Казнет безлимит что означает
Выгодный тариф с интернетом на телефоне
Сравнение тарифов сотовых операторов Казахстана: Activ, Tele2, Beeline
Посмотрите выгодные предложения от Activ, Tele2, Beeline. Безлимитные социальные сети! Сравнительные таблицы тарифов. Считаете сумму 3000 тенге не оправданно высокой?
Выбирая оптимальный тариф для смартфона, следует прежде изучить карту покрытия местности сотовым оператором, качество приема, от этого зависит скорость передачи данных. Обидно, купить СИМ карту 4G+(если поддерживает телефон) получить на выходе 3G или 2G.
Определимся, что для вас является приоритетным:
Желательно покупать СИМ-ку исходя из своего окружения, места работы и т.д. Представленные тарифы операторов предоставляют безлимитную связь внутри сети.
Социальный трафик и Поисковый серфинг
При первом варианте активности, основную массу контента представляют короткие сообщения, небольшие видео и фотографии, при втором идет потребление оптимизированного и сжатого контента, поэтому вам вполне подойдет самый недорогой тариф.
Тариф | Объем интернет- трафика | Минут на другие сети | Доп.услуги | Оплата |
Activ Супер Комфорт XS | 4GB | 40 | 1 490 ₸ | |
Beeline Больше за 1490 | 4GB | 40 | Безлимит Яндекс. Музыка, BeeTV, Beeline Книги, Beeline Пресса, Антивирус NOD 32 Покупка доп. пакетов | 1 490 |
Tele2 Меняй всё за 1390 | 5GB | 50 | 100 SMS | 1 390₸ |
Наш рейтинг:
1Beeline Больше за 1490. Во-первых безлимитный трафик на Яндекс.Музыку, BeeTV, Beeline Книги, Beeline Пресса и Антивирус NOD 32, во-вторых есть возможность докупать пакеты минут, SMS и интернет, если превышен лимит.
2 Меняй всё за 1390 от Tele2. Главное преимущество — это количество единиц на других операторов, равное 50 минут. Средняя продолжительности разговора 1,81-2,27 минуты (источник: https://ru.wikipedia.org/), вы сможете совершать по 2 звонка в день. Другие операторы представляют объем меньше, поэтому наверняка, еще до завершения тарифа, закончатся минуты и вы не сможете позвонить на другие сотовые сети.
3 Activ Супер Комфорт XS — надежная связь, больше подходит для корпоративных клиентов.
Стоит учитывать, в погоне за качеством фотографий, производители телефонов монтируют на устройства по несколько камер, снимки весят до десятка мегабайт, т.е. дюжина фотографий вполне может быть больше гигабайта. Поэтому, если у вас смартфон новой модели, вам следует присмотреться к более дорогому тарифу.
Для любителей смотреть кино и видео
При таком потреблении контента важны гигабайты и скорость интернета. Довольно не комфортно смотреть видео даже при 3G, оптимально 4G+, поэтому прежде всего следует оценить скорость приема в вашей местности. Кинофильмы в среднем весят 0,7-1,5 Гб, поэтому следует рассчитать объем покупаемого интернет трафика исходя из ваших потребностей и возможностей. Рекомендуем присмотреться к тарифам от 2000 тенге. По моему мнению и опыту использования, лучший оператор в данном сегменте Altel/Tele2, однако в некоторых случаях, в зависимости от места расположения, немного дороже, но стабильней Activ/Kcell.
Переключение между тарифами не бесплатно. Безлимит на социальные сети — это ограниченные по времени маркетинговые акции операторов для привлечения новых клиентов. Посмотрите сравнительные таблицы всех трех операторов представленные ниже, не торопитесь с выбором, тщательно взвести все преимущества и недостатки.
Тарифы Супер Комфорт от activ
Преимущества:
Недостаток:
Сравнение тарифов Супер Комфорт
Тариф | Интернет- трафик | Минут на других операторов | SMS activ/ Kcell | Подключить | Оплата |
Супер Комфорт XS | 4GB | 40 | *166*1*5# OK | 1 490 ₸ | |
Супер Комфорт S | 8GB | 80 | *166*1*6# OK | 1 990 ₸ | |
Супер Комфорт M | 12GB | 120 | 100 | *166*1*7# OK | 2 390 ₸ |
Супер Комфорт L | 20GB | 200 | 100 | *166*1*8# OK | 2 990 ₸ |
Акция тарифа — Комфортный безлимит+
До 10.10.2019 для абонентов тарифных планов «Супер Комфорт S», «Супер Комфорт M», «Супер Комфорт L», «Супер Комфорт Promo» безлимитный доступ к YouTube, Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, IMO. Подключение — бесплатно через меню *715#OK, при условии списания абонплаты по тарифному плану. После получения SMS-подтверждения об активации, пожалуйста, перезагрузите смартфон для корректной работы услуги.
Тарифы Меняй Все от Tele2
Преимущества:
Недостатки:
Сравнение тарифов Меняй Все
Тариф | Интернет | Минут на других операторов | SMS внутри Tele2 и ALTEL | Подключить | Оплата |
«Меняй всё» за 1390 | 5GB | 50 | 100 | *122*50#OK | 1390₸ |
«Меняй всё» за 1890 | 10GB | 80 | 100 | *122*51#OK | 1890₸ |
«Меняй всё» за 2590 | 20GB | 180 | 100 | *122*52#OK | 2590₸ |
Акция тарифа — Безлимитные соц.сети
В рамках данной программы до 30.12.2019, в оплаченный период по тарифам «Меняй всё за 1890» и «Меняй всё за 2590», вы получаете безлимитный доступ для Youtube, Vkontakte, WhatsApp, Viber, Telegram, Instagram, FaceBook, Oдноклассники, Twitch, TikTok. Не гарантируется обнуление трафика при совершении голосовых, видеозвонков, прямых видео-трансляций внутри сервисов WhatsApp, Viber, Telegram, а также при просмотре Stories и осуществлении Live-трансляций внутри сервиса Instagram.
Тарифные планы от Beeline — Больше
Преимущества:
Недостатки
Сравнение тарифов Больше Beeline
Тариф | Интернет- пакет | На другие номера РК | SMS Beeline | Подключить | Оплата |
Больше за 1490 | 4GB | 40 | *901*1#OK | 1490 | |
Больше за 1890 | 8GB | 80 | *901*2#OK | 1890 | |
Больше за 2390 | 12GB | 120 | *901*2#OK | 2390 | |
Больше за 2990 | 20GB | 200 | 200 | *901*2#OK | 2990 |
Больше за 3990 | 30GB | 300 | 300 | *901*2#OK | 3990 |
Акции от Beeline
До 15.01.2020 безлимит на YouTube, Instagram, Twitch, Vkontakte, Facebook, Whatsapp, Odnoklassniki и Telegram. Безлимитный интернет-трафик на всю ночь – в период с 00:00 до 07:00 утра за 290 тенге в неделю.
Обратите внимание!
— Сервис ВКонтакте и другие социальные сети размещают 2 вида трафика: собственный внутренний, на который действует безлимит; и доля внешнего – технический трафик, баннерная реклама, счетчики посещений, а также размещаемые на страничках социальных сетей видео с других сайтов (Rutube, Vimeo и другие). Такой трафик расходуется из основного пакета по тарифному плану.
— Сервис YouTube также размещает 2 вида трафика: основной внутренний – это сам видеоконтент; и незначительную долю внешнего – баннерная реклама, счетчики посещений, технический трафик. Безлимитный трафик на YouTube предоставляется на внутренний трафик, то есть за просматриваемые видео. Незначительный внешний трафик расходуется из основного пакета по тарифному плану, так как технически не может быть идентифицирован как трафик YouTube.
Учтите, что это мое мнение, и интересующий вопрос, в котором я бы хотел разобраться.
В тырнете, последние пару лет орут: «НАААМ НУЖЕН КАЗНЕТ!», «НААААМ нужен каааачественный контент!»
— Обычным работягам, которые через раз лазают туда по нуждам или вообще не понимают что это такое?
— круглосуточным задротам, с опущенной моральной планкой, для банальных высеров?
— бизнесу? Который уже и так создал свои веб представительства и спокойно торгует, распростарняя свою информацию по инету о своих делах?
ЧТО ЗА КАЗНЕТ вообще?
как его пощупать? как его можно определить в несколько фраз? не умных фраз, докторской или IT степени, а вот для обычных смертных, кто не сутками живет в тырнете, а использует его только для работы и интересов?
Среди людей, которые ориентированны на конечный результат, а не на процесс есть такая, может внегласная схема. Звучит примерно так: «Если ты коротко и понятным языком не можешь объяснить конечный результат, то ты не сможешь его достичь, потому как не знаешь, чего тебе нужно достичь».
ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ?
Где можно поглядеть на стандарт, по которому можно определить что это кааааачественный казахстанский контент?
И еще один вопрос, который родился по ходу всей этой писанины. Вот на глаз я сравнил европейский контент, российский и наш.
КАКОГО КОНТЕНТА НЕТ У НАС ИЗ ТОГО ЧТО ЕСТЬ У ВСЕХ?
Это то, что я увидил, за последние 2 дня, когда лазал по инету и пытался нарулить какие-то ответы на данные вопросы. Буду рад любым объяснениям и ответам на эти вопросы.
Безлимитный мобильный интернет — утопия для 2022 года
Думаю, что большинство людей согласятся с тем, что хочется получать услуги от операторов с простыми и понятными условиями, когда не нужно вчитываться в текст под звездочкой, напрягать мозги, чтобы продраться через витиеватые фразы. Назвать картельным сговором то, что операторы боятся напугать потребителя неприятными особенностями своих предложений, нельзя. Скажем иначе, так исторически сложилось, все неприятные аспекты своих предложений каждый оператор прячет, не выпячивает. В разговорах меня называют идеалистом: “Ты правда считаешь, что мы должны показывать свои минусы, когда наши коллеги по рынку этого не делают? Люди не разбираются и не хотят разбираться, честность означает проигрыш в новых подключениях и продажах”. Корить операторов за такие размышления невозможно, рынок исторически устроен так, маркетологи придумывают, как продать одно и то же под разным соусом, как показать услугу с другого угла, чтобы возникало ощущение, что это что-то новое.
Например, на днях описывал промотариф от МТС “Smart для своих. Новогодний”, никаких сомнений в том, что это ограниченная по времени промоакция, нет. В марте-апреле 2022 года те, кто подключился к этому тарифу, неожиданно узнают, что это промопредложение, условия изменятся, и начнется вселенский плач.
Тариф “Smart для своих. Новогодний” — бестселлер с подводными камнями
Не в первый и не в последний раз, это уже правила игры на рынке, которые стали неизменными. Никогда не понимал тех, кто постоянно выискивает какую-то выгоду от цен на связь, так как она в России недорогая и при этом качественная. По соотношению цена/качество пользователь мобильного интернета в России выигрывает в сравнении с любой страной мира. Но нет пределов ожиданиям, поэтому мало кто способен осознать, что связь в России на отличном уровне. Люди жалуются, хотят лучшего, желательно еще и бесплатно.
На днях ФАС вынесла забавное решение о том, что “Теле2” необоснованно поднял цены на ряде тарифов, выписала штраф. Мотивация ФАС заключается в том, что “Теле2” занимает монопольное положение на рынке. Но простите, это четвертый по числу абонентов оператор в России, он далеко не самый большой. Откуда монопольное положение на рынке? Этот театр абсурда показывает, что государство хочет в ручном режиме управлять рынком телекома, не позволять операторам поднимать цены на связь.
ФАС против Tele2, комичная борьба государственных структур
Почему ФАС ополчилась на Tele2, как две государственные структуры борются и вокруг чего сыр-бор – повышение цен на услуги связи и кто в итоге от этого выиграет и проиграет.
Что это означает? Коммерческие компании, что должны зарабатывать деньги, которые они смогут инвестировать в развитие отрасли, строительство сетей, не могут их заработать, продавая свои услуги. Стройка 5G-сетей — это дорогое удовольствие, уровень затрат значительно выше, чем тот, который нужен для поддержания и развития существующих сетей. Но больше всего отравляет ситуацию то, что мало кто готов говорить откровенно об этих проблемах. Вот вам свежий пример, который отлично показывает, что рынок операторов заигрался в создание иллюзии успеха, что для нашего времени типично и нормально в целом.
Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?
Субботний кофе №182
Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Tele2 ответил МТС, Qualcomm представила флагманский чипсет, Huawei привезла к нам детские часы, а Genesis показала новый G90.
Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
Предыдущее поколение кроссовера Volvo XC60 стало самой продаваемой моделью за девять лет производства. Сможет ли преемник, представленный в 2017 году, повторить её успех.
Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds
Недорогие, но качественные беспроводные наушники с очень хорошим звуком!
В газете “Коммерсантъ” незадолго до выхода отчета за третий квартал 2021 года появляется интервью президента МТС Вячеслава Николаева. Найти его вы можете вот тут.
Без шуток хочу сказать, что интервью отличное во всех смыслах. Его очень быстро растащили на цитаты, обсуждали во множестве источников. Но лучше всего характеризует этот текст фраза моего товарища (далеко не последний человек на операторском рынке): “Николаев правильно описал то, какими мы хотим быть, какой он видит компанию в каком-то будущем. Проблема в том, что МТС сегодня — это совсем другая компания, и она далека от описанного идеала”.
Чтобы снять розовые очки, нужно заглянуть в отчет группы МТС за третий квартал 2021 года и увидеть, что операционная прибыль почти не изменилась, прибыль акционеров упала (многие экзерсисы за их счет), выросли капитальные затраты (то место, где хоронят многие изыски и акции), а также вырос чистый долг (на треть, если смотреть ситуацию год к году). Ничего критичного и опасного, но после интервью, из которого следует, что все прекрасно, этот сухой текст отчета дает эффект холодного душа.
Но самое забавное в другом. Когда операторы приходят к чиновникам и начинают описывать проблемы отрасли, необходимость субсидий, налоговых вычетов, тогда, как чертик из табакерки, появляется все, что они говорили на публику до того. Например, то самое интервью Николаева, а вопрос, который задается, звучит логично: “У вас же все прекрасно, зачем вам помощь государства?”. Круг замыкается, невозможно парировать собственные слова, получается, что телеком в деньгах не нуждается и способен сам и за свой счет делать все что угодно.
К сожалению, внутренние резервы операторов исчерпаны. Задача выглядит не имеющей решения. С одной стороны, у нас есть государство, которое настаивает на неизменности цен на связь (за последние десять лет ARPU изменился незначительно — это 350 рублей!). В том же МТС в какой-то момент отказались от публикации ARPU, это произошло после падения этого значения ниже 300 рублей за счет раздувания абонентской базы и раздачи SIM-карт.
Практику быстро подхватили другие операторы (да, так можно было, тот же «Билайн» единственный по старинке публикует значение ARPU, откуда мы и знаем, что оно неизменно все эти годы).
Чтобы получать какие-то деньги, операторы должны менять тарифные предложения. Но в условиях агрессивной конкуренции они не могут это делать широко и открыто, поэтому каждый старается провести косвенное повышение цены скрытно, не показывая, что что-то изменилось. Первой жертвой таких изменений становятся безлимитные опции интернета, причем как отдельные, так и включенные в тарифные планы.
Напомню, что такое безлимитный интернет для оператора. Это финальное решение всех потребностей человека, ведь, кроме мобильного интернета, сегодня от оператора ничего и не нужно, по большому счету. Тарифный план высчитывается как оператором, так и абонентом, исходя из того, сколько мобильного интернета в нем есть, голос и SMS формируются по остаточному принципу, они не так важны.
Дать честный безлимит, в котором не будет никаких ограничений, невозможно. На первом этапе, когда такие тарифные планы только появились, честный безлимит существовал, но потом появились те самые звездочки, что затем исчезли, и вы сталкиваетесь с ними уже затем, по факту.
Операторы и чужие сервисы – ограничения скорости на примере сервисов «Яндекса»
Как и почему операторы ограничивают скорость мобильного интернета для чужих сервисов – разбираемся в теории и практике на примерах.
Мы многократно обсуждали скрытые ограничения на безлимитном интернете, обычно о них невозможно где-то прочитать или узнать. Нет единых правил, которые каждый оператор применяет на практике, они могут зависеть от тарифа, региона, личности абонента, тут все очень индивидуально. Напомню только, что зачастую скорость передачи данных также зависит от вашего статуса у оператора. Например, в «МегаФоне» это вполне официальное разделение (вы можете купить этот статус на определенный срок, разница в скорости до 30%, и это тоже разделение абонентской базы по качеству услуги, так как оператору нужно придумывать способы, как заработать деньги, не поднимая цены в лоб).
Например, в МТС новые абоненты обычно замечают, что скорость в первые недели, а то и месяц, отлична. Затем в тех же местах людям кажется, что скорость стала чуточку поменьше (обращаешь внимание на это при передаче больших объемов данных). Назвать это влиянием погоды или других объективных факторов нельзя, вам показали товар лицом, создали уверенность, что у вас отличный интернет, а затем начинают немного менять условия, но так, чтобы вы не обратили внимания. И это тот момент, когда оператора поймать за руку практически невозможно.
Новогодний гид покупателя 2021. Подарки до 6 000 рублей
До Нового года осталось совсем немного времени, поэтому самое время начинать задумываться о новогодних подарках. Мы поможем определиться с выбором и дадим несколько хороших идей в наших новогодних гидах покупателя. Сегодня выходит первый из них.
Обзор смартфона с гибким экраном Samsung Galaxy Z Flip3 (SM-F711B)
Обзор Nokia XR20: защищенный смартфон
Не боится падений, воды, а экраном можно колоть орехи!
360VR для чайников. Клонируем овечку Долли, двойники на панораме
Как клонировать людей на панорамах, как блюсти нодальную точку и почему в Google не нужны качественные панорамы.
В «Теле2» снижают скорость для тех, кто пользуется безлимитным интернетом с условным размахом, 150 ГБ за три месяца, и вы столкнетесь с тем, что скорость снизится (шейпинг трафика, оператор об этом никак не говорит). Наилучшие условия для массового потребителя у «Билайн», 300 ГБ в месяц на безлимитном тарифе, а в тарифах для роутеров нет никаких ограничений в принципе. Если смотреть на ограничения того же МТС на популярном тарифе “Безлимитище”, то там в месяц выставляется потолок в 50 ГБ (для большинства регионов и абонентов).
Но проблема безлимитных тарифов в том, что в сегодняшних условиях они крайне невыгодны для всех, как для операторов, так и для нас с вами. Еще со времен сетей третьего поколения, а затем 4G, сложилась понятная пропорция, что больше всего сеть загружают несколько процентов абонентов, те, кто получает безлимит и пользуется им на всю катушку. Такие абоненты сегодня могут нагрузить сеть, загружая 5-6 ТБ данных в месяц, что означает ухудшение связи для всех в той области, где они передают данные. И операторы ограничивают объем передаваемых данных на смартфонах по этой причине, они хотят сохранить качество связи для большинства людей. Мне сложно представить живого человека, который использует SIM-карту в личных целях и передает больше 100 ГБ данных по мобильной сети (у меня выходит больше, но это работа, множество тяжелых видео, большие объемы данных — я де-факто корпоративный пользователь). Домашний канал при этом показывает совсем другие данные (дети, фильмы и игры, одним словом, все на полную катушку).
Ухудшение условий для тех, кто загружает интернет-канал у мобильных операторов на все сто, происходило в последние годы, и это нормально. В будущем году мы увидим исчезновение доступного безлимита для мобильного интернета на многих тарифных планах (как минимум для новых подключений. Те, кто пользуется тарифами, останутся со своими условиями до середины-конца следующего года). Обратите внимание, что тот же «МегаФон» собирается переименовать свою линейку “Без переплат”, причина довольно очевидна. В информационном сообщении говорится, что условия тарифов не изменятся, и это правда. Но какими они станут для новых абонентов, это вопрос открытый.
Можно долго и упорно стенать, что операторы нас давят, залезают к нам в карман, и в этом вы уподобитесь чиновникам от государства, которые отключают логику и всяческий здравый смысл. Чтобы иметь хорошее качество интернета, развивать 5G, операторам нужны деньги. Получить их они могут, только продавая свои услуги, но если им не дают этого делать, ограничивают рост цен (вот бы ФАС ограничила рост цен на электронику, машины и все остальное, а то, глядя на полки магазинов, порой хочется смахнуть слезу), то развитие не будет идти. Операторам приходится выкручиваться и придумывать способы, как разгружать сети, получать больше денег за свои услуги. И это происходит далеко не от хорошей жизни.
В качестве завершающего штриха хочу поделиться любопытными данными, которые получены в результате опроса в нескольких городах России. Спрашивали людей о том, сколько они платят за связь, довольны мобильным интернетом или нет. Но в конце узнавали, считают ли они, что платят мало, много или адекватно, а также о том, готовы ли они к увеличению стоимости связи и насколько. Удивило меня в ответах то, что их можно назвать адекватными, люди оказались разумнее чиновников. Большинство отвечали, что стоимость услуг связи адекватна, но люди понимают и готовы, что связь должна вырасти в стоимости в 1.5-2 раза как минимум. Возможно, что, в отличие от чиновников, обычные люди видят, как меняются цены, и ждут этого от всех товаров и услуг, не живут в выдуманном мире.
К сожалению, операторы не могут поднять цены на услуги, чиновники не дают этого сделать, словно связь должна быть бесплатной для всех или стоить копейки (по сути, сегодня так и есть). Поэтому операторы начинают придумывать способы, как обойти эти ограничения, отсюда частичный или полный отказ от безлимитов в 2022 году. Хотя всегда остается вероятность, что на этом фоне тот же МТС сделает финт ушами и устроит ценовую войну, чтобы показать, как у оператора все прекрасно, привлечь абонентов. Для рынка это будет медвежья услуга, ведь деньги на развитие нужны всем без исключения и их просто негде взять, кроме как продавая свои услуги нам. А создание видимости благополучия — это путь в никуда. Возможно, нужно посмотреть реальности в глаза и признаться, что у нашего рынка огромные проблемы. Это первый шаг к тому, чтобы начать исправлять эти проблемы.