М86 уаз чем прошить

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 03.12.2021, 14:00

M 86 УАЗ

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошить

M 86 УАЗ

Сообщение VRC » 06.12.2017, 23:39

Re: M 86 УАЗ

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошить

Re: M 86 УАЗ

Сообщение жека_102 » 06.12.2017, 23:46

Re: M 86 УАЗ

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошить

Re: M 86 УАЗ

Сообщение VRC » 07.12.2017, 01:31

Re: M 86 УАЗ

Сообщение Иоанн » 07.12.2017, 06:54

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошить

Re: M 86 УАЗ

Сообщение VRC » 07.12.2017, 10:37

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошить

Re: M 86 УАЗ

Сообщение vento702 » 08.12.2017, 19:53

Re: M 86 УАЗ

Сообщение Иоанн » 08.12.2017, 20:28

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошить

Re: M 86 УАЗ

Сообщение vento702 » 08.12.2017, 21:44

Источник

Прошивки от DIRR: УАЗ Профи с ЭБУ М86

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

УАЗ «Профи» 32.3765 100-01 с блоком управления М86 (Итэлма), 2017.

Предлагаем вашему вниманию уникальное предложение, которому нет аналогов на рынке. Эксклюзивная прошивка на а/м УАЗ Профи 2017 года выпуска. На авто установлен обновленный двигатель ЗМЗ 409 с увеличенной СЖ, увеличенными лапанами и широкофазными распредвалами, за счет чего обороты двигателя были ограничены 5500 rpm, а максимальная мощность увеличена со 128 (ЗМЗ 40905) до 149 л.с.

Тем не менее, при больших мощности и моменте, а также малом весе, УАЗ Профи заметно уступает в динамике Патриоту. Дело в том, что на Патриоте установлен ЭБУ Bosch 17.9.71 с забугорной настройкой, а на Профи установлен блок Ителма М86 (как на Весте), и настройки этого ЭБУ мягко говоря неоптимальные, как по моменту, так и по эксплуатационным характеристикам. Например, слышны отголоски ВАЗовской школы — температура включения 1-го ВСО 101°С, 2-го ВСО — 104°С.
После прошивки появляется адекватная реакция на нажатие педали акселератора, разгон до 100 уменьшается на 1-2 сек., в зависимости от темперамента. Улучшена плавность хода, в т.ч. и в режиме пробки. Расход не выше стока.

Записать прошивку возможно модулем CL М86 ВАЗ, а в перспективе более быстрым модулем М12 по CAN. Процедура ни чем не отличается от прошивки а/м ВАЗ, и производится методом «на столе».

Форм-фактор продажи: Складчина

Стоимость в складчине 3000 руб.

Правила проведения складчины

1. Список формируется по заявкам в данной теме или системе личных сообщений.

2. Заявка на участие в складчине подразумевает ваше согласие на условия и обязательство оплатить своё участие.

3. Складчина продолжается до достижения минимального количества участников.

4. После завершения складчины выделяется определенный срок на совершение оплаты.

5. Неоплатившие складчину попадают в черный список. Если вы находитесь в черном списке, то запись в список возможна только при условии предоплаты.

6. Рассылка складчины осуществляется одновременно всем участникам.

Реквизиты на оплату. Читаем вдумчиво и до конца!

1. ВНИМАНИЕ! Особые условия при оплате складчин.

2. Назначение платежа (Сообщение получателю)

Строго ПУСТОЕ или » Частный перевод на текущие расходы «.

Не нужно ничего писать типа «оплата за. «.

Во избежание путаницы, проблем, замораживания денег и блокировки карт, просьба строго соблюдать эти правила.

3. Оплата на карту VISA банка «Тинкофф»

При соблюдении правил оплаты все платежи легко идентифицируются по сумме.

НОМЕР КАРТЫ Visa Тинькофф:

1. Номер в складчине.
2. Ник, эл. почта
3. Подробности платежа: ФИО плательщика, последние 4 цифры Вашей карты, точная сумма, дата и время платежа.

Примечания:

а) Вся информация должна быть в одном письме, наверху переписки.
б) Не присылайте скринов, квитанций и прочей избыточной информации. Если вы правильно выполнили оплату и заказ, ваш платеж и данные идентифицируются без проблем.

1. VIKON
2. Сэр
3. Саня62
4. ILnaz23
5. ninyla2007
6. рекулер
7. gosh
8. seismos
9. Фаэтон
10. str-alex
11. Uhbujhmtd
12. GELEN
13. andial
14. iskander69
15. ahim
16. Pronira
17. rztofik
18. Casper6791
19. -old-
20. icars
21. shag-68ag
22. SeregaM
23. СЕРЕГА КОР
24. ТимофеевС
25. Bichara
26. nvv51
27. ВНикП
28. maxkams
29. alekseev
30. SKL
31. haldey
32. alekseev
33. жук
34. Дилорд
35. kluchinskiy
36. rasl1556
37. St
38. Аркадий21
39. Evgeniy_Alt
40.

Источник

ЗМЗ Про УАЗ Патриот / Газель, замена ЭБУ Итэлма М86 на BOSCH M(E) 17.9.7 или 17.9.71

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Приветствую всех! На форуме мало сообщений, поэтому пишу здесь.

Ситуация следующая: я купил новый битопливный(Бензин/пропан) двигатель ЗМЗ 409 Про (штатно ставится на УАЗы Евро 5 с ЭБУ Итэлма М86) и устанавливаю его в Газель Бизнес с УМЗ 4216 Евро 3. Сначала планировал переставить с УМЗ все датчики и оставить Микас 10.3, но потом возникла необходимость в сохранении комплектного УМЗ. Поэтому решил покупать новый ЭБУ + проводку.

Собственно ставить М86 не хочу, т.к. там CAN шина и по хорошему нужно менять комбинацию приборов, либо колхозить доп. датчики + на сами мозги много жалоб и мало спецов по ним для УАЗ/ Газели.
В общем, посмотрев варианты, я пришёл к выводу о нескольких реальных вариантов ЭБУ (все с ДАД):

Bosch M17.9.7 под механический дроссель. Многие ставят именно мех дроссель по религиозным соображениям, как вариант можно и его, но если уж и ставить, то сохранив 4 отдельные катушки (Штатно на УАЗе идут 2 сдвоенные) и сам двигатель самый слабый (ставился, как понял, на Буханки). Значит нужно кардинально переделывать программу поз ЗМЗ Про.

Bosch MЕ17.9.7 – основной вариант, который планирую реализовать. Здесь вроде почти всё нормально, ну нужно реализовать двухрежимную прошивку под ГБО. К тому же на ЗМЗ Про другие валы, из-за которых заявленная мощность несколько больше. Поэтому в идеале подкорректировать программу под эти валы.

Bosch MЕ17.9.71 – в этот ЭБУ я не сильно вникал, по идее они все с CAN? Если можно штатно подключить все датчики газовской приборки, то можно использовать и этот ЭБУ.

В общем, вопрос может это уже реализовали здесь на форуме?Имеется в виду именно адаптация программ под распред валы ЗМЗ про с не меньшей мощностью и топливной эффективностью. Требования к программе: 2ух режимная бензин/пропан «Под евро 2» (один ДК), ДАД, без Иммобилайзера, адсорбер сохранён, ДПРВ установлен,важно сохранение штатной комбинации приборов.

Жгуты от УАЗ буханки Е4 с ДАД есть, без проблем его переделаю под эл. педаль, дроссель, индивидуальные КЗ и датчики сцепления и тормоза.

Буду рад советам и/или готовым решениям. ЭБУ ещё не куплен,так что если может сразу прошить свой ЭБУ и продать – готов рассмотреть ваши предложения. Заранее спасибо.

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошитьтакже хотелось бы реализовать круиз контроль. Понятное дело, что это вариант только с Е-газом,мне хватит даже самого простого – при нажатии на кнопку поддержание текущей скорости. Также понял, что с 17.9.71 это реализовать гораздо проще, но может кто и на 17.9.7 реализовал?

Источник

УАЗ Профи M86 но иммо

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Вопрос к знатокам: возможно ли сделать прошивку но иммо на УАЗ Профи 2017 г.?

Если да, то что не будет работать при этом? И можно ли перевести его в нейтральный режим, т.е. «чистый, как с завода»

Изображения:

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошить

ЭБУ УАЗ Профи M86.jpg

Сколько стоит калибровка? Как я полагаю, надо считать родную и отправить на калибровку?

И потом, что бы вернуть всё назад, достаточно обратно залить родную и прописать ключи?

А центральный замок с кнопок ключа будет работать?

будет, это разные инстанции

Roglit

evgenisurin

Kirill

А у Вас есть алгоритм прописки ключей? У нас не получилось прописать.
Согласно сервисному бюллетеню, замена BCM и прописка ключей. делали всё по пунктам, но прописка ключей не проходит. Теперь авто не заводится ни на новом, ни на старом блоке BCM

Написали в техподдержку, но ответ будет не раньше понедельника и смогут ли помочь, это ещё вопрос

Kirill

Kirill

Сервисный бюллетень для Профи, по нему и делали.

Kirill

Всё равно не получается

3-й пункт: у нас индикатор не мигает и звуковых сигналов нет (после включения вторым ключом)
А когда выключаешь и достаёшь ключ, то один короткий сигнал звуковым сигналом, но не всегда, только если перед этим отключал АКБ

Добавлено через 7 часов 0 минут

Сама починилась, сами ничего не поняли. Долго стояла со старым блоком БУЭ (BCM), в какой то момент при включении зажигания стала гаснуть лампа иммо и машина стала заводиться, на новом блоке тоже заводится. Не работали только кнопки на ключе, с первого раза всё прописалось и всё теперь работает

Источник

М86 уаз чем прошить

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошить

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошитьчтение прошивки из контроллера во внутренний буфер программы

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошитьзапись прошивки из внутреннего буфера программы в контроллер

Наличие галочки в поле «Общее действ.» позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка EEPROM

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошить

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, выбора типа ЭБУ и кнопок управления:

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошитьчтение содержимого EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошитьзапись содержимого EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер

Наличие галочки в поле «Общее действ.» позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка Дополнительно

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошить

На этой вкладке можно выбрать параметры соединения (скорость обмена с ЭБУ по линии К).

Идентификация ЭБУ

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошить

При работе с ЭБУ на автомобиле выберите вкладку FLASH и снимите галку «Общее действ.». При нажатии на кнопку «Запись» будет выдан вопрос:

М86 уаз чем прошить. Смотреть фото М86 уаз чем прошить. Смотреть картинку М86 уаз чем прошить. Картинка про М86 уаз чем прошить. Фото М86 уаз чем прошить

Нажмите «Да» для записи ПО в диагностическом режиме.

После записи выключите зажигание, дождитесь отключения Гл.Реле, включите зажигание и подождите 10 секунд перед запуском.

Если в записываемой прошивку бутлоадер отличается от содержащегося в ЭБУ, может возникнуть «Ошибка ПЗУ». В таком случае рекомендуется записывать ПО без использования диагностического метода записи.

Подключение контроллера, снятого с автомобиля, необходимо произвести универсальным кабелем Загрузчика.

Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.

Подключение контроллера, снятого с автомобиля, необходимо произвести универсальным кабелем Загрузчика.

Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.

Подключение ЭБУ на столе.

( 1 ) – Левый разъем, ( 2 ) Правый разъем

( 1 ) L 4 Масса (черный провод универсального кабеля)
( 1 ) L 3 Неотключаемое питание (К 30 ) (красный провод универсального кабеля)
( 1 ) A 5 Oтключаемое питание (K 15 ) (желтый провод универсального кабеля)
( 1 ) G 5 разрешение программирования ( 12 В) (зеленый провод универсального кабеля)
( 2 ) C 4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
( 2 ) D 5 CAN‑L (J 2534 )
( 2 ) D 4 CAN‑H (J 2534 )

Схема кабеля для самостоятельного изготовления:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *