Лучше красиво уйти чем

Учимся уходить красиво

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

Представим себе ситуацию. Ты в гостях или на вечеринке. Возможно, кто-то уговорил тебя пойти туда, несмотря на то что ты зашиваешься на работе (или на носу экзамен), и ты не успел придумать подходящую отговорку, чтобы поскорее слинять. Или, например, ты пришел в гости, как и обещал, но там скучно, нет подходящей компании и ты не можешь поддерживать беседу в заявленном формате. Нет у тебя ни сил, ни желания там присутствовать. Многие из нас бывали в такой ситуации и с большим удовольствием ткнули бы себе ручкой в глаз, чем предприняли бы попытку к бегству.

Как уйти красиво? Конечно, ты слышал, что важно произвести хорошее первое впечатление, однако последнее впечатление тоже имеет значение. Исследования показали, что люди наиболее четко помнят начало и конец события, а конец — даже сильнее, чем начало. Поэтому тебе нужно выйти оттуда достойно, чтобы после твоего ухода гости обсуждали, как им понравился «этот парень».

Как уйти из гостей, избежав неловкости и не обидев хозяина? Как понравиться при этом? Мы дадим тебе несколько советов.

1. Уходи вовремя. Не имеет значения, насколько мягко и осторожно ты будешь действовать, если выберешь для ухода неправильное время. Даже если ты знаешь, что вечеринка ужасна, была ужасна с самого начала и будет ужасна до самого конца, всё же необходимо пробыть там какое-то время. Между твоим приходом и уходом должен пройти примерно час: согласись, это странно, когда человек приходит и через десять минут уже отчаливает. Если ты приглашен на праздничный обед, лучше уходить после горячего. В случае если тебе надо уйти раньше по важной причине, скажи об этом хозяину или хозяйке, как только зайдешь в дом. Вообще, если ты не можешь выдержать этого абсолютно обязательного минимума, лучше вовсе не приходить. Тебе будет неловко уходить в середине обеда, поднимаясь из-за стола и привлекая к себе всеобщее внимание. Тогда и первое, и последнее впечатление о тебе соединятся и будут, прямо скажем, не лучшими.

Когда ты отсидел минимально приемлемый час, лучше уходить, если вечеринка начинает клониться к концу. Если нет сил — просто дождись момента, пока большая часть людей будет чем-то увлечена.

2. Вставай. Когда люди чувствуют, что пришло время уходить, они начинают ерзать на месте и говорить что-то типа: «Становится поздно… ну…» И они еще какое-то время продолжают так сидеть и неловко поглядывать на часы. Если ты готов уйти, покажи это. Ты встаешь — значит, ты хочешь идти.

Только не будь слишком порывистым. Это так же неловко, как это ерзанье на стуле и робкие взгляды то в одну, то в другую сторону в попытках ускользнуть. Вставай мягко и уверенно. Пока ты стоишь, просто скажи: «Я, пожалуй, пойду». Никогда не говори, почему ты уходишь. Отговорки могут заставить хозяев дома почувствовать себя неважными для тебя, а тебя самого обречь на объяснения полушепотом около двери.

Если хочешь встать, не привлекая к себе внимания, попробуй вот какую уловку. Когда ты захочешь уйти, дождись паузы в диалоге и начни рассказывать короткую историю. Пусть она будет интересной, захватывающей. Пускай народ засмеется. Когда закончишь рассказывать, начинай вставать. Можно даже начать надевать пальто, пока идет рассказ. Подойди к хозяину — и тут история достигает кульминации. Конец — прощание — можешь уходить.

3. Протягивай руку. Ну да, встаем. Что теперь? Очень важный момент. Если ты не продолжишь свой путь к двери, хозяин и гости будут, вероятно, уговаривать тебя остаться, потому что еще чай, торт и лото.

Как только ты встал, подавай руку хозяину дома. Уверенно и крепко пожми ему руку. Хозяйку можно обнять — или как там принято у вас в компании. Большинство людей поймет, что ты серьезно начал уходить, тебя проводят до двери, с тобой попрощаются. Однако некоторые всё же могут делать попытки уговорить тебя остаться.

4. Скажи «Спасибо» и «До свиданья». Пока жмешь руку хозяину, поблагодари его за гостеприимство и беседу. Смотри ему в глаза, улыбайся, похвали что-то, что тебе понравилось, скажи, что приятно провел вечер. «Спасибо за ужин! Это лучший медовый торт, что я пробовал!» Попрощайся с гостями тоже.

5. Собираем вещи. Ты же не хочешь ничего забыть, а потом за этим возвращаться? Это лишь даст тебе дополнительный шанс почувствовать себя не в своей тарелке и сотрет теплую память гостей и хозяев, которая осталась после твоего ухода. Возьми пальто, шляпу, вещи жены. Проверьте, что ваши мобильники при вас. Если что-то забудешь, лучше подожди следующего дня, чтобы вернуться.

6. Направляйся к двери уверенно. Если не начнешь идти в направлении двери, тебя тут же усадят обратно за стол. Как только ты двинулся к выходу, иди целеустремленно и уверенно. Не надо останавливаться, разглядывая фотографии или картины, иначе рискуешь выслушать 10-минутный рассказ о человеке, изображенном на фотографии, и об истории этого снимка.

7. Открывай дверь. Ты подошел к двери. Ты почти достиг цели, но все равно рискуешь попасть в неловкую ситуацию. Хозяин с хорошими манерами откроет перед тобой дверь и проводит тебя у порога, однако некоторые не видят в этом необходимости или забывают об этом, потому что слишком хлопочут о празднике. Некоторые могут еще и заговориться с тобой перед открытой дверью минут на 15. Если ты не откроешь дверь сам, ты обречен слушать разговоры о вещах, которые не очень-то тебя интересуют. Когда хозяин не открывает перед тобой дверь, сделай это сам, как только подойдешь к ней. Когда дверь открыта, смело шагай вон. Стой обеими ногами за порогом, и если даже в такой ситуации хозяин продолжит говорить, это противоречие собьет его с мысли и он отпустит тебя с миром.

8. Уходи. Скажи финальные прощальные слова и благодарности и удаляйся восвояси. Миссия выполнена! Скоро ты будешь где-то, где ты ощущаешь себя гораздо уютнее.

Источник

«ЛУЧШЕ КРАСИВО УЙТИ, ЧЕМ ПЛОХО ОСТАТЬСЯ»

Хочу поговорить об искусстве, а также проанализировать творчество выдающихся людей. Поскольку искусство — понятие растяжимое, то я буду рассматривать творчество писателей, актеров, режиссеров и певцов. В данной статье я затрону 2 вопроса :

1) Почему некогда талантливые творческие люди перестают создавать шедевры;

2) Что нужно сделать, чтобы не превратиться в бездарность.

Выбранная тема довольно щепетильная, поэтому не каждый читатель сможет понять главную мысль и согласиться со мной.

1.1 Немного о жизни и творчестве Леонида Андреева.

Хочу начать с яркого представителя литературы серебряного века, Леонида Андреева. Несомненно, эта была незаурядная личность, биография которой полна острых углов. В его жизни было несколько попыток суицида, депрессии, длительные запои и даже две недели, проведенные в тюрьме. Леонид Николаевич был самобытным писателем, поскольку создал новое литературное направление, экспрессионизм. Его произведения притягивали читателей, так как они были на запрещенные цензурой темы. В своих сочинениях Андреев затрагивал острые социальные проблемы и религиозные вопросы. Отдельное место занимают психологические и философские рассказы.

Условно его творчество можно разделить на два периода : ранний (1898-1908) и поздний (1909-1919). Лучшие произведения он написал в ранний период. К ним относятся рассказы «Молчание», «Бездна», «В тумане», «Тьма», повести «Жизнь Василия Фивейского», «Красный смех», «Иуда Искариот», «Рассказ о семи повышенных», пьесы «К звёздам», «Царь Голод».

Позднее творчество не было столь успешным, так как произведения не имели той психологической глубины. Также об этом свидетельствует запись в дневнике Льва Толстого, который с горечью заметил : «Ранние рассказы хороши, позднейшие ниже всякой критики.» Наиболее известные творения того времени : рассказ «Он (Рассказ неизвестного)», «Полёт», «Два письма», романы «Сашка Жегулёв», «Иго войны», «Дневник Сатаны» и пьесы «Анатэма», «Екатерина Ивановна», «Тот, кто получает пощечины».

1.2 Анализ произведений Леонида Андреева.

Хочу проанализировать 15 известных и, на мой взгляд, наиболее значимых произведений автора. Помимо этого я прокомментирую некоторые работы писателя. Начну, пожалуй, с лучших произведений.

Дочь отца Игнатия, деревенского священника, страдает по непонятной причине и не хочет рассказать отцу и матери о том, что же с ней творится. Те же, обеспокоенные её молчанием, терзаются непонятными предчувствиями. И несчастье не заставило себя ждать — через неделю Вера, выйдя вечером на обычную прогулку, бросилась под поезд.

По моему мнению, это лучший рассказ в его творчестве. Сказать, что он меня впечатлил — значит ничего не сказать. Вышеупомянутый Лев Толстой высоко оценил этот рассказ, хоть он недолюбливал Андреева. Следует отметить, что этот маленький шедевр противоречит известному высказыванию Омара Хайяма : «Молчанье — щит от многих бед, а болтовня всегда во вред. Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал.»Однозначно рекомендую к прочтению. Уверен, что это произведение даст почву для размышлений.

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

Жизнь маленького мальчика Вали была спокойна и тиха, пока в ней неожиданно не появилась странная, неприятная женщина, назвавшаяся его матерью. Валя своей мамой всегда считал другую женщину: ту, у которой он жил и которая его растила и воспитывала. Самым страшным оказалось то, что эта отталкивающая женщина захотела забрать Валю к себе…

Главная мысль произведения : «Мать не та, которая родила, а та, которая воспитала.» Несмотря на то, что автор затронул довольно острую тему, рассказ написан в теплых тонах. Валя простил биологическую мать и остался жить у неё. Этот поступок характеризует его как великодушного человека. Конечно, выбор мальчика довольно сомнительный, поскольку мать жила одна и вряд ли смогла предоставить условия для благополучной жизни.

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

3. «Жизнь Василия Фивейского» (1903).

Это произведение – выдающееся литературное явление. Речь о трагизме утраты веры сельским священником. Оно вызвало споры. Одни восстали против богоборческой направленности повести, другие отмечали глубину затронутых автором «вечных» проблем. Настоящее потрясение испытывают читатели от «Жизни Василия Фивейского».

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

4. «Он (Рассказ неизвестного)» (1913).

В этой повести – мотивы трагизма. Изображение мира и человека основаны на мотивах-символах. Автор признавался, что повесть создал под влиянием Эдгара По. Само название несет печать таинственного. Само название несет печать таинственного. Действие происходит в отдаленном от людей «странном» месте. В доме на берегу моря. Рассказ ведется от лица героя, что должно придать ему убедительности. Но, с другой стороны, он может подавать события и по-своему. Так что мы вправе предположить вымысел или искажение фактов.

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

В рассказе автор говорит о добре и зле. История бездомной собаки, которая встречалась лишь с жестокостью людей, подана оригинально. Приехавшая из города девочка стала первой, кто приласкал и накормил Кусаку. Добро меняют любое живое существо. Но лето закончилось. И собаку бросили… Из маленького зла произрастает большое – делает вывод писатель.

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

6. «Рассказ о семи повешенных» (1908).

Реалистический «Рассказ о семи повешенных» (1908) – страстный протест против расправ царизма над революционерами. Автор осуждает смертную казнь. Исследуя психологию персонажей, автор пытался найти способ преодоления страха смерти. Именно революционеры показали ему выход.«Рассказ о семи повешенных» вызвал большой общественный резонанс. В течение трех лет он выдержал несколько изданий и был переведен за рубежом.

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

7. «Иуда Искариот» (1907).

«Иуда Искариот» — повесть русского писателя-экспрессиониста Леонида Андреева, впервые опубликованная под заглавием «Иуда Искариот и другие» в альманахе «Сборник товарищества „Знание“ за 1907 год», книга 16. Главная тема данного произведения — тема борьбы добра и зла, духовности. Повесть насыщена библейскими сюжетами, которые помогают осмыслить самые важные, общечеловеческие ценности.

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

8. «Красный смех» (1904).

«Красный смех» — один из популярных рассказов Леонида Андреева. Произведение было написано в конце 1904 года и было опубликовано в «Сборнике товарищества „Знание“ за 1904 год». Писатель повествует об ужасах абстрактной войны и превращению человеческого общества в хаос. Произведение стало откликом писателя на трагические события Русско-японской войны 1904 года, которые поразили его бессмысленной жестокостью.

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

10. «Петька на даче» (1899).

В рассказе описана жизнь мальчика, отданного на обучение к парикмахеру. Он вынужден целыми днями проводить в темной вонючей комнате. Но вдруг на недельку мальчик едет на дачу. Рыбалка, прогулки по лесу, беготня по полям. Состояние ребенка писатель передает прекрасно. И тем разительнее контраст : Петька опять в ненавистной ему обстановке…

Рассказ учит состраданию. В нём чувствуется искренняя боль автора за человека. Тема произведения — детство без детства. Речь идет о детях из бедных семей, которые вынуждены с ранних лет работать, чтобы помочь родителям.

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

В тот день в городе стоял туман. Он окрашивал всё в тревожный тёмно-жёлтый цвет, и в комнате было темно, как в сумерках. Так же темно было и в мыслях Павла Рыбакова, молодого человека семнадцати лет. А ведь когда-то было лето, и была любовь к гимназистке Кате. Но затем в жизни Павла произошло событие, сделавшее его нервным, раздражительным, презирающим себя и мир вокруг.

Это произведение по своей концепции является идейным продолжением рассказа «Бездна». Как и следовало ожидать, рассказ вызвал крайне противоречивую реакцию. Л. Н. Толстой плохо понял его суть, сказав, что он о ранней похотливости. Произведение в первую очередь об одиночестве, о трагическом непонимании родителей и детей. По сравнению с «Бездной» рассказ «В тумане» не такой прямолинейный. Как мне кажется, в нём больше загадок. Чувствуется явная недосказанность.

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

12. «Нет прощения» (1904).

В этом произведении показано, как главный герой духовно обеднел на нелюбимой работе и вместо того, чтобы решить свои проблемы, он портит жизнь другим.

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

Этот рассказ вызвал скандал в обществе. Автора обвинили в безнравственности и клевете на человека. Мол, не мог гимназист, выросший в добропорядочной семье, надругаться над своей возлюбленной…

Наверное, единственный рассказ в творчестве Андреева, который вызвал такой резонанс. Автору пришлось объяснять замысел произведения. Писатель даже в шутку говорил, что будет писать на заборах : «Будьте любезны — не читайте „Бездны“!» После прочтения остаётся много мыслей. Даже название кажется странным. Размышляя над рассказом, я пришел к выводу, что он о похоти и её последствиях. Как выяснилось ранее, рассказ «В тумане» является идейный продолжением рассказа «Бездна». И Л. Н. Толстой дал ему сдержанно-одобрительную оценку. Он сказал: «Это вот следовало сделать. Андрееву ли, или кому другому, во всяком случае следовало указать на факт этой ранней похотливости и того отвратительного выхода, который она себе находит. У Андреева это сделано грубовато, но в общем хорошо.» На мой взгляд, этот отзыв следовало оставить рассказу «Бездна».

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

Это произведение вызвало полемику в обществе. Автора упрекали не только в очернении революционеров, но и в художественном несовершенстве рассказа, хотя Андреев настаивал на важности затронутой темы. Стоит отметить, что именно это произведение усилило разногласия с Горьким и стало причиной разрыва их взаимоотношений.

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

15. «Дневник Сатаны» (1919).

Однажды Князь Тьмы захотел узнать, что значит быть человеком, жить как человек, чувствовать как человек. Он все продумал и рассчитал, и даже решил вести дневник, чтобы полностью разобраться в человеческих чувствах. Не учел только одного — все его дьявольские штучки меркнут по сравнению с тем, на что способны обычные люди.

Последний роман Андреева, который, увы, остался незаконченным из-за преждевременной смерти писателя. Несмотря на своё внушительное название, произведение не оправдало ожиданий. Роман получился откровенно скучным и психологически слабым.

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

Прошу заметить, что оценки произведениям я ставил, базируясь на личных впечатлениях после прочтения. Если читатель знаком с творчеством писателя, то он может не разделять моего мнения.

На вышепоставленный вопрос нельзя ответить однозначно, поскольку литературный успех писателя зависел от двух факторов :

1) Алкогольная зависимость.

Леонид Николаевич еще в студенческие годы прославился тем, что мог выпить аршин водки. Многие источники утверждают, что лучшие произведения Андреев написал, когда был в запое. К ним относятся рассказ «Бездна» и повесть «Иуда Искариот». Конечно, не стоит верить в их безоговорочную подлинность, но и нельзя отрицать факт алкоголизма. В последние годы писатель завязал с пагубной привычкой, но потерял популярность. Поздние произведения были отвергнуты как критиками, так и читателями.

Лучше красиво уйти чем. Смотреть фото Лучше красиво уйти чем. Смотреть картинку Лучше красиво уйти чем. Картинка про Лучше красиво уйти чем. Фото Лучше красиво уйти чем

2) Психическое заболевание.

Отмечу, что помимо алкоголизма Андреев страдал психическим заболеванием. Достаточно прочитать по-настоящему жуткий рассказ «Стена», чтобы в этом убедиться. Также об этом свидетельствует рассказ «Жили-были», который был написан после лечения в психиатрической больнице. Писатель лечился от неврастении.

2. Скандально известный режиссер Никита Михалков.

2.1 Кратко о творчестве Михалкова.

Хочу проанализировать творчество выдающегося режиссера прошлого, подчеркиваю, прошлого столетия. Объектом моего анализа является Никита Михалков.

Как известно, Никита Сергеевич прославился не только как режиссер. Он снимался в таких известных фильмах как «Сибириада», «Вокзал для двоих», «Жестокий романс».

К сожалению, у Михалкова давно начался творческий кризис, ибо последние его фильмы, особенно «Утомлённые солнцем — 2: Предстояние», который пронизан пошлым и грязным юмором, вызвали критику и нарекания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *