Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение

Значение словосочетания «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть картинку Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Картинка про Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение

лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

1. наблюдение чего-либо своими глазами куда убедительнее, чем рассказ из чужих уст ◆ На этот счёт в мировой печати было высказано немало верных критических суждений. Однако, как говорят сами китайцы, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». И. И. Андронов, Записки о «культурной революции» в Китае, 1966 г. // «Новое время» (цитата из библиотеки Google Книги)

Делаем Карту слов лучше вместе

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть картинку Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Картинка про Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснениеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова бурмистр (существительное):

Ассоциации к слову «хороший&raquo

Ассоциации к слову «видеть&raquo

Ассоциации к слову «сто&raquo

Ассоциации к слову «слышать&raquo

Синонимы к словосочетанию «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать&raquo

Предложения со словом «хороший&raquo

Предложения со словом «видеть&raquo

Предложения со словом «сто&raquo

Предложения со словом «слышать&raquo

Сочетаемость слова «хороший&raquo

Сочетаемость слова «видеть&raquo

Сочетаемость слова «слышать&raquo

Афоризмы русских писателей со словом «хороший&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «хороший&raquo

Потом, в момент моего первого банкротства, я очень хорошо понял, что меня окружает много очень хороших людей, но почти все они бедные, поэтому не к кому было обращаться за поддержкой.

Как старый лесной житель дед знал, что звери гораздо лучше человека чуют, откуда идёт огонь, и всегда спасаются.

– Всё равно ты кому-нибудь отдашь, так уж лучше дай мне. У меня ни одного цветного карандаша нет!

Предложения со словом «видеть&raquo

– Возможно, кто-то мог видеть человека, подложившего записку, – предположила я.

Вот уже вижу её. Красавица венецианка. Очень отличается от толпы.

Столько всего слышать, столько всего прочитать, и вот вижу собственными глазами, трогаю собственными руками, дышу одним воздухом с тобой…

Предложения со словом «сто&raquo

Русский народ такое свободолюбие и достоинство приобрёл за тысячу сто лет борьбы за независимость.

Крестьяне пожали плечами. Ну колдун. Ну нехристь иноземная. Но в деревне живёт уж лет сто пятьдесят, если не больше. И ничего, свыклись.

Он закончился примерно в X веке до нашей эры, а начался более ста тысяч лет назад.

Предложения со словом «слышать&raquo

Здесь, в лесу, шуршание бумаги было гораздо тише, и наши герои могли уже слышать друг друга.

Он поймал себя на том, что впервые слышит голоса в своих воспоминаниях.

За долгую дорогу много пришлось слышать криков женщин и детей. Судно принимало испуганных мужчин с растерянными лицами и неумолимо продолжало свой путь.

Источник

Лучше один раз услышать, чем сто увидеть?!

Да, вы не ошиблись. Именно так!

Конечно, мы не раз слышали пословицы, говорящие о силе картинки: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «Пока не увижу, не поверю». Это подтверждается наукой: «толщина зрительного нерва в 50 раз толще слухового». Постоянно приводятся слова Конфуция: «Одна картина стоит тысячи слов».

Но не все так просто.

Картинки, действительно, оказывают наиболее сильное эмоциональное воздействие на аудиторию. Но далеко не всегда мы видим тот смысл, который вкладывал создатель.

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть картинку Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Картинка про Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение

Что изображено на этой картине?

Правильно, 9 дельфинов. Но отвечают так лишь те, кто видит картину не впервые. Готов поспорить, что в первый раз вы подумали: «мужчина и женщина занимаются сексом».

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть картинку Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Картинка про Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение

Вспоминаю горячий спор на одном из маркетинговых форумов. Вроде бы все участники, а их было сотни человек, пришли к согласию, что картинки сильнее. Главной причиной послужила запомнившаяся всем рекламная кампания водки Абсолют «MESSAGE IN A BOTTLE» 1993 года (через экран проплывают разные персонажи, обнажая свою сущность). Не зря она получила множество наград высших мировых фестивалей, в том числе, самую престижную, Канского льва.

И только через 2 месяца появился новый участник, который сказал, что это был не Абсолют, а SMIRNOFF!

UPD: Возникли вопросы к чему здесь эта тема. Я хотел сказать, что смысл в том, что в презентациях стоит больше уделять внимания визуализации данных в презентациях и словами проговаривать идеи слайдов. И самое главное, выражать в заголовках ключевые идеи слайдов. 🙂

Источник

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть картинку Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Картинка про Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение

методист, учитель математики

Принцип наглядности это один из самых известных и интуитивно понятных принципов обучения, использующийся с древних времен и остается одним из главных и ведущих принципов дидактики и сегодня. У большинства людей наибольшей чувствительностью обладают органы зрения, которые «пропускают» в мозг почти в 5 раз больше информации, чем органы слуха, и почти в 13 раз больше, чем тактильные органы. Наглядность особенно важна в обучении математике. Особенно важна ввиду того, что здесь требуется достижение более высокой ступени абстракции, чем в обучении другим предметам, а она содействует развитию абстрактного мышления (при правильном ее применении).

В наибольшей степени обеспечить принцип наглядности помогает дидактический материал, используемый на занятиях по математике. Очень важно, чтобы деятельность по восприятию наглядного материала и действия с дидактическим материалом совпадали, сочетались с деятельностью познания. В противном случае дидактический материал будет бесполезен, а иногда может и отвлекать детей.

Практика обучения выработала большое количество правил, раскрывающих применение принципа наглядности. Вот некоторые из них:

Используйте в обучении тот факт, что запоминание ряда предметов, представленных в натуре (на картинках или моделях), происходит лучше, легче, быстрее, чем запоминание того же ряда, представленного в словесной форме, устной или письменной.

Помните – дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще: отсюда необходимость наглядного обучения, которое строится не на отвлеченных понятиях и словах, а на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых ребенком.

Золотое правило учащих: все, что только можно, представлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое – слухом, запахи – обонянием, подлежащее вкусу – вкусом, доступное осязанию – путем осязания.

Никогда не ограничивайтесь наглядностью – наглядность не цель, а средство обучения, развития мышления учащихся.

Обучая и воспитывая, не забывайте, что понятия и абстрактные положения доходят до сознания учащихся легче, когда они подкрепляются конкретными фактами, примерами и образами; для раскрытия их необходимо использовать различные виды наглядности.

Следует использовать наглядность не только для иллюстрации, но и в качестве самостоятельного источника знаний для создания проблемных ситуаций. Современная наглядность позволяет организовать эффективную поисковую и исследовательскую работу учащихся.

Обучая и воспитывая, помните, что наглядные пособия способствуют образованию наиболее отчетливых и правильных представлений об изучаемых предметах и явлениях.

Используйте различные виды наглядности, но не увлекайтесь чрезмерным количеством наглядных пособий: это рассеивает внимание учащихся и мешает воспринимать главное.

Старайтесь сами изготовлять вместе с учащимися наглядные пособия: лучше всего то пособие, которое изготовлено самими учащимися.

Научно обоснованно применяйте современные средства наглядности: телевидение, видеозапись, компьютерные презентации и др.; в совершенстве владейте ТСО, методикой их использования.

Применяя наглядные средства, воспитывайте у учащихся внимание, наблюдательность, культуру мышления, конструктивное творчество, интерес к учению.

Используйте наглядность как одно из средств связи с жизнью.

С возрастом учащихся предметная наглядность должна более уступать место символической; при этом предметом особой заботы учителя должна быть адекватность понимания сущности явления и его наглядного представления.

Помните, что наглядность – сильнодействующее средство, которое при невнимательном или неумелом использовании может увести учащихся от решения главной задачи, подменить цель ярким средством.

При чрезмерном увлечении наглядностью она становится препятствием на пути глубокого овладения знаниями, тормозом развития абстрактного мышления, понимания сущности общих и всеобщих закономерностей.

Поэтому в следующем параграфе мы остановимся на значении средств наглядности в процессе обучения младших школьников математике.

Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы:

Метод иллюстраций предполагает показ ученикам иллюстративных пособий: плакатов, картин, зарисовок на доске, карт, портретов и тому подобное. Метод демонстраций обычно связан с демонстрацией приборов, опытов, технических установок и так далее. К демонстрационным методам также относятся показ диафильмов, кинофильмов, компьютерных презентаций.

Хорошее обозрение, которое достигается путем применения соответствующих красок при изготовлении подъемных столиков, экранов подсвечивания, указателей и тому подобное.

Четкое выделение главного, основного при показе иллюстраций, так как они могут содержать и отвлекающие моменты.

Детальное продумывание пояснений, необходимых для выяснения сущности демонстрируемых явлений, а так же для обобщения усвоенной учебной информации.

Привлечение самих учеников к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве, постановка перед ними проблемных заданий наглядного характера.

Из различных видов наглядности – натуральной, изобразительной, символической – широкое применение в обучении математике находит символическая наглядность (чертежи, графики, схемы, таблицы). Роль символической наглядности возрастает с накоплением у детей математических знаний и развитием мышления учащихся, символическая наглядность становится основным средством наглядного обучения математике.

Использование наглядности в процессе формирования понятий будет эффективным, если оно ориентирует учащихся на обобщение и абстрагирование существенных признаков формируемого понятия. Для формирования понятия куба надо показать учащимся множество предметов, отличающихся друг от друга формой, размерами, окраской. Ученики уже в первом классе, после того как им показывают на одно из этих тел и говорят, что это куб, безошибочно отбирают из множества тел все те, которые имеют такую же форму, пренебрегая различиями, касающимися размера, окраски, материала.

Классификация наглядных пособий по математике

Изучая математику в начальных классах, младшие школьники усваивают ряд сложных понятий: понятие числа, понятия арифметических действий, законов арифметических действий, понятие уровня, равенства, неравенства и других, которые связаны с отвлеченным, абстрактным мышлением учащихся. К его развитию, к образованию общих математических понятий «надо идти, отправляясь от наглядного обучения, которое опирается на восприятия и ощущения, идущие от предметного, объективного мира, что и называют в школьной практике наглядностью, наглядными пособиями».

Знание видов наглядных пособий дает возможность учителю правильно их подбирать и эффективно использовать при обучении, а также изготовлять самому вместе с детьми необходимые наглядные пособия.

Учебные наглядные пособия принято делить:

К натуральным наглядным пособиям относятся предметы окружающей жизни: тетради, палочки, кубики и т. п.

Среди изобразительных наглядных пособий выделяют:

образные: предметные картинки, изображения предметов и фигур из бумаги и картона, таблицы с изображениями предметов или фигур.

символические (условные): карточки с изображениями математических символов (цифр, знаков, действий, знаков отношений «>», «

Источник

Мастер класс «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Цель: актуализация знаний о применении наглядности в учебном процессе для развития познавательной активности учащихся.

Изображения продолжают наполнять всю систему компьютерных сетей интернет и потребность в них непрерывно растет.

Кто- нибудь задавал себе вопросы:

— почему в социальных сетях с новыми музыкальными композициями ставят картинку или фотографию?

— почему к новому высказыванию (афоризму) прилагают картинку?

— почему яркая презентация – инструмент любого современного педагога (оратора)?

— почему в разделе новостей любого интернета – издания на привью новости – картинка и название темы, а не просто название?

— почему в большинстве случаев аудиокниги, музыка сопровождаются картинками и видео?

— почему мы обычно покупаем по картинке?

Способность человека воспринимать образы, картинки намного выше, чем переработка абстрактных понятий.

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть картинку Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Картинка про Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение

II Практическая часть.

Сообщение цели практической части мастер – класса:

Сегодня я приглашаю вас в мир изображений. Сегодня мы не только обобщим наши знания о пользе наглядности изображений, но и постараемся сделать выводы о целесообразности использования в учебном процессе как можно больше изображений, картинок, рисунков.

Побыли ли Вы все в городах нашего Татарстана? Знакомы ли вы достопримечательностями Татарстана?

Каждый учитель, преподающий татарский язык, хотел бы отправиться с учениками на экскурсию и познакомиться достопримечательностями Татарстана.

Каза́нь (тат. Казан, Qazan) — город в Российской Федерации, столица Республики Татарстан, крупный порт на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. Один из крупнейших религиозных, экономических, политических, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России. Казань известна своими достопримечательностями. Уже в первом классе мы начинаем детей знакомить с Казанью. Но, как известно лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому мы начинаем экскурсию.

Самоопределение к деятельности:

Чтобы получить удовольствие от работы у всех должно быть хорошее настроение, мы должны помогать друг другу во время работы и тогда наше путешествие будет излучать тепло и доброту. Для того, чтобы настроение чуть – чуть улучшилось, попробуйте на счёт «раз» хлопнуть в ладоши, а на счёт «два» хлопнуть ладошкой по ладошке соседей. Приготовились: раз, два.

Молодцы. Ну а теперь мы ненадолго заглянем в Казань.

После выполнения данного задания, идет просмотр презентации «Казань». Изображения на слайдах не подписаны. Задание педагогам: назвать правильно объект.

Вывод: В одном широко цитируемом исследовании Вайса и Макграта 1992 года доказывается, что через 72 часа люди способны вспомнить всего 10% из того, что услышали, но помнят 20% из того, увидели, т.е в 2 раза больше. И еще удивительнее: они смогли вспомнить 65% информации, одновременно представленной и в аудио, и в визуальной форме.

Как следствие, используя на уроках все больше наглядных пособий, больше фотографий и картинок при подаче материала, увеличиваются шансы, что именно вашу информацию запомнят лучше. Наглядность расширяет методические возможности учителя, оптимизирует учебный процесс, помогает сэкономить время на подготовку к урокам и повышает мотивацию учащихся к обучению.

Надеюсь, что наша экскурсия дала Вам много полезного, ведб теперь вы, даже не побывав в Казани, будете узнавать их известные постройки, давать им правильные названия, рассказывать о них друзьям, ученикам и коллегам.

Башню Сююмбике многие называют жемчужиной Казанского Кремля, также она известна тем, что стала объектом городских легенд и мифологии. Высота башни около 60 метров, но, тем не менее, с нее открываются красивейшие панорамные виды на реки Волгу и Казанку, а также на сооружения

По одной из легенд города жила тут царица Сююмбике и именно она построила эту башню, посвятив ее своему мужу, который скончался в 1549 году.

Другая легенда гласит совершенно об ином, будто башню строили по приказу царя Грозного, якобы возжелавшего в жены царицу Сююмбике, но она была против брака и, погрузившись в отчаянье, бросилась с последнего этажа башни вниз.

В реальности, если говорить о зафиксированной в документах информации, правившая царица Сююмбике была жестоко предана своими подданными, и против воли выдана замуж за татарского хана.

Символ татар — мечеть Кул-Шариф

Она была полностью разрушена войсками царя Грозного Ивана, но сегодня ее отстроили, вложив немалую часть финансовых, временных и физических затрат. Сейчас Кул-Шариф центр мусульман Татарстана, важный религиозный объект. Назвали мечеть в честь имама сеида Кул-Шарифа, который до последнего вместе с народом оборонял свой город, но погиб, защищая свой дом и крепость. Кул Шариф долгое время был главой духовенства мусульман и его значение, как и философские работы, встречаются в упоминаниях многих летописцев. Татарский народ считал и считает его великим героем и верховным руководителем.

Кул-Шариф на сегодня в распоряжении и подчинении государственного заповедника, а именно в Казанском Кремле. Реконструкция мечети, а точнее ее отстройка по-новой началась только в 1996 году, а завершилось почти через 10 лет.

Одновременно в молебных залах могут находиться близко полторы тясячи человек, а на самой площади у мечети близко 10 тысяч. Примечательно, что строительство мечети началось исключительно после собранной суммы от горожан и небезразличных организаций, внесших пожертвования для стройки.

В здании мечети есть исламский музей, где собраны любопытные экземпляры быта татар различных веков. А в самом главном корпусе бережно хранятся книги, в этих книгах есть имена всех, кто пожертвовал деньги на постройку учреждения.

Очень известная площадь в Казани — одна из самых крупных в России. Для многих туристов города эта площадь одна из первых достопримечательностей Казани, которые обязательно нужно посмотреть при посещении города. Размеры площади очень впечатляют – около 99 тыс.кв.м, на которых построено много всего интересного начиная со стадиона и станции метро, вокзала, заканчивая цирком и уютными кафе.

Здесь же можно полюбоваться красивыми пейзажами на реку Казанку и маленькими, но изящными скверами. Площадь Тысячелетия, пожалуй, надолго закрепилась на позиции главного символа города, стала его визитной карточкой.

Официальным годом открытия площади принято считать 2002 год, но до этого площадь очень интенсивно реконструировалась и достраивалась.

Когда-то давно площадь называлась Ярмарочная, но в 2005 году власти города с согласием местных жителей решили переименовать ее, в честь годовщины города – 1000 лет.

Конечно же, эта площадь стала домом для всех масштабных мероприятий, таких, к примеру, как дней Города и Республики, а также Дня Победы. Все празднования на площади сопровождаются веселыми народными гуляньями, красочными парадами и незабываемыми салютами.

К площади Тысячелетия примыкает знаменитый Казанский Кремль, который по праву считают культурным наследием республики. Это огромный комплекс, с разными строениями, самых интересных роскошных архитектурных задумок.

Официально считается, что Кремль Казанский был построен в X веке, но, к сожалению, более точных документов и дат стройки не сохранилось до наших дней.

Самые ранние находки археологов были обнаружены в северной части кремля недалеко от реки Казанка. Ученые полагают, что изначально тут были булгарские поселения, а позже кремль забрало в свои распоряжения правительство Казанского ханства.

После осады Грозным города в 1552 год вся постройка крепости полностью лежала в руинах. Но позже сам царь приказал срочно доставить ему лучших ремесленников, которые усиленными темпами реконструировали сооружение. Говорят, что среди этих умельцев были те, которые ранее возводили стены Собора Василия Блаженного. Вместе с основной стройкой стен крепости талантливые мастера возвели первые храмы Казанского кремля: церкви Киприана и Спасскую, соборы Благовещенский и Преображенский, монастыри Спасо-Преображенский и Троице-Сергиевский.

Начиная с 1774 года Кремль перестал быть оборонительно-военной крепостью, он обрел статус весьма влиятельного центра губернии и очень долго оставался при нем.

Постепенно возле крепости образовывались новые дома, красивые улочки и зеленые скверы. Однако в 1800 году война с Францией превратила крепость снова в оборонительное здание, а именно в завод по изготовлению и ремонту военных пушек.

И только с 1992 года крепость удостоилась чести стать резиденцией республики.

Еще одна не менее красивая, но уже гораздо поменьше по территории – площадь имени татарского поэта Тукая Габдуллы. Многие горожане привыкли называть ее менее величественно, по-простому «Кольцо».

Расположилось «Кольцо» очень удобно между улицами Петербургской и Баумана образовав кольцо.

Ранее в XVIII веке на месте где сейчас площадь было озеро и болота, но потом со временем все начали застраивать, а озеро засыпали. В начале тут разместились рыбный базар и деревянные торговые лавки разных купцов, а в 1829 году начали строить каменные дома.

В 1875 году построили конку казанскую, а в 1899 на площади конку заменили электрическим трамваем.

Мост Миллениум (тат. Милленниум күпере) — вантовый мост; самый высокий мост в Казани. Пересекает реку Казанку, соединяя улицу Вишневского с проспектом Амирхана и являясь частью Малого Казанского кольца. Полная длина мостового перехода составляет 1524 метра, включающая в себя 318-метровую вантовую часть, 517-метровую балочную часть и 689 метров дорожных переходов, с подходами к мосту — более 3 километров. Главной особенностью моста является пилон в виде буквы ‘М’, имеющий более 45 метров в высоту и 64 метров в основании. Под каждой из половинок пилона проходит мостовой переход с тремя автомобильными полосами и изолированным пешеходным тротуаром. Мост обязан своим названием тысячелетнему юбилею Казани, в канун которого и был сдан. Реализованная в пилоне моста буква ‘М’ также символизирует тысячелетнюю историю города в связи с тем, что является первой в слове тысячелетие в татарском (Меңъеллык/Meñyıllıq) и латинских (Millennium) языках. Многие горожане называют мост просто ‘Миллениум’.

Южной границей площади стало сооруженное к 2010 году массивное здание Дворца земледельцев, восточной — ближние дома «посёлка нефтяников», западной — улица Батурина, северной — набережная Казанки, проходящая по гребню гидрозащитной дамбы. Сама площадь была благоустроена к 2011 году. Также к концу 2011 года на площади были сооружены три крупных многоэтажных здания элитного жилого комплекса «Дворцовая набережная». В 2013 году к проведению в городе Универсиады была переблагоустроена набережная с возведением торгово-рекреационной галереи, а на площади был разбит Парк Универсиады.

Источник

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть картинку Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Картинка про Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение

Что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать? раз

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть картинку Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Картинка про Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение

Народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Действительно, при помощи обоняния, осязания и слуха мы, как считают некоторые специалисты в области психологии восприятия, получаем лишь 30% общей информации о мире, а 60 (вдумайтесь, вдвое больше!) обретаем посредством зрения. Есть выражение «смотреть в корень», которое означает «понимать главное, исток, первопричину». Именно «смотреть» — потому что зрение дает человеку возможность адекватно и точно воспринимать мир. Вообще, сколько есть в русском языке поговорок о глазах! Можно «есть глазами» (внимательно, пристально всматриваться), «любить глазами» (уделять большое внимание внешнему виду избранника), «хлопать глазами» (выражать растерянность, смущение)… При желании этот ряд можно было бы продолжить, но, думаю, и так ясно, насколько важна для человека эта удивительная, сложная, важная функция — зрение.
Пять органов чувств помогают человеку познавать мир. Зрение среди них занимает первое место, потому что, как уже было сказано, 60% информации об окружающей среде люди получают благодаря глазам, а 40 — благодаря оставшимся четырем органам чувств. Человеческий глаз — очень чувствительный и тонкий механизм. Так, в полной темноте он может видеть пламя зажженной свечи на расстоянии многих километров. А глаз опытного художника различает до ста оттенков одного только черного цвета.

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть картинку Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Картинка про Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Смотреть картинку Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Картинка про Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение. Фото Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать объяснение

Глаза. бездонные в сиянии Любви,тот Свет из них,что Жизни Очевидность. ведь сколько сладких слов не говори. не сменит Счастья Зреть халвы любая разновидность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *