М нет 000 на сайте ржд что это значит

Часто задаваемые вопросы

Как оформить электронный билет?

Как пользоваться функционалом «Рассылка бланков»

Функционал работает автоматически. Бланки электронных билетов отправляются на адрес электронной почты указанной в профиле зарегистрированного пользователя.

За правильность указания и актуальность адреса электронной почты при регистрации и/или изменении адреса электронной почты в личном кабинете, полную ответственность несет пользователь.

Повторное отправление бланков или отправление бланков ранее оформленных электронных билетов не предусмотрено.

Всегда осуществляйте проверку:

Какими браузерами можно пользоваться при оформлении и возврате билетов на сайте?

Рекомендуется использование следующих браузеров:

По какому принципу отображаются мои заказы/билеты в личном кабинете?

В личном кабинете «Мои заказы» по умолчанию отображаются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления. Для просмотра ранее оформленных билетов необходимо перейти в архивные поездки и указать нужный период. Для корректного отображения заказов рекомендуем использовать следующие браузеры: Internet Explorer версии 10.0 и выше, Mozilla FireFox версии 40 и выше, Google Chrome версии 38 и выше, YaBrowser версии 10 и выше.

На основании каких документов осуществляется оформление проездных документов на поезда дальнего следования?

Оформление заказа на покупку электронных билетов на поезда дальнего следования через Интернет имеет ряд особенностей, и оформление электронных билетов на сайте осуществляется на основании сведений следующих документов, удостоверяющих личность гражданина:

На какие поезда можно оформить электронные билеты?

Когда открывается продажа электронных билетов?

Оформление электронных билетов на сайте не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени.

* на отдельные поезда – за 60 суток.

Можно ли на сайте оформить льготный электронный билет?

В настоящее время оформление производится по детскому тарифу, а также с 1 сентября по 31 мая школьникам и воспитанникам общеобразовательных учреждений Российской Федерации старше 10 лет предоставляется скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения скорых и пассажирских поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении. При проезде в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения фирменных скорых и фирменных пассажирских поездах во внутригосударственном сообщении пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде. Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах 701-788 нумерации. Оформление электронных билетов по льготному тарифу «школьный» на сайте предоставляется пассажирам, возраст которых не превышает 18 лет на момент отправления поезда. Пассажиры старше 18 лет могут приобрести проездные документы в билетной кассе.

Справку учащегося, воспитанника очной формы обучения не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд.

Внимание! При отсутствии справки учащегося, воспитанника очной формы обучения посадка в поезд не производится.

Можно ли переоформить электронный билет на другое число / другое место в вагоне / другого пассажира?

При проезде в поезде дальнего следования пассажир имеет право выезжать (при наличии свободных мест) поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (электронный билет), Переоформление на ранее отходящий поезд производится до станции указанной в проездном документе (электронном билете), в вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), если до отправления поезда осталось менее 24 часов. Переоформление проездных документов (электронных билетов) по желанию пассажиров в вагон более высокой категории или низкой категории того же поезда, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), производится, если до отправления этого поезда осталось менее 24 часов. Если переоформление проездного документа (электронного билета) производится в поезд или тип или класс вагона более высокой категории или по другому маршруту следования поезда без изменения станции назначения, то с пассажира взимается разница в стоимости проезда.

При переоформлении проездного документа (электронного билета) по желанию пассажира в поезд или тип или класс вагона более низкой категории или по другому более короткому маршруту следования поезда без изменения станции назначения ему возвращается разница в стоимости проезда.

Переоформление проездного документа (электронного билета), оформленного по тарифу на перевозку детей, производится детям старше 10 лет.

Переоформление проездных документов (электронных билетов) на другого пассажира не допускается.

За переоформление перевозчиком с пассажира взимается сбор установленный приказом ФАС России. Сбор за переоформление билета 150,1 руб.

Можно ли купить электронный багажный билет или билет для домашнего животного?

На сайте ОАО «РЖД» может производиться оформление электронных перевозочных документов (контрольных купонов электронных багажных квитанций) на перевозку следующих видов багажа:

Оформление на сайте ОАО «РЖД» электронных перевозочных документов производится во внутреннем сообщении на поезда перевозчика АО «ФПК» не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Оформление электронных перевозочных документов на сайте ОАО «РЖД» производится:

К возвращенным электронным билетам оформление электронного перевозочного документа не производится.

При положительном результате оформления электронного перевозочного документа, пользователю выдается контрольный купон электронной багажной квитанции с реквизитами перевозки и нанесенным 2D штриховым кодом.

Контрольный купон электронной багажной квитанции распечатывается на бумаге (формата А4) и предъявляется при посадке в поезд.

В случае некорректного оформления электронного перевозочного документа можно отказаться от заказа до момента оплаты.

В случае отказа от ранее оплаченной перевозки на сайте ОАО «РЖД» возврат электронного перевозочного документа производится не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Как оплатить постельное белье?

При покупке билета в вагон купе или более высокого класса, а также в спальные вагоны международных поездов (дальнее зарубежье), белье оплачивать отдельно не нужно: его стоимость включена в стоимость билета.

При покупке билета в плацкартный вагон можно оплатить белье как на сайте, так и проводнику непосредственно в вагоне.

Как правильно ввести номер паспорта / свидетельства о рождении?

Формат ввода номеров документов:

паспорт РФ нового образцаСерия: четыре цифры, номер: шесть цифр.
Образец: 4500 123456
паспорт СССРСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: II МЮ 123456
заграничный паспортНомер: девять цифр.
Образец: 123456789
свидетельство о рождении РФСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: III ДН 123456
иностранный документне регламентировано

Как заполнить данные о пассажире, если фамилия, имя, отчество состоят из нескольких слов?

При заполнении данных о пассажире для указания фамилии выделено 40 символов, а для имени и отчества – по 20 символов.

Если фамилия состоит из более чем 40 букв, а имя и отчество более чем 20 букв, необходимо заполнять первые слова, указанные в документе, удостоверяющем личность. Если имя состоит более чем из 20 букв, а отчество отсутствует, то не поместившиеся буквы в выделенном поле «имя» необходимо указать в поле «отчество».

Возможно ли исправить ошибку при вводе фамилии/имени/номера паспорта?

После оплаты билета внесение исправлений невозможно.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.

Где на сайте найти информацию об оплаченных электронных билетах?

В разделе «Мои заказы» сайта pаss.rzd.ru.

Как вводить имя иностранного гражданина, латиницей или использовать транслитерацию?

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и иностранном), информация в заказе заполняется на русском языке.

Если ФИО в документе написаны на другом языке, то при оформлении заказа они вводятся латиницей.

Как быть, если наименование станции и вокзала не идентичные?

В электронных билетах указываются железнодорожные станции назначения (отправления), а не вокзалов.
Наименование железнодорожных станций не всегда совпадает с наименованием вокзала.
Например:
железнодорожная станция – Ярославль
железнодорожный вокзал – Ярославль Московский.

Что выбрать в перечне станций на сайте «Пассажирам»?
При выборе наименований – станции Ярославль или вокзала Ярославль Московский перечень поездов одинаковый (так как это наименования-синонимы).
При выборе наименования станции – Ярославль-Главный перечень поездов отличается от поездов, которые отправляются со станции Ярославль (Ярославль Московский), так как это разные железнодорожные станции в городе Ярославле.

Таблица с указанием отличающихся наименований станций и вокзалов на ж.д.

ДорогаНаименование станцииНаименование вокзалаГород
КалининградскаяКалининград-пассажирскийКалининград-Южныйг. Калининград
ОктябрьскаяВолховстрой-IВолховстройг. Волховстрой
ОктябрьскаяМосква-ОктябрьскаяЛенинградскийг. Москва
ОктябрьскаяНовгород на ВолховеНовгородг. Великий Новгород
ОктябрьскаяПсков пассажирскийПсковг. Псков
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-БалтийскийБалтийскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ВитебскийВитебскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ГлавныйМосковскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-Ладожский (в проездном документе)Ладожскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ФинляндскийФинляндскийг. Санкт-Петербург
МосковскаяМосква-Пассажирская-СмоленскаяБелорусскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КазанскаяКазанскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КиевскаяКиевскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КурскаяКурскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ПавелецкаяПавелецкийг. Москва
МосковскаяМосква-РижскаяРижскийг. Москва
МосковскаяМосква-БутырскаяСавёловскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ЯрославскаяЯрославскийг. Москва
МосковскаяСмоленск-ПассажирскийСмоленскг. Смоленск
МосковскаяТула-1-КурскаяТула 1г. Тула
ГорьковскаяВладимир Пассажирская (в проездном документе)Владимирг. Владимир
ГорьковскаяВосстание ПассажирскаяКазань-2г. Казань
ГорьковскаяКазань ГорьковскаяКазаньг. Казань
ГорьковскаяКиров Пассажирская (в проездном документе)Кировг. Киров
ГорьковскаяКовров 1Ковровг. Ковров
ГорьковскаяКотельнич-1Котельничг. Котельнич
ГорьковскаяМуром 1Муромг. Муром
ГорьковскаяНижний Новгород-МосковскийНижний Новгородг. Нижний Новгород
СевернаяАрхангельск-ГородАрхангельскг. Архангельск
СевернаяВологда-ΙВологдаг. Вологда
СевернаяИнта-ΙИнтаг. Инта
СевернаяКоноша-ΙКоношап. Коноша
СевернаяКострома-НоваяКостромаг. Кострома
СевернаяРостов-ЯрославскийРостов Великий (со стороны города)
Ростов-Ярославский (со стороны перрона)
г. Ростов-Ярославский
СевернаяРыбинск-ПассажирскийРыбинскг. Рыбинск
СевернаяЧереповец-ΙЧереповецг. Череповец
СевернаяЯрославльЯрославль-Московскийг. Ярославль
Юго-ВосточнаяВоронеж-1Воронежг. Воронеж
Юго-ВосточнаяБалашов-пассажирскийБалашовг. Балашов
Юго-ВосточнаяРтищево-1Ртищевог. Ртищево
Северо-КавказскаяАрмавир-РостовскийАрмавир-1г. Армавир
Северо-КавказскаяАрмавир-ТуапсинскийАрмавир-2г. Армавир
Северо-КавказскаяСтароминская-ТимашевскаяСтароминскаяСтаница Староминская, ж.д. поселок
Северо-КавказскаяРостов-ГлавныйРостов-ГлавныйРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяПервомайскаяПервомайскаяРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяЛазаревскаяЛазаревскаяг. Сочи
Северо-КавказскаяСочиСочиг. Сочи
Северо-КавказскаяХостаХостаг. Сочи
Северо-КавказскаяАдлерАдлерг. Сочи
СвердловскаяЕкатеринбург-ПассажирскийЕкатеринбургг. Екатеринбург
Южно-УральскаяЧелябинск ГлавныйЧелябинскг. Челябинск
Южно-УральскаяМиасс-1Миассг. Миасс
Южно-УральскаяМагнитогорск-ПассажирскийМагнитогорскг. Магнитогорск
Южно-УральскаяКарталы-1Карталыг. Карталы
Западно-СибирскаяОмск-пассажирскийОмскг. Омск
Западно-СибирскаяКемерово-пасс.Кемеровог. Кемерово
Западно-СибирскаяКарасук-1Карасукг. Карасук
КрасноярскаяАчинск-1Ачинскг. Ачинск
КрасноярскаяРешотыРешоты (два вокзала на расстоянии 2км) Решоты-северное направление, Решоты-южное направление)г. Решоты

Является ли электронный проездной документ документом строгой отчетности?

В соответствии с письмом Минфина России от 14.01.2014 г. № 03-03-10/438, а также приказом Минтранса России от 21.08.2012 г. № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» по вопросу документального подтверждения расходов, связанных с командировками работников, в том числе по электронным проездным документам сообщаем.

Согласно пункту 2 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) являются документами строгой отчетности и применяются для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Таким образом, в случае подтверждения расходов на приобретение железнодорожного билета для целей налогообложения прибыли организации дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется.

Куда обратиться в случае возникновения проблем с оформлением электронного билета?

Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.

Как купить билет на туристический поезд Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва?

Пассажиры могут оформить проездные документы на поезд № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва через мобильное приложение, на сайте ОАО «РЖД», а также во всех железнодорожных кассах дальнего следования.

Купить билет можно как для поездки по полному круговому маршруту с отправлением и возвращением на Ярославский вокзал столицы, так и от/до различных станций на пути следования поезда (например, от Москвы до Ярославля, от Данилова до Великого Устюга и т.д.).

Для совершения поездки по полному маршруту при оформлении билета онлайн необходимо указать в качестве станции отправления – «Москва Ярославская» и в качестве станции прибытия – «Москва Яр Туристическая».

Путешествие по круговому маршруту на поезде № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва доступно и для жителей города Ярославль. Они могут начать свой туристический маршрут в пятницу вечером и вернуться домой в воскресенье. Для покупки билета из Ярославля в Ярославль нужно задать на странице поиска маршрут Ярославль (все вокзалы) – Ярославль (Московский вокзал).

Внимание! Купить билет от станций Вологда или Ядриха через Великий Устюг можно только в кассе.

Оплата

Каким способом можно оплатить электронный билет?

Только с помощью банковской карты ПС «Мир», Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Других способов оплаты не предусмотрено.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.

Деньги с карты списаны, а заказ не оформлен, что делать?

В первую очередь зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

Если это так – рекомендуем оформить заказ повторно. Заблокированные за неоформленный заказ денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение суток.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ24 (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8-800-100-24-24.

Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?

Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.

Отличается ли цена билета на сайте от цены билета в кассе?

Нет! На сайте РЖД можно купить билеты по той же цене, что и в кассах, без дополнительных наценок и сборов.

Как взимается НДС при перевозке пассажиров?

Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесено изменение в ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении подлежат налогообложению НДС по ставке 0 процентов.

Исходя из указанной нормы ставка НДС 0 процентов применяется только к услуге по перевозке пассажира (т.е. по билетной и плацкартной составляющим стоимости проездного документа), а все дополнительные сборы, включая стоимость сервисных услуг (пользование постельными принадлежностями и питание) подлежат налогообложению НДС по ставке 20 процентов.

На проездных документах, оформляемых при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования, сумма НДС отражена в разрезе ставок НДС:

Источник

М нет 000 на сайте ржд что это значит

Оформить билеты в купе поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») по «семейному» тарифу теперь можно не только в кассах дальнего следования, но и в режиме онлайн. Это даст возможность активнее развивать семейный туризм.

Купить билеты по специальному тарифу для поездок родителей или законных опекунов с детьми онлайн можно на сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Для получения скидки необходимо при оформлении проездного документа перейти в раздел «Выбор тарифа», а затем поставить галочку в поле «Семейный». Расчет стоимости будет осуществляться автоматически.

Приобрести билеты по льготному тарифу можно также в билетных кассах дальнего следования АО «ФПК» с предъявлением документов, подтверждающих степень родства.

В зависимости от категории поезда и сроков приобретения билетов снижение стоимости проезда в купейном вагоне может составить до 40%.

С августа по сентябрь по льготному семейному тарифу куплено уже почти 180 тыс. билетов. Самые популярные пункты отправления: Московский регион, Ростов-на-Дону, Адлер, Анапа и Санкт-Петербург, а едут чаще всего к Черному морю, на Северный Кавказ, в Карелию, Москву и Санкт-Петербург.

Приобретать билеты на специальных условиях и совершать поездки можно до конца 2021 года.

Документы, подтверждающие степень родства, необходимо будет предъявить также при посадке в поезд независимо от способа приобретения билетов.

Напомним, что в рамках исполнения постановления Правительства РФ № 875 от 09.06.2021 года, направленного на поддержку и развитие внутреннего туризма, российские семьи могут оформлять билеты в купе по льготному тарифу. Он рассчитывается как разница между текущей стоимостью билета и 50% стоимости проезда по данному маршруту в плацкартном вагоне. Воспользоваться льготой можно как для самостоятельных путешествий, так и для поездок организованными турами в составе групп.

Обязательное условие предоставления скидки – совместное путешествие по России (включая проезд в Калининградскую область) родителя (родителей) или законного опекуна с ребенком (детьми) в возрасте до 18 лет.

Возврат неиспользованных проездных документов, оформленных по льготному тарифу, возможен только при возврате всего заказа.

Ознакомиться с правилами применения льготного тарифа, а также получить более подробную информацию можно на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Льготы», а также по телефону горячей линии: 8 (800) 775-00-00.

Источник

Компьютерная грамотность с Надеждой

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Мест нет на поезд: что это может означать на сайте РЖД

На сайте РЖД при выборе билетов на поезд иногда появляется лаконичная надпись: «Мест нет». На самом деле, это сообщение не всегда означает то, что написано. Напомню, что РЖД – это сокращение от «Российские Железные Дороги».

Перечислим возможные варианты, что на сайте РЖД может означать надпись «Мест нет» в зависимости от разных ситуаций. Надеюсь, что тогда пассажирам станет проще принять решение, когда лучше покупать билеты.

1 Продажа билетов пока закрыта, откроют позднее

На сайте РЖД используется универсальный календарь для выбора дат по всем направлениям. Глядя на него, создается впечатление, что в любом направлении можно купить билеты за 120 суток (рис. 1):

М нет 000 на сайте ржд что это значит. Смотреть фото М нет 000 на сайте ржд что это значит. Смотреть картинку М нет 000 на сайте ржд что это значит. Картинка про М нет 000 на сайте ржд что это значит. Фото М нет 000 на сайте ржд что это значит

Рис. 1 (Кликните для увеличения). Универсальный календарик на сайте РЖД дает глубину для выбора дат в 120 дней для всех направлений.

Например, на поезд Москва — Новороссийск билеты продают только за 90 суток. Но календарик на сайте РЖД в любом случае, в любом направлении показывает даты глубиной до 120 суток, начиная от сегодняшней даты. Благодаря такому календарику, пассажир может выбрать любую дату, например, за 91 день, либо за 92, 93 и так до 120 суток. Но когда он кликнет красную кнопку «Подобрать», сразу выскочит сообщение «Мест нет». Это связано с тем, что продажа билетов на эти даты еще не открыта.

Таким образом, в этом случае сообщение «Мест нет» появляется, потому что на указанную дату еще не открыта продажа билетов.

Билеты продаются за 90 дней

Допустим, билеты продают за 90 суток. Поясню на конкретном примере.

М нет 000 на сайте ржд что это значит. Смотреть фото М нет 000 на сайте ржд что это значит. Смотреть картинку М нет 000 на сайте ржд что это значит. Картинка про М нет 000 на сайте ржд что это значит. Фото М нет 000 на сайте ржд что это значит

Рис. 2 (Клик для увеличения). Мест нет за 91 сутки, но они появятся за 90 суток (то есть, на следующий день).

На рис. 2 на сайте РЖД выбрано направление Санкт-Петербург – Адлер. На этот поезд продажа билетов открывается за 90 суток в 8 часов утра по московскому времени.

Допустим, текущая дата 2 марта 2020 года. На рис. 2 показано, что на 31 мая нет билетов, потому что это 91-е сутки от текущей даты. А на 30 мая билеты есть (рис. 3), потому что 2 марта 2020 года начинается продажа за 90 суток, а это как раз 30 мая.

М нет 000 на сайте ржд что это значит. Смотреть фото М нет 000 на сайте ржд что это значит. Смотреть картинку М нет 000 на сайте ржд что это значит. Картинка про М нет 000 на сайте ржд что это значит. Фото М нет 000 на сайте ржд что это значит

Рис. 3 (Клик для увеличения). За 90 суток места есть (в высокий сезон для «горячих» направлений нужно заходить на сайт РЖД к открытию продаж – 8.00 утра).

Билеты продают за 60 дней

М нет 000 на сайте ржд что это значит. Смотреть фото М нет 000 на сайте ржд что это значит. Смотреть картинку М нет 000 на сайте ржд что это значит. Картинка про М нет 000 на сайте ржд что это значит. Фото М нет 000 на сайте ржд что это значит

Рис. 4. Билеты в Крым продают за 60 суток. Поэтому за 90 дней билетов нет, но они появятся через 30 дней.

В Крым продают билеты за 60 суток, а с промежуточных станций – всего лишь за 3 суток. Туда ходят поезда компании-перевозчика «Гранд сервис экспресс». Лучше смотреть информацию именно на сайте этой компании.

В высокий сезон билеты на нижние полки в востребованных направлениях могут быть проданы в течение получаса после открытия продаж.

Получается, что надо точно знать, за сколько суток (90, 60, 45, 30 или 120) открывается продажа билетов в конкретном направлении. Исходя из этого, на сайте РЖД или на сайте компании перевозчика ТКС (при покупке билетов в Крым) можно покупать билеты, начиная с момента открытия продаж, но не ранее этого срока.

2 Поезд ушел или уйдет в ближайший час

Во многих случаях можно купить билеты на сайте РЖД не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира. Если все же попытаться купить билет на поезд на сайте РЖД, отправляющийся менее чем через час, то можно получить в ответ сообщение «Мест нет».

Вообще, если речь идет о так называемых критических случаях, когда до отправления поезда остается мало времени, лучше в тот момент находиться уже на вокзале (станции) и пытаться купить билет(ы) у билетного кассира. Интернет все-таки больше подходит для предварительной продажи билетов, чем для продажи билетов на поезда, отправляющиеся «здесь и сейчас».

3 Мест действительно нет, билеты раскуплены

В востребованных направлениях в высокий сезон, либо в праздничные дни билеты раскупают как горячие пирожки. Это означает, что через полчаса после того, как только были открыты продажи, билеты могут быть раскуплены. Особенно это касается нижних полок в плацкартных поездах.

Более того, пассажиры, которые купили билеты, могут позднее зайти на сайт РЖД. А там они неожиданно обнаруживают, что нет даже того поезда, либо вагона, куда они купили билеты. У них начинается паника. На самом деле, РЖД просто не показывает те вагоны или поезда, на которых не осталось ни одного билета. Наверно, для того, чтобы не смущать, не путать тех пассажиров, которые не успели купить билеты.

Не стоит удивляться тому, что выскакивает сообщение «Мест нет» при попытке купить билет прямо в 8.00, в момент открытия продаж, если билет приобретается с промежуточной станции. Ведь все места могли быть выкуплены ранее (например, вчера) пассажирами, отправляющимися с начальной станции маршрута. Такое возможно в «горячий летний сезон», когда «все поехали». Билеты на поезд с начальной станции могут продаваться днем раньше, если поезд движется более суток по своему маршруту. А у нас в стране есть поезда, идущие даже по 5 суток и более.

4 Мест нет на данный момент, но в будущем могут появиться

Дополнительные билеты могут появиться на сайте РЖД за сутки, либо за 5 суток до отправления или если кто-то сдаст билеты. Вероятность купить билет при таких событиях не очень высокая. Но если очень повезет, то все возможно.

Раньше существовало такое понятие, как бронь билетов. Некоторые билеты как бы придерживались, и не пускались в продажу сразу, как только открывалась продажа. Сейчас трудно сказать, сохранилось ли это понятие. Но на некоторые поезда дней за 5 до отправления бывает так, что на сайте РЖД появляются вдруг дополнительные свободные места.

5 Мест нет, но РЖД может прицепить доп. вагоны

Порой дополнительные места появляются благодаря добавлению дополнительных вагонов к ранее сформированному составу.

Такие решения РЖД принимает по своему усмотрению, исходя из своих возможностей и каких-то еще значимых событий.

6 Мест нет, но РЖД может пустить доп. поезда в этом направлении

Если пассажир каким-то образом узнает о такой возможности, то он сможет купить билет на дополнительный поезд. Как правило, дополнительные поезда появляются не в день открытия продаж билетов (за 120, 90 или 60 суток), а значительно позже, ближе к дате отправления дополнительного поезда.

Следить за этим трудно, но иногда помогает чтение новостей, размещаемых на сайте РЖД. Там довольно регулярно публикуется информация о запуске тех или иных дополнительных поездов.

Как вариант, можно не интересоваться новостями РЖД, а просто регулярно, день за днем проверять, не появились ли новые поезда в интересующем направлении. Но нужно быть упорным, причем упорство далеко не всегда вознаграждается появлением в продаже билетов.

7 Направления, которые обслуживаются электричками

Сайт РЖД показывает электрички в интересующем пассажира направлении. Но при этом напротив такого поезда может стоять надпись «Мест нет». Это означает, что места-то есть, но билеты можно приобрести только в кассах РЖД. Купить билет онлайн на многие электрички, на сайте, увы, нельзя.

В основном, это происходит по причине того, что в электричках нет билетов с местами. Можно сесть на любое свободное место. Сайт и РЖД постепенно развиваются и совершенствуются. На некоторые направления, вдруг, появляются билеты онлайн. Где-то обычные электрички заменяют на скоростные Ласточки с местами, и тогда билеты можно купить на сайте РЖД. И не только Ласточки, а простые скоростные электрички часто бывают с номерами мест и возможностями их онлайн приобретения на сайте РЖД.

8 Мест нет в связи с отменой поезда или изменением маршрута

По разным причинам поезда могут отменить: форс-мажор, ремонтные работы, стихийные бедствия и т.д. Страна большая, железных дорог не так уж много. Если поезда в каком-либо направлении отменены, тогда на сайте РЖД также будет строка «Мест нет».

Либо могут серьезно изменить маршрут движения, например, из-за перекрытия железных дорог для ремонта. Такое случается, особенно после того, как заканчивается сезон повышенного спроса на билеты. Перекрытие движения где-либо может сразу сказаться на многих поездах.

Полезно следить за новостями, публикуемыми на сайте РЖД. Обычно информация о серьезных работах, длительных перекрытиях тех или иных направлений там обязательно публикуется. Там же могут быть разъяснения, каким образом можно добраться на поезде в том или ином направлении, если движение перекрыто.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *