Мадам брошкина что означает
Мадам Брошкина и
Краткая биографическая справка
Мадам Брошкина пришла к нам из песни Аллы Пугачевой. Пришла и осталась. А может быть, она никуда и не уходила? Потому что была всегда. Женщина без имени и с намеком на возраст. Очевидно, он постбальзаковский, именно тот, когда женские годы, в отличие от мужских, не оцениваются «как богатство», а почему-то ставятся в вину. Когда за утренним кофе приходится петь песню Эдит Пиаф «Нет, я ни о чем не жалею». Когда зеркало бывает откровеннее подруг. Когда вся одежда идет тебе «как козе баян». Когда кончается любовь мужчин и появляется «девичий» стыд за то, что уже не 18 и даже не 25. Замечу, что сегодня, как никогда ранее, обращение «девушка» перешло все возрастные границы и стало, можно сказать, определением состояния души, а не констатацией молодости. Но если к вам обратились «мадам», то значит, ваш образ был нарисован без полутонов с намеком на годы и стиль в одежде.
Мы не знаем всех подробностей биографии мадам Брошкиной: родилась, училась, возможно, была пионеркой, комсомолкой, спортсменкой и просто хорошей девушкой, работала, выходила замуж…. Но ее вздохи по настоящему полковнику кое о чем говорят.
Какой полковник не мечтает стать солдатом?
Полковники тоже мечтают – о молодости и о женщинах. Например, о том, чтобы стать солдатом: молодым, сексуальным, дерзким, с кудрями, а не с лысиной, с подтянутым животом, а не с пузом на 9 месяцев, с белозубой улыбкой. Хотелось бы и отсутствия груза проблем, что давит на плечи, и полного искоренения интереса к «Виагре». Мечта хорошая и естественная. Потому что именно в этом возрасте, когда седина бьет в бороду, а черт норовит ударить в ребро – в то самое, из которого Бог создал женщину, хочется, как в омут, окунуться в чужую молодость.
Ну, зачем ему в это золотое время его осени мадам Брошкина? Ну, зачем она ему в тот момент, когда начинает чесаться спина в том месте, где прорастают крылья? Ведь в этом возрасте ровесников отталкивает друг от друга какая-то немыслимая сила. Действительно, притягиваются противоположности, так сказать, плюс и миТак что, господа, полковника можно понять, но только частично. Потому что, случается, что крылья бывают сделанными из воска и тают от жара страсти, нерассчитанных сил и финансовых возможностей. А что вы хотели, дорогой полковник?
«Я такая-растакая, но мой поезд ушел»
«Мы мирные дамы, но наш бронепоезд стоит на запасном пути»
Но если нравится ездить на поездах и хочется любви этого самого полковника, то стоит мобилизовать свои силы и вспомнить, что у каждой из нас на запасном пути стоит «бронепоезд». Это наш резерв сил и творческих возможностей. Это та, извините, харизма, с которой можно совершить революцию. Это риск, с которым надо пойти не только на диету, занятия фитнесом, бег трусцой, обливание холодной водой, инъекции ботокса, но даже пластическую операцию.
Что вы можете заметить при этом? Только то, что мужчины ленивы, не ухаживают за собой, не оценили по достоинству спорт, косметологию и пластическую хирургию. Но и это не главное! Они тоже стареют. И вы имеете полное право назвать его Месье Брошкин! Если, конечно, захотите.
«Оглянись, незнакомый полковник, мне твой взгляд почему-то знаком…»
А, может быть, забыть полковника и обратить внимание, к примеру, на майора – мужчину в самом расцвете сил?
Так что же делать бедной мадам Брошкиной? Ценить себя и беречь! Полюбить того, кого хочет сердце. Жить сегодня, сейчас и здесь. И жить счастливо! Не унижать себя печалью об ушедших поездах, уносящих в неизвестную даль настоящих полковников, которые на поверку могут оказаться штатскими искателями приключений.
А если симпатичный и бравый полковник прошел мимо, то подумать, что взгляд его почему-то знаком. И не более. Ведь вы – Мадам Брошкина, встречающая запоздалый поезд счастья.
Мадам Брошкина или О чем говорили броши Мадлен Олбрайт?
Брошь «Змея»-её М.Олбрайт надела на заседание по Ираку,после того как Саддам Хуссейн назвал её змеёй.
Дизайнер броши неизвестен,брошь 1860 года
Огромную пчелу Олбрайт надела на встречу с Ясером Арафатом. Брошь неизвестного дизайнера,1980 год
У Олбрайт огромная коллекция брошей в виде американского флага. В Северной Корее она надела самую большую брошь.Дизайнер Robert Sorrell,2000
Этого очаровательного мишку Олбрайт надевала в 2008 году на форум об изменении климата
А вот эту брошь она надела на встречу с Президентом России. По её словам,Путин жутко разозлился.
Собирать броши Мадлен начала в юности. Большая часть ее коллекции — это демократичные брошки из стали и алюминия, мельхиора и бронзы, пластика и дерева. Куплены они, в основном, в аэропортах, в магазинах сувениров, на блошиных рынках. Вся ценность этой коллекции в удивительном умении хозяйки — невербальным способом сообщать миру о своих чувствах и намерениях. Например, брошь с Микки-Маусом госпожа госсекретарь надевала, когда считала, что «это нас ни к чему не приведет, обернется жалкой мышиной возней».
Если она желала показать раздражение тем, что переговоры ведутся медленно, она появлялась с брошью в виде улитки или краба. Если же нужно было призвать к более кропотливой работе и терпению, это символизировали броши в виде черепах.
Всего у Мадлен Олбрайт более трехсот брошей, среди которых даже экзотическая брошь-гранатомет. Одних орланов — символов американской мощи, более десятка. Именно брошь «Орлан» госсекретарь надевала во время своей присяги.
На каверзный вопрос репортеров, почему она носит такие крупные броши, Мадлен отшутилась: » Понимаете, застежки рвут жакеты, и чтобы закрыть дырку, приходится носить более крупные броши, а чем они крупнее, тем тяжелее, и соответственно, сильнее рвут ткань. Броши приходится увеличивать и увеличивать».
Об искусстве дипломатии и своих брошках Мадлен Олбрайт написала книгу «Читайте мои броши: истории из дипломатической шкатулки».
Главная «мадам Брошкина»: жизнь и судьба актрисы Ирины Мурзаевой
Ирина Мурзаева не исполняла главных ролей. На ее долю выпадали персонажи второго и третьего плана. Но они получались такими запоминающимися, что порой из всего фильма потом вспоминали именно героиню Мурзаевой. Она много играла в «Ералаше» и «Фитиле», заставляя смеяться одним своим появлением в кадре. Но вот ни одной значительной, крупной роли режиссеры ей так и не доверили.
Совсем не похожа на своих героинь
В это трудно поверить, но характер Ирины Мурзаевой ничем не напоминал ее «комических старух». Как вспоминали ее коллеги, в жизни актриса была интеллигентной, серьезной, образованной и довольно замкнутой. Очень любила читать, почти все свободное время посвящала вязанию. С другими актерами близко не сходилась, но неизменно вежливо здоровалась, порой не помня их по именам. Но главное — к каждой, даже самой незначительной своей роли Ирина Всеволодовна относилась максимально серьезно, прорабатывая характер до мельчайших деталей. Даже если нужно было произнести всего одну фразу.
«Вас к телефону»
Именно одна-единственная фраза досталась ей в фильме «Сердца четырех» — ее первой работе в кино. Тогда Ирине было уже 35, и она хорошо понимала, что далеко не красавица, а значит, не сможет играть главные роли. А стать актрисой ей хотелось с детства. Правда, эту мечту чуть не погубил руководитель драматической студии, пренебрежительно щелкнувший девочку по носу и проронивший: «Актрисой тебе не стать!». Самолюбивая и принципиальная Ирина немедленно покинула студию, решив про себя: обязательно стану! И стала. В «Сердцах четырех» Ирина произносит всего несколько фраз — у нее роль маникюрши. Но как она это делает! «Вас к телефону. все тот же приятный мужской голос», — эта реплика запомнилась каждому зрителю. И, конечно, все запомнили экстравагантную маникюршу — в смешной шляпе и с огромным бантом на груди.
«Мадам Брошкина»
Но по-настоящему знаменитой Мурзаева стала после роли Аллы Брошкиной в фильме «Близнецы». Хитрая приспособленка, нелепо кокетливая, с тем же «фирменным» бантом на груди, Брошкина запомнилась своей фразой, сказанной в адрес двух молодых моряков: «Детская коляска для знакомой девушки? Пикантно. ». Может быть, популярная песня Аллы Пугачевой «Мадам Брошкина» была навеяна именно этим образом?
Гордо ушла из театра
К тому времени у Мурзаевой уже был немалый театральный опыт: она играла в ТЮЗе, потом на протяжении 10 лет выходила на сцену Театра-студии Р. Симонова, затем в ее жизни появился Театр Ленинского Комсомола (будущий «Ленком»). Именно здесь впервые проявился ее комедийный характер: она исполняла роли «комических старух», хотя была еще совсем молодой. Но потом не нашла общего языка с руководством театра и — ушла. Так же гордо, как в свое время из театральной студии. Просто поняла: здесь ей не рады, и не сочла нужным навязываться. Вела театральные кружки, снималась в эпизодах.
Королева эпизода
И ее быстро оценили режиссеры: они поняли, что Мурзаева не боится выглядеть смешной и нелепой. Скоро о ней стали говорить как о «королеве эпизода». Увидев однажды, ее невозможно забыть. Вы наверняка вспомните роли Ирины Всеволодовны в фильмах «Сказка о потерянном времени», «Свадьба», «Девушка без адреса», «Старики-разбойники». А в известном фильме «Простая история» она сыграла мать главной героини в исполнении Нонны Мордюковой. Зрители замирали перед экраном, когда строгая мамаша принималась хлестать взрослую дочь, вдову, избранную председателем колхоза, мокрой тряпкой по лицу — за то, что «здоровая дура» осмелилась накрасить губы помадой. Нонна Мордюкова не скрывала своего восхищения этой актрисой:
Сплетница, стрелочница, соседка, горожанка, бабка в очереди.
Ее роли в титрах назывались незамысловато — сплетница-дьячиха, стрелочница, молочница, встревоженная горожанка, гостья, жена чиновника и даже «бабка в очереди». Почти всегда — без имени. Но ведь от этих бабушек, тетушек и горожанок невозможно отвести глаз! Они смешные, яркие, каждая — со своим характером, и каждая — непохожая на других. Ей улыбались прохожие на улице: будто видели близкого человека, добродушного и забавного. Примерно так же относились и к другой королеве эпизодов, Татьяне Пельтцер.
Наивная и добрая, как ребенок
А что же с личной жизнью? Актриса два раза выходила замуж, но оба раза быстро развелась. От второго брака у нее остался сын Борис, которого она воспитывала самостоятельно и беззаветно любила. Если снималась в другом городе — обязательно покупала Боре подарки и каждый день звонила домой, узнать, как он там. Борис вырос, окончил институт, стал инженером-конструктором, а Ирина Всеволодовна так и осталась совершенно неприспособленной к быту. Она не знала рыночных цен, поход в магазин воспринимала как пытку, старалась держаться подальше от «опасного» телевизора. Ее наивность, доверчивость и непритязательность делали актрису похожей на ребенка. Вернувшись из эвакуации, Ирина Мурзаева обнаружила, что ее квартиру заняли другие люди. Можно было бы вернуть жилплощадь, но ей настолько претили любые разбирательства, что она просто перебралась жить к родственникам. И умерла Ирина Всеволодовна так же тихо и незаметно, как жила. Ее не стало в 1988 году, когда ей был 81 год. В последний путь «мадам Брошкину» проводили сын, внук и несколько близких подруг. Нам, своим зрителям, она оставила десятки маленьких, но таких интересных и ярких персонажей. Вспомните Ирину Мурзаеву, когда увидите на экране ее очередную «соседку», «консьержку» или «старушку с папиросой».
Мадам Брошкина
Приезжала к нам раньше в село из Москвы женщина неопределенного возраста. Тут у нее дача своя, воздух свежий, природа, ну и все прочие прелести сельской жизни. Вот она все лето тут жила, а в конце августа обратно в теплую квартиру возвращалась. И так каждый год.
От местных жителей она, конечно, сильно отличалась. Платья носила модные, яркие, необычного покроя, шляпки самых разнообразных форм. Идет, бывало, по улице, а шляпка эта на ней колышется, как гриб, и так смешно смотрится. Люди-то из вежливости в глаза ей ничего не говорили, только тихо улыбались вслед.
Соседи неплохо к ней относились, хотя иногда подшучивали над ее чудачествами. У женщины этой собачка была маленькая. Вот пойдет она вечером на променад, жилетку на нее наденет и идет по улице, несет ее на руках, как ребенка. Кто-то возьми да и ляпни: «Вон, гляньте, мадам Брошкина опять пошла.»
Так прозвище это к ней намертво и прилипло. С тех пор ее только так и стали называть.
Раз доставала она ведро из колодца, да возьми и урони свое колечко в воду. Золотое колечко было, массивное, с крупным драгоценным камнем красного цвета, рубин, по-моему. Оно ей от мужа покойного осталось.
Считается, что рубин – камень, покровительствующий страстной, пылкой и земной любви. А раньше с его помощью лечили многие болезни. Камень использовали при пониженном артериальном давлении, нарушениях сна и аппетита. Кольцо-то так и не смогли достать, ушло навсегда. А хозяйка после этого так сильно расстроилась, что даже заболела. Сначала пробовали в районе лечить, не вышло, потом приехали родственники и забрали ее в Москву. Там она и умерла. В июле приехал сын, продал дачу и уехал.
Дача досталась пожилой семейной паре, прожили они один месяц и стали замечать, что что-то неладное в доме стало твориться: шаги в коридоре, вздохи в спальне. Не выдержали они и съехали, снова выставив дачу на продажу. Следующий хозяин был родом из Томска. Это город, который находится на востоке Западной Сибири, на берегу реки Томь. В Томске у него, конечно, была своя квартира, но он решил сменить место жительства из-за того, что экология родного города оставляет желать лучшего, так как воздух загрязнен практически на всей его территории. Ведь там находятся четыре промышленных предприятия, и рядом функционирует «Сибирский химический комбинат», а это тоже негативно сказывается на атмосфере Томска. Приехал он и, я вам скажу, почему-то обратно почти сразу уехал, на неделю его только и хватило. Крепкий такой был мужик, плечистый, видно, и его проняло.
Стоял дом долгое время пустой, не отапливался. Весной приехал тот мужчина, Владимир его звали, документы оформлять на продажу. Но избавиться от дома было не так-то просто, слух уже прошел, и никто не хотел покупать дом с призраком, это только кино хорошо с ним посмотреть, а жить бок о бок не всякий сможет.
Помыкался он, помыкался и продал-таки его одному покупателю, тот с женой развелся, квартиру ей и детям оставил, негде было ему жить, вот и купил, правда, дешево очень. Обрадовался Владимир и умотал в свой Томск опять. А дальше история так развивалась, рассказываю.
Пришел в очередной раз из больницы, решил это треклятое кольцо все же достать, тогда чуть сам в колодец не упал, благо курткой зацепился. Плюнув на все это дело, решил ни на что не обращать внимания и жить так, как живется, тем более, что идти-то ему все равно больше некуда.
Кто такая — мадам?
Слово мадам произошло от французского слова madame, что означает уважительное отношение к замужней женщине.
Кто такая Мадам и где употребляется данное слово?
В Российском государстве до 1917 г. словом Мадам называли воспитательницу — иностранку (обычно замужнюю женщину). Девушек и женщин, не замужних во Франции зовут Мадемуазель.
Данное словоупотребление применялось только к высшему сословию или к женщинам из знатного рода. В настоящее время, данное слово, применяется ко всем женщинам не зависимо от происхождения.
В разных странах это слово звучит по разному:
Словом «мэм», в настоящее время, зовут также и незамужних женщин. В нашем мире очень много всем известных мадам:
В настоящее время в нем насчитывается около тысячи восковых лиц всех самых выдающихся и знаменитых людей со всего мира. В нем представлены экспонаты президентов, музыкантов, актёров, певцов, писателей и многих других.
Мадам Жули Рекамье — знаменитая красавица, хозяйка известного литературного салона, который был интеллектуальным центром Парижа.
Её имя — это символ, олицетворявший хороший вкус и образованность. Она была «звездой» европейского масштаба, о которой говорили в России, Англии, Германии и в Италии.
Мадам Брошкина — песня-хит которую исполнила российская певица Алла Борисовна Пугачева, написанная автором песни Александром Ружицким еще в 1997 году. Песня полностью взята из жизни самого автора.
В настоящее время данное словосочетание используется к женщинам любящим дорогие, роскошные украшения и бижутерию.