Кажется что листья падают не беззвучно
Комплексный анализ текста. 7 класс. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Комплексный анализ текста. 7 класс. Текст 2.
1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:
(1)Волшебная осень парков. (2)Тихо. (3)Чуть (чуть) сыровато. (4)Листья (не) отрываются и словно п.. висают на невидимых паутинках. (5)Долго (долго) падают кл.. новые листья. (6)Как они хор.. ши! (7)Хотелось ск.. зать с.. довн.. ку, что (бы) не п.. дметал. (8)Пусть (бы) х.. дили люди по зол.. тому к.. вру.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Выпишите из предложений 1-7 причастие. Выделите в нём суффикс причастия.
7. Определите число, падеж причастия из текста.
8. Каким членом предложения является причастие из этого текста?
9. Запишите грамматическую основу предложения 4.
11. Выпишите грамматическую основу предложения 2. Подчеркните в соответствии с грамматической ролью.
12. Запишите номер сложноподчинённого предложения среди предложений 1 абзаца.
13. Запишите номера односоставных предложений.
Чуть-чуть, не отрываются, повисают, долго, долго, кленовые, хороши, сказать садовнику, чтобы не подметал, пусть бы ходили по золотому ковру, осени, не беззвучно, сопровождает, какая-то, листопада,
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья не отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Как поймать это дыхание осени? Кажется, листья падают не беззвучно. Кажется, полёт сопровождает какая-то музыка. Бом-бом! Один лист, другой, третий. Стройная музыка в парке… Музыка листопада.
(1) Волшебная осень парков.
(4)В течение дня листья не отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.
(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.
(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
(9) Как поймать это дыхание осени?
(10) Кажется, листья падают не беззвучно.
(13) Один лист, другой, третий(14) Стройная музыка в парке…(15) Музыка листопада.
Определите идею текста
Определите тип речи
Определите стиль речи
Выпишите из предложения 3 словосочетания с разными видами связи сделайте из синтаксический разбор
Выпишите из текста частицы, определите их разряд
Выпишите из текста производный предлог, сделайте его морфологический разбор
Запишите грамматическую основу предложения 4
Составьте схему 7 предложения.
2 идея текста 《как красива осень》.
Ну это всё что я смогла.
Прочитайте текст?
Найдите наречие и слова категорий состояния.
Определите их значение и синтаксическую роль в предложении.
Сделайте морфологический разбор все слов категорий состояния.
Сделайте синтаксический разбор предложений?
Сделайте синтаксический разбор предложений?
Люди в парке ходят по золотому ковру а листья все падают падают.
Мы с ребятами договорились собрать большой красивый букет из листьев.
Нужно определить полное или не полное предложение, односоставное или двусоставное?
Нужно определить полное или не полное предложение, односоставное или двусоставное.
Волшебная осень парков.
(4) Листья неохотно отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.
(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.
(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
(10) Как поймать это дыхание осени?
(11) Кажется, листья падают не беззвучно.
(14) Один лист, другой, третий!
(15) Стройная музыка в парке.
(16) Музыка листопада.
(17) Один ли я ее слышу?
(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.
(20) Рядом женщина под зонтиком.
(22) Но она не читает.
(23) Она слушает золотой хоровод.
(25) Скорее, скорее снимать.
(26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.
Люди помогите пожалуйста надо найти односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту?
Люди помогите пожалуйста надо найти односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту.
Волшебная осень парков.
Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.
Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.
Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами.
В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет.
Как же снять, как поймать это дыхание осени.
Листья падают не беззвучно?
Листья падают не беззвучно.
Их полёт сопровождает тихая музыка.
Один лист, другой, третий.
Стройная музыка в парке.
Найди слова со звуком й.
Обведи кружком буквы, за которыми он прячется.
РУССКИЙ?
(1)Волшебная осень парков.
(4)Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинах.
(5)Долго – долго падают кленовые листья.
(7)Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.
(8)Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
(10)Как поймать это дыхание осени?
(11) Кажется, листья падают не беззвучно.
(14)Один лист, другой, третий!
(15) Стройная музыка в парке.
(17)Один ли я её слышу?
(19)Вот и девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.
(20)Рядом женщина под зонтиком.
(22)Но она не читает.
(23)Она слушает золотой хоровод.
(25)Скорее, скорее снимать.
(26)Поймать хоть отрывок музыки листопада.
Выпишите из текста номера назывных предложений.
Укажите его (их) номера Укажите номера безличных предложений.
Замените одно из безличных предложений текста синонимичным двусоставным предложением и запишите его.
Как вы думаете, предложение Рядом женщина под зонтиком (предложение 20) двусоставное или односоставное?
Аргументируйте свой ответ ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ НЕ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НА.
(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.
(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
(10) Как поймать это дыхание осени?
(11) Кажется, листья падают не беззвучно.
(14) Один лист, другой, третий!
(15) Стройная музыка в парке.
(16) Музыка листопада.
(17) Один ли я ее слышу?
(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.
(20) Рядом женщина под зонтиком.
(22) Но она не читает.
(23) Она слушает золотой хоровод.
(25) Скорее, скорее снимать.
(26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.
1) озаглавте текст 2) Докажите что это текст 3) определите тему текста 4)запишите основную мысль 5)определите стиль текста 6)тип текста 7)подчеркните грамматические основы односоставных предложений 8) Подберите к первому предложению синтаксический синоним помагите плиззз.
1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы : (1)Волшебная осень парков?
1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы : (1)Волшебная осень парков.
(4)Листья (не)отрываются и словно п.
Висают на невидимых паутинках.
(5)Долго(долго) падают кл.
Вру. (9)Как поймать это дыхание осен.
? (10)Кажется, листья падают (не)беззвучно.
(13)Один лист, другой, третий.
(14)Стройная музыка в парке… (15)Музыка л.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
Выделите в нём суффикс причастия.
7. Определите число, падеж причастия из текста.
8. Каким членом предложения является причастие из этого текста?
9. Запишите грамматическую основу предложения 4.
11. Выпишите грамматическую основу предложения 2.
Подчеркните в соответствии с грамматической ролью.
12. Запишите номер сложноподчинённого предложения среди предложений 1 абзаца.
13. Запишите номера односоставных предложений.
1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы : (1)Волшебная осень парков?
1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы : (1)Волшебная осень парков.
(4)Листья (не)отрываются и словно п.
Висают на невидимых паутинках.
(5)Долго(долго) падают кл.
Вру. (9)Как поймать это дыхание осен.
? (10)Кажется, листья падают (не)беззвучно.
(13)Один лист, другой, третий.
(14)Стройная музыка в парке… (15)Музыка л.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
Выделите в нём суффикс причастия.
7. Определите число, падеж причастия из текста.
8. Каким членом предложения является причастие из этого текста?
9. Запишите грамматическую основу предложения 4.
11. Выпишите грамматическую основу предложения 2.
Подчеркните в соответствии с грамматической ролью.
12. Запишите номер сложноподчинённого предложения среди предложений 1 абзаца.
13. Запишите номера односоставных предложений.
Прочитайте текст определите какой это стиль речи Выпишите словосочетания с наречиями Определите разряд и значение наречие Охарактеризуйте все наречия как члены предложения?
Прочитайте текст определите какой это стиль речи Выпишите словосочетания с наречиями Определите разряд и значение наречие Охарактеризуйте все наречия как члены предложения.
Кажется что листья падают не беззвучно
Ответ:
1) Волшебная осень парков. (Назывное).
(3 )Чуть-чуть сыровато. (Безличное).
(4) Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинах. (Двусоставное).
(5) Долго – долго падают кленовые листья. (Двусоставное).
(6) Как они хороши. (Двусоставное).
(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру. (Двусоставное).
(9) Как же снять? (Безличное).
(10) Как поймать это дыхание осени? (Безличное).
(11) Кажет(?)ся, листья падают не беззвучно. (Двусоставное).
(12) Кажется, полёт сопровождает какая-то музыка. (Двусоставное).
(13) Бом – бом. (Слово-предложение).
(14) Один лист, другой, третий! (Назывное).
(15) Стройная музыка в парке. (Неполное двусоставное).
(16) Музыка листопада. (Неполное двусоставное).
(17) Один ли я её слышу? (Двусоставное).
(18) Нет. (Слово-предложение).
(19) Вот и девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья. (Двусоставное предложение).
(20) Рядом женщина под зонтиком. (Неполное двусоставное).
(22) Но она не читает. (Двусоставное).
(23 )Она слушает золотой хоровод. (Двусоставное).
(24) Вспоминаю. (Определённо-личное).
(25) Скорее, скорее снимать. (Безличное).
(26) Поймать хоть отрывок музыки листопада. (Безличное).