Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть

10 цитат для мотивации

Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть картинку Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Картинка про Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть

Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть картинку Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Картинка про Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть

1. Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но тот, кто их не ищет не находит никогда.

2. Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна “мелким” людям. Великий человек наоборот внушает вам чувство, что и вы сможете стать великим. Марк Твен

3. Лучше целиться в совершенство и промахнуться, чем целиться в несовершенство и попасть. Т.Дж.Уотсон

4. Если другие люди не могут заработать больше, чем они тратят, то к вам это совершенно не относится. ReWork Бизнес без предрассудков

5. Ответственность за достижение ваших целей лежит полностью на вас. ReWork Бизнес без предрассудков

6. Отсутствие времени – это не оправдание. ReWork Бизнес без предрассудков

7. Тот, кто не может располагать 2/3 дня лично для себя, должен быть назван рабом. Фридрих Ницше

8. Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, я подчеркиваю – ОГРОМНАЯ, но главное, самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели. Это то, что изменит вас. Пол Гетти

9. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники. Альберт Эйнштейн

10. Ключ к успеху бизнеса – в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью. Джеймс Гуднайт

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Фотоальбом

неизвестно

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Лучше целиться в совершенство и промахнуться, чем целиться в несовершенство и попасть. Т.Дж.Уотсон

Лучше целиться в совершенство и промахнуться, чем целиться в несовершенство и попасть. Т.Дж.Уотсон

Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть картинку Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Картинка про Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть

1. Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но тот, кто их не ищет не находит никогда.

2. Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна “мелким” людям. Великий человек наоборот внушает вам чувство, что и вы сможете стать великим. Марк Твен

3. Лучше целиться в совершенство и промахнуться, чем целиться в несовершенство и попасть. Т.Дж.Уотсон

4. Если другие люди не могут заработать больше, чем они тратят, то к вам это совершенно не относится. ReWork Бизнес без предрассудков

5. Ответственность за достижение ваших целей лежит полностью на вас. ReWork Бизнес без предрассудков

6. Отсутствие времени – это не оправдание. ReWork Бизнес без предрассудков

7. Тот, кто не может располагать 2/3 дня лично для себя, должен быть назван рабом. Фридрих Ницше

8. Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, я подчеркиваю – ОГРОМНАЯ, но главное, самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели. Это то, что изменит вас. Пол Гетти

9. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники. Альберт Эйнштейн

10. Ключ к успеху бизнеса – в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью. Джеймс Гуднайт

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Лучше целиться в совершенство и промахнуться, чем целиться в несовершенство и попасть. Т.Дж.Уотсон

Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть картинку Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Картинка про Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть

1. Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но тот, кто их не ищет не находит никогда.

2. Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна “мелким” людям. Великий человек наоборот внушает вам чувство, что и вы сможете стать великим. Марк Твен

3. Лучше целиться в совершенство и промахнуться, чем целиться в несовершенство и попасть. Т.Дж.Уотсон

4. Если другие люди не могут заработать больше, чем они тратят, то к вам это совершенно не относится. ReWork Бизнес без предрассудков

5. Ответственность за достижение ваших целей лежит полностью на вас. ReWork Бизнес без предрассудков

6. Отсутствие времени – это не оправдание. ReWork Бизнес без предрассудков

7. Тот, кто не может располагать 2/3 дня лично для себя, должен быть назван рабом. Фридрих Ницше

8. Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, я подчеркиваю – ОГРОМНАЯ, но главное, самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели. Это то, что изменит вас. Пол Гетти

9. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники. Альберт Эйнштейн

10. Ключ к успеху бизнеса – в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью. Джеймс Гуднайт

Рубрики:Цитаты

Метки: мудрость жизни цитаты

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть картинку Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Картинка про Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попастьanchiktigra

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.

Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.

Как поймать Синюю птицу. 10 ступеней к успеху.

1. Займи активную жизненную позицию

2. Играй по-крупному

Чем выше ставка, тем крупнее выигрыш. Не будешь искать интересную и перспективную работу, не достигнешь и профессиональных высот. Важно всегда держать высокую планку притязаний – выше замахнешься, большего добьешься. Как сказал кто-то из мудрых: «Лучше целиться в совершенство и промахнуться, чем целиться в несовершенство и попасть».

3. Не жди подходящего момента

4. Не дай сбить свой настрой

Вот, кажется, ты уже созрела для того, чтобы сделать решительный шаг в карьере, как какой-то пессимист из ближайшего окружения вмешивается в твои радужные планы и начинает их вероломно крушить, предрекая полный крах. Совет простой: выслушай, все разумное намотай на ус и осуществи задуманное. Если слушать всех, кто отговаривает, ни карьеры, ни семьи не построишь. Вот Марининой тоже твердили: «Брось бумагу марать. Ты не писатель, а милиционер». А она это кудахтанье проигнорировала и стала одной из самых популярных и кассовых детективщиц на российском рынке. И вообще делай ставку только на себя. Отлично, если у тебя тьма друзей и подруг, готовых в любой момент бескорыстно оказать любую помощь в любом деле. Однако уповать на это не стоит – добровольцы-единомышленники могут устать и сойти с дистанции раньше, чем на горизонте замаячит результат. Или, что еще хуже, начать тебя уговаривать похоронить идею, которая так трудно реализуется. Вот почему важно держать все нити новой деятельности в своих руках и уметь обходиться без армии «незаменимых помощников».

5. Настройся на успех

6. Будь готова к проигрышу

И.А. Ильин, русский писатель и философ, оставил нам весьма мудрые рекомендации, как совладать с неудачей:

Даже спортсмену для достижения наилучшего результата дают три попытки, предполагая, что пару раз он имеет законное право сплоховать. Траекторию успеха точно рассчитать невозможно. Нередки случаи, когда те, кому все дружно пророчили безусловный успех, лишь высекают сноп искр и затухают, а другие, на чей успех никто не рассчитывал, вдруг взлетают высоко и светят долго и ярко. Наличие талантов тоже не гарантия успеха. Сколько людей на земле профукали свой дар, не желая напрягаться, или сходили с дистанции, споткнувшись. Любой талант – это только 10% успеха, а 90% – это настойчивость, работоспособность и терпение. Кстати, по статистике, 6 женщин из 10 оказываются в зените славы только после 40 лет. Так что ты только в начале своего пути.

8. Развивай эмоциональную сферу

Вот подумай хорошенько, кому ты больше завидуешь:

– подруге, которая с нуля сделала бизнес-карьеру;

– подруге, которая пишет стихи и картины;

– или подруге, которая удачно вышла замуж.

Если первой – займись карьерой. Если второй – стань свободным художником. Если третьей – плюнь на все и займись поиском мужа. И чем больнее тебя будет жалить собственная зависть, тем быстрее ты выстроишь свою судьбу по желанному образцу. Если, конечно, направишь ее не на то, чтобы изничтожить счастливицу, а на то, чтобы снять с нее кальку и оттолкнуться от ее благополучия в правильном направлении. Все эти угрызения («Почему у всех все есть, а у меня ничего нет?») не конструктивны. Фраза «Почему она, а не я» должна быть не восклицанием, а вопросом. Почему она смогла? Белая зависть послужит толчком: если у кого-то получилось, значит, и у меня получится! Поэтому контролируй, но не подавляй свои отрицательные эмоции. На одном благодушии и радости далеко не уедешь, рассердиться на себя иногда бывает очень полезно.

9. Будь непосредственной

Однажды, как сообщила газета La Grande Observer, дежурный полицейского участка одного американского городка получил сообщение о женщине, лежащей без сознания вблизи своего гаража. К ней были высланы патрульные машины и машина скорой помощи. Наряд сняли, когда сотрудники полиции установили, что женщина принимала солнечную ванну. Она вышла из автомобиля, решила позагорать и улеглась тут же. Возможно, это не самый удачный пример непосредственности, но уж точно показательный. Разумеется, как существа социальные, мы должны контролировать свои чувства. Но вне официальной обстановки можем снимать этот сковывающий панцирь и позволять себе бурно реагировать на увиденные в фильме сцены, дурачиться перед зеркалом и беситься с собакой. Сохранить детское восприятие мира – естественность мысли и спонтанность реакции, непринужденность в общении и свободу самовыражения в самом широком смысле – удается немногим. Но кому удается, те ближе всего находятся к великому открытию, неожиданному изобретению или внезапному творческому порыву. Потому что на них не давят стереотипы.

Чтобы освежить мировосприятие, некоторые взрослые и даже совсем немолодые люди участвуют в публичных акциях, скажем, обнимаясь с посторонними людьми на улице или улегшись в театральных позах на тротуаре… Главная функция подобных флэшмобов – дать человеку возможность полностью раскрепоститься в кругу совершенно незнакомых единомышленников и на глазах недоумевающих прохожих. И такая показная непосредственность действительно работает, поскольку помогает снять внутренние ограничения. Но в принципе можно обойтись и без флэшмоба, раскрепощаясь в индивидуальном порядке. Не сдерживай своих порывов, если вдруг захочется залезть на даче на дерево, поскакать на одной ножке по улице или заговорить в магазине с продавцом, изображая из себя иностранку. Если тебе хочется чего-то подобного, значит, у тебя есть потребность в раскрепощении и все шансы на успех! Именно в этом состоянии наступает озарение. Только не путай показную инфантильность с молодостью души. Образ вечной девочки в полосатых носках, с хвостиками-фонтанчиками вряд ли принесет желанные плоды. Важно не выглядеть, а чувствовать себя как в детстве.

Впрочем, жизнь – одна большая сложность, а путь к успеху – темный лес, это еще и проблема перфекционисток. Они настолько стремятся к совершенству во всем, даже в самом мелком, что двигаются к своей цели черепашьим шагом, пытаясь каждый этап пройти безупречно. На это уходит много сил и времени, а цель все так же далека. На проработку нюансов перфекционистка может положить жизнь, а диссертация так и не будет дописана (надо переписать 3-ю главу и подыскать более грамотную статистику, расширить список использованной литературы), а дом так и не будет достроен (надо переделать вход и заделать окно на северной стороне). В итоге ни ученой степени и прибавки к зарплате, ни новоселья и уюта в доме. Стремление все держать под контролем и доводить до абсолюта, как ни странно, ведет не к успеху, а в обход него. Удачливых перфекционисток – единицы. Если тебе близка эта проблема, поменяй стратегию усложнения на стратегию упрощения. Отмети все лишнее и двигайся вперед, не пытаясь абсолютно во всем быть идеальной – стараться ведь тоже надо в меру. Тогда ты точно прекратишь топтаться на месте, все доделывая и переделывая, и наверняка получишь результат своей деятельности уже в обозримом будущем. А подретушировать его и припудрить можно в конце.

Источник

«Лучше целиться в совершенство и не попасть, чем целиться в несовершенство и угодить в него»

Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть картинку Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Картинка про Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть

Интервью с предпринимателем Евгением Черняком. Глава из книги «Принципы первых».

Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Смотреть картинку Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Картинка про Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попасть. Фото Лучше целиться в совершенство и промахнуться чем целиться в несовершенство и попастьЕвгений Черняк «Принципы первых. Откровенно о бизнесе и жизни успешных предпринимателей». – К.: «Форс», 2019.

Евгений Черняк – бизнесмен, долларовый мультимиллионер и автор популярного YouTube-канала Big Money. Евгений встречается с успешными украинскими предпринимателями и владельцами крупных бизнесов. В книге рассказывается о тех, кто всегда ищет возможности и находит их, кто одержим своей идей и сожалеют, что времени для ее реализации не всегда достаточно. Прочитав книгу, вы получите ответы на следующие вопросы: Как формировать команду, и с какими людьми работать? Где искать вдохновение для бизнеса?

Евгений Черняк о проекте Big Money, бизнесе и мотивации в публичном интервью. Вопросы задают 5 тыс. участников бизнес-форума в Минске.

Что первичнее – успех или уверенность в себе?

Уверенность в себе, потом – успех. Чтобы в вас поверил кто-то, нужно вначале поверить в себя. Как покупатели поверят в ваш продукт, если вы сами в него не верите?

Насколько важно партнерство в бизнесе? Можно ли сделать успешный бизнес одному?

Перед вами – ответ на ваш вопрос. Я – стопроцентный собственник бизнеса, у меня нет компаньонов. Это не говорит о том, что это правильно, ведь есть разные модели бизнеса. Но если в вашем бизнесе не обойтись без партнера, то выбирайте такого человека, который вас развивает. Если ваш партнер не развивает вас, немедленно выходите из деградирующих взаимоотношений. Ваш партнер должен быть сильнее, умнее и дальновиднее вас. Тогда это партнерство имеет смысл. В моем случае такого человека пока не нашлось. Надеюсь, что в будущем у меня появится стратегический инвестор – большая, международная компания.

Чем вы занимаетесь в своей компании?

Каждый день я занимаюсь тем, что определяю ценность каждого сотрудника для меня и моей компании. Если это сотрудник, который добавляет бренду ценность, я его никуда не отпущу, буду развивать, вкладывать в него энергию, силу, деньги и время. Но если это менеджер, от появления или не появления которого в офисе ничего не изменилось, то я делаю вывод, что он мне не нужен и тратит мои деньги. Он – моя проблема, а не мое достижение.

Я занимаюсь тем, что каждый раз, когда возникает проблема, становлюсь на место менеджера. Сегодня я работаю логистом, завтра экспедитором, послезавтра промоутером. Я знаю ДНК своей компании и каждый ее процесс.

Мой совет: если у вашего менеджера что-то не получается, сделайте переадресацию с его электронной почты и телефона на себя, предварительно уведомив сотрудника. Вы с удивлением обнаружите, что за неделю ему может не поступить ни одного звонка, а на почту он получит от силы пару рассылок. 98% наших подчиненных в офисе ничем не заняты, кроме имитации бурной деятельности. От того, что они не выйдут на работу, ничего не изменится. Последуйте моему совету выше – и вас ждут удивительные открытия.

Вы теряли веру в себя и свой бизнес?

Никогда. Поясню. Что такое вера в себя? Это когда вы понимаете, что есть что-то важнее страхов, которые нас окружают. Родственники говорят – у вас не получится, не лезь туда. Коллеги на совещаниях только и делают, что говорят вам «нет» и «это невозможно». На каждое предложение вы слышите «не получится».

Ваша задача – иметь такую цель, которая будет опровергать любые «нет». Что делает компанию великой? Цели. Не ставьте себе задачу победить на этом районе, ставьте задачу глобальнее – мировое лидерство.

Придите завтра в офис в 9 утра, соберите коллектив и скажите им: «Я принял решение быть мировым лидером». Если они не вызовут скорую помощь и медиков, у вас будет три минуты, чтобы пояснить, почему вы этого хотите достичь.

Дальше вам предстоит долгий путь, но даже если вы не станете мировым лидером, то точно выйдете за пределы своего города, страны и, возможно, даже континента. Это произойдет потому, что вы поставили перед собой великую цель. Лучше целиться в совершенство и не попасть, чем целиться в несовершенство и угодить в него.

Какой совет изменил вашу жизнь?

Когда у меня что-то не получалось, отец задал мне простой и понятный вопрос: «Кто не хочет, ищет причины. А что ищет тот, кто хочет?». Я ответил: «Возможности. Вот иди и ищи возможности. Без решения не возвращайся», – сказал мне отец. Я навсегда запомнил эту фразу и часто повторяю ее своим детям.

Когда я вырос, то прочитал уникальную книгу, взорвавшую мне мозг, – «Мои годы в GE» Джека Уэлча. Я нашел в этой книге ответы на все свои бизнес-вопросы.

Как правильно уложить в голове, что твой бизнес будет большим?

Есть вещи, которые нужно чувствовать. Бизнес – это интуиция, умноженная на четкое планирование и ресурсы, необходимые для достижения этой цели. Я рекомендую определить для себя конкурента, которого хочешь победить, подтянуть ресурсы и каждое утро просыпаться с мечтой: замочить этого конкурента, не выходя за моральные нормы и рамки закона, победить в сегодняшних переговорах, заключить вот эту сделку. Маленькие победы каждый день сложатся в большую победу через два года.

Не слушайте тех, кто говорит, что с конкурентами нужно дружить, обниматься, сидеть за общими столами и слать поздравления! Они забирают у вас деньги, они ваши маркетинговые враги. Какая может быть дружба с врагами? Победы над конкурентами мотивируют меня и должны мотивировать вас.

По каким принципам вы формируете команду?

Чтобы не было сложностей при подборе команды, нужно быть лидером, в которого поверят люди. Сотрудники никогда не будут работать на личность, значительно слабее, чем они. Разве что они пришли что-то у тебя украсть. Лидер в бизнесе – это человек, который в любой компетенции сильнее, умнее, активнее любого члена компании.

Я занимаюсь простым, понятным и в то же время сложным операционным бизнесом. А значит, мне нужны люди, которым небезразлично. К сожалению, 98% людей все равно. Гениев только 2%. Но когда ты находишь таких людей, то с удивлением обнаруживаешь, что у тебя есть соратники.

Когда ты их нашел, то должен пояснять им мотивы принимаемых решений. Ведь корпоративная культура – это не то, что ты рассказываешь людям, а то, что они обсуждают в курилках. Если они вышли покурить и обсуждают, что их руководитель невменяемый и не туда идет, то с ними далеко не уедешь. Поэтому важно, чтобы команда считала твои цели своими.

И третье: надо понимать, что с сотрудниками ты будешь проводить больше времени, чем с женой и детьми. Между вами должна быть психологическая совместимость. Конфликт между двумя топ-менеджерами компании – это как драка между пилотами самолета на высоте 10 тыс. метров. И то, и другое приводит к катастрофе. Я провожу один простой тест: если тебе приятно выпить с человеком вечером в баре, значит, это твой человек.

Когда вы нашли человека, которому не все равно, с которым у вас одни ценности, которому вы объяснили, куда идете, и он принял эту цель за свою, у вас образуется команда, которая способна «разорвать всех на части» и перевернуть мир.

Как рассказывать о своей компании клиентам в соцсетях?

Стройте личный бренд. Научитесь строить личный бренд – построите успешную мировую компанию. Ваш Facebook должен быть максимально живым, а вы должны быть максимально активны. Рассказывайте подписчикам истории: вот я на выставке, вот я бегу кросс, вот я отдыхаю с семьей, вот я еду на велосипеде, вот океан за моей спиной. Говорите честно о том, кто вы есть. Не обманывайте. Никто не верит в искусственное счастье и «отфотошопленные» фотографии. Это заметно. Также заметно, когда человек пишет фальшь. Лучше написать пост с грамматической ошибкой, но зато честно.

Как-то ко мне на собеседование пришла девушка, претендующая на должность директора по маркетингу. Я ее спрашиваю: «У вас последний пост два месяца назад, у него 12 лайков, как вы собрались управлять моим брендом, если не можете управлять своим?». Дальше нам говорить было не о чем.

Расскажу короткую личную историю. Когда я создавал канал Big Money, то предполагал, что это будет узкоспециализированная площадка, где обеспеченный человек будет говорить с такими же обеспеченными людьми на тему бизнеса. Я не ждал больше 10-15 тыс. подписчиков, и когда одно из видео собрало миллион просмотров, то прозрел.

Как так, спросил я себя? Ведь я же не Познер, не Ургант и не Дудь. Мы с героями не гримируемся, не готовимся, не пишем сценарии, снимаем все единым блоком и потом практически не монтируем. Мы просто выходим в кадр и говорим.

Ответ в том, что зрителям этот формат зашел. Люди нуждались в таких честных разговорах о бизнесе. Не когда бизнесмен рассказывает, какой он меценат и как тратит деньги на благотворительность либо сидит дома в окружении семьи в белой рубашке, позитивный до того, что тошнит, а когда говорит о стратегии компании, о марже, отношениях с кредиторами и поиске инвесторов и других прикладных вещах.

Как запуск Big Money повлиял на мой личный бренд? Если раньше я был записан во всех телефонах как «Евгений Хортица», то теперь меня подписывают Евгений Big Money.

Что бы вы выбрали: простой продукт, но с сильным позиционированием, или инновационный продукт, но с плохо проработанным брендом?

Я выбрал бы инновационный продукт с сильным позиционированием. Если у вас не получается делать сильное позиционирование, то найдите того, кто сделает сильную продуктовую часть, или наоборот. Другими словами, подбирайте команду так, чтобы люди дополняли друг друга. Один сильный лидер должен заниматься маркетингом, второй – дистрибуцией.

В футболе нет 11 нападающих или 11 вратарей, там есть лучший вратарь, лучший нападающий, лучший полузащитник и лучший тренер. Таким же образом надо строить и команду.

Если человек перешел из собственного бизнеса на наемную работу, как привыкнуть к новому укладу и «крепостному праву» после свободной жизни?

Чтобы научиться управлять, нужно научиться подчиняться. В корпоративной индустрии есть менеджеры-миллиардеры. Джек Уэлч не собственник General Electric, он управленец в чужой компании. И он точно не называет свою работу крепостным правом. Он – легенда корпоративной Америки и в то же время – наемный сотрудник.

Чтобы быть успешным, необязательно быть собственником в компании. Это стереотип. Можно быть топ-менеджером, и таких примеров достаточно. Прежде чем называть свою работу рабством, подумайте: точно ли вы достигли всех высот в своей компании?

Как максимально эффективно работать с b2b-клиентами?

95% менеджеров обманывают собственников. На вопросы «как дела, какие продажи, как боремся с конкурентами, какое место занимаем на рынке» продажники расскажут такие невероятные вещи, что вы решите, что вы – мировой лидер, а конкуренты разорились и закрылись.

Во-первых, чтобы не допускать этого, настройте систему получения обратной связи от клиентов о ваших сотрудниках. Я контролирую этот процесс ежедневно. Каждый день мы обзваниваем 100% клиентов и спрашиваем, всем ли они довольны. Каждый мой менеджер по продажам знает, что уже сегодня вечером я буду знать, как он прожил этот день. Горизонт его вранья составляет 24 часа. Если он в чем-то соврал, то через 24 часа он будет уволен, а если все хорошо, то наоборот – премирован.

Второй совет для b2b-продаж. Выделите для себя десять ключевых клиентов. Вы должны знать о них все: дни рождения их хомячков, чем они дышат, где отдыхают, где учатся их дети и как сыграла их любимая футбольная команда.

Работать у ключевых клиентов надо не с собственниками, а с лицами, принимающими решения. Даже если они занимают в корпоративной иерархии восьмую ступень. Приведу пример. С хозяином одной торговой сети мы четыре года играли в теннис. Четыре года подряд он задавал мне одни и те же вопросы: «Все ли нормально? Как идут продажи? Нравятся ли вам мои люди?». На все я ему отвечал одинаково: «Все здорово, меня все устраивает».

За эти четыре года я намеренно ни разу не заговорил с ним о работе, а деловые переговоры вел исключительно с его трейд-маркетологом. Потому что именно этот человек делал бизнес торговой сети, а не тот, кто со мной играл в теннис. У всех ключевых клиентов я напрямую общаюсь с менеджерами по закупкам. Они могут позвонить мне в любой момент, рассказать про достижения их ребенка, результат футбольного матча и задать какие-то рабочие вопросы. Я целый день с ними на прямой связи, и они это ценят.

И третий совет: отточите свои компетенции. Часто мы культивируем в себе компетенции, которые не приводят к успеху. Кто-то думает, что он жесткий, а он на самом деле креативный. Кто-то считает, что он невероятный математик, а он крутой маркетолог. Определите в себе компетенции, которые нужно прокачивать каждый день. В момент проблемы вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, вы свалитесь до уровня своих возможностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *