Люксовая парфюмерия что это
Что такое «элитная парфюмерия»?
Словосочетание «элитная парфюмерия» постоянно на слуху. Мы слышим его в прессе, на телевидении и в интернете. Но очень часто продукция, которую многие называют «элитной парфюмерией» совсем не соответствует данному определению. Чаще всего, парфюмерию называют элитной в рекламных целях, чтобы повысить продажи продукции, но ничего общего с элитой такие духи не имеют. Чем же отличается так называемая элитная парфюмерия от другой парфюмерии? Стоит попробовать разобраться.
В переводе с французского слово «Elite» означает «лучшее». То есть, элитный парфюм – это избранный парфюм, самый лучший, отборный. Это абсолютно новые вариации запахов, которые разрабатываются талантливыми и известными парфюмерами годами.
В изготовлении элитных ароматов используют новейшие технологии, чтобы получить отдельные ноты композиции. Всегда применяют дорогие, порой даже необычные ингредиенты.
Чтобы аромат получился действительно необыкновенным, вдохновляющим, восхитительным, будоражащим кровь и воображение, производители парфюмерии изготавливают элитный парфюм только из качественного сырья, которое отвечает важным экологическим требованиям.
Знаменитые парфюмерные бренды стараются использовать только натуральное сырье, которое отличается наибольшей стоимостью по сравнению с искусственным. А этот фактор, в свою очередь, является одним из самых важных факторов стоимости элитных духов.
Обязательным атрибутом элитной парфюмерии является высокая цена. Невозможно приобрести аромат за копейки и восхищаться его насыщенному и оригинальному, восхитительному и пленительному звучанию с уникальным характером. Ведь элитные духи – это продукция наивысшего качества и цена должна соответствовать качеству этой продукции.
Также важным отличием элитной парфюмерии является бренд, выпустивший продукцию и хорошо зарекомендовавший себя на мировом рынке. Также большое значение имеет и имя парфюма, так как это качество, проверенное временем.
Так, к элитной парфюмерии относятся, к примеру, следующие марки:
• Chanel славится своим стилем и безукоризненностью;
• Christian Dior – истинная классика духов. Ароматы от Christian Dior всегда являются точным дополнением к любому образу, созданному модельером;
• Estee Lauder – утонченность и элегантность;
• Giorgio Armani известен особой нежностью и чувственностью в ароматах;
• Valentino – нежность и свежесть;
• Lancome – таинственность и волшебство;
• Yves Saint Laurent – оригинальные и необыкновенные нотки уверенности и свободы в современном мире.
Все вышеперечисленные торговые парфюмерные дома являются создателями многих легендарных, несравненных ароматов, которые и в настоящее время не теряют своей актуальности и популярности. Их продолжают покупать, ими продолжают восхищаться, несмотря на то, что создано много альтернативных ароматов другими компаниями. Важный признак элитной парфюмерии – популярность, которая не проходит с годами.
Также к высокому классу относятся такие производители парфюмерной продукции, как Salvador Dali, Marina De Bourbone, MEXX и некоторые другие. Представители этой группы выпускают новинки парфюмерии чаще других. Они сочетают несочетаемое, постоянно экспериментируют и открывают для публики что-то новое и особенное, выгодно выделяя новые оттенки в своих ароматах.
Еще одним важным атрибутом элитных духов является флакон и оформление. Дизайном для элитной парфюмерии занимаются самые талантливые профессионалы своего дела, настоящие художники. Флакон – не просто упаковка для аромата, в элитной парфюмерии это предмет роскоши и богатства, атрибут элиты. Подарочные вариации ароматов представляют собой настоящее произведение искусства, ими можно любоваться без перерыва.
Люксовая парфюмерия
Всю современную парфюмерную продукцию специалисты делят на 4 класса – ароматы масс-маркета, masstige, люксовая и нишевая парфюмерия. Самыми недорогими и доступными считаются духи масс-маркета, люксовые же ароматы приближены к вершине иерархии и претендуют на звание парфюмов “для особых случаев”. Люксовая парфюмерия – это продукция престижных мировых брендов, которые уделяют внимание в первую очередь качеству и презентабельности конечного продукта.
Особенности люксовой парфюмерии
Люксовыми принято считать ароматы высокого ценового сегмента, выполненные из высококачественных ингредиентов по особой технологии. Многие недобросовестные производители нередко злоупотребляют термином “люксовая парфюмерия”, незаслуженно присваивая своей продукции это звание. На самом деле духи категории “люкс” должны соответствовать следующим критериям:
Отличает люксовую парфюмерию и относительно частое появление новинок, созданных в соответствии с последними технологиями и разработками. Многие наименования духов выпускаются лимитированным тиражом и позиционируются как парфюмерный эксклюзив.
У люксовых ароматов есть один существенный недостаток – их очень любят подделывать. Фальсифицировать духи категории масс-маркета особого смысла нет, а вот выдать дешевую подделку за элитный продукт очень выгодно.
Практически каждый именитый парфюмерный бренд радует ценителей люксовой парфюмерии качественными духами. Наибольшей популярностью пользуются продукты от таких марок:
Существует мнение, что в брендовых ароматах покупатель чаще всего платит за громкое имя. В случае с люксовой парфюмерией этот тезис легко опровержим – цена духов люкс-сегмента действительно оправдана и в полной мере соответствует высокому качеству.
Рейтинг лучших брендов класса “люкс”
В список вошли 5 знаменитых брендов, которые с полной уверенностью можно назвать лучшими представителями сегмента люксовой парфюмерии.
Versace
Модный дом “Версаче” знаменит прежде всего потрясающими коллекциями стильных нарядов, но линейке парфюмерии производитель уделяет немало внимания. Первые духи под именем бренда увидели свет в 1981 году – с тех пор было произведено более 50 ароматных шедевров. Большинство из них вошли в список самых востребованных бестселлеров в мире бьюти-индустрии и стали любимыми ароматами покупателей во всех уголках планеты.
Духи от Versace по сей день являются символом безупречного вкуса, неповторимого шарма и утонченной элегантности. Каждый ароматный продукт несет особое настроение с характерной итальянской эмоциональностью, способной растопить самое холодное сердце. Ароматы от дома Versace стоит рекомендовать всем, кто тяготеет к переменам в образе и хочет вызывать приятное удивление.
Знаменитые женские духи “Версаче”:
Guerlain
Guerlain – один из самых старейших парфюмерных домов, история которого началась в далеком 1828 году с небольшого аптечного магазина, где смешивались различные ароматы. В настоящее время все права на использование бренда закреплены за корпорацией Louis Vuitton Moet Hennessy.
Первый принцип ароматов от Guerlain – лаконичность. В композициях сочетается минимум компонентов, что позволяет им не затмевать друг друга, а звучать полноценно и независимо. Второй принцип – только натуральные ингредиенты. Парфюмеры компании самолично инспектируют плантации, где произрастают ароматные растения и следят за процессом производства эфирных масел. Это позволяет производить только высококачественные духи, достойные звания “люкс”. Третий принцип – оригинальный запоминающийся дизайн флаконов. Каждый пузырек с парфюмом от Guerlain – настоящее произведение искусства, достойное самого видного места на туалетном столике.
Знаменитые парфюмы “Герлен”:
Yves Saint Laurent
Торговая марка Yves Saint Laurent была основана в 1961 году силам двух друзей – Пьером Берже и Ивом Сен-Лораном. В отличие от других брендов, которые уделяли парфюмерной линии второстепенное значение и задумывались над выпуском новинок только спустя годы после презентации коллекций одежды, Yves Saint Laurent поступил иначе. Первый аромат был выпущен уже на третий год существования модного дома, причем парфюмерная линейка обновлялась довольно регулярно. Сегодня под логотипом “Ив Сен Лоран” выходит более ста наименований люксовых ароматов, каждый из которых заслуживает внимания и получает восторженные отзывы.
Givenchy
Французский бренд “Живанши” был основан в 1952 году молодым дизайнером Юбером Джеймсом Марселем Таффеном де Живанши. Парфюмерная линейка лейбла обязана своим появлением на свет знаменитой актрисе Одри Хепберн. Ее образом вдохновился Юбер при создании первых духов от Givenchy – L’Interdit. Альдегидный парфюм с цветочными мотивами был презентован в 1957 и моментально вошел в рейтинг лучших духов десятилетия.
В женских ароматах Givenchy на свой лад обыгрывается тема соблазнения, авантюризма и темпераментности. Оригинальные композиции способны вскружить голову любому мужчине и оставить после себя соблазнительный тонкий шлейф, который будет долго ассоциироваться с женским образом. ТОП 7 лучших духов от Живанши
Chanel
“Шанель” – бренд, который не требует особого представления и описания. Недаром его основательница Коко Шанель вошла в ТОП-100 наиболее влиятельных личностей ХХ века. Парфюмерная история Chanel уходит корнями в 1921 год, когда публике был представлен легендарный аромат Chanel № 5. Он был создан под чутким руководством парфюмера Эрнеста Бо – именно ему Коко поручила разработать парфюм, который “пахнет женщиной”. За свою девяностолетнюю историю с брендом успели посотрудничать такие знаменитости, как Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман, Одри Тоту и Брэд Питт.
Вся парфюмерия “Шанель” ставится отменным качеством, оригинальным составом и удивительной стойкостью. В новых продуктах парфюмерной линейки непременно учитываются модные тенденции и предпочтения современных покупателей. ТОП 7 ароматов бренда Chanel
Популярная продукция Chanel:
1 | Versace | 5/5 | Узнать цену |
2 | Guerlain | 4.9/5 | Узнать цену |
3 | Yves Saint Laurent | 4.8/5 | Узнать цену |
4 | Givenchy | 4.7/5 | Узнать цену |
5 | Chanel | 4.6/5 | Узнать цену |
Люксовая парфюмерия – это элегантность, стиль, простота и индивидуальность. Духи категории “люкс” создаются для того, чтобы дарить наслаждение, нравиться покупателям и становиться объектом повышенного внимания.
Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях
Ниша, люкс, масс-маркет и даже селектив. В чём разница?
Насколько обосновано разделение парфюмерии на сегменты и в чём отличия этих сегментов?
Например, понятие «ниша», т.е. нишевая парфюмерия, определяется как нечто редкое, в основном, достаточно дорогое (более 10000 рублей), креативное, порой до сложностей в восприятии (что не означает автоматически сложности самой парфюмерной конструкции), не нуждающееся в рекламе. Условно, это марки, составляющие основной ассортимент Cosmoteca или Rivoli Perfumery (Nasomatto, Naomi Goodsir, Memo Paris и т.п.). Частое определение ниши — то, что не люкс и не масс-маркет.
Парфюмерией категории «масс-маркет» сегодня называют, как правило, продукцию низшей ценовой категории (хотя и здесь расхождения громадны: для одних селебрити-ароматы являются масс-маркетом, для других — люксом). В эту группу могут попадать продукты таких компаний, как Oriflame или Avon, ароматы модных брендов категории масс-маркет (Zara, Mexx, Bershka и т.п.), а также парфюмерия отечественного производства (Brocard, «Новая Заря», многочисленные композиции компаний «Си Эль», «Мирра-М», «Юнитоп» и т.п.).
Люксом обычно называют марки, представленные в любом из магазинов крупных парфюмерно-косметических сетей («Л’Этуаль», «РИВ ГОШ» и т.п.). Чаще всего это парфюмерные подразделения модных домов (от Chanel и Dior до Salvatore Ferragamo или Escada через MUGLER или Gucci). Разброс цен в люксовом сегменте достаточно велик.
Также существует популярное в 90-х, но сегодня употребляемое почти исключительно людьми из тех самых времён слово «селектив», которому приписывалось значение чего-либо элитного. При этом полностью игнорировался тот факт, что «селективом» может быть все — в зависимости от цели того, кто выбирает (to select — выбирать). Во Франции этим словом изначально обозначали марки, попавшие в портфель Sephora. Сегодня в России селективом часто называют условно «нишевые» линейки люксовых домов (Les Exclusifs de Chanel, Les Exceptions MUGLER и т.п.). Однако с точки зрения логики понятие «селектив», очевидно, должно выйти из употребления.
Сложности с позиционированием породили множество споров о том, чем, например, являются Guerlain, Comme des Garçons или Tom Ford (ниша или люкс), Demeter (ниша, масс-маркет или даже нишевый масс-маркет?). Куда отнести Édition de Parfums Frédéric Malle с ароматами, превосходящими по качеству практически все, но не претендующие на сверхэкстравагантность современной ниши?
Все эти вопросы должны (возможно, в скором времени) достигнуть некоей критической массы, что заставит парфюмерную общественность более или менее договориться о терминологии.
Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo
Что такое нишевая парфюмерия? (люксовая и масмаркет)
Слово “люкс” для обозначения этой категории используется в славянской группе языков. В английском языке эти ароматы называются selective, но в русский это слово перекочевало для обозначения нишевой парфюмерии, и наравне со словом “элитный” снискала неприязнь среди критиков и серьезных поклонников.
Именно поэтому, во избежание путаницы, предлагаем использовать устоявшиеся выражения: масс-маркет, люкс, ниша.
Масс-маркет
Основные отличительные признаки:
1. Огромные тиражи выпуска. Такие ароматы и бренды, особенно те, что уже вышли на мировой уровень продаж, выпускаются просто огромными партиями.
2. Доступность. Такие ароматы продаются не только и не столько в крупных парфюмерно-косметических сетях и интернет-магазинах, но также на рынках, в хозяйственных магазинах, небольших киосках (например, в переходах метро), крупных гипермаркетах (вроде Ашана) и магазинах с фиксированными ценами. В мировой практике также присутствует продажа парфюмерии, чаще бюджетной или натуральной, в аптеках. Каталожная парфюмерия, вроде Oriflame или Avon тоже относится к категории масс-маркет.
5. Копии, аналоги, повторы. Речь не о подделках, где во флакон с надписью Chanel 5 залита какая-то отдаленно похожая жидкость, а именно о подражании. Например, Новая заря активно повторяет известные ароматы Chanel, Lancome или Paco Rabanne.
6. Отстает от тренда. Согласитесь, будет странно, если бренд одежды с рынка выпустит что-то модное, раньше, чем дом высокой моды. С парфюмерией происходит то же самое. Тренды как бы спускаются с “парфюмерного подиума” в народ. Рассмотрим на примере ароматов с нотой удового дерева. С 2007 уды активно завоевывали рынок. Сначала их стал делать Пьер Монталь, а за ним и другие нишевые бренды. Потом эстафетную палочку перехватил люкс. А когда ароматы с удом выпустили Yves Rosher и Avon можно было смело утверждать, что высокая мода на уды закончилась.
Иными словами, парфюмерия “дизайнерских домов”.
Какие же его отличительные особенности:
3. Оригинальный флакон. Под каждый аромат в люксе дизайнер специально разрабатывает специальные цвет и форму флакона, которые призваны отразить его содержимое. Дублируется только во фланкерах, иное крайне редко.
4. Наличие четко-сформированного брифа для парфюмера на основе запросов и пожеланий, иногда (но не всегда) основанный на запросах потребителей. И фокус группы, которая анализирует то, насколько парфюмер с работой справился.
С начала XXI века люксовая парфюмерия переживает серьезный кризис оригинальности. Именно поэтому как раз в наши дни пышным цветом расцвели нишевые, а также всевозможные инди бренды.
Точкой отсчета в истории нишевой парфюмерии считается 1978 год, когда Жан-Франсуа Лапорт создал аромат Mûre et Musc для бренда, который позже получил название L’Artisan Parfumeur. До этого еще существовали еще несколько ароматов Diptyque, самый первый из которых L’Eau (1968 год), но назвал себя артизанальным или нишевым уже после L’Artisan. А заложил основы нишевой парфюмерии всем известный и уважаемый Serge Lutens, которого из-за этого по ошибке считают основоположником жанра.
Так же к нишевой сейчас относится так называемая парфюмерия высоких домов, которая существовала еще до разделения категорий. Это такие бренды как, к примеру, Caron, Penhaligon’s или Houbigant. Важно, чтобы при этом бренд не поддался люксовым трендам, как, к примеру, Guerlain.
Что же характеризует нишу:
1. Торжество содержимого над формой. Если в люксе под каждый аромат специально разрабатывается особенный флакон, то многие нишевые марки, не заморачиваясь, пользуются стандартной тарой с китайских заводов или выбирают одну единственную форму/флакона для всех ароматов бренда. Кое-кто украшает пузырек экзотичной и каждый раз разной крышкой, но это скорее исключение из правил.
3. Ниша свободна от трендов и при этом их задает. С одной стороны, именно по итогам итальянских выставок можно составить впечатление о том, что будет в парфюмерной моде в ближайшие год-другой, а с другой, никто кроме ниши не может позволить себе царить над трендами. Comme des Garsons много лет выпускают разные вариации на тему ладана и специй, Nicolai в 2018 году представили подряд два аромата, посвященные нероли (недопустимый ход с точки зрения коммерции), а Jo Malone уже без малого два десятилетия, наплевав на моду выпускают легкие фруктово-цветочные одеколоны, и не важно, что все модники носят уд или пачули.
4. Сам нишевый жанр пережил довольно любопытную эволюцию. Сначала в ответ на многосложные ароматы 70х годов в нем создавали простые и понятные композиции, позже ушли в сторону всяческих странностей с запахами горелых тряпок, больницы или чего-то подобного. На сегодняшний день все чаще нишевые марки выпускают красиво-собранные, элегантные ароматы, которые многие эксперты и критики называют “люкс, который мы потеряли”.
5. Маленький тираж и ограниченная продажа. Нишевая парфюмерия всегда продается в меньшем количестве мест, чем люкс и, тем более, чем масс-маркет.
7. Отсутствие рекламы. О нишевых марках могут писать критики, парфюмерные блогеры или наноинфлюенсеры, но на этом все и заканчивается. Никаких громких роликов, никаких звезд, смотрящих на нас с билбордов.
Еще стоит отметить так называемые “приватные” или «эксклюзивные» коллекции люксовых марок. Их появление стало своего рода ответом на то, что самые платежеспособные покупатели, приобретавшие не один флакон в полгода, а три в месяц, массово увлеклись нишей. Иногда их по ошибке называют нишевыми, поскольку их внешний вид (а порой и содержимое”) заигрывают с жанром. Однако, словосочетание Private Collection, Exclusive или что-то в этом духе, будет гораздо уместнее. С натяжкой можно назвать их селективными, то есть «отобранными» из люкса.
Видеообзор
ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ В ДОЖДЬ. ПОДБОРКА ОСЕННИХ АРОМАТОВ
Любите ли вы дождь? Не летний ливень, спасающий от нестерпимого зноя, а нормальный, затяжной осенний дождь. Когда небо низкое, ветер срывает с деревьев последние желтые листья, а дни, бесконечным потоком бегущие друг за другом, напоминают бусы из серебристо-серых жемчужин. Именно в это ненастное и довольно сложное для многих время года большинство из нас любит зарыться в мягкий плед, удобно устроившись в кресле, налить себе чашечку ароматного кофе с молоком, взять с собой интересную книгу и, наконец-то, расчехлить осенние ароматы, которые пылятся на дальней полочке, в ожидании своего звёздного часа.
КАКИЕ ФРУКТЫ ВЫБРАТЬ ОСЕНЬЮ? ТОП ОСЕННИХ АРОМАТОВ
Осень — одно из самых благодарных времен года для парфюмерии. Именно осенью мы можем позволить себе такой широкий спектр парфюмерных направлений, какой с понимаем примет не каждое время года.
СТОИТ ЛИ НОСИТЬ ГОРЬКИЕ АРОМАТЫ? ТОП-7 АРОМАТОВ НА ОСЕНЬ
Вы уже заметили, насколько мягче стал свет, какой теплый оттенок приобрела зелень, и какими бархатными стали облака? Время сбора урожая ненавязчиво меняет наши предпочтения в ароматах. Рука все чаще тянется к фруктам и меду. Но есть у бархатного сезона и еще один оттенок — горькие ароматы.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ
В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..
РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ
Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.
ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ
Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.
Как обратить на себя внимание? Люксовая парфюмерия – это не просто ароматный шлейф дорогих духов, но и штрих, подчеркивающий статусность и индивидуальность образа. Недаром престижные исторические и ювелирные бренды, известные дома мод с высоким рвением заботятся о качестве своего продукта. Представляем лучшие парфюмерные бренды класса «люкс», которые придадут особый лоск вашей красоте и элегантности.
Versace
Как и изысканные коллекции знаменитого модного дома «Версаче», его парфюмерные шедевры сочетают в себе особую роскошь и мощную энергетику качественного аромата. Первые духи итальянского бренда появились еще в далеком 1981 году, но по сей день остаются самым желанным подарком для каждой женщины.
Ароматы «Версаче» отличает особый изысканный стиль, в котором легко уловить:
Самые популярные духи: Bright Crystal, Versense, Crystal Noir, Bright Crystal Absolu, Eros pour Femme (EDP и EDT), Versus Time For Energy и многие другие.
Dolce&Gabbana
Олицетворение элегантности и стиля, синоним мировой моды, классика яркой и роскошной парфюмерии – всё это Dolce&Gabbana, знаменитый модный бренд, который сегодня ассоциируется не только с подиумными коллекциями, но и уникальными запахами. Несмотря на то, что первые духи были выпущены в конце прошлого столетия, многие из них до сих пор не утратили свою актуальность и остаются любимчиками многих дам.
Самые культовые ароматы:
Mancera
Относительно новый престижный парфюмерный бренд родом из Франции, созданный Пьером Мансера. Первый и единственный бутик компании появился в 2007 году на улице «роскоши и богатства» Плас Вендом среди самых дорогих и престижных магазинов. С тех пор парфюм MANCERA уже покорил сердца многих своей чувственностью, мягкостью и оригинальной гармонией компонентов. И это не удивительно.
При создании ароматов парфюмер с особым трепетом подбирал композиции, у которых нет аналогов. Все духи, как и положено лучшей люксовой парфюмерии, неповторимы и эксклюзивны. Среди них:
Givenchy
Аристократический бренд старейшего модного дома талантливого кутюрье из Франции, потомка благородного рода Юбера ле Живанши, первый магазин которого был открыт в середине прошлого столетия. Парфюмерная история началась в 1957 года, с этого года поклонники демократической роскоши и освобожденной элегантности смогла насладиться ароматом первых духов мэтра L’Interdite. Сам кутюрье считал создание парфюмерной линии шагом естественным и необходимым. Жирную точку в завершении образа может поставить только элегантный парфюм.
За всю историю бренда под логотипом Givenchy выпущено более двухсот духов. Многие из них популярны и сегодня:
Chanel
Стук каблуков, шелест маленького черного платья, как должна пахнуть роскошная женщина? Ответ очевиден: лучшая люксовая парфюмерия марки «Шанель» в представлении не нуждается. Магнетическая притягательность непошлых женственных ароматов берет начало от создания легендарной классики «Шанель № 5». И пусть парфюмерная история бренда уходит корнями в далекий 1921 год, уникальная коллекция постоянно пополняется новыми модными ароматами, «идущими в ногу со временем»:
Lacoste
Еще один представитель люксовой парфюмерии от создателя культовой повседневной одежды с его знаменитой эмблемой – маленьким зеленым крокодильчиком. Первое появление на парфюмерном рынке состоялось в конце прошлого столетия. Причем дебют был посвящен мужчинам, а женская линия стартовала немного позднее. Первые парфюмерные коллекции были молодежно-ориентированными, но уже в начале двухтысячных произошло закономерное расширение, после чего появились женственные нотки.
Самый популярный парфюм бренда:
Victoria’s Secret
В конце восьмидесятых годов прошлого столетия коллекция люксовой парфюмерии пополнилась шикарными ароматами американского модного дома «Викторияс Сикрет», специализирующийся на нижнем женском белье. Первые духи носили символичное название Victoria, сегодня парфюмерная линейка знаменитого модного дома насчитывает более двухсот ароматов.
Лучшие творения известного бельевого бренда:
Amouage
Арабский бренд элитных духов дебютировал в 1983 году, был создан для аристократов и любителей роскошной жизни принцем из Аравии. Самый первый парфюм мгновенно стал олицетворением торгового дома, а каждый последующий шедевр был результатом кропотливой работы талантливых парфюмеров. Люксовая парфюмерия этой марки быстро стала узнаваемой, благодаря сложности и богатству композиции.
Знаменитые ароматы для мужчин и для женщин с восточным характером:
Guerlain
Представляем старинный бренд люксовой парфюмерии. Первые духи под маркой «Герлен»» были выпущены в 1830 году, созданны французским парфюмером, основателем компании-легенды Пьер-Франсуа-Паскалем Герленом. После произведенного фурора, огромной популярностью начали пользоваться индивидуальные ароматы, которые создавались на заказ. В те времена парфюмерным искусством Герлена наслаждались аристократы и королевские особы.
Но Пьера давно уже нет, его дело переходило по наследству из поколения в поколение по родственной линии. И только недавно парфюмерный бренд перешел под управление LVMH, хотя еще несколько лет после этого компанию продолжал курировать внук знаменитого парфюмера.
Сегодня под маркой Гарлен можно встретить множество ароматов, а «эксклюзивные» коллекции приобрести только в избранных бутиках. Самые популярные духи:
Maison Francis Kurkdjian
Молодой французский бренд, выпускающий люксовую парфюмерию с 2009 года, уже успел прославиться и создать настоящие бестселлеры парфюмерной индустрии, которые продолжают вызывать разногласия у поклонников и стали классикой:
В заключение
Люксовая парфюмерия – это уникальная возможность прикоснуться к роскоши. Красота ароматов создает особое настроение, рождает чувство и помогает произвести правильное впечатление. Если окружать себя изысканными запахами, мир вокруг становится утонченный, а образ ярче.
Расскажите о своих предпочтениях в парфюмерии? Часто ли меняете ароматы или уже нашли свой неповторимый запах? Пишите нам комментарии и не забудьте оценить статью!