Казуальные мобильные игры что это

Казуальные игры

Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей.

Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время.

Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.

Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.

К казуальным играм относятся такие игры, как Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, Turtle Odyssey, Jane’s Hotel, различные арканоиды, головоломки и т. п.

Популярными жанрами среди казуальных игр являются «я ищу» (hidden object), тайм менеджмент (time management), «три в ряд» или «собираем по три» (match 3), симуляторы и стратегии (simulation/strategy), квесты (quest), зума-игры (zuma), коллапсы (collapse).

Казуальные игры по своему уровню сложности годятся практически для любой категории пользователей компьютера. Зачастую время на прохождение таких игр невелико, а потому они хорошо подходят для тех, кто не может уделять игре много времени.

Дистрибутивы таких игр обычно имеют небольшой размер — от 5 до 50 Мб — и распространяются так, чтобы их было легко скачать и тут же начать игровой процесс.

Своё начало казуальные игры получили с 2000 года. Именно тогда компания PopCap запустила игру под названием Bejeweled. Как признаются сами представители компании, «мы даже не представляли, что эта скромная игра, основанная на перестановке бриллиантиков, зародит целый жанр — казуальные игры». Естественно, корни этого жанра нужно искать в далёких 1980-х годах с их классическими головоломками типа Tetris и динамичными аркадами того времени.

В 2005 году крупнейшие разработчики, издатели и дистрибьюторы казуальных игр объединились в одну организацию — Ассоциацию казуальных игр (Casual Games Association).

В развитии индустрии казуальных игр не последнюю роль сыграла общедоступность сети Интернет — зародившиеся технологии электронной коммерции (платёжные сервисы) и передача дистрибутивов через Интернет позволили сделать механизм покупки и получения игр быстрым и удобным.

В России подход с кредитными карточками оказался достаточно сложным и поэтому Российская индустрия казуальных игр получила распространение только в 2006—2007 годах, когда стало возможным совершать оплату электронных товаров через мобильный телефон путём отправки и получения

Примерами казуальных игр, разработанных в России, являются «Колыбель Света», «Отель Джейн», «Одиссея Черепашки», «Век Японии», «Колыбель Римской империи», «Гиперзахватчик», «АвиаНалет».

Содержание

Компании-разработчики и дистрибьюторы казуальных игр

Иностранные

Российские

См. также

Жанры компьютерных игрАркада • Платформер • Казуальная играКвест • Interactive fiction • Визуальный роман • Любительский квест • Головоломка • Survival horrorФайтинг • Beat ’em up • СлэшерСтратегия • Глобальная стратегия • Пошаговая стратегия • Стратегия в реальном времени • Варгейм • АртиллерияРолевая игра • Тактическая ролевая игра • Японская ролевая игра • Hack and slash • MMORPG • ZPG • Эпическая играСтелс-экшен • 3D-шутер • Shoot ’em up • Тактический шутер • Танцевальные игры • Ритмические игры • Музыкальный симуляторСимулятор • Автосимулятор • Авиасимулятор • Симулятор поезда • Космосимулятор • Танковый симулятор • Меха-симулятор • Симулятор подводных лодок • Симулятор бога • Симулятор жизни • Симулятор свиданий • Градостроительный симулятор • Спортивный симулятор • Спортивный менеджер • Экономический симуляторОбучающая игра • Игра для программистов

Полезное

Смотреть что такое «Казуальные игры» в других словарях:

Игры онлайн — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия

Игры (значения) — Игра вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с… … Википедия

Игры на бумаге — Игра вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с… … Википедия

Онлайн-игры — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия

Онлайн игры — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия

Кэжуал игры — Казуальная игра компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра это игра, в которую играют от случая к… … Википедия

Онлайн-игра — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения … Википедия

Онлайн игра — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия

Приключения Шерлока Холмса (серия игр) — Приключения Шерлока Холмса The Adventures of Sherlock Holmes Жанр Квест Разработчик … Википедия

Невософт — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия

Источник

Гиперказуальные игры собирают огромную аудиторию своей непосредственной простотой. Однако так ли просто их разрабатывать? Мы рассмотрим, в чём состоит секрет успеха такого жанра и поделимся идеями для новых мобильных игр.

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

Hyper Casual

Такие игры называются “гипер кэжуал” и имеют гигантскую аудиторию, а также с радостью приветствуются издателями. О том, чем они отличаются от мид и хардкорных проектов, особенностях геймдизайна и идее, заложенной в кэжуал-геймплее, мы и поговорим в этой статье.

Что такое гипер кэжуал?

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

Однако, несмотря на внешнюю простоту для игрока, разработка такой игры имеет ряд дополнительных сложностей. Необходимо понять философию таких игр, изучить целевую аудиторию, а именно то, как и в какие игры они обычно играют. И после этого как следует рассмотреть, какими способами такие проекты собирают аудиторию.

В целом, гипер казуальные игры имеют ряд отличий от более привычных, бросающих вызов игроку проектов. Примеры можно посмотреть на разных независимых выставках, таких как Хакатон игры. А подробнее об основных механиках мы расскажем ниже.

Чем они отличаются от мидкорных проектов?

Как мы уже упоминали, повседневные игры для развлечения в любой ситуации сильно отличаются от проектов, которые требуют вдумчивого и многочасового погружения. Среди их отличий от мидкора стоит выделить:

Гипер кэжуал игры рассчитаны на максимально широкую аудиторию, которая включает в том числе и людей, которые никогда до этого не играли в игры. Простой, понятный и привлекательный, такой проект безусловно понравится всем. Поэтому начинающие разработчики и ищут способы, как сделать приложение для Андроид.

Механика казуальных игр

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

Если после краткого туториала пользователь может овладеть всеми навыками, необходимыми для игры, то вы справились. Дальше дело идёт за увлекательностью самих механик и игры.

Разработка гипер казуальных игр

Разработка гипер казуальной игры не отличается от обычных проектов, ведь в их основе лежат всё те же принципы современного геймдизайна. Не стоит думать, чтобы простая механика значит простое создание. Наоборот, зачастую, чтобы как следует отполировать даже одну-единственную особенность игры, вы придётся сильно постараться.

Сколько времени должна занимать разработка?

Какие существуют этапы разработки

Всего можно выделить семь основных этапов разработки игр:

Результатом всей разработки должна стать прибыль. Игра успешна в том случае, если прибыль от одного игрока за всё время его игры превосходит затраты на его привлечение в проект. С гипер кэжуал проектами добиться этого несложно, учитывая огромную аудиторию таких игр.

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

На что стоит особенно обратить внимание

Прежде всего, необходимо правильно организовать производство. Если инди-разработчик работает один, то он самостоятельно контролирует своё видение проекта и выпускает его таким, как хочет. Взамен он тратит гораздо больше сил и времени, однако итоговый результат будет полностью соответствовать его ожиданиям.

Работая в команде, приходится идти на компромиссы, а также уметь показывать другим, над чем именно они работают. Если геймдизайнер не проникнется игрой, то это будет заметно. Художники, которые не понимают, в каком направлении работать, также сильно усложнят процесс производства гипер казуалки.

На начальных стадиях важно не бояться отказываться от одних идей в пользу других. Прототипирование призвано попробовать различные возможности, и даже если у вас получилось найти хороший вариант, не стоит останавливать попытки. Ведь наверняка его можно ещё улучшить.

Сервис аналитика мобильных приложений поможет улучшить показатели игры и её популярность, поэтому не стоит её игнорировать.

Как продвигать гипер казуальные игры?

В целом, каких-то особенностей в продвижении гипер казуального проекта по сравнению с мид или хардкорными играми практически нет. Основные этапы маркетинга и способы рекламы остаются прежними, меняется разве что целевая аудитория. Она существенно расширяется, что значительно упрощает дело.

Какая аудитория (ЦА) у гипер кэжуал проекта?

Как мы уже писали выше, целевая аудитория таких игр самая разнообразная. По статистике, в мид- и хардкор игры играет в основном молодёжь, в то время как гипер кэжуал стремится охватить не только их, но и другие поколения, старшее и младшее. Именно для этого и применяются разнообразные геймдизайнерские особенности, максимально упрощая проект, но не лишая его интереса для игроков.

По сути, ЦА для таких проектов является любой человек, который имеет смартфон. Конечно, те или иные проекты могут клониться в сторону конкретной аудитории, однако в большинстве своём казуалки в равной степени устанавливает и молодёжь, и взрослые люди, и даже пожилые пользователи смартфонов. Расширяя таким образом аудиторию, можно с лёгкостью увеличить прибыль, обойдя более узкоспециализированные проекты.

Обычно в таком случае не придётся даже отзывы Гугл купить. Однако, если ваша игра продвигается слишком медленно, можно прибегнуть и к этому способу увеличения мотивированного трафика.

Какой бюджет у гипер кэжуал игры?

Также учитывайте, что на продвижение в Google Play игры тоже должен тратиться определённый бюджет. Поэтому стоит закладывать его заранее.

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

Какой маркетинговый бюджет нужен для продвижения?

С продвижением и особенно с бюджетом хорошо помогает издатель, если он у вас есть. Для начинающих разработчиков имеет смысл найти такого паблишера, чтобы, во-первых, понять тонкости работы в игровой индустрии, и, во-вторых, сосредоточиться именно на разработке. Сделать это можно на различных выставках, в том числе и на Геймджем.

Монетизация

Игры делаются с целью получить прибыль, и гипер казуальные проекты не исключение. Если прибыль от одного человека за всё время, проведённое в игре, превышает затраты на его привлечение в проект, то можно с уверенностью сказать, что в финансовом плане ваша игра успешна. Однако тут также существует множество нюансов в том, как монетизировать приложение. В отличие от компьютерных проектов и ААА-блокбастеров, которые зарабатывают преимущественно на продаже копий игры, мобильные игры в большинстве случаев являются условно-бесплатными. То есть, установить и поиграть в неё может абсолютно кто угодно, не заплатив при этом ни копейки.

С одной стороны, это расширяет аудиторию, а с другой вынуждает искать альтернативные способы заработка через внутриигровую монетизацию.

Как монетизируются гипер кэжуал игры?

Огромным преимуществом в этом плане выступают и короткие сессии игры. Оптимизируя монетизацию, результат будет, как говорится, налицо, что поможет вам разработать оптимальную стратегию в короткий срок. Таким образом, вы сможете изменять игру, ориентируясь на реакцию посетителей на увеличение или уменьшение частоты рекламы, введение новых механик и так далее.

Интересное наблюдение показывает, что любители hyper казуалок любят свежие впечатления, а также часто устанавливает множество приложений вместо одного-двух. Это можно естественно интегрировать в продвижение и монетизацию игры, устраивая интеграции и кроссоверы с другими проектами, в том числе и со своими.

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

Еще не поздно начинать разработку гк проектов? Рынок растет?

Узнать о том, какие есть программы для разработки приложений для Андроид, можно в многочисленных туториалах и статьях в интернете, а также на курсах для начинающих разработчиков.

Чему могут научиться геймдизайнеры у Гипер казуальных игр

Геймдизайнерам стоит подсмотреть у таких казуалок вышеозначенные вещи, которые помогут сделать любые проекты лучше. Конечно, далеко не всегда такой подход сработает на мидкор проектах, однако отдельные элементы гиперказуальных игр помогут сделать её удобнее и лучше.

Кроме того, ГК показывают пример удачной монетизации для мобильных проектов. сочетая её с внутриигровыми покупками, вы сможете значительно повысить доход от игры. Это хорошо сочетается с продвижением через CPI это в рекламе оплата за одну установку игры.

Какие гипер казуальные механики самые популярные

Из общей массы механик мы выделим:

Подводя итоги, можно сказать, что для гипер casual games сейчас наступает самое идеальное время. Расцвет игровой индустрии, привлечение казуальных геймеров и расширение аудитории, а также retention marketing это поможет вам отлично стартовать и получать прибыль от удобной монетизации, а то и захватить рынок. Главное не забывать о качестве самой игры и о том, какими способами стоит её продвигать, чтобы набирать больше загрузок.

Аудит приложения или игры
[supsystic-tables />
—>

Все выпуски аудио подкастов:

Есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?
Отправь свою игру 🚀

Источник

Гипер-казуалки и чему у них могут научиться геймдизайнеры

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

Гипер-казуальный жанр захватил мобильные сторы. Кто-то считает, что он скоро умрет, но в ближайшее время этому точно не суждено сбыться. Только с октября 2018 по март 2019 гипер-казуалки загрузили более 771 млн раз.

Что делает жанр таким успешным и можно ли из него что-нибудь позаимствовать? Под катом перевод анализа особенностей геймдизайна, которые делают жанр затягивающим и популярным.

Гипер что?

Гипер-казуал — это простейшая игра с затягивающим геймплеем и минималистичным артом, в которую обычно играют только с помощью «тапов» по экрану. У них простые и понятные цели — набрать больше очков, зачистить уровни и так далее. Считайте, что это проект, разработанный на игровом джеме, но с лучшим качеством производства и метой.

Если вы (как и я) следите за еженедельными обновлениями App Store, то знаете, что гипер-казуалки захватывают магазин. Из-за минимализма и простоты разработчики могут потратить на разработку несколько месяцев, если не недель. Это часть стратегии, которая делает гипер-казуалки успешными. Основные издатели гипер-казуальных игр (Ketchapp, Voodoo, Appsolute Games) выпускают по крайней мере одну игру в неделю. И люди их обожают — гипер-казуалки загрузили более 100 миллионов раз в 2018 году.

Дай мне уже поиграть в эту штуку!

Для простоты я буду использовать некоторые из популярных игр в качестве примеров при исследовании различных областей жанра.

Скучая, я листал ленту Инстаграма и открыл для себя Ball Blast — короткое 30-секундное видео с главными фичами заставило скачать игру. Ролик показал, как просто в нее играть и побеждать. Начал почти мгновенно — небольшой размер игры очень важен для гипермаркет-казуалок.

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это
Пример рекламного ролика из социальных сетей

Теперь о том, как большинство пользователей открывают для себя эти игры. Гипер-казуалки сильно зависят от кампаний по привлечению пользователей (User Acquisition) в соцсетях. Если кто-то просматривает социальные сети, то ему скорее всего просто скучно. Пользователь ищет способы себя развлечь, и именно здесь эти гипер-казуалки выступают «рыцарем в сияющих доспехах».

Идея в том, чтобы быстро объяснить потенциальному игроку, что игра веселая и к ней можно приступить мгновенно. Также велика вероятность, что они сидят со смартфона, а загружать гигабайты никто не любит (даже через хороший Wi-Fi). Отсюда — нужен маленький размер файла.

Хорошо, игрок загрузил игру и готов начать. Что теперь? Это подводит нас к следующей теме — онбордингу.

Игроку достаточно около 7 секунд, чтобы решить, насколько веселая игра и стоит ли ее оставить. Такой короткий отрезок времени означает, что не нужны долгий туториал и многоэкранный UI.

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

То же самое относится к игре Stack от Ketchapp, которая сразу загружается на игровом экране — нужно лишь коснуться. Вы сразу увидите, как перемещается квадрат, и что при нажатии он падает на стопку квадратов ниже, а любая выступающая часть обрезается. Из-за простой механики не нужны туториалы — игрок учится на неудачах и улучшает свои результаты. Геймплей освоить легко — достаточно просто посмотреть.

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

Войти и выйти

Вы знаете, как легко и быстро можно начать играть в гипер-казуальную игру. Достаете смартфон, разблокируете, нажимаете на иконку игры, и через пару секунд уже играете.

Это то, чего хочет мозг, когда ему смертельно скучно. Я играю сессию, пару раз фейлюсь, ставлю рекорд и собираю награды. Это — короткий цикл обратной связи. О успешных или неудачных действиях сообщается мгновенно. В сочетании с апгрейдами (о которых мы поговорим позже), у вас будет положительная обратная связь — увлекательная и в то же время короткая.

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это
Короткий цикл обратной связи — игрок улучшает навыки, если проигрывает

Если вы сделали игру с цепляющим геймплеем и игрокам она понравилась, знайте, что это, вероятно, единственное, о чем они беспокоятся. Ball Blast пускает меня в игру сразу же, как только я запускаю игру, потому что она понимает мои потребности — мгновенное удовольствие. Нет переходов пользовательского интерфейса, кат-сцен и текстов. Даже если я захожу в игру через неделю, я знаю, как взаимодействовать с ней, благодаря простейшей механике. Вход и выход из игрового сеанса — еще один важный аспект, который помогает добиться успеха. На перерывах я играю гипер-казуалки — они не требуют много времени и глубокого погружения.

Дайте мне всю мощь

Кор-геймплей — это то, что удерживает игрока. Он прост, вызывает привыкание и желание вернуться в игру. Что веселого в многократной стрельбе по мячам в Ball Blast? Впервые увидев рекламу, я подумал: «Ладно, это забавно, но будет ли весело через пару дней?». Ответ: «Да, будет, и весело до сих пор». Мы подходим к другому ключевому моменту — апгрейдам.

В Ball Blast из уничтоженных шаров вы получаете гемы и коины — разновидность «софты». Первые нужны для покупки косметики и не сильно влияют на геймплей, а о вторые используются для апгрейда пушки. Есть четыре типа улучшений:

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

Уровни хорошо сбалансированы для поддержания этого цикла: есть те, где в полной мере можно продемонстрировать свою силу, и есть другие, где текущей мощи уже недостаточно и приходится прокачиваться.

Воспользуюсь возможностью и сравню этот тип гипер-казуалок с данжен-кроулерами. Если вы играли в Diablo или любое другое подземелье, то поймете. У вас есть первое снаряжение и слабые враги первого уровня, которые погибают от нескольких ударов. По мере прохождения лут становится круче, а враги умирают уже от одного удара — ты чувствуешь мощь. Но тут ты попадаешь на новую локацию и знакомишься с противникам второго уровня. Сразу же понимаешь, что твое мощное снаряжение не такое уж и мощное. Хочешь снова доминировать — и цикл повторяется.

