Люди участвуют в жизни общества они трудятся что дальше
Помогите люди плиз с обществознанием))) Пожалуйста выручите(((
1. На одном из уроков завязался спор. Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом общество. Ему возразила Ольга: человек становится человеком только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем человек. А как думаете вы? Свою точку зрения аргументируйте.
1. сначала появился человек, а потом общество. общество не могло быть без человека. формирование человека явилось предпосылкой формирования общества. Формирование человека началось с того далекого времени, когда человекообразные обезьяныначали систематически пользоваться необработанными камнями и палками для различных нужд. Под влиянием труда началось формирование общества. Человек развивался вместе с обществом. с возникновением первобытного общества начались становления и развитие социальных отношений и прежде всего коллектива. человеку необзодимо постоянное взаимодействие с другими людьми. в противном случае человек превратиться в животное, он не сможет разговаривать, мыслить. взаимодействоать с другими людьми. Таким образом, именно включенность индивида в социальную среду дает возможность биологическому существу превратиться в общественное, стать человеком.
Я на такой вопрос год назад отвечала по обществознанию, получила 5 =)
1. Мне кажется. что в этом вопросе правы оба, всё зависит от того, с какой точки зрения посмотреть на вопрос. Николай прав в том случае, если рассматривать человека, как существо. Без человека не может быть общества, лишь после он понял, что объединившись в группы, они могут добиться большего. Ольга же права, если рассматривать человека, как личность. Исходя из этого мы можем понять, что общество производит человека, который сам производит общество. Поэтому мы можем сделать вывод, что они зародились одновременно.
3. Я согласна с Л. Н. Толстым, так как человеку нужны общение и помощь. Без общения с другими людьми, человек не сможет долго находиться в нормальном для него состоянии. Он будет одинок, из-за чего у него может образоваться депрессия. Так же человек не всегда может обойтись без чьей-нибудь помощи. Недаром в древности отлучение человека от общества, было равносильно смерти.
Люди участвуют в жизни общества они трудятся что дальше
Труд врача благороден, врач лечит больных.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы улучшить условия труда врачей и обеспечить медицинские учреждения современным оборудованием?
2. Подумайте о том, какое место занимает труд в Вашей жизни. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план:
1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома?
2) В каких видах общественно полезного труда (труда на благо своей школы, жителей своего населённого пункта и др.) Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите полезность такого труда для себя и своих сверстников?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Ответ на первый вопрос, например: хорошие условия труда врачей и наличие современного оборудования в медицинских учреждениях — это необходимые условия для успешного лечения больных; от результата деятельности врача зависит здоровье граждан, поэтому, заботясь об условиях труда врачей и о необходимом им оборудовании, государство заботится о здоровье своих граждан;
(Может быть дан иной уместный ответ на первый вопрос.)
2. Рассказ о видах своего труда должен включать:
— указание одного или нескольких видов занятий, которые отражают содержание домашнего труда обучающегося;
— объяснение того, каковы цель и/или значение своего домашнего труда (перечисленных обучающимся видов деятельности);
— указание одного или нескольких видов общественно полезного труда, в которых участвуют или могут принять участие обучающиеся;
— объяснение значения участия в общественно полезном труде для самого себя и своих сверстников