Лучше чем до аварии
Анекдот
Это современная переделка вот этого-
Едет повозка по дороге, в ней сидит мужичок и собака. И вдруг падает на повозку самолет. Кровь, огонь.
Выходит на дорогу, катапультировавшийся и приземлившийся пилот самолета, видит собачку всю в крови, скулит, еле дышит
— Бедная-бедная собачка! Как тебе, наверно больно! Как ты наверно мучаешься!
БАБАХ! Убивает собачку.
— Бедная-бедная лошадка! Как тебе, наверно больно! Как ты наверно мучаешься!
БАБАХ! И убивает лошадку.
Свингер пати
Почему их так не любят?
Владеем с товарищем сервисным центром по ремонту техники в самом центре Северной Столицы.
Работаем уже пятый год. В последние полгода стали захаживать гости из Чечни; поначалу просто что-то подлатать, спросить совета по эксплуатации и т.д. Постепенно начали покупать айфоны, причём чем дальше – тем больше наглости. Просили в долг, отдавали. Затем начались просрочки.
Вчера, значит, заходят. Говорят срочно нужно оживить шестерку, важная инфа мол. Попросили без денег, мы им отказали. Начали сначала упрашивать, но, получив окончательный отрицательный ответ, решили решить вопрос силой. Ну и по их национальной традиции вшестером на двоих)
В итоге побои зафиксированы, заява написана, подняли связи. Сейчас названивают их старшие родственники и просят забрать заявление за 300 тысяч рублей.
Теперь вопрос: о каком же гостеприимстве они так умоляют, ведя себя подобным образом?
O расизмe
Неудачная удача
Эффективный менеджер
Сегодня моя дочь вместо супа на обед попросила пюре. Я поставила вариться картошку, а мой ребенок начал подгонять «Почему она так долго варится? Мама, давай быстрее её вари.» Пыталась объяснить, что быстрее, чем картофан разварится, пюре не получится. На что ребенок выдал гениальную фразу «Это ты просто быстро не умеешь, у нас в саду всегда быстро картошку варят. Воспитатели говорят что сегодня на обед пюре и сразу приносят. Вредная, ты, мама. Не умеешь картошку варить.» Эффективный менеджер растёт.
Вернулся доплатить.
Собственно говоря, вышел в обед из офиса, думаю дел много, времени мало, нормально пообедать не получается, пойду в маленький магазин, не далеко. Покупаю дошик, пол хлеба, беру на развес пару сосисок, вот и обед. Оплачиваю картой, спасибо, до свидания.
Иду в офис, приходит смс, оплата 38 рублей, 60 копеек. Ну думаю блин, обратно идти или как? Возвращаюсь говорю,
— Вы наверно ошиблись, меньше оплатил, чем нужно, вот смотрите.
— Ой, да, спабо, не правильно я посчитала, с Вас ещё столько то.
— Угу, плачу.
Прихожу в офис, открываю пакет с сосисками для дошика 😄, они блин скользкие и запах, такой прям, умерли они уже давно. Выкинул.
Спасбо вам)) больше не приду))
Праздник к нам приходит. Можно и автобусы новые все просверлить. 300 лет Кузбасс
Вот такие веселые новые новогодние автобусы «на гвоздях и шурупах» будут ездить по Кемерово. Распоряжение администрации области. А чего жалеть-то? Надо только немного подработать напильником.
Соседи
В понедельник было. Поднимаюсь в лифте, подхожу к двери своей квартиры. Около соседней двери ребенок лежит. Девочка, лет 8- 9. Думал инфаркт хватит. Меня.
Подбежал; толкаю. Спит. Тормошу, просыпайся..
— Тебя как зовут? Где живешь?
Молчит. Что делать? ХЗ.
Стучу в дверь.
Не открывают.
Звоню на горячую линию Департамента соц. защиты населения по решению проблем безпризорности.
Спасибо Гугл. Девочку к себе завел, после того, когда звонок приняли и сказали, что едут.
Приехали минут через 40. Мы пока чай попили, познакомились. Варя, 9 лет. Живет с мамой, пришла со школы (примерно в 14:00), дверь мама не открыла, но она дома ( со слов ребенка). Пошла, погуляла. Еще пришла, дверь не открывают. Причем у ребенка есть ключи, но закрыто на внутренний замок.
Приехала соц.защита, поговорили с Варей, забрали её, увезли.
Сегодня, среда 01.12.21.
Стук в дверь (звонка нет)
Открываю. Стоит мадам ( лет 30 с прицепом, лицо уставшее от синьки, прям утомленное)
— Это ты вызвал ментов, чтобы мою девочку забрали?
— Да, не ментов, а органы соц.защиты
И еще 5 минут отборного мата и ругани. Пообещали машину сжечь ( не знаю чью, у меня нет), короче. соседи попались такие, что врагов не надо.
Просто китайцы. Просто строят железную дорогу. Быстро
Чем он руководствуется?
Будь как Сергей!
А шо вы таки хотели за эти деньги?
Особливая доставка въ славном городе Рыбинскъ
Креативный фотограф
Рак. Все закончилось очень быстро
Эх, молодежь
С его способностями, да в студенческую общагу столы сервировать!
Юмор для математиков
В Китае открыли моноклональное антитело, нейтрализующее все штаммы коронавируса
Молекулярные биологи из Китая открыли антитело 35B5, способное соединяться с самым стабильным регионом в структуре S-белка коронавируса и нейтрализовать все его штаммы, в том числе вариацию «омикрон». Первые итоги опытов с этими молекулами были раскрыты в статье в электронной библиотеке bioRxiv.
Группа медиков из Китая под руководством Дена Кая, профессора университета Сунь Ятсена в Гуанчжоу (Китай), обнаружила в образце крови одного из переболевших жителей Китая уникальное антитело, одинаково эффективно нейтрализующее все распространенные штаммы SARS-CoV-2.
Эта молекула, получившая имя 35B5, была открыта в ходе масштабного исследования, направленного на изучение большого количества образцов крови жителей Китая, перенесших COVID-19 в тяжелой форме. Ученые выделяли из них культуры B-клеток, производящих антитела, и наблюдали за тем, какие вирусные частицы те могут атаковать.
Подобные поиски помогли медикам выделить две молекулы, 35B5 и 32C7, даже небольшие концентрации которых активно нейтрализовали частицы первых вариаций SARS-CoV-2. Последующие опыты показали, что антитело 35B5 столь же эффективно боролось с бета- и дельта-штаммом коронавируса, тогда как сила действия второй молекулы резко снизилась.
Схожие результаты ученые получили в ходе опытов на мышах, зараженных всеми распространенными штаммами коронавируса. Антитело 35B5 защитило всех грызунов от гибели и серьезных повреждений легких, тогда как эффективность второй молекулы заметно упала при борьбе с новыми вариациями SARS-CoV-2.
Универсальный характер действия антитела 35B5, как показали фотографии с криоэлектронного микроскопа, было связано с тем, что данная молекула соединяется с той частью S-белка коронавируса, которая почти не меняется по мере эволюции SARS-CoV-2. Ее структура одинакова для всех разновидностей коронавируса, в том числе и для недавно выявленного штамма «омикрон».
Этот же участок, как считают профессор Ден Кай и его коллеги, можно использовать в качестве «мишени» для создания универсальных вакцин, способных подавлять все уже существующие штаммы коронавируса, а также последующие вариации SARS-CoV-2, которые могут возникнуть в ближайшие месяцы и годы.
Читать бесплатно анекдоты про КамАЗ
На нашем сайте можно бесплатно читать анекдоты про КамАЗ. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!
По дороге идет мужик и едет КамАЗ. Водитель останавливается и спрашивает:
— Эй, мужик, а ты что зимой в ластах ходишь?
— Да это валенки были, пока ты не проехал!
На КАМАЗе едет водила с напарником. На пересечении со второстепенной:
— Посмотри, мне не видно, есть помеха справа?
— Нет, нету.
Под колесами грохот, КАМАЗ подпрыгивает.
— Ты что? Офигел?!
— А я думал — «Жигули» тебе не помеха…
Ехал по проселочной дороге КАМАЗ, на встречу ему — крестьянская телега. И, в общем, не смогли они разъехаться, то-есть столкнулись. КАМАЗ, понятное дело, смылся, а на дороге осталась дергающаяся в предсмертных конвульсиях лошадка и «отдыхающий» водитель телеги. Мимо ехал местный милиционер. Увидев такое дело, решил помочь скотинке — подошел к лошадке и выпустил две пули в ухо. Лошадка затихла. После этого подошел к мужику, лежащему в кустах, и спросил:
— Как вы себя чувствуете?
— Что Вы, что Вы, еще лучше, чем до аварии! — лихо подскочив и по-молодецки отдав честь, произнес кучер.
Решил как-то Британский Парламент утвердить в Англии правостороннее движение. Издали указ, а англичанам насрать: как ездили по левой стороне, так и ездят. Консерваторы, понимаешь! Ну, Парламент разослал депеши во все страны с правым движением. Типа, совета спросить. Германия предложила постепенную переподготовку водителей в течение пяти лет. Франция обязалась сделать это за три года. Америка за год. Пришел ответ и из России. Наши пообещали за одну неделю перевести всю страну на правостороннее движение. Для этого предлагалось паромами переправить в Англию пятьсот Камазов с российскими водителями и пустить их на неделю по дорогам страны…
Работал как-то Заяц гаишником, и кучу денег загребал. Идет по дороге корова. Ее Заяц тормозит:
— Корова, ну-ка подними хвост. Ага, все ясно, номера грязные, штраф.
Идет по дороге лось. И его тормозят:
— Лось, ты негабаритный — рога тебе пилить или штраф?
Идет по дороге осел. Придраться, вроде, не к чему.
— Слушай, Осел, а ты какой вид транспорта — легковой или грузовой?
— Наверное, легковой.
— Тогда почему у тебя кардан стоит как у КамАза?
Молодой мужчина просит гадалку рассказать, что ждет его в будущем. Гадалка раскинула карты и говорит:
— Предупреждаю, на вашем пути встанет один человек!
— Вы лучше его предупредите, потому что я водитель КамАЗа!
Сидят у дороги рокер, металлист и наркоман. Рокер говорит:
— Эх, щас бы «Харлей» сюда, да погонять!
Металлист говорит:
— Эх, щас бы цепей сюда, да погреметь!
Наркоман говорит:
— Щас бы дверку от Камаза!
Рокер с металлистом его спрашивают:
— А зачем?
— Да так, в окошко посмотреть.
Приехал новый русский в церковь. Ну, значит, положил в урну для подаяний 100 долларов. Потом вышел, сел в мерс. А только отъехал — ему в бочину КАМАЗ каак даст… Мерс переворачивается, нового русского перекидывает, вдавливает в сиденье. Новый русский лежит еле живой и краем глаза видит, как из-за угла выруливает BMW и из него выходит другой новый русский и идет к урне со 100 долларами. Тут первый как заорет:
— Стой, браток, она не работает!
Одно время водил КАМАЗ. Делали дорогу в одном селе. Под вечер всей бригадой ужрались вусмерть, но показалось мало. Один смельчак сообразил, что ментов в селе всего-ничего и рванул на точку. Привез все нормально и говорит: «Че-то люди тут боязкие — как я мимо проезжаю, так они свет тушат»
Да странновато. Вышли покурить, воздухом подышать, смотрим, а у этого красавца на Камазе кузов поднятый и куча проводов на нем. В деревне провода низко висят и он своим кузовом их просто пообрывал.
Уходит на пенсию дальнобойщик и друзья ему дарят кабину от Камаза… Через год приезжают в гости, он счастлив, жена сияет. У неё спрашивают:
— Ну как?
Говорит:
— Спасибо за подарок — жизнь прожила, а такого удовольствия, как в кабине, никогда не получала! Только одно плохо — каждое утро открывается дверь со словами: «Пошла на х*й отсюда! «…
Заходи посмеёмся! Анекдоты от местных жителей.
Русская деревня. что может быть милее для сердца человека, любящего свою Родину?
Наши сёла, поселки, поселения богаты своими традициями, безграничной доброй и любовью к ближнему.
Здесь ценят все самые лучшие человеческие качества, в том числе и искрометный юмор.
Идет мужик по площади с индюком подмышкой, а на встречу полицейский:
— Тут что тебе деревня, что ты с индюком тут ходишь?
— Ну и что, вон у вас голуби здесь ходят.
— Ну голубь — это, понимаешь, птичка мира.
— Та шоб я здох, если мой индюк войны хочет!
Вдова поселяется в деревне. К ней приезжает брат и крайне удивляется, увидев во дворе десять петухов и одну курицу.
— А что здесь особенного? — недоумевает вдова. — Я по себе знаю, что такое ждать…
На правлении колхоза решили бороться с матерщиной. Поставили копилку, за каждое матерное слово договорились кидать по 10 рублей. Вчера пришел бригадир, молча положил в копилку 200 рублей и рассказал, что произошло у него в бригаде, а потом доложит еще 100 и высказал, что он об этом думает. А мы, пока слушали, добавили по 300 рублей за комментарии. А потом пришел председатель положил 1000 рублей и живописно рассказал, где он нас видел и в каких позах.
Вышла Манька замуж. Через недельку смотрит в окно и видит, её подружки сидят на лавочке возле дома напротив, сплетничают и семечки грызут.
Маня подошла к ним, села рядом Подружки угостили её семечками и спрашивают:
— Ну как, Маня, замужем то лучше?
— Лучше может и не лучше, но чаще.
Две поступившие в аграрный студентки:
— Ну чё, Маш, теперь мы интеллигенция!
— Через плечо, блин! Интеллигенция, говорю!
Горожанин обращается к деревенскому жителю, у ног которого примостилась внушительных размеров овчарка:
— Простите, Ваша собака не кусается?
В эту минуту овчарка молча впивается в ногу прохожему.
— Вы же сказали, что она не кусается!
— А кто Вам сказал, что это моя собака?
Новый председатель устанавливает свои правила:
— Кто будет выражаться нецензурными словами или портить русскую речь, получит в рыло без всяких базаров!
Приходит тракторист к врачу и жалуется:
— Как начну на тракторе поле пахать, сразу жену хочу до одурения.. Врач:
— А ты ружьё с собой бери и стреляй. Жена на выстрел прибежит и ты с ней…
Проходит полгода, приходит снова мужик к доктору:
— Слушай летом всё было просто отлично, а сейчас осень началась и никак жену найти не могу.
— Так ведь охотничий сезон начался, везде стреляют…
Вдруг сзади врезается в телегу крутая иномарка. Ну, телега в щепки, лошадь на дороге валяется.
Лежит мужик в канаве и думает
Подходит к краю канавы и спрашивает:
— Эй, мужик! Ты там как?
— Не поверите, гораздо лучше, чем до аварии.
— Папа, а как правильно писать: село возроШдается или возроЖдается?
— Через «ж», конечно. И пишется, и возрождается.
Едет председатель по полям на своем новом Лексусе. Смотрит тракторист на старый К-700 сигнализацию устанавливает.
— Что, боишься угонят?
— Это у вас угоняют, а ко мне только гадить приходят…
Гусеничный трактор зацепил при развороте 600-й Мерседес. Из «Мерина» выскакивает в бешенстве бизнесмен, запрыгивает на гусеницу трактора, рывком открывает дверь, а там такая детина сидит, еле в кабине уместился.
— Я. я это, ключ хотел на 19 попросить.
— Нет такого, я до 42-го руками заворачиваю!
За сараем доярка Степанова очень громко нравилась зоотехнику Петрову.
— Мужики! Почему меня вся бригада придурком считает?
— Вась, блин, достал ты всех конкретно! Ты, хоть после гулянки на свадьбе два месяца назад, вообще-то, помнишь, что в другом колхозе работаешь.
Отчеты, пожары, сервисы: как не пожалеть о покупке битой машины
Найти честное объявление о битой машине сложно. Большая часть продавцов скрывает факт участия автомобиля в дорожной аварии, другая рассказывает лишь о легких повреждениях, пытаясь скрыть все то, что в силах утаить. При этом отчеты баз данных сервисных центров не всегда спасают — машина могла побывать в ДТП, но не проходить по базам. А может быть слегка поцарапанной во дворе, но с несколькими отчетами по ремонту.
Стоит ли бояться битых машин, когда можно рискнуть и купить автомобиль с повреждениями, при каких «травмах» ремонтировать машину уже бесполезно и почему нельзя слепо верить отчетам базы сервисных центров — мы изучили рынок, пообщались с экспертами и вывели основные пункты, на которые важно обратить внимание при покупке разбитой машины.
Покупка и продажа битых автомобилей — серьезный и прибыльный бизнес, который бок о бок идет с рынком подержанных автомобилей. В этом уверены эксперты из «Авито Авто», которые одним из самых важных критериев оценки автомобиля называют также целостность силовых элементов и геометрии кузова. Безусловно, существуют умельцы, которые могут восстановить автомобиль из любого состояния, но современные кузова проектируются так, что при ДТП высокопрочные стальные детали деформируются по определенному сценарию, который спроектировали инженеры для минимизации травм пассажиров и пешеходов.
«При осмотре необходимо заострить внимание на стойках кузова, лонжеронах, стаканах стоек и даже на закрытии дверей. Именно плохо закрытые двери выдают сильное нарушение заводской геометрии кузова. Часто бывает так, что битый автомобиль выкупают под недобросовестное восстановление, ремонтируют только косметически, без должного внимания к скрытым дефектам и реализуют за цену ниже рыночной, чтобы ускорить продажу», — считают аналитики «Авито Авто».
Купить битую машину можно, но важно понимать, в каком именно ДТП она побывала — лобовое столкновение с тотальными изменениями конструкции кузова или вмятина после парковки во дворе. Так считают и специалисты самой площадки продажи подержанных машин «Авто.ру». Их позицию в беседе с корреспондентом озвучила представитель компании Валентина Ананьева.
«Машину после ДТП можно брать в том случае, если она не имеет повреждений силовых элементов кузова: рамы, лонжеронов или капсулы кабины. Если же автомобилю проводили стапельные работы, то его брать не стоит, так как прочность кузова у него существенно ухудшилась. Наваренный элемент при новом столкновении может легко лопнуть, машина пострадает серьезнее, чем та, у которой не была нарушена геометрия кузова. Понять, насколько серьезные были повреждения можно, например, из отчета по VIN-номеру», — рассказала Ананьева.
Проверка автомобиля по базам данных сейчас очень востребована, однако важно правильно интерпретировать информацию. Как это сделать нам рассказал технический директор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Оказывается расчет ремонтной стоимости в различных автотеках не означает, что этот ремонт проводился. При этом важно учитывать, что если машину после аварии ремонтировали в гараже, данных об этом в базах как раз и не будет, она будет чистая.
«Если вы пробиваете машину, а там указан расчет ремонта, то это значит, что когда-то на сервисе или во время техосмотра владелец попросил узнать, повторюсь — узнать, сколько будет стоить та или иная работа и деталь, просто дилер сделал калькуляцию. А ремонта могло и не быть вовсе. У меня сейчас стоит Skoda Octavia 2018 года, у которой расчет по ремонту на 400 тысяч рублей. Когда ее сдавали в трейд-ин, мастер указал все мелкие повреждения и расчет новых деталей, например замена диска при небольшой царапине на нем, замена бампера при незаметной царапине. А в реальности машина с пробегом 26 тысяч, по сути новая. Люди покупают отчет, видят сумму и даже не пытаются понять, что это просто калькуляция, а машина в полном порядке. Расчет ремонта не является ремонтом, но никто на это не смотрит. У меня есть машина, по которой в базе восемь расчетов ремонта с указанием сумм, а по факту ремонт один и тот же рассчитан в разных местах и ее даже не приезжают смотреть», — объяснил Дементьев.
По мнению большинства специалистов, не стоит покупать машину с нарушенной геометрией кузова. Этот дефект обычно возникает после лобового столкновения или другой очень серьезной аварии. Мало того, что ремонт такого автомобиля обойдется очень дорого, так и гарантий на то, что машина после вытяжения кузова безопасна для эксплуатации никто не даст. Даже если внешне автомобиль выглядит прилично, внутри может возникнуть много проблем. Самые простые из них повышенный износ резины, появление трещин на стеклах, а также протечки в салоне.
Второй фактор, на который надо обратить внимание при приобретении битой машины, — это подушки безопасности. Чем серьезнее была авария, тем выше вероятность, что подушки сработали. Если горит датчик подушки, то ее либо нет, либо она неисправна. Иногда самостоятельно узнать это невозможно. Потому что на рынке сбыта битых машин есть мастера, способные отключить датчики и заменить панели, закрывающие места расположения подушек. Узнать наличие этого важного элемента безопасности можно только при проверке машины в знакомом сервисе или по расширенному отчету из страховых компаний, где указываются все поврежденные детали.
Также нерациональной покупкой будет приобретение автомобиля с большими вмятинами на крыльях и дверях. Дело в том, что восстановление лакокрасочного покрытия на таких деталях требует рихтовки и шпаклевки. Слишком толстый слой шпаклевки часто становится причиной трещин и сколов на покрытии. Есть также риск того, что кузов битого автомобиля со временем начнет ржаветь. «На самом деле восстановить можно все, что угодно, вопрос тут в экономической целесообразности и безопасности такой машины. Если говорить про машины, которые можно рассматривать к покупке, то это только те, которые ремонтировались без вмешательства в конструкцию кузова. Точно не нужно брать горевшие машины и «перевертыши», — уточнила Валентина Ананьева.
Что отремонтировать можно все, нам подтвердил и техдиректор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. По его словам, если качественно подойти к ремонту и не пожалеть денег на важные для безопасности детали, то отремонтированная после аварии машина будет безопасна даже после замены подушек. Но экономически делать это для перепродажи никто не будет. «У нас клиент недавно починил Mercedes-Benz 2008 года, который стоит примерно 900 тысяч. На ремонт после аварии ушло 650 тысяч, он сделал это потому что любит свою машину и хочет на ней ездить и дальше, ее не отличить от такой же до аварии. Но купить битую и сэкономить на ремонте — это получится вряд ли. Если только человек не занимается этим профессионально», — объяснил специалист.
Снизить риски плохой покупки при выборе битой машины можно при помощи специальных инструментов. Один из них — прибор, который измеряет толщину покрытия при внешнем осмотре машины. Дело в том, что если деталь восстанавливалась, то, как бы хорошо ее не ремонтировали и не красили, добиться ровных значений по всему кузову, уже не удастся. В месте ремонта цифры толщины покрытия будут отличаться от цифр на других деталях.
Оценить, была машина в ремонте также можно визуально — битый автомобиль выдает себя разными оттенками цвета кузова, неодинаковыми зазорами между деталями, стеклами и фарами разных годов выпуска, а заводские детали всегда имеют один и тот же год производства. Осмотр машины лучше проводить в дневное время и при хорошем освещении. Стоит также обратить внимание на аккуратность выполнения сварных швов и проверить сход-развал колес, который покажет в том числе была ли нарушена геометрия кузова.
Еще один способ проверки автомобиля при сомнениях в целостности кузова — проверка по базам данных. Такие отчеты сегодня делают многие компании, все зависит от количества информации, которую хочется узнать. Часть данных находится в открытых источниках, а часть — платная. В нее входят данные страховых компаний об оценке ущерба, стоимости ремонта и поврежденных деталях, а также та самая информация из сервисных центров, что в действительности было отремонтировано, когда и за сколько, а также какой ремонт для машины рассчитывали ради интереса.
Самым действенным методом оценки повреждений битого автомобиля и стоимости последующего ремонта, а также уже произведенных работа является посещение проверенного сервисного центра или своего мастера. Браться за покупку битой машины без специальных знаний и знакомых не стоит. «Это должен быть сервис, которому человек доверяет. Потому что часто работает история «списать побольше, поменять поменьше». С битой машиной все сложно. Даже если лонжероны вытянуты, зоны деформации должны быть поменяны и должны быть заводскими. Хороший мастер это увидит», — уверен эксперт из «ЛСД-Сервиса».
Стоимость поврежденного автомобиля в объявлении редко оказывается объективной. Поэтому покупателю лучше изучить вопрос и обратить внимание на важные нюансы.
«Можно рассматривать к покупке автомобиль, у которого были повреждены навесные детали — бамперы, крылья, двери, капот, дверь багажника, так как на безопасность машины это не влияет. При этом важно убедиться, что все детали были заменены на оригинальные, а работы проведены качественно. Главное, что влияет на стоимость машины после аварии — состояние ее кузова и того, что находится под капотом. Практически не влияет покраска, однако если речь идет о годовом автомобиле, его цена будет ниже, так как никто не хочет ездить на почти новой и при этом царапанной или крашенной машине. Здесь опять же есть нюансы — если это машина в редкой комплектации, то на ее цене это не отразится», — поясняют аналитики «Авто.ру».
В компании «Авито Авто» считают, что любое повреждение автомобиля негативно сказывается на его цене. Торг продавца и покупателя начинается с нескольких тысяч рублей за мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и доходит до половины рыночной стоимости, если автомобиль сильно поврежден. «Но как и везде, на рынке битых автомобилей есть честные продавцы, которые не хотят заниматься восстановлением после ДТП и более менее объективно оценивают его стоимость. С такими продавцами можно вести диалог и договариваться о более выгодных условиях. Идеальный портрет такого продавца — первый и единственный владелец по ПТС, ДТП официально зафиксировано и есть предварительная калькуляция ремонта», — объяснили в компании.