Что если нет улучшений?

Апгрейды — это круто, но как насчет игр, в которых их нет? Это хороший вопрос.

Вы ведь знаете про игры, где нужно ставить рекорды среди друзей — эти игры полагаются на особый вид улучшений. Возьмем Stack в качестве примера, о котором говорили выше. Игроку нечего апгрейдить, но чем больше он играет, тем лучше у него получается — он совершенствует свои навыки. Это мотивирует играть дальше. И если вы заставите его соревноваться с друзьями, то все станет уже более личным и конкурентным — еще один повод возвращаться в игру.

Эти неявные апгрейды позволяют игроку чувствовать себя умным или сильным и дают ощущение прогресса. То же самое относится и к гипер-казуальным пазлам, где игрок чувствует себя умным, решая все больше и больше головоломок, которые с течением времени становятся труднее.

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

Сейчас есть множество гипер-казуалок, которые делают ставку на отдельные уровни, а не на бесконечный геймплей. Каждый левел имеет что-то уникальное с новыми вызовами для игрока, которые порождают любопытство и желание продолжать. Это тоже отличный способ передать прогрессию.

Секретный ингредиент

До сих пор мы говорили о том, как гипер-казуалки привлекают игроков с помощью рекламы в социальных сетях, удерживают, привлекают простой, но затягивающей механикой. Это все? Нет.

Волшебный и невидимый невооруженным глазом элемент — удовлетворение (Gratification).

Чтобы лучше понять термин с точки зрения геймдизайна, его можно определить как форму визуальной/аудио/эмоциональной обратной связи, которую игрок получает после выполнения любого действия в игре. И эта связь делает действия радостными и значимыми.

Вот несколько примеров:

Заметили, как отзывчиво движется персонаж Super Meat Boy? При нажатии кнопки прыжка персонаж плавно переходит в дугу, учитывая инерцию (если она имеется), и сопровождается идеально синхронизированной анимацией. Совершая этот идеальный прыжок через препятствие или обрыв, вы чувствуете удовлетворение. Поскольку игра требует от игрока быстрых и точных движений, вся игровая система была разработана так, чтобы радовать пользователя.

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

Помните Ball Blast? Движение пушки, которая четко следует за пальцем, обратная связь о выстреле по шарам и их распаде на более мелкие, эффекты временных бонусов и апгрейды — все эти элементы работают вместе, чтобы обеспечить приятную обратную связь на протяжении всей игры.

Еще один замечательный пример — Stack Fall (от Voodoo). Вы контролируете прыгающий шар: он падает и ломает блоки на своем пути, когда вы касаетесь и удерживаете палец на экране. Брызги краски, тактильная обратная связь, разрушение блоков — вот некоторые из элементов, которые приносят удовольствие и усиливают впечатления.

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

Независимо от действий, игрок должен чувствовать себя довольным. Представьте платформер, где у персонажа нет анимации приземления после прыжка, чтобы передать изменение состояния или эффекты пыли на земле — было бы странно и скучно. И это не ограничивается только игровыми действиями, вы можете радовать пользователя через UI, используя контекстные эффекты и анимацию. Один из примеров — Homescapes. После завершения уровня их появляется целое множество, чтобы подчеркнуть победу. Еще более приятно, когда уровень тяжелый, и его, наконец, удается пройти.

Казуальные мобильные игры что это. Смотреть фото Казуальные мобильные игры что это. Смотреть картинку Казуальные мобильные игры что это. Картинка про Казуальные мобильные игры что это. Фото Казуальные мобильные игры что это

Увлекательная игровой цикл в сочетании с элементами для усиления удовольствия составляет большинство факторов, которые нужны для создания веселой гипер-казуальной игры.

Заключение

Было время, когда я не одобрял гипер-казуальные игры, на то были свои причины: несуществующий арт, слабая оригинальность, агрессивное использование рекламы и так далее. Считал, что инновационные игры каждую неделю в App Store скрываются за огромным потоком гипер-казуалок. Я тот парень, который считает, что игры — это вид искусства, новый опыт, созданный с полировкой и осторожностью. Возможно поэтому, чтобы закончить работу над своими играми у меня уйдут годы.

Мы, как геймдизайнеры, гордимся тем, что разрабатываем сложные и глубокие игры, но часто пренебрегаем самым простым. Через гипер-казуалки я обратил внимание на мелкие детали и открыл новые перспективы при разработке игр. Если подытожить ключевые аспекты жанра:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *