Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Люфт промежуточного вала змз 406

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Тема статьи – фланец промежуточного вала, он же – шайба осевой фиксации промвала. Для начала, чтобы понять, зачем вообще так глобально лезть в газораспределительный механизм (грм), я рекомендую ознакомиться со статьёй про бронзовые полукольца распредвалов. Вернемся к промежуточному валу. Его функция достаточно понятна – привод масляного насоса. На старых валах в торце имелось отверстие, для смазки. На новых, встречал изделия, где его нет. В итоге имеем, так называемое, «сухое трение». А при этом случае очень важно подобрать материалы для пары трения.

Фланец промежуточного вала, завод

Каталожный номер детали 406.1006262. Материал – сталь. Заводская конструкция по задумке, особых нареканий не вызывает. Фланец должен быть подкален и отшлифован. «Но в действительности — все не так, как на самом деле )))». Данный фланец «не всегда» закален и «не всегда» отшлифован. И еще одно важное обстоятельство, о чем я поведал выше. Это отсутствие смазки в данной паре трения. А если быть еще более точным, в тройке трения: промежуточный вал – фланец – блок-шестерня. Попадать маслу в данный узел просто неоткуда. Напомню одну вещь из теории механики. Коэффициент трения сталь-сталь, при наличии смазки, и ее отсутствии, отличается в пять-шесть раз. И если мы уже всерьез взялись за доработку механизма грм, то следует или сделать напыление, или поменять стальное упорное кольцо промежуточного вала, на бронзовое.

Фланец промежуточного вала, конструкция Медведева (Родос-М)

Как было сказано выше, второе название данной запчасти – шайба осевой фиксации промвала. Конструкция, принадлежащая его перу, по форме, не совсем шайба. А скорее, вспомнив любимый мультик про капитана Врунгеля – совсем не шайба. На самом деле, форма не важна, это немножко для юмора. Что по моему скромному мнению здесь не так по конструкции. Те же самые вопросы, которые относились и к полукольцам распредвалов.

Фланец промежуточного вала, «Французский вариант»

Фланец моей конструкции сделан из той же бронзы, из которой сделаны полукольца распредвалов. Как и в случае с полукольцами ни марку материала, ни технологический цикл раскрывать не буду. В сравнении с заводской конструкцией, чуть изменен внутренний диаметр. Когда конструировал деталь, первично допустил одну ошибку. Когда менял грм на очень многих двигателях, замечал что, узел имеет осевое перемещение более 1мм. И я хотел это исправить фланцем «ремонтной толщины». Совершенно забыв о «хвосте» промвала, где сидят шестерни привода масляного насоса. Спасибо Родосу-М, за то, что не дал сделать лишнюю работу. Если поставить фланец промвала более толстый, шестерни выдут из расчетного зацепления и будут быстро выходить из строя.

Результат. Что мы получаем в итоге кроме снижения трения? Данным фланцем перекрывается сквозное отверстие под кольцевым вкладышем передней опоры промежуточного вала. Вследствие уменьшения утечек из системы смазки двигателя происходит увеличение давления в верхней части двигателя на 0,25…0,30 кГс/см2. А вот это уже можно «потрогать ручками», то есть манометром. Максимальное увеличение давления, которое было зафиксировано, около 1 кг. За такие результаты и гидрокомпенсаторы и распредвалы с бугелями, скажут «БОЛЬШОЕ СПАСИБО».

Установка

Данный фланец я делаю по толщине на 0,05 мм толще, нежели по заводскому чертежу. При установке надо добиться, чтобы затянутая болтиками, промежуточная блок-шестерня вращалась от руки. Если есть осевое перемещение то, скорее всего, улыбается замена промежуточного вала, из-за его износа или брака. Если есть закус – это просто замечательно. Чуть приотпускаем болтики, делаем несколько оборотов и видим на фланце места, которые надо подработать. На бронзе это прекрасно видно. «Чуточку» сняли шлифовальным диском и прикинули еще раз. Времени занимает не более 20 минут.

Статьи по теме:

Данная статья рецензирована и дополнена И.А.Медведевым (Родос-М).

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

В один прекрасный день, когда волжанка моя валила, а я был счастлив и топил тапку, у нас с ней произошло несчастье. Верхний пластмассовый успокоитель цепи решил покинуть плен крепежа и пойти гулять по крышке ГРМ. Цепям, башмакам, гидронатяжителям, ну и самой крышке это не понравилось.
Итог — я размолотил переднюю крышку в щепки, упустил масло. Пришлось бегать по району искать таксиста выжидающего клиентов, долго его упрашивать взять на галстук Волгу, ибо согласился далеко не первый, и тараканить ее в сервис. Думал сначала управиться с этим своими силами, но все же предпочел доверить дело мастерам. Ага. Доверил. Ну про это потом…

Сначала горе-мастера пытались запустить мой двигатель. Дескать после полминуты кручения стартером где-то появлялась компрессия. Я когда отдавал машину, сказал четко — мужики, снимите клапанную крышку и все увидите. Они решили сначала содрать бабос за диагностику датчиков и т.д. Ну да ладно. Сам я поехал на авторынок за комплектом ГРМ, который полный, где и цепи, и звезды, и гидронатяжители, в общем — все.

Долго ждал звонка из сервиса, наконец они вскрыли крышку и обнаружили там ****дец. Купил самый дорогой полный комплект, помнится, фирмы евроавто, и повез к ним. Передал, и стал ждать.

Долгие минуты ожидания когда ты без колес… За это время успеваешь подумать обо всем — и о том что надо продать машину, и о том что мог починить ее сам и был бы уверен в своей работе, и о том, что надо было что-то еще сразу сделать, раз уж отдал свою ласточку к мастерам.

Прошло меньше недели. Звонок — машина работает, ты только купи крышку гидронатяжителя, а то она раскололась надо поменять, мы мотор завели все работает, нужна только крышка.

Поехал за крышкой. Сняли на разборке с убитого движка, за сотку дали крышку с болтами. Приехал, поставили. Гидронатяжители при мне правильно «зарядили». Пускают мотор.

Сразу я услышал такой очень хреновый звук, когда металл об металл трется и все печально. Мотор глох, не держал хх, нашел проблему в подсосе лишнего воздуха через заборник, тупо не закрутили хомуты. Я специально не стал выезжать из сервиса, отошел от рабочей машины в поисках механика, который мою баржу собсно, и ковырял. Подошли с ним к машине, капот открыт, скрежащий звук идет. Я спрашиваю — «че это за ***я?»
— «все нормально, ща приработается»
Буквально десять секунд после этой фразы и… крхчпкфррррррхчджжжжжжжжжжбук тык тык пшш
Примерно так мотор умер. Я раздасадованный махнул рукой — разбирайте, делайте.

Прошло два дня. Звонок — мол, братюнь, приезжай, забирай машину, машина не на ходу.
Приехал. Показывают мне проблему — промежуточный вал имеет сильный осевой люфт, именно осевой, а не радиальный, т.е. разверткой проходить не надо, он тупо вперед-назад гуляет, и мол, из за этого цепь перекосило, и (!) ПРОРЕЗАЛО БОЛТАМИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ ГРМ НАСКВОЗЬ.
Я поругался немного, понял что денег не получу назад и забрал поскорее машину. Пришлось тараканить в другой сервис. Цена вопроса — 10 косарей запчасти, 12 ремонт плюс диагностика плюс снятие распредвала, короче развели как лоха по полной. Оттараканил в другой сервис.

Там я уже нашел спеца по Волгарям, рыбак рыбака видит издалека, у мужика самого 3110, разговорились, дал ему делать. Работа была сделана быстро и четко, видно что мужик постарался на совесть. Отдал ему 8 тысяч, запустил мотор и уехал.

Итого — средь бела дня попал на 30+ косарей (плюс мелкие запчасти)
Мог сделать все сам своими руками, чуть подольше, но зато за десятку.
Мораль — не все автосервисы делают все хорошо и качественно, даже по таким простым движкам как ЗМЗ-406, который стоит на каждой третьей Газели.

Промежуточный вал служит для привода масляного насоса.

Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов.

Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.

1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»).

Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала.

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой.

Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней.

Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания.

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

4. Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2.

Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни.

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2.

Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала.

Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.

Осмотр, дефектовка и ремонт

После снятия промыть все детали в бензине.

Осмотреть промежуточный вал.

Если на нем имеются трещины, вал заменить.

Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер.

Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить.

Измерить шейки промежуточного вала.

Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер.

Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат.

Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить.

В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины.

После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер.

Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий.

При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.

Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Клинит промвал маслянного насоса

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Клинит промвал маслянного насоса

Сообщение ultimatet41 » Вт мар 25, 2014 15:54

5 мм. Собственно возник вопрос каков допустимы продольный люфт на нём и как его уменьшить. Да и вообще из-за чего его может подклинивать. Смотрел привод насоса, ничего особенного там не увидел, обе шестерни выглядят нормально.

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 11:00

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Сообщение Nordserge » Вс мар 30, 2014 14:35

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Re: Клинит промвал маслянного насоса

Сообщение Родос М » Вт апр 01, 2014 09:07

[quote=»ultimatet41″] каков допустимы продольный люфт на нём и как его уменьшить. Да и вообще из-за чего его может подклинивать. Смотрел привод насоса, ничего особенного там не увидел, обе шестерни выглядят нормально.[/quote]

Осевой люфт промежуточного вала можно проверять только с установленной и прикрученной к нему двумя болтами блок-звездочкой привода механизма газораспределения (38-19), т.к. вкладыш осевой фиксации находится между промвалом и затылочной поверхностью блок-звездочки.

Источник

Люфт промежуточного вала змз 406

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Тема статьи – фланец промежуточного вала, он же – шайба осевой фиксации промвала. Для начала, чтобы понять, зачем вообще так глобально лезть в газораспределительный механизм (грм), я рекомендую ознакомиться со статьёй про бронзовые полукольца распредвалов. Вернемся к промежуточному валу. Его функция достаточно понятна – привод масляного насоса. На старых валах в торце имелось отверстие, для смазки. На новых, встречал изделия, где его нет. В итоге имеем, так называемое, «сухое трение». А при этом случае очень важно подобрать материалы для пары трения.

Фланец промежуточного вала, завод

Каталожный номер детали 406.1006262. Материал – сталь. Заводская конструкция по задумке, особых нареканий не вызывает. Фланец должен быть подкален и отшлифован. «Но в действительности — все не так, как на самом деле )))». Данный фланец «не всегда» закален и «не всегда» отшлифован. И еще одно важное обстоятельство, о чем я поведал выше. Это отсутствие смазки в данной паре трения. А если быть еще более точным, в тройке трения: промежуточный вал – фланец – блок-шестерня. Попадать маслу в данный узел просто неоткуда. Напомню одну вещь из теории механики. Коэффициент трения сталь-сталь, при наличии смазки, и ее отсутствии, отличается в пять-шесть раз. И если мы уже всерьез взялись за доработку механизма грм, то следует или сделать напыление, или поменять стальное упорное кольцо промежуточного вала, на бронзовое.

Фланец промежуточного вала, конструкция Медведева (Родос-М)

Как было сказано выше, второе название данной запчасти – шайба осевой фиксации промвала. Конструкция, принадлежащая его перу, по форме, не совсем шайба. А скорее, вспомнив любимый мультик про капитана Врунгеля – совсем не шайба. На самом деле, форма не важна, это немножко для юмора. Что по моему скромному мнению здесь не так по конструкции. Те же самые вопросы, которые относились и к полукольцам распредвалов.

Фланец промежуточного вала, «Французский вариант»

Фланец моей конструкции сделан из той же бронзы, из которой сделаны полукольца распредвалов. Как и в случае с полукольцами ни марку материала, ни технологический цикл раскрывать не буду. В сравнении с заводской конструкцией, чуть изменен внутренний диаметр. Когда конструировал деталь, первично допустил одну ошибку. Когда менял грм на очень многих двигателях, замечал что, узел имеет осевое перемещение более 1мм. И я хотел это исправить фланцем «ремонтной толщины». Совершенно забыв о «хвосте» промвала, где сидят шестерни привода масляного насоса. Спасибо Родосу-М, за то, что не дал сделать лишнюю работу. Если поставить фланец промвала более толстый, шестерни выдут из расчетного зацепления и будут быстро выходить из строя.

Результат. Что мы получаем в итоге кроме снижения трения? Данным фланцем перекрывается сквозное отверстие под кольцевым вкладышем передней опоры промежуточного вала. Вследствие уменьшения утечек из системы смазки двигателя происходит увеличение давления в верхней части двигателя на 0,25…0,30 кГс/см2. А вот это уже можно «потрогать ручками», то есть манометром. Максимальное увеличение давления, которое было зафиксировано, около 1 кг. За такие результаты и гидрокомпенсаторы и распредвалы с бугелями, скажут «БОЛЬШОЕ СПАСИБО».

Установка

Данный фланец я делаю по толщине на 0,05 мм толще, нежели по заводскому чертежу. При установке надо добиться, чтобы затянутая болтиками, промежуточная блок-шестерня вращалась от руки. Если есть осевое перемещение то, скорее всего, улыбается замена промежуточного вала, из-за его износа или брака. Если есть закус – это просто замечательно. Чуть приотпускаем болтики, делаем несколько оборотов и видим на фланце места, которые надо подработать. На бронзе это прекрасно видно. «Чуточку» сняли шлифовальным диском и прикинули еще раз. Времени занимает не более 20 минут.

Статьи по теме:

Данная статья рецензирована и дополнена И.А.Медведевым (Родос-М).

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

В один прекрасный день, когда волжанка моя валила, а я был счастлив и топил тапку, у нас с ней произошло несчастье. Верхний пластмассовый успокоитель цепи решил покинуть плен крепежа и пойти гулять по крышке ГРМ. Цепям, башмакам, гидронатяжителям, ну и самой крышке это не понравилось.
Итог — я размолотил переднюю крышку в щепки, упустил масло. Пришлось бегать по району искать таксиста выжидающего клиентов, долго его упрашивать взять на галстук Волгу, ибо согласился далеко не первый, и тараканить ее в сервис. Думал сначала управиться с этим своими силами, но все же предпочел доверить дело мастерам. Ага. Доверил. Ну про это потом…

Сначала горе-мастера пытались запустить мой двигатель. Дескать после полминуты кручения стартером где-то появлялась компрессия. Я когда отдавал машину, сказал четко — мужики, снимите клапанную крышку и все увидите. Они решили сначала содрать бабос за диагностику датчиков и т.д. Ну да ладно. Сам я поехал на авторынок за комплектом ГРМ, который полный, где и цепи, и звезды, и гидронатяжители, в общем — все.

Долго ждал звонка из сервиса, наконец они вскрыли крышку и обнаружили там ****дец. Купил самый дорогой полный комплект, помнится, фирмы евроавто, и повез к ним. Передал, и стал ждать.

Долгие минуты ожидания когда ты без колес… За это время успеваешь подумать обо всем — и о том что надо продать машину, и о том что мог починить ее сам и был бы уверен в своей работе, и о том, что надо было что-то еще сразу сделать, раз уж отдал свою ласточку к мастерам.

Прошло меньше недели. Звонок — машина работает, ты только купи крышку гидронатяжителя, а то она раскололась надо поменять, мы мотор завели все работает, нужна только крышка.

Поехал за крышкой. Сняли на разборке с убитого движка, за сотку дали крышку с болтами. Приехал, поставили. Гидронатяжители при мне правильно «зарядили». Пускают мотор.

Сразу я услышал такой очень хреновый звук, когда металл об металл трется и все печально. Мотор глох, не держал хх, нашел проблему в подсосе лишнего воздуха через заборник, тупо не закрутили хомуты. Я специально не стал выезжать из сервиса, отошел от рабочей машины в поисках механика, который мою баржу собсно, и ковырял. Подошли с ним к машине, капот открыт, скрежащий звук идет. Я спрашиваю — «че это за ***я?»
— «все нормально, ща приработается»
Буквально десять секунд после этой фразы и… крхчпкфррррррхчджжжжжжжжжжбук тык тык пшш
Примерно так мотор умер. Я раздасадованный махнул рукой — разбирайте, делайте.

Прошло два дня. Звонок — мол, братюнь, приезжай, забирай машину, машина не на ходу.
Приехал. Показывают мне проблему — промежуточный вал имеет сильный осевой люфт, именно осевой, а не радиальный, т.е. разверткой проходить не надо, он тупо вперед-назад гуляет, и мол, из за этого цепь перекосило, и (!) ПРОРЕЗАЛО БОЛТАМИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ ГРМ НАСКВОЗЬ.
Я поругался немного, понял что денег не получу назад и забрал поскорее машину. Пришлось тараканить в другой сервис. Цена вопроса — 10 косарей запчасти, 12 ремонт плюс диагностика плюс снятие распредвала, короче развели как лоха по полной. Оттараканил в другой сервис.

Там я уже нашел спеца по Волгарям, рыбак рыбака видит издалека, у мужика самого 3110, разговорились, дал ему делать. Работа была сделана быстро и четко, видно что мужик постарался на совесть. Отдал ему 8 тысяч, запустил мотор и уехал.

Итого — средь бела дня попал на 30+ косарей (плюс мелкие запчасти)
Мог сделать все сам своими руками, чуть подольше, но зато за десятку.
Мораль — не все автосервисы делают все хорошо и качественно, даже по таким простым движкам как ЗМЗ-406, который стоит на каждой третьей Газели.

Промежуточный вал служит для привода масляного насоса.

Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов.

Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.

1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»).

Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала.

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой.

Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней.

Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания.

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

4. Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2.

Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни.

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2.

Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала.

Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.

Осмотр, дефектовка и ремонт

После снятия промыть все детали в бензине.

Осмотреть промежуточный вал.

Если на нем имеются трещины, вал заменить.

Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер.

Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить.

Измерить шейки промежуточного вала.

Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер.

Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат.

Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить.

В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины.

После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер.

Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий.

При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.

Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 03.12.2021, 08:29

шум в двигателе ЗМЗ 406.3

шум в двигателе ЗМЗ 406.3

Сообщение марс » 25.12.2011, 18:00

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Сообщение Hasbulat » 25.12.2011, 18:29

Сообщение марс » 25.12.2011, 19:02

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Сообщение Hasbulat » 25.12.2011, 19:05

Сообщение марс » 25.12.2011, 21:07

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Сообщение byksir » 26.12.2011, 00:02

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Сообщение S_H_E_F » 26.12.2011, 00:19

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Сообщение byksir » 26.12.2011, 00:51

Сообщение сергвлад » 26.12.2011, 01:19

Сообщение марс » 27.12.2011, 23:52

Сообщение spider2 » 28.12.2011, 13:32

Сообщение kbh72 » 28.12.2011, 14:16

Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Смотреть картинку Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Картинка про Люфт промвала змз 406 что делать осевой. Фото Люфт промвала змз 406 что делать осевой

Сообщение VL@DIMIR » 28.12.2011, 14:23

почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406

Сообщение kbh72 » 28.12.2011, 14:30

VL@DIMIR писал(а): почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *