Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что

Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Люди, которые сами не занимаются наукой, довольно часто полагают, что ___________ (А) всегда дают абсолютно достоверные положения. Эти люди считают, что научные работники делают свои ___________ (Б) на основе неоспоримых ___________ (В) и безупречных рассуждений и, следовательно, уверенно шагают вперед, причем исключена возможность ___________ (Г) или ___________ (Д) назад. Однако состояние современной науки, так же как и ___________ (Е) наук в прошлом, доказывают, что дело обстоит совершенно не так».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) факты2) ошибка3) психика
4) выводы5) науки6) контакты
7) возврат8) личность9) история

В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами ответа.

Исходя из контекста, последовательность 541279 является единственным правильным ответом. Косвенными подсказками являются род, число и падеж слов.

Источник

Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что

Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть картинку Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Картинка про Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. Ответом к заданиям 1–16 является последовательность цифр. Задания 17–25 требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение).

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Запишите слово, пропущенное в схеме.

Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «общественный прогресс».

1) реформа; 2) эволюция; 3) революция; 4) застой; 5) скачок; 6) спад

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

Установите соответствие между функциями и государственными институтами или должностным лицом в Российской Федерации, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) назначает выборы Президента РФ

Б) издаёт указы и распоряжения

В) решает вопрос о доверии Правительству

Г) возглавляет государство

Д) представляет государство в международных отношениях

3) Государственная Дума РФ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Найдите в приведённом ниже списке признаки, отличающие демократические выборы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) тайная подача голосов

2) наличие возрастного ценза

3) доступность правдивой информации о кандидатах

4) равноправие избирателей

5) наличие альтернативных кандидатов

6) регистрация избирателей на избирательных участках

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.

Определите, какие положения текста носят

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Люди, которые сами не занимаются наукой, довольно часто полагают, что ___________ (А) всегда дают абсолютно достоверные положения. Эти люди считают, что научные работники делают свои ___________ (Б) на основе неоспоримых ___________ (В) и безупречных рассуждений и, следовательно, уверенно шагают вперед, причем исключена возможность ___________ (Г) или ___________ (Д) назад. Однако состояние современной науки, так же как и ___________ (Е) наук в прошлом, доказывают, что дело обстоит совершенно не так».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

ФУНКЦИИГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ И ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО
1) факты2) ошибка3) психика
4) выводы5) науки6) контакты
7) возврат8) личность9) история

В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами ответа.

Источник

Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть картинку Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Картинка про Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что

МАСТЕРА НАУКИ О ЕЕ МЕТОДАХ

Люди, которые сами не занимаются наукой, довольно часто полагают, что науки всегда дают абсолютно достоверные положения; эти люди считают, что научные работники делают свои выводы на основе неоспоримых фактов и безупречных рассуждений и, следовательно, уверенно шагают вперед, причем исключена возможность ошибки или возврата назад. Однако состояние современной науки, так же как и история наук в прошлом, доказывает, что дело обстоит совершенно не так.

Воображение, позволяющее нам представить себе сразу часть физического мира в виде наглядной картины, выявляющей некоторые ее детали, интуиция, неожиданно раскрывающая нам в каком-то внутреннем прозрении, не имеющем ничего общего с тяжеловесным силлогизмом, глубины реальности, являются возможностями, органически присущими человеческому уму; они играли и повседневно играют существенную роль в создании науки. Очень часто нам приходится переходить от одного рассуждения к другому посредством акта воображения или интуиции, который сам по себе не является полностью рациональным актом; так летчик, находясь на горной вершине, согласен рискнуть и подняться в воздух, чтобы добраться до соседней вершины, поскольку он знает, что в принципе более надежная дорога низом через долину хотя и позволила бы ему проделать тот же путь, не покидая твердой земли, более длинна и практически непроходима,

Таким образом (поразительное противоречие!), человеческая наука, рациональная в своих основах и по своим методам, может осуществлять свои наиболее замечательные завоевания путем опасных внезапных скачков ума, когда проявляются способности, освобожденные от тяжелых оков строгого рассуждения, которые называют воображением, интуицией, остроумием. Лучше сказать, ученый проводит рациональный анализ и перебирает звено за звеном цепь

своих дедукции; эта цепь его сковывает до момента; затем он от нее мгновенно освобождается, и свобода его воображения, вновь обретенная, позволяет ему увидеть новые горизонты.

В номере 6 Вашего журнала за 1969 год под рубрикой «Однажды» помещена заметка, в которой сообщалось, что генерал Костеней,-кий, отбиваясь в Бородинском бою от французов банником, «ломал их как щепки», а также о том, что он якобы «просил Александра I снабдить артиллеристов банниками из железа». Дело было не совсем так.

Артиллерии генерал-майор Василий Гаврилович Костенецкий в начале Бородинского сражения командовал артиллерией 6-го корпуса, затем сменил погибшего командующего артиллерией 1-й армии и некоторое время командовал даже артиллерией обеих русских армий. И хотя общее руководство действиями артиллерии требовало от командующего колоссального напряжения и постоянного внимания ко всем участкам сражения, Василий Гаврилович лично бросился на выручку русской батареи, захваченной французскими уланами. Схватив банник, он одним ударом сбросил с лошади ближайшего улана, ринулся в гущу врагов, повергая на землю одного всадника за другим. В рукопашных схватках только в конной артиллерии были поломаны 8 банников, Не одного десятка банников лишилась русская артиллерия в Бородинском сражении,

Встретив Костенецкого через несколько месяцев, великий князь Константин, брат Александра I, шутливо заметил: «Ты что же это, братец Костенецкий, вздумал драться с французами банниками,

да еще поломал их!» — «Виноват, Ваше высочество! Второпях! Да и дело-то получилось не совсем ладно. Кабы банники были железные, много сподручнее было бы! Вы, Ваше высочество, скажите-ка об этом государю. » Константин передал этот разговор Александру /, но император ответил: «Банники железные поделать, пожалуй, можно, да где я наберу Костенецких, чтобы орудовать ими».

Костенецкий обладал огромной физической силой: ломал подковы, валил лошадей, поднимал пушку, поэтому мог, очевидно, сломать и деревянный банник. Однако под Бородином, хотя и пришлось ему орудовать банником, но он не «ломал их как щепки». Во всяком случае, свидетелей такого массового истребления банников пока не нашлось.

Лично Александра I Василий Гаврилович не просил ввести в артиллерии железные банники, а только упомянул об этом в шутливом разговоре с братом императора. Столь же шутлив и ответ Александра I. Костенецкий и сам прекрасно понимал, что далеко не каждый артиллерист сможет действовать железным банником даже в мирной обстановке,

С самыми добрыми пожеланиями

Отдел ведет экс-чемпион мира гроссмейстер В. СМЫСЛОВ

Задача читателя Ф. ДАВИДЕНКО (г. Красноармейск)

РЕШЕНИЕ ШАХМАТНОЙ ЗАДАЧИ, помещенной в № 12, 1969 г»

Источник

Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. Ответом к заданиям 1–16 является последовательность цифр. Задания 17–25 требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение).

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«В философии под отражением объективной действительности в сознании человека понимается процесс ________(А). Учёные выделяют две его ступени. Одна из ступеней — ________(Б) — характеризуется получением информации о предметах и явлениях окружающего мира с помощью органов чувств и проявляется в форме ощущений, восприятия и________(В). Она является исходным пунктом освоения мира, в результате которого создаётся________(Г). Другая ступень познавательного процесса — _______(Д) — обеспечивает постижение сущности предметов и явлений. Эту ступень отличает понятийный, абстрактно-теоретический (связанный только с мыслительной деятельностью) характер. К основным мыслительным операциям относятся анализ, синтез, сравнение, уподобление. В результате этих операций формируются понятия,_______(Е), умозаключения».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

1) образ2) рациональное познание3) эмоциональное
4) представление5) познание6) суждение
7) теоретическое8) чувственное познание9) смысл

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

« __________ (А) характеризует многоукладность мира и означает сосуществование – мирное или немирное – в пределах одного региона мира, страны, района или города непохожих друг на друга или схожих между собой культур и их представителей – __________ (Б). Многообразие культур – отличительная черта мировой культуры, а также форма проявления мировой цивилизации. Диапазон культурного разнообразия в стране называется __________ (В). Поликультурная модель общества противопоставляется модели ассимилятивной (т. е. модели уподобления), при котором меньшинства теряют свои __________ (Г) и ценности, заменяя их традициями и ценностями большинства населения (группы большинства).

Взаимодействие культур порождает общение, взаимопроникновение, именуемое __________ (Д) культур.

Между разными культурами могут существовать самые разные __________ (Е), начиная с простого обмена ценностями и диалогом и заканчивая насильственным покорением или присоединением к доминирующей культуре.»

Слова в списке даны в именительном падеже единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) поликультурность2) формы взаимодействия3) этнические общности
4) многообразие культур5) онтология6) поведенческий комплекс
7) диалог8) культурные традиции9) социальные потребности

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Люди, которые сами не занимаются наукой, довольно часто полагают, что ___________ (А) всегда дают абсолютно достоверные положения. Эти люди считают, что научные работники делают свои ___________ (Б) на основе неоспоримых ___________ (В) и безупречных рассуждений и, следовательно, уверенно шагают вперед, причем исключена возможность ___________ (Г) или ___________ (Д) назад. Однако состояние современной науки, так же как и ___________ (Е) наук в прошлом, доказывают, что дело обстоит совершенно не так».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) факты2) ошибка3) психика
4) выводы5) науки6) контакты
7) возврат8) личность9) история

В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами ответа.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.

«Гражданское право — одна из важнейших отраслей ___________ (А). ___________ (Б) гражданского права

включает две группы отношений: имущественные и личные неимущественные отношения. Имущественные отношения возникают по поводу ___________ (В) и принимают экономическую форму товара. К характерным особенностям гражданско-правового регулирования относятся юридическое равенство субъектов права, ___________ (Г) субъектов в принятии решений и их реализации, имущественный характер ответственности.

Участниками гражданских правоотношений выступают физические (граждане) и юридические (организации) лица. Правовое положение гражданина как участника гражданских правоотношений определяется такими его качествами, как ___________ (Д) и дееспособность. Юридическое лицо — это организация, которая имеет в собственности, ___________ (Е) или оперативном управлении имущество и отвечает по своим обязательством этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности.»

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) инициативность2) правотворчество3) частное право
4) хозяйственное ведение5) предмет6) материальные блага
7) правоспособность8) гражданство9) публичное право

В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Ученые создали несколько классификаций религий. Самая простая из них объединяет религии в три группы.

Примитивные родоплеменные верования. Они возникли в ___________ (А), но со временем не исчезли из сознания людей, а сохранились и живут по сей день вместе с более сложными религиями. От них происходят многочисленные ___________ (Б).

Национально-государственные религии, которые составляют основу жизни целых народов и наций. Мировые религии, т. е. вышедшие за национально-государственные пределы и имеющие огромное число последователей во всем мире. Мировых религий три: христианство, ___________ (В), ___________ (Г).

Все религии можно также объединить в две большие группы ___________ (Д), т. е. признающие

существование единого Бога и ___________ (Е), признающие множество богов».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) монотеизм2) политеизм3) древность
4) ислам5) культ6) буддизм
7) индуизм8) суеверие9) конфуцианство

В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Чудеса: Популярная энциклопедия. Том 1

НАСТРОЙКИ.

Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть картинку Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Картинка про Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что

Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть картинку Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Картинка про Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что

Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть картинку Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Картинка про Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что

Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть картинку Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Картинка про Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Смотреть картинку Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Картинка про Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что. Фото Люди которые не занимаются наукой довольно часто полагают что

Владимир Андреевич Мезенцев

Чудеса: Популярная энциклопедия. Том 1

Книга первая. Обычное в необычном

Природа — единственная книга,

каждая страница которой полна

Счастлив тот, кому довелось знать причины явлений!

Богат набор слов, которыми мы отмечаем неведомое, невиданное ранее в природе. Безграничная в своих проявлениях, она не устает поставлять нам новое — то, что восхищает, удивляет, поражает наше воображение. И если человек не знает сути таких явлений, да к тому же склонен верить в существование сверхъестественных, надприродных сил, то это новое может представиться ему не просто чем-то еще неизвестным, а таинственным чудом, неподвластным разуму.

Человечество за многие тысячелетия мировой истории проделало большой путь познания неведомого и неизвестного. Многое из того, что устрашало людей в прошлом, казалось им бесспорно чудесным, мы, обогащенные опытом и знанием, воспринимаем в естественном, природном облике. Даже суеверного человека не пугает теперь затмение солнца — ему известна причина этого явления. Однако и сегодня есть в мире то, чего мы еще не знаем, чему нет пока полного научного объяснения.

По существу, весь путь человеческого познания отмечен этой особенностью: от незнания к знанию, через преодоление неизвестного и раскрытие его природной сути. Впрочем, эта картина верна в общем виде, а в «деталях» она гораздо сложнее, поскольку конкретные люди по-разному реагируют на встречу с загадочным явлением природы, особенно если это произошло неожиданно. Для одних тут действительно загадка, которую следует решать современными научными методами, другие восполняют недостаток знаний фантазиями, иллюзиями, для третьих само явление — иллюзия, наваждение, о котором следует поскорее забыть… Словом, очень пестрая гамма мыслей, чувств, переживаний. Вспоминается давний случай с озером Шайтан-Куль (Чертово озеро) на территории Кзылтуского района Кокчетавской области. Когда-то оно было большим. По берегам стоял густой камыш. Прибрежные луга были богаты сенокосом и выпасами. Словом, озеро как озеро. Воды в нем было иногда больше, иногда меньше, а в иные годы к осени она сильно убывала. Никто на это не обращал внимания. Думали, что уровень воды связан с тем, какова была предшествовавшая зима: многоснежной или малоснежной.

Но в тот год с озером стало происходить что-то неладное. Со дна слышались звуки, похожие на улюлюканье, глухой свист и гул с каким-то засасыванием. А иногда казалось, что бурлит водопад. Затем вода совсем исчезла. Высохло дно, обеднели берега. По ночам на дне стали зажигаться свечи, да в нескольких местах. Люди, естественно, забеспокоились, но объяснить загадку не могли. И пошли в ход всевозможные рассказы о бесовых огнях, об уходе воды перед небывалым голодом, накануне опустошительного землетрясения и т. д.

Вскоре тут появились геологи. Они обнаружили, что под озером была пещера, в которой протекала подземная речка. Она то и подмывала дно озера, где образовались впоследствии воронки, а затем и провал, куда с шумом ушла вода. И озера не стало. А ночные огоньки исходили из фосфорных соединений, образовавшихся в донных отложениях в результате гниения животных и растительных остатков. Все стало ясно, страшные разговоры прекратились, чуда, оказалось, нет.

С незапамятных времен люди причисляют к чудесам множество явлений — редкостных, необыкновенных, устрашающих. Такова естественная человеческая реакция: то, что выходит за пределы повседневного опыта, что не укладывается в привычные представления и не охватывается устоявшимися понятиями, — все это нередко воспринимается в извращенном виде, а иной раз и в ореоле мистики. Конечно, многое зависит от того, насколько человек осведомлен о поразившем его явлении, от его способности оставаться при этом на почве здравого смысла. Но, как заметил когда-то французский философ Дени Дидро, «чудеса — там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они встречаются».

Между тем, если смотреть на мир открытыми глазами, быть твердо убежденным в его познаваемости, в том, что все происходящее в нем естественно, то «чудеса» исчезнут сами собой. Останутся лишь какие-то труднообъяснимые явления или события. А на них природа никогда не скупилась: ведь она находится в вечном движении и развитии, она бесконечна по своим свойствам, взаимосвязям и проявлениям.

Чем больше мы познаем неизменные законы природы,

тем все более невероятными становятся для нас чудеса.

Дует ветер… Обычное из обычных явлений природы. Знакомое и понятное каждому. Порой приятное, иногда неприятное.

Но бывает и так: заурядное это явление вдруг предстает перед нами в редкостном, чудесном одеянии. Поражает воображение. Вызывает тревогу. Устрашает своей стихийной силой.

Дует ветер, и песчаные барханы запевают загадочные песни. Ядовитое дыхание песчаной бури отравляет все живое…

Дует ветер, и над землей сказочным джинном, освобожденным из бутылки, несется огромный вихрь — торнадо. Тяжелую картину разрушений оставляет после себя тропическая буря.

Дует ветер, и небеса дарят нам разноцветные дожди…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *