству подчинялись воспитательные дома, женские институты, сиротские приюты, вдовьи дома и богадельни по всей России. По традиции, которую заложила Мария Федоровна, супруга Павла I, ведомство возглавляла императрица. И не формально — ездила ленточки на открытиях перерезала, — а жертвовала самые крупные суммы на содержание заведений, редактировала учебные программы, следила за финансовой отчетностью. Это примерно как если бы нынешняя первая леди лично патронировала дома престарелых, интернаты для слепых, глухонемых или слабоумных детей и создала бы такую вертикаль, такую систему их попечения и образования, при знакомстве с которой европейцы уважительно снимали бы шляпу.

К

апиталы ведомства складывались из ежегодных взносов императорской фамилии и частных пожертвований. Благотворителей уважали, для них существовали специальные знаки отличия, мундиры с золотым шитьем (чем крупнее жертвовались суммы, тем гуще было шитье). Особенно гордились такими мундирами купцы, достичь подобного статуса и положения в обществе другим путем в их среде было невозможно. Согласно высочайшим указам ведомство получало четверть доходов с театральных представлений, балов и игорных предприятий. Воспитательному дому, например, принадлежала монополия на продажу игральных карт. Колоды выпускала Александровская мануфактура в Обу хово, а торговый склад с розничной продажей находился на Казанской. Хорошие доходы приносила и сдача в аренду квартир.

Мундир высших служащих Ведомства учреждений императрицы Марии. 1834 год

На своих участках помимо гимназий, больниц и приютов ведомство строило и доходные дома — в нашем квартале это здания по Казанской, 5, и Гороховой, 20. Задачей опекунов и заопекунов (существовал и такой статус!), заседавших в просторных кабинетах на Казанской, были не только сбор средств и финансирование подведомственных заведений, но и приумножение капиталов. Поэтому в 1842 году рядом со ссудной казной была открыта первая в стране сберегательная касса. Проекты устава нового кредитного заведения написали граф Михаил Виельгорский и Иван Чертков. Поначалу сберкасса работала только по вокресеньям и производила две операции: прием вклада и выдачу денег с процентами. Похожие задачи выполняли и вдовья, ссудная и сохранная казны, вклады в которые принимались, в частности, от мужей, желавших обеспечить своим женам безбедную старость. Стать вкладчиком сберкассы мог каждый.

П

ервым «подошел к окошечку» Николай Кристофари — прозорливый служащий ссудной казны, тогда надворный советник (подполковник), через двадцать лет дослужившийся до тайного советника (генерал-лейтенант). Он положил на книжку максимально возможную для единовременного вклада сумму — 10 рублей. Минимальный размер вклада составлял 50 копеек, а максимальный — 300 рублей. Дизайн книжки, разработанный Опекунским советом, не сильно отличался от современного. Только вместо герба России на водяном знаке изображалась эмблема Воспитательного дома — пеликан, кормящий птенцов. На обложке указывались имя, отчество, фамилия, дата и место рождения вкладчика, а на семи оставшихся страницах — принятые и выданные суммы, называемые «показаниями».

Зал с пеликанами — единственный интерьер, сохранившийся от первого архитектора здания, великого Джакомо Кваренги

В

дальнейшем главная сберкасса переехала на Садовую улицу, 21. А на Казанской, 7, сохранился зал с пеликанами, в котором заседали члены Опекунского совета и, может быть, спорили о том, каким быть сберегательному делу в России. А. П.

Один из почетных опекунов в парадном мундире

Источник

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Здание Опекунского совета Воспитательного дома Классицизм

Здания электромеханического завода «Заря (до 2002)

Бизнес-центре «Казанский»

Народный комиссариат государственного призрения (11.1917-..)

Здание, сооружённое в 1808-1810 гг. по проекту арх. Дж. Кваренги для Опекунского совета.

Ведомству подчинялись воспитательные дома, женские институты, сиротские приюты, вдовьи дома и богадельни по всей России. По традиции, которую заложила Мария Федоровна, супруга Павла I, ведомство возглавляла императрица.

И «после Октября 1917 г.» бывший Воспитательный дом превратился в Дом защиты детей в ведении Комиссариата соцобеспечения (КСО). (М. Кунките // Фармацевт. вестн. 2007. № 10. 20 марта. С. 30., добавил алекс )

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

План 1 этажа (Фасад)

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

План 2 этажа (Фасад)
(добавил AleksKonst)

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Весь
Ленинград
1933 С. 78

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Во время Великой Отечественной
войны здесь работал Оборонный
завод № 278 НКАП

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

В 1804 г. для него было решено построить новое здание. Проект создавал арх. Джакомо Кваренги. Строительство велось в 1808-1810 гг. Было возведено капитальное сооружение с массивными сводами и рядом помещений для размес-тившихся здесь учреждений. Особую известность приобрел «Зал с пеликанами», в котором помещены изображения пеликанов. Пеликан, разрывающий свою грудь, чтобы накормить Своим мясом птенцов, стал эмблемой Воспитательного дома, автором этой эмблемы был Джакомо Кваренги.
Помимо деловых помещений были в здании и квартиры чиновников.
Вскоре здание начали расширять и перестраивать. В 1837-1839 (?) гг. работы по перестройке вел арх. Петр Сергеевич Плавов. Плавов пристроил к зданию Кваренги с южной стороны флигель, увеличив длину фасада вдвое с 50 до 100 м, перепланировал некоторые внутренние помещения, создал новую парадную лестницу. Торжественный вид просторному вестибюлю на первом и втором этажах придают колонны.

В систему предприятий, доход от которых использовала для нужды Воспитательного дома, входил ломбард, находившийся в здании Опекунского совета, как помечено на план Шуберта 1828 г. Здесь же, очевидно, жил статский советник Павел Иванович Енден, бухгалтер при ломбарде.

В дальнейшем главная сберкасса переехала на Садовую ул., 21. А на Казанской, 7, сохранился зал с пеликанами, в котором заседали члены Опекунского совета.
Необходимость дополнительных помещений потребовала перестройки здания. Производились эти работы в 1856-1859 гг. по проекту арх. Таманского Петра Ивановича. Таманский в 1853-1856 гг. состоял архитектором Опекунского совета. Таманский увеличил протяженность здания до 150 м, изменив отделку фасада. При Перестройке были сохранены Зал с пеликанами, парадная Лестница и вестибюль, созданные П. Плавовым. Таманский в Пристроенной им части создал еще одну парадную лестницу.

До 1917 г. в здании размещалась Канцелярия ведомства имп. Марии, главным управляющим Канцелярии в 1910-х гг. был Дмитрий Петрович Голицын,

Помимо здания Опекунского совета на месте бывших садов располагались здания, принадлежавшие до 2002 г. электромеханическому заводу «Заря».

([ 250 ]. С. 137., С. 142-145., Mary)

([ 34 ]. С. ) ([ 250 ]. Канн П.Я. Казанская площадь (туристу о Лениграде). Лениздат. 1988. С. 142-145., Mary)

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Проект перестройки здания Опекунскаго совета Плавов составил въ 1834 г., в 1836 г. здание окончено вчерне и в 1837 г. Плавов подает второй проект и смету «на чистую окончательную отделку», в 1838 г. постройка окончена.
Таким образом, время сочинения этой лестницы относится приблизительно к 1835 г.
Снаружи здание имело скромный фасад, без колонн н пилястр, съ одним очень большим фронтоном. В настоящее время он не сохранился.(Примеч. Испорченъ перестройкой въ 1855 г. архитектором Таманским. Копия с чертежа Плавова существует въ Архиве Чертежной Главн. Упр. Учр. Имп. Mapии.)
Главной частью в здании была парадная лестница. Первый этаж вестибюля и лестницу, где все построено на одной строгойкрасоте колонн и пилястр дорическаго ордера, Пестумскаго типа, можно легко принять за архитектору начала царствования императора Александра I. «

Государственный завод по производству контрольно-изметирельных приборов «Теплоприбор» был образован в 1931 г. Затем назывлся Ленинградский завод № 278 НКАП С 1966 стал называться Ленинградский Электромеханический Завод «Заря». В последнее время ОАО «Электромеханический завод «Заря».

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

Казанская 7 что было раньше. Смотреть фото Казанская 7 что было раньше. Смотреть картинку Казанская 7 что было раньше. Картинка про Казанская 7 что было раньше. Фото Казанская 7 что было раньше

На здании расположена охранная доска: «Памятник архитектуры XIX века / Здание построено в 1808-1810 гг. архитектором Д. Кваренги. / Перестроено в 1834-1839 гг. архитектором П. С. Плавовым, в 1855-1859 гг. архитектором П. И. Таманским. /Охраняется государством».

Сейчас здание охраняется государством как памятник архитектуры. А на фасаде укреплена памятная доска с именем первого вкладчика сберкассы Николая Кристофари.

В 1926 г. в справочнике это издательство отсутствует.

В 1926 г. это издательство находится на ул. Плеханова (б. Казанская), 1.

1926, 1927: Издательство Кужд», Комиссия по улучшению жизни детей, ул. Плеханова (б. Казанская), 7.

1926: Комиссия по улучшению жизни детей при Ленинградском Губисполкоме, ул. Плеханова (б. Казанская), 7.

1927: Комиссия по улучшению жизни детей при Ленинградском Губисполкоме (КУЖД), ул. Плеханова, 7.

1951: «Ленстройпром» ул. Плеханова, 45 Цех N 7 ул. Плеханова, 7 (Список абонентов ЛГТС 1951 С. 65)

В ([ 211 ] школа под № 221 указана на ул.Лёни Голикова,15.

и 16 контор-арендаторов (TopPlan2009)

2014: Арт-пространство «FreeDom» 2 этаж

2014: Кофейня «Espresso Bike»

Региональный памятник архитектуры. Закон Санкт-Петербурга № 174-27 от 05.07.1999. (22)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